Братья-сестры вачовски: сменить пол и подарить матрицу

В значит Вачовски

Ривза братьям навязали боссы Warner Bros., впоследствии Вачовски признали их правоту.

Культура комиксов наложила неизгладимый отпечаток на творчество Энди и Ларри. А удачный комикс практически немыслим без драйва и запоминающейся стилистики. Немного отдохнув, «парни», как их по-свойски зовет Сильвер, взялись за экранизацию своей любимой графической новеллы «В значит Вендетта», пробный сценарий которой создали еще до съемок «Матрицы». Параллели между двумя фильмами видны невооруженным взглядом, и все-таки говорить о самоповторении едва ли можно.

Новый фильм оказался более «взрослым»: идея революции здесь уже не выглядела однозначно положительной, и в нем было куда меньше экшена. Правда, создатель комикса Алан Мур остался недоволен, посчитав, что Вачовски переврали все содержание оригинала ради воплощения на экране своих идей. Но фильм собрал неплохую кассу, заслужил много положительных отзывов и определенно стал шагом вперед в карьере Ларри и Энди, тем более что после спорных «Перезагрузки» и «Революции» успех их нового проекта был отнюдь не очевиден.

А теперь, судя по слухам, они решили совсем отойти от бунтарской тематики, и следующим их фильмом станет экранизация классического аниме-сериала «Гонщик Спиди». Сценарий они уже якобы готовят — и должны, впервые с окончания работы над «Матрицей», сесть в свое любимое двухместное режиссерское кресло.

Братья Вачовски составляют необычный авторский тандем. Ларри любит вино, коллекционирует антикварные книги и дает поводы к слухам о своей нетрадиционной сексуальности. Энди более упрям, предпочитает пиво, обожает фантастику и профессиональный спорт, а одевается как типичный байкер. Они пишут сценарии вместе, от руки, на желтых бумажных листах, и почти никогда не спорят. Братья снимают кино так, как хотят, а не как принято в Голливуде: любят держать сюжетную информацию в секрете и контролировать весь съемочный процесс, но часто дают актерам играть, почти не вмешиваясь в их работу.

Любой путь к зрителю хорош — даже через окно.

За анархию или за свободу?

Детские годы

Лана Вачовски, фото которой вы видите в статье, родилась летом, а именно 21 июня 1965 года. Но в те далекие времена родителям и врачам явил свой лик мальчик. Ему дали имя Лауренс. Спустя два года, 29 декабря 1967 года у четы Вачовски родился еще один сын. Его нарекли Эндрю Пол.

Семья Вачовски проживает в Америке, но имеет польские корни. На данный момент родители теперь уже сестер обосновались в Чикаго, штат Иллинойс.

Отец занимался бизнесом, а мама была обыкновенной медсестрой. Семейство было вполне благополучным и достаточно обеспеченным.

На творчество братьев, как они утверждают, повлияло достаточно сильно религиозное воспитание. Глава семейства был атеистом, а мама сначала посещала католическую церковь, а после стала ярой поклонницей шаманизма.

Лауренс, он же Лана, закончил начальную школу, которая находилась в городе Чикаго, а после отправился в среднюю под названием Уитни Янг. Здесь паренек принимал довольно активное участие в творческой жизни общеобразовательного учебного заведения, посещал театральный кружок. Но вот все его действия проходили за кулисами, на самой сцене он не стремился появляться.

Братья Вачовски превращаются…

×

Нет, в данном случае Братья Вачовски (создатели и сценаристы культового фильма Матрица) всё-таки не возвращаются, а именно превращаются — в брата и сестру. Тьфуууу. Я недостаточно гибок и консервативен в этом плане. До сих пор.

Один из братьев говорит, что очень долго боялся в этом признаться вслух (что давно ощущает себя женщиной), особенно он боялся свою маму. Пресса цитирует забавную и несколько расстерянную реплику их старушки-мамы: «Как же так, ведь я самолично родила тебя мальчиком?». Дословно — «я была там (на твоих родах) сама лично». А вот их папа отнесся к этому повороту более легко (может просто психанул от безысходности): «Для полного пипца им (братьям) теперь осталось только пожениться».

Эндрю и Ларри/Лана Вачовски под катом: какие они были, и какие они стали теперь. Гормональная терапия и трансгендерный переход завершен, теперь можно зазырить (не без содрогания) на то, что получилось.

Такими братья были на момент съемок фильма… великие философы и создатели Матрицы.

После

Сразу в нескольких блогах появилась информация, что так давно ожидаемая гендерная трансформация завершена. Теперь Ларри Вачовски больше как бы нет, так же, как и собственно творческого дуэта «братья Вачовски». Зато есть Лана Вачовски, которая совсем не собирается отказываться от кинокарьеры, а в титрах в качестве создателей отныне будут значиться просто «Вачовски».

Братьев Вачовски больше нет.

Я вообще не понимаю, как так можно жить — твой агрегат откромсали и выкинули в корзину с мусором за ненадобностью?! Простите, простите, утихаю.

Кстати

Есть фильм «Темный город» по мотивам рассказов Алекса Прояса (начало 90-х). Именно оттуда братья Вачовски и почерпнули часть центральных идей сюжета для своей Матрицы. И кстати, часть декораций «Темного города» также засветилась в «Матрице»! Тот же обман и симуляция, но не злобными машинами, а пришельцами, и так далее и тому подобное…

И если кто не смотрел этот по-настоящему культовый фильм — вот вся Матрица за 60 секунд:

Update от 2016 года

Правило симметрии в природе дает о себе знать, поэтому на 8 марта 2016 года мир узрел сестриц Вачевских. Фазовая трансформация остатков семьи Вачовских в постмодернизм завершена:

Наверняка сейчас этих двух даровитых месье терзает мысль: во что бы ещё такое шокирующее всех обывателей-у-телевизора превратиться бы? Не удивлюсь если лет через 20 все деньги от Матрицы будут проедены окончательно, и их ныне отрезанные приборы всплывут на каком-нибудь западном аукционе за люто-бешенные деньги.

Такими мы их и запомним навсегда, такова жирная точка в мире философии Матрицы.

P.S. Кстати, надо будет заняться раскруткой своего старого кино-фанатского сайта, где у меня и про Вачовского есть хороший раздел (правда, без его половых флюктуаций), но для успешного продвижения сайта в интернете мне почти наверняка понадобится сторонняя помощь (несмотря на то, что в последнее время я сам увлёкся SEO).

Похожие страницы:

  • FidoNet 20 лет спустя. Интервью с Томом Дженнингсом. Часть 1
  • Inside Google’s Campus – гугловская кухня моими глазами
  • Inside Google’s kitchen: my favorite sin
  • Летающие мини-камеры для смартфонов скоро в продаже
  • MS Word ожидает входящие подключения…
  • Эдриан Ламо: Хакерская теория счастья
  • Типичный рабочий день программиста 31 декабря в фотографиях
  • Apple переманила на работу крутого хакера-транссексуала из Microsoft
  • Как Ромни удачно инвестировал в Яндекс
  • Информационная перегрузка: проклятие или эволюционный барьер?

Теги: offtopic, горячее, личность, медиа, меня это удивляет, приятная ссылка, прошлое, США, человеческоеЭта запись опубликована: Среда, 8 мая 2013 в рубрике Книги и кино.

Драматургия


Вачовски являются сценаристами всех своих фильмов. В эпоху ремейков, сиквелов и спин-оффов они остаются в числе тех немногих, кто предпочитает создавать свои собственные новые истории, а если и перерабатывать чьи-то, то только уникальные. Самостоятельные сюжеты, хоть и имеющие множество первоисточников, лежат в основе «Матрицы» и «Восхождения Юпитер». «Спиди-гонщик» является скрупулезным ремейком одноименного аниме-сериала, но в том-то и состояла задача Вачовски – перенести в кино трудноподдающийся адаптации язык японской анимации. Та же логика прослеживается и в «Облачном атласе» – Вачовски и Тыквер сняли фильм по роману Дэвида Митчелла, который оценивался как принципиально «неэкранизируемый». В «Атласе», кстати, наиболее ярко проявляется излюбленный Вачовски подход к выстраиванию нарратива: локальные истории, синхронно развивающиеся с помощью параллельного монтажа и объединенные друг с другом неочевидной сквозной нитью. Схожим образом, только на менее глобальном уровне, выстроены многие эпизоды остальных фильмов режиссеров.
Несмотря на то что Вачовски стремятся создавать новые истории, почти все сюжеты их фильмов развиваются по одной схеме, закономерно следующей из их философской концепции. Обыватель, живущий ничем не примечательной жизнью, узнает, что мир устроен не так, как ему казалось ранее, а сам он не тот, кем себя считал. Многие знания, как водится, умножают печали, и герою приходится вступить в борьбу с могущественным соперником, ради спасения себя, своих близких и всего мира. По сути, вечный сказочный сюжет, который, однако, как доказывают Вачовски, при определенной доле фантазии можно повторять бесконечно.
Еще один обязательный компонент любой истории тандема – наполнение ее пространства символами, цитатами и отсылками к мировому культурному наследию. Достаточно вспомнить «Матрицу», где летающий корабль носит название «Навуходоносор», имя Морфеуса восходит к древнегреческому богу сна Морфею, Нео использует в качестве тайника книгу Жана Бодрийяра, а герои то и дело цитируют Библию и «Алису в стране чудес». Конечно, будучи детьми заядлых киноманов, особое место Вачовски отводят цитатам из других фильмов. Например, одна из лучших сцен «Восхождения Юпитер» позаимствована из «Бразилии», причем сам Терри Гиллиам исполняет в ней небольшую роль. Вполне постмодернистский подход помогает вписать свою историю в общемировой культурный контекст и сообщает повествованию дополнительные смыслы. Однако в отличие от других любителей постмодернистских игр, вроде Роберта Олтмена, Дэвида Линча, Питера Гринуэйя или Квентина Тарантино,  Вачовски не нивелируют цитаты и ссылки, оставляя их избранным, а сохраняют на вполне доступном широкому зрителю уровне. На то они и поп-философы.
 

Карьера

Началось вхождение братьев в мир киноискусства в 1996 году. Вачовски написали сценарий для кинокартины «Наемные убийцы», где снялись мега звезды Голливуда: Сильвестер Сталлоне, роскошная Джулиана Мур и сексуальный Антонио Бандерас.

Отметим, что режиссер фильма довольно сильно поменял сценарий, раскритиковав работу Ларри и Энди, так что в киноленте мало что осталось от оригинала. Это расстроило братьев, и они принимают решение, что свои сценарии никому отдавать больше не будут, а экранизацией займутся самостоятельно.

На экраны выходит малобюджетный, но уже собственный фильм «Связь». Он снят в стиле нуар. К сожалению, лента провалилась в прокате, но кинокритики отметили, что фильм весьма неплох, зрители недооценили и недопоняли «Связь». Кино получило нескольких премий. Это открыло двери Ларри и Энди в мир кинематографа.

Теперь имя братьев Вачовски обрело относительную известность, и они имели возможность воплотить в жизнь мечту и снять фильм «Матрица».

Лана Вачовски. Биография:

Лана Вачовски (урождённая Лоуренс «Ларри» Вачовски) работает в паре со своим младшим братом Энди Вачовски. В период до смены пола Ланы Вачовски творческий дуэт был известен как братья Вачовски, затем стал именоваться как брат и сестра Вачовски, или, иронически, братья и сёстры Вачовски.

Братья впервые появились в кино как сценаристы в фильме «Наёмные убийцы» (1995), затем как режиссёры и продюсеры в 1996 с фильмом «Связь» и через три года потрясли мир революционными идеями и спецэффектами «Матрицы» (1999), удостоенной четырёх «Оскаров» — за лучшие визуальные эффекты, лучший монтаж, лучший звук, лучший монтаж звуковых эффектов.

Вселенная «Матрицы» получила продолжение в двух сиквелах «Матрица: перезагрузка» (2003) и «Матрица: революция» (2003), хорошо принятых зрителями и критикой, однако оба фильма были проигнорированы голливудским киносообществом и не получили наград.

Трилогия «Матрица» до сих пор остаётся признанной, непревзойдённой и постоянно цитируемой вехой в развитии киноиндустрии, а многочисленными киноцитатами из неё стали как визуальные эффекты — находки Вачовских-режиссёров, так и сценарные ходы и реплики — изобретения Вачовских-сценаристов.

После «Матрицы» Вачовски спродюсировали анимационный цикл — коллекцию новелл, снятых известными мастерами аниме, в которой показана предыстория вселенной Матрицы — «Аниматрица» (2003), в этом проекте братья также выступили сценаристами нескольких новелл. Затем сняли футуристический антиутопический кинокомикс «V значит Вендетта» (2005, режиссёром выступил Джеймс Мактиг), а в 2008 году вышел «Спиди-гонщик», прекрасно встреченный фанатским сообществом, но не собравший большой кассы в прокате. После четырёхлетнего перерыва Вачовские и присоединившийся к ним Том Тыквер вместе поставили сложносочинённую фантастическую драму «Облачный атлас» по роману Дэвида Митчелла. Филигранный концепт из множества параллельных реальностей и сюжетов вызвал восторг критиков и киноманского сообщества, но простым зрителем был воспринят со смешанным чувством. Вышедший через три года, в 2015-м, фантастический фильм «Восхождение Юпитер» по мнению критиков не стал прорывом в карьере режиссёров.

В 2015 Вачовски также выпустили 12-серийный фантастический сериал «Восьмое чувство», общим концептом напоминающий «Облачный атлас». Примечательно, что прообразом одной из главных ролей — трансгендерной девушки Номи, которая нашла своё счастье в однополой любви — стала сама Лана Вачовски.

Ларри Вачовски начал появляться на светских мероприятиях как женщина под именем Лана Вачовски в 2003 году. В 2006 году ряд изданий написали о смене пола Ларри Вачовски. Официального подтверждения этой информации от самих Вачовски долгое время не было. В сентябре 2012 года Лана Вачовски рассказала о трудностях трансгендерного перехода, а в октябре того же года Кампания за права человека вручила ей за это премию Visibility Award.

С 1993 по 2002 год Ларри был женат на Теа Блум. В 2002, ещё до смены пола, Ларри Вачовски начал встречаться с Карин Уинслоу — доминатрикс, известной под псевдонимом Ильза Стрикс. В 2009 году Лана и Карин официально зарегистрировали отношения.

Как случился каминг-аут

2012 год – Лана Вачовски (ранее Ларри) рассказала миру, что она теперь трансгендерная женщина.

Слухи о возможной смене пола скромняги Ларри Вачовски ходили вскоре после выхода «Матрицы», приблизительно в 2003-м году. И только в 2012-м случилась громкая публичная огласка.

2016 год – Лилли Вачовски (ранее Энди) под давлением СМИ сообщила о трансгендерном переходе в откровенном посте под названием «Сексуальный шок – братья Вачовски теперь сестры!!!»

Как видим, знаменитые фильммейкеры решились на откровенное публичное признание в достаточно зрелом возрасте: Лана в 47 лет, а Лили в 48. Но явление трансгендерности «молодеет», о чем говорит решение дочери Анджелины Джоли начать свой путь к смене пола.

Оказывается, журналист The Daily Mail угрожала оглаской против воли Лилли Вачовски, заставляя дать публичное интервью о смене пола. Кинопродюсер решила не тянуть и рассказала об этом публике, но только чикагской газете «Windy City Times», которая поддерживает ЛГБТ-сообщество: «Я знала, что в какой-то момент мне придется публично выйти. Знаете, как это жить, когда вы трансгендер? Это трудно скрывать. Я хотела иметь время, чтобы привести мысли в порядок, чувствовать себя комфортно. Но, видимо, не мне решать».

Говоря о поддержке, Лили рада, что близкие люди оказали неоценимую поддержку: «Я общаюсь со своими друзьями и семьей. Большинство людей по работе тоже знают об этом. Все приняли новость нормально. Да, это благодаря моей сказочной сестре, но также потому, что они фантастические люди. Без любви и поддержки моей жены, друзей и семьи я не смогла бы стать такой сегодня».

Сестры Вачовски не скрывают тот факт, что им легче признать себя трансгендерами из-за репутации и финансовой возможности оплатить помощь врачей. Тем временем многие подаются абьюзу, и непрерывное психологическое давление со стороны общества толкает их на самоубийство.

Давайте вспомним, как выглядели братья Вачовски в конце 90-х – Энди и Ларри:

Вот как теперь выглядят творцы Матрицы:

Виновата мама?

Ларри был женат, но изменял супруге, принимал гормоны, готовясь к смене пола. С 2006 года он уже называл себя не Ларри, а Лана, и в социальных медиа на его страничках стояло женское имя. Однако официально смену пола подтвердил только в 2012 году.

Обывателям никогда не понять гения, и слава Богу. Ларри долго не мог себе признаться, что он больше женщина, чем мужчина, а окончательно осознав это, безумно боялся сообщать о решении родителям. Страх того, что от него отвернется мама, преследовал его, щедро награждая бессонницей. Возможно, людям не хватает материнской поддержки, и они изо всех сил подсознательно цепляются хоть за какую-то принадлежность к женскому, нежному, теплому? Может, поэтому он захотел стать женщиной — стать ближе к маме?

Удивительно, но родители Ларри поддержали сына в решении сменить пол. По всей видимости, опасались и сумасшедшего дома, и криминала в результате столь сильной ненависти сына к самому себе.

Связь с Голливудом

Смотри, опять Ривз полетел.

Лоуренс (Ларри) и Эндрю (Энди) Вачовски росли обычными подростками из семьи среднего достатка: отец — бизнесмен, мать — медсестра. Будущее братьев было прописано на десять лет вперед и, несмотря на разницу в два года, их первые шаги по жизни практически идентичны. Сначала школа, в свободное время игра в Dungeons & Dragons, участие в театральных постановках и работа на школьном же телевидении, — причем уже тогда оба отдавали предпочтение технической стороне дела и не лезли в кадр.

После — учеба в университетах, но там оба Вачовски долго не задержались и начали зарабатывать себе на хлеб плотницким делом. Наверняка можно найти тысячи, если не миллионы людей со схожей биографией. Но для Лари и Энди настоящая жизнь только начиналась.

Полное погружение в работу.

Свободное время они посвящали любимому хобби — комиксам, и даже потрудились на самое матерое в этой сфере издательство — Marvel Comics. Но настоящий успех ждал их на иной стезе. Как это часто бывает, помогла случайность: на глаза братьям попалась книга второразрядного голливудского режиссера Роджера Кормана, которая вдохновила их на написание первого сценария фильма, посвященного каннибалам, поедающим здоровых людей. Фильм Carnivore так и не сняли, но он помог достигнуть другого важнейшего результата — на Фабрике грез заметили талантливых братьев.

Их следующее произведение, сценарий будущей картины «Убийцы», приобретает Warner Bros. Сам Мэл Гибсон признает его выдающимся. Казалось бы: вот он — долгожданный успех, но не тут-то было. Режиссером стал не Гибсон, а Ричард Доннер, перекроивший творение Лари и Энди так, чтобы создать очередной тупой боевик со Сталлоне в главной роли. Братьям осталось только попытаться убрать свои имена из титров (попытка закончилась неудачно) и забыть о провальном проекте.

Неудивительно, что следующий свой фильм они решили ставить самостоятельно. Им стала «Связь» — нуарный детектив о двух лесбиянках, пытающихся умыкнуть у мафии пару миллионов долларов. В общем, фильм сильно на любителя, но именно он стал для братьев Вачовски путевкой в мир большого кино.

Младший брат Энди выглядит куда внушительней…

… чем старший — Ларри.

Не знаете, что купить? Мы подскажем.

Энди и Ларри теперь Лилли и Лана

48-летний голливудский режиссёр Энди Вачовски официально заявил о том, что более не является мужчиной. Автор «Матрицы» заявил, что перенёс операцию по смене пола и теперь носит имя Лилли. По его словам, рассказать о смене пола он решился в ответ на угрозу со стороны журналистов опубликовать соответствующую информацию.

Лилли Вачовски призналась, что ей потребовалось некоторое время после операции, чтобы ощутить себя комфортно в новом качестве.

«У меня была поддержка моей семьи и средства для того, чтобы пройти всех врачей, которые дали мне шанс пережить этот процесс. Транссексуалы без поддержки, средств и привилегий не имеют такой возможности. Многие из них не выживают», — заявила Лилли Вачовски.

Бывший Энди, таким образом, последовал примеру своего соавтора и старшего брата. Ларри Вачовски с 2003 года стал появляться на светских мероприятиях в женской одежде, представляясь Ланой Вачовски. Через некоторое время стало известно, что режиссёр стал принимать женские гормоны и готовится к операции по смене пола. Официально о смене пола Ларри, ставший Ланой, сообщил только в 2012 году.

После этого популярный дуэт режиссёров-братьев Вачовски в шутку переименовали в «сестробратьев». И вот теперь на смену братьям Вачовски окончательно пришли сёстры Вачовски.

Список источников

Отчим Ким Кардашьян — «соратник» сестёр Вачовски

Сёстры Вачовски — далеко не первые звёзды, сменившие пол. Весной 2015 года олимпийский чемпион 1976 года по десятиборью, отчим светской львицы Ким Кардашьян Брюс Дженнер объявил о том, что всегда чувствовал себя женщиной и теперь наконец решился сменить пол.

При этом в мужском обличье Дженнер был трижды женат и от всех трёх браков имел детей.

Крис Хоутон-Кардашьян-Дженнер, прожившая с Брюсом 25 лет и родившая ему двух дочерей, поддержала бывшего мужа. «25 лет он был моим мужем и отцом моих детей. Теперь он мой герой», — написала Крис на своей страничке в социальной сети. «Мой отец — моя гордость, мой герой. Брюс, я тебя люблю», — так на признания отчима отреагировала Ким Кардашьян.

Бывший Брюс, а ныне Кэйтлин Дженнер, стал встречаться с актрисой Кандис Кейн. Кандис — тоже бывший мужчина, сменивший пол в 1996 году. До этого её звали Брендан Макдэниэл.

Но если олимпийский чемпион по десятиборью и режиссёры «Матрицы» затоскуют по своему прежнему обличью, они всегда смогут по-русски «сообразить на троих» и поделиться проблемами, которые близки и понятны каждому из них.

Семья

В семье, где было два брата и две сестры, теперь четыре сестры – Лана и Лили, Джули и Лора.

Будучи еще Лоуренсом или Ларри Вачовски в 1993 году он создал семью с Теа Блум. Брак просуществовал 9 лет и развалился из-за измены мужа с БДСМ-практиком и доминатрикс Карин Уинслоу. В 2009-м они поженились.

Энди Вачовски в 1991 году женился на Алисие Блесингем (не путать с актрисой), с которой живет до сих пор. Браку теперь 29 лет – вот это поддержка!

Лили признается, что смена пола – это очень длинный путь от мужчины к женщине, который она еще проходит даже с громадной поддержкой.

Посмотрите, фото в стиле «Before-After», ведь такими как в эпоху Матрицы они уже не будут:

Кто это такие?

Краткая биография Ланы Вачовски:

  • полное имя — Лана Вачовски (Lana Wachowski), настоящее имя — Лоуренс;
  • дата рождения — 21 июня 1965 г;
  • место рождения — Чикаго, штат Иллинойс, США;
  • рост — 179 см, вес — 80 кг;
  • деятельность — режиссёр, продюсер, сценарист;
  • национальность — американка;
  • образование — школа Уитни Янга, колледж Барда в Нью-Йорке (не окончен);
  • Жена — Алиса Блесингейм;
  • дети — нет;
  • социальные сети — нет.

Краткая биография Лилли Вачовски:

  • полное имя Лилли Вачовски (Lilly Wachowski), настоящее имя — Энрю Пол;
  • дата рождения — 29 декабря 1967 г;
  • место рождения — Чикаго, штат Иллинойс, США;
  • рост — 189 см, вес — 79 кг;
  • деятельность — режиссёр, продюсер, сценарист;
  • национальность — американка;
  • образование — школа Уитни Янга, колледж Эмерсона в Бостоне (не окончен);
  • жена — Карин Уинслоу;
  • дети — нет;
  • социальные сети — Твиттер

Трилогия, ставшая культом

Справедливости ради отметим, что не только Лана принимала участие в разработке оригинального сценария. Работа была создана в родственном дуэте.

С самого первого дня фильм «Матрица» должен был снят в виде трилогии, но для поклонников киноленты это было тайной.

Продюсеры, принимавшие участие в создании шедевра, не соглашались предоставить Лане Вачовски требуемые для съемок 80 миллионов американских долларов, они считали, что можно обойтись и 10 миллионами. Боссы из Warner Brothers не дали ни на цент больше.

Тогда Вачовски создали всего десять минут фантастического боевика и не минутой больше. После увиденного, продюсеры отдают недостающие 70 миллионов. В 1999 году на большие экраны выходит культовая лента «Матрица». Лана и Лилли Вачовски (кто такая Лилли — вы узнаете ниже) сумели произвести эффект разорвавшейся бомбы, поклонники требовали продолжения и они его получили.

После появляются «Перезагрузка» и «Революция» все с тем же талантливым и невероятно обаятельным Киану Ривзом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector