18 актёров «гарри поттера», которых вы наверняка видели и в других фильмах и сериалах, но могли об этом забыть

Кинофильмы

Спустя два года фильмография Кеннета Брана пополнилась очередным киношедевром. В прокат вышла картина под названием «Умереть заново». Эта довольно успешная работа, роли в ней исполнили такие звезды, как Энди Гарсиа и Робин Уильямс, а также множество других.

В 1992 Брана снял новый фильм. На этот раз это была неплохая комедийная картина «Друзья Питера»: в новом проекте актер вновь выступил в качестве постановщика и исполнителя главной роли. На другие роли были приглашены такие известные английские актёры, как Хью Лори и Стивен Фрай. Всего через год вышла его новая режиссёрская и актёрская работа — «Много шума из ничего». Комедия была снова основана на пьесе Шекспира. Это ещё одно подтверждение тому, что он любимый автор Кеннета. И после этого последовали многие его работы, одна успешнее другой. Это были «Гамлет», «Зимняя сказка» и самый дорогой фильм на то время — «Франкенштейн Мэри Шелли». Все эти фильмы собрали в своем ансамбле звезд мирового кино: Кейт Уинслет, Робина Уильямса, Роберта де Ниро и Хелену Бонэм Картер.

История [ править ]

Граничные условия Дирихле и D-браны имели долгую «предысторию», прежде чем их значение было признано в полной мере. Серия работ Бардина, Барса, Хансона и Печчеи 1975-76 гг. Была посвящена раннему конкретному предложению о взаимодействующих частицах на концах струн (кварки, взаимодействующие с силовыми трубками КХД) с динамическими граничными условиями для концов струн, в которых выполнялись условия Дирихле динамический, а не статический. Смешанные граничные условия Дирихле / Нейманавпервые рассматривались Уорреном Сигелем в 1976 году как средство понижения критического измерения теории открытых струн с 26 или 10 до 4 (Сигель также цитирует неопубликованные работы Халперна и статью Чодоса и Торна 1974 года, но прочтение последнего документ показывает, что на самом деле речь идет о фонах линейного растяжения, а не о граничных условиях Дирихле). Эта статья, хотя и обладающая даром предвидения, в свое время не пользовалась особой популярностью (пародия Сигеля 1985 года «Струна супергероя» содержит почти точное описание миров бран). Условия Дирихле для всех координат, включая евклидово время (определяющие то, что сейчас известно как D-инстантоны) были введены Майклом Грином в 1977 году как средство введения точечной структуры в теорию струн в попытке построить теорию струн для теории струн.сильное взаимодействие . Компактификации струн, изученные Харви и Минаханом, Ишибаши и Оноги, Прадизи и Саньотти в 1987–89 годах, также использовали граничные условия Дирихле.

В 1989 году , Dai, Leigh и Полчински и Hořava независимо друг от друга, обнаружили , что T-дуальности развязками обычные Неймана граничные условия с граничными условиями Дирихле. Этот результат означает, что такие граничные условия обязательно должны появляться в областях пространства модулей любой открытой теории струн. Dai et al. В статье также отмечается, что геометрическое место граничных условий Дирихле является динамическим, и вводится термин Дирихле-брана (D-брана) для полученного объекта (эта статья также вводит ориентировочное отображение для другого объекта, возникающего при струнной T-двойственности). В работе Ли 1989 г. было показано, что динамика D-браны определяется действием Дирака – Борна – Инфельда.. D-инстантоны были широко изучены Грином в начале 1990 — х лет, и были показаны Полчинский в 1994 году для получения х -1г непертурбативных струнных эффектов от ожидаемого Шенкера . В 1995 году Полчински показали , что D-браны являются источниками электрических и магнитных полей , Рамона-Рамона , которые необходимы струнной дуальности , [ сломанной сноска ] приводит к быстрому прогрессу в непертурбативного понимании теории струн.

использованная литература

  • Аспинуолл, Пол; Бриджеланд, Том; Кроу, Аластер; Дуглас, Майкл; Гросс, Марк; Капустин, Антон; Мур, Грегори; Сегал, Грэм; Сендрой, Балаж; Уилсон, PMH, ред. (2009). Дирихле Бран и зеркальная симметрия . Монографии по математике из глины . 4 . Американское математическое общество . ISBN 978-0-8218-3848-8.
  • Мак-Лейн, Сондерс (1998). Категории для рабочего математика . ISBN 978-0-387-98403-2.
  • Яу, Шинг-Тунг; Надис, Стив (2010). Форма внутреннего пространства: теория струн и геометрия скрытых измерений Вселенной . Основные книги . ISBN 978-0-465-02023-2.
  • Заслоу, Эрик (2008). «Зеркальная симметрия». В Гауэрсе, Тимоти (ред.). Принстонский компаньон по математике . ISBN 978-0-691-11880-2.

Фильмография

  • По дате
  • По рейтингу

7.8

Подробная информация о фильме

Триллер, Криминал

2017

В ролях, Режиссёр, Продюсер

В избранное

7.8

Подробная информация о фильме

Драма, Семейный фильм, Фэнтези

2015

Режиссёр

В избранное

7.0

Подробная информация о фильме

Боевик, Драма, Триллер

2014

В ролях, Режиссёр

В избранное

6.7

Подробная информация о фильме

Комедия

2012

В ролях

В избранное

8.7

Подробная информация о фильме

Документальный фильм

2011

В ролях

В избранное

6.7

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Драма

2011

В ролях

В избранное

8.0

Подробная информация о фильме

Боевик, Приключения, Фэнтези

2011

Режиссёр

В избранное

6.3

Подробная информация о фильме

Драма, Триллер, Исторический фильм

2008

В ролях

В избранное

6.4

Подробная информация о фильме

Мистика, Драма, Криминал

2008

В ролях, Продюсер

В избранное

7.9

Подробная информация о фильме

Семейный фильм, Приключения, Фэнтези

2002

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Мюзикл, Мелодрама

2000

В ролях, Режиссёр, Продюсер, Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Мультфильм, Приключения

2000

В ролях

В избранное

6.5

Подробная информация о фильме

Боевик, Комедия

1999

В ролях

В избранное

Подробная информация о фильме

Комедия, Драма

1998

В ролях

В избранное

Черные дыры

Еще одно важное применение D-бран — изучение черных дыр. С 1970-х годов ученые обсуждают проблему наличия энтропии в черных дырах

Рассмотрим в качестве мысленного эксперимента падение некоторого количества горячего газа в черную дыру. Поскольку газ не может выйти из-под гравитационного притяжения дыры, его энтропия, казалось бы, исчезла из Вселенной. Чтобы поддерживать второй закон термодинамики , нужно постулировать, что черная дыра приобрела ту энтропию, которую изначально имел падающий газ. Пытаясь применить квантовую механику к изучению черных дыр, Стивен Хокинг обнаружил, что дыра должна излучать энергию с характерным спектром теплового излучения. Характерная температура этого излучения Хокинга определяется выражением

ТЧАСзнак равноℏc38πграммMkB(≈1,227×1023kграммMK){\ displaystyle T _ {\ rm {H}} = {\ frac {\ hbar c ^ {3}} {8 \ pi GMk_ {B}}} \; \ quad (\ приблизительно {1,227 \ times 10 ^ {23} \; кг \ над M} \; K)},

где G представляет Ньютон «S постоянные тяготения , М является черной дыра массы и к Б является постоянной Больцмана .

Используя это выражение для температуры Хокинга и предполагая, что черная дыра нулевой массы имеет нулевую энтропию, можно использовать термодинамические аргументы для получения « энтропии Бекенштейна »:

SBзнак равноkB4πграммℏcM2.{\ displaystyle S _ {\ rm {B}} = {\ frac {k_ {B} 4 \ pi G} {\ hbar c}} M ^ {2}.}

Энтропия Бекенштейна пропорциональна квадрату массы черной дыры; поскольку радиус Шварцшильда пропорционален массе, энтропия Бекенштейна пропорциональна площади поверхности черной дыры . По факту,

SBзнак равноАkB4лп2,{\ displaystyle S _ {\ rm {B}} = {\ frac {Ak_ {B}} {4l _ {\ rm {P}} ^ {2}}},}

где — планковская длина .
лп{\ displaystyle l _ {\ rm {P}}}

Концепция энтропии черной дыры порождает интересную загадку. В обычной ситуации система обладает энтропией, когда большое количество различных «микросостояний» может удовлетворять одному и тому же макроскопическому условию. Например, учитывая ящик, полный газа, многие атомы газа могут иметь одинаковую общую энергию. Однако считалось, что черная дыра — это безликий объект (по фразе Джона Уиллера «У черных дыр нет волос »). Каковы же тогда «степени свободы», которые могут вызвать энтропию черной дыры?

Теоретики струн построили модели, в которых черная дыра представляет собой очень длинную (и, следовательно, очень массивную) струну. Эта модель дает приблизительное согласие с ожидаемой энтропией черной дыры Шварцшильда, но точного доказательства так или иначе еще предстоит найти. Основная трудность состоит в том, что относительно легко подсчитать степени свободы, которыми обладают квантовые струны, если они не взаимодействуют друг с другом. Это аналог идеального газа, изучаемого во вводной термодинамике: проще всего смоделировать ситуацию, когда атомы газа не взаимодействуют между собой. Разработка кинетической теории газов в случае, когда на атомы или молекулы газа действуют силы между частицами (например, сила Ван-дер-Ваальса ), труднее

Однако мир без взаимодействий — неинтересное место: что наиболее важно для проблемы черной дыры, гравитация — это взаимодействие, и поэтому, если «струнная связь» отключена, ни одна черная дыра не может возникнуть. Следовательно, вычисление энтропии черной дыры требует работы в режиме, в котором существуют взаимодействия струн.

Распространение более простого случая невзаимодействующих струн на режим, в котором может существовать черная дыра, требует суперсимметрии . В некоторых случаях вычисление энтропии, выполненное для нулевого сцепления струн, остается действительным, когда струны взаимодействуют. Задача теоретика струн состоит в том, чтобы придумать ситуацию, в которой может существовать черная дыра, не «нарушающая» суперсимметрию. В последние годы это было сделано путем создания черных дыр из D-бран. Расчет энтропии этих гипотетических дыр дает результаты, которые согласуются с ожидаемой энтропией Бекенштейна. К сожалению, все изученные до сих пор случаи связаны с многомерными пространствами — например, D5-бранами в девятимерном пространстве. Они не применимы напрямую к знакомому случаю — черным дырам Шварцшильда, наблюдаемым в нашей собственной Вселенной.

Космология Braneworld [ править ]

Это имеет значение для физической космологии . Поскольку теория струн подразумевает, что Вселенная имеет больше измерений, чем мы ожидаем — 26 для теорий бозонных струн и 10 для теорий суперструн, — мы должны найти причину, по которой дополнительные измерения не очевидны. Одна из возможностей заключается в том, что видимая Вселенная на самом деле представляет собой очень большую D-брану, простирающуюся на три пространственных измерения. Материальные объекты, состоящие из открытых струн, привязаны к D-бране и не могут двигаться «под прямым углом к ​​реальности», чтобы исследовать Вселенную за пределами браны. Этот сценарий называется космологией браны . Сила тяжести возникает не из-за открытых струн; в гравитоныкоторые переносят гравитационные силы, являются колебательными состояниями замкнутых струн. Поскольку замкнутые струны не обязательно присоединять к D-бранам, гравитационные эффекты могут зависеть от дополнительных измерений, ортогональных бране.

Источники

  1. Игра престолов, Кейтилин V
  2. Битва королей, Санса I
  3. Игра престолов, Кейтилин II
  4. ↑ Игра престолов, Бран II
  5. ↑ Игра престолов, Арья I
  6. ↑ Игра престолов, Кейтилин III
  7. Игра престолов, Бран I
  8. Игра престолов, Тирион I
  9. ↑ Игра престолов, Бран III
  10. Игра престолов, Бран IV
  11. Игра престолов, Бран V
  12. Игра престолов, Бран VI
  13. Игра престолов, Бран VII
  14. ↑ Битва королей, Бран II
  15. Битва королей, Бран I
  16. Битва королей, Бран III
  17. Битва королей, Бран IV
  18. Битва королей, Бран VI
  19. Битва королей, Теон IV
  20. Битва королей, Теон V
  21. Битва королей, Бран VII
  22. Буря мечей, Бран I
  23. Буря мечей, Бран III
  24. Буря мечей, Джон V
  25. Буря мечей, Бран IV
  26. Танец с драконами, Бран I
  27. ↑ Танец с драконами, Бран II
  28. Танец с драконами, Бран III
  29. Серия 1×05 «The Wolf and the Lion»
  30. Серия 2×05 «The Ghost of Harrenhal»
  31. Серия 2×06 «The Old Gods and the New»
  32. Серия 2×08 «The Prince of Winterfell»
  33. Серия 3×02 «Dark Wings, Dark Words»
  34. Серия 3×09 «The Rains of Castamere»
  35. Серия 3×10 «Mhysa»
  36. Серия 4×4 «Oathkeeper»
  37. Серия 4×05 «First of His Name»
  38. Серия 6×02 «Home»
  39. Серия 6×03 «Oathbreaker»
  40. Серия 6×05 «The Door»
  41. Серия 6×06 «Blood of My Blood»
  42. Серия 8×02 «A Knight of the Seven Kingdoms»
  43. Серия 8×03 «The Long Night»
  44. Серия 8×03 «The Iron Throne»

Начало карьеры на ТВ и в театре

В 1981 году, окончив обучение, Брана уже получил свою первую роль. Это был мини-сериал «Мебери». После него последовал полнометражный художественный фильм “Огненные колесницы”. Эта лента для начинающего актёра была очень важным стартом в карьере, так как картина получила множество популярных наград. Кеннет начал регулярно появляться на ТВ, он снялся в большом количестве сериалов, в числе которых довольно известный в Англии и Ирландии «Играя сегодня». Участие в данном проекте принесло ему первую известность на родине.

Параллельно актер Кеннет Брана принимал участие в театральных постановках и пьесах. Самым заметным считается его участие в пьесе Уильяма Шекспира «Генрих V», в которой он исполнил главную роль. Его мастерство покорило как зрителей, так и критиков, исполнитель был удостоен всяческих похвал. Кроме того, актёр был самым молодым из тех, кто когда-либо исполнял эту роль на сцене. Кеннет ещё не раз играл в пьесах известного автора. В 1986 году он снова решил вернуться на телевидение и исполнил несколько ролей в телефильмах и сериалах, смог поработать с известной английской актрисой Джуди Денч. Их общая картина называлась «Леди не для сожжения». Потом он снимался в разных комедиях, которые имели некий успех у зрителей. Прорывом стал фильм «Фортуна войны», за участие в съемочном процессе которого он был номинирован на премию BAFTA. На съёмочной площадке Кеннет Брана встретил свою будущую супругу — Эмму Томсон. В 1987 году актёр открыл театральную компанию и поставил множество постановок.

История создания персонажа

В оригинале героя зовут Gilderoy Lockhart (Гилдерой Локхарт), это имя он сохраняет в «народном» переводе серии книг, доступном в интернете. Переводчики «Росмэн» передали его имя как Златопуст Локонс, а Мария Спивак — как Сверкароль Чаруальд. Оригинальное звучание имени отсылает англоязычного читателя к слову gilded — «позолоченный», а фамилию Роулинг подобрала случайно, выбрав Лохкарта из-за «легковесного» звучания.

Кеннет Брана в роли Златопуста Локонса

По словам писательницы, образ Локонса списан с реально существующего человека, присутствие которого в ее жизни автору пришлось терпеть целых 2 года. Воплощение Златопуста на бумаге помогло Роулинг примириться с невыносимым характером знакомого: она признается, что лишь слегка утрировала некоторые черты, а в основном прототип в жизни вел себя именно так, как в книге. Имени знакомого писательница не раскрыть не пожелала, а домыслы фанатов о его личности опровергла достаточно жестко.

Награды и почести

Брана был номинирован на пять премий Оскар , он стал первым человеком, номинированным в пяти разных категориях. Его первые две номинации были за Генриха V (по одной за режиссуру и актерское мастерство). Он также получил аналогичные номинации на премию BAFTA за свою работу в кино, выиграв одну за свою режиссуру. Его первая телевизионная награда BAFTA была вручена в апреле 2009 года за лучший драматический сериал ( Валландер ). Две другие номинации на премию Оскар были номинированы на премию Оскар за короткометражный фильм 1992 года « Лебединая песня» и за его работу над сценарием « Гамлета» в 1996 году. Самая последняя из его номинаций — роль лорда Лоуренса Оливье в « Неделе с Мэрилин» в 2012 году.

Он является почетным президентом NICVA (Совета добровольных действий Северной Ирландии). Он получил почетную докторскую степень в области литературы из Королевского университета в Белфасте в 1990 году он также является покровителем благотворительной организации по стене. Брана был самым молодым актером , чтобы получить Золотую Quill (также известный как премии Гилгуд) в 2000 г. В 2001 г. он был назначен почетным доктором литературы в Шекспировского института в Университете Бирмингема ; Библиотека Института Шекспира хранит архив его театральной труппы эпохи Возрождения и фильмов эпохи Возрождения.

10 июля 2009 года Брана была награждена Премией за заслуги перед жанром на фестивале RomaFictionFest.

Он был назначен рыцарем-холостяком в 2012 году по случаю Дня Рождения за заслуги перед драматическим искусством и обществом в Северной Ирландии. Он получил награду в Букингемском дворце 9 ноября 2012 года; Впоследствии Брана сказал репортеру BBC, что он «скромный, воодушевленный и невероятно удачливый», получивший рыцарское звание.

В октябре 2015 года было объявлено, что Брана станет новым президентом Королевской академии драматического искусства (RADA), сменив покойного лорда Аттенборо . Как президент RADA и один из самых влиятельных актеров и режиссеров современной британской поп-культуры , Брана фигурирует в списке самых влиятельных людей Великобритании, составленном Дебреттом за 2017 год. В октябре 2017 года было объявлено, что Брана будет награждена властью города Белфаста . Эта честь была официально вручена ему лорд-мэром Белфаста советником Нуала Макаллистер на церемонии в Ольстер-холле, Белфаст, 30 января 2018 года.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт может поговорить с Генри вар Аттре о конунге, и посол утверждает, что Бран — немощный старец, который даже не помнит имена своих вассалов, а потому у него мало шансов объединить кланы в силу, которая может угрожать Нильфгаарду.

Незадолго до прибытия ведьмака на Скеллиге король Бран, чувствуя свою старость, решил закончить жизнь на своих условиях и, вооруженный лишь ножом, отправился на охоту на медведя. Геральт присутствует на его похоронах в порту Каэр Трольде, когда драккар с телом конунга, а также его оружием и долей богатств поджигается и отправляется в плавание. Вместе с конунгом уходит в последний путь его молодая жена. Гибель Брана запускает процедуру выбора нового короля Островов.

Запись в дневнике

Бран, прежний король Скеллиге, прожил долгую жизнь, полную приключений. Ощутив же приближение старости, он отправился в лес в охоту на медведя, вооруженный одним лишь ножом. Так окончилось его правление. Его запомнили как честного и справедливого владыку, хотя кое-кто сетовал, что король Бран больше ходит в набеги и военные походы, чем решает внутренние проблемы Островов, и что он позволяет своей жене слишком многое. Кое-кто объединял эти два факта, предполагая, что Бран отправлялся за море лишь для того, чтобы избежать трудностей, поджидавших его дома.

Кеннет Брана

Родился 10 декабря 1960 года в Белфасте, Северная Ирландия (Великобритания).

Английский актер и режиссер кино, театра и ТВ, сценарист, продюсер.

Окончил Королевскую академию драматического искусства.

В возрасте 23 лет он поступил в труппу Королевского шекспировского театра, и в 1984 году в Стрэдфорде уже играл роль Генриха V. В кино актер дебютировал ролью второго плана в комедии «High Season» (1987). После двухлетнего выступления на лондонской сцене Брэна решил, что Королевский шекспировский театр ему не подходит, и вместе с Дэвидом Парфиттом организовал собственную труппу «Renaissance Theatre Company» под патронажем принца Чарльза. В этом театре он с успехом сыграл Гамлета, поставил «Короля Лира». Многие театралы сравнивали молодого одаренного и весьма амбициозного актера с Лоуренсом Оливье.

В 1989 году Кеннет Брэна становится сценаристом, режиссером и исполнителем главной роли в киноверсии «Генриха V» (1989), получившей одобрение публики и критиков. В этом фильме снялась Эмма Томпсон, ставшая вскоре женой Брэна, с ней он снялся в своем очередном фильме «Dead again» (1991). Брак их продлился до 1996 года.

После нескольких не очень удачных ролей он вновь вернулся к шекспировской тематике — опять в качестве режиссера и актера экранизации пьесы «Много шума из ничего» (1993), где также снимались Эмма Томпсон, Дэнзел Вашингтон и Кину Ривз, и снялся в роли Яго в фильме «Отелло», поставленного Лоуренсом Фишберном.

К Шекспиру Кеннет Брана вновь обратился после неоднозначной трактовки «Франкенштейна» (1994), который, несмотря на Роберта Де Ниро в роли чудовища и продюсерскую поддержку Ф. Копполы, был встречен с прохладцей. В новую свою работу — «Гамлет» (1996) — он пригласил Чарльтона Хестона, Джека Леммона, Кейт Уинслет, Джули Кристи.

Брэна — типичный актер и режиссер телевизионной эры, смешивающий театральные и кинематографические художественные приемы. Невысокий коренастый крепыш с красивой головой и звучным голосом, он с максимальной выразительностью старается отыграть каждый эпизод, мало заботясь о стилистически выдержанном целом. Это характерно и для «Франкенштейна Мери Шелли» (1994), и для «Гамлета» (1996).

Успех Брэны прежде всего определила неуемная энергия, переполняющая его не только в кадре или на сцене, но и в жизни. Он играет, режиссирует, занимается продюсерством, пишет пьесы и сценарии, продвигает многочисленные проекты.

Осознав по прошлому браку с Эммой Томпсон, что иметь в жёнах актрису да ещё и сценаристку — довольно хлопотное дело, Кеннет Брэна предпочёл после ряда романов с другими актрисами остановить свой выбор на скромной художнице-постановщице Линдсей Браннок. Они встретились во время работы над телевизионной драмой «Шеклтон». Церемония бракосочетания прошла в весьма приватной обстановке. Лоренс Эткинсон, пресс-агент Брэны, сообщил британской газете «Дейли Мейл»: «Кеннет ненавидит весь этот образ жизни в шоу-бизнесе с постоянными вечеринками и всего лишь хочет сохранить свои отношения интимными, насколько это возможно».

Номинация на «Оскар»: 1989 — Лучший режиссер («Гамлет») 1989 — Лучший актер («Гамлет») 1996 — Лучшая адаптация («Гамлет») 2011 — Лучший актер второго плана («7 дней и ночей с Мэрилин»)

Оскар-1993 (номинация): лучший короткометражный фильм («Песня Свана»)

Венеция-1995 лучший режиссер («In the Bleak Midwinter»)

Золотой глобус-2002 (номинация): лучшая мужская роль в телефильме («Заговор»)

БАФТА-2003 (номинация): лучшая мужская роль в телефильме («Заговор») (номинация): лучшая мужская роль в телефильме («Шэклтон»)

БАФТА-1993 приз им. Майкла Бэлкона

Премия «BAFTA» (1989): Лучший режиссер («Генрих V»)

(номинация): лучшая мужская роль («Генрих V»)

БАФТА-1988 (номинация): лучшая мужская роль в мини-сериале («Повороты войны»)

Эмми-2002 (номинация): лучшая мужская роль в телефильме («Шэклтон»)

Эмми-2001 лучшая мужская роль в телефильме («Заговор»)

European Film Award-1990 лучшая мужская роль («Генрих V») лучший режиссер («Генрих V») лучший дебют («Генрих V»)

Razzie-2000 (номинация): худший актер в роли второго плана («Дикий, дикий Уэст»)

Категориальное описание

Математически браны можно описать с помощью понятия категории . Это математическая структура, состоящая из объектов , а для любой пары объектов — набор морфизмов между ними. В большинстве примеров объекты являются математическими структурами (такими как множества , векторные пространства или топологические пространства ), а морфизмы — это функции между этими структурами. Можно также рассмотреть категории , где объекты являются D-браны и морфизмов между двумя бран и являются состояния открытых струн натянутых между и .
α{\ displaystyle \ alpha}β{\ displaystyle \ beta}α{\ displaystyle \ alpha}β{\ displaystyle \ beta}

Поперечное сечение многообразия Калаби – Яу.

В одной из версий теории струн, известной как топологическая B-модель , D-браны представляют собой сложные подмногообразия определенных шестимерных форм, называемых многообразиями Калаби-Яу , вместе с дополнительными данными, которые физически возникают из-за наличия зарядов на концах струн. Интуитивно можно представить себе подмногообразие как поверхность, вложенную внутрь многообразия Калаби – Яу, хотя подмногообразия также могут существовать в размерностях, отличных от двух. На математическом языке, категория , имеющая эти брана в качестве своих объектов известна как производная категория из когерентных пучков на Калаби-Яу. В другой версии теории струн, называемой топологической A-моделью , D-браны снова можно рассматривать как подмногообразия многообразия Калаби – Яу. Грубо говоря, это то, что математики называют специальными лагранжевыми подмногообразиями . Это означает, среди прочего, что они имеют половину размера пространства, в котором они сидят, и минимизируют длину, площадь или объем. Категория, объектами которой являются эти браны, называется категорией Фукая .

Производная категория когерентных пучков строится с использованием инструментов сложной геометрии , раздела математики, который описывает геометрические кривые в алгебраических терминах и решает геометрические задачи с использованием алгебраических уравнений . С другой стороны, категория Фукая построена с использованием симплектической геометрии , раздела математики, возникшего из исследований классической физики . Симплектическая геометрия изучает пространства, снабженные симплектической формой , математическим инструментом, который можно использовать для вычисления площади в двумерных примерах.

Гомологической зеркальной симметрии гипотеза Концевич заявляет , что производная категория когерентных пучков на одном Калаби-Яу эквивалентен в некотором смысле к категории Фукая совершенно другой Калаби-Яу. Эта эквивалентность обеспечивает неожиданный мост между двумя ветвями геометрии, а именно сложной и симплектической геометрией.

Дневник памяти: Хелене Бонэм Картер было «очень больно» от того, как СМИ изображали ее роман с Кеннетом Брана

Актрису окрестили «серийной разрушительницей семей».

Кто: номинированная на премии «Эмми» и «Оскар» актриса Хелена Бонэм Картер (54 года) и лауреат премии «Эмми», актер, писатель, режиссер и продюсер Кеннет Брана (59 лет)

Как они встретились: актеры познакомились в 1988 году, когда «оба приняли участие в чтении стихов на лодке, плывущей по Темзе». Но, по признанию самой Бонэм Картер, они «никогда не садились за стол и не разговаривали должным образом» до 1993 года, когда она получила роль в фильме «Франкенштейн», в котором Брана одновременно выступал в качестве режиссера и исполнителя главной роли. В 1995 году, через год после выхода «Франкенштейна», Брана расстался со своей тогдашней женой, актрисой Эммой Томпсон. Еще тогда многие предполагали, что раскол был вызван многообещающим романом Брана и Бонэм Картер. Однако пара долгое время держала свои отношения в секрете. Несмотря на то, что летом 1996 года их сфотографировали целующимися, Картер подтвердила роман только в июне 1997 года, сказав репортерам: «Конечно, мы вместе, и это очень мило, спасибо».

Почему их любили: несмотря на публичность, Брана, Бонэм Картер и Томпсон всегда держали подробности своего любовного треугольника вне поля зрения общественности. Только 20 лет спустя Томпсон дала интервью The Sunday Times, в котором рассказала, что они с Бонэм Картер «помирились много лет назад». Она заметила в шутку, что они с Хеленой в то время обе «были немного сумасшедшими и помешанными на моде». «Возможно, именно поэтому Кен любил нас обеих, — продолжила Томпсон. — Она замечательная женщина, Хелена».

В другой раз Томпсон обратилась к событиям тех лет, рассказывая о своем персонаже в фильме «Реальная любовь» на мероприятии по сбору средств в 2018-м. «Та сцена, где моя героиня стоит у кровати и плачет, так хорошо известна, потому что через нее прошли все, — сказала она. — Кен разбил мое сердце. Так что я знала, каково это: найти у возлюбленного ожерелье, которое предназначалось не мне. Ну, было не совсем так, но мы все через это прошли».

Эмма Томпсон и Кеннет Брана

Тем не менее Бонэм Картер была недовольна тем, как СМИ изображали ее отношения, особенно после того, как она начала встречаться с Тимом Бертоном (и снова попала в ловушку любовного треугольника — на этот раз с бывшей невестой режиссера). Звезда «Короны» негодовала, что ее называют «серийной разрушительницей семей». «Это расстраивает, потому что только я знаю, как все было на самом деле, — объяснила она. — Это очень больно».

Расставание: отношения Бонэм Картер и Брана закончились в 1999 году. Хелена обратилась к прессе: «Мне очень грустно подтверждать, что мы с Кеннетом Брана больше не вместе», пояснив, что «решение было обоюдным и никто третий не был в это вовлечен».

Независимо от того, что произошло между ними, актеры оставались близки на протяжении десятилетий. Через год после их разрыва Бонэм Картер поддержала Брана на премьере его фильма «Бесплодные усилия любви». А еще через 14 лет они снова оказались на одной съемочной площадке: Брана пригласил Бонэм Картер сняться в его экранизации «Золушки».

Обсуждая свои романтические отношения с режиссерами (Брана и Бертоном) в интервью The Guardian в начале этого года, Бонэм Картер сказала: «Мы с Кеном были совсем другими, чем мы с Тимом. Знаете, Кен не хотел снимать меня в своих фильмах, потому что боялся, что это повлияет на наши отношения. В любом случае это все уже в прошлом».

Где они сейчас: Бонэм Картер и Бертон расстались в 2014 году после 13 лет совместной жизни. Как минимум с 2019 года актриса встречается с Рай Дагом Холмбо. Самый последний проект с участием Бонэм Картер — четвертый сезон «Короны» Netflix, где актриса играет принцессу Маргарет.

Брана женился на арт-директоре Линдси Бруннок в 2003 году. Следующим проектом многостаночника готовится стать «Смерть на Ниле», где он одновременно выступает режиссером и исполняет главную роль.

Кеннет Брана с женой Линдси Бруннок

Довод (2020) (Tenet)

Боевик, Зарубежный фильм, Триллер, Фантастика

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tagПро путешествия во времени

Режиссер: Кристофер Нолан

В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики

Ему выпало пережить непростую ситуацию и принимать сложное решение, от которого зависела его дальнейшая судьба. Но он сделал свой выбор и через некоторое время узнал, что на самом деле прошел секретный тест. С этого момента он является агентом засекреченной организации, которая выполняет важную миссию. Руководство осуществляют очень могущественные люди, в руках которых суперсовременная технология, позволяющая «играть» со временем. И теперь ему предстоит стать частью шпионской игры и приступить к выполнению опасного задания и найти группу очень опасных людей. Только так можно предотвратить катастрофу…

Кеннет Брана в новостях

20.08.2020 12:10
Эркюль Пуаро возвращается в загадочном трейлере фильма «Смерть на Ниле»
Продолжения детектива «Убийство в “Восточном экспрессе”»

Убийство в «Восточном экспрессе»,
Смерть на Ниле,

Кеннет Брана,
Агата Кристи,

28.05.2020 16:03
Как детективным фильмам заработать большие деньги: совет от эксперта
Кинокритик Егор Москвитин поделился рецептом успеха жанрового кино

Убийство в «Восточном экспрессе»,
Достать ножи,
Довод,

Кеннет Брана,
Кристофер Нолан,
Райан Джонсон ,

02.03.2020 13:18
Опубликован трейлер фильма, в который не поверила студия Disney
В его основу, кстати, положен книжный бестселлер ирландского писателя Йона Колфера

Золушка,
Артемис Фаул,

Кеннет Брана,
Джуди Денч,
Колин Фаррелл,
Джош Гад,

07.02.2020 13:02
«Дюна» и ещё 14 самых ожидаемых экранизаций 2020 года
По мотивам…

Зов предков,
Смерть на Ниле,
Артемис Фаул,
Женщина в окне,
Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн,
Дюна,
Удивительное путешествие доктора Дулиттла,
Няня,
Таинственный сад,
Ведьмы,
Человек-невидимка,

Марго Робби,
Роберт Дауни-мл.,
Кеннет Брана,
Кирилл Серебренников,
Кристин Скотт Томас,
Элизабет Мосс,
Дени Вильнёв,
Колин Фёрт,
Том Хэнкс,
Эми Адамс,
Роберт Земекис,
Харрисон Форд ,
Лили Джеймс,
Дев Патель,

06.12.2019 15:30
Топ «Соловья»: Какие фильмы Москва смотрела дольше всех
Эксклюзивный список от телеканала «Синема»

Великий Гэтсби,
Великая красота,
Отель «Гранд Будапешт»,
Приключения Паддингтона,
Магия лунного света,
Гибель богов,
Повар, вор, его жена и её любовник,
Ла-Ла Ленд,
Светская жизнь,
Человек-паук: Возвращение домой,
Идеальные незнакомцы,
Убийство в «Восточном экспрессе»,
Последний портрет,

Кеннет Брана,
Никита Михалков,
Вуди Аллен,
Уэс Андерсон,
Стэнли Туччи,
Паоло Соррентино,
Лукино Висконти,
Питер Гринуэй,

03.12.2019 08:00
Почти миллиард: мультфильм «Холодное сердце 2» привлёк в кино 3 млн зрителей
И это только за первые выходные

Переступить черту,
Зверополис,
Легенда №17,
Миньоны,
Кейт и Лео,
Мстители: Война бесконечности,
Поезд на Юму,
Гонщик,
Доктор Стрэндж,
Логан,
Мстители: Финал,
Форсаж 8,
Убийство в «Восточном экспрессе»,
Гоголь. Начало,
Лев Яшин. Вратарь моей мечты,
Аванпост,
Холодное сердце 2,
Ford против Ferrari,
Достать ножи,

Кеннет Брана,
Алексей Кравченко,
Джеймс Мэнголд,
Крис Эванс,
Алексей Гуськов,
Виталий Хаев,
Сильвестр Сталлоне,
Джейми Ли Кёртис,
Райан Джонсон ,
Александр Самойленко,
Тони Коллетт,
Евгений Дятлов,
Александр Петров ,
Дэниэл Крэйг,
Дон Джонсон,
Ян Цапник,
Кристофер Пламмер,
Майкл Шеннон,
Юлия Хлынина,

10.11.2017 19:41
«Индустрия кино» обсудила «Убийство в «Восточном экспрессе»» с Сергеем Полуниным
Елизавета Зимарёва обсудила премьеру с украинским артистом балета

Убийство в «Восточном экспрессе»,

Кеннет Брана,
Сергей Полунин,

09.11.2017 14:24
Стоит ли смотреть «Убийство в «Восточном экспрессе»»: первые отзывы
C 9 ноября в кино

Убийство в «Восточном экспрессе»,

Кеннет Брана,
Пенелопа Крус,
Уиллем Дефо,
Майкл Грин,
Мишель Пфайффер,
Агата Кристи,
Джуди Денч,
Джонни Депп,
Дэйзи Ридли,

23.09.2017 11:12
Каждый — подозреваемый: новый трейлер «Убийства в «Восточном экспрессе»» с Джонни Деппом
На российские экраны фильм выйдет 9 ноября

Убийство в «Восточном экспрессе»,

Кеннет Брана,
Пенелопа Крус,
Уиллем Дефо,
Мишель Пфайффер,
Агата Кристи,
Джуди Денч,
Джонни Депп,
Джош Гад,
Дэйзи Ридли,

01.06.2017 16:26
«Убийство в «Восточном экспрессе»»: Депп, Крус и Дефо сыграли в экранизации Агаты Кристи
В кинотеатрах с 9 ноября 2017 года

Убийство в «Восточном экспрессе»,

Кеннет Брана,
Пенелопа Крус,
Ридли Скотт,
Уиллем Дефо,
Джуди Денч,
Джонни Депп,
Джош Гад,
Агата Кристи,
Саймон Кинберг,
Мишель Пфайфер,
Дэйзи Ридли,

05.05.2017 19:10
Вышел новый трейлер военной драмы «Дюнкерк» Кристофера Нолана
С 20 июля в российском прокате

Дюнкерк,

Кеннет Брана,
Том Харди,
Кристофер Нолан,
Ханс Циммер,
Джеймс Д’Арси,
Гарри Стайлс,
Киллиан Мёрфи,

19.07.2016 15:29
«Дюнкерк» Кристофера Нолана: актёры впервые делятся впечатлениями о фильме
Картина выйдет на экраны в 2017 году

Начало,
Тёмный рыцарь,
Тёмный рыцарь: Возрождение легенды,
Большой и добрый великан,
Шпионский мост,
Дюнкерк,

Кеннет Брана,
Том Харди,
Кристофер Нолан,
Гарри Стайлс,
Киллиан Мёрфи,
Марк Райлэнс,
Джек Лауден,
Барри Кеоган,
Анейрин Барнард,

Назад
Вперед

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector