«где мне жить?»: звезда сериала «две судьбы» александр мохов все отдал бывшим женам

Детство и юность

Сергей родился 17 февраля 1990 года. Его детство и юность прошли в Москве, где будущий ученый сначала окончил школу, а затем получил образование в Московской высшей школе социальных и экономических наук. Несмотря на то, что парень учился всерьез и глубоко, «ботаником» он никогда не был: свободные часы Мохов посвящал спорту, увлекался упражнениями с железом и стал заметным столичным пауэрлифтером.

Пауэрлифтер Сергей Мохов

В спортивной биографии Сергея значатся победы на чемпионатах Москвы, Московской области и России, в которых тот участвовал с 2013 по 2016 год. За этот период молодой человек успел заработать звание мастера спорта международного класса и войти в число «Элиты России» по версии российского Союза пауэрлифтеров.

Серьезные занятия спортом не мешали Мохову углубляться в науку. В 2015-м он стал магистром истории в Манчестерском университете, а 4 года спустя защитил кандидатскую диссертацию на базе НИУ «Высшая школа экономики». В ней Сергей анализировал становление похоронной индустрии в современной России. Чтобы собрать материал для работы, ученый занимался полевыми исследованиями в составе похоронных бригад.

«Мы снова возвращаемся в средневековье, но уже не верим в физическое воскрешение»

— Сергей, первый вопрос связан с названием вашей книги. Когда родилась и почему сейчас умирает похоронная индустрия?

— Думаю, что здесь нельзя дать какого-то короткого ответа, потому что в моей книге не прослеживается упрощенная версия этой истории. Все, что мы знаем об образе похоронной индустрии, вся похоронная инфраструктура (катафалки, крематории, кладбища, ритуальная атрибутика) — это продукт европейского модерна, связанного с очень специфическими представлениями о бессмертии, о связи человеческого тела и человеческой души, с представлением о семье, с развитием института семьи и в принципе инфраструктуры как представления о неком сожительстве. Мы понимаем, что инфраструктура — это такой национальный продукт государств. Эта похоронная индустрия возникает в XVII веке и достигает своего апогея к XX веку.

И то, что мы наблюдаем здесь и сейчас, говорит о постепенном ее угасании, либо о трансформации старой инфраструктурной модели. И я связываю эту смену парадигмы с изменениями ключевых представлений о бессмертии, о том, как должно быть организовано пространство, чтобы достигать тех или иных видов человеческого бессмертия

По сути, мы наблюдаем возвращение в новое похоронное средневековье, где человеческое тело не так важно — важнее идея, символы и какие-то сложные символические политики в отношениях с мертвым телом

— Что это за символы?

— Долгое время в западном мире превалировала очень четкая картина физического воскрешения человека. То есть будет Судный день, явится Господь Бог, который воскресит всех людей в обновленных телах. Средневековый процесс был достаточно сакрализированным. Непонятно, как именно Господь будет даровать всем эти тела. Были развиты очень сложные поминальные практики, связанные с душой и ее отмаливанием, с представлением о чистилище.


Микеланджело. «Страшный суд». Фрагмент. Фото wikipedia.org

В Новое время, в эпоху Просвещения, существовали представления, что для физического воскрешения нужны некоторые практические основания, нужны физические тела. Поэтому человек Нового времени стремится сохранить мертвые тела в неразрушенном виде. Это такой пропозитивистский взгляд на вещи: «Мы верим только фактам. Мы верим только в то, что видим». Научно-технический взгляд на мир парадоксально убеждает, что физическое воскрешение произойдет, но для его реализации нужны идеально сохраненные тела. Поэтому в этот период мы наблюдали увлеченность фетишизацией мертвого тела.

А сейчас мы снова возвращаемся в средневековье, но уже не верим в физическое воскрешение. Мы вообще не придаем особого значения мертвым телам. Мы говорим о символическом бессмертии, о том, что человек будет жить в экологии, переродится. Поэтому очень популярны практики, пришедшие с Востока. Человек будет жить в памяти, в воспоминаниях, в делах людей, в своей профессии и так далее. Очень символическое представление о бессмертии. Это структурно схоже с тем, как представляли концепцию человека в средние века.

Краткая биография

  • Творческая биография Александра в кинематографе началась в 1985 году с эпизодической роли в фильме-спектакле «Деньги для Марии». Сначала его карьера развивалась не так стремительно. Всему виной была универсальность молодого артиста. Он одинаково хорошо мог сыграть смешных и серьезных персонажей, однако нужно было выбрать какое-то определенное направление. В течение следующих трех лет Мохов играл второстепенных героев в короткометражных лентах и фильмах-спектаклях.
  • Переломным моментом в творческой карьере артиста стал 1989 год. Тогда Александр получил роль в криминальной картине «Беспредел». На суд зрителей актёр предстал в образе главного героя Абрашки. После выхода фильма на экраны мужчину заметили режиссеры и начали приглашать на пробы. В это же время он сыграл Глеба в драматическом сериале «Женщины, которым повезло».

В фильме «Беспредел» (1989)

  • В 1991 году Александр был задействован в трех проектах: «Люми», «Ревизор», «Отель Эдем».
  • Затем в течение 9 лет Александру доставались второстепенные роли в различных картинах. Некоторые из них: «Высшая мера», «Лихая парочка», «Серые волки», «Дом», «Письма в прошлую жизнь», «Московские каникулы», «Сибирский цирюльник», «Самозванцы».
  • В 2000 году Мохов работал над созданием нескольких проектов. Он сыграл сержанта милиции в картине «Вместо меня», офицера в драме «Империя под ударом», Леонида Брагина в приключенческом фильме «Фортуна», Юркеша в детективе «Любовь.ru».
  • В 2001 году Мохов сыграл главную роль в военном фильме «Мужская работа». На экранах он появился в образе майора Алексея Столярова. Кроме того, в это время его задействовали в проектах «Дальнобойщики» и «Сыщики».

В фильме «Мужская работа» (2001)

  • Спустя год он получил роль Ивана в драматической ленте «Две судьбы». Сериал пользовался заслуженным успехом у зрителей. В это же время проходили съёмки второй части сериала «Мужская работа», а также лент «Черёмушки» и «Ковчег».
  • В 2003 году Александр сыграл главного персонажа Колчина в 12-серийной ленте «Инструктор». В этот период актер также снимался в сериале «Участок».
  • Артист значительно пополнил свою фильмографию в 2004 году. Он сыграл главного героя Павла Стручкова в приключенческой ленте «Плакальщик, или Новогодний детектив», а затем снялся в картинах «Если завтра в поход», «Даша Васильева 2», «Смерть Таирова», «Узкий мост» и др.
  • 2005 год запомнился Мохову съемками в мелодраме «Примадонна» и боевике «Побег». Последняя картина пользовалась огромным успехом у зрителей. На площадке Александр работал с Евгением Мироновым, Андреем Смоляковым, Викторией Толстогановой и др.
  • Спустя год Александр снимался в картинах «Заколдованный участок», «Фартовый», «Московская история» и пр. В это же время Мохов попробовал свои силы в качестве режиссёра. Его первый проект – детектив под названием «Алмазы на десерт». В числе работ документальная картина о великом педагоге под названием «Олег Табаков. Зажигающий звезды».
  • В 2007 Александр сыграл главного героя капитана Егорова в криминальной картине «Морская душа».
  • В 2010 году Мохов предстал на суд зрителей в образе главаря банды Андрея Пыряева в драматическом сериале «Банды». Также актер принимал участие в съемках лент «Дом солнца», «Когда зацветёт багульник», «Учитель в законе. Продолжение», «Братаны-2».
  • В 2014 году Мохов появился на экранах в многосерийной ленте «Пока станица спит», сыграв главного персонажа Петра Колеванова. Примечательно, что в этой картине Александр был не только актером, но и режиссером. Сериал быстро завоевал любовь зрителей. Кроме того, артист снялся в главной роли трех сезонов фэнтези «Тайный город».

В сериале «Пока станица спит» (2014)

  • В 2016 году актёр сыграл бизнесмена Ивана Трофимова в драматическом сериале «Подкидыши».
  • Спустя год он появился на экранах в главной роли мелодрамы «Любовь по приказу». В то же время Александр предстал в образе ведущего персонажа криминальной ленты «Следствие любви».
  • В 2019 Мохов получил главные роли в мелодрамах «Как долго я тебя ждала» и «Страсти по Зинаиде».
  • В 2020 году актёр играл второстепенных персонажей в лентах «Бывшие», «День Святого Валентина», «Хрустальная мечта».
  • В 2021 году зрители Украины увидят Александра в картине «Без тебя».

В сериале «Как долго я тебя ждала» (2019)

Семья

Место рождения Александра Мохова – Вологодская область. Именно там 22 июня 1963 года началась история звезды. Мария Семеновна, мать Александра, работала на производстве. Актер всегда отзывался о ней как о сильной женщине, которая «коня на скаку остановит». Анатолий Михайлович, отец Александра, по профессии был столяром-плотником, трудился на стройке. Мохов убежден в том, что именно от папы ему досталось все доброе, что есть в нем. Его мнение об отце не изменилось, когда он узнал о том, что тот 13 лет своей жизни провел в тюрьме.

У Александра были старшие братья-близнецы. В молодости они также провели по несколько лет в местах лишения свободы. Мохов рад тому, что ему удалось вовремя взяться за ум и избежать подобной участи.

Детские годы и юность актера

Он рос в дружной семье. Кроме него подрастало еще два старших брата. Всех своих детей отец воспитывал по-мужски. Он с раннего возраста прививал сыновьям любовь к труду. Когда Саша пошел в школу № 176, то учился хорошо. Но как вспоминает сам актер, его поведение сильно хромало.

Несмотря на это мальчик-таки окончил школу. Саше всегда нравилось театральное мастерство и ради этой любви он даже посещал драматический кружок.

После окончания школы у Александра не возникла проблема выбора профессии. Он поехал в Иркутск и поступил в театральное училище, которое успешно окончил в 1982 году. После получения диплома, начинающего артиста призвали в армию. Демобилизовавшись, Мохов возвращается к театральной деятельности.

В жизни каждого человека есть такой момент, который может изменить всю дальнейшую судьбу. Так произошло и Александром Моховым. Он поехал в столицу на встречу с близкими друзьями. Находясь в Москве, Александр услышал, что идет набор в ГИТИС.

Он подал документы, и его зачислили на третий курс института. Группу, в которую попал Саша, курировал Олег Табаков. Учился Александр охотно и многое перенял от своего творческого наставника. Институт был успешно окончен им в 1986 году.

Александр Мохов: «Я все отдавал женам. В 50 лет стал бомжом»


Александр Мохов

Александр Мохов сегодня счастлив в третьем браке. С первой избранницей Татьяной, которая подарила ему мальчика, актер прожил 18 лет. Казалось, ничто не может разрушить долгий союз, однако Александр без памяти влюбился в молодую коллегу Дарью Калмыкову. Впрочем, и новый брак не удалось спасти, даже несмотря на появление общего наследника.

При этом актер отмечает, что не оставлял избранниц без средств к существованию. «Я все отдавал женам, — говорил он. — Как-то поймал себя на мысли, что в 50 лет стал бомжом. Снимал квартирку однокомнатную, которую называл камерой хранения. И вдруг задумался: «А не дай Бог заболею, что-то случится. Где мне жить?»

Сейчас же артист обзавелся новой семьей: 28-летняя певица Ирина Огородник подарила ему сына Матвея. При этом Мохов до сих пор поддерживает дружеское общение с Татьяной.


Татьяна подарила актеру сына Семена

«Я всегда с теплотой вспоминаю первый брак, — откровенничает актер. — Не могу сказать, что жалею, потому что у меня есть замечательная жена Ирочка, тогда бы я не смог на ней жениться, ей было лет пять… Но я очень благодарен Татьяне за потрясающие моменты в жизни. Она умнейшая женщина. Когда мы развелись, вела себя очень достойно. У нас даже не возник вопрос о разделе имущества».

Безупречная картинка: как звезды зарабатывают миллионы на семейной идиллии, которой не существует

56-летний артист также отметил, что сам разрушил счастливые отношения. «Думаю, в том, что мой первый брак распался, на 90 процентов виноват я сам. У меня был период зеленого змия. Меня так воспитывали, что семья, дом — это все», — делится Александр.

А вот с Дарьей Калмыковой, которая младше актера почти на 20 лет, Мохов думал разойтись уже вскоре после свадьбы. «Я понял, что нужно уйти, когда еще ребенка не было, но мне стало стыдно, — вспоминает он. — Я ведь взрослый мужчина, преподаватель школы-студии МХАТ, артист театра. Ну как так? Девчонка молодая, красивая, с красным институтским дипломом… А вот тогда нужно было прислушаться к себе и сказать: «Сорри, не надо».


Младшего сына артист назвал Матвеем

По словам звезды, изменить его ветреный характер удалось только третьей избраннице. «Ну да, когда я раньше был женат — гулял, а сейчас эта мысль меня оскорбляет. Я, например, не прощу, если узнаю про измену. Я — собственник: либо будь со мной, либо, ради Бога, твой выбор», — делится актер.

Мохов стал терпимее и спокойнее благодаря Ирине. «Мне нравится ее стержень, сила, даже бескомпромиссность в некоторых принципиальных вопросах, — говорил он в YouTube-шоу «Честный развод». — Она может потом сказать: «Да, я была не права». Ира и меня сделала отходчивым. Я по зодиаку Рак. Мне легко в норку залезть, закрыться, послать весь мир подальше. А сейчас — нет, она меня научила избегать этого. Часто делает сама первый шаг, и мне становится стыдно: я взрослый мужик с таким опытом веду себя, как пацан! Ну как после этого не любить, не уважать еще больше».

Фото: Legion-Media, Instagram, кадр программы «Судьба человека»

История Виктора Мохова: как слесарь снял девочек на 4 года

Виктор Мохов или «скопинский маньяк» отбыл 16 лет 10 месяцев в колонии строго режима за похищение двух девушек.

Правда, эта свобода может опять закончиться. Освободившегося «героя» позвали на ток-шоу и 3 марта, в свой первый день на воле, он поехал не в Скопин, а в Москву. Хотя по правилам, обязан прибыть к месту проживания и встать на учет в течение трех суток.

Так получилось, что семейная жизнь у неплохого слесаря местного завода не задалась. Он не был один, знакомства и кратковременные отношения у него случались, но так, чтобы как у всех – дом, семья, любимая жена и дети – такого не было. А, наверное, тоже хотелось. Но не получалось.

https://youtube.com/watch?v=-JLReOr6BpQ

В сентябре 2009 года 50-летний Виктор повез на своем «жигуленке» знакомую Елену Бадукину в Рязань и попросил ее помочь «снять девочек».

Под руку попались 14-летняя Катя Мартынова и 17-летняя Лена Самохина. Присмотрев жертв, Мохов и Бадукина, выдавшая себя за парня (одета была по-мужски и с короткой стрижкой), реализовали простой план. Они предложили подвезти девчат, те, несмотря на то, что в машине два здоровых мужика, спокойно сели и даже не отказались от предложенной Бадукиным-Алексеем водки.

Бадукина-Алексей присутствовала и даже помогала снимать одежду с Лены. Впоследствии она получила 5 лет за соучастие.

Так Катя и Лена оказались в бункере под гаражом, в котором просидели 4 страшных года.

Последние новости

Можно не сомневаться, что журналисты не оставят Мохова без внимания. Уже известно, что готовится передача из серии «На самом деле», выходящая на «Первом канале». Для этого Виктора привезли в Москву (нарушая предписания суда) и поселили в редакционной квартире. Сам Мохов заявлял, что ему есть что поведать публике.

Виктор планирует в отместку за рассказы пленниц выдать на них «компромат». Кто-нибудь из пишущей братии поможет Мохову создать свою «исповедь». Не исключено, что жертвой будет представлен сам маньяк, ведь Виктор уже заявил, что девушки отличались легким поведением.

По статистике, большинство сексуальных преступников после выхода на свободу пытаются продолжить свои занятия. Остается надеяться, что Мохов, хотя и выглядит бодрячком, слишком стар, чтобы выстроить новый бункер, и молодым девушкам опасаться не стоит.

Кинокарьера

На киноэкране Александр Мохов впервые появился в фильме-спектакле режиссёра Владимира Андреева «Деньги для Марии» (1985). Затем последовали роли в к/ф «Путешествие мсье Перришона» (1986) и «Кресло» (1987). Заметное место в своей карьере начинающий киноактёр отводил картине «Защитник Седов» (1988) режиссёра Евгения Цымбала, где Александр играл начальника коллегии защитников.

Александр Мохов и Валентин Гафт в фильме «Путешествие мсье Перришона»

Однако настоящий «роман с кинематографом» у Мохова начался с криминальной драмы «Беспредел» (1989; режиссёр Игорь Гостев), где актёр исполнил главную роль (зэк Вениамин Гендельман по кличке Абрашка). Съёмки картины ознаменовались для молодого актёра плодотворным сотрудничеством с такими знаменитостями, как Лев Дуров, Сергей Гармаш, Виктор Павлов. Впоследствии Александр Анатольевич говорил, что после этого фильма его стали узнавать на улицах. Александр Мохов читает отрывок из «Калины красной» В.М. Шукшина В 1991 году скончались родители актера – сначала от сердечного умер 58-летний отец, спустя 10 дней не стало и матери, которая была старше мужа на 4 года, – женщина не смогла вынести разлуки с мужем.

В 1993 году Гостев позвал Мохова в политический детектив «Серые волки». В картине собрался фактически весь цвет российского кино: в ленте снимались Ролан Быков, Лев Дуров, Александр Белявский, Александра Захарова, Евгений Жариков и многие другие замечательные артисты.

Александр Мохов в картине «Серые волки»

По мнению Мохова, его кинокарьера пошла в гору благодаря именно этому режиссёру. После успеха в лентах Гостева талантливого Мохова начали часто приглашать на яркие роли, которыми Александр Анатольевич мог по праву гордиться.

Александр Мохов в «Сибирском цирюльнике»

После смерти Игоря Гостева в 1994 году у актера долго не было поистине звездных ролей. В 1998 он снялся в эпизодической роли в «Сибирском цирюльнике» Никиты Михалкова, но небольшая роль офицера в тюрьме запомнилась разве что опытом работы с актрисой мирового уровня – вместе с Джулией Ормонд.

Александр Мохов с Екатериной Семеновой («Две судьбы»)

Однако в 2002 году Мохов напомнил о себе благодаря совместной работе с Екатериной Семеновой и Дмитрием Щерба в сериале «Две судьбы», где он сыграл одну из сторон любовного треугольника.

После этого он появился в нескольких крупных проектах: «Смерть Таирова» (2004), «Участок» (2003) и его продолжение «Заколдованный участок», «Есенин» (2005), «Побег» Егора Кончаловского (2005), «Ликвидация» (2007), «Утомлённые солнцем-2» (2010). Роль каждого персонажа актёр не просто играл, а проживал, убеждая зрителей в реальности существования героя кинокартины, даже если он был придуман.

Александр Мохов в сериале «Участок»

Но поистине звёздный блеск творчеству актёра придали криминальные сериалы, где его многогранный талант раскрылся в полной мере: «МУР есть МУР» (2004), «Заколдованный участок» (2006), «Братаны» (2009), «Учитель в законе-2» (2010), «Тайный город» (2014), «Подкидыши» (2016).

В картине «Пока станица спит» Александр Мохов проявил себя ещё и как талантливый режиссёр

А в многосерийных к/ф «Братаны», «Учитель в законе-2», «Пока станица спит», «Тайный город», «Последний янычар» Александр Анатольевич проявил себя ещё и режиссёром, умеющим создавать востребованный кинопродукт.

«Лене было тяжелее»

— Вы общаетесь с Леной?

— Не общаемся, хотя мне бы хотелось знать, как у неё дела. У нас есть общая знакомая, которая сейчас уехала в Австралию, она рассказывала последние новости. Насколько я знаю, Лена была замужем, потом развелась, сейчас живёт с парнем, вроде у них всё хорошо, дело идёт к свадьбе, но планирует ли детей — я не знаю. По словам знакомой, Лена счастлива, выглядит прекрасно, преподаёт английский.

— А что с теми детьми, которых она родила от Мохова?

— Двух мальчиков усыновили, они сейчас должны быть совсем большими, один родился в 2001 году, второй — в 2002-м. Лена их ни разу не видела. Третий ребёнок, девочка, насколько я слышала, родился уже после нашего освобождения — пришлось вызывать искусственные роды, и малышка родилась мёртвой.

Начало пути

Александр появился на свет 22 июня 1963 года и стал третьим после старших братьев-близнецов ребёнком в простой семье рабочих, трудившихся в то время на строительстве Волго-Балтийского канала в Вологодской области. Отец Анатолий Михайлович Мохов был искусным столяром-плотником, а мать Мария Семёновна занимала должность мастера производства.


Детство Александра Мохова прошло в небольшом городке ШимановскеВ 1965 году семья переехала в Амурскую область, поселившись в небольшом городке Шимановске, где и прошло детство Саши.

В семье было не всё благополучно. Отец провёл в тюрьме 13 лет (хотя младший сын узнал об этом за неделю до его смерти), братья Александра тоже отсидели за решёткой некоторое время, да и он сам в ранней юности едва не попал на карандаш милиции из-за регулярного хулиганства в школе.


Александр Мохов в молодостиИ всё же главное родители сделали: они привили своим детям привычку к труду, сумели внушить сыновьям, что без упорства и настойчивости невозможно добиться успеха в жизни.

Александр всегда с нежной любовью вспоминал о своих заботливых папе и маме, о совместных семейных делах по хозяйству: нужно было работать на огороде, колоть дрова, носить воду…

Проза обыденности не смогла подавить в юной душе тягу к творчеству: Саша даже не стал оканчивать среднюю школу и сразу после 8-го класса подал документы в Иркутское театральное училище. В 1982 году по окончании учёбы он поступил на службу в Театр СМТЦ им. А.П. Чехова (Южно-Сахалинск), но вскоре был призван в ряды армии.


После службы в армии Александр Мохов вернулся на театральные подмосткиДемобилизовавшись, Александр вернулся на театральные подмостки, но судьба подарила юноше новые возможности. Проводя отпуск у друзей в Москве, он услышал от них о наборе в ГИТИС и решил поступить туда, если повезёт. Ему действительно повезло: блестящий талант абитуриента заметил легендарный Олег Павлович Табаков и принял его в свою прославленную мастерскую сразу на третий курс.


Александр Мохов учился актерскому мастерству у Олега ТабаковаА когда в 1986 году Александр окончил ГИТИС, мэтр отечественного театра, чрезвычайно ценивший Мохова, пригласил его в труппу собственной студии. Перед молодым актёром распахнулась дверь в мир искусства.

Путь на скользкую дорожку

Однажды Мохову попалась статья о маньяке из Вятских Полян, который создал швейную мастерскую в подвале и использовал в качестве работниц-рабынь похищенных женщин. В голове скромного слесаря начал вызревать план – он решил завести собственный бункер и секс-рабынь.

Такая задумка требовала серьезной подготовки, и Мохов начал проектировать и строить подземную тюрьму. Он жил в частном доме с престарелой матерью, имел приусадебный участок.

К масштабному строительству подвала Виктор приступил в 1995 году. Изначально это было простое помещение для хранения овощей, расположенное под гаражом. Устройство бункера продолжалось до 1999 года, при этом ни мать, ни соседи не заметили ничего подозрительного.

Подземная тюрьма состояла из трех помещений:

  • жилая комната для пленниц (самая дальняя) – с двухъярусной кроватью и скромными удобствами;
  • вторая комната для свиданий и любовных утех маньяка;
  • дополнительная комната для усиления изоляции.

Перекрытия и стены – бетонные (до 30 сантиметров толщиной), с отличной шумоизоляцией. Ни один крик о помощи не мог достигнуть слуха тех, кто находился на поверхности. В подвал Мохов провел электричество, обеспечил помещения вентиляцией, чтобы рабыни не задохнулись от нехватки воздуха. Плотные металлические двери имели внешние засовы, вырваться на свободу было невозможно.

Дверь в подвал была спрятана так искусно, что ее едва нашла милиция, пришедшая освобождать пленниц и знавшая о подземной тюрьме. Никто из знакомых Моховых, бывавших в доме, не мог предположить, что под участком томятся в плену две девушки. Безвредный тихий слесарь, пожилая мать, двор с приусадебными постройками – все, как у всех.

Неудачная попытка – первая проба бункера

Завести сексуальную рабыню Мохов попытался впервые в декабре 1999 года. Он заманил в гости молодых парня и девушку, юношу опоил

Когда парень уснул, начал оказывать гостье усиленное внимание. Девушке немолодой ухажер не приглянулся, она попыталась уйти, но Виктор сумел затащить ее в бункер

После двухнедельного насилия в подвале пленница ухитрилась сбежать, но разоблачать маньяка не стала и в милицию не обращалась. Мохов вздохнул с облегчением, поработал над ошибками и стал готовить новое похищение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector