Сезон 7

История[]

Вендела видит мисс Эверс в коридоре второго этажа. Женщина очищает простыню от кровавого пятна, которое осталось после инцидента в 51-ом номере. Позже она на мгновение является Габриэлу. («Регистрация»)

Айрис просит мисс Эверс отстирать простыню, в которую закутывали мертвую Агнету. Позже она входит в номер Джона Лоу, считая, что ее вызвали. Он просит ее уйти.

Мисс Эверс по приказу Джеймса приводит проститутку из бара в один из номеров. Когда он убивает девушку, прачка спешит отстирать постельное белье. («Скаты и лестницы»)

Как и Марч, мисс Эверс остается в шоке от того, что Уилл Дрэйк, новый владелец отеля, собирается перестроить весь этаж, на котором находится номер Марча. Тристан обещает как-нибудь решить их проблему. («Мама»)

Наступает Хэллоуин, и мисс Эверс пытается отстирать кровь с простыни, но безуспешно. Кровь течет по стене и на пол, и даже просачивается на этаж ниже, прямо в комнату Джона Лоу. Детектив идет к мисс Эверс, и она рассказывает ему страшную историю про похищение своего сына. Джон ее понимает, ведь его ребенка тоже похитили, когда он отвлекся. Позже мисс Эверс обслуживает гостей Марча, приехавших к нему на Дьявольскую ночь. («Дьявольская ночь»)

Хэйзел намеревается убрать комнату Джона, после кровавого завершения оргии детектива, Агнеты и Венделы, но недовольный Лоу ее выгоняет, не дав закончить. («Комната 33») Мисс Эверс подготавливает ужин Джеймса и Элизабет, который они устраивают раз в месяц. («Мерцание»)

Мисс Эверс предупреждает Уилла Дрэйка, что ему не стоит жениться на Элизабет. Она говорит, что эта женщина разрушит его судьбу, точно так же, как и сделала с Марчем. Уилл не верит женщине и увольняет за такую наглость. Перед уходом мисс Эверс обещает злорадно смотреть на Дрэйка, когда жизнь будет покидать его тело. Вскоре так и происходит. («Она жаждет мести»)

Мисс Эверс помогает Лиз Тейлор организовать встречу с её сыном, за что Лиз дарит ей бутылку отбеливателя. Позже Хэйзел организовывает ужин для Алекс и Джона. Также в благодарность за помощь, Айрис и Лиз дарят ей стиральную машину, чему мисс Эверс несказанно рада. («Она мстит»)

Хэйзел приходит в один из номеров к Айрис, где она рассыпала прах своего сына Донована. Айрис предлагает мисс Эверс воспользоваться пылесосом, та обещает собрать все останки, но Айрис говорит, что не стоит об этом беспокоиться.

Хэйзел накрывает на стол для Марча и Элизабет, которая к тому времени превратилась в призрака. Джеймс говорит графине, что простил ее за то, что когда-то она вызвала к нему полицию. Элизабет говорит, что не делала этого. Тогда мисс Эверс признается, что во всем виновата она, и объясняет причину своего поступка. Разъяренный Марч отсылает ее прочь. («Королевская битва») Присутствует на собрании, устроеном Лиз И Айрис с целью прекратить сеять смерть в отеле. («Будь нашим гостем»)

Отель[]

Айрис приглашает Билли Дин Ховард для своей подруги Лиз Тейлор, чтобы она связалась с духом ее любимого, Тристана. Медиум выражает интерес в том, чтобы снять в их отеле несколько выпусков своей передачи. Тристан выходит на связь, но говорить с Лиз отказывается. Билли Дин собирается уходить, как тут с ней связывается Донован, сын Айрис. Он передает своей маме, что любит ее.

Айрис разрешает Билли Дин снять несколько выпусков своей передачи, считая, что это привлечет новых клиентов. В прайм-тайме выходит три выпуска ее шоу, где она общается с духами отеля. Каждый раз она пытается связаться с убийцей Десяти заповедей. Лишь в 2022 году Джон Лоу выходит с ней на контакт и рассказывает свою историю. Затем он приглашает ее в особое место, но при условии, если она пойдет без камер.

Джон приводит Билли Дин на «Дьявольскую ночь», где она знакомится с Джеффри Дамером, Джон Уэйном Гейси, Эйлин Уорнос и Зодиаком. Медиум в восторге, ведь ей удается пообщаться со столь известными маньяками. Но они связывают ее и угрожают убить, если она не оставит «Кортез» в покое. Медиум не боится их угроз, ведь знает, что умершие здесь становятся призраками, а покинуть это место убийцы не могут. Тогда появляется Рамона Ройал, которая обещает убить Билли Дин вне отеля, если она не будет выполнять их условий. Билли Дин понимает, что Рамона не призрак, и убегает. («Будь нашим гостем»)

Сюжет[]

Эпизод начинается из надписи «Основано на реальных событиях», хотя на самом деле это не так. Далее показывают анонс того, что будет в эпизоде. Мэтт и Шелби Миллеры дают интервью о мистических событиях, которые произошли в их жизни. Параллельно показывают реконструкцию событий, где их роли исполняют актеры.

Шелби работала инструктором йоги в Лос-Анджелесе. Мэтт познакомился с ней на занятиях, после у них завязались отношения. Через какое-то время они решили создать семью. Их совместная жизнь была счастливой, и они готовились к тому, чтобы стать родителями. Но в один день все рухнуло. Мэтта серьезно ранил член одной преступной банды. Это было задание, необходимое для посвящения. Он успешно пережил операцию, но Шелби потеряла ребёнка из-за нервов.

Они решили сменить обстановку, переехав в Северную Каролину. Миллеры на аукционе приобрели старую ферму за 40 тысяч долларов. Ее пытались перекупить местные жители, которые ясно дали понять Миллерам, что им здесь не рады. Тем не менее это не испортило им впечатления от нового дома.

Мэтт и Шелби начали реконструкцию дома. Вечером супруги занимались сексом, но их прервали странные звуки с улицы. Мэтт вышел проверить, что происходит, как у него швырнули мусорный бак. Он предположил, что местные жители таким образом пытались запугать межрасовую пару. На следующее утро Шелби увидела дождь из зубов. Мэтт, естественно, не поверил в эту историю.

Мэтт устроился на работу коммивояжёра, из-за чего ему часто приходилось уезжать в другие города. Он боится оставлять Шелби одну, но та отвечает, что уже взрослая и сможет справиться. К тому же, им нужны деньги, так как весь семейный бюджет ушел на покупку дома. Оставшись одна, Шелби почувствовала себя неуютно. Она увидела в доме двух медсестер, но затем они просто исчезли. Она решила расслабиться в джакузи, где подверглась нападению. Мэтт примчался домой так быстро, насколько смог. Полицейский сообщил ему, что с его женой всё в порядке, но никаких следов нападения не было обнаружено. Мэтт успокоил свою жену и сказал, что верит ей.

Наутро Мэтт обнаружил на пороге дохлую свинью. Он закапал ее, ничего не сказав Шелби. Но он очень обеспокоился за безопасность своей жены, поэтому везде установил камеры наблюдения, а также пригласил пожить к себе свою сестру, Ли. У нее и Шелби была взаимная неприязнь, так как Ли не одобряла увлечение своей золовки йогой.

Раньше Ли работала в полиции. У нее появилась зависимость к обезболивающему, которые затуманили ее сознание. В один день они преследовали серийного насильника. Когда Ли навела на него пистолет, он застрелился. Это очень порадовало женщину, так как правосудие наконец-то осуществилось правильно. Ее напарник обнаружил в машине Ли обезболивающее. После этого инцидента, ее уволили с полиции

Муж тоже бросил ее из-за того, что она не обращала внимание на дочь. По решению суда, она могла общаться с дочерью лишь раз в две недели

Ли сразу предупредила Шелби, что не стоит пить при ней, так как она в завязке. Ночью кто-то закатил бутылку вина в комнату Ли. Она решила, что это могла сделать только Шелби, и вступила с ней в спор. Камеры наблюдения заметили людей, приближающихся к дому. Мэтт, который находился в другом городе, пытался предупредить девушек, но они так были увлечены спором, что не услышали звонка. Он решил поехать к ним, так как на полицию надеяться не стоило. Тем временем группа людей зашли в подвал фермы. Спустившись туда, Ли и Шелби обнаружили лишь включенную на телевизоре видеозапись. На ней мужчина преследовал создание с головой свиньи. После этого во всем доме пропал свет. Поднявшись наверх, девушки обнаружили возле лестницы огромное количество ниток, в которых запутаны самодельные куклы и тотемы.

Приехав домой, Мэтт внимательно рассмотрел видео, убеждая Шелби, что это фэйк. Но она всё равно захотела уехать. Ли предложила вызвать полицию, но Шелби говорит, что местные копы и пальцем не пошевельнут, чтобы защитить их. В итоге, Шелби сорвалась и уехала одна. Она сбила женщину, и, последовав за ней в лес, увидела на деревьях точно такие же нитки, которые были в доме. Затем она встретила бородатого мужчину и живого мертвеца без скальпа. Шелби панически закричала.

Семья Кита и проблемы с пришельцами

Вот Кит, Грейс и Альма прям молодцы. Стали жить одной дружной семьей. Хотя на деле оказалось, что не все так безоблачно и просто. Грейс постоянно вспоминает пришельцев и это беспокоит Альму. Суть проблемы в том, что Грейс и Альма совершенно по-разному относятся к пришельцам.

У Грейс есть повод доверять и восхищаться ими, она вернули ее к жизни. А вот Альме напротив — разрушили спокойную и уютную жизнь. Альма боится с каждым днем все больше, Грейс – нет, она готова к будущему. В итоге Альма убила Грейс. Не столько как соперницу, сколько как напоминание о прошлом. Кит остался с двумя своими детьми.

В 1968 году Джуд все еще в психушке и кажется среди психов она чувствует себя гораздо лучше, чем будучи ее руководителем. Но нормальная жизнь заканчивается после того, как в клинику переводят каких-то уголовниц и главная из них с лицом Ангела смерти.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Психбольница» (2 сезон)

Все серии 5 сезона

  • 5 сезон 1 серия

    Регистрация 2015-10-07

  • 5 сезон 2 серия

    Желоба и лестницы 2015-10-14

  • 5 сезон 3 серия

    Мамочка 2015-10-21

  • 5 сезон 4 серия

    Ночь Дьявола 2015-10-28

  • 5 сезон 5 серия

    Обслуживание номеров 2015-11-04

  • 5 сезон 6 серия

    Комната 33 2015-11-11

  • 5 сезон 7 серия

    Мерцание 2015-11-18

  • 5 сезон 8 серия

    Библейский убийца 2015-12-02

  • 5 сезон 9 серия

    Она хочет мести 2015-12-09

  • 5 сезон 10 серия

    Она мстит 2015-12-16

  • 5 сезон 11 серия

    Королевская битва 2016-01-06

  • 5 сезон 12 серия

    Будьте нашим гостем 2016-01-13

Американская история ужасов: Отель-пятый сезон телесериала «Антология ужасов FX «»Американская история ужасов», созданного Райаном Мерфи и Брэдом Фальчуком. Премьера состоялась 7 октября 2015 года, а завершилась 13 января 2016 года. Сериал был возобновлен в октябре 2014 года, а название «Отель» было объявлено в феврале 2015 года. В число возвращающихся актеров из предыдущих сезонов сериала входят: Кэти Бейтс, Сара Полсон, Эван Питерс, Уэс Бентли, Мэтт Бомер, Хлоя Севиньи, Денис О’Хара, Анджела Бассетт, Мар Виннингем, Кристин Эстабрук, Финн Уиттрок, Лили Рабе, Энтони Руививар, Джон Кэрролл Линч, Мэтт Росс и Габури Сидибе, а также новые актеры Леди Гага и Шайенн Джексон. Отрываясь от антологического формата, такого как Шоу уродов, сезон взаимосвязан с первым и третьим сезонами. Отель знаменует собой первый сезон, в котором не будут представлены главные герои сериала Джессика Ланге и Фрэнсис Конрой

Сюжет разворачивается вокруг таинственного отеля Cortez в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, который привлекает внимание бесстрашного детектива из отдела по расследованию убийств (Бентли). В Кортесе происходит множество тревожных сценариев и паранормальных событий, и за ним наблюдает его загадочная матрона, графиня (Гага), кровососущая модница

Отель частично основан на отеле Сесил в Лос-Анджелесе, где произошли различные смерти и трагедии. В этом сезоне представлено множество смертельных угроз, в том числе Убийца Десяти заповедей, серийный преступник, который выбирает своих жертв в соответствии с библейскими учениями; вампирическая, самозваная графиня, которую играет Леди Гага; и вдохновитель серийного убийцы, ответственный за строительство отеля, который теперь является призраком, проживающим там. По словам Фальчука и Мерфи, тематически отель намного темнее, чем в предыдущие сезоны. Вдохновение пришло из старых фильмов ужасов об отелях и реальных отелей, расположенных в центре Лос-Анджелеса, с репутацией зловещих событий, включая «Сесил». Цикл также знаменует возвращение к съемкам в Лос-Анджелесе, где были сняты первые два сезона. В отеле есть одна из самых обширных декораций в истории американской истории ужасов, где дизайнер-постановщик Марк Уортингтон построил два этажа на звуковой сцене, а также работающий лифт и лестницу. В июле 2015 года FX запустила маркетинговую кампанию для сериала, в большинстве трейлеров и тизеров рекламировалось участие Гаги. Хотя первоначально сообщалось, что «Отель» состоит из тринадцати эпизодов, позже это число было пересмотрено до двенадцати. В результате сезон получил восемь номинаций на премию «Эмми», в том числе две номинации на роль актеров для Полсона и Бейтса. Однако это был первый раз, когда сезон Американской истории ужасов не был номинирован на Выдающуюся ограниченную серию. Кроме того, Гага получила премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль в мини – сериале или телевизионном фильме, а Отель получил номинацию на лучший мини-сериал или телевизионный фильм.

Отель[]

Тристан Даффи встречает мистера Марча в одном из номеров. Он предлагает юноше убить проститутку из бара, но тот отказывается. Джеймс сам стреляет в нее, и Тристан сбегает. Позже Айрис рассказывает детективу Лоу историю Марча. Тот находит множество общих черт между этим убийцей и другим, который объявился совсем недавно. («Скаты и лестницы»)

Тристан нашел информацию о Джеймсе в интернете и стал его поклонником. Он вызывает его и говорит, что осознал всю крутость убийства. Джеймс рад за него и рекомендует использовать его тайные ходы и шахту для злодеяний. Тут в номер входит Уилл Дрэйк с Лакланом и Клаудией, который говорит, что собирается перестроить этот этаж под ателье. Джеймс и мисс Эверс ошарашены, так как не хотят потерять свой номер, но Тристан обещает решить эту проблему. («Мама»)

Наступает Хэллоуин, и призраки серийных убийц приезжают к Марчу на Дьявольскую ночь. Среди них Ричард Рамирес, Эйлин Уорнос, Джон Уэйн Гейси, Джеффри Дамер и Зодиак. Помимо них, на ужин приглашают и Джона Лоу, пытаясь донести до него информацию о том, что происходит в отеле, но тот не верит в реальность происходящего. («Дьявольская ночь»)

Марч появляется в номере Джона, радостный, что тот наконец-то осознал всю правду. Разъяренный Джон налетает на него, но Джеймс исчезает. («Комната 33») Элизабет посещает ужин с Марчем, который проводится каждый месяц после его смерти. Графиня делится своими намерениями выйти замуж за Уилла Дрэйка. Джеймс не удивлен, ведь ради денег она готова на многое. Элизабет же утверждает, что искренне полюбила его, возможно, в первый раз. Тогда Джеймс решает рассказать, что замуровал ее настоящую первую любовь в стенах отеля. («Мерцание»)

К Джону возвращается память, у него проходит раздвоение личности, и он понимает, что и был тем преступником, который убивал по заповедям. Марч остается вполне довольным тем, что Лоу готов завершить пополнение их коллекции отрезанных частей тела. («Убийца Десяти заповедей»)

Элизабет узнает, что Джеймс посадил ее возлюбленных Рудольфа и Наташу в заточение, откуда они выбрались лишь спустя десятилетия. Графиня хотела бы убить мужа, но он и так мертв. Потайной коридор, в котором сидели Руди и Наташа, Элизабет решает использовать в своих целях, и ей нужно, чтобы работа была выполнена в кратчайшие сроки. Марч вызывается помочь рабочему сделать все, как просит графиня, и как можно быстрее. После свадьбы Элизабет и Дрэйка Джеймс знакомится с Уиллом. После недолгого разговора Марч показывает ему Бартоломея, и это существо сильно шокирует Дрэйка. («Она жаждет мести»)

Марч появляется после разборок Элизабет и Дрэйка, ставшего призраком, и говорит графине, что предупреждал, что не нужно убивать Уилла в отеле. Позже он издевается над прорабом, который не уложился в нужные сроки. К Марчу приходит Джон и говорит, что хотел бы встретиться со своей женой Алекс, также живущей в отеле. Марч и мисс Эверс организовывают для них ужин. («Она мстит»)

Марч вмешивается в драку Куинни и Рамоны и убивает ведьму. У Куинни есть способность — она подобна ходячей кукле вуду, и все, кто наносит ей раны, сами получают аналогичные, в то время как ведьма остается невредимой. Однако, будучи призраком, Джеймс имеет иммунитет к этой способности, а потому закалывает Куинни и отдает ее на съедение Рамоне. К Роайл у него есть просьба — Марч хочет, чтобы она убила Элизабет. Джеймс хочет, чтобы после смерти графиня превратилась в призрака и, будучи больше никому не нужной, стала бы вновь принадлежать Марчу. Соответственно, Джеймс не может сам покончить со своей женой, и считает Рамону единственной, кто кроме него на это способен.

Однако графиню убивает не Рамона, а Джон Лоу. Он дополняет головой Элизабет свою коллекцию, а вскоре к нему является Салли и пытается убить. Марч останавливает Салли — Джон нужен ему живым, чтобы он мог действовать вне отеля.

Графиня очень скоро приходит на ужин с Марчем. Оказывается, что это не она вызвала полицию десятки лет назад, как думал Джеймс, а мисс Эверс. Разозлившийся Марч отсылает ее прочь, а потом, довольный, начинает ужинать с женой. Графиня не разделяет его восторга. («Королевская битва»)

Лиз и Айрис собирают всех призраков в баре с требованием прекратить убивать. Неожиданно мистер Марч поддерживает их, чем очень удивляет всех присутствующих. Он утверждает, что теперь, когда его коллекция завершена, у него больше нет желания продолжать свое кровавое дело. Салли отказывается выполнять их условия, и Марч напоминает ей о защите от демона, намекая на то, что может с ней случиться. Салли злится и уходит. («Будь нашим гостем»)

Особенности сериала[править]

  • Самая известная черта сериала — одни и те же актёры в разных ролях. Сначала это было из-за того, что сериал должен был быть не антологией, а просто сериалом про дом с привидениями (первый сезон получил приписку «Дом-Убийца» только с анонсом второго сезона). Потом постоянные актёры стали исполнять одну новую роль в сезоне, а под конец авторы разошлись и стали давать актёрам уже по нескольку. Апофеозом этого стал седьмой сезон, где Эван Питерс сыграл 8 персонажей. Случается и обратное: одного персонажа (Ричарда Рамиреса) играло два человека.
  • При построении сюжета сценаристы обязательно берут за основу страхи, фобии и городские легенды Америки. В России это не всегда может быть очевидно, но психологии очень много. Например, образ медсестёр-убийц или призраков берёт за страх перед дорогой медициной (и страх стариков, не доверяющих врачам); семейство Полков из шестого сезона играет на стереотипных представлениях городских жителей о деревенщине (не зря они такие стереотипные); а в пятом сезоне очень много показано наркомании и её последствий. Это выливается в местами сильную стереотипность некоторых элементов. Самый яркий в этом плане сезон, это седьмой, «Культ», там Райан Мёрфи сочетает в культистах все страхи американцев перед Трампом и его фанатиками. Сочетается это, правда, со следующей особенностью:
  • Сатира. Она появилась в шестом сезоне и осталась неотъемлемой частью сериала. Вышеупомянутый седьмой сезон в этом плане доходит до уровня чуть ли не «Южного Парка».
  • Название «Американская История Ужасов» сериалу дали не просто так. Он собирает известные и не очень приятные страницы из истории страны: серийные убийцы, преступники, сектантские культы и т.д. В каждом сезоне появляются реально существовавшие «звёзды» нелёгкого маньяческого дела, вроде Джона Гейси, Джеймса Рамиреса или Чарльза Мэнсона. Если вписать в сеттинг злодея собственной персоной не получается, то показывают основанного на нём персонажа. Так, Джеймс Марч = Генри Холмс, а Кровавый Лик = Эд Гейн.
  • Некоторые сезоны ещё и очень активно делают аллюзии на культовые фильмы ужасов. Особо хорошо это представлено в первом, четвёртом и девятом сезонах.
  • Сериал не стесняется быть смешным или абсурдным, когда это уместно. Местами показывают музыкальные номера, иногда карикатурных персонажей, бывают и откровенно сюрреалистичные сцены. Некоторые сезоны даже называли самыми смешными чёрными комедиями.

Ранняя история[]

Элизабет родилась в 1904 году в Бенсонхерсте. Её родители говорили по-итальянски, благодаря чему она хорошо знала этот язык. Когда она выросла, переехала в Голливуд в жажде славы. В 1925 году на съемках фильма она познакомилась с Рудольфом Валентино, который пригласил ее на ужин. Но во время ужина оказалось, что он не разводится со своей женой Наташей Рамбовой, как она раньше считала. Супружеская пара соблазнила ее, чтобы заняться сексом втроем.

Элизабет посетила открытие отеля «Кортез», во время которого узнала о смерти Валентино. От горя она решила выпрыгнуть из окна, но ее спас Джеймс Марч, хозяин отеля. Вскоре она вышла за него замуж, исключительно из-за денег. К тому же ей приходилось подыгрывать его маниакальным наклонностям.

Элизабет часто навещала могилу своего возлюбленного в черной одеже и оставляла там розу. Во время одной из таких вылазок она увидела живых Наташу и Рудольфа. Ей объяснили, что вместо Валентино умер его двойник. Он увидел, что Элизабет все еще любит их, и предложил сбежать в Европу на следующий день. Перед этим Рудольф обратил ее в кровопийцу и рассказал свою историю. К сожалению, на вокзал никто не пришел.

В 1926 году Элизабет забеременела от Марча. Втайне от него она обратилась к доктору Чарльзу Монтгомери, чтобы сделать аборт. К удивлению врача, уже на третьей неделе беременности живот Элизабет уже был довольно большой. Во время процедуры Чарльз извлек из Элизабет живого ребенка, к огромной радости матери. Она назвала мальчика Бартоломеем.

Полиция раскрыла Марча, и тот совершил суицид. Его призрак остался в отеле, и у них появилась традиция ежемесячно устраивать ужин с Элизабет.

В конце 70-х Элизабет была настоящей королевой диско. В компании любителей вечеринок она могла не скрывать свою болезнь. Эту эпоху она до сих пор считает своей любимой.

В 1977 году Элизабет встретила в баре отеля кинозвезду Рамону Ройал, поклонницей которой она являлась. Она обратила ее в кровопийцу, и они начали встречаться. Их отношения продолжились до 1991, когда Рамона обратила своего нового возлюбленного рэпера. Элизабет не смогла смириться с тем, что Рамона обратила кого-то еще, и застрелила рэпера вместе со всей его группой.

В 1984 году Элизабет заметила приехавшего в отель Ника Прайора. Она сразу поняла, что с мужчиной что-то не так, и его кровь пахнет, как женская. Оказалось, что у Ника страсть к переодеванию в женскую одежду. Элизабет помогла ему преодолеть свой стыд и полностью преобразиться, и так он стал трансвеститом по имени Лиз Тейлор.

В 1986 году графиня спасла Рен из жаркой машины, где ее оставил отец. Она обратила девочку и оставила жить в отеле.

В 1994 году она воскресила Донована, который умер от передозировки в отельном номере, и они стали любовниками.

Элизабет заложила все свое состояние в финансовую пирамиду Бернарда Мейдоффа. Когда его посадили, она осталась ни с чем.

В 2010 году Марч попросил Элизабет похитить Холдена Лоу. В парке аттракционов на пирсе Санта-Моники Элизабет забрала ребенка себе, воспользовавшись невнимательностью отца. Кроме Холдена, Рен и Бартоломея Элизабет обзавелась еще двумя детьми — двумя мальчиками.

Возвращение Грейс и дальнейшие события

Доктор Арден считает, что инопланетяне существуют, и Кит Уокер представляет для них какой-то интерес. Дабы они явились, следует поставить Кита с обстоятельства, угрожающие его жизни. Как только парень умер, появилась Грейс живая, голая и глубоко беременная. А еще через пару дней она родила здорового ребенка. Далее события начали развиваться стремительно.

Сестру Мэри убил монсеньер Тимоти, скинул в лестничный пролет. Интересно, куда делся демон? Ах да, их жеж обоих Ангел смерти забрал. Доктор Адрен покончил с собой, зажарившись в крематории вместе с очищенной после смерти Мэри, которой он так восхищался при жизни. Лана выбралась из клиники и помогла освободиться Киту. Тот вытащил Грейс и сына из детского дома.

Но в итоге журналистка меня все же разочаровала. Зная проблему отца своего ребенка, она сделала все, чтобы тот повторил его судьбу. В последний момент отказалась от аборта. Убийства она типа прекратить хочет, да просто боли и ответственности испугалась. А нет бы, вырастить ребенка в любви и ласке, глядишь, был бы нормальный человек.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Психбольница» (2 сезон)

Актеры и персонажи

Главный

Сара Полсон

Эван Питерс

Билли Лурд

Шайенн Джексон

Элисон Пилл

  • Сара Полсон в роли Элли Мэйфэр-Ричардс и Сьюзан Аткинс (11 серий)
  • Эван Питерс в роли Кая Андерсона , Энди Уорхола , Маршалла Эпплуайта , Дэвида Кореша , Джима Джонса , Хесуса и Чарльза Мэнсона (11 эпизодов)
  • Шайенн Джексон в роли доктора Руди Винсента (9 серий)
  • Билли Лурд в роли Винтер Андерсон и Линда Касабиан (10 серий)
  • Элисон Пилл в роли Айви Мэйфэр-Ричардс (9 серий)

Специальные приглашенные звезды

  • Билли Эйхнер в роли Харрисона Уилтона и Чарльза «Текс» Уотсона (8 серий)
  • Эмма Робертс в роли Серены Белинды
  • Маре Виннингем в роли Салли Кеффлер
  • Лена Данэм в роли Валери Соланас
  • Фрэнсис Конрой в роли Беби Бэббит (2 эпизода)

Повторяющийся

  • Адина Портер в роли Беверли Хоуп (11 серий)
  • Колтон Хейнс в роли детектива Джека Сэмюэлса (6 серий)
  • Лесли Гроссман в роли Мидоу Уилтон и Патрисии Кренвинкель (8 серий)
  • Чаз Боно в роли Гэри Лонгстрита (8 эпизодов)
  • Купер Додсон в роли Озимандиаса «Оз» Мэйфэр-Ричардс
  • Дермот Малруни, как Боб Томпсон
  • Кэмерон Каупертуэйт в роли Спидвагона

Приглашенные звезды

  • Тим Канг, как Том Чанг
  • Джон Кэрролл Линч в роли клоуна Твисти
  • Зей Хардинг в роли клоуна Holes
  • Хорхе-Луис Палло в роли Педро Моралеса
  • Зак Уорд, как Роджер
  • Лаура Аллен в роли Рози
  • Рон Мелендес, как Марк
  • Джеймс Морозини, как RJ
  • Дот-Мари Джонс в роли Бутчи Мэй
  • Джейми Брюэр в роли Хедды
  • Рик Спрингфилд, как пастор Чарльз
  • Рэйчел Робертс в роли Шэрон Тейт
  • Деннис Кокрам в роли Герберта Джексона
  • Саша Малкович — Йебб Лагуна
  • Анни Илонзе в роли Эрики
  • Мирай Грбич, как Войцех Фриковски

Интересные факты[]

  • Хейден придумала Чарльзу прозвище «Каспер».
  • Вымышленное имя «Чарльз Монтгомери» использовал Текс Уотсон, убийца, член преступной семьи, возглавляемой Чарльзом Мэнсоном.
  • Персонаж Чарльза Монтгомери похож на доктора Уолтера Бейли. В реальной жизни Уолтер Бейли был одним из подозреваемых по делу об убийстве Элизабет Шорт. Он был искусным хирургом, и его подозревали в проведении нелегальных абортов.
  • История с похищением и убийством Таддеуса напоминает историю о похищении ребенка Линдберга.
  • Почти в каждой сцене, в которых главным действующим лицом является Чарльз Монтгомери, звучит музыкальная композиция «The Beginning», которую Войцех Килар написал для фильма «Дракула».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector