Развод после 14 лет счастливого брака и новые отношения актрисы виктории толстогановой с режиссером

Биография

Виктория Толстоганова родилась 24.03.1972 в Москве. Родителями Виктории были обычные советские граждане: отец инженер, мать преподаватель. Отец и мать очень чутко относились друг к другу, на радость всем детям, а их в семье было 4. Причем все они были девочками, а Виктория была старшей.

Сцена начала привлекать ее с 11 лет тогда она твердо решила стать актрисой. Не помешало ей и то, что она несколько раз проваливала вступительные экзамены в ГИТИС. Показав, что она имеет незаурядный актерский талант, Виктория весьма успешно играла в театре, а с начала 2000-х начинает сниматься и в фильмах. За свою карьеру она успела сыграть роли в таких фильмах, как «Ландыш Серебристый», «Антикиллер», «Колорев», «Ветка сирени» и двух частях фильма Н. Михалкова «Утомленные Солнцем 2». Особенно хорошо Виктории Толстагановой удаются роли, в которых она играет жен главных героев.

Сейчас Виктория продолжает сниматься в фильмах. Обладая солидным актерским опытом и большой фильмографией, многие режиссеры предлагают ей главные роли в своих фильмах и сериалах.

О главной роли в «Юмористе»

У меня не было ни одного фильма с такой главной ролью, так что вероятность, что ее мне предложит какой-то крепко стоящий на ногах режиссер, была крайне мала. А тут дебютант, ищущий новое лицо! При этом замечу, что 80% режиссеров, снимающих сегодня, меня пугают больше, чем дебютанты, в случае с которыми ты хотя бы не знаешь, что они могут сделать, поэтому есть надежда. Михаил Идов сам написал сценарий к фильму, а как сценарист дебютантом он не был — написал сценарии для первого сезона сериалов «Лондонград», «Оптимисты», фильма «Лето». Плюс у «Юмориста» был серьезный продюсер — Артем Васильев, что повлияло на мое решение сниматься

Артем, с моей точки зрения, один из самых интересных, тактичных и в то же время системных продюсеров, занимающихся авторским кино, что немаловажно. Сценарий был о том, что я знаю, что мне интересно, про то, из-за чего я пошел в профессию. Когда он попал мне в руки, я был счастлив — и еще больше, когда через год меня окончательно утвердили на роль

Мы не были знакомы с Идовым. Из Германии в Ригу он специально приехал на гастроли «Гоголь-центра», чтобы посмотреть наш спектакль «Обыкновенная история». Посмотрел и сказал: «Да, давай попробуем, мне это интересно». Когда понимаешь, что говоришь и играешь, когда не стыдно за текст, который произносишь — от происходящего одно удовольствие. Но хотя эту роль отметили — у меня есть награды, меня до сих пор не покидает ощущение, помните, как в анекдоте: «Дяденька, а я не настоящий сварщик». Признание для меня — какой-то психотерапевтический акт: да, старик, наверное, ты все-таки имеешь право этим заниматься, давай

Когда он попал мне в руки, я был счастлив — и еще больше, когда через год меня окончательно утвердили на роль. Мы не были знакомы с Идовым. Из Германии в Ригу он специально приехал на гастроли «Гоголь-центра», чтобы посмотреть наш спектакль «Обыкновенная история». Посмотрел и сказал: «Да, давай попробуем, мне это интересно». Когда понимаешь, что говоришь и играешь, когда не стыдно за текст, который произносишь — от происходящего одно удовольствие. Но хотя эту роль отметили — у меня есть награды, меня до сих пор не покидает ощущение, помните, как в анекдоте: «Дяденька, а я не настоящий сварщик». Признание для меня — какой-то психотерапевтический акт: да, старик, наверное, ты все-таки имеешь право этим заниматься, давай.

Михаил Идов, Алексей Агранович, Иван Ургант

О курьезах

Например, история с операторской премией «Белый квадрат» — такой технической, узкопрофессиональной, с самым маленьким бюджетом из всех премий, которые мне доводилось делать. Это была вторая или третья премия, мы ее делали в Театре Маяковского. На сцене был поворотный круг, который мы решили использовать, обыграть с его помощью части церемонии — официальную и неофициальную. Пригласили спеть Леонида Федорова, группу Uma2rmaн, Мишу Ефремова прочитать текст Жени Гришковца. Каждая церемония начиналась с ролика о том, что произошло за год в мире и кинематографе, а у Uma2rmaн, которая накануне летом выступала на ММКФ, был хитовый ролик из фильмов Квентина Тарантино и «Мимино», и я решил использовать этот номер в церемонии. Уговорил ребят выступить бесплатно. Но петь они должны были на вращающемся круге, и накануне церемонии мы поняли, что технически не можем обеспечить живой звук. И я попросил их спеть под фонограмму. Они были категорически против, я тоже не люблю фонограммы, но выхода не было. И они пошли нам навстречу вопреки своим принципам!

И вот на сцене появляется ведущий Игорь Верник, запускают какое-то видео, и на этой же кассете была записана фонограмма Uma2rmaн… И чтобы не случилось накладки, звукорежиссер должен был в нужный момент открыть звук. У меня в руках рация и я буквально кричу в нее: «Звук, звук! Не забудь звук!» А продюсер Аня Михалкова, с которой мы вместе с самого начала эту премию придумывали и делали, и которая всегда страшно волновалась во время церемоний, услышав меня, крикнула машинисту сцены: «Вы что не слышите?! Режиссер кричит: „Круг, круг!“» Uma2rmaн выходит на сцену, перед ними ставят микрофоны, включается звук, они делают первые два аккорда и… круг начинает вращаться. Ребята кружатся, изображают пение, а микрофоны остаются на авансцене. Я в ужасе кричу машинисту сцены: «Остановите, верните их обратно!» В тот момент, когда круг остановился, микрофонный оператор, профессиональный человек, бежит на сцену, хватает эти микрофоны и ставит их ребятам, которые стоят практически лицом в кулисы. А фонограмма идет! Через секунду круг дергается и возвращается обратно, а микрофоны остаются там, где были… Это, наверное, был единственный раз, когда я не зашел после церемонии в гримерку к артистам, чтобы поблагодарить. Смалодушничал — было страшно.

О проектах

«Сейчас я снимаюсь в «Мужском клубе» в главной роли. Интересно, что это история на актуальную сейчас тему – про отношения мужчины и женщины, рамки дозволенного, харассмент, тонкая невидимая грань между равными отношениями и неравными. Возможно ли вообще равенство в чувственных отношениях, в том числе в сексе и так далее. 

Везде, где я так или иначе снимался за последний год, я исполнял в основном роли второго плана. В «Пингвинах моей мамы» тоже, но там невероятно важен каждый персонаж. Эту премьеру я очень жду, если честно.

Вообще сейчас любопытное время: выходит огромное количество сериалов. Сериал – это же новый роман. Человечество стремительно перестает читать – я не говорю про всех, конечно. На смену тексту пришла движущаяся картинка. Если раньше сериал был развлечением для домохозяек и для тех, кто занимался чем-то дома, то сейчас этот жанр во многом замещает хорошее кино. 

Тенденция такова, что и в кинотеатры люди ходят реже. Неслучайно они расположены в основном в торговых центрах, больших развлекательно-коммерческих местах. Сейчас кинотеатр – это аттракцион. Раньше люди ходили в кинотеатры – чтобы что-то почувствовать, подумать, найти ответ на какой-то вопрос, который ставит перед ними жизнь, или вообще прожить другую жизнь, – и все это ушло в сериалы. Не тотально, конечно, но такова тенденция. Интересно, что будет дальше».

Алексей Агранович и Макар Хлебников

Кадр со съемок «Пингвинов моей мамы»

Карьера

Примечательно, что профессиональная биография Аграновича начала складываться с проекта, который был связан с рок-музыкой. В 1995 году, после того, как он организовал выступление «ДДТ» в Москве, выпускник актерского вуза стал представителем музыкального коллектива и на протяжении целого года работал над постановкой разных шоу для Юрия Шевчука и его группы.


Алексей Агранович на сцене

Параллельно мужчина трудился с одной из новосибирских компаний, а также продолжал выступать на сцене театра имени Чехова. Выступая в постановке «Подземка», артист находил время и на изучение маркетинга. В 1994-1995 годах, разрываясь между актерской карьерой и креативными проектами, Агранович также контролировал постановки в столичной рекламной организации. Став счастливым обладателем некоторого опыта, Агранович принял решение начать самостоятельно строить бизнес. Так, он открыл продюсерскую , которая занималась организацией праздников и развлекательных мероприятий.

Высокий и привлекательный мужчина смог отлично вписаться в творческую группу и стать замечательным партнером по большой сцене для ряда артистов, также трудящихся в этом театре. С этими артистами Агранович был связан не только театром, так как в завершении 2000 годов приятели позвали его на небольшую роль в кинопроекте «О чем говорят мужчины».


Алексей Агранович на съемках

Вообще в российском кино артист дебютировал только в 1994 году в мистической ленте «Хаги-Траггер», а уже позднее исполнил множество эпизодов в других кинокартинах. Кроме того, Агранович пробовал трудиться в роли режиссера. Так, в 2006 году он снял проект «Улица Гоголя», а уже в 2015 году на экраны вышла картина «Главкнига».

Несмотря на подобную активность, в графике артиста находилось и свободное время, которое он с огромным удовольствием посвящал телевидению. В 2003 году он стал ведущим программы «Футбол России», а уже в 2007 году ему доверили пост руководителя департамента развлекательных шоу на телевизионном канале «СТС».

Уже в 2021 году продюсер был приглашен в жюри конкурсной программы «Arctic Open». В мае этого же года сотрудниками Следственным комитета Российской Федерации были проведены обыски в театре «Гоголь-центр», а также в жилье руководителя Кирилла Серебренникова. Примечательно, что проверки осуществлялись в рамках уголовного дела о мошеннических действиях. Агранович, а также другие артисты театра составили письмо, которое было адресовано самому президенту страны Владимиру Путину.


Алексей Агранович

В 2021 году Агранович принимал участие в создании двух крупных проектов «Край света». Примечательно, что здесь мужчина был задействован в роли режиссера. Съемочные процессы, как известно, проводились в Калининграде и Сахалине.

К актерской профессии Агранович вернулся только через год. Так, 1 мая 2021 года состоялся премьерный показ кинокартины «Юморист», где он выступал в роли известного советского юмориста Бориса Аркадьева. Гордясь проделанной работой, мужчина на просторах персонального микроблога тогда публиковал множество рекламных фотоснимков. Также он принял участие в создании одного из выпусков проекта «Вечерний Ургант»

В марте того же года артист дал интервью известной ведущей Ксении Собчак в рамках ее собственного шоу «Осторожно, Собчак»

Уже в 2021 году Агранович появился в нескольких довольно рейтинговых лентах. Первым подобным проектом стал биографический фильм «Доктор Лиза», рассказывающий о жизни и деятельности Елизаветы Глинки.

Через время артист принял участие в съемочном процессе третьего сезона многосерийной ленты «ИП Пирогова». В этой ленте ему была доверена роль ресторатора Дениса, с которым начала сотрудничать основная героиня. В проекте «Мертвые души» Аграновичу досталась роль судьи. Лента повторяет роман Николая Гоголя, однако только действие проходит в современном мире.


Алексей Агранович во время съемочного процесса

В короткометражной ленте «Роман» Агранович появился в основной роли. Персонажем артистки стал Егор, который стал единственным опекуном ребенка своей любовницы, неожиданно ушедшей из жизни.

Алексей Агранович

Алексей Михайлович Агранович. Родился 23 октября 1970 года в Москве. Российский актер театра и кино, режиссер, продюсер, телеведущий.

Алексей Агранович родился 23 октября 1970 года в Москве.

Отец – Михаил Леонидович Агранович (1946 г.р.), кинооператор, режиссёр; Заслуженный деятель искусств РСФСР (1987).

Мать – Эмилия Григорьевна Кулик (1936 г.р.), актриса, диктор всесоюзного радио.

В 1987 году окончил в Москве школу № 45 (школа Леонида Мильграма).

Далее работал на киностудии «Мосфильм».

В 1987-1988 годах занимался в Театре-студии «Присутствие» под руководством О. Ферштейна.

В 1988-1990 годы служил в Советской армии.

После демобилизации в 1990 году поступил вольнослушателем во ВГИК на актёрско-режиссёрский курс Сергея Соловьёва и Валерия Рубинчика.

В 1994 году окончил ВГИК, актёрский курс Альберта Филозова и Армена Джигарханяна. Дипломный спектакль: «Чайка» А.П. Чехова (постановка А. Л. Филозова) – Треплев.

В период учёбы во ВГИКе участвовал в организации международного студенческого кинофестиваля. Его первым самостоятельным проектом стал концерт групп «ДДТ» и «Калинов мост» в Театре Советской Армии в 1995 году.

В 1994-1995 годах – представитель группы «ДДТ» в Москве. Также работал как рекламный продюсер компании «Паганель».

В 1995-1996 годах играл в Театре Антона Чехова: «Подземка» Н. Байера (режиссёр Л. Г. Трушкин) – Карматти.

В 1996 году создал продюсерскую компанию «Шаровая Молния» (совместно с анимационной студией «Шар»), работающую в сегменте специальных мероприятий.

С 1998 года начал играть в Театре Квартет И, среди его работ: «…в Бореньке чего-то нет»; «Это только штампы»; «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!» по пьесе Мольера «Лекарь поневоле»; «Актёрские игры»; «Клуб комедии».

Сотрудничал с Гоголь-центром: «Обыкновенная история» по роману И.А. Гончарова – Пётр Адуев; «Маленькие Трагедии» А. Пушкин / К.Серебренников – Барон, Вальсингам.

В 2003 году работал одним из ведущих программы «Футбол России» (телеканалы «Россия» и «Спорт»).

В 2006 году – режиссёр и ведущий-повествователь в скетч-шоу «Улица Гоголя» на телеканале «РЕН ТВ».

Арт-директор «Русской ночи» на Международном экономическом форуме в Давосе (2005) и премии «Белый квадрат» Гильдии операторов РФ (2005).

В 2007 году – руководитель отдела развлекательных программ Департамента по управлению производством телевизионного холдинга «СТС Медиа».

Был режиссером и продюсиром многих церемоний и шоу, в числе которых премия ТЭФИ (2009-2010), «Ханука в Кремле» (Премия «Человек года» по версии ФЕОР, 2007-2009), премия Кандинского (2009-2014), премия «Коммерсант года» (ИД «Коммерсантъ», в рамках ПЭФ, 2010-2013), благотворительные спектакли «Маленький принц» (для фонда «Подари Жизнь», 2011), «Эффект Бабочки» (для фонда «БЭЛЛА», 2012), шоу Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека» (2014) и др.

Генеральный продюсер сахалинского кинофестиваля «Край света» (SIFF «On the Edge», с 2012 года).

В кино начал сниматься с 1994 года, дебютировав в фильме «Хаги-траггер».

Позже сыграл небольшие роли в лентах «Затворник», «Брак по расчету», «О чём говорят мужчины», «Дедушка моей мечты», «Частица Вселенной», «NO-ONE», «Кислота», «Довлатов».

Алексей Агранович в сериале “Частица Вселенной”

Рост Алексея Аграновича: 186 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Аграновича:

Женат. Супруга – актриса Виктория Толстоганова.

В 2011 году у пары родился сын Иван.

Алексей Агранович и Виктория Толстоганова

В 2018 году Алексей Агранович и Виктория Толстоганова впервые решили вместе сняться в кино – в картине «Выше неба» Оксаны Карас они сыграют супругов. Виктория и Алексей сыграли супругов, которые вместе с дочерьми приезжают на отдых в пансионат, однако уже с первого дня про отдых им приходится забыть.

Фильмография Алексея Аграновича:

1994 – Хаги-траггер – эпизод
1994 – Fragile (короткометражный)
1999 – Затворник – лаборант
2000 – Чёрная комната (киноальманах) – врач
2002 – Копейка
2002 – Брак по расчету
2006 – Спасатели. Затмение – знакомый Шурави
2010 – О чём говорят мужчины – первый заказчик
2010 – Естественный отбор – Хабибулла, пакистанский террорист
2014 – Дедушка моей мечты – санитар
2017 – Частица Вселенной – Алексей Шутов, психолог
2017 – Мифы – Алёша, режиссёр
2017 – NO-ONE – помощник генерала, сотрудник КГБ
2018 – Юморист
2018 – Кислота (Acid)
2018 – Довлатов (Dovlatov) – эпизод (нет в титрах)
2019 – Выше неба

Режиссерские работы Алексея Аграновича:

1994 – Fragile (короткометражный)
2000-2001 – Чёрная комната: новелла «Ведьма»
2006 – Улица Гоголя
2015 – Главкнига (документальный)

Фильмы Алексея Аграновича

Год Название Роль
1994 Fragile главная роль
1994 Хаги-Траггер эпизод
1999 Затворник Имя персонажа не указано
2000—2001 Чёрная комната: новелла «Ведьма» врач
2002 Брак по расчёту Имя персонажа не указано
2002 Копейка Имя персонажа не указано
2006 Спасатели. Затмение знакомый Шурави
2009—2009 Иван Грозный эпизод
2010 О чём говорят мужчины первый заказчик
2010 Химия любви Имя персонажа не указано
2010—2011 Естественный отбор Хабибулла, пакистанский террорист (главная роль)
2014 Дедушка моей мечты санитар
2017 Мифы режиссёр
Приятная возможность выбора один из Ангелов
2017 NO-ONE Помощник генерала, сотрудник КГБ
2018 Довлатов Имя персонажа не указано
2018 Частица вселенной Шутов, психолог

Первые шаги, поиск себя

Первой работой в актерской фильмографии Алексея Аграновича был «короткий метр» под названием «Fragile» на музыкальную композицию Стинга. Его партнершей тогда, в 1994 году, была Марина Блейк, а сам Алексей выступил в этой работе не только как актер, но и как режиссер и автор сценария.

Эта талантливая короткометражка была удостоена специальной премии на московском фестивале «Святая Анна». Буквально несколько месяцев спустя молодому актеру посчастливилось исполнить роль в эпизоде в триллере «Хагги — Траггер», где его коллегами по съемочной площадке были Евгений Стычкин и Александр Пороховщиков.

Параллельно с этим начал сотрудничество в качестве продюсера с группой «ДДТ» — Агранович занимался организацией концертной деятельности и постановок шоу этого легендарного коллектива с 1994 по 1995.

Не забывая про сцену, молодой талантливый человек играет в антрепризном спектакле Леонида Григорьевича Трушкина «Подземка» и исполняет главную роль Треплева в «Чайке» (постановщик А. Филозов, Театр Антона Чехова).

В 1996 Алексей, получив необходимый продюсерский опыт, создает свою , которая специализируется на организации и проведении специальных мероприятий, праздников и сотрудничает с анимационной студией «Шар». Актерская деятельность постепенно замещается активным занятием режиссурой и проявлением себя в продюсерском деле. Еще в молодости, во ВГИКе, Агранович с энтузиазмом занимался организацией студенческого кинофестиваля. Теперь, имея свою собственную продюсерскую фирму, Алексей смог полностью раскрывать свои организаторские способности.

Деятельность

Алексей Агранович – режиссер, который поставил церемонию открытия Московского международного кинофестиваля. Участвовал в организации вручения премии Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орёл». Поставил церемонию открытия кинофестиваля «Кинотавр». Был режиссером церемонии награждения футбольного клуба «Крылья Советов». Является постановщиком церемонии «Учитель года». Он арт-директор «Русской ночи», прошедшей в рамках Международного экономического форума в 2005 г.

В этом же качестве проявил себя в 2005 г. на премии Гильдии операторов РФ под названием «Белый квадрат». Стал режиссёром постановки «Каменный гость» по А. С. Пушкину. На театральной сцене создал несколько запоминающихся образов. Сыграл Треплева в спектакле «Чайка» по А. П. Чехову. Воплотил образ Карматти в постановке «Подземка» по Н. Байеру. В театре «Квартет И» участвовал в спектаклях: «Клуб комедии», «Актёрские игры», «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!», «Это только штампы», «…в Бореньке чего-то нет».

В Гоголь-центре сыграл Петра Адуева в постановке «Обыкновенная история». Алексей Агранович с 2000 по 2001 снимал сериал «Чёрная комната». В 2006 г. выступил режиссёром фильма «Улица Гоголя». В 2015 г. снял документальный проект «Главкнига». Кроме того, в кинематографе этот человек проявил себя и как актер. В 1994 г. сыграл эпизодическую роль в фильме «Хаги-траггер». В 1999 г. снялся в картине «Затворник». Воплотил образ врача в новелле «Ведьма» из сериала «Чёрная комната». В 2002 г. сыграл в картине «Брак по расчёту».

Снялся в ленте «Копейка». В 2006 г. появился как знакомый Шурави в сюжете фильма «Спасатели. Затмение». Снялся в эпизодической роли в сериале «Иван Грозный». В 2010 г. воплотил образ заказчика в фильме «О чём говорят мужчины». Также сыграл в картине «Химия любви». Исполнил главную роль в картине «Естественный отбор». В 2014 г. сыграл в фильме «Дедушка моей мечты».

В 2020 г. работал над картиной «Довлатов». В 2020 г. участвовал в ленте «Мифы о Москве». Воплотил образ одного из Ангелов в короткометражном фильме «Приятная возможность выбора». Отмечен несколькими наградами. Совместно с М. Поповым удостоен приза фестиваля «Св. Анна» за работу над художественным фильмом под названием Fragile.

Это интересно: Как Неожиданно Может Поменяться Жизнь

Сериалы с Викторией Толстогановой

Довелось актрисе сниматься и в сериалах. Первым подобным опытом стала «Редакция», действие в которой разворачивается в столичной еженедельной газете и вокруг нее. После были «Остановка по требованию», «Подари мне жизнь» и «Ангел на дорогах», но самым популярной стала «Московская сага», основанная на книге Василия Аксенова.

Пик сериальной активности пришелся для актрисы на первую половину 2010-х. «Семейный дом», «Баллада о бомбере», «Вдова», «Второе дыхание», «Департамент», «Дело чести», «Обнимая небо», «Палач», «Бульварное кольцо» – вот неполный список ее работ в тот период.

Во второй половине 2010-х Виктория Толстоганова снялась в таких сериалах, как «Следователь Тихонов» (по романам братьев Вайнеров), «Пьяная , «Отчий берег», «Неженское дело», «Посольство», «4:59», «Полет», «Уголь», «Колл-центр» и др.

Сериал «Жена полицейского»

Среди последних работ в фильмографии артистки – «Мертвые души» (по поэме Гоголя), «Медиатор», «Чиновница» и «Чики». Последний сериал запомнился отечественному зрителю. В его основе лежит история четырех проституток, которые хотят завязать с торговлей телом и открыть свой бизнес. Виктории досталась роль Натальи Шупениной, матери одной из девушек. Марины.

Биография

М. Л. Агранович родился 8 сентября 1946 года в Москве в семье режиссёра Леонида Аграновича.

Михаил Агранович окончил ВГИК в 1970 году, мастерскую Александра Гальперина. С 1975 года работает на киностудии «Мосфильм» как оператор-постановщик. Снял более тридцати фильмов, работал с классиками советского кино Михаилом Швейцером (фильмы «Смешные люди!», «Маленькие трагедии» и «Крейцерова соната»), Тенгизом Абуладзе (фильм «Покаяние»), Глебом Панфиловым (фильмы «Мать», «Романовы. Венценосная семья» и телесериал «В круге первом»). В 1995 году снял фильм «За что?» с польским режиссёром Ежи Кавалеровичем. Михаил Агранович не раз удостаивался профессиональных призов и наград. Снятые Михаилом Аграновичем фильмы «Покаяние» и «Мать» получили специальные призы жюри МКФ в Каннах.

В 2000 году вышел фильм «Приходи на меня посмотреть», снятый Аграновичем в качестве режиссёра (совместно с Олегом Янковским).

Преподаёт во ВГИКе. Руководит мастерской на кинооператорском факультете. С 2020 года — заведующий кафедрой операторского мастерства во ВГИКе.

В 2011 году М. Л. Агранович был председателем жюри на фестивале «Окно в Европу» в Выборге.

В первом браке с Э. Г. Кулик, диктором Всесоюзного радио, у Михаила Аграновича в 1970 году родился сын Алексей, ныне режиссёр.

Второй женой Михаила Аграновича была Лидия Федосеева-Шукшина.

В третьем браке с режиссёром и сценаристом документального кино Аллой Агранович у М. Аграновича родилась дочь Мария (род. 1989). В 2010 году она окончила режиссёрский факультет ВГИКа. В 2011 году её дебютная картина «No problem» получила приз «За зрелую молодость» на конкурсе «Кинотавр. „Короткий метр“».

Об артистах

У каждого свой путь и судьба. Кому-то нужно и правильно сниматься раз в несколько лет, а кому-то сам бог велел не вылезать со съемочной площадки. Сейчас такое время, когда снимается большое количество сериалов, поэтому потребность в каком-то более-менее приличном лице, которое может еще рот открыть и что-то сказать, просто невероятная. Наконец, стало понятно, зачем так много артистов. Мне предлагают роли, я вошел в пул тех, кто получает предложения практически еженедельно. Например, сейчас я понимаю, что спасением для семьи будет как раз моя актерская работа, потому что все остальное пока отодвигается, а небольшие сбережения заканчиваются, поэтому, да, сейчас я почти ни от чего не отказываюсь, хотя понятно, что половина из этого не состоится, но это необходимо делать. Порой случаются интересные штуки. Вот сейчас идет сериал «ИП Пирогова». Мой агент прислал сценарий с пометкой, дескать, понимаю, что не согласитесь, но не могу не прислать. Я стал читать и вдруг вижу — написано как-то по-человечески, остроумный сценарий. Я согласился, к тому же было интересно — получится или нет, смогу ли я существовать в комедийном жанре.

Фильмография актрисы

Дебют девушки в кино произошел в 1997 году. Она приняла участие в короткометражной ленте «Дневная обязанность», снятая по мотивам английской пьесы «Любовник». Ее главная мечта с детства заключалась в съемках в кино, поэтому она ставит театральную работу на второй план. После этого, пошли различные проекты, которые стали взлетной площадкой для талантливой актрисы, среди них «Учительница первая моя», «Ландыш серебристый», «Антикиллер», «Лунные поляны». Только в 2002 году она получает главную роль в фильме «Раскаленная суббота», которая укрепляет ее позиции в отечественном кинематографе.

Все это время она активно штурмовала кастинги и прослушивания, не боялась браться за любые роли и обнаженные сцены, только бы добраться до аллеи славы. В 2003 году она вжилась в роль военного снайпера в сериале «На безымянной высоте», за что получила большую симпатию зрителей и высокие оценки критиков. Она делит сцену с великими отечественными актерами. Можно отметить ее работу в следующих рейтинговых картинах:

  1. Гололед.
  2. Магнитные бури.
  3. Дневник камикадзе.
  4. Сериал Московская сага.
  5. Побег.
  6. Письмо.
  7. Грозовые ворота.
  8. Натурщица.
  9. Ветка сирени.
  10. Май.
  11. Палач.
  12. Вдова.
  13. Столица греха.
  14. Найди меня.
  15. Утомленные солнцем 2.
  16. Шпион.
  17. Случайные знакомые.
  18. Чемпионы. Быстрее, выше, сильнее.
  19. Движение вверх.
  20. Родительская суббота.
  21. Посольство.

Помимо этого, она часто принимает участие в съемках сериалов на телевидении, но подходит к этому делу с осторожностью. В данное время Виктория Толстоганова известная и востребованная актриса театра и кино

Теперь Вы знаете, как из мечты маленькой девочки выросло настоящее дело жизни. Все ее роли наполнены женской уверенностью и обаятельностью. Актриса воспитывает троих замечательных детей, ждет четвертого и мы желаем ей лишь благополучия в домашнем очаге и больше главных ролей на большом экране

В данное время Виктория Толстоганова известная и востребованная актриса театра и кино. Теперь Вы знаете, как из мечты маленькой девочки выросло настоящее дело жизни. Все ее роли наполнены женской уверенностью и обаятельностью. Актриса воспитывает троих замечательных детей, ждет четвертого и мы желаем ей лишь благополучия в домашнем очаге и больше главных ролей на большом экране.

Развод после 14 лет счастливого брака и новые отношения актрисы Виктории Толстогановой с режиссером

Первой любовью Виктории Толстогановой стал однокурсник по театральному институту Андрей Кузичев, который был ее полной противоположностью.

Виктория Толстоганова с первым мужем

Молодые люди познакомились во время учебы в ГИТИСе. Андрей начал оказывать знаки внимания высокой, стройной блондинке, принося ей яблоки с родительской дачи. Будущая актриса не смогла устоять перед большим обаянием парня. Они начали встречаться, а позже решили сыграть тихую и скромную свадьбу, так как не имели средств на пышное торжество.

Виктория и Андрей

Ребята оставили записку родителям жениха: дескать, приглашаем на праздник. Вернувшись с дачи, они были немного ошеломлены, несмотря на то, что были в курсе взаимоотношений их сына и Толстогановой. На тот момент Андрею уже исполнилось двадцать шесть лет, поэтому родители понимали, что он взрослый человек и готов к такому ответственному шагу.

Супруги Кузичев и Толстоганова на презентации

Друзья семейной пары всегда поражались такому необычному союзу и не понимали, что может быть общего у экспрессивной Вики и уравновешенного Андрея. Однако любовь способна творить чудеса. Вскоре Толстоганова родила дочку, которую супруги назвали Варварой.

Виктория с дочерью Варварой и сыном Федором

Во время второй беременности Вики в прессу просочились слухи о ее семейных проблемах, виновником которых назвали Никиту Сергеевича Михалкова. Но суть конфликта была не в романе режиссера и актрисы, а в ревностном отношении Кузичева к работе супруги. Несмотря на то что Виктория всегда спешила домой после съемок.

Супруг ставил ультиматумы Толстогановой, предлагал ей выбирать между семьей и работой с мэтром. Некоторое время Вика убеждала себя, что всему виной волнение Андрея по поводу ее беременности, но все же очень огорчалась.

Виктория Толстоганова и Андрей Кузичев на официальном мероприятии

Однажды между режиссером и актрисой состоялся судьбоносный разговор. Виктория призналась, что в семье происходят регулярные ссоры. Михалков сказал: «Ну и фрукт твой муж!» Близкое окружение актрисы говорит, что та беседа подтолкнула Викторию к новой расстановке приоритетов своей жизни.

Рождение сына Федора не спасло брак Вики и Андрея. В итоге они подали на развод после четырнадцати лет супружеской жизни.

Виктория с мужем Алексеем

Через несколько лет после развода на театральной репетиции Толстоганова встретила молодого режиссера Алексея Аграновича. Он является сыном известного кинооператора, который работал на съемочных площадках таких картин, как «Джентльмены удачи», «Романовы» и прочих. Вскоре у Алексея и Вики появился сын Иван.

Толстоганова и Агранович с сыном

Виктория счастлива в новых отношениях, так как рядом находится любящий и понимающий супруг, который всегда готов оказать ей поддержку. Виктория и Алексей хорошо уживаются и дома, и на съемочной площадке. Они работали в совместном проекте под названием «Выше неба».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector