Алексей кирющенко: биография, фильмография, фото

Личная жизнь

Как и положено служителю Мельпомены, личная жизнь Алексей очень насыщенна. Его тонкая романтическая натура привлекает прекрасных представительниц противоположного пола. Кроме того, Алексей очень галантный кавалер. За своей избранницей он ухаживает очень лирично и красиво.

Так получилось с его однокурсницей Оксаной Байдаченко. Девушка без оглядки влюбилась в молодого артиста и без оглядки поехала с ним в Москву. В столице для этой пары зазвучал марш Мендельсона, и потекла семейная жизнь. Правда, брак этот просуществовал недолго. Детей не было.

Потом у Алексея было еще несколько браков. Один из них подарил ему доченьку Дашеньку. Девочка появилась на свет в конце февраля 1988 года. Союз с Ириной Лосевой подарил Алексею наследника Василия. Говорят, что Алексей хороший семьянин и заботливый отец.

Личная жизнь

В молодости артист был влюбчивым, а знакомые считали его романтичной и поэтичной натурой. Первой любовью будущего творческого деятеля стала актриса Оксана Байдаченко. Мечтая построить с девушкой семью, Алексей предложил стать его женой. Состоялась свадьба. Достаточно скоро стало ясно, что личная жизнь молодых людей не ладится. Они расстались через 3 года после бракосочетания. Напоминанием об этом союзе осталась дочь Даша, появившаяся на свет в 1988-м.

Алексей Кирющенко с женой

Второй супругой Кирющенко оказалась актриса Ирина Лосева, которая подарила ему сына Василия. Пара была вместе 12 лет, но развелась. У артиста также есть дочь Дамина. Дети Алексея равнодушны к искусству и не пошли по стопам отца.

Из всех социальных сетей постановщик наиболее расположен к «Фейсбуку». Правда, у него есть и профиль в «Инстаграме», заведенный благодаря актрисе Ольге Медынич. Фото в нем появляются редко.

Рост и вес режиссера остаются неизвестными.

Биография

Кирющенко появился на свет 3 августа 1964 года в городе Харьков. У Алексея также есть брат, который очень увлекался музыкой.

Будущий актер учился в школе города Павлоград (Днепропетровская область). После получения школьного аттестата, будущий актер поступает в театральное училище родного города.

Во время учебы к будущему актеру приставили наставника. Им стала Нелли Пинская. А классным преподавателям у Алексея Кирющенко была Лариса Луговая. Во время обучения эти две великие женщины поддерживали Алексея. Поэтому Кирющенко поддерживает душевные отношения с Ларисой и Нелли на протяжении долгих лет.

Училище Алексей Адольфович так и не закончил – после третьего курса будущий актёр уезжает в Москву (1987 год).

У Алексея был аналитический склад ума. Его не пугала самостоятельная работа. Будущий актер не выделялся своей специфичной фантазией. Но зато в плане своего творчества – он был поистине талантливым человеком.

Всему преподавательскому составу в училище запомнилась курсовая работа юноши

Все его давние приятели и знакомые вспоминают с добротой. Он безусловно был лириком и романтиком.

Во время учебы в училище Алексей встретил там свою первую любовь – Оксану Байдаченко. Будущий актёр покорил девушку своими долгими и романтическими ухаживаниями. После переезда в столицу России, пара приняла решение узаконить свои отношения. Но, увы, брак актёров просуществовал недолго, и вскоре они развелись.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/697632

Биография

На территории современной Украины в городе Харьков в августе 1964 года на свет появился мальчик. Имя дали ему Алексей. Рос мальчишка как многие его ровесники. Отца своего Алексей не помнит. Для него семьей были мама и брат, деятельность которого тесно была связана с музыкой.

В возрасте семи лет мальчик пошел в школу. Учился как многие. Ничем примечательным не отличался от одноклассников. Только стремление к творчеству у Алексея присутствовало всегда и во всем. Это, возможно, и предопределило его будущую судьбу. В 1981 году школа была успешно окончена.

Юность

Остались в прошлом школьные годы, выпускные экзамены. Получен аттестат зрелости. Впереди перед Алексеем новая жизнь. Профессионально определился Алексей, еще учась в школе. По этой причине он без колебаний подал документы в театральное училище. Естественно, что его зачислили на первый курс и начались годы учебы. Но на третьем курсе будущий артист решил, что перспектив у него будет больше, если он поедет учиться в Москву.

Если говорить о немосковском периоде его учебы, то сохранилось множество воспоминаний его преподавателей. Эти воспоминания говорят о том, что Алексей с первых дней учебы хорошо зарекомендовал себя. Он выделялся среди однокурсников самостоятельностью и усидчивостью. Алексей также сочетал в себе романтичность и лиричность натуры.

Также преподаватели отмечали умение Алексея быть благодарным. Это доказывает тот факт, что Юноша уже учась в столице, поддерживал теплые взаимоотношения с бывшими учителями.

Личная жизнь

Как и положено служителю Мельпомены, личная жизнь Алексей очень насыщенна. Его тонкая романтическая натура привлекает прекрасных представительниц противоположного пола. Кроме того, Алексей очень галантный кавалер. За своей избранницей он ухаживает очень лирично и красиво.

Так получилось с его однокурсницей Оксаной Байдаченко. Девушка без оглядки влюбилась в молодого артиста и без оглядки поехала с ним в Москву. В столице для этой пары зазвучал марш Мендельсона, и потекла семейная жизнь. Правда, брак этот просуществовал недолго. Детей не было.

Потом у Алексея было еще несколько браков. Один из них подарил ему доченьку Дашеньку. Девочка появилась на свет в конце февраля 1988 года. Союз с Ириной Лосевой подарил Алексею наследника Василия. Говорят, что Алексей хороший семьянин и заботливый отец.

Профессиональная жизнь

Итак, мы выше говорили о том, что Алексей продолжил свое театральное образование в Москве. В 1991 году он успешно окончил известную «щуку», актерско-режиссерское отделение. С этого же года он стал работать и в кино и в театре.

Если говорить о театральной карьере, то важно назвать театры, членом труппы которых был Кирющенко. Это театр на Таганке, театр имени Вахтангова, и многих других

Алексей играл на сцене. Также он реализовал себя как режиссер и художественный руководитель.

В роли художественного руководителя он выступил, поставив оперное шоу на главной площади страны к  200-летию А. Пушкина(1999).

В 1991 году параллельно с деятельностью в театре Алексей пробует себя в киносъемках. Кинодебютом стала роль сапера в ленте «Тишина»(1992). Наибольшую известность и любовь зрителей принесли Алексею киноленты:

  • «Моя прекрасная няня»(2004);
  •   Ликвидация (2007);
  • «Байки Митяя»(2011);
  • «Сваты»(2011,2012).

Также Кирющенко проявил себя как замечательный продюсер. В 2016 году в центре Москвы произошло происшествие: из личного авто актера похищены материалы к его новым фильмам. В частности к ленте «Между нами, девочками — 2».

Фильмография

Год Фильм Роль
2000 Дом для богатых жандарм
2003 Тотализатор эпизод
2004 Моя прекрасная няня Роман
2006 Кто в доме хозяин?

Валентин Мордашкин, модельер

2007 Приключения солдата Ивана Чонкина

капитан НКГБ Афанасий Петрович Миляга

2007 Дом кувырком

Нестор Петрович, начальник Димы и Жоры

2007 Ликвидация Марк
2007 Моя прекрасная няня 2: Жизнь после свадьбы Джон
2010 Золушка с прицепом

директор фирмы (нет в титрах)

2010 Сыщик Самоваров

профессор Кузнецов

2011 Байки Митяя

пристав \ доктор

2011

Быть или не быть

2011 Сваты 5

Кирилл Анатольевич Долдонов (Кирюха)

2012 Сваты 6

Кирилл Анатольевич Долдонов (Кирюха)

2015 Фарца

Валерий Павлович Германов, отец Кости, народный судья, адвокат Андрея

2015 Слуга народа

Сергей Павлович, экс-президент Украины / режиссер

2016 Родственнички

Палыч, завклубом

2018 Сваты 7

Кирилл Анатольевич Долдонов (Кирюха)

Профессиональная жизнь

Итак, мы выше говорили о том, что Алексей продолжил свое театральное образование в Москве. В 1991 году он успешно окончил известную «щуку», актерско-режиссерское отделение. С этого же года он стал работать и в кино и в театре.

Если говорить о театральной карьере, то важно назвать театры, членом труппы которых был Кирющенко. Это театр на Таганке, театр имени Вахтангова, и многих других

Алексей играл на сцене. Также он реализовал себя как режиссер и художественный руководитель.

В роли художественного руководителя он выступил, поставив оперное шоу на главной площади страны к  200-летию А. Пушкина(1999).

В 1991 году параллельно с деятельностью в театре Алексей пробует себя в киносъемках. Кинодебютом стала роль сапера в ленте «Тишина»(1992). Наибольшую известность и любовь зрителей принесли Алексею киноленты:

  • «Моя прекрасная няня»(2004);
  •   Ликвидация (2007);
  • «Байки Митяя»(2011);
  • «Сваты»(2011,2012).

Также Кирющенко проявил себя как замечательный продюсер. В 2016 году в центре Москвы произошло происшествие: из личного авто актера похищены материалы к его новым фильмам. В частности к ленте «Между нами, девочками — 2».

«Зеленский висел вниз головой прямо над острым камнем!»

— Во время съемок «Слуги народа» Зеленскому приходилось часами бегать по лесу с подвесной камерой (20 кг), нырять в холодный Днепр, висеть на дереве вниз головой… Он не говорил вам, что вы над ним слишком уж издеваетесь?

Кирющенко: — Никто его не заставлял. Это было предложение. Вода была не такая уж и холодная. Вова приехал, и я взял его «теплым» — в сценарии такого не было. Сказал, что надо нырнуть. Думал, будет сопротивление, а он говорит: «Надо — так надо!» Сказал не подумав, наверное (смеется). Прыгать надо было с разбега с помоста. Глубина была небольшая, поэтому съемки получились экстремальными.

Что касается «висел вниз головой»… Мы вот монтировали, смотрели, и я многому удивлялся. Монтажер, укрупняя кадр, хватал меня за руки и показывал, что Зеленский висел вниз головой прямо над острым камнем!

Люди почему-то думают, что снимать кино — это веселуха. А это своего рода минное поле: шаг влево, шаг вправо — расстрел.

Биография

Стиль этой статьи неэнциклопедичен либо нарушает нормы российского языка.
Статью следует поправить согласно стилистическим правилам Википедии.
Проверить нейтральность.
На страничке обсуждения должны быть подробности.

Алексей Адольфович Кирющенко родился 3 августа 1964(19640803) в Харькове.

В 1981 году, после окончания Харьковской 11-тилетки Алексей поступил в Днепропетровское театральное училище. Жил с мамой и братом-музыкантом на ж/м Победа.

В театральном училище мастером будущей звезды стала заслуженный работник культуры Нелла Михайловна Пинская, а потрясающим управляющим — Лариса Ивановна Луговая, педагог истории театра и забугорной литературы. С обеими дамами актёр долгие и длительные годы поддерживал теплую связь, хотя училище и не закончил, рванув в 1987-м, после третьего курса, в Москву.

Директор училища Николай Михайлович Карпенко говорил:

— Алексей с первых шагов показал себя как человек с аналитическим складом разума, склонный к самостоятельной работе. Режиссура была его кредо. В актерском плане он не отличался таким фонтаном выдумок и энергии, как, скажем, Сергей Гармаш (тоже учившийся в днепропетровском театральном и, по стечению событий, тоже сыгравший капитана Милягу в кинофильме про Ивана Чонкина 1994 года выпуска), но в творчестве был гениален. Запомнилась Лёшина курсовая работа «Осенняя скука». Отлично поставленная комедия, но с ней произошел курьез. В то время училище инспектировала комиссия, и главой ее был человек, дальний от искусства. Просмотрев спектакль, он не поленился перелистать пьесу и на другой денек гласит мне: «Что здесь у вас творится? Вот смотрите: здесь написано про старенького барина с большой подушкой, а у вас на сцену вышел юный студент с малеханькой подушечкой. Это форменное безобразие».

Пришлось обращаться в управление культуры, чтоб бюрократа поменяли на более сведущего в делах Мельпомены. Курьез уладили, и всё стало на свои места.

Алексей Кирющенко запомнился педагогам как узкий лирик и неустранимый романтик. Первой его любовью стала тоже студентка днепропетровского театрального училища Оксана Байдаченко, за которой он ухаживал трепетно и длительно. В Москве ребята поженились, Оксана стала артисткой Рф, но, как досадно бы это не звучало, совместная жизнь у служителей «театра теней» не сложилась.

В 1991-м Алексей закончил актёрско-режиссёрское отделение Щукинского театрального училища.

C 1991 по 2001 гг. работал актёром театра им. Вахтангова и режиссёром в театре на Таганке, театре им. Рубена Симонова и театре «Содружество актёров Таганки».

С 2001 года стал художественным управляющим театра Комедии (Москва).

С 1991 года снимается в кино. С 2004 года заявил себя как кинорежиссёр.

«Вначале Голобородько был бизнесменом»

— Кстати, а с чего началась история «Слуги народа»?

Костюк: — Творчество — это же реакция на определенные запросы общества. После Майдана страна дышала каким-то новым, необъяснимым воздухом. Хотелось видеть в политике новые лица, новых людей. Как творцы могут реализовать такое желание? Или самим идти в политику, или снять кино о таких людях. Идея рождалась не в один этап. Ко всему приходили путем коллективного штурма. Вначале Вася был частным предпринимателем, бизнесменом… Пока не вырисовалась история про школьного учителя, который стал звездой YouTube.

Кирющенко: — Помню глаза Зеленского за полмесяца до съемки: «Ну так а что мы будем снимать?» А у меня в ответ — такие же глаза. Нас очень носило по жанру. 

Костюк: — Мне кажется, что смесь жанров в итоге сыграла нам в плюс. Если бы была чистая комедия, если бы не было монолога про хохлов и украинцев, это было бы другое кино. А так подобные вещи оставляют после себя приятное послевкусие — когда есть поводы задуматься. Вот мы вроде и посмеялись, но еще и мысли какие-то возникли.

— Юрий, а вы в сценаристы как попали?

Костюк: — Как многие в «Квартале» — через КВН. У меня тоже нет профильного образования. Ни у кого, кто писал «Слугу народа», нет профильного образования. Режиссер, авторы, актеры — все без образования (смеется).

Кирющенко: — Дилетанты (смеется).

Костюк: — Хорошо, что операторы с образованием. Видимо, в этом секрет успеха.

Алексей Кирющенко, режиссер: Шарль де Голль, Махатма Ганди, Но Му Хен

— Снимая «Слугу народа», мы отталкивались от таких личностей, как Шарль де Голль, Махатма Ганди и бывший президент Южной Кореи Но Му Хен.

Например, де Голль дважды был призван на должность президента Франции. Он прошел путь президентства и ничего себе не взял. Достраивал свое загородное поместье на пенсию.

Или возьмем, например, президента Южной Кореи. Пришел к власти просвещенный диктатор Но Му Хен, привел свое правительство, которому он доверял. Потом его упрекали в том, что они воруют, что есть коррупционные схемы. Но он доказал, что их нет. А когда ушел в отставку, через полгода ему доказали обратное. И он, не выдержав бремени этого коррупционного позора, бросился со скалы

В восточных культурах мнение народа очень важно, и если человек не оправдал чьих-то надежд, часто кончает жизнь самоубийством

Но мне кажется, сейчас де Голль не появился бы. Он бы не смог существовать — не его время. И Васи такого, как наш, быть не может. У нас невозможно пройти наверх, не запятнав, не предав… Они уже изначально подонки, люди без совести.

«Сериал сделан, чтобы дать людям надежду»

— «Слуга народа» — современная утопия для украинцев. Вы сами верите в то, что придумали?

Костюк: — Я верю, что рано или поздно у нас появятся честные политики. Они уже появляются, но их пока мало. Мы верим, что система изменится. Нельзя постоянно жить в ощущении безысходности. Сериал и существует, чтобы давать какую-то надежду. 

Кирющенко: — Как сказал Козьма Прутков, первый шаг младенца есть первый шаг к его смерти. Живем, понимая, что мы смертные, но строим планы, у нас есть надежды, мечты, мы думаем о лучшем, рожаем детей, воспитываем внуков. Нужно жить с оптимизмом, иначе можно сойти с ума. Пусть сейчас это больше сатира и утопия, но мы надеемся и верим.

— Если бы каждый из вас стал президентом, с чего бы вы начали? 

Кирющенко: — Человек должен говорить правду, какой бы страшной она ни была, быть Фемидой. Мне нравится афоризм: расстрелять коррупционеров, а потом и тех, кто пришел на их похороны. Чтобы очистить авгиевы конюшни. Рыба всегда гниет с головы.

Если говорить о диком человеке по имени Сталин, то он и сам не крал, и другим не давал. Понятно, что он был тираном и не все хорошо было с головой, но когда он умер и люди из Политбюро приехали его хоронить, то просили хотя бы ботинки поменять — его были стоптанные. А других у него не было.

Я веду к тому, что если бы президент не воровал, то он бы и другим не давал.

Костюк: — Важный момент, который должны понимать люди: президент — не один. Все почему-то думают, что президента нужно ругать за исписанный надписями лифт! Да, это тоже вина президента, грубо говоря. Но президент — флагман, который должен задать определенный тон, быть примером и, естественно, поскольку у него есть право законодательной инициативы, — предлагать. Все-таки не может один человек изменить страну к лучшему.

Ради будущего страны Голобородько готов на все. Страдать пришлось Зеленскому: во время съемок ему 15 раз срывали со рта клейкую ленту. Фото: «Квартал 95» 

Творческая деятельность

В 1991 году Кирющенко заканчивает Щукинское училище. Там он обучался на актёрско-режиссёрском отделении.

Дебют в кинематографе у Алексея Адольфовича состоялся в 1991 году.

Параллельно с этим, в этом же, 1991 году, и на протяжении последующих десяти лет, Кирющенко играет на сцене театра имени Вахтангова. Также одновременно он работает режиссёром сразу в трех театрах.

В 2001 году в Московском театре Комедии Алексей Адольфович становится художественным руководителем.

А уже с 2004 года он становится кинорежиссёром.

После этого, он очень часто работал на Украине. В связи с этим в 2015 году актёр получает вид на жительство в этой стране. Это произошло во время съемок многосерийной киноленты «Слуга народа».

Знаете ли Вы: В 2016 году в столице России из автомобиля Алексея Адольфовича украли ноутбук, на котором находились сценарии и задумки для будущих кинофильмов, а также различные творческие записки и заметки.

В его фильмографии ни одно направление, а сразу несколько.

Он снял около 21 картин:

  • Сериал «Байки Митяя».
  • Домработница (2011 год).
  • Ситком «Моя прекрасная няня».
  • И другие

Принимал непосредственное участие в съемках 20 фильмов. Самые выдающиеся среди них можно выделить следующие:

  • Сериал «Родственнички» (2016 год) – роль завклубом Палыча.
  • Фильм «Дом для богатых» (2000 год).
  • Сериал «Тотализатор» (2003 год).
  • И другие.

Был продюсером к следующим фильмам:

  • Сериал «Вы все меня бесите» (2017 год).
  • И другие.

Также выступал сценаристом для следующих кинокартин:

  • Слуга народа 2 (2016 год).
  • Мини-сериал «Ищу жену с ребёнком» (2014 год).
  • И другие

«Когда ребята из «Квартала» вместе собираются — это взрыв башки!»

— Несмотря на свою популярность, квартальцы остаются простыми в общении. На съемочной площадке они такие же? Режиссер сказал — и они выполняют?

Кирющенко: — На 99 процентов — да. Наблюдая за ними, не видел ни разу, чтобы кто-то неуважительно отнесся к чему-либо или к кому-либо. Даже когда сил нет, сложный трюк или сцена, когда прохожие просят сфотографироваться… Они понимают, что они себе не принадлежат и они обязаны это делать.

— Иногда кажется, что квартальцы шутят всегда, даже когда просто разговаривают.

Костюк: — Чтобы понять, «как это работает», надо в такой компании сказать тост. Но вам не дадут его сказать — вы будете говорить его час!

Кирющенко: — Когда они все вместе собираются — это взрыв башки! Их прет друг от друга! 

— На съемках «Слуги народа» много импровизации?

Кирющенко: — Любая импровизация должна быть четко отрепетирована. Меня так учили.

У нас авторы на площадке — постоянно. Потому новые шутки, идеи я проверяю через того же Зеленского, мне важен его креатив. Во-первых, он главный герой

Во-вторых, что очень важно, он редактирует моментально. Он не учит текст, он его фотографирует — и быстро выдает

И сразу — легко и прекрасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector