Фильм «дом странных детей мисс перегрин»: актеры и роли

Сюжет

Если говорить о сюжете, то все основные линии взяты с оригинала — романа Р. Риггза. Изменения были, но они не так сильно чувствуется в ленте.

Фильм начинается с воспоминаний главного героя — Джейкоба Портмана — о том, как в детстве его дедушка рассказывал ему о доме, где жили «странные» дети: одна девушка воспламеняла все, к чему прикасалась, другая была легче воздуха и была способна летать, были мальчик-невидимка и необычайно сильные брат с сестрой…

С течением времени, как это обычно бывает, Джейкоб переставал верить в истории своего дедушки. Это было связано с внешними проблемами самого мальчика, которые были созданы той же верой: давление со стороны окружающих росло с каждым днем.

Когда Джейкобу было 15, он нашел своего деда мертвым, причем, что напугало мальчика еще больше, у него не было глазных яблок. В этот же момент он увидел чудовище, точь-в-точь как в рассказах деда.

После случившегося Джейкоб долгое время ходит к психологу, ведь страшные видения не покидают его.

Проходит какое-то время. Джейкобу исполняется 16. На день рождения ему вручают письмо, которое было написано его дедом еще до смерти. После прочтения письма Джейкоб решает найти то место, где должен был бы находиться этотстранный» дом, «если бы он существовал, конечно».

В это путешествие он отправляется вместе со своим отцом, у которого не хватает на сына времени(в путешествие он едет, чтобы написать книгу), но это не столь важно. В конце концов Джейкоб, все же, сумел найти дом, где жили и живут этистранные» дети, а его хозяйка — Мисс Перегрин — рассказывает Джейкобу всю правду: «странные» люди не смогли найти свое место в мире людей, поэтому они живут в так называемых петлях — местах, где реальность существует лишь в пределах последних 24 часов

Так, Мисс Перегрин живет со своими воспитанниками в сентябре 1943-го уже многие годы. Она также рассказывает, что дед Джейкоба был одним из них, былстранным», и что он унаследовал способность своего деда — видеть пустоты — существ, которые нападают на петли и уничтожают живущих в нейстранных» людей. Именно они и виновны в смерти его деда

В конце концов Джейкоб, все же, сумел найти дом, где жили и живут этистранные» дети, а его хозяйка — Мисс Перегрин — рассказывает Джейкобу всю правду: «странные» люди не смогли найти свое место в мире людей, поэтому они живут в так называемых петлях — местах, где реальность существует лишь в пределах последних 24 часов. Так, Мисс Перегрин живет со своими воспитанниками в сентябре 1943-го уже многие годы. Она также рассказывает, что дед Джейкоба был одним из них, былстранным», и что он унаследовал способность своего деда — видеть пустоты — существ, которые нападают на петли и уничтожают живущих в нейстранных» людей. Именно они и виновны в смерти его деда.

После того как Джейкоб случайно приводит предводителя пустот в петлю мисс Перегрин, ему не остается ничего, кроме как попытаться спасти своих новых друзей.

Ранние годы[]

Отец Мелины был банкиром, и в то время как ее мать была красивой, она сильно пахла луком, генетической чертой, от которой она не могла избавиться.

В возрасте 7 лет она сильно хотела арабскую лошадь, но ее родители не могли себе этого позволить, поэтому купили ей осла вместо лошади.

 Она назвала его Хабиб, что означает «возлюбленный». Когда ей было 13 лет, она начала понимать, что у нее телекинез. Она начала с маленьких предметов, таких как скрепки, и в конечном итоге перешла к чему-либо в ее доме. Однако она не могла сдвинуть Хабиба, так как ее способность не распространялась на живые существа. После того как она переехала в другой дом, она не могла использовать свои способности и подумала, что она потеряла их. Однако, как только она узнала дом, она контролировала все предметы внутри него.

Когда ей было 16, она отправилась в петлю Мисс Траш. Она не покинула петлю, пока группа Джейкоба Портмана не приехала в гости.

Интересные факты[]

  • В книгах пустоты/твари не сохраняют свои особенности. В фильме у них все еще они есть (они не часто используют их, когда были пустотами).
  • Таким образом, Голан / г-н. Баррон представлен несколько иначе. В книге маскировка и неосуществленная изобретательность позволили ему изменить личности, два из которых были водителем автобуса по имени г-н Баррон и психиатр по имени Доктор Голан. Хотя его истинное имя неизвестно, его прежде всего считали доктором Голаном. В версии фильма он использует свою изменчивую особенность, чтобы представлять себя в качестве женского психолога по имени Доктор Голан, а также многих других, но г-н Баррон, по-видимому, является его первоначальным именем, датированным, по крайней мере, опытом, который превратил его и его друзей в тварей. Следует отметить, что это сильно отличается от онлайн-слухов о том, что г-н Баррон является совершенно новым злодеем, созданным для фильма: это простое изменение, в котором он в первую очередь использует, и как достигается изменение идентичности.
  • Были переключены особенности Оливии и Эммы. Особенность Эммы теперь была воздушной, в то время как особенность Оливии была огнем.
  • Эмма уже знала, что Эйб умер, прежде чем Джейкоб входит в петлю.
  • В фильме Фиона говорила больше. В книге она только говорила в чрезвычайных ситуациях.
  • Волосы Фионы, похоже, хорошо плетены в фильме.
  • Бронвин, кажется, моложе в фильме. Ее возраст должен быть таким же, каким был у Оливии.
  • Оливия подросток. Ее возраст должен быть таким же, как то, что была в книге Бронвин.
  • Хью моложе.
  • Фиона моложе.

Кажется, Гораций находится между подростковым возрастом.

  • Енох намного старше, чем в книгах.
  • Хью не носил очки, как показано на фотографии в книге.
  • Восстание кораблекрушения из подводного мира не было представлено в книге.
  • В фильме появились «Маскированные балерины», но они были известны только как «Близнецы».
  • Карнавал не был включен в книгу.
  • В конце фильма мисс Перегрин все еще может превратиться из своей формы сапсана в ее человеческую форму, в отличие от конца книги, где она не могла трансформироваться в ее человеческую форму.
  • Абрахам Портман был возрожден в конце фильма. В книге он умер во всей серии.
  • В фильме много петель.
  • Оливия стала любовным интересом Еноха в фильме, хотя в книге у них были только умеренные и маленькие разговоры.
  • Их петля установлена ​​3 сентября 1943 года.
  • Пустоты более известны как «Пустота» через фильм. Они также могут входить в петли, когда в книге они не могут этого делать.
  • Пустоты едят глаза вместо крови в фильме.

В фильме г-н Баррон перед горлом Джейкоба приставил нож и угрожает убить Джейкоба, если мисс Перегрин не превратится в птицу и охотно не отправится в клетку, тогда как в книге Джейкоба не было там для похищения мисс Перегрин и Хью был под прицелом.

Что понравилось:

1) Сюжет. Хвалить тут сценариста я не буду, а вот автору текста отдельная благодарность, ибо, прочитав все три вышедшие на данный момент книги, я долго не могла отойти от полученных эмоций. Сильнейшее впечатление произвел на меня роман.

2) Отличия фильма от романа. Да, я считаю это плюсом. Потому что первым делом я посмотрела фильм. После этого я не хотела начинать читать книгу, ибо боялась того, что все уже знаю, все видела — не будет интереса читать. Ошиблась. Переделано было много, и тут играет важную роль сам вид искусства. В книге более уместно было написать некоторые вещи, в фильме же они бы выглядели довольно серо и, может, даже глупо, поэтому их изменили. Плохого ничего в этом не вижу, хоть и были вычеркнуты некоторые интересные сюжетные линии.

3) «Многослойность» сюжета — присутствие одной главной и множества второстепенных, но очень важных, при этом, сюжетных линий. Очень импонирует развитие отношений и между Джейкобом и Эммой, а также конфликт(и его последующее разрешение) между Джейкобом и Енохом.

4) Спецэффекты и атмосфера. Что тут сказать, работа Бертона. Буду краткой: шикарно.

5) Персонажи. Наверно, этот пункт стоило поставить первым, потому что они все невероятно интересные и завораживающие. Их «странности» настолько кажутся натуральными, глядя на их образы и характеры, что это не может не изумлять. И очень радует тот факт, что, несмотря ни на что, дети остаются детьми в любой ситуации: они дурачатся, корчат рожицы, обижаются, мирятся

А Мисс Перегрин… Пожалуй, Ева Грин — это единственная актриса, которая смогла бы воплотить одновременно мрачный и бесконечно светлый образ этой отважной и полной доброты и сострадания женщины

Ева Грин в роли Мисс Перегрин.

Город Пустых[]

Первое появление Еноха в Городе Пустых было в первой главе, вместе с Джейкобом, Хью и Эммой. Также в главе было упомянуто, что Енох принес сумку с вещью, наполненную сердцами рептилий. Он был первым, кто заметил, что Кэрнхольм исчезает из виду. Когда наступила плохая погода, лодка Еноха появилась первой.

В третьей главе Енох привел детей в укрытие от тварей. Он проявил свою страсть к сражениям, особенно когда он видел дирижабль с воздушным налетом. Когда Бронвин читала рассказ из «Рассказов о своеобразных рассказах о свойственном», то не верит в это. Он также показал немного своего лидерства в этой главе. Его предложения лежат в основе большинства действий конкретных деятелей. Енох также задавал случайные вопросы по этой главе и следующей, демонстрируя свое любопытство. Енох внес свой первый вклад в помощь мисс Сапсан.

С цыганами он в основном поощрял и помогал своим коллегам добиваться успеха в принятии хороших решений, хотя он презирал их. Когда Енох взял его на руки, у него был небольшой мешок с грязными грязными червями. Енох был спасен Хью, извинился перед ним, потому что всегда унижал его за своеобразие. В поезде он приказал всем есть паштет из гусиной печени персонала и дразнил Оливию.

ЭЙБ: НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ

Эйб, любимый дедушка Джейка, имеет гораздо больше общего со своим внуком, чем тот себе представляет. Известный актер Теренс Стэмп, ранее снимавшийся у Тима Бёртона в драме «Большие глаза» (2014 г.), сыграл Эйба. Актер воспользовался возможностью вновь работать с Тимом Бёртоном и заинтересовался ролью Эйба как главного рассказчика, который своими историями и старыми фотографиями пробудил у своего внука отправиться в удивительное путешествие.

Этот персонаж близок Тиму Бёртону, сравнивающему Эйба со своей бабушкой. «Она была волшебным, особенным и очень важным человеком в моей жизни, – признается режиссер. – Поэтому я очень хорошо понимаю отношения Эйба и Джейка. Дружба с дедушками и бабушками отличается от отношений с родителями и друзьями. Это -уникальная ситуация».

Еще один значимый взрослый человек в этой истории – мисс Авосет в исполнении знаменитой актрисы Джуди Денч. Мисс Авосет, как и Мисс Перегрин, тоже имбрина; она – как хрупкая и пугливая птичка, живое воплощение своего имени (в переводе с английского языка – «шилоклювка»), а Мисс Перегрин больше похожа на хищника (ее имя в переводе с английского означает «сапсан»).

Тим Бёртон отмечает, что впервые в своей великолепной карьере великой актрисе пришлось стрелять из арбалета и вылетать из окна, схваченной монстром.

«Я подумал, что на это будет интересно посмотреть», – добавляет режиссёр с улыбкой.

Строгих и педантичных родителей Джейка сыграли Крис О’Дауд и Ким Диккенс. Папа Фрэнк отправился вместе с Джейком в Уэльс, и пока сын путешествовал, отец занимался любимым делом – орнитологией – и попутно вел борьбу с другим любителем птиц, которого сыграл Руперт Эверетт. Тим Бёртон говорит: «Крис привнес теплоту и отеческую заботу в ситуацию непониманию, сложившуюся у отца с сыном».

В трудный период после смерти дедушки Джейку помогает доктор Голан (Эллисон Дженни), которая старается взглянуть со стороны на чувства Джейка. Она поддерживает идею поездки в Уэльс, чтобы Джейк смог узнать о жизни деда и найти правду, скрытую в его историях.

ПУТЬ БЕСТСЕЛЛЕРА НА БОЛЬШОЙ ЭКРАН

Фильм «ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН» снят по дебютному роману Рэнсома Риггза, опубликованному в 2011 году. Он сразу стал мировым хитом и возглавил список бестселлеров по версии издания The New York Times, где остался и в последующие годы. Было продано свыше 3,1 миллиона экземпляров.

В 2014 году вышла вторая книга «Hollow City» («Город пустых. Побег из дома странных детей»), а затем заключительная часть трилогии «Library of Souls».

Путь Рэнсома Риггза к необычному дому Мисс Перегрин начался с его увлечения винтажными фотографиями, которые он приобретал на встречах коллекционеров и блошиных рынках: чем необычнее фотография, тем лучше. Он также писал статьи для издательства Quirk Books (роман «Гордость и предубеждение и зомби»). Однажды Рэнсом Риггз отправил в издательство фотографии из своей коллекции, полагая, что они могут составить захватывающую книгу. Компания Quirk Books выступила с другим предложением: создать на основе этих снимков роман.

«Мне всегда очень нравились старые фотографии,  рассказывает Рэнсом Риггз. – У меня был определенный замысел сюжета, и фотографии стали отправной точкой для создания персонажей. Например, у меня была очень необычная фотография мальчика, покрытого пчелами. Мне стало интересно, кто этот мальчик? Какая за этим стоит история?»

Права на бестселлер Рэнсома Риггза «ДОМ СТРАННЫХ ДЕТЕЙ МИСС ПЕРЕГРИН» приобрела продюсерская компания Chernin Entertainment (президент компании Дженно Топпинг стала продюсером фильма), которая постоянно работает с корпорацией «Двадцатый Век Фокс». «Это – замечательная книга, затрагивающая многие стороны нашей жизни; это –

история о взрослении, одновременно захватывающая и пугающая», – говорит Дженно Топпинг.

По словам продюсера, выбор режиссера для фильма был очевидным. «Как только мы познакомились со сценарием, сразу стало ясно, что лучшего режиссера, чем Тим Бёртон, нам не найти. Сценарий был написан будто под него», – поясняет продюсер.

Специалисты обеих компаний (Chernin Entertainment и «Двадцатый Век Фокс») не ошиблись в выборе режиссера. «Это – действительно моя книга, – соглашается Тим Бёртон. – Мне нравится то, что Рэнсом сделал роман на основе этих фотографий. Материал был очень непростой – нечто невероятное, сильное и таинственное».

Рэнсом Риггз, не новичок в мире кино и давний поклонник творчества Тима Бёртона, с восторгом отзывается о режиссере, взявшемся за воплощение его романа на большом экране. «Совсем не страшно отдавать свою книгу такому профессионалу как Тим Бёртон», – утверждает автор.

Тим Бёртон и продюсеры обратились к известному сценаристу Джейн Голдман («Kingsman: Секретная служба», «Люди Икс: Первый класс», «Женщина в черном») с просьбой адаптировать роман Рэнсома Риггза для экранизации. Это тоже стало отличным союзом автора и материала. «Джейн чувствует все примерно на таком же уровне, как и Тим, – рассказывает Дженно Топпинг. – Они реагируют на одинаковые проекты и обладают похожей креативностью».

По словам Джейн Голдман, сотрудничество с Тимом Бёртоном было «невероятно увлекательным. Фотографии являются ключевой частью книги, поэтому было несложно представить эту историю с кинематографической точки зрения. Для меня работа с Тимом стала удовольствием и приятной привилегией. Мне нравятся его идеи, и все его работы погружают вас в очень креативную обстановку».

Исполнительный продюсер Дерек Фрэй говорит, что Джейн должна была сохранить атмосферу романа и в то же время предложить зрителям захватывающее кинопредставление. «Сохранить особенный дух книги в фильме непросто, – комментирует Дерек Фрэй. – В этом проекте много личного, и отношения между Джейком и его дедушкой Эйбом являются сутью сюжета; необходимо было сохранить все это. Но в то же время, необходимо донести и другие определенные вещи до зрителей».

«Книга и фильм – это разные вещи, и мне понадобилось определенное время, чтобы привыкнуть к этому, – соглашается Рэнсом Риггз. – Но когда я попал на съемочную площадку, встретился с Тимом и увидел созданные им декорации и приглашенных актёров, сцены книги начали по-настоящему оживать для меня. Я начал понимать это. В результате, я смотрел сцены, снятые Тимом по сценарию Джейн Голдман, и говорил себе: «Почему же не я это придумал!»»

«Я приехал на съёмочную площадку, потому что …да каждый бы так сделал, – продолжает писатель. – Мне нравится кино и кинематограф, и наблюдение за тем, как Тим снимает такой впечатляющий фильм по моей книге, стало для меня важным опытом».

Описание[]

Физический

Миллард Наллингс — своеобразный ребенок, который невидим. Чтобы скрываться от других, он почти всегда голый. Мисс Сапсан заставляет его время от времени одеваться.

Милларду 86 лет и живет с мисс Сапсан в течение многих лет. Предполагаемый год рождения будет примерно с 1922 по 1924 год, с учетом того, в каком году будет проходить книга. Он один из немногих персонажей, которые раскрывают свой возраст Джейкобу, другие — Енох, Гораций, Оливия и Эмма.

Личность

По словам Джейкоба, Миллард — это немного подхалим, когда дело доходит до правил. Он постоянно отказывается помогать с планами и схемами. Хотя его отказ от того, что другие дети считают забавой, у Милларда есть свое хобби. Он изучает все живое на острове: людей, животных, все. Он провел 27 лет на этом и почти закончил. Он хранит все свои записи в старом кожаном журнале. Также он издевался над Хью.

Странность

Особенность Милларда заключается в том, что он совершенно невидим, состояние, в котором он постоянно находится. Однако в Городе он показывает, что он родился полностью видимым, но постепенно стал исчезать, как сын Бехира, Ради.

Чтобы скрываться от других, он почти всегда голый. Мисс Сапсан заставляет его время от времени одеваться, но он, похоже, увлекается с ней боями.

Несмотря на то, что Миллард не имеет контроля над своей особенностью, он оптимистично относится к своей особенности и использует ее в полной мере. Он смог стать мастером-шпионом, карманником и наблюдателем за тем, что он изучает.

Описание[]

Странность

Это было показано в конце главы 8 и начале главы 9 в первой книге, где, как и его дедушка, Джейкоб обладает способностью видеть пустоты в отличие от других своеобразных детей, которые могли видеть только их тени. Это объясняет, почему Рикки Пикеринг не смог увидеть темную тень, которую Джейкоб описывал ночью, когда был убит его дедушка. Было также показано, что в финале «Города Пустых» Джейкоб смог поговорить и контролировать пустоты, и начал развивать их в Библиотеке Душ. У него также есть способность видеть сосуды душ, потому что его особенная способность первоначально должна быть библиотекарем в библиотеке душ.

Категории

  • Звезды без макияжа и фотошопа
  • Звезды интернета
  • Умершие знаменитости
  • Звезды именинники
  • Западный шоу-бизнес
  • Российский шоу-бизнес
  • Знаменитости Казахстана
  • Лучшие новинки российского кино
  • Новинки зарубежного кино
  • Рейтинг звезд

    • Топ-5 уток про умерших знаменитостей
    • Топ-10 юмористических актеров
    • Топ-7 драматических актеров
    • Топ-8 порноактрис
  • Новости Дома 2
  • Шоу Холостяк

    Шоу Холостяк 5 сезон

  • Фабрика звезд
  • Участники битвы экстрасенсов всех сезонов

    • 18 сезон
    • 17 сезон
    • 16 сезон
    • 15 сезон
  • Самые популярные зарубежные сериалы

    • Борджиа: актеры и роли
    • Викинги: актеры и роли
    • Игра престолов: актеры и роли
  • Самые популярные российские сериалы

    • Лондонград актеры
    • Выжить после: актеры и роли
    • Полицейский с Рублевки: актеры и роли
  • Мировые музыкальные фестивали

    • Евровидение

      • 2012-2015
    • Грэмми
    • Муз-ТВ
    • Новая Волна
    • Золотой Граммофон
  • Кинофестивали

    • Премия Оскар
    • Московский международный кинофестиваль
    • Премия Сатурн
    • Каннский кинофестиваль
    • Премия Тэфи
  • Беременные знаменитости
  • Скандалы

    • Звездные разводы

СТРАННЫЕ ТРЮКИ

Хореограф Франческа Джейнс, уже неоднократно сотрудничавшая с Тимом Бёртоном («Чарли и шоколадная фабрика», «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит», «Мрачные тени» и «Алиса в стране чудес»), работала с юными актерами, уделяя основное внимание движениям, характерным для особенностей каждого персонажа. Но она отмечает, что «для Тима самым главным было передать человеческую сторону детей

Эти особенности не являются их суперсилой. Это просто часть того, какие они сами».

Очень много Франческа занималась с Эллой Пернелл, помогая ей передать чувство невесомости и характерные движения. Юная актриса вспоминает, что это было очень непросто, учитывая тяжелые свинцовые башмаки, которые ее героиня вынуждена носить, чтобы удержаться на земле: «Это просто интересно, когда снимается сцена, и Тим говорит: «Отлично, покажи, что ты очень испугалась и беги прочь изо всех сил». А я ему отвечаю: «Вы видели, какие на мне башмаки?»»

Координатор трюков Роули Ирлам («Игра престолов») также занимался с Эммой Пернелл, которая, в основном, отказывалась от дублера, особенно в сценах, где Эмма парит над землей на высоте шести метров, благодаря продуманной системе ремней. Эмма также научилась ездить на лошади с телегой и вместе с Эйсой Баттерфилдом брала уроки дайвинга для съемок в основной декорации, установленной под водой.

Все юные актеры, сыгравшие странных детей, с радостью приняли участие в захватывающей сцене побега, когда они выбираются через окно на верхнем этаже дома и скользят вниз по крыше под проливным дождем. «Все дети сами выполняли свои трюки и были очень счастливы», – рассказывает Дерек Фрэй.

Что не понравилось:

1) Нераскрытие характеров. Некоторых героев, кажется, нам показали как открытую книгу, мы знаем о них много. Некоторых же отодвинули на второй план, при этом дав в начале фильма надежду на то, что они будут играть немаловажную роль в развитии сюжета. И они играли, но мы так и не узнали они практически ничего

С другой стороны, быть может, этому уделят внимание в сиквеле фильма, на что я очень надеюсь

2) Отличия романа от фильма. Да, я записывала это в плюсы уже. Но здесь мне не нравится именно то, что некоторых действительно важных сцены, о чем я уже говорила, которые были в романе, не показали в фильме. А хотелось бы.

Хотя… тут был вопрос хронометража. Гигантский по длине фильме, да еще и в несколько психоделическом стиле Бертона, оставил бы после себя не приятное впечатление, а мигрень.

В целом же, пожалуй, фильм мне очень понравился. Это несомненно интересная сказка, выполненная в таком же интересном и, не обойдем стороной, несколько жутковатом стиле. Актерская игра на высоком уровне, отчего персонажи, особенно сыгранные самыми младшими актерами, получились очень милыми, но при этом достаточностранными», такими, какими задумывались, какими родились в голове Риггза. Где-то, может, он преисполнен пафоса, но это вполне допустимо для работ Бертона, где главной составляющей является атмосфера, а в этой ленте она действительно держит зрителя в напряженном состоянии, не отпуская ни на минуту — и это поражает.

Во время просмотра фильма я прошла через весь спектр эмоций: я смеялась, когда смеялись герои, и искренне переживала, когда им приходилось трудно. Я считаю, что это и есть показатель действительно достойной картины. Именно поэтому мне не хочется лишний раз критиковать ее и называть свое мнение рецензией. Впрочем, я и не буду.

Подводя итоги, мне бы хотелось сказать, чтоДом странных детей…» — это уникальный фильм, сочетающий в себе элементы драмы, фэнтези, где-то, возможно, комедии и приключений. Кинолента мрачная, но это не мешает ей быть по-настоящему доброй и показать нам настоящие ценности — дружбу, веру, надежду, любовь и смелость.

P. S. Мне срочно нужен дополнительный рот на затылке, чтобы люди думали, что я на диете, а самой есть кучу вкуснях.

Город Пустых[]

Когда странные начали следовать за одним из голубей мисс Рен, это привело их к могиле, где прячутся Питер-и-Джоэл и Джоэл-и-Питер. Братья привели их к своей старой и рейдовой петле. Джейкоб, Эмма и Гораций исследуют петлю, в то время как другие ждут снаружи.

Голубь привел их в дом, где жили братья, и по пути они видели трупы несчастных своеобразных (странных) людей. Голубь Виннифред находится на чердаке, где прячется Мелина. Они могут отследить его, но вскоре Мелина заманила в засаду.

Мелина напала на троих, но вскоре успокоилась, когда Гораций объяснил, что ему приснился сон. Они договариваются, что она позволит им использовать своего голубя (она назвала Винни), чтобы найти мисс Рен, но если она замедлит их, они оставят ее. Когда они вернулись в гробницу сразу после того, как ее преследовали пустоты, она была удивлена, увидев живых братьев.

Пустоты по-прежнему шли за ними, пока они не встретились с Сэмом и Эсме. Они все прятались в ванной, а Эсме предлагала спрятаться с ней в ванной, но Бронвин отвечала, что она не вместиться. Воздушный налет начался, и Эсме испугалась, однако Енох подбадривал ее, позволяя ей играть с одной из его глиняных кукол / солдат. Вскоре ванная была разрушена, и Мелина была вынута костяными братьями за стеной из железобетона, она появилась с Винни невредимыми. Они услышали Эсме под ванной и спасли ее (еще одно чудо). Эсме заплакала за сестру, и все подумали, что она умерла, но потом увидели, как она свисает с потолка. Вскоре они поняли, что у нее есть большая дыра в середине ее туловища. Все были встревожены, пока Миллард не сказала им, что она тоже странная.

Все они начали задавать вопросы, когда пришла скорая помощь, и водитель увидел дыру в теле Сэма и упал в обморок.

Позже, когда Каул (в форме птицы и в то время выдавал себя за мисс Сапсан) убил Винни, она пригрозила свернуть ему голову, показывая, что она действительно заботилась о Винни.

Город пустых[]

Поднимаясь с того места, где остановилась первая книга, Город пустых начинается с детей, потерянных в море. Миллард впервые упоминается, помогая исправить навигацию Эммы, когда они уплывают из Кернхольма, следуя за ее разрушением. Вскоре буря бьет, заставляя его атлас цикла Карта Дней быть потерянным в море. Миллард опустошен, поскольку это был очень редкий артефакт (один из пяти).

Когда они достигают земли и видят охотников за подводными лодками, которые ищут пляж, предполагается, что они охотятся на них. Они пытаются тонко скрыть свои лодки, но оставляют следы. Миллард снимает бинты ради того, чтобы их не видели и не покрывали следы, но его рана снова начинает кровоточить. Хотя он пытается остановить ее, Эмма сжигает рану закрытой. Он немного нахмурился.

Когда Клэр просит другую историю, прячась от света, Миллард выражает свое обострение по отношению к Своеобразным Сказкам. Но, когда у них появляются логические подсказки к петлям, он полностью передумывает, используя книгу в течение всей истории.

Обнаружив петлю, скрытую в устье каменного «великана», Миллард вполне уверен, что это всего лишь совпадение, но, оказавшись внутри, он передумал, очень взволнованный тем, что в вымышленном может быть правда.

Когда пустота найдена в петле, именно он объясняет, что монстры развились, подобно особенностям. Фактически, он ранее объясняет Джейкобу, что его способность видеть пустоты будет развиваться.

Когда они покидают петлю, Миллард переходит на карту мисс Рен. Когда они сталкиваются с цыганами и пойманы на своей повозке, он играет главную роль в их борьбе за свободу, скрываясь от зрелища, пока остальные захвачены. Он достает одно из своеобразных яиц, чтобы отвлечь цыган от того, чтобы заметить, как он похищает ключ у них. Когда они пойманы в процессе побега, все они используют свои полномочия против цыган, Миллард видел, как они бросали в них яйца и кричали зловещие слова разрушения.

Когда Бекир хочет, чтобы его сын был осмотрен, Миллард приглашается навестить вместе с Джейкобом и Эммой. Миллард симпатизирует мальчику, поскольку он тоже постепенно становится невидимым, и он говорит многие преимущества быть невидимым.

Позже, когда в поезде, он пытается успокоить Джейкоба о его кошмарах. Он также замечен изучением «Сказок об особом», весьма заинтересованного в локациях петель, скрытых внутри. Он продолжает, расширяя свои мысли о детях, имеющих второстепенные души.

Он также говорит с Джейкобом о том, как он был бы учителем, если бы не родился таким, каким он был. Он также вызывает сослуживца на поезде довольно, заставляя Джейкоба жалеть его, хотя он замечает это по тому, как Якоб смотрит на него, и не очень это ценит.

Миллард играет важную роль в попытке найти выход, хотя план провалился, когда взрослые попытались заставить их сесть в поезде. Когда это не удается, они решаются войти в цикл наказания. Миллард впадает в панику, услышав это, объясняя, почему это так самоубийственно. Но он придумывает идею захватить голубя, который приведет их к мисс Рен. Он читает рассказ о Голубях Святого Павла.

Позже, когда они находят мисс Рен и осматривают тела того, что считается подвергнутым пыткам, Миллард начинает расследование. Он опровергает утверждения тех, кто владеет этой петлей, возмущая их. Но он доказывает свою точку зрения, объясняя свою теорию о том, что тварям нужны не только имбрины, но и воровство душ для собственных целей.

Когда петля переносится, Миллард, вместе с остальными, попадает в плен к тварям. После боя на вокзале его местонахождение подтверждено с пленниками, так как Каул «удостоверился, что он также был учтен».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector