Atl

И это не Бигбон или Вятский Квас

Это месиво, и все мы пустимся в этот бл*дский пляс (цитата из «Бисера»)
О рэп-индустрии в микстейпе «Карма и Кома» сказано не так много, но все же можно посвятить этой теме маленький пункт. Строчка в заголовке – бумажный самолетик в адрес Тимати и D.Masta. В свое время D.Masta рекламировал лапшу Бигбон, а Тимати пиарил марку «Вятский квас»

ATL обращает наше внимание на то, что его музыка – это не рекламный ролик, а он – не криэйтор. Для него первостепенно творчество, а не монетизация оного

По мнению автора (как нам показалось, такого его мнение), рэп-тусовка – притон, где «простительны мирские шалости, твои мелкие мерзкие пакости». Возможно, символ взят неслучайно, и это отсылка к «Притону» Скриптонита. ATL чувствует там себя органично, так как его треки «с болью Багрова», а, значит, притон – это уже святилище.

Трек «Диджей»

Иными словами, не надо винить жестокую судьбу и дебри реалий, чтобы оправдать то, что заложил штаны за рюмку. Даже сейчас и здесь можно посвятить себя творчеству, не стремясь стать менеджером в искусстве. Просто вместо расчета нужно привнести боль, которая объединит слушателя и исполнителя в катарсисе.

Чтобы творить, нужно отдаться делу полностью, а многие «Больные душевно анорексией» не способны на это, поэтому «не устоят как башни-близнецы». Творчество – божественная красота, созданная человеческими руками, — требует жертв, а именно самоотречения: «Моя экс-ведьма была права: на уме лишь кроссовки, рэп и трын-трава».

Музыка

Первое, пусть и не задокументированное, выступление молодого рэпера состоялось в декабре 2005 года. Как заявляет сам Сергей, это произошло на каком-то городском праздновании, во время которого Круппов познакомился с будущими соратниками. Новое знакомство привело к созданию коллектива, получившего название Aztecs.

ATL в группе «Aztecs»

Первое время свежеобразовавшаяся группа, состоящая из ATL, MC Fly, Чероки и SmitBeat, просто обменивалась через Интернет музыкальными новинками в жанре русского рэпа, а также практиковалась во фристайле во время личных встреч. Так продолжалось до 2007 года: тогда ребята впервые всерьез задумались о записи дебютного альбома и о начале развития и продвижения группы.

Уже в следующем году Aztecs засветились в новом сборнике Никиты Легостева (также известного как рэпер ST1M и Billy Milligan), выпущенного под эгидой лейбла «Аггробобруйск». Пластинка получила название «Мир принадлежит тебе», в честь цитаты из фильма «Лицо со шрамом» Брайана Де Пальмы («Кэрри», «Путь Карлито», «Миссия невыполнима»), Круппов и его компания отметились композицией «Мой мир, мой стиль».

https://youtube.com/watch?v=IWF1TGpeNLU

В 2009 году Aztecs приняли участие в рэперском фестивале «Кофемолка», где, помимо всего прочего, заняли призовое место. На волне успеха парни выпустили дебютный альбом, получивший амбициозно-максималистское название «Сейчас или никогда». Следующий год прошел в немногочисленных гастролях, после завершения которых группа вообще пропала с радаров.

Вновь ATL, MC Fly, Чероки и SmitBeat дали о себе знать только в 2012 году, выпустив свой второй и по совместительству последний альбом «Музыка будет над нами». После этого Aztecs принимают решение расформироваться, однако в будущем парни еще не единожды посотрудничают друг с другом.

Рэпер ATL

Помимо выхода «Музыка будет над нами», в 2012 году Сергей разродился сразу двумя сольными мини-альбомами – «Мысли вслух» и «Тепло». Они сумели создать должный резонанс, что уже через год привело ATL на легендарную оффлайн-баттловую площадку Versus Battle, только начинавшую раскручиваться под чутким руководством Саши Тимарцева, более известного широкой аудитории под никнеймом Ресторатор.

Круппов, пусть и без особого шика, но все же расправился со своим оппонентом, в роли которого выступил практически никому неизвестный тогда рэпер Энди Картрайт. Однако Сергей понял, что такой вид деятельности ему не подходит, поэтому последующие предложения сразиться с кем-либо из коллег по цеху в баттловой форме отклонял.

Рэпер ATL на сцене

Вместо вербальных состязаний ATL с головой окунулся в творчество. Об том красноречиво свидетельствует вышедший в 2014 году полноценный альбом рэпера «Кости», а затем очередной мини-альбом «Центр циклона». Тогда же вышли первые клипы Сергея – «Прирожденные убийцы» и «C4».

В 2015 году Круппов выпускает новый сольный альбом «Марабу», после которого приходит к пониманию, что готов отправится со своими песнями в гастрольный тур по странам СНГ. Не теряя времени, Сергей занялся реализацией этой затеи. В свободное от выступлений время ATL успел снять еще три клипа — «Корень Мандрагоры», «Череп и кости» и «Подснежник».

https://youtube.com/watch?v=Miqhq_3gQbg

2016 год запомнился поклонникам рэпера переизданием старого микстейпа FCKSWG, а также выходом видео на композиции «Искра» и «Пчелки».

За свою относительно короткую карьеру рэперу удалось поработать со Змеем (Каста), L`One, Скриптонитом, ST, Злым, Ar-Side, Пабло Прекрати и некоторыми другими исполнителями того же уровня. К слову, о самом ATL лестно отзывались такие старшие коллеги по цеху, как Влади (Каста), Баста (он же Ноггано и N1NT3ND0), Noize MC и Гуф (Centr). Об этом вышеперечисленные артисты признались во время интервью Юрию Дудю.

Детство и юность

Настоящее имя рэпера-самородка Сергей Круппов. Он появился на свет 30 января 1989 года в Чувашии, где и прожил основную часть своей жизни.

ATL в юности

Рэп стал близок Сергею из-за искрометного творчества заокеанского мастера речитатива Эминема. Признание белого рэп-исполнителя среди черных, да еще и на их же территории, а рэп, как и блюз, это, прежде всего, прерогатива черных, убедило Круппова в том, что и он, если захочет, сможет достигнуть, если не больших, то, по крайней мере, таких же по значимости результатов. Вышедшая же в далеком 2002 году глубокая и невероятно философская кинокартина Кертиса Хэнсона «8 миля» лишь подхлестнула и без того страстное желание 13-летнего подростка посвятить свою жизнь творчеству.

Пусть душа поет, пусть душа болит

Самая жизненная песня в релизе – это трек «Пока молодой». В нем Сергей Круппов, как в свое время и Сергей Есенин, призывает слушателей не звать, не жалеть и не плакать, когда «все пройдет, как с белых яблонь дым».

Трек «Пока молодой»

Идея проста: пока ты молод, живи на полную катушку, но после не распускай нюни, ведь то, что было, прекрасно. Стопари и бокалы бились на счастье, как и твоя хрупкая жизнь.

Это не пропаганда нездорового образа жизни, вольно. Данное четверостишье мы рассматриваем, как протест против мещанских условностей и конформизма (трусливого приспособленничества к общепринятым установкам поведения). Когда есть деньги, герой бросает их на ветер, чтобы жить сейчас, а не после покупки собачки, тачки и дачки. Влияние бабла вообще прискорбно, от него лучше быстрее избавляться.

Как и в «Тоннеле», здесь слушателя преследует смерть в багровых одеждах.

В «Пока молодом» она вообще ассоциируется с рассветом, то есть пробуждением мира и новым днем. Пока для кого-то веселье закончится, кто-то новый уже придет на его место: «Ту же пленку крутит та же кассета». И не перестанет. Иными словами, смерть – необходимое условие для новой жизни, которая будет продолжением вселенской мелодии.

В «Тоннеле» автор продолжает философский разговор о жизни, делая выбор в пользу азартной игры, чреватой гибелью, ведь русская рулетка – это самоубийство на удачу. Можно, конечно, и отойти в сторону, но такое трусливое самосбережение не по нутру творцу – обреченному, но свободному игроку в жизнь.

Заигрывая со смертью, лирический герой становится похожим на Сатаниила, мятежного архангела, чей полет с небес в преисподнюю, наверное, сильно напоминает трек «Самолет». В нем рассказывается о путешествии музыкантов в рамках тура в очередной город.

Трек «Самолет»

Именно так выглядит жизнь это демонического героя, который сравнивает себя с террористом, подрывающим основы основ. Так оно, наверное, и есть, ведь террор – крайнее средство для слома старой парадигмы мышления, которым, к примеру, и наши революционеры не брезговали. Такой же сторонник кардинальных перемен хотел свергнуть Бога с небес, но попал в первый, что ни на есть, андеграунд. Поэтому в «Самолете» «Рейс номер 666 несется в ад», а в «Диджее» «преподобный безбожник крутит за пультом».

«Марабу» и «Лимб»

В 2015-м выходит релиз «Марабу». На нём десять треков и ни одного фита. И именно этот диск сделал Круппова знаменитым. Позже ресурс The Flow разместил его в топе лучших рэп-альбомов 2010-х.

Название релиза связано с романом Ирвина Уэлша «Кошмары аиста Марабу». ATL вообще любит обращаться к этому писателю, творческое объединение, которое он создал с друзьями, называется Acidhouz, как и ещё одна из книг Уэлша.

Новый микстейп «Карма х Кома» Сергей выпускает без рекламы и анонсов. Среди треков три фита и все с другом ATL — Eecii McFly. Часть композиций исполнитель показывал раньше, так что большой неожиданностью релиз не стал. Через пару недель рэпер уже отправился в тур вместе со SmitBeat и всё тем же Eecii McFly. Концерты они давали не только в России, заехали в Латвию, Эстонию и Украину.

Исполнитель возвращается из тура и через несколько месяцев сообщает о релизе следующего полноформатного альбома, работать над которым он начал сразу после «Марабу». Треки ATL записывал в Чебоксарах. Зимой в городе он чувствовал себя изолированно, поэтому и решил назвать диск «Лимб». Композиций набралось одиннадцать и всего один фит с Eecii McFly. Космическую обложку рисовал Horus, который тогда читал под псевдонимом Луперкаль, он и раньше занимался оформлением работ ATL.

Один из главных треков «Лимба» — «Архитектор». В клипе маленькие люди мечутся по огромному городу, который больше напоминает игрушечную модельку.

Альбом «Дисторшен» появляется в 2017-м, в треке «Сплин» ATL читает, о том, что он уже не фрешмен, а динозавр.

Вместе релизом вышел минутный ролик про обложку «Дисторшен». Оказалось, что это не просто изображение, а полноценный арт-объект.

После этого рэпер почти два года не выпускает новые релизы, но синглы и клипы выходят. Одним из них стал ролик «Священный рейв». Видео начинается с Big Russian Boss’а и дальше перемещается от персонажа к персонажу на безумной тусовке.

В 2019-м появляется релиз «Кривой эфир». В твиттере ATL написал: «Альбом получился про кривых и сумасшедших. Про моих друзей». «Кривой эфир» две недели занимал первые строчки в чарте Apple Music в России.

Первые сольные релизы

Круппов после этого перебирается в Москву. Новый город и знакомства вдохновляют его на треки, так что он выпускает сразу два сольных мини-альбома: «Мысли вслух» и «Тепло». Но на стриминговых площадках их сейчас не найти.

Даже на этом рэпер не останавливается, до конца года он успевает выпустить ещё микстейп #FCKSWG и альбом «Весна, как слышите» — сольная карьера сильно повлияла на продуктивность исполнителя.

Второй микстейп в серии #FCKSWG выходит в 2013-м. На сборнике много совместок — из двенадцати треков только пять сольных. Гостями стали Пабло Прекрати, Ar-SiDE, ДЖУД и другие исполнители. В мрачном клипе «Череп х кости», который выходит через год, ATL читает строки «Череп, кости, денег горсти. На ящик да гвозди, в яму меня бросьте» посреди старого лесного кладбища. Ролик длится всего две минуты, хотя сам трек в два раза дольше. Для видео исполнитель оставил только свой куплет и припев, а Пабло Прекрати, который читает остальную часть, в клипе не появляется.

Тогда же ATL пришёл на Versus Battle, где сразился с Энди Картрайтом. Поединок вышел коротким и не самым запоминающимся — оба никогда раньше в баттлах не участвовали, а в третьем раунде забыли слова. ATL победил, но на Versus’е больше не появлялся.

Скоро исполнитель выпускает релиз «Кости», о котором сам пишет так: «Тех, кому нужен трэп, я разочарую, здесь будет только треск белого шума, глитч и помехи. Тот, кто интересуется моим творчеством, возможно найдет в этой грязи что-то для себя».

Диск «Кости» — намного мрачнее предыдущих и резко отличался от релизов других исполнителей. В треке «Вирши» ATL вообще называет себя «самым мёртвым русским рэпером» и добавляет «и рэп моя любовь до гроба».

И снова буквально через несколько месяцев исполнитель выпускает альбом «Центр циклона». Раньше фиты с Сергеем записывали только старые знакомые из группы и другие исполнители Чувашии. Ну а на этом релизе появляются совместки с L’One и Змеем из «Касты» и именно в треках с ними меньше всего мрака.

Название релиза связано с книгой Джона Лилли о поиске смысла жизни. Рэпер вообще любит в своих композициях упоминать комиксы и книги, он читает о музыкантах, актёрах, преступниках и героях. После его текстов сразу хочется загуглить несколько имён и понятий. Каждый трек можно разбирать отдельно — композиции полны метафор и цитат из разных произведений.

К этому моменту об ATL пишут все популярные ресурсы, в сети появляется множество его биографий, а треки оценивают самые известные рэперы страны. Тогда исполнителем начинают интересоваться лейблы. Сергея зовут на релиз Black Star — «Каменоломня». Он соглашается исполнить там куплет.

В интервью для The Flow рэпер рассказывал, как пришёл на концерт к Oxxxymiron, познакомился там с ним, а потом получил предложение поработать с Booking Machine. Но ATL решил, что будет и дальше делать музыку с собственной командой и не связывать себя с крупными лейблами.

Серия микстейпов продолжается сборником #FCKSWG x За упокой. На обложке изображены белые мыши в таких же белых гробиках на белом фоне: всё из-за другого псевдонима Круппова — Suicide Mouse.

После этого ATL собрал в сборник лучшие треки с микстейпов трилогии FCKSWG и залил на iTunes.

Что такое ATL

В переводе с английского языка ATL (above the line) переводится, как «над чертой». Непонятная на первый взгляд трактовка объясняется 50-летней легендой. Менеджер Procter&Gamble принес руководителю компании смету о затратах на стандартный пиар в журналах и на телевидении. При этом работник забыл учесть финансовые траты на маркетинговые активности (проведение лотерей и раздачу образцов продукции). В итоге инструменты по стимулированию продаж были вписаны под чертой, а другие над ней. Промо-акции, которые были вписаны над чертой, были ATL.

ATL – это коммуникации через массовые средства рекламы. То есть для привлечения покупателей используются каналы с минимальной персонализацией и большим охватом. Цель ATL-проектов – ознакомить каждого с вашим брендом, улучшить репутацию компании, продвинуть товар.

До недавнего времени ATL был самым распространенным видом маркетинга. Изначально для этого использовались газеты и журналы, затем радио и телевидение. С появлением интернета многие фирмы стали размещать ATL-рекламу в Сети. Такой способ дает возможность не только продвигать продукцию, но и быстро отслеживать реакцию потребителей.

Преимущества ATL:

  • низкая цена одного охваченного человека;
  • подходит как для локальных, так и для международных компаний;
  • возможность более точного планирования бюджета и прогнозирования результата.

Это интересно: Что такое перфоманс маркетинг

Продуктивный период в жизни рэпера

В 2014-м ATL выпускает альбом «Кости», состоящий из семи треков, гостями альбома стали рэперы SharOn и вышеупомянутый McFly. В этом же году выходит еще один релиз — полноценный альбом «Центр Циклона», на который были приглашены уже известные и уважаемые в русском рэпе музыканты — Змей с Кастой и LOne. Также гостевыми куплетами отметились Чаян Фамали и чебоксарский дуэт битмейкеров Dark Faders, которые, кстати, написали музыку к пяти из семи треков «Центра Циклона».

Затем наступил 2015 год. ATL поехал с масштабным туром по России и СНГ, анонсировав выход нового альбома, перед чем для закрепления дважды переиздал свой нашумевший микстейп «#FCKSWG/за упокой» и #FCKSWG x Trillogy. И в октябре 2015 года биография АТЛ пополнилась значительным событием — выходом долгожданного второго альбома под названием «Марабу».

ATL амбициозно говорил перед выходом альбома, что это полноценная аудиокнига из десяти глав. Фирменные метафоры и собственная мифология никуда не исчезли, скорее, наоборот, стали прослеживаться еще четче. Вселенная Лавкрафта как вдохновение, ядерные грибы и тлеющие планеты как иллюстрация альбома. Сергей взял все, за что одни полюбили его музыку, а другие успели от нее устать, и вывел из этого формулу идеального альбома.

На «Марабу» не то, что не было известных гостей, на нем не было никаких гостей вовсе. Этот альбом показывал рэпера как уже самостоятельного и взрослого артиста, а модное в том сезоне слово «концептуальный» удачно подходило к его релизу. После этого ATL для многих из открытия года сразу перешел в первые исполнители русского рэпа.

Через год после выпуска «Марабу» Сергей представил общественности микстейп «Карма х Кома», в создании которого ему помог старый друг и коллега McFly, который поддерживал его уже на протяжении многих лет.

Но на этом пробы найти свой стиль в мистическом и экспериментальном рэпе не окончены — ATL выпускает новый сольный альбом «Лимб», который прочно засел на первых местах чартов iTunes и AppleMusic.

Музыка

По словам самого Сергея, это случилось на очередном городском празднике, на котором рэпер и познакомился со своими новыми друзьями и будущими соратниками по рэп-карьере. В итоге их знакомство стало началом не только крепкой мужской дружбы, но и музыкального рэп-коллектива Aztecs.

ATL в “Aztecs”

На первых порах новообразовавшаяся рэп-группа, членами которой стали ATL, SmitBeat, MC Fly и Чероки менялись по Сети отечественными рэп-новинками, а также тренировались фристайлу в ходе частых встреч. Так было вплоть до 2007 года, когда юные и не слишком опытные рэперы в первый раз всерьез решились на запись собственного альбома, а также начало создания своей рэп-группы.

Уже через какой-то год Aztecs появились в свежем сборнике Легостева (ST1M или Billy Milligan), релиз которого состоялся под брендом «Аггробабруйск». Альбом вышел под именем «Мир принадлежит тебе» посвященном цитате из кинофильма «Лицо со шрамом». Круппов и Ко приложились к нему своей песней «Мой мир, мой стиль».

На волне относительного успеха ребята поспешили релизнуть альбом-дебютант «Сейчас или никогда». Спустя год они начали гастролировать. Однако после того группа перестала подавать признаки жизни.

Все вместе, как когда-то, ATL, SmitBeat MC Fly и Чероки засветились лишь в 2012 году, релизнув финальный совместный альбом «Музыка будет над нами». Однако хотя после Aztecs по сути распадаются, в будущем начинавшие вместе рэперы еще неоднократно будут сотрудничать.

Немного фактов про ATL

•        Сергей участвовал в баттлах всего один
раз. Это при том, что талант музыканта признан даже самым успешным рэпером
России – Оксимироном. Поэтому можно сказать точно – Круппов мастерски владеет
словом.

•        Причиной отказа принимать участие в
Версусе стало нежелание Сергея вступать в конфликт с кем бы то ни было. Внешне
Круппов выглядит довольно грозно – высокий, крупный парень, постриженный под
ноль. Но в жизни он – мягкий и неконфликтный. Именно поэтому Версус баттлы
рэперу не по душе.

•        Сергей фанатеет от литературы в разных
её формах: от романов до поэзии.

•        Оксимирон звал Сергея к себе на лейбл
Booking Machine, но парень отказался от сотрудничества.

Выход на сцену

Дебютное выступление состоялось в 2005 году. Сережа принял участие в городском концерте. Он познакомился с исполнителем Монтаной и Бледным. С парнями Сережа создал группу «Ацтеки». Всего в состав коллектива входило 4 человека. Парни много репетировали, придумывали новые треки.

В 2007 году двое парней покинули коллектив, а АТЛ остался с Вадей Бледным. Коллеги решили отобрать новых участников. К группе присоединились Вадим Чероки, McFly, SmitBeat.

Исполнитель Стим создал компанию, занимающуюся поддержкой молодых исполнителей. Стим должен был издать свой сборник и наполнить его треками не самых известных рэперов. В сборник попала композиция коллектива «Ацтеки». Впервые публика услышала работу хип-хоп исполнителей в альбоме Стима. Песню «Мой мир, мой стиль» по достоинству оценили любители рэпа.

АТЛ даже не догадывался, что сольная карьера принесет ему небывалую славу.

Сколько мышей нужно принести в жертву, чтобы уже вышел микстейп?

Обложка микстейпа АТЛ 2015 года

Сюжетный, ритмичный и нетривиальный альбом во многом определил дальнейший путь ATL по счастливому билету. Аншлаги на площадках, лестные отзывы от стильных мира сего, чистый хайп от того, что нравится, без игры в весенние снежки на батлах. Удивительно, но в истории успешного эм-си был всего лишь один Versus, и тот «на донышке». Оба оппонента подзабыли текст, и, несмотря на то, что победа осталась за ним, Сергей заявил: он вряд ли продолжит триумфальное шествие по трупам, так как его больше интересует собственное творчество. Как минимум, за это эгоотречение он уже снискал уважение коллег и почитателей.

Кстати, о почитателях: свою синюю птицу ATL назвал аудиокнигой. Его зрелые тексты именно читают, ведь они далеко не трэп. Многие рецензенты уже обмолвились о том, что наряду с трупами в апокалиптических и мрачных песнях рэпера есть еще и тропы, причем, они преобладают. Кроме красивостей и витиеватостей слога, автор втискивает в текст мощную и разноплановую проблематику, а некоторым для этого и целого мифа мало на 200 страниц убористым почерком.

Обложка альбома АТЛ «Марабу»

Идейно-тематическое содержание этих песен богато и вполне различимо. Да, в песнях довольно-таки много фольклорной символики вперемешку с неологизмами нашего времени, есть музыкальные аллюзии и даже ядовитые намеки на коллег по цеху, однако все они не настолько внутривенные, чтобы не распознать, подключившись к коллективному разуму интернета. Эстетские вывихи и претенциозные придыхания от собственной элитарности несвойственны этому «витязю словоблудия».

Когда общие слова сказаны, перейдем к делу: в данной статье мы разберем последнюю работу ATL, а именно микстейп «Карма х кома». В него вошли неизданные песни, куплеты из фитов и несколько новых треков. Поскольку мы, «могильные черви» по выражению самого Сергея, считаем, что это очень личный микс, мы представляем его вашему вниманию в виде своеобразного интервью, где процитируем самого ATL и дадим краткое пояснение к цитатам. Повествование мы разделим на тематические блоки, их пять: о творчестве, о рэп-индустрии, о жизни, о любви и о стране с политикой. Play

Обложка микстейпа АТЛ «Карма и Кома»

ATL – Сольное Творчество

АТЛ предпринимал попытки сольного творчества еще будучи в составе Aztecs, выпустив два незамеченных мини-альбома.

После Версуса ATL будто зарядился некой энергией, что полностью изменила вектор движения исполнителя.

Южные мотивы сменились dark-составляющей, тексты обрели концептуальные формы, разящие афоризмами, метафорами и многими приемами речи. В каждом куплете можно найти десятки скрытых смыслов и пасхалок к самым разным культурам.

Начиная от первобытного празднества Пасхи, заканчивая главным врагом Годзиллы из японских фильмов – Мотры. Стоит понимать, что столь дотошная любовь к деталям выделила рэпера среди тысяч других и позволила стать первооткрывателем подобного хип-хоп явления. Это было по-настоящему сильно.

https://youtube.com/watch?v=lT-QfW92E5k

Вслед за изменениями в творчестве, ATL покидает родной Новочебоксарск, отправляясь в Москву. Рэпер и сейчас живет на два города, но что именно держит его в Москве — неизвестно. Ведь АТЛ записывает альбомы и ищет вдохновение именно в своем родном городе на студии Dark Faders совместно со старыми друзьями: Ripbeat и Смитбит.

ATL – Личная Жизнь

Без советов продюсеров или профессиональных пиарщиков, ATL выбрал максимально затворнический образ, избегая ответов на личные вопросы. Тем самым сделав себя “еще интереснее”. Никто не знает какие скелеты таятся в шкафу Сергея, но они явно вдохновляют его.

Оценивая внешность АТЛ может показаться, что это довольно опасный парень: тяжелый взгляд, подтянутое телосложение, спортивная одежда и стрижка под единицу.

Но на деле, он абсолютно неконфликтный молодой человек, который избегает споров и бифов на рэп поприще. ATL сознается, что Versus не понравился ему по причине того, что он был вынужден поливать грязью абсолютно невиновного человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector