Чердынцев борис александрович: биография, фото
Содержание:
- Восьмая студия «Ленфильма»
- Как киномеханик Борис Чердынцев стал звездой «Улиц разбитых фонарей»
- Вечный майор с “Улицы разбитых фонарей”
- Отрывок, характеризующий Чердынцев, Борис Александрович
- ЗАКОН ПОДОБИЯ
- Анастасия Мельникова
- ПОДСОЗНАНИЕ — ПЕРВЫЙ ЦЕНТР ДУШИ
- ТЕХНИКА САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ
- Личная жизнь
- Баранчеев Петр Михайлович
- Личная жизнь
- Восьмая студия «Ленфильма»
- Театр
- Детство и юность
- Состояние здоровья
- ИСКУССТВО — ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОДСОЗНАНИЕ
Восьмая студия «Ленфильма»
Квартира Чердынцевых всегда открыта для друзей. Любовь Чердынцева – отменный кулинар, потрясающая хозяйка, сумевшая создать в доме обстановку, в которую всегда хочется вернуться. Поэтому иногда сюда «возвращается» вся съемочная группа, чтобы отснять новую серию для очередного показа. На студии эту квартиру даже называют восьмым павильоном «Ленфильма».
Борис Александрович Чердынцев (на фото) – открытый человек, любитель музыки, великолепно исполняющий романсы в кругу семьи, поющий в хоре «Возрождение». Пожелаем ему и его семье крепкого здоровья, творческих успехов и семейного тепла!
Как киномеханик Борис Чердынцев стал звездой «Улиц разбитых фонарей»
Актер Борис Чердынцев — один из немногих артистов в мире, снимающихся в фильмах под собственной фамилией. Хотя в кино он попал абсолютно случайно.
Наверное, трудно себе представить «Улицы разбитых фонарей» без чудаковатого, где-то даже глуповатого, но такого неотразимого дежурного отдела милиции Бори Чердынцева.
Конечно, там блистают Алексей Нилов, Александр Лыков, Сергей Селин, Анастасия Мельникова, Михаил Трухин, Евгений Дятлов, Оскар Кучера, Александр Половцев, Юрий Кузнецов и многие другие яркие артисты российского кино.
Но на фоне героев, которые борются с питерской преступностью, Борис Чердынцев создают некий комедийный образ, над которым хочется посмеяться, но без всякого зла. Вроде как элемент комедии в детективном сериале, чтобы снять напряжение зрителя. И образ удался.
Сегодня актёру Борису Чердынцеву уже семьдесят один год. При этом его карьера артиста началась относительно недавно,.в девяностые годы. И в это время ему шел уже пятый десяток.
Когда-то давным-давно еще молоденький Борис Чердынцев трудился простым киномехаником. Профессия с одной стороны имеет некоторое отношение к искусству. А с другой стороны далека до него, как небо и земля. Правда, позднее Борис показал себя как неплохой организатор, и, в конце концов, все же приобщился к великому, заняв должность директора кинолент.
Возможно, так бы он и работал до пенсии «человеком-невидимкой», который организовывает съемочный процесс, но всегда остается за кадром, если бы не… развал Советского союза.
Вслед за этим событием наступили невероятно тяжелые, в том числе, и для искусства, лихие девяностые. Кино стали снимать меньше, многие аристы остались без работы и пробовали себя в других профессиях. Лишь бы на хлеб заработать. Многие звездные судьбы были сломаны в те времена.
А вот Борис Чердынцев, напротив, поймал свой звездный час.Он тоже потерял свою работу, перебивался с хлеба на воду, и активно искал возможность заработать. Был готов взяться за что угодно.
И однажды ему поступило удивительное предложение – поработать актером
В массовке, на заднем плане, в третьих ролях – это было не важно. Главное, заработать на кусок хлеба в условиях, когда работать было негде
Чердынцев легко согласился, хотя у него не было ни актерского образования, ни мало-мальского опыта.
Первой работой Бориса в кино стал короткометражный фильм «Лошадь, скрипка… и немножко нервно», который вышел на экраны страны в 1991 года. Эту ленту мало кто заметил, но дебют новоявленного актера можно было признать состоявшимся. Более того, Чердынцев вдруг ощутил в себе желание сниматься и дальше. И благодаря некоторым работам его даже стали узнавать.
Например, вполне удачной была роль начальника аэродрома в комедии «Особенности национальной охоты». В этой ленте, кстати, Чердынцев сыграл под собственной фамилией. И это потом сыграет немаловажную роль в его карьере.
Однажды ему предложили роль в сериале «Улицы разбитых фонарей», который потом сделает имя многим актерам – Алексею Нилову, Сергею Селину, Александру Лыкову и другим. Но герои героями, а в фильм требовался актер на роль чудака-дежурного отдела милиции. У героя уже даже было имя-фамилия – Глеб Чердынский.
Авторы фильма просмотрели множество претендентов на эту роль. А потом кто-то случайно наткнулся на похожую фамилию Бориса Чердынцева. И подумал – а вдруг это судьба?
Это и в самом деле оказалась судьба. Только вот никому не известный актер вдруг проявил характер, заявив, что снимается только под собственным именем. И авторы фильма пошли ему навстречу. Глеб Чердынский из сценария исчез, зато появился всем знакомый Боря Чердынцев.
И сегодня, в сотый раз пересматривая ставшие уже культовыми «Улицы разбитых фонарей», понимаешь, что сериал многое бы потерял, не будь в нем этого вроде бы как комического, но очень интересного персонажа.
На счету Бориса Чердынцева не так много работ. Где-то около тридцати фильмов. Он даже главой семьи является дольше, чем снимается в кино. И семья у него на зависть многим. Четыре десятка лет с ним рядом находится его любимая жена Люба.
В 1978 году у пары появилась на свет дочь Рита. Кстати, девочку так назвали в память старшей сестры Бориса, которая еще ребенком умерла во время блокады Ленинграда. И такие драмы были в семье Чердынцевых.
Но это – прошлое. А в настоящем и будущем Борис собирается продолжать карьеру актера и… воспитывать внука Даньку, родившегося 8 лет назад.
Вечный майор с “Улицы разбитых фонарей”
Борис Чердынцев, знаменитый дежурный по околотку, без участия которого, наверное, уже невозможно представить популярный сериал “Улицы разбитых фонарей”, отпраздновал на днях 60-летний юбилей. “МК” поздравил актера по телефону.
— Праздновал в тесном кругу, среди коллег и друзей, — рассказал Борис Александрович. — Со съемочной группой новой картины Лидии Бобровой по рассказам Шукшина, на которой я работал. В этот же день мы закрыли картину, меня открепили, так что получился двойной праздник. Закрыли — значит закончили снимать.
— Кого же вы играете?
— Никого. (Смеется.) На этом проекте я работал администратором. Я же по специализации — заместитель директора картины, на администраторской должности работаю уже около сорока лет. Когда я пришел на “Ленфильм”, на дворе еще 1969 год стоял. К сожалению, за это время я не стал ни отличником кинематографии, ни ветераном труда. Когда оформлял пенсию в собесе, все удивились, как такое возможно: люди на 20 лет меня младше — и то имеют какие-нибудь льготы, а у меня — ничего.
Единственная моя гордость — будучи комсомольцем, в 1973 году как руководитель добровольной народной дружины получил награду лично из рук Валентины Матвиенко, которая в ту пору была секретарем Ленинградского райкома ВЛКСМ. А кроме этого — ни званий, ни наград за 60 лет не заслужил никаких. Но я не жалуюсь. Мне повезло работать директором картины у Владимира Бортко на фильме “Удачи вам, господа!”, у Бориса Галкина на ленте “22 июня, ровно в 4 часа”, у Виктора Титова. На скольких картинах работал заместителем директора — уже не сосчитать. Но два года назад я попал под сокращение на “Ленфильме”, остался почти без работы. Потому и пришлось пойти сниматься в качестве актера, потому что сегодня предпочитают экономить — брать девочек с улицы, а не платить, как мне, ставку замдиректора картины первой категории.
— И все же: как вы без профессионального образования попали в актеры?
— Эта история уже успела стать легендой. Я работал администратором на картине Александра Рогожкина “Особенности национальной охоты в зимний период” — и в день, когда снималась сцена с коровой на летном поле, вдруг не приехал один из актеров. Рогожкин и говорит: “Давай, Боря, ты будешь сниматься, там всего две реплики, я знаю, ты справишься”.
— А как получилось, что у вашего персонажа такая же фамилия, как и у вас?
Уже после “Особенностей национальной охоты…” Рогожкин решил снять меня в “Улицах разбитых фонарей”. Помню, так совпало, что я снова должен был в кадре с кем-то говорить по телефону. Все приготовились, объявили “Мотор!” — и тут я подмигнул Рогожкину: мол, смотри внимательно. И хорошо поставленным голосом произнес: “Майор Чердынцев слушает!” Группа расхохоталась до слез, а моего персонажа тут же переименовали в Чердынцева. До этого в сценарии он проходил как безымянный “дежурный”. Теперь меня на студии называют не иначе как “вечный майор”.
— Говорят, у вас и мобильный телефон появился совсем недавно. Как же вы обходитесь без мобильной связи в современном мире?
— Да он мне и сейчас не нужен. Если появляется необходимость с кем-то связаться, лучше сам позвоню кому-то с домашнего телефона или рабочего, который стоит на студии. А так просто дочка себе новый купила телефон, а мне старый отдала. Пока работал на картине, постоянно был вне дома и часто им пользовался. Сейчас он все больше без дела лежит.
Отрывок, характеризующий Чердынцев, Борис Александрович
Пятая рота стояла подле самого леса. Огромный костер ярко горел посреди снега, освещая отягченные инеем ветви деревьев. В середине ночи солдаты пятой роты услыхали в лесу шаги по снегу и хряск сучьев. – Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры. Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки. Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель. Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его. – Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю. – Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил: – Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату. Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами. Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него. – Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель. Vive Henri Quatre, Vive ce roi vaillanti –
ЗАКОН ПОДОБИЯ
– Да, закон, но не социальный, а космический, один из общих законов Мироздания: Закон подобия. Он выражен следующим образом: подобное всегда притягивается к подобному. Близкие частоты сливаются и превращаются в единое целое. Ты должен знать, что психика каждого человека, как и его тело, вибрирует на определённой частоте. Тело пока оставим, нас интересует психика, потому что она является главным магнитом, той силой, которая притягивает себе подобное.
Ты меня понимаешь?
Я кивнул.
– Но тут одна тонкость: количество знаний человека не влияет на его вибрацию. Разбирающийся в науках подонок излучает частоты подонка, но не другое качество. Пример тому – гитлеровские учёные от медицины, те, которые работали в концлагерях. Их и судили, и вешали за дело. Влияют на частоту только нравственные качества, потому что только они определяют человека, его подлинную ценность как частицы самого Творца. Вот по какому признаку объединяются люди.
Теперь ты понимаешь, что процесс разделения и объединения не столько социальный, сколько естественный, природный. Давай схематично представим модель нашего современного общества. Видишь, перед нами пустая банка, – и старик поставил на стол стеклянную литровую посудину. – Теперь мысленно зальём в неё несколько несмешивающихся между собой жидкостей, их может быть сколько угодно. С точки зрения физики, у них у всех разный удельный вес, с философской точки зрения, молекулы жидкостей притягиваются друг к другу по Закону подобия.
Представил?
Я кивнул.
– А теперь мысленно опустим в эту банку миксер и включим его на полную мощь в две тысячи оборотов в минуту.
Что мы видим?
– Все жидкости под воздействием миксера смешаются, – сказал я.
– Получился самый настоящий хаос. Так вот: роль социального миксера в обществе играют три авраамические религии. Они и составляют библейский проект…
– Который завершает либерально-демократическая философия, – вставил я.
– Правильно! Видишь, как просто.
А теперь вернёмся к началу нашего разговора. Я тебе сказал, что определяющим фактором в поведении человека является не воспитание, а его генетическая природа. С хорошей генетикой люди не ломаются, они всегда остаются людьми. Если природа человека ущербна, то жди от него беды. Воспитанный в нормальных условиях дегенерат выглядит вполне респектабельно, он даже учит других, как жить, но стоит ему попасть под пресс обстоятельств, как из него тут же попрёт дерьмо.
Теперь ты понимаешь, почему я устроил тебе такой приём?
Лучше всего человек проявляет себя в состоянии крайнего стресса. Честно говоря, я ждал, что ты вот-вот сломаешься и попытаешься натворить глупостей.
– Интересно, каких? – посмотрел я на экспериментатора.
– Например, чтобы выжить, тебе могло прийти в голову меня прикончить, нажать на курок – и делу конец. Не надо ничего строить: изба отменная, разной еды в ней полно и ловушки есть для рыбы…
– Это кому ж такое может прийти в голову?
– Дегенерату, дружище. Психически недоразвитому маменькиному сынку. Таких в нашем обществе хоть отбавляй.
Анастасия Мельникова
Когда на телеэкраны вышел легендарный сериал, повествующий о буднях российских ментов, Анастасия получила всероссийскую известность. Картина очень быстро захватила интерес зрителей, а Мельникова вместе со своими партнерами по кадру стала любимицей поклонников сериала.
По задумке авторов персонаж Анастасии должен был появиться в лишь в паре серий, но в результате ее героиня задержалась в сериале на пять лет.
Полюбившаяся миллионам зрителей роль перекочевала в другие телесериалы: “Опера. Хроники убойного отдела”, “Литейный” и “Глухарь”. В аналогичном образе актриса предстала в криминальной драме “Секретные поручения”.
Последние годы Мельникова активно занимается политической деятельностью, будучи членом партии “Единая Россия”. В 2011 году актриса получила место в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга, где получила пост заместителя председателя постоянной комиссии по культуре, науке и образованию.
ПОДСОЗНАНИЕ — ПЕРВЫЙ ЦЕНТР ДУШИ
1 — Первый центр сохраняет в себе память обо всех без исключения инкарнациях.
Он напоминает собой слоёный пирог, каждый слой которого сохраняет память об одной из прошлых воплощений.
Кроме того, сумма информации от всех инкарнаций складывается в единый банк памяти о прошлом жизненном опыте, который обладает своим собственным сознанием.
То, что я тебе сейчас поведал, очень важно, отрок.
Любая работа с первым центром, который в науке принято называть подсознанием, предполагает прямой контакт с сознанием этого центра.
– Уловил?
Я кивнул
ПОДСОЗНАНИЕ — ВТОРОЙ ЦЕНТР ДУШИ — ВЫСШЕЕ Я
2 – Второй центр души человека является банком информации его высшего «Я».
В будущем сознанию этого центра будут повиноваться материальные структуры всех высших мерностей.
ПОДСОЗНАНИЕ — ТРЕТИЙ ЦЕНТР ДУШИ — ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ ТВОРЦА
3 — Третий центр души человека напрямую связан с информационным полем Творца.
О нём я ничего тебе рассказывать пока не буду.
ТЕХНИКА САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ
Лучше займёмся освоением механизма самопрограммирования своего подсознания.
Слушай и запоминай.
Для простоты давай представим наше подсознание сферой или шаром, наподобие глобуса. Сверху сфера покрыта тонкой оболочкой, или сеткой нашего сознания.
Под ней расположен слоёный пирог информации о прошлых воплощениях.
Верхняя оболочка контролирует банк информации об инкарнационном прошлом, иначе может поехать крыша. Она это делает, управляя лексическим и образным аппаратами.
Всё, как видишь, просто и эффективно.
Пойдём дальше.
Для того чтобы заставить подсознание быстро реагировать на заданную сознанием программу, необходимо воздействие на подсознание не снаружи, как делают очень многие психологи и эзотерики, а изнутри.
Для этого ещё со времён белых богов Севера у наших предков бытовала специальная технология воздействия. Она позволяла сознательно воздействовать на сакральные глубины подсознательного. Тот, кто осваивал подобную технологию, становился подлинным хозяином своей судьбы.
И я хочу тебе передать это знание. Но сначала ты должен меня выслушать.
ТУАТЫ — ДОКЕЛЬТСКИЙ ИРЛАНДСКИЙ ЭПОС
Наверняка ты знаком с древним докельтским ирландским эпосом о племенах богини Дану.
Я кивнул.
– Их называли туатами. Я тебе уже рассказывал о судьбе этого народа.
В допотопные времена космическое племя туатов освоило тихоокеанскую Пацифиду, или материк Му. После гибели своего континента часть их переселилась на Индостан, потом оттуда морем двинулась на север, к своим союзникам белым богам, или адитьям. Они сначала заселили наш Дальний Восток, потом оттуда перебрались на Чукотку, а с Чукотки стали расселяться по уцелевшим после катастрофы северным островам. Со временем несколько племён туатов перебрались в Европу. Они заселили Юг Британии, Север современной Франции и Ирландию. Это произошло задолго до кельтского переселения.
– Зачем ты мне напоминаешь о туатах?
Не хочу вспоминать их трагедию.
– Ты можешь её не вспоминать, дело в другом. Все мифы о них рассказывают одно и то же. Оказывается, как и ориане, они не знали, что такое старость.
Помнишь античные мифы о жителях Севера – бореалах?
Что в них говорится?
Что счастливый народ Севера умел управлять своим здоровьем. Гиперборейцы практически не старели и уходили из жизни тогда, когда она им надоедала.
– Мне это известно.
– Точно так же умели управлять своим здоровьем и потомки богини Дану – туаты.
– Ты хочешь сказать, что тут дело не в генетике? – удивился я услышанному.
– И в генетике тоже. Но она, мой друг, вторична. Через подсознание ею можно управлять. На эту тему я уже говорил. После ухода туатов из Ирландии и с Севера Европы их победители фоморы очень скоро стали о туатах складывать легенды. Это детей богини Дану они превратили в легендарных бессмертных эльфов.
– Получается, что эльфы не были бессмертны?
– Бессмертное тело – это миф, отрок. Бессмертна душа человека. Речь о другом. Чтобы жить ровно столько, сколько необходимо для того, чтобы выполнить на Земле своё предназначение.
– Из того, что я услышал, получается, что своим здоровьем и долголетием белые боги управляли посредством работы со своим подсознанием?
– Они в совершенстве владели технологией самопрограммирования, мой друг. Причём на таком уровне, что могли строить свою генетику.
1 — Ты должен знать, что плотные материальные структуры всегда третичны.
2 — Выше их стоит энергия
3 — А ещё выше – информация.
ЗАКОН МИРОЗДАНИЯ
Следовательно, не генетика порождает сознание, а наоборот. Сознание строит под себя генетику. Вот ещё один общий закон Мироздания. Его не только надо хорошо знать, но им надо научиться пользоваться, впрочем, как и другими законами Мироздания.
Личная жизнь
Борис Чердынцев уже много лет счастлив в браке, его супругу зовут Любовь. Впервые повстречались будущие влюбленные на киностудии «Ленфильм», где проходил показ фильма «Зеркало» Андрея Тарковского. По словам актёра, он влюбился с первого взгляда. Их первую встречу Борис описывает так: «Мне тогда показалось, что в зал спустился ангел с небес, так Любочка была прекрасна». Через год счастливая пара отпраздновала свадьбу в ресторане «Метрополь», на которой были почти все работники киностудии «Ленфильм». До сих пор, спустя столько лет, знакомые семьи говорят, что свадьба Любы и Бориса была одной из самых душевных и весёлых.
В 1978 году в семье Чердынцевых случилось пополнение, на свет появилась маленькая Маргарита. Мама актёра назвала внучку в честь старшей сестры Бориса, которая погибла во время блокады Ленинграда.
В 2011 году Борис Чердынцев стал дедушкой. Внука Даню все считают маленьким вундеркиндом. Уже с двух лет мальчик делает изумительные поделки, посещает различные кружки, разбирается в технике.
Баранчеев Петр Михайлович
Петр Баранчеев родился 9 июня 1974 года в городе Сепухов, Московская областью. Детство будущего актера прошло в поселке Большевик Серпуховского района Московской области. Никто из родственников Петра не имел отношения к киноискусству, да и сам он в юные годы не помышлял о подобной стезе.
После школы Баранчеев поехал в Калужскую область, где в городке Таруса поступил в художественное училище на скульптора. Впрочем, юноша пробыл там всего несколько месяцев, а потом забрал документы и вернулся домой. В Серпухове он стал учиться в профессиональном техническом училище на курсе мебельщиков-краснодеревщиков. Работу по специальности найти Петру не удалось, и он подрабатывал там, где придется.
В конце концов, творческая жилка дала о себе знать. Баранчеев уезжает в Москву и поступает на режиссерский факультет Гуманитарного института. За три года учебы студент освоился в столице и узнал, какие из московских педагогов считаются более востребованными. Поэтому, когда знаменитый Олег Ефремов объявил дополнительный набор абитуриентов мужского пола в свою мастерскую в Школе-Студии МХАТ, Петр Баранчеев не раздумывал ни секунды.
Он бросает свое режиссерское направление и переводится к Ефремову. Вместе с ним на курсе занимались такие будущие звезды, как Александр Арсентьев, Павел Ващилин и Елена Полунина. После студии художественный руководитель всех выпускников, в том числе и Петра, зачислил в труппу Московского художественного театра имени А.П.Чехова, которым тогда руководил. Там артист выступал до 2003 года. Но после смерти Олега Николаевича театр возглавил Олег Табаков, и Баранчеев ушел в Московский драматический театр «На Малой Бронной», где выступает по сей день.
В кино Петр Баранчеев дебютировал в 2000 году в приключенческой мелодраме «Граница. Таежный роман». Там ему досталась роль офицера, которая моментально сформировала основное амплуа актера — брутальный мужчина в погонах. Почти во всех своих самых известных картинах он играет или следователя, или военного, или охранника. Даже в небольших ролях в популярных телесериалах «Папины дочки» и «Моя Пречистенка» он изображает майора и чекиста соответственно.
Первую известность Баранчееву подарила мелодрама «Женские истории», а следующей заметной картиной стала историческая сага «Русичи». Затем были боевик «Из жизни капитана Черняева», новогодняя комедия «Операция «Праведник», криминальная драма «Хозяйка тайги» и детектив «Хранитель». Очень высоко оценена зрителями военная драма «Без права на ошибку», а деревенская история «Хозяин» дала новый виток популярности Петра.
Еще больше об актере заговорили после демонстрации иронического детектива «Любопытная Варвара», в котором он взаимодействовал с Еленой Яковлевой. В этом сериале Баранчеев снимался на протяжении двух лет. Затем были телевизионные мелодрамы «В ожидании весны», «Счастливый маршрут», «Поздние цветы» и «Холодный расчет».
Из последних работ Петра Баранчеева ярко выделяются криминальная драма «Дочь за отца», романтическая комедия «Три счастливых женщины» и мелодрама «Пороги». В 2020 году на экраны выходят еще две картины с участием актера — семейная история «Старшая жена» и любовная драма «Свидание вслепую».
Петр Баранчеев, несмотря на свою профессию, достаточно непубличный человек. Известно, что он женат и в его семье воспитывается маленькая дочка, появившаяся на свет в ноябре 2012 года.
Супруга Баранчеева не имеет ни к кино, ни к театру, ни к шоу-бизнесу в целом никакого отношения, но других сведений о своей семье актер не дает.08.06.2018
Личная жизнь
Когда Петр учился в Гуманитарном институте, друзья брата приобщали его к недоступным ему до этого возможностям культурной жизни. Студент посещал выставки, музеи и другие мероприятия. Ему нравилась творческая атмосфера, царящая около Михаила, обучавшиеся в институте красивые, образованные и начитанные девушки. С одной из них он познакомился. На третьем курсе отношения с ней испортились и учиться в этом вузе стало неинтересно. Кроме этого, Петр осознавал огромную конкуренцию в этой сфере, и актерская профессия показалась ему более приемлемой для себя и перспективной. Перейдя на курс к известному режиссеру, он старался дотянуться до уровня более талантливых однокурсников и много времени посвящал учебе.
Через год после окончания вуза на вечеринке в честь дня рождения друга юноша познакомился с будущей супругой. Роман закрутился стремительно и вскоре привел к образованию семьи. Но рождение детей супруги откладывали. Фото женщины можно обнаружить в Инстаграме, но ее имя и профессию актер не называет
Известно, что она хорошая хозяйка, радует домашних вкусными блюдами и окружает родных нежной заботой и вниманием. В 2012 году родилась дочь Василина
На фотографиях маленькая красавица светится от счастья, купаясь в любви родителей.
С дочерью:
Восьмая студия «Ленфильма»
Квартира Чердынцевых всегда открыта для друзей. Любовь Чердынцева – отменный кулинар, потрясающая хозяйка, сумевшая создать в доме обстановку, в которую всегда хочется вернуться. Поэтому иногда сюда «возвращается» вся съемочная группа, чтобы отснять новую серию для очередного показа. На студии эту квартиру даже называют восьмым павильоном «Ленфильма».
Борис Александрович Чердынцев (на фото) – открытый человек, любитель музыки, великолепно исполняющий романсы в кругу семьи, поющий в хоре «Возрождение». Пожелаем ему и его семье крепкого здоровья, творческих успехов и семейного тепла!
Театр
В 2009 году дипломированная актриса вошла в постоянный состав труппы Белорусского республиканского театра юного зрителя, а через год начала сотрудничество с независимым проектом «Театральный ковчег» и Камерным драматическим театром. В 2013-м Чердынцеву ждала очередная награда — Эрбильского международного театрального фестиваля в Ираке за исполнение главной роли в спектакле «Больше чем дождь».
В репертуар артистки за годы служения в театре вошли роли разного характера. Татьяна органично смотрелась как в образах героинь детских сказок — Дюймовочки в постановке Натальи-Розалии Родины, поросенка Джека в проекте по мотивам сказки «Три поросенка» режиссера Егора Легкина, так и в роли серьезных драматических героинь — мадемуазель Ниа (Нина Заречная) в интерпретации чеховской «Чайки» Павла Адамчикова, Вероники из спектакля «Вероника решает умереть» по одноименному сочинению Пауло Коэльо в работе Натальи Башевой.
Детство и юность
Татьяна Игоревна родилась в Минске 16 июня 1989 года в семье музыкантов. Отец, Игорь Валерьевич, был известен в Беларуси как пианист, хоровой дирижер, мать, Елена Анатольевна, — артистка Белорусского государственного камерного хора. В юном возрасте будущая звезда экрана слыла непоседливым и неутомимым ребенком, предпочитая играть с мальчишками. Чтобы дочь научилась контролировать энергию и грамотно распределять силы, родители нагружали ее и родную сестру Анастасию огромным количеством всевозможных кружков, секций и студий.
Татьяна Чердынцева в детстве
Девочка училась в музыкальной школе по классу фортепиано, занималась с преподавателем по вокалу, обучалась фехтованию и верховой езде, посещала секцию акробатики, художественную школу и студию хореографии. И почти все это — одновременно. А с 7 лет Чердынцева стала знакомиться еще и с театральной деятельностью, так как ее записали в детскую студию при Большом театре Беларуси.
После 9-го класса Татьяна поступила на актерский факультет Минского государственного колледжа искусств, а позднее заочно окончила еще и Белорусскую государственную академию искусств. Во время учебы молодую актрису неоднократно задействовали в местных профессиональных спектаклях, а в 2008 году Татьяна даже стала лауреатом на театральном фестивале «Березинская рампа» за лучшее исполнение женской роли.
Состояние здоровья
На съемках «Ученицы Мессинга» Татьяна попала в серьезную аварию. Этому событию предшествовала необычная история. При подготовке к роли Чердынцева общалась с настоящей ученицей гипнотизера, Ольгой Мигуновой, ставшей прототипом главной героини кинопроекта
Ассистентка Мессинга, теперь работавшая врачом-терапевтом, контролировала работу артистки, давала советы, а однажды, словно что-то почувствовав, предупредила исполнительницу, чтобы та была осторожной, снимаясь в 13-й и 14-й сериях
Татьяна Чердынцева в сериале «В созвездии Стрельца»
Тогда Татьяна, не верившая в потусторонние силы, поблагодарила за совет и забыла слова Мигуновой. Но вскоре после этого целительница на отдыхе в Черногории увидела страшный сон, в котором стала участницей автомобильной катастрофы. В сновидении свою ученицу спас сам Мессинг. Проснувшись в холодном поту, Ольга позвонила Чердынцевой — оказалось, что та находится в больнице.
Несчастный случай произошел на съемках из-за форс-мажора при проведении автомобильного трюка, в котором машина задела актрису. После этого Татьяну забрали в больницу, сделали операцию. За этим последовал период реабилитации, в течение которого белорусская исполнительница заново училась говорить. На это время работу над проектом приостановили.
ИСКУССТВО — ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПОДСОЗНАНИЕ
– Если возможности нашего подсознания не имеют границ, представь, что можно, используя его мощь, натворить с человеком?!
– Честно говоря, я многое представляю, но наверняка не всё.
– Ты когда-нибудь задумывался над тем, почему все средневековые картины и полотна эпохи Возрождения написаны не сразу?
А одна вполне законченная работа подстилает другую?
На одном холсте бывают написаны две, а то и три картины, но люди видят только тот сюжет, который сверху.
– Честно говоря, я впервые об этом слышу.
– Понятно, что подобную информацию стараются особо не распространять.
– А как так получалось, что на законченной картине писалась другая?
– Этот шахер-махер прост, как эта табуретка, – показал старик на одиноко стоящую короткую скамейку.
– Давай вспомним, на какие сюжеты писались в Средневековье и в эпоху Возрождения полотна?
– В основном на библейские, в конце эпохи Возрождения вошла в моду античная мифология.
– Вот-вот, в те времена главным заказчиком в изобразительном искусстве была церковь, точнее Ватикан. И картины знаменитых мастеров ему были нужны для массового программирования подсознания верующих. В те времена ни радио, ни телевидения, как ты знаешь, не было, поэтому зомби-программы вбивались в подсознание людей с помощью рукописных книг, позднее печати и изобразительного искусства. Так вот, чтобы эффективнее шло программирование, один сюжет, как только работа над ним подходила к концу, сразу же менялся на другой. Естественно, за законченную работу мастера получали сполна, поэтому никаких разногласий между художниками и церковью не было. Таким образом и возникали слоёные шедевры для комплексного программирования подсознания верующих.
– Неужели то, что называется подсознанием, способно прочесть такую вот слоёнку?
– Запросто! Причём нижние картины проваливаются в него в обход контроля со стороны сознания. Вот что опасно, отрок. А сколько слоёв может прочесть наше подсознание? Сколько угодно! Хоть тысячу. И за миллионную долю секунды.
– Так вот почему у нас в России и по телевидению, и на различных плакатах по улицам городов столько рекламы, – догадался я. – Она наверняка вся слоёная. И какие информационные испражнения попадают в наше подсознание, одному Богу известно!
– И чёрту, – проворчал Чердынцев. – Но речь у нас сегодня не о том, какими технологиями пользуются тёмные. Всех их не перечесть. Это и слоёные фильмы, и безнравственные спектакли в наших театрах, и многое другое.
– Как это слоёные фильмы? – удивился я.
– Неужели и такое возможно?
– А чему ты удивляешься?
Например, смотрит ребёнок мультфильм про того же Чебурашку, а совершенно на другой частоте, которую не в силах уловить человеческий глаз, причём на том же самом экране, идёт какой-нибудь садистский фильм, где братик убивает свою сестрёнку или внучка сжигает живьём свою бабушку. ..
А потом родители удивляются, что стало с их ребёнком, почему ему нравится кого-то убивать?
Но это ещё хорошо, если «подстилка» фильма про Чебурашку или Винни-Пуха просто садистская. Может быть кое-что и похуже.
– Интересно, что ты имеешь в виду?
– Различные виды порнухи, юноша, начиная с детской и кончая всевозможными половыми извращениями.
– И что, подобных фильмов может быть тоже несколько, только каждый будет идти на своей частоте?
– Их может быть сколько угодно, сколько потребуется, чтобы неокрепшее детское сознание полностью развалилось.
Ты думаешь, откуда у нас берутся сексуально озабоченные дети?
Взрослые считают, что всему виной откровенные сцены в кино. Но сексуальные дела героев фильмов являются ложной целью. Намного опаснее их мультяшки двойным или тройным дном. Но хватит об этом. У нас разговор идёт не о том, как нас зомбируют, а о том, как, используя возможности нашего подсознания, приобрести те качества, которые почему-то у нас исчезли. Кстати, отсутствовать они могут не только по причине обеднения генетики, но и по причине интенсивного программирования нашего подсознания. Так что давай не будем отвлекаться.