Андрей гаврилов

Мировая слава и ее последствия

В возрасте 18 лет после первого семестра обучения в консерватории Андрей Гаврилов показал, на что он способен. В 1974 он получил первое место на международном конкурсе им

Чайковского, тем самым обратив на себя внимание всего музыкального мира

Своим мастерством и природным талантом Андрей утер нос всем остальным участникам.

Вскоре случай свёл Андрея Гаврилова с одним из величайших пианистов XX века — Святославом Рихтером. На фестивале в Зальцбурге Андрей Гаврилов подменил приболевшего Святослава Рихтера. Таким образом, у Андрея появилась еще одна возможность представить себя.

Впоследствии С. Рихтер и А. Гаврилов продолжили общение,  они вместе исполнили и записали сюиты Генделя. Дружба и сотрудничество их были непростыми – у них часто возникали профессиональные и творческие разногласия.

В 1976 году Андрею Гаврилову выпала возможность выступить с оркестром Борнемут под управлением Пааво Берглунда в Лондоне. Это был его поистине триумфальный дебют на мировой сцене.

В 1978 году он совершил первое турне с оркестром Берлинской филармонии, состоящее из 30 концертов в крупнейших городах мира. Это турне принесло Андрею Гаврилову признание, а кроме этого, еще славу и деньги. Парень начал отлично зарабатывать.

Андрей Гаврилов не хотел сдерживать себя ни в чем: он вел роскошный образ жизни, демонстративно тратил деньги,  покупал дорогие вещи, ездил на машине Mersedes. Это не приветствовалось руководством страны, поэтому Гаврилову было запрещено выезжать за пределы СССР. Он был фактически под домашним арестом в течение пяти лет.

В дальнейшем в своих интервью Андрей упоминал, что дважды пережил покушение на жизнь. Он постоянно находился в состоянии стресса, был очень раздражительным. Андрей поставил себе цель:  любыми путями вырваться из СССР, выехать за рубеж.

Новое начало

В 1985 году Андрей Гаврилов выехал из страны в Лондон. Ему помогла в этом дочь влиятельного члена политбюро. Он  получил разрешение на выезд из России и просто вздохнул с облегчением. Пианист быстро покинул страну, пока там, наверху, не передумали.

Это был период смены власти в стране – новый режим Михаила Горбачева был мягче, чем предыдущий, и уже не такой «завидный к чужому добру». Андрей Гаврилов стал одним из первых советских артистов, принципиально не просивших политического убежища и сохранивших российское гражданство.

После выступления А. Гаврилова в США в 1985 году газета New York Times  провозгласила пианиста величайшим артистом современности. С этого времени он начал постоянно давать концерты как соло-исполнитель, а также совместно с оркестрами в самых популярных и знаменитых музыкальных домах:

  • Нью-Йорка,
  • Детройта,
  • Лос-Анжелеса,
  • Лондона,
  • Парижа,
  • Токио

и многих других мировых столиц  и городов.

Он выступал с оркестрами под руководством признанных дирижеров.

  • Аббадо,
  • Мути,
  • Хайтинк,
  • Озава,
  • Тенштедт,
  • Светланов,
  • Рэттла

и другие известные маэстро стояли на одной сцене с Андреем Гавриловым. Ему действительно было чем гордиться: он стал необычайно востребованным, был на гребне успеха.

Немного отдыха не помешает!

Но и от славы можно устать. Пианист стал раздражительным, чувствовал, что ему нужно что-то изменить в жизни. С 1994 по 2001 год Андрей Гаврилов пережил внутренний душевный кризис.

Он сделал музыкальную паузу в своем творчестве, прекратил все публичные выступления. Изучал философию, религию, пытался найти новые идеи  и подходы к музыке и своему творчеству, какое-то время жил на Фиджи.

В 1998 году за свои достижения и большой вклад в мировую музыкальную культуру Андрей Гаврилов был включен в список величайших исполнителей 20 века. Этому он был приятно удивлен, ведь он отдыхал от концертной деятельности, а о нем помнили и прославляли.

Зачем спешить на работу? Незачем – решил пианист и еще пару лет ничем не занимался. Однако музыкальная общественность ожидала возвращения пианиста.

Начало карьеры

В возрасте 16 лет, в 1971 году, Андрей Гаврилов в составе группы лучших учеников ЦМШ  впервые выехал за рубеж для участия в юбилейном концерте известной Белградской музыкальной школы «Станкович».

Ученики школы, привыкшие к постоянным ограничениям во всем и дефициту продуктов, а также вещей в СССР, были шокированы всем этим. В своих воспоминаниях он позднее писал, что в первый день пребывания в Белграде их самым ярким впечатлением были бутерброды с салями, кока-кола и общение с местными учениками.

В консерватории учителем и наставником Андрея Гаврилова стал Лев Наумов, который в свое время, как и мама Андрея, учился у Генриха Нейгауза. Л. Наумов очень ценил своего ученика, предрекал ему будущее великого пианиста.

Однако Лев Николаевич неоднократно отмечал непокорный темперамент своего молодого студента. Андрей понимал, что обладает природным талантом, поэтому в отличие от других студентов, мог позволить себе бездельничать, игнорировать правила учебы и дисциплину.

Позднее эту черту характера Андрея Гаврилова музыкальная общественность будет называть «что хочу, то и ворочу», особенно это касается его игры на сцене.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/281260

Биография

Андрей Гаврилов – известный и востребованный советский и российский музыкальный журналист, издатель, а также переводчик-синхронист зарубежных кинокартин. Родился Андрей в северной столице Санкт-Петербурге в 1952 году.

О своей жизни журналист и переводчик распространяться не любит. Почти не даёт интервью, поэтому о его детстве и юности ничего не известно. Андрей получил высшее образование в престижном Институте международных отношений в Москве.

Профессиональная деятельность

После окончания вуза молодой человек был принят на работу в ТАСС, где трудился международным журналистом в течение десяти лет. В 80-ых годах писал статьи для журналов и газет о западной музыке. Является создателем пластинок «Архив популярной музыки», к каждой из них самостоятельно писал аннотации. В 1993 году Андрей Гаврилов работал на 1 канале в передаче «МузОбоз».

С 2007 по 2008 год работал ведущим передач «Саундтрек-дэйли» и «Последний киногерой» на радио «Кино FM». С 2008 года работает на «Радио Свобода» в проекте «Поверх барьеров» совместно с Иваном Толстым.

Очень часто Андрей переводит церемонию вручения американской премии «Оскар». Сотрудничает с компанией Вест Видео. С 2014 года работает на радио «Серебряный дождь», где сначала вёл программу «Вокруг света за 80 песен», позже – «Вчера, сегодня, завтра». На сегодняшний день является ведущим передачи «Кино и музыка».

В 1993 году стал создателем музыкального лейбла «SoLyd Records», который существует и на сегодняшний день. Компания выпускает музыку различных жанров: русский независимый рок, бардовскую классику, джаз и многое другое. Музыкальный лейбл выпустил практически все компакт-диски Александра Галича, Вероники Долиной, Булата Окуджавы, Гребенщикова, Чижа, серию Владимира Высоцкого. Компания известного журналиста также выпустила диск с фольклорной музыкой крымчаков.

С 2015 по 2017 год Андрей Гаврилов работал на телеканале «24 ДОК», где анонсировал программу фильмов и передач.

Андрей перевёл на русский язык с французского и английского более 2000 иностранных киноработ. В этой сфере Андрей работает переводчиком-синхронистом с 1971 года по сегодняшний день. В 90-е годы был узнаваем на всей территории бывшего Советского Союза своими гнусавыми переводами зарубежных полнометражных картин.

Среди последних кинопроектов, который озвучил и перевёл Андрей, можно назвать «Мир юрского периода», «Безумный Макс: Дорога ярости», «Кикбоксёр возвращается» и «Ночной беглец».

Личная жизнь и интересные факты

  • Андрей остаётся самым талантливым и знаменитым переводчиком и сегодня.
  • О личной жизни журналиста ничего не известно.
  • В совершенстве владеет английским и французским языками.
  • Не любит такие жанры в музыке, как телевизионная попса и русский шансон.
  • В мае 2020 года в период пандемии был госпитализирован с коронавирусом.

Возвращение великого пианиста

В 2001-м он триумфально вернулся в Россию и дал четыре концерта в один вечер в Московской консерватории. Фортепианные концерты с оркестром, были очень разными по стилю. Так Андрей Гаврилов решил громко и с пафосом заявить о своем возвращении и своем многогранном таланте.

В одной из рецензий критика на его концерт в Москве говорилось:

По словам пианиста, Андрей Гаврилов стремится сыграть так, чтобы музыку, которую он исполняет, полюбили слушатели.
В интервью журналистам Андрей Гаврилов говорил о том, что был поражен изменениями, произошедшими в России за время его отсутствия.

Его поразила «освобожденность от гнета», многочисленные кафе, масса улыбающихся людей. Много лет он старался не думать о России, не говорил по-русски, но после возвращения почувствовал душевную связь с Родиной, захотел общаться с новым поколением, новой публикой.

Негатив, который ощутил Андрей Гаврилов в России, – это коммерциализация классической музыки. Артистические агентства не видят в артисте личность, а только средство для зарабатывания денег.

В 2003 г. А. Гаврилов выступал с концертами в Москве. В 2009-2010 годах совершил большое турне по городам России и СНГ.

А это он честно заслужил!

Андрей Гаврилов награжден великим множеством призов – от Grammy до престижнейшего приза международной мировой ассоциации критиков. Можно  утверждать с уверенностью:  Андрей Гаврилов – неординарная личность, великий музыкант, внесший огромный вклад в развитие мировой музыкальной культуры.

В 2011 году в США была издана автобиографическая книга Андрея Гаврилова, в которой он откровенно описывает события своей жизни в 1973–1985 годах и свое субъективное видение событий в стране и мире.

Сегодня он состоявшаяся личность, великий музыкант.  Он может позволить себе не зависеть ни от кого, совершает поступки, не всегда понятные со стороны. В декабре 2012 года Андрей Гаврилов неожиданно покинул Московский международный дом музыки перед началом концерта, что вызвало значительный негативный отклик среди музыкальной общественности.

Веном (2018) (Venom)

Боевик, Зарубежный фильм, Триллер, Ужасы, Фантастика

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tag3D, tagКомикс, tagСверхспособности

Режиссер: Рубен Флейшер

В ролях: Том Харди, Мишель Уильямс, Марчелла Браджио

До недавнего времени Эдди был простым тележурналистом

Однако одно неосторожное интервью лишило его всего. Видный учёный и бизнесмен Дрейк сделал так, что Эдди уволили с работы

Бывшая коллега журналиста поведала интересную информацию. Оказывается, у Дрейка есть секретный исследовательский центр, где он с группой учёных проводит ужасные эксперименты. Эдди увидел в этом шанс реабилитироваться и отправился в центр. Однако по неосторожности бывший журналист попадает в эпицентр эксперимента, в результате чего становиться сосудом для инопланетного разумного паразита. Обретя нечеловеческие способности, Эдди придётся научиться контролировать симбионта, пока он никого не угробил.

Удача Логана (2017) (Logan Lucky)

Зарубежный фильм, Комедия, Криминал

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720

Режиссер: Стивен Содерберг

В ролях: Дэниэл Крэйг, Ченнинг Татум, Адам Драйвер

Парня уволили с работы со скандалом. Он не растерялся и не расстроился. Мужчина собирается провернуть самую дерзкую аферу. Он составляет план ограбления прежнего места работы. Подельники быстро нашлись и нужно действовать очень аккуратно. Логан надеется, что его даже не заподозрят, ведь свобода ему дороже, чем месть. В его команду пришли лучшие в своем деле грабители. Все, что ему нужно сделать — это хорошо объяснить им план действий и поделить прибыль. Они должны запомнить, что таких оригиналов как Логан нельзя просто так выставить прочь. Таким необычным способом, мужчина хочет воззвать к совести бывшего работодателя и преподать ценный урок.

Бегущий по лезвию 2049 (2017) (Blade Runner 2049)

Детектив, Драма, Зарубежный фильм, Триллер, Фантастика

tagHD 2160р, tagHD 1080, tagHD 720, tag3D, tagПро роботов, tagАнтиутопия, tagКиберпанк

Экранизация по произведению: Филип К. Дик

Режиссер: Дени Вильнёв

В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана Де Армас

Недалёкое будущее. Мир, где властвуют технологии. Мир, где люди создали необычных существ релпикантов, которые выполняют самую тяжёлую и грязную работу. Одним из тех, кто контролирует репликантов и следит за качеством исполнения их работы, является офицер полиции Кей. В условиях нарастающего напряжения контролировать работу репликантов всё тяжелее и тяжелее. Однажды Кей становится держателем секретной информации. Всё бы ничего, но эта информация может стоить жизни всему человечеству. Чтобы распутать общую загадку и решить проблему, Кей намерен отыскать бывшего полицейского Декарда, который исчез несколько лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector