Atl
Содержание:
- И это не Бигбон или Вятский Квас
- Музыка
- Детство и юность
- Пусть душа поет, пусть душа болит
- «Марабу» и «Лимб»
- Первые сольные релизы
- Что такое ATL
- Продуктивный период в жизни рэпера
- Музыка
- Немного фактов про ATL
- Выход на сцену
- Сколько мышей нужно принести в жертву, чтобы уже вышел микстейп?
- ATL – Сольное Творчество
- ATL – Личная Жизнь
И это не Бигбон или Вятский Квас
Это месиво, и все мы пустимся в этот бл*дский пляс (цитата из «Бисера»)
О рэп-индустрии в микстейпе «Карма и Кома» сказано не так много, но все же можно посвятить этой теме маленький пункт. Строчка в заголовке – бумажный самолетик в адрес Тимати и D.Masta. В свое время D.Masta рекламировал лапшу Бигбон, а Тимати пиарил марку «Вятский квас»
ATL обращает наше внимание на то, что его музыка – это не рекламный ролик, а он – не криэйтор. Для него первостепенно творчество, а не монетизация оного
По мнению автора (как нам показалось, такого его мнение), рэп-тусовка – притон, где «простительны мирские шалости, твои мелкие мерзкие пакости». Возможно, символ взят неслучайно, и это отсылка к «Притону» Скриптонита. ATL чувствует там себя органично, так как его треки «с болью Багрова», а, значит, притон – это уже святилище.
Трек «Диджей»
Иными словами, не надо винить жестокую судьбу и дебри реалий, чтобы оправдать то, что заложил штаны за рюмку. Даже сейчас и здесь можно посвятить себя творчеству, не стремясь стать менеджером в искусстве. Просто вместо расчета нужно привнести боль, которая объединит слушателя и исполнителя в катарсисе.
Чтобы творить, нужно отдаться делу полностью, а многие «Больные душевно анорексией» не способны на это, поэтому «не устоят как башни-близнецы». Творчество – божественная красота, созданная человеческими руками, — требует жертв, а именно самоотречения: «Моя экс-ведьма была права: на уме лишь кроссовки, рэп и трын-трава».
Музыка
Первое, пусть и не задокументированное, выступление молодого рэпера состоялось в декабре 2005 года. Как заявляет сам Сергей, это произошло на каком-то городском праздновании, во время которого Круппов познакомился с будущими соратниками. Новое знакомство привело к созданию коллектива, получившего название Aztecs.
ATL в группе «Aztecs»
Первое время свежеобразовавшаяся группа, состоящая из ATL, MC Fly, Чероки и SmitBeat, просто обменивалась через Интернет музыкальными новинками в жанре русского рэпа, а также практиковалась во фристайле во время личных встреч. Так продолжалось до 2007 года: тогда ребята впервые всерьез задумались о записи дебютного альбома и о начале развития и продвижения группы.
Уже в следующем году Aztecs засветились в новом сборнике Никиты Легостева (также известного как рэпер ST1M и Billy Milligan), выпущенного под эгидой лейбла «Аггробобруйск». Пластинка получила название «Мир принадлежит тебе», в честь цитаты из фильма «Лицо со шрамом» Брайана Де Пальмы («Кэрри», «Путь Карлито», «Миссия невыполнима»), Круппов и его компания отметились композицией «Мой мир, мой стиль».
https://youtube.com/watch?v=IWF1TGpeNLU
В 2009 году Aztecs приняли участие в рэперском фестивале «Кофемолка», где, помимо всего прочего, заняли призовое место. На волне успеха парни выпустили дебютный альбом, получивший амбициозно-максималистское название «Сейчас или никогда». Следующий год прошел в немногочисленных гастролях, после завершения которых группа вообще пропала с радаров.
Вновь ATL, MC Fly, Чероки и SmitBeat дали о себе знать только в 2012 году, выпустив свой второй и по совместительству последний альбом «Музыка будет над нами». После этого Aztecs принимают решение расформироваться, однако в будущем парни еще не единожды посотрудничают друг с другом.
Рэпер ATL
Помимо выхода «Музыка будет над нами», в 2012 году Сергей разродился сразу двумя сольными мини-альбомами – «Мысли вслух» и «Тепло». Они сумели создать должный резонанс, что уже через год привело ATL на легендарную оффлайн-баттловую площадку Versus Battle, только начинавшую раскручиваться под чутким руководством Саши Тимарцева, более известного широкой аудитории под никнеймом Ресторатор.
Круппов, пусть и без особого шика, но все же расправился со своим оппонентом, в роли которого выступил практически никому неизвестный тогда рэпер Энди Картрайт. Однако Сергей понял, что такой вид деятельности ему не подходит, поэтому последующие предложения сразиться с кем-либо из коллег по цеху в баттловой форме отклонял.
Рэпер ATL на сцене
Вместо вербальных состязаний ATL с головой окунулся в творчество. Об том красноречиво свидетельствует вышедший в 2014 году полноценный альбом рэпера «Кости», а затем очередной мини-альбом «Центр циклона». Тогда же вышли первые клипы Сергея – «Прирожденные убийцы» и «C4».
В 2015 году Круппов выпускает новый сольный альбом «Марабу», после которого приходит к пониманию, что готов отправится со своими песнями в гастрольный тур по странам СНГ. Не теряя времени, Сергей занялся реализацией этой затеи. В свободное от выступлений время ATL успел снять еще три клипа — «Корень Мандрагоры», «Череп и кости» и «Подснежник».
https://youtube.com/watch?v=Miqhq_3gQbg
2016 год запомнился поклонникам рэпера переизданием старого микстейпа FCKSWG, а также выходом видео на композиции «Искра» и «Пчелки».
За свою относительно короткую карьеру рэперу удалось поработать со Змеем (Каста), L`One, Скриптонитом, ST, Злым, Ar-Side, Пабло Прекрати и некоторыми другими исполнителями того же уровня. К слову, о самом ATL лестно отзывались такие старшие коллеги по цеху, как Влади (Каста), Баста (он же Ноггано и N1NT3ND0), Noize MC и Гуф (Centr). Об этом вышеперечисленные артисты признались во время интервью Юрию Дудю.
Детство и юность
Настоящее имя рэпера-самородка Сергей Круппов. Он появился на свет 30 января 1989 года в Чувашии, где и прожил основную часть своей жизни.
ATL в юности
Рэп стал близок Сергею из-за искрометного творчества заокеанского мастера речитатива Эминема. Признание белого рэп-исполнителя среди черных, да еще и на их же территории, а рэп, как и блюз, это, прежде всего, прерогатива черных, убедило Круппова в том, что и он, если захочет, сможет достигнуть, если не больших, то, по крайней мере, таких же по значимости результатов. Вышедшая же в далеком 2002 году глубокая и невероятно философская кинокартина Кертиса Хэнсона «8 миля» лишь подхлестнула и без того страстное желание 13-летнего подростка посвятить свою жизнь творчеству.
Пусть душа поет, пусть душа болит
Самая жизненная песня в релизе – это трек «Пока молодой». В нем Сергей Круппов, как в свое время и Сергей Есенин, призывает слушателей не звать, не жалеть и не плакать, когда «все пройдет, как с белых яблонь дым».
Трек «Пока молодой»
Идея проста: пока ты молод, живи на полную катушку, но после не распускай нюни, ведь то, что было, прекрасно. Стопари и бокалы бились на счастье, как и твоя хрупкая жизнь.
Это не пропаганда нездорового образа жизни, вольно. Данное четверостишье мы рассматриваем, как протест против мещанских условностей и конформизма (трусливого приспособленничества к общепринятым установкам поведения). Когда есть деньги, герой бросает их на ветер, чтобы жить сейчас, а не после покупки собачки, тачки и дачки. Влияние бабла вообще прискорбно, от него лучше быстрее избавляться.
Как и в «Тоннеле», здесь слушателя преследует смерть в багровых одеждах.
В «Пока молодом» она вообще ассоциируется с рассветом, то есть пробуждением мира и новым днем. Пока для кого-то веселье закончится, кто-то новый уже придет на его место: «Ту же пленку крутит та же кассета». И не перестанет. Иными словами, смерть – необходимое условие для новой жизни, которая будет продолжением вселенской мелодии.
В «Тоннеле» автор продолжает философский разговор о жизни, делая выбор в пользу азартной игры, чреватой гибелью, ведь русская рулетка – это самоубийство на удачу. Можно, конечно, и отойти в сторону, но такое трусливое самосбережение не по нутру творцу – обреченному, но свободному игроку в жизнь.
Заигрывая со смертью, лирический герой становится похожим на Сатаниила, мятежного архангела, чей полет с небес в преисподнюю, наверное, сильно напоминает трек «Самолет». В нем рассказывается о путешествии музыкантов в рамках тура в очередной город.
Трек «Самолет»
Именно так выглядит жизнь это демонического героя, который сравнивает себя с террористом, подрывающим основы основ. Так оно, наверное, и есть, ведь террор – крайнее средство для слома старой парадигмы мышления, которым, к примеру, и наши революционеры не брезговали. Такой же сторонник кардинальных перемен хотел свергнуть Бога с небес, но попал в первый, что ни на есть, андеграунд. Поэтому в «Самолете» «Рейс номер 666 несется в ад», а в «Диджее» «преподобный безбожник крутит за пультом».
«Марабу» и «Лимб»
В 2015-м выходит релиз «Марабу». На нём десять треков и ни одного фита. И именно этот диск сделал Круппова знаменитым. Позже ресурс The Flow разместил его в топе лучших рэп-альбомов 2010-х.
Название релиза связано с романом Ирвина Уэлша «Кошмары аиста Марабу». ATL вообще любит обращаться к этому писателю, творческое объединение, которое он создал с друзьями, называется Acidhouz, как и ещё одна из книг Уэлша.
Новый микстейп «Карма х Кома» Сергей выпускает без рекламы и анонсов. Среди треков три фита и все с другом ATL — Eecii McFly. Часть композиций исполнитель показывал раньше, так что большой неожиданностью релиз не стал. Через пару недель рэпер уже отправился в тур вместе со SmitBeat и всё тем же Eecii McFly. Концерты они давали не только в России, заехали в Латвию, Эстонию и Украину.
Исполнитель возвращается из тура и через несколько месяцев сообщает о релизе следующего полноформатного альбома, работать над которым он начал сразу после «Марабу». Треки ATL записывал в Чебоксарах. Зимой в городе он чувствовал себя изолированно, поэтому и решил назвать диск «Лимб». Композиций набралось одиннадцать и всего один фит с Eecii McFly. Космическую обложку рисовал Horus, который тогда читал под псевдонимом Луперкаль, он и раньше занимался оформлением работ ATL.
Один из главных треков «Лимба» — «Архитектор». В клипе маленькие люди мечутся по огромному городу, который больше напоминает игрушечную модельку.
Альбом «Дисторшен» появляется в 2017-м, в треке «Сплин» ATL читает, о том, что он уже не фрешмен, а динозавр.
Вместе релизом вышел минутный ролик про обложку «Дисторшен». Оказалось, что это не просто изображение, а полноценный арт-объект.
После этого рэпер почти два года не выпускает новые релизы, но синглы и клипы выходят. Одним из них стал ролик «Священный рейв». Видео начинается с Big Russian Boss’а и дальше перемещается от персонажа к персонажу на безумной тусовке.
В 2019-м появляется релиз «Кривой эфир». В твиттере ATL написал: «Альбом получился про кривых и сумасшедших. Про моих друзей». «Кривой эфир» две недели занимал первые строчки в чарте Apple Music в России.
Первые сольные релизы
Круппов после этого перебирается в Москву. Новый город и знакомства вдохновляют его на треки, так что он выпускает сразу два сольных мини-альбома: «Мысли вслух» и «Тепло». Но на стриминговых площадках их сейчас не найти.
Даже на этом рэпер не останавливается, до конца года он успевает выпустить ещё микстейп #FCKSWG и альбом «Весна, как слышите» — сольная карьера сильно повлияла на продуктивность исполнителя.
Второй микстейп в серии #FCKSWG выходит в 2013-м. На сборнике много совместок — из двенадцати треков только пять сольных. Гостями стали Пабло Прекрати, Ar-SiDE, ДЖУД и другие исполнители. В мрачном клипе «Череп х кости», который выходит через год, ATL читает строки «Череп, кости, денег горсти. На ящик да гвозди, в яму меня бросьте» посреди старого лесного кладбища. Ролик длится всего две минуты, хотя сам трек в два раза дольше. Для видео исполнитель оставил только свой куплет и припев, а Пабло Прекрати, который читает остальную часть, в клипе не появляется.
Тогда же ATL пришёл на Versus Battle, где сразился с Энди Картрайтом. Поединок вышел коротким и не самым запоминающимся — оба никогда раньше в баттлах не участвовали, а в третьем раунде забыли слова. ATL победил, но на Versus’е больше не появлялся.
Скоро исполнитель выпускает релиз «Кости», о котором сам пишет так: «Тех, кому нужен трэп, я разочарую, здесь будет только треск белого шума, глитч и помехи. Тот, кто интересуется моим творчеством, возможно найдет в этой грязи что-то для себя».
Диск «Кости» — намного мрачнее предыдущих и резко отличался от релизов других исполнителей. В треке «Вирши» ATL вообще называет себя «самым мёртвым русским рэпером» и добавляет «и рэп моя любовь до гроба».
И снова буквально через несколько месяцев исполнитель выпускает альбом «Центр циклона». Раньше фиты с Сергеем записывали только старые знакомые из группы и другие исполнители Чувашии. Ну а на этом релизе появляются совместки с L’One и Змеем из «Касты» и именно в треках с ними меньше всего мрака.
Название релиза связано с книгой Джона Лилли о поиске смысла жизни. Рэпер вообще любит в своих композициях упоминать комиксы и книги, он читает о музыкантах, актёрах, преступниках и героях. После его текстов сразу хочется загуглить несколько имён и понятий. Каждый трек можно разбирать отдельно — композиции полны метафор и цитат из разных произведений.
К этому моменту об ATL пишут все популярные ресурсы, в сети появляется множество его биографий, а треки оценивают самые известные рэперы страны. Тогда исполнителем начинают интересоваться лейблы. Сергея зовут на релиз Black Star — «Каменоломня». Он соглашается исполнить там куплет.
В интервью для The Flow рэпер рассказывал, как пришёл на концерт к Oxxxymiron, познакомился там с ним, а потом получил предложение поработать с Booking Machine. Но ATL решил, что будет и дальше делать музыку с собственной командой и не связывать себя с крупными лейблами.
Серия микстейпов продолжается сборником #FCKSWG x За упокой. На обложке изображены белые мыши в таких же белых гробиках на белом фоне: всё из-за другого псевдонима Круппова — Suicide Mouse.
После этого ATL собрал в сборник лучшие треки с микстейпов трилогии FCKSWG и залил на iTunes.
Что такое ATL
В переводе с английского языка ATL (above the line) переводится, как «над чертой». Непонятная на первый взгляд трактовка объясняется 50-летней легендой. Менеджер Procter&Gamble принес руководителю компании смету о затратах на стандартный пиар в журналах и на телевидении. При этом работник забыл учесть финансовые траты на маркетинговые активности (проведение лотерей и раздачу образцов продукции). В итоге инструменты по стимулированию продаж были вписаны под чертой, а другие над ней. Промо-акции, которые были вписаны над чертой, были ATL.
ATL – это коммуникации через массовые средства рекламы. То есть для привлечения покупателей используются каналы с минимальной персонализацией и большим охватом. Цель ATL-проектов – ознакомить каждого с вашим брендом, улучшить репутацию компании, продвинуть товар.
До недавнего времени ATL был самым распространенным видом маркетинга. Изначально для этого использовались газеты и журналы, затем радио и телевидение. С появлением интернета многие фирмы стали размещать ATL-рекламу в Сети. Такой способ дает возможность не только продвигать продукцию, но и быстро отслеживать реакцию потребителей.
Преимущества ATL:
- низкая цена одного охваченного человека;
- подходит как для локальных, так и для международных компаний;
- возможность более точного планирования бюджета и прогнозирования результата.
Это интересно: Что такое перфоманс маркетинг
Продуктивный период в жизни рэпера
В 2014-м ATL выпускает альбом «Кости», состоящий из семи треков, гостями альбома стали рэперы SharOn и вышеупомянутый McFly. В этом же году выходит еще один релиз — полноценный альбом «Центр Циклона», на который были приглашены уже известные и уважаемые в русском рэпе музыканты — Змей с Кастой и LOne. Также гостевыми куплетами отметились Чаян Фамали и чебоксарский дуэт битмейкеров Dark Faders, которые, кстати, написали музыку к пяти из семи треков «Центра Циклона».
Затем наступил 2015 год. ATL поехал с масштабным туром по России и СНГ, анонсировав выход нового альбома, перед чем для закрепления дважды переиздал свой нашумевший микстейп «#FCKSWG/за упокой» и #FCKSWG x Trillogy. И в октябре 2015 года биография АТЛ пополнилась значительным событием — выходом долгожданного второго альбома под названием «Марабу».
ATL амбициозно говорил перед выходом альбома, что это полноценная аудиокнига из десяти глав. Фирменные метафоры и собственная мифология никуда не исчезли, скорее, наоборот, стали прослеживаться еще четче. Вселенная Лавкрафта как вдохновение, ядерные грибы и тлеющие планеты как иллюстрация альбома. Сергей взял все, за что одни полюбили его музыку, а другие успели от нее устать, и вывел из этого формулу идеального альбома.
На «Марабу» не то, что не было известных гостей, на нем не было никаких гостей вовсе. Этот альбом показывал рэпера как уже самостоятельного и взрослого артиста, а модное в том сезоне слово «концептуальный» удачно подходило к его релизу. После этого ATL для многих из открытия года сразу перешел в первые исполнители русского рэпа.
Через год после выпуска «Марабу» Сергей представил общественности микстейп «Карма х Кома», в создании которого ему помог старый друг и коллега McFly, который поддерживал его уже на протяжении многих лет.
Но на этом пробы найти свой стиль в мистическом и экспериментальном рэпе не окончены — ATL выпускает новый сольный альбом «Лимб», который прочно засел на первых местах чартов iTunes и AppleMusic.
Музыка
По словам самого Сергея, это случилось на очередном городском празднике, на котором рэпер и познакомился со своими новыми друзьями и будущими соратниками по рэп-карьере. В итоге их знакомство стало началом не только крепкой мужской дружбы, но и музыкального рэп-коллектива Aztecs.
ATL в “Aztecs”
На первых порах новообразовавшаяся рэп-группа, членами которой стали ATL, SmitBeat, MC Fly и Чероки менялись по Сети отечественными рэп-новинками, а также тренировались фристайлу в ходе частых встреч. Так было вплоть до 2007 года, когда юные и не слишком опытные рэперы в первый раз всерьез решились на запись собственного альбома, а также начало создания своей рэп-группы.
Уже через какой-то год Aztecs появились в свежем сборнике Легостева (ST1M или Billy Milligan), релиз которого состоялся под брендом «Аггробабруйск». Альбом вышел под именем «Мир принадлежит тебе» посвященном цитате из кинофильма «Лицо со шрамом». Круппов и Ко приложились к нему своей песней «Мой мир, мой стиль».
На волне относительного успеха ребята поспешили релизнуть альбом-дебютант «Сейчас или никогда». Спустя год они начали гастролировать. Однако после того группа перестала подавать признаки жизни.
Все вместе, как когда-то, ATL, SmitBeat MC Fly и Чероки засветились лишь в 2012 году, релизнув финальный совместный альбом «Музыка будет над нами». Однако хотя после Aztecs по сути распадаются, в будущем начинавшие вместе рэперы еще неоднократно будут сотрудничать.
Немного фактов про ATL
• Сергей участвовал в баттлах всего один
раз. Это при том, что талант музыканта признан даже самым успешным рэпером
России – Оксимироном. Поэтому можно сказать точно – Круппов мастерски владеет
словом.
• Причиной отказа принимать участие в
Версусе стало нежелание Сергея вступать в конфликт с кем бы то ни было. Внешне
Круппов выглядит довольно грозно – высокий, крупный парень, постриженный под
ноль. Но в жизни он – мягкий и неконфликтный. Именно поэтому Версус баттлы
рэперу не по душе.
• Сергей фанатеет от литературы в разных
её формах: от романов до поэзии.
• Оксимирон звал Сергея к себе на лейбл
Booking Machine, но парень отказался от сотрудничества.
Выход на сцену
Дебютное выступление состоялось в 2005 году. Сережа принял участие в городском концерте. Он познакомился с исполнителем Монтаной и Бледным. С парнями Сережа создал группу «Ацтеки». Всего в состав коллектива входило 4 человека. Парни много репетировали, придумывали новые треки.
В 2007 году двое парней покинули коллектив, а АТЛ остался с Вадей Бледным. Коллеги решили отобрать новых участников. К группе присоединились Вадим Чероки, McFly, SmitBeat.
Исполнитель Стим создал компанию, занимающуюся поддержкой молодых исполнителей. Стим должен был издать свой сборник и наполнить его треками не самых известных рэперов. В сборник попала композиция коллектива «Ацтеки». Впервые публика услышала работу хип-хоп исполнителей в альбоме Стима. Песню «Мой мир, мой стиль» по достоинству оценили любители рэпа.
АТЛ даже не догадывался, что сольная карьера принесет ему небывалую славу.
Сколько мышей нужно принести в жертву, чтобы уже вышел микстейп?
Обложка микстейпа АТЛ 2015 года
Сюжетный, ритмичный и нетривиальный альбом во многом определил дальнейший путь ATL по счастливому билету. Аншлаги на площадках, лестные отзывы от стильных мира сего, чистый хайп от того, что нравится, без игры в весенние снежки на батлах. Удивительно, но в истории успешного эм-си был всего лишь один Versus, и тот «на донышке». Оба оппонента подзабыли текст, и, несмотря на то, что победа осталась за ним, Сергей заявил: он вряд ли продолжит триумфальное шествие по трупам, так как его больше интересует собственное творчество. Как минимум, за это эгоотречение он уже снискал уважение коллег и почитателей.
Кстати, о почитателях: свою синюю птицу ATL назвал аудиокнигой. Его зрелые тексты именно читают, ведь они далеко не трэп. Многие рецензенты уже обмолвились о том, что наряду с трупами в апокалиптических и мрачных песнях рэпера есть еще и тропы, причем, они преобладают. Кроме красивостей и витиеватостей слога, автор втискивает в текст мощную и разноплановую проблематику, а некоторым для этого и целого мифа мало на 200 страниц убористым почерком.
Обложка альбома АТЛ «Марабу»
Идейно-тематическое содержание этих песен богато и вполне различимо. Да, в песнях довольно-таки много фольклорной символики вперемешку с неологизмами нашего времени, есть музыкальные аллюзии и даже ядовитые намеки на коллег по цеху, однако все они не настолько внутривенные, чтобы не распознать, подключившись к коллективному разуму интернета. Эстетские вывихи и претенциозные придыхания от собственной элитарности несвойственны этому «витязю словоблудия».
Когда общие слова сказаны, перейдем к делу: в данной статье мы разберем последнюю работу ATL, а именно микстейп «Карма х кома». В него вошли неизданные песни, куплеты из фитов и несколько новых треков. Поскольку мы, «могильные черви» по выражению самого Сергея, считаем, что это очень личный микс, мы представляем его вашему вниманию в виде своеобразного интервью, где процитируем самого ATL и дадим краткое пояснение к цитатам. Повествование мы разделим на тематические блоки, их пять: о творчестве, о рэп-индустрии, о жизни, о любви и о стране с политикой. Play
Обложка микстейпа АТЛ «Карма и Кома»
ATL – Сольное Творчество
АТЛ предпринимал попытки сольного творчества еще будучи в составе Aztecs, выпустив два незамеченных мини-альбома.
После Версуса ATL будто зарядился некой энергией, что полностью изменила вектор движения исполнителя.
Южные мотивы сменились dark-составляющей, тексты обрели концептуальные формы, разящие афоризмами, метафорами и многими приемами речи. В каждом куплете можно найти десятки скрытых смыслов и пасхалок к самым разным культурам.
Начиная от первобытного празднества Пасхи, заканчивая главным врагом Годзиллы из японских фильмов – Мотры. Стоит понимать, что столь дотошная любовь к деталям выделила рэпера среди тысяч других и позволила стать первооткрывателем подобного хип-хоп явления. Это было по-настоящему сильно.
https://youtube.com/watch?v=lT-QfW92E5k
Вслед за изменениями в творчестве, ATL покидает родной Новочебоксарск, отправляясь в Москву. Рэпер и сейчас живет на два города, но что именно держит его в Москве — неизвестно. Ведь АТЛ записывает альбомы и ищет вдохновение именно в своем родном городе на студии Dark Faders совместно со старыми друзьями: Ripbeat и Смитбит.
ATL – Личная Жизнь
Без советов продюсеров или профессиональных пиарщиков, ATL выбрал максимально затворнический образ, избегая ответов на личные вопросы. Тем самым сделав себя “еще интереснее”. Никто не знает какие скелеты таятся в шкафу Сергея, но они явно вдохновляют его.
Оценивая внешность АТЛ может показаться, что это довольно опасный парень: тяжелый взгляд, подтянутое телосложение, спортивная одежда и стрижка под единицу.
Но на деле, он абсолютно неконфликтный молодой человек, который избегает споров и бифов на рэп поприще. ATL сознается, что Versus не понравился ему по причине того, что он был вынужден поливать грязью абсолютно невиновного человека.