Анна сагайдачная — биография, новости, личная жизнь
Содержание:
- Ангелина (2018)
- Была уверена, что меня будут очень сильно хейтить
- Актриса в декрете
- Новое увлечение
- Увидеть океан (2018)
- …Шпинатные оладьи
- Юлия Высоцкая радует галетой из миндального песочного теста
- Личная жизнь
- Личная жизнь
- Анна Кошмал – веганские блюда
- Черная ткань поглощает все на свете
- Детство и юность
- Катя Осадчая рекомендует «Панцанеллу»
- Интересные факты
- Анна Сагайдачная готовит ягодный чизкейк без выпечки и…
- «Корсеты оставляли на теле синяки»
- «Моя героиня сгорает от своей большой любви»
Ангелина (2018)
Мелодрама, Русский сериал
tagHD 1080, tagHD 720, tagЗавершён
Режиссер:Роман Барабаш
В ролях:Мария Куликова, Виталий Кудрявцев, Татьяна Колганова
Юная Ангелина унаследовала от бабки-травницы секреты народной медицины и ее обширную клиентуру. Ангелине по душе семейное занятие, которому она посвящает все свое время, несмотря на то, что жених Павел Коростылев уговаривает девушку бросить знахарство ради их общего будущего. Упрямство Ангелины и интриги ее соперницы Инги Думановой, влюбленной в Павла, делают свое дело. Ангелина и Павел расстаются — и каждый из них в этом разрыве винит противоположную сторону. Зато на улице Инги наступает праздник — свадьба с Павлом не за горами. А вскоре у молодой пары рождаются мальчики-близнецы. Проходит три года, и беда стучится в дом четы Коростылевых. Оба ребенка в одночасье заболевают дифтеритом, а до больницы добраться нет возможности. Скрепя сердце, Коростылевы обращаются за помощью к Ангелине, умоляя спасти детей. Однако тяжелая болезнь не всегда поддается народным рецептам. Один из малышей задыхается. Обезумевшая от горя Инга обвиняет Ангелину в преднамеренном убийстве на почве ревности, а разгневанные односельчане вершат над «ведьмой Ангелиной» суд Линча.
Была уверена, что меня будут очень сильно хейтить
— Вас хоть и не много в этом сезоне, зато ваш образ — один из самых запоминающихся. Зрители в шоке.
— Я на самом деле и сама немного шокирована, в хорошем смысле, комментариями. Признаться честно, была уверена, что меня будут очень сильно хейтить. Ведь мы затронули религию, святое, я надела на себя образ настоятельницы монастыря — а это должен быть самый справедливый светлый человек, — но показали мы ее совсем не светлой.
Но, на удивление, зрители пишут про образ Григории, как она невероятно жестока, а не про меня. Благодаря этой роли зритель стал меня боготворить, и это невероятно трогательно. Значит, не зря все было, если я получаю хорошие отклики.
— А вы согласны с мнением, что сейчас вы главный отрицательный персонаж?
— Пожалуй, я самый страшный персонаж во всех смыслах. Когда персонаж заведомо негативный, как была Лидия Шефер, мы сразу видим, что она плохой, жестокий человек, и воспринимаем ее уже плохой и жестокой.
Самое страшное — это когда твой друг, хороший и светлый человек, взял и убил свою жену. Когда мы видим новостные сводки, нас в ужас повергает то, что хороший человек, за которым не замечалось ничего плохого, вдруг берет и убивает. И когда оглядываешься по сторонам, понимаешь, что ты не знаешь, кто тебя окружает, что вокруг вроде бы все хорошие люди, но кто знает, что они сделают завтра. Это страшно. Страшно, когда ты и сам себя не знаешь настолько, чтобы быть уверенным, что завтра ты этого не совершишь. Поэтому Григория – самый страшный персонаж третьего сезона, потому что из солнечной девчушки она превращается в действительно страшного человека.
— Что ее так изменило — власть или наружу вырвались все те чувства, которые она не могла проявить ранее?
— Я постаралась сделать Григорию настолько объемной, что невозможно даже в нескольких интервью рассказать все ее причинно-следственные связи. Если говорить кратко, могу объяснить на примере с Ксенией, почему она с ней так поступает. Натали Дорошенко сломала реальная жизнь, она для нее стала сущим злом. Это и ее отношения с Григорием Червинским, и чрезмерная родительская опека, и когда она узнала, что Лидия Шефер закопала Катю живьем… Эта реальность ее сломала. Поэтому единственным приютом и спасением для Натали стали стены монастыря. И вначале сезона она действительно свято верит и фанатично придерживается мысли, что монастырь – это единственный маленький клочок на всей планете, где есть добро, где тебя защитят и не обидят. И когда она пытается оставить Ксению в монастыре, она действительно старается ее уберечь, пусть и своими странными методами, потому что видит в ней себя и убеждена, что с Ксенией может случиться то же, что произошло с Натали. Но Ксении защита не нужна, и получается несчастный случай – как говорят, благими намерениями проложена дорога в ад. Вот что случается с Натали.
Почему Натали так начинает себя вести, когда становится настоятельницей? Я действительно считаю, что власть портит людей. Даже не знаю, насколько нужно быть светлым человеком, чтобы получить колоссальную власть в свои руки и не перейти на темную сторону. Я замечаю, что происходит с людьми, которые меня окружают. Некоторые, получая большую дозу популярности, меняются, я не узнаю этих людей, они получили свою власть и стали другими. Очень со многими у меня прекращаются отношения. Поэтому эта роль – урок для меня, своего рода моя исповедь, потому что были моменты в жизни, когда я тоже не могла справиться со скачками популярности.
Актриса в декрете
Только через месяц после рождения сына, которого назвали Тимуром, актриса сообщила об этом событии широкой общественности. Задолго до появления малыша на свет многие подруги «пугали» Анну, рассказывая ей о буднях мамы в декрете: тяжелые бессонные ночи, постоянно требующий внимания ребенок, «пеленки- распашонки» и прочие «радости» материнства.
Однако Анна уверяет, что ничего этого она не ощущает будучи в данный момент в декрете. Ее сын очень спокойный малыш, который не плачет по ночам. Конечно, для кормления актрисе вставать приходиться, но это совсем не те «кошмары», о которых ей говорили знакомые.
Нанимать няню девушка пока не намерена и все успевает по дому делать сама. Конечно, когда начнутся съемки нового сезона телесаги «Крепостная», ей придется задуматься над этим вопросом и выбрать надежного человека, которому можно будет доверить малыша. Но пока они с мужем над этим совершенно не думают, просто наслаждаясь семейным уютом и тем временем, которое они проводят с сыном.
Новое увлечение
Многие люди считают, что у Анны и мужа все-таки есть няня, ведь девушка успевает помимо воспитания сына заниматься еще и домашними хлопотами и даже открыла для себя новое увлечение — сладкая выпечка.
Полезно часто мыть: мифы о шампуне и уходе за волосами, которые только вредят
Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями
Если выпало мало снега, то урожая не будет: 16 декабря — День Ивана Молчальника
Однако актриса уверяет, что ни к чьей помощи она не прибегает, все делает сама, потому что сын ведет себя очень спокойно и позволяет ей вместе с уборкой и прочими делами тратить время еще и на хобби.
Мама Анны — повар, а папа тоже прекрасно готовит. Мама актрисы выпечкой не занимается, потому Анна всегда считала, что это нечто очень сложное, с чем трудно справиться. Она всегда готовила традиционные повседневные блюда, но однажды увидела в кулинарной телевизионной программе повара Лизу Глинскую. У той так ладно все получалось, что Анна решила сама попробовать что-нибудь испечь. Актриса купила книгу Глинской и начала по ней готовить. Удивительно, но у девушки все начало получаться с первого раза.
Сейчас сладкая выпечка является главным увеличением актрисы. Много свободного времени она проводит именно на кухне, постоянно пробует новые рецепты и импровизирует. В доме Анны и Евгения каждую неделю бывают гости из кинематографической среды. И ни один званый ужин уже не обходится без фирменных пирогов и чизкейков Анны.
Увидеть океан (2018)
Драма, Мелодрама, Русский фильм
Режиссер: Виктор Кустов
В ролях: Антонина Комиссарова, Анна Сагайдачная, Александр Ильин
Грипп, перенесенный на ногах, дал серьезные осложнения, и организм женщины не совладал с ними. Так девятилетняя девочка, оставшись без матери, попадает в детский дом. Прошли годы, и Юля стала совершеннолетней. Но она по-прежнему помнила об общей с мамой мечте – отправиться в поездку к океану. Девушка устроилась на работу в аптеку курьером. С Михаилом она создала семью. У пары появилась дочь Маша. Вот только Михаил встречает девушку, в которую был ранее влюблен и оставляет семью. Юля вместе с дочерью бедствуют. И она, как когда-то её мама дает дочери клятву когда-то поехать к океану. Известие о том, что она смертельно больна, может и эту мечту сделать неосуществленной.
…Шпинатные оладьи
|
— Очень быстрые и невероятно вкусные «Шпинатные оладьи», — советует Сагайдачная.
Ингредиенты на 1 порцию (5 штук): шпинат — 70 г, яйцо — 1 шт., сыр (твердый) — 50 г, мука — 40 г., зубчик чеснока, тимьян (листики), щепотка соли, черный перец.
Можно подавать со сметаной или любимым соусом.
Для медово-горчичного соуса: 30 г меда (теплого) + 10 г американской (сладкой) горчицы.
Готовим! Отправить в блендер шпинат и яйцо. Перебить до однородности. Затем добавить сыр и зубчик измельченного чеснока. Перебить. Вмешать муку, добавить специи.
Жарить на сковороде с маслом. Учитывайте, что при долгой обжарке шпинат теряет свой красивый, зеленый цвет!
Юлия Высоцкая радует галетой из миндального песочного теста
Готовим! 200 г муки, 20 г молотого миндаля, 30 г сахарной пудры, 125 г холодного сливочного масла, 1 желток, 1 столовая ложка ледяной воды, 1/2 ч. л. морской соли. Все порубить, сформулировать шар и в холодильник на час. Тонко раскатать, присыпать ванильным сахаром, добавить кусочки холодного сливочного масла, грамм 50-70, выложить любые фрукты или ягоды, закрыть края, присыпать еще сахаром и добавить масло, выпекать первые 20 минут при температуре 200, потом уменьшить на 180 и еще минут 30, все зависит от степени карамельности, которая вас устроит. Украсить свежими ягодами, у меня земляника и клубника, побрызгать бальзамическим уксусом, совсем чуть-чуть, присыпать пудрой и приправить взбитыми сливками. Все.
P.S. Это очень опасно и заразно, поэтому лучше просто посмотрите картинки, а от приготовления воздержитесь.
|
Личная жизнь
Долгое время Анна скрывала подробности личной жизни и только летом 2018 года решила раскрыть имя избранника. После 3,5 лет отношений ее мужем стал Евгений Третьяков. Они познакомились на съемочной площадке картины Оксаны Байрак, мужчина был исполнительным продюсером сериала. В тот период Сагайдачная сосредоточилась на карьере и не планировала заводить романы, особенно на работе. Но Евгений был настойчив, поэтому актрисе пришлось сдаться.
Пару лет Анна и Евгений жили вместе, и для женщины стало неожиданностью, когда Третьяков сделал ей предложение. Она настолько растерялась, что даже не сразу ответила ему согласием. Вскоре пара подала заявление в загс, за этим последовала пышная свадьба, фото с которой быстро просочились в Сеть.
Анна Сагайдачная и ее муж Евгений Третьяков с сыном Тимуром
Организацией мероприятия занялась Оксана Байрак, которую влюбленные негласно объявили свахой. Медовый месяц молодожены провели в солнечной Доминикане. В конце лета 2019 года актриса подарила избраннику сына, мальчика назвали Тимуром.
В свободное от работы время Анна любит готовить, также увлекается вокалом, танцами и скалолазанием. Ее любимое место отдыха — Париж. Артистка ведет профиль в «Инстаграме», где регулярно публикует снимки с работы, а также кадры, сделанные во время отдыха в разных странах и на море. Глядя на фотографии в купальнике, подписчики Сагайдачной часто отмечают ее стройную фигуру, и это неудивительно, ведь при росте 165 см ее вес составляет 46 кг.
Личная жизнь
В июне 2018 году Анна вышла замуж. Супруга девушки зовут Евгений Владимирович. Он из сферы кино, но не является актёром, работает на киностудии Оксаны Байрак. Известная режиссёр Байрак впоследствии проводила свадебную церемонию. Познакомились молодые люди также на проекте известной украинской свахи во время съёмок в сериале «Поделись счастьем своим».
Анна участвовала в проекте как актриса, а Евгений был исполнительным продюсером. Встречаться стали через полгода после знакомства, когда снова встретились по работе. До свадьбы они совместно жили 3,5 года.
Анна гордится Евгением, так как всегда восхищалась успешными мужчинами, которые, независимо от статуса, ведут себя скромно.
Супруг постоянно осыпает жену цветами и делает это не напоказ. Дарит ей букеты исключительно для неё. У супругов есть домашний любимец – собака.
Анна Кошмал – веганские блюда
«Я веган. Совсем не употребляю животного белка, — рассказывала в интервью «КП» в Украине» Анна Кошмал. — Бывает, в театральном буфете, где скудный выбор еды, а ты умираешь от голода, иногда могу съесть бутерброд с сыром. Но я не покупаю его домой. Не употребляю никаких молочных продуктов. Ни яиц, ни рыбы, ни мяса».
Муж Ани, кстати, тоже веган. Поэтому и блюда, которые готовит актриса, веганские. По ее признанию, она просто обожает готовить, для нее это определенный творческий процесс, ритуал и даже отдых. Поэтому записывайте несколько рецептов от Ани.
|
Черная ткань поглощает все на свете
— Анна, у вас настолько разительное преображение в новом сезоне, что от Натали Дорошенко не осталось и следа… Очень сильная трансформация образа. Как это вам удалось?
— Во-первых, спасибо сценаристам, которые развернули сюжет именно таким образом. Я фантазировала, как может сложиться история Натали Дорошенко в третьем сезоне, предполагала, что будет что-то шокирующее, вплоть до того, что она может совершить самоубийство. Но сценаристы придумали совершенно по-другому, и мне очень нравится, как они разрешили историю Натали Дорошенко. Ну а я со своей стороны постаралась максимально наполнить буквы, которые написали сценаристы, своим смыслом, сделать героиню своей и оправдать все ее поступки — почему именно так, а не иначе.
— Главный художник по костюмам сериала Дарья Поштенко рассказывала нам, что когда вы зашли в костюмерную, сначала «проведали» свои наряды прошлых сезонов, простились, и это был очень трогательный момент. Это какой-то особый ритуал?
— Нет. Просто когда я увидела свой костюм – а это черное полотно на весь сезон за исключением крайних сцен, — взгрустнула. И попросила полюбоваться платьями Натали Дорошенко. Я даже взяла несколько платьев, приложила к себе, чтобы почувствовать их, они ведь мои, наполнены моей энергией, в них отчасти моя душа. Ведь как бы то ни было, в вещах, которые мы носим, остается частичка нас, поэтому действительно было очень волнительно. Таким образом я просто попрощалась со своими шикарными нарядами.
— Вы уже говорили, что после головокружительных образов предстать перед зрителем без красивого грима, украшений, нарядов, в черном полотне, которое скрывает ваше стройное тело, — это смело. Как себя чувствовали такой?
— Если честно, плохо. Хотя меня там вроде не так и много, если говорить об объеме сцен. Но они мне дались эмоционально очень тяжело, потому что не было просветов. Если первый сезон был солнечный, где-то чуток были вкрапления сложных сцен, второй — сложный, но со своими подъемами и спадами, то третий – это, конечно, сплошной спад за исключением некоторых сцен.
Вообще, когда ты надеваешь черную ткань и полностью закрываешь все тело, она поглощает все на свете. Поэтому стоило утром приехать на площадку, облачиться в черное одеяние, как мне сразу становилось очень тяжело во всех смыслах. Во-первых, наряд действительно тяжелый, к нему нужно привыкнуть. Чего только апостольник стоит — длинный, тяжелый, тянет голову.
К тому же, наблюдая за монашками во время съемок в Лавре, я поняла: чтобы носить настолько черную одежду, внутренне нужно быть очень светлым человеком. Только тогда тебе будет в ней комфортно, эта темнота будет оттенять твой свет и ничто не будет отвлекать от твоего света внутри.
Поэтому, конечно, мне понадобилось время, чтобы привыкнуть к этому образу. А учитывая, что у меня практически не было светлых сцен в третьем сезоне, это был не мой вариант, когда одежда могла подчеркнуть мой внутренний свет. В случае с Григорией как раз все темное – и одежда, и образ.
Детство и юность
Анна родилась в первый день лета 1989 года в украинском городе Краснограде. Все детские годы ее биографии прошли там. В родном городе Сагайдачной не было театров, а потому она и не мечтала о профессии актрисы. Мама девочки работала поваром в церкви, поэтому стала и дочь приобщать к этому месту, записав ее в воскресную школу. Там она посещала всевозможные кружки, пела в церковном хоре, научилась играть на фортепиано. Ее талант был отмечен и преподавателями местной музыкальной школы, куда Аню приняли сразу в 5-й класс.
Актриса Анна Сагайдачная
В родном Краснограде у Сагайдачной было мало перспектив. В дальнейшем ее ждали получение музыкального образования и работа учительницей по музыке в местной школе, но судьба распорядилась иначе. Однажды подруга позвала ее с собой в Харьков, она собиралась поступать в местный театральный вуз.
Проникнувшись театральным миром, Аня почувствовала огромное желание стать актрисой, правда, для этого выбрала другой вуз. Будущая актриса с первого раза поступила на курс к Юрию Муравицкому в Киевский университет культуры и искусства. А окончив его, решила продолжить учиться и подала документы в Киевский национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого, попала на курс к Юрию Высоцкому.
Катя Осадчая рекомендует «Панцанеллу»
Панцаннелла — тосканский овощной салат, особенно популярный в летнее время.
— И это просто вкуснейший итальянский салат, — обещает Катя Осадчая.
Итак: 2 столовые ложки изюма настаиваем в винном уксусе с горячей водой — 1 ложка уксуса на две ложки воды.
Заправка нашего салата: 2 зубчика чеснока мелко порезать, 2 столовые ложки винного белого уксуса и 6 ложек оливкового масла.
2 баклажана режем и запекаем. Листья базилика. 3-4 спелых помидора, 1 столовая ложка каперсов, 3 столовых ложки кедровых орехов, 200 г сыра фета, стакан оливок, специи (итальянские травы), сухарики. Все это перемешиваем, даем постоять 15 минут и наслаждаемся. Приятного аппетита!
Интересные факты
- Рост Анны – 165 см.
- Анна является ответственным человеком и не любит оставлять дела на потом. Чтобы справиться со страхом высоты, Анна занялась скалолазанием. Также девушке нравиться петь и танцевать. Очень любит путешествовать, особенно предпочитает отдыхать в столице Франции – Париже. Анна увлекается шопингом, однако в магазинах всегда руководствуется здравым смыслом. Не сходит с ума в период распродаж и не скупает все подряд. Всегда берёт то, что необходимо в данный момент. Очень любит носить платья. Умеет ездить верхом. Любит готовить. С детских лет умеет приготовить борщ, холодец, сырники, налепить пельмени и многое другое.
- Артистка не злоупотребляет спиртным, не курит. Всегда по жизни была правильной девочкой и никогда не попадала в плохие компании. Киев для Анны роднее, чем город, где прошло её детство.
- Любимыми актрисами Анны являются Ада Роговцева и Мэрил Стрип.
Анна Сагайдачная готовит ягодный чизкейк без выпечки и…
|
Звезда «Крепостной», актриса Анна Сагайдачная рассказывала нам, что готовить – это ее хобби. Причем готовить она предпочитает по ночам.
— Люблю печь по ночам сложные блюда, — признается Анна Сагайдачная. — Если это обычные оладушки или блинчики, то, конечно, можно и днем. А вот пироги, штрудели, галеты люблю делать ночью. Начинаю примерно в 22.00, когда муж и собака отправляются спать, и никто мне не может помешать. Люблю работать с тестом в тишине. Замешиваю и медленно готовлю.
И, стоит признаться, у Ани получают настоящие кулинарные шедевры. К примеру, можете попробовать приготовить такой же ягодный чизкейк без выпечки, как она.
Ингредиенты. Песочная основа: песочное печенье – 100 г, сливочное масло – 40 г.
Ягодная сырная основа: ягоды – 200 г (голубика, черника или смородина), сахар – 20 г, цедра и сок 1/2 лимона, крем-сыр (Филадельфия, Almette, Cremette) – 330 г, сливки 33% — 110 мл, сахарная пудра – 80 г + 20 г для сливок, ванильный экстракт – 1 ч. л., желатин – 11г, воды 35 мл.
Ягодное желе: вода – 150 мл, лимонный сок- 15 мл, сахар – 20 г, желатин 5 г + 20 мл воды, ягодный жмых (останется после приготовления ягодного пюре), 200 г ягод для украшения.
Ну что, начинаем!
Натягиваем пищевую пленку на кондитерское кольцо — это будет дно, и ставим в емкость побольше.
Замачиваем в двух разных емкостях желатин: 1 для мусса: 11 г +35 мл воды, 2 для желе: 5 г + 20 мл воды.
Готовим песочную основу! 100 г песочного печенья перебить в крошку, влить 40 г растопленного сливочного масла, перемешать, высыпать крошку на дно формы, утрамбовать с помощью стакана. Убрать в холодильник. Можно испечь печенье самому.
Готовим ягодное пюре. Отправляем в сотейник 200 г ягод (голубика, черника…) +20 г сахара + цедра и сок половины лимона, прогреваем до растворения сахара. Перебиваем блендером и пропускаем через сито (жмых пока не выбрасываем).
Готовим муссовую ягодную основу! Взбиваем до однородности 330 г холодного сливочного сыра + 80 г сахарной пудры + 1 ч. л. ванильного экстракта. В другой емкости взбиваем до мягких пиков 110 мл холодных сливок 33% + 20 г сахарной пудры. Набухший желатин 1 растапливаем и вливаем в ягодное пюре. Перемешиваем до однородности (или пробиваем блендером).
Вливаем ягодное пюре к сырной массе, еще раз взбиваем миксером. В пару подходов добавляем к ягодной сырной основе взбитые сливки и вымешиваем их лопаткой.
Достаем форму из холодильника и вливаем в нее нашу сырную ягодную основу. До края формы обязательно еще должен остаться минимум 1 см для желе! Немного потрусите форму, чтобы масса распределилась. Убираем в морозилку на 1 час.
Берем 200 г ягод, промываем и просушиваем. Они пойдут для украшения.
Готовим ягодное желе! 150 мл воды +15 мл лимонного сока +20 г сахара + ягодный жмых, который у нас остался, перемешиваем до растворения сахара и процеживаем через сито.
Берем желатин 2 и растапливаем. Вливаем в нашу розовую водичку.
Достаем форму из морозилки (верхушка должна схватиться). Укладываем плотно ягодки и заливаем желе. Натягиваем сверху пленку и в морозилку минимум на 5 часов. Достаем из формы и наслаждаемся!
«Корсеты оставляли на теле синяки»
— Как вы выдерживали съемки в сложных и очень тяжелых платьях? Это адски тяжело, я пробовала.
— Грим и прически тоже не из легких испытаний (Смеется). Прически создавались таким образом, что в волосах был миллион шпилек. И от большого количества металла очень уставала кожа головы. Было очень больно.
Когда снимала костюм, казалось, будто взлетаю. Корсеты оставляли на теле синяки. Я еще сама по себе худенькая, на момент «Крепостной» весила 46 кг. Получалось, на мои тазобедренные кости опирался корсет, на корсете — несколько крючков по кругу, под крючки надевался подъюбник, затем на сами крючки вешался кринолин и только потом платье, которое давило весом на кринолин, кринолин давил на крючки, крючки давили на корсет, корсет давил на мои кости… Вот такая схема! Да, тяжело, но это технические моменты, умение носить костюм — часть профессии.
|
— Не в обиду другим актерам, но можете назвать, с кем в «Крепостной» вам было комфортнее всего сниматься?
— С Лесей Жураковской, которая играет кухарку Павлину. Мы с ней были знакомы и уже работали вместе. Она мой друг. Поэтому, когда на площадке была Леся, это были великолепные смены, мы много шутили.
Кухарка Павлина вообще очень смешная, забавная сама по себе, и Леся очень позитивный человек. Она меня часто будоражила в хорошем смысле после тяжелых сцен, за что я очень благодарна. С Мишей Гавриловым, который моего супруга играет, у нас тоже были очень хорошие отношения.
Прекрасные отношения были с моей киношной семьей Дорошенко – «папой» Сережей Озиряным и Николя, которого играет Марк Дробот.
Конечно, бывали какие-то конфликты, наверное, как и у всех из-за усталости. Мы снимали сериал 13 месяцев, естественно, лица надоедают, кто-то кого-то раздражать начинает. От этого никто не застрахован, у всех истрачиваются силы, и наступает такой момент, когда ты весь на нервах.
— А если кто-то будет, скажем, кричать на вас на съемочной площадке – стерпите?
— Я девочка с характером, не буду скрывать. И если мне что-то не нравится, если меня где-то обидели или что-то не то сказали, то мне все равно, кто передо мной стоит — я выскажу свое мнение, попрошу со мной так не разговаривать.
Если заслуженно звучат какие-то замечания от режиссеров, то всегда извинюсь и сделаю, как нужно. А если понимаю, что на меня наехали как-то несправедливо, то сумею за себя постоять.
«Моя героиня сгорает от своей большой любви»
— Анна, расскажите нам о Натали — какая она барышня?
— Невероятно обожаю свою роль. Это девушка, которая умеет любить, причем очень самоотверженно, жертвенно. Не уверена, что я бы хотела так в своей жизни любить. Не знаю, насколько такая слепая любовь – это правильно.
Мы увидим очень разную Натали: из девушки, которая вдохновляет, умеет любить, она превратится в женщину, которая сгорает от своей большой страсти. Она пожертвовала жизнью ради человека, который, по сути, ее не любил.
— Это другое время, другие жизненные устои. Как вы готовились к роли?
— У нас был очень хорошо выписан сценарий — до мелочей. Также я много общалась с художником по костюмам Димой Курятой. Он полностью подготовил образ моей героини, отшил практически все костюмы. Плюс, когда у нас были большие застолья, в том числе и свадьба, для нас приглашали специалиста по этикету – нам объясняли, куда класть перчатки, как держать бокалы, пользоваться столовыми приборами. Я сама читала, как в то время носили костюмы или, к примеру, как дамы вели себя на приемах.
— Вы пробовались на самую главную роль — роль крепостной Кати Вербицкой. Почему в итоге стали Натали Дорошенко?
— Да, изначально меня вызвали на пробы Екатерины, но потом мне приглянулась Натали. Мне хотелось быть не королевой драмы, как меня назвали на одном из проектов, не плакать все время, а попробовать нечто иное. Натали Дорошенко по сценарию была такой солнечной, что мне очень захотелось побыть именно такой. И я попросила попробовать меня на эту роль.
— Ваша героиня, как вы уже упомянули, умеет жертвенно любить. Как в кино передать чувства, чтобы они выглядели по-настоящему? Не боитесь влюбиться в партнера?
— В партнера не только можно влюбляться, в него нужно влюбляться! Очень многие для сближения общаются и за пределами съемочной площадки. Идут в кафе, пьют кофе, узнают друг друга. Мой основной партнер и моя любовь — это Григорий Червинский, которого играет Миша Гаврилов.
До съемок я ни разу в жизни его не видела. Кто не в курсе, сериал не снимают в хронологической последовательности. В наш первый съемочный день у нас были сцены в карете, очень драматичные, а это — конец первого сезона. Помню, смотрела на него со смущением, ведь он — незнакомый мне человек. Но по сюжету мы уже помолвлены
Поэтому очень важно присматриваться друг к другу, обсуждать сцены вместе
В кино у меня начинается другая жизнь. Когда захожу в павильон, я еще Аня Сагайдачная. Но как только мне сделали грим и надела костюм – я уже Натали Дорошенко. В этом есть и хорошее, и плохое. Когда мы снимали очень драматичные сцены, я настолько истощала себя терзаниями, что могла и дома хлопнуть дверью.
Многие спрашивают, как я снимаюсь в любовных сценах, когда у меня есть муж. Но это работа, необходимость. Естественно, я всегда помню о муже, его я люблю. Но в рабочие моменты думаю исключительно о работе, я даже минимизирую ответы на звонки во время перерыва, отключаю себя от внешнего мира максимально, чтобы меня ничто не отвлекало и не мешало. Есть только мой партнер, с которым у меня сейчас сцена. И я видела глаза Миши, которые тоже менялись, он смотрел на меня абсолютно влюбленными глазами. Точно так же и я смотрела на него. Даже когда сцена заканчивалась, мы могли идти с ним за руку.
Наверное, так и рождаются слухи. Наверное, именно поэтому очень у многих актеров начинаются романы, потому что смешивают реальную жизнь с жизнью персонажей. Я всегда стараюсь это четко разграничивать. Но когда я на работе, то влюблена в своего партнера и только в него.
— А как вы научились разграничивать?
— Этому нельзя научиться. Просто нужно четко понимать, что есть работа, а есть реальная жизнь, твоя личная. Я ее очень оберегаю от всяких слухов. Мой муж работает в киноиндустрии, и я очень рада, что он понимает мою работу, не задает лишних вопросов. Я, например, могу прийти со съемок и не разговаривать. И он меня не тревожит, ждет, пока сама приду в себя.
— Что творится в вашей голове в такой момент?
— Я всегда анализирую сцены, которые мы отсняли за день. У нас 48 серий, и, как я уже говорила, мы не снимали их в хронологическом порядке. В первый съемочный день мы снимали сцены конца первого сезона. И тут нужно самой думать, какой тебя увидят на экране, не перекладывать вину на режиссера или еще кого-то.
Хронология очень важна, иначе получаются киноляпы. Есть ляпы технические, например, какой-то предмет стоял слева, а в следующем кадре он уже справа. А есть ляпы по роли. Например, тут она смеялась, а тут уже смотрит на человека косо. Почему вдруг?
Именно о таких моментах я думаю, когда прихожу домой. Анализирую, составляю пазл в голове, все ли правильно сделала, чтобы то, что мы сегодня сыграли, сошлось со следующими сценами, чтобы моя роль была нарастающая, правильная.