Читать «десять стрел для одной» онлайн

Содержание:

Актеры сериала Десять стрел для одной

Екатерина Копанова / Надя Митрофанова — главная роль

Дата рождения: 26 мая 1985 (36 лет)

Станислав Бондаренко / Дмитрий Полуянов — главная роль

Дата рождения: 2 июля 1985 (36 лет)
Место рождения: Днепрорудный, Украина, СССР
Рост: 190
Образование: Российский университет театрального искусства — ГИТИС

Василий Мищенко / Пётр Маркович

Дата рождения: 22 июля 1955 (66 лет)

Анна Ардова / начальница библиотеки

Дата рождения: 27 сентября 1969 (52 года)

Евгений Воскресенский / Сергеев

Евгений Березовский / Анатолий Полуянов

Дата рождения: 12 июня 1972 (49 лет)
Место рождения: Алма-Ата, Казахстан

Анастасия Савосина / Вера

Дата рождения: 16 июня 1983 (38 лет)

Константин Чепурин / Новиков

Дата рождения: 23 марта 1967 (54 года)

Лидия Арефьева / Анжела

Дата рождения: 13 августа 1983 (38 лет)

Екатерина Гудина / Лена

Владимир Довжик / главный редактор

Дата рождения: 28 мая 1968 (53 года)

Нина Ракова / Марго

Дата рождения: 16 марта 1986 (35 лет)

Алла Малкова / Ольга

Игорь Климов / отец Анжелы

Александр Вальнер / Паша

Анастасия Привалова / продавщица

Дата рождения: 6 июня 1989 (32 года)

Наталья Беляева / Ната

Дата рождения: 25 декабря 1969 (51 год)
Место рождения: Самара, СССР, Россия

Дмитрий Ячевский / муж Наты

Дата рождения: 3 июля 1962 (59 лет)

Полина Тарасова / Вика

Александр Кульков / главврач

Дата рождения: 25 августа 1974 (47 лет)

Софья Торосян / медсестра

Дата рождения: 13 марта 1980 (41 год)

Сергей Плаксин / врач

Дата рождения: 9 марта 1956 (65 лет)

Образование: Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина

Владимир Малков / консьерж

Дата рождения: 17 ноября 1947 (74 года)

Наталья Левина / секретарь

Дата рождения: 1988 (2021 год)

Андрей Андровский / юрист

Дата рождения: 1971 (2021 год)
Место рождения: Дивеево, Нижегородская обл

Образование: Окончил РАТИ-ГИТИС (курс Г.П.Ансимова)

Мария Веретенникова / эпизод

Дата рождения: 1985 (2021 год)

Сергей Карасевич / эпизод

Дата рождения: 23 июня 2001 (20 лет)

Также в ролях снимались:

Василий Антонов — Вася

Ольга Яблонская — нотариус

Александр Самсонов — Игорь

Александр Савельев — Кирилл

Анастасия Мурашова — Люся

Олег Бойко — Шамин

Сергей Масленников — Штраубе

Вадим Райкин — Иван Иванович

Леонид Городецкий — компьютерщик

Елена Дементьева — медсестра

Александр Коданев — реаниматолог

Степан Хабибулин — эпизод

Антон Беседин — эпизод

Игорь Серебряный — эпизод

Арсений Зинчевский — эпизод

Наталия Матвеева — эпизод

Ирина Крюкова — эпизод

Ольга Моисеева — эпизод

Александр Галогуз — эпизод

Зульфия Мухитдинова — эпизод

Роман Амонов — эпизод

Людмила Шаронова — эпизод

Ярослав Филиппов — эпизод

Сергей Волков — эпизод

Рустам Ракипов — эпизод

Даниил Сергеев — эпизод

Анастасия Прескалова — эпизод

Кристина Бакуринская — эпизод

Екатерина Ханжина — эпизод

Андрей Козлов — эпизод

Диана Богорош — эпизод

Екатерина Беспалова — эпизод

Сергей Соловьёв — эпизод

Эдуард Мейжис — эпизод

Лариса Степаненко — эпизод

Екатерина Ложкина — эпизод

Андрей Лукин — эпизод

Милана Козлова — эпизод

Людмила Ларина — эпизод

Автор Анна и Сергей Литвиновы

Анна и Сергей Литвиновы

Десять стрел для одной

* * *

Все герои вымышлены, все события придуманы.

В реальности ничего подобного никогда не происходило.

По пятницам она всегда ездила в офис на метро. Коллегам говорила: глупо тащиться на машине в самый пробочный день. Да и бокал вина приятно выпить на излете рабочей недели.

Сослуживцы (наивное стадо!) понимающе кивали. Они были уверены: начальница – безбожно скучна. По будням – строит карьеру, по выходным – грустит перед телевизором. Никому в голову прийти не могло, что вся ее жизнь – сплошной миф. Что истинное ее имя – Апата. Богиня лжи и обмана.

И что счастлива она только в этой своей ипостаси.

Когда рабочая неделя заканчивалась, Апата спешила к метро. Поначалу еще мелькали знакомые лица: вечная бабуся из ларька с проездными, грустный парень-сэндвич («глушители и жестяные работы»), пьяненький афроамериканец с листовками танцевальной школы. Но чем глубже в подземку, тем дальше от банального вечера пятницы.

Богини лжи и обмана проводят выходные по собственному регламенту. Апата никогда в жизни не видела «Поле чудес» и ни разу не покупала себе пенную бомбу для ванны. Она не посещала спа-салоны и не мечтала улучшить внешность

Привлекать к себе внимание любит никчемная птица павлин. А ей куда больше нравилось быть мимолетной тенью

Размытым отражением. Отзвуком.

На работе (что поделаешь) требовалось носить маску.

Клиенты – в большинстве мужчины. Им скучно вести дела с девушкой в бесформенных джинсах. Приходилось одеваться на потребу самцам: каблуки, юбка выше колен. Блузка или водолазка в обтяжку. К концу недели ненавистная шкурка натирала отчаянно. Апата минуты считала, когда сбросит наносное и обратится в себя истинную.

Уйти с работы одной никогда не получалось. Коллеги не оставляли в покое, тянулись за ней, терзали скучными разговорами про киношки, кафешки, премьеры и чем заняться в выходные. Апата виртуозно выдумывала собственные планы: фитнес, гольф, теннис, конный спорт. Поезд метро несся вперед. Сослуживцы постепенно выходили, отсеивались. Она покидала состав на «Комсомольской». Якобы шла на пересадку – все знали, что у нее квартира в Сокольниках. Попутчиков на красную ветку, по счастью, не было. Апата медленно шла по платформе. Доставала пудреницу, на ходу пробегалась по лицу пуховкой. На самом деле не пудрилась – смотрела в зеркальце, убеждалась: за ней никто не следует. И ни на какую пересадку не шла. Направлялась к вокзалам. На Ярославском, в камере хранения, брала сумку. Дальше перебегала на Ленинградский, в платный душ. Заходила в раздевалку. Запихивала офисную униформу в пакет. Надевала шлепки. Шла в помывочную. Становилась под горячие струи. Смывала с себя косметику и фальшь рабочего дня. Потом вытиралась. Натягивала мягкие черные брюки. Влезала в любимую водолазку, или толстовку, или куртку – тоже обязательно черные. Со стоном восторга натягивала удобные мокасины. Стирала с ногтей красный лак, собирала волосы в хвост. Доставала очки с дымчатыми стеклами.

Душевую всегда сторожила одна и та же одышливая, но сноровистая старуха. Она цепко вылавливала из потока наркоманок и пьяных, горласто орала на редких смелых, кто проскакивал, не заплатив

Иногда сверялась с плакатом «Внимание, розыск!», что висел у нее за спиной. Но метаморфоза, которая каждую пятницу происходила с Апатой, ее не интересовала

Взгляд всегда равнодушный: «Без сдачи есть? Спасибо. Проходите».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector