Дальнобойщики 3 (телесериал)

Наркокурьер (2018)

Среди фильмов про грузовики, где фуры используются наркокартелями, есть классные криминальные боевики, такие как этот триллер Клинта Иствуда. Садовод Эрли терпит убытки в бизнесе из-за нежелания идти в ногу со временем. Предприимчивые конкуренты давно обогнали старомодного предпринимателя, и пенсионер соглашается на прибыльное предложение. Ветеран Второй мировой войны должен просто водить машину, не интересуясь своим грузом.

Оригинальное названиеThe MuleЖанрТриллер, драма, криминалАктерыКлинт Иствуд, Брэдли Купер, Лоренс Фишбёрн, Майкл Пенья, Энди Гарсиа, Таисса Фармига…СтранаСША, КанадаРейтингКинопоиск – 7.2, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+

Трюкач (сериал, 2014)

В топе фильмов последних лет про шоферов и каскадеров – российский сериал о бесшабашном Саньке, любящим риск и скорость. После окончания школы парень не хочет продолжать учебу, и строгий отец отправляет сына в армию. Саня становится лучшим водителем танка, а однажды попадает на съемки художественного военного фильма. Талантливого паренька замечает постановщик трюков, и первый опыт в кино меняет судьбу Александра.

ЖанрДрама, мелодрамаАктерыСергей Стрельников, Антон Хабаров, Леонид Бичевин, Виктор Добронравов…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.0Возрастные ограничения12+

Владимир Гостюхин (1946)

Сериал «Дальнобойщики»: актер Владимир Гостюхин в роли Иваныча — тогда и сейчас

Советский и белорусский актер Владимир Гостюхин сыграл в сериале мудрого и опытного дальнобойщика 55 лет по имени Федор Иванович Афанасьев, более известного как “Иваныч”. После этого он продолжил сниматься в кино, чем занимается и сегодня. Также с 1982 года трудится актером Минского Театра-студии киноактера.

Кроме всего прочего, Гостюхин ведет активную политическую деятельность, основал “Республиканскую партию труда и справедливости” в Белоруссии, а за высказывания о событиях в Украине был признан “персоной нон-грата” в этой стране в 2015 году.

Владислав Галкин (1971 — 2010)

Сериал «Дальнобойщики»: актер Владислав Галкин в роли Сашка — тогда и в последние годы

Роль обаятельного 30-летнего напарника “Иваныча” досталась российскому актеру Владиславу Галкину. Александр Коровин, которого прозвали просто “Сашком”, может легко найти общий язык с кем угодно.

Именно роль в “Дальнобойщиках” принесла популярность Галкину, который, к слову, начал сниматься в кино еще в юном возрасте. Будучи ребенком, он снимался в фильмах “Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна”, а также в “Этот негодяй Сидоров”. После “Дальнобойщиков” ему стала поступать масса предложений. Он сыграл роли в проектах “Спецназ”, “Я лечу” и многих других.

К сожалению, получить еще больше ролей ему помешал роковой случай. В 2010 году Владислав Галкин был найден мертвым в собственной квартире. По официальной версии, он скончался от внезапной остановки сердца на 39-м году жизни. Тем не менее, некоторые родственники высказывали предположения об убийстве.

Метки

Полезные советы (682)Тюнинг (358)ГИБДД (323)ПДД (198)Рейтинг (176)Автобусы (169)Пикап (168)Штрафы (158)кроссовер (158)Перевозки (149)ГАЗ (130)АВТОДОМ (118)Грузовики (118)Грузовик (114)КЕМПЕР (113)УАЗ (112)История (108)Внедорожник (108)КАМАЗ (99)Toyota (97)Автобус (96)Цены (93)Автомобиль (91)Электромобиль (91)МАЗ (83)Volkswagen (83)FORD (80)BMW (79)Mercedes (75)Tesla (72)Бензин (71)Hyundai (68)Фургон (67)СССР (64)Scania (63)Porsche (62)Автомобили (62)Mercedes-Benz (62)Минивэн (61)Технологий (58)Шины (58)Советский (58)гибрид (56)ЭЛЕКТРОБУСЫ (56)Renault (52)ОСАГО (51)гаи (49)Обман (49)Тягачи (49)Volvo (49)Lamborghini (48)MAN (48)Самосвал (46)ФУРГОНЫ (46)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (46)Ремонт (45)Закон (45)Ferrari (45)дороги (45)Штраф (45)

Персидский марш

С вводом новых частей Русской армии в Персию в 1911 г. увеличилась потребность в расширении масштабов автомобильного сообщения, в первую очередь грузового. Отдел военных сообщений Главного управления Генерального Штаба принял решение отправить в Персию автомобильный отряд, который должен был обеспечить работы по строительству новых шоссейных дорог и перевозку военных грузов. Это решение полностью соответствовало планам командира Учебной автомобильной роты подполковника П.И. Секретева, давно задумавшего проверку эксплуатационных качеств армейских автомобилей при длительном использовании в тяжёлых климатических и дорожных условиях.

Из состава роты Секретева был сформирован отдельный автомобильный отряд и 22 декабря командирован в Персию. Автомобили отправили из Петербурга по железной дороге на открытых платформах. На Кавказе отряд был разделён штабом Кавказского военного округа на два взвода. Первый взвод под командованием штабс-капитана В.Р. Вредена 30 декабря 1911 г. прибыл в Джульфу, а второй, под командованием поручика В.А. Мгеброва, был отправлен в Энзели. Ему было поручено установить сообщение от Энзели через Решт и Казвин до Тегерана. Армейские автомобили были немецкого, швейцарского, австрийского, итальянского, французского и американского производства. Под начальством Вредена состояли два легковых автомобиля Opel, санитарная машина Laurin & Klement и четыре грузовика: трёхтонные – Gramm, Saurer и Daimler и 1,5-тонный Saurer. В состав взвода Мгеброва вошли грузовики MULAG, Laurin & Klement, Berliet, FIAT и легковой автомобиль Benz. Отряд Учебной автороты в Персии успешно работал два с половиной месяца в крайне сложных зимних условиях. Военные автомобилисты перевозили не только армейские грузы, но гражданские, а также пассажиров, и в какой-то мере конкурировали с компанией инженера Васильева.

В декабре 1911 г. во время изъятия русскими войсками крупных партий оружия в Тавризе и Реште вспыхнули беспорядки, которые привели к жертвам среди мирного населения. Вокруг этих городов развернулись настоящие сражения. В Тавризе подверглись нападению Российское консульство, здание управления общества Джульфа-Тавризской дороги и только что построенное новое здание автомобильной станции. В течение четырёх дней служащие управления дороги вместе с военными телефонистами, укрывшись за кирпичной защитной стеной, с оружием в руках отбивали нападения восставших персов. В здании нашли убежище много российских подданных вместе со своими семьями. Всего во время беспорядков Тавризе погибло четырнадцать русских солдат.

К весне 1912 г. ситуация в Персии стабилизировалась, отряд Учебной автомобильной роты возвратился в Петербург. В следующем году предприятие инженера Васильева прекратило свою деятельность, но на маршруте Энзели – Тегеран – Хамадан началось регулярное грузовое движение, организованное Торговым домом «Князь П.И. Туманов и К°».

Во время Первой мировой войны в Иране снова появились российские автомобили и даже броневики – на театре военных действий в Персии в составе экспедиционного корпуса генерала Н.Н. Баратова были задействованы регулярные автомобильные части Русской армии и санитарные автомобильные отряды Всероссийского земского союза.

Географические названия приведены в соответствии с орфографией описываемого периода времени, даты указаны по старому стилю.

Автор благодарит за помощь в подготовке материала Владимира Белко и Геннадия Канинского.

Источник   http://www.gruzovikpress.ru/

В ролях[]

  • Владимир Гостюхин — Фёдор Иванович Афанасьев, бывший дальнобойщик, заместитель начальника автобазы, временно начальник автобазы
  • Владислав Галкин — Александр Николаевич Коровин, погибший напарник Федора (по фильму — умер от инфаркта миокарда), представляется в воспоминаниях отрывками из первого сезона сериала (1 серия — 07:08)
  • Сергей Друзьяк — Иван Фёдорович Афанасьев, дальнобойщик, сын Иваныча
  • Павел Сборщиков — Станислав Михайлович Пронин, дальнобойщик, напарник Ивана
  • Наталья Егорова — Нина Ивановна Афанасьева, жена Фёдора, мать Ивана
  • Дарья Повереннова — Ирина Викторовна Меркулова
  • Юлия Ромашина — Алёна, дочь Иваныча, сестра Ивана
  • Олег Мосалев — Виктор, муж Алёны
  • Анна Цуканова — Маша, девушка Ивана
  • Сергей Рубеко — Михаил Егорович, директор автобазы
  • Павел Поймалов — инспектор ДПС (1 серия), бандит (5 серия)
  • Роман Чора — Фока, дальнобойщик (6, 7, 12 серия)
  • Дмитрий Прокофьев — Миха, дальнобойщик (6, 7, 12 серия)
  • Роман Калькаев — дежурный майор милиции (4 серия)
  • Андрей Леонов — мастер по ремонту холодильников (3 серия)
  • Фернан Сильвио — Сабит (2 серия)
  • Сергей Колесников — капитан Госнаркоконтроля (2 серия)
  • Юрий Борисов — начальник таможни (2 серия)
  • Олег Пичурин — Игорь Кротов, капитан милиции, друг Стаса (3,5,6,7 серии)
  • Игорь Верник — Иван Алексеевич Шубин (он же Пётр Иванович Селяткин) (3 серия)
  • Мария Звонарёва — Марина, племянница Афанасьевых (4 серия)
  • Сергей Глушко — Максим, компаньон Ирины (5 серия)
  • Илья Комаров — ухажёр Ирины (5 серия)
  • Евгений Козлов — водитель жёлтого КАМАЗА, бандит (5 серия)
  • Константин Зенков — Толян, водитель жёлтого КАМАЗА, бандит (5 серия)
  • Михаил Самохвалов — Сергей Сергеевич (6 серия)
  • Сергей Мухин — Костик (6 серия)
  • Александр Синюков — зампотех автобазы (6 серия)
  • Александра Скачкова-Березовец — Вера, бывшая жена Стаса, лейтенант милиции (7 серия)
  • Максим Коновалов — бандит Гута (7 серия)
  • Игорь Ларчин — капитан ДПС (7 серия)
  • Андрей Блажилин — бандит Беня (7 серия)
  • Екатерина Семёнова — Тамара (8 серия)
  • Роман Индык — Сергей (8 серия)
  • Валентин Степанов — Виктор (8 серия)
  • Михаил Тощев — подполковник милиции (8 серия)
  • Евгений Аксёнов — капитан милиции (8 серия)
  • Андрей Бажин — директор (8 серия)
  • Владимир Приз — Владимир Ковалёв, майор УСБ (9 серия)
  • Алексей Дайнеко — Леонид Лесных, капитан, командир ОМОНа (9 серия)
  • Владислав Толдыков — Пётр Иванович Юдин, генерал милиции (9 серия)
  • Владимир Дубровский — подполковник милиции, заместитель Юдина (9 серия)
  • Алексей Белоус — сержант Кашкин, инспектор ДПС (9 серия)
  • Сергей Шолох — Кирилл, дальнобойщик (10 серия)
  • Валерия Минина — Юлия (10 серия)
  • Константин Дыдышко — Валерий, капитан (11 серия)
  • Алексей Огурцов — Миша, бандит (11 серия)
  • Николай Цонку — Вовчик, бандит (11 серия)
  • Родион Толоконников — Паша Бурёнкин, солдат (12 серия)
  • Анастасия Рошко — Майя, возлюбленная Паши (12 серия)
  • Михаил Багдасаров — Кучков, капитан воинской части (12 серия)

Стервятники на дорогах (1990)

Два приятеля работают водителями грузовиков в международной фирме, помогая друг другу в поездках. Когда Анатолию предлагают взять дополнительно небольшой товар, Александр пытается отговорить товарища от легких денег. Задание оказывается смертельно опасной ловушкой, но коррумпированные сотрудники милиции отказываются возбуждать уголовное дело. Александру ничего не остается, как лично вычислить бандитов, чтобы отомстить за друга.

ЖанрБоевик, триллер, криминалАктерыРафаэль Арзуманов, Олег Фомин, Надежда Румянцева, Нина Русланова…СтранаСССРРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 4.8Возрастные ограничения16+

Тавризский тракт

Гражданская война и беспорядки в Персии потребовали активного военного вмешательства России в этом весьма чувствительном для неё регионе. 20 апреля 1909 г. командующему войсками Кавказского военного округа генерал-адъютанту графу И.И.  Воронцову-Дашкову была направлена секретная директива, в которой говорилось: «Ввиду ожидавшегося в Тавризе нападения на консульство и европейские учреждения и подданных со стороны революционеров и населения Тавриза, доведённого до отчаяния голодом Государь Император повелел немедленно двинуть форсированным маршем в Тавриз отряд достаточной силы для защиты русских и иностранных учреждений и подданных, подвоза к ним продовольствия, а также для поддержания обеспеченного сообщения Тавриза с Джульфой». Вскоре началась российская интервенция в Персию. Границу перешли два батальона пехоты, четыре конные сотни кубанских казаков, сапёрная рота и три артиллерийские батареи.

Введение частей Русской армии в Персию несколько стабилизировало обстановку и оживило экономику, торговлю и транспорт. Управляющий Джульфа-Тавризской дорогой инженер А.И. Трескинский решил возобновить регулярное автомобильное движение. 20 марта 1910 г. при поддержке Военного министерства и Министерства путей сообщения в Персии была основана новая коммерческая концессия по грузовым и пассажирским автомобильным перевозкам с привлечением частного капитала.

Автомобильное сообщение организовал инженер Г.К. Васильев, отправивший в Персию грузовики с прицепами, легковые машины и автобусы – все производства немецкой фирмы NAG. Автомобили начали работу в основном на маршруте Джульфа – Тавриз, протяжённостью 135 вёрст. По современным меркам это отнюдь не «дальнобой», но в те времена организация регулярных рейсов на такое расстояние в тяжёлых и небезопасных условиях горных дорог считалось большим достижением. Выбор предпринимателя автомобилей марки NAG был неслучайным. К тому времени эти машины, особенно грузовики, зарекомендовали себя как одни из самых надёжных в Европе. Весьма продуманным было и решение закупить все автомобили одной марки. Это обстоятельство, совсем не характерное для Российской империи, где «разномарочье» автопарка было «из ряда вон выходящее», облегчало эксплуатацию, ремонт и снабжение машин запчастями. Предприятие Васильева оказалось рентабельным и стало быстро развиваться – строились промежуточные станции, склады с бензином и маслом, ремонтные мастерские. Казачьи разъезды постоянно патрулировали шоссе и охраняли станции. Без их охраны движение и пассажиров, и товаров в по-прежнему неспокойных местах было бы невозможным.

Общество Джульфа-Тавризской дороги работало в невероятно тяжёлых условиях. Проблемы заключались не только в опасности самого пути, особенно на горных перевалах в зимние месяцы, но и в разбое на трассе. Подстрекаемые англичанами различные вооружённые группировки курдов постоянно угрожали автомобильному движению, случались и нападения на автомобили. До поры до времени казакам всё же удавалось обеспечивать надёжную охрану дороги. Кроме того, построенные русскими шоссе и мосты приходилось постоянно ремонтировать. Непрерывно шла работа по расширению сети шоссейных путей. В числе важных задач надлежало улучшить дороги в пограничных провинциях Персии, в том числе построить стратегически важные шоссе от Джульфы на Тавриз и от Энзели на Казвин и далее на Тегеран. Что и было сделано в самые короткие сроки. Но для этого потребовалось усиление военного присутствия в Персии. 3 ноября 1911 г. под предлогом защиты российских подданных части Русской армии под командованием генерал-майора Н.Н. Воропанова перешли границу и заняли город Казвин. Персидское правительство согласилось удовлетворить требования России о наведении порядка в стране и обеспечении защиты её экономических интересов.

Русско-персидские концессии

Весной 1906 г. многие газеты и журналы облетела сенсационная информация об открытии регулярного автомобильного движения между Россией и Персией. Германская и швейцарская профильная пресса рапортовала в унисон: «Русские сделали новый шаг вперёд в усилении своего влияния в Персии – только что между Энзели и Тегераном началось регулярное автомобильное движение, значительно сблизив Кавказ и Персию». Далее сообщалось о том, что русские инженеры «на зависть англичанам» построили отличное шоссе, по которому постоянно курсируют многочисленные автомобили. Звучали и прозрачные намёки, что эта великолепная работа русских инженеров-дорожников осуществилась благодаря протекции некой высокопоставленной особы из Петербурга при полном согласии персидского шаха. А поддержал идею прогрессивный премьер Персии, свояк шаха и «большой друг русских» Муртаза Кули-хан Сани-уд-Даула. Он изучал в Германии машиностроение и слыл знатоком автомобильного дела. Концессию на автомобильные перевозки русские получили на 20 лет, и персидский премьер вложил в это дело немалые личные средства. Предприятию немцы сулили процветающее будущее.

Английские и американские журналисты вторили немцам, но кратко и без особых эмоций. Дело в том, что в период 1905–1911 гг. Персия была охвачена Конституционной революцией. В восточные дела активно вмешались Россия, Великобритания и Германия, соперничая между собой за влияние. При этом германские и российские интересы противостояли английским. В 1906 г. в Персии была введена конституция, а в следующем году было заключено британско-российское соглашение о разделе Ирана на сферы влияния. Северная часть страны попала под российскую опеку, центральная часть была объявлена нейтральной и открытой для Германии, а на Юге хозяйничали англичане. Первоначально Россия проводила по отношению к Персии традиционную мирную политику, привлекала значительные средства для развития инфраструктуры и международной торговли, вынашивая проект Великого индийского пути.

История российских концессий на постройку и эксплуатацию железных и шоссейных дорог в Персии началась в 1872 году. Первое построенное русскими шоссе Решт – Тегеран было открыто для гужевого движения уже в 1900 г. В течение последующих десяти лет были построены шоссейные дороги Энзели – Решт, Казвин – Хамадан и Джульфа – Тавриз.

Открытие в 1906 г. регулярного автомобильного движения обществом Энзели-Тегеранской дороги явилось ожидаемым результатом российской политической и экономической активности в Персии. Однако российская пресса не уделила этому событию пристального внимания – деяние не было таким грандиозным, как его описывали немцы. Организатором международных рейсов стал прибывший незадолго до этого на работу в Персию опытный инженер А.И. Трескинский, работавший ранее на строительстве Кругобайкальской железной дороги. Инициатива этого начинания исходила от министра путей сообщения князя М.И. Хилкова, которого поддержал председатель Совета министров граф С.Ю. Витте. Хилков слыл энтузиастом-автомобилистом и радетелем моторизации России, Витте разделял его взгляды. Видимо, именно Витте имели в виду немцы, говоря о поддержке некой «высокопоставленной особы». А.И. Трескинский, владелец автомобиля отечественной марки «Лесснер» (такой же машиной пользовался С.Ю. Витте), заказал в Петербурге и привёз на новое место службы, вероятно, один грузовой автомобиль и один небольшой автобус. Точных данных об этих машинах и их работе в Персии пока найти не удалось. По сведениям историка В.И. Дубовского, это были ввезённые из Германии автомобили «Даймлер» или идентичные по конструкции машины «Лесснер» российской сборки. Судя по всему, работали они на маршруте недолго. В 1907 году в Персии начался новый всплеск народных волнений, а вскоре разгорелась настоящая гражданская война. И без того небезопасная ситуация вокруг шоссейных дорог обострилась, вооружённые нападения участились, что привело к временному снижению российской экономической активности. О дальнейшем развитии автомобильного движения не могло быть и речи, хотя попытки продолжались и в смутное время.

В ролях[]

  • Владимир Гостюхин — Фёдор Иванович Афанасьев (Иваныч)
  • Владислав Галкин — Александр Николаевич Коровин (Сашок)
  • Наталья Егорова — Нина Ивановна Афанасьева
  • Дарья Михайлова — Вероника
  • Вадим Яцук — близнец Павел Марчук
  • Виктор Яцук — близнец Пётр Марчук
  • Сергей Климов — Игорь (1 серия)
  • Юлия Тельпухова — Лена (1 серия)
  • Виталий Абдулов — «Боксёр» (1 серия)
  • Дмитрий Швадченко — «Лысый» (1 серия)
  • Вячеслав Руднев — завскладом (1 серия)
  • Михаил Сегенюк — лейтенант Терёхин (1 серия)
  • Татьяна Косач-Брындина — завмаг (1 серия)
  • Зоя Буряк — Аня, воспитательница (2 серия)
  • Анатолий Дзиваев — Муса (2 серия)
  • Михаил Крылов — Володя (2 серия)
  • Людмила Давыдова — Мария Ивановна (2 серия)
  • Екатерина Гольтяпина — Татьяна (2 серия)
  • Александр Тараньжин — лейтенант милиции (2 серия)
  • Евгений Крайнов — Юра (2 серия)
  • Михаил Ефимов — Лёха (2 серия)
  • Антон Богдасаров — ребёнок в автобусе (2 серия)
  • Анастасия Ричи — эпизод (2 серия)
  • Елена Степанова — Валентина (3 серия)
  • Валерий Магдьяш — Кеша (3 серия)
  • Самвел Асатрян — Руслан Вадимович (3 серия)
  • Юрий Дуванов — капитан милиции (3 серия)
  • Галина Стаханова — старушка (3 серия)
  • Сергей Юртайкин — эпизод (3 серия)
  • Антонина Кончакова — эпизод (3 серия)
  • Ольга Чудакова — эпизод (3 серия)
  • Пётр Васильев — эпизод (3 серия)
  • Евгений Москалёв — эпизод (3 серия)
  • Андрей Савков — эпизод (3 серия)
  • Тагир Рахимов — капитан милиции (4 серия)
  • Станислав Курач — старшина милиции (4 серия)
  • Валерий Володин — генерал Звягинцев (4 серия)
  • Алексей Ошурков — 1-й лжеГАИшник (4 серия)
  • Алексей Казаков — 2-й лжеГАИшник (4 серия)
  • Галина Кузнецова — девушка (4 серия)
  • Инна Головина — девушка (4 серия)
  • Сергей Макаров — дальнобойщик (4 серия)
  • Константин Степанов — дальнобойщик (4, 7 серии)
  • Денис Курочка — дальнобойщик (4, 7 серии)
  • Александр Новин — лейтенант милиции (4 серия)
  • Юрий Ашихмин — эпизод (4 серия)
  • Михаил Васьков — Андрей Глебович (5 серия)
  • Светлана Варецкая — Антонина Юрьевна, воспитатель пионерского лагеря (5 серия)
  • Ольга Дегтярёва — эпизод (5 серия)
  • Алла Санникова — эпизод (5 серия)
  • Игорь Санников — Юлий Карлович Шибуняев, художественный руководитель театра «Колибри» (5 серия)
  • Кирилл Плетнёв — Серёга, чёрный археолог (6 серия)
  • Александр Числов — Зоха (6 серия)
  • Александр Соловьёв — Митяй (6 серия)
  • Игорь Черемовский — водитель (6 серия)
  • Михаил Слесарев — эпизод (6 серия)
  • Александр Журман — Козленко (7 серия)
  • Александр Гришаев — экономист (7 серия)
  • Василий Долбитиков — дальнобойщик (7 серия)
  • Юрий Колганов — дальнобойщик (7 серия)
  • Александр Вигдоров — завскладом (7 серия)
  • Андрей Покатилов — работник склада (7 серия)
  • Александр Мякушко — алкоголик (7 серия)
  • Евгений Власенко — телохранитель (7 серия)
  • Олег Каменщиков — телохранитель (7 серия)
  • Тимур Савин — инспектор ДПС (7 серия)
  • Игорь Войнаровский — дальнобойщик (7 серия)
  • Сергей Перелыгин — следователь (7 серия)
  • Максим Лагашкин — Тимирязев (8 серия)
  • Александр Карпов — Виктор (8 серия)
  • Екатерина Стулова — Люся, сообщница (8 серия)
  • Екатерина Хлыстова — Галя (8 серия)
  • Владимир Капустин — эпизод (5 серия)/перегонщик Лёнчик (8 серия)
  • Михаил Калинкин — тракторист (8 серия)
  • Анна Шаппо — девушка (8 серия)
  • Виталий Баев — эпизод (8 серия)
  • Владимир Топцов — майор (9 серия)
  • Эдуард Двинских — бандит (9 серия)
  • Андрей Тубелис — Васька, дезертир (9 серия)
  • Вячеслав Ганенко — «Хмырь» (9 серия)
  • Станислав Дужников — Костя (10 серия)
  • Юлия Шарикова — Натка (10 серия)
  • Егор Баринов — Стас (10 серия)
  • Евгений Березовский — охранник (10 серия)
  • Татьяна Полянская — эпизод (10 серия)
  • Мария Фелянина — эпизод (10 серия)
  • Сергей Хапров — эпизод (10 серия)
  • Павел Поймалов — Назим (11 серия)
  • Сослан Фидаров — Реваз (11 серия)
  • Сергей Дорогов — Ерёмин, капитан (11 серия)
  • Дмитрий Персин — Пётр Андреевич, скупщик (11 серия)
  • Вячеслав Гуренков — старый дед (11 серия)
  • Тамара Хлебникова — дородная женщина (11 серия)
  • Сергей Афанасьев — муж Вова (11 серия)
  • Татьяна Жукова-Киртбая — беззубая старушка (11 серия)
  • Людмила Ларионова — Петровна (11 серия)
  • Пётр Солдатов — эпизод (11 серия)
  • Наталья Каскевич — эпизод (11 серия)
  • Пётр Крылов — эпизод (11 серия)
  • Борис Невзоров — генерал (12 серия)
  • Марина Черняева — Ира (12 серия)
  • Сергей Пинчук — Слава (12 серия)
  • Александр Комлев — Серёжа (12 серия)
  • Николай Сморчков — сторож (12 серия)
  • Виктор Черепанов — водитель (12 серия)
  • Кирилл Бурдихин — гаишник (12 серия)

Регулярное автомобильное движение

На рубеже XIX и XX веков во многих странах Европы и Северной Америки началось развитие грузопассажирского и автомобильного транспорта. Однако в отличие от довольно стремительного роста производства легковых автомобилей, изготовление грузовиков и автобусов развивалось скромными темпами. В городских и пригородных перевозках грузовые машины медленно, но верно внедрялись в эксплуатацию, но в перевозке грузов на дальние расстояния они безнадёжно проигрывали железнодорожному транспорту.

К тому времени страны Западной Европы уже покрылись густой сетью железных дорог, перевозка товаров по ним была отлажена и стоила сравнительно недорого. К тому же паровозы были надёжным и неприхотливым видом транспорта, чего нельзя сказать о ранних автомобилях. Первым в мире грузовым автопоездом для дальнего сообщения считается изготовленный в 1903 г. в Берлине фирмой Neue Automobil-Gesellschaft mbH (N.A.G., или NAG, к этой фирме мы ещё вернёмся) специальный грузовик с двумя прицепами NAG «Durch». Два таких автомобиля успешно эксплуатировали в тяжёлых условиях Германской Юго-Западной Африки более десяти лет. Позже и в других африканских колониях немцы и французы эпизодически применяли подобные машины – именно там, где ощущалась нехватка железных дорог.

Уже в конце XIX века в некоторых странах Европы, а немногим позже и в России, начались регулярные междугородные пассажирские перевозки на «автомобилях-омнибусах». Они осуществлялись, как правило, на маршрутах короткой и средней протяжённости, в местах, не охваченных сетью железных дорог. И именно на окраинах Российской империи – таких регионов было ещё много. В начале XX века в России стало развиваться автомобильно-омнибусное сообщение – прежде всего в Прибалтийском крае, Финляндии и губерниях Царства Польского, в Малороссии и Новороссии, в Крыму и на Кавказе, а также в отдалённых восточных регионах страны. Особенно на побережье Чёрного моря регулярное автомобильное движение быстро набирало обороты и приносило немалую прибыль. В наше время такие маршруты, как Новороссийск – Адлер или Симферополь – Ялта, дальними не назовёшь, но тогда это считалось огромным достижением. Что касается грузовых перевозок на дальние дистанции, то положение в этой сфере ещё долго оставалось в зачаточном состоянии как в России, так и за границей. Грузовые междугородные перевозки на автомобилях носили в то время случайный характер, осуществлялись на короткие дистанции и очень редко выходили за пограничные шлагбаумы.

Красный грузовик серого цвета (2004)

Угонщик автомобилей выходит из тюрьмы и тут же замечает неподалеку бесхозную фуру. Ратко считает находку знаком судьбы, и отправляется на грузовом автомобиле в Италию. Ратко не подозревает, что трейлер набит оружием – причиной жестокой криминальной разборки. По пути бывший заключенный подбирает начинающую певицу Сюзанну – и пара едет через Югославию, оказавшуюся на пороге гражданской войны.

Оригинальное названиеSivi kamion crvene bojeЖанрМелодрама, комедия, приключения, военныйАктерыСрджан Тодорович, Александра Балмазович, Драган Бьелогрлич…СтранаСербия, Германия, СловенияРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 7.4Возрастные ограничения12+

Дарья Михайлова (1965)

Сериал «Дальнобойщики»: актриса Дарья Михайлова в роли Вероники — тогда и сейчас

Сериал «Улицы разбитых фонарей»: актеры и роли

Актриса Дарья Михайлова сыграла роль Вероники, дочери Федора, на которой впоследствии женился Сашок. Примечательно, что в жизни Владислав Галкин действительно был женат на Михайловой. В последнее время у них в паре начался разлад, однако развестись супруги так и не успели. Официально актриса считается вдовой Галкина.

“Дальнобойщики” — один из самых крупных ее актерских опытов в кино, чаще всего она снимается в малоизвестных сериалах с криминальным уклоном. Сегодня звезда работает актрисой театра “Школа современной пьесы” и преподает актерское мастерство в Театральном училище имени Щукина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector