Филипп авдеев

Аванпост (2019)

Боевик, Русский фильм, Триллер, Фантастика

tagПро инопланетян, tagРежиссерская версия

Режиссер: Егор Баранов

В ролях: Алексей Чадов, Пётр Фёдоров, Светлана Иванова

Земля не подверглась нападению пришельцев, не упал метеорит, и даже не началась ядерная война. Однако что-то на планете произошло, и это «что-то» отразилась на жизни всех граждан. В один момент связь с большинством населённых пунктов пропала. С МКС передали, что видят огромное пятно в районе Восточной Европы. По очертаниям пятно напоминает круг. Внутри круга всё спокойно и нормально, а вот за его пределами военные наблюдают шокирующие события. Повсюду видны следы недавнего столкновения. Нечто, какая-то невидимая сила уничтожает всё живое на своём пути. Остался ещё один аванпост, который способен противостоять невидимой силы. Но насколько хватит его мощи…

«Норд-Ост»

Он был участником мюзикла и, когда бандиты захватили театр, Филиппу удалось убежать через решетчатую ограду. Это событие наложило свой отпечаток на юношу, сделало его серьезным и собранным. Несмотря на юность, Филипп Авдеев глубоко мыслит и понимает себя, идет своей дорогой.

Родился актер 10 ноября 1991 года в Москве. Одно время мальчик мечтал стать архитектором, но передумал, так как рисовать не очень любил, постепенно стал учить стихи с бабушкой, занялся танцами, дальше поступил в театральную школу, и вопрос о том, кем быть, отпал сам собой. Особенно после того как поступил в огромную детскую труппу, участвующую в мюзикле «Норд-Ост». Там он проработал три года — с 2001 по 2003. Ребята с утра до вечера репетировали как взрослые, зачастую пропуская школу.

Курс Кирилла Серебренникова

Окончив среднюю школу, молодой человек поступает в Школу-студию МХАТ на курс Кирилла Серебренникова, после окончания которого зачисляется в Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя, художественным руководителем которого тогда был назначен Кирилл Серебрянников. Впоследствии по решению Серебренникова театр переформатировали в «Гоголь-центр», где есть три труппы-резидента, ведутся концерты, лекции, дискуссии, разработаны программы кинопоказов.

Сейчас Филипп Авдеев занят в спектакле «Отморозки», поставленном Кириллом Серебренниковым по роману Захара Прилепина «Санькя». В сюжет книги вошли события на Манежной площади, произошедшие в 1991 году. Чтобы вжиться в образ современного революционера, режиссер посылал молодых актеров на митинги наблюдателями за своим персонажами. Конечно, ребята не участвовали в политических дебатах, но смогли побывать в штабе партии «Другая Россия», посещали их собрания, старались вжиться в образ людей, членов этих партий.

Филипп Авдеев понял, что конкретного прототипа для своего героя не имеет, его Гриша Жилин — это скорее собирательный образ. Актер говорит, что для его персонажа характерна энергетика, желание что-то изменить. Сначала Филиппу было трудно понять Жилина, слишком они отличались друг от друга, но потом, поговорив с людьми на митингах, заинтересовавшись политикой, актер постепенно нашел ту нишу, за которую смог зацепиться.

Этому еще способствовало трагическое событие, произошедшее незадолго до начала спектакля. На Манежной площади убили фаната «Спартака». Филипп понял, что до сих пор есть еще люди, готовые устраивать беспредел.

Фильмы

С 10 до 12 лет юноша участвовал в мюзикле «Норд-Ост», играя каждый раз разную роль. Когда произошел теракт на Дубровке в 2002 году, Филиппу удалось спастись через решетчатую ограду. Трагические события тех дней заставили Авдеева быстро повзрослеть.

С того времени Филипп стал смотреть на жизнь другими глазами. К нему пришло осознание, что нужно ценить то, что имеешь, здесь и сейчас, потому что в любой момент это можно потерять. Авдеев, несмотря ни на что, продолжил играть в мюзикле, заменив трагически погибшего мальчика, исполнявшего ранее главную роль.

После ухода из мюзикла Филипп стал участником Детского музыкального театра юного актёра в столице. Это заведение основано в 1988 году, а попасть в состав было очень непростой задачей. Дети там учатся с раннего утра до позднего вечера, занимаясь актёрским мастерством с профессионалами. На счету у Филиппа было много ролей в музыкальных спектаклях, а детский театр часто гастролировал с представлениями.

Обязательно почитайте! Журналист Алексей Пивоваров: чем занимается после ухода с НТВ

Филипп Авдеев в киножурнале «Ералаш»

Но деятельность юного талантливого актера не заканчивалась на постановках: в течение 5 лет, начиная с 2003 года, он снимался в киножурнале «Ералаш», а также участвовал в 3 полнометражных фильмах. В приключенческий картине «Тайна голубой долины» юноша сыграл главную роль подростка Артёма.

Окончив школу в 2008 году, молодой человек ни капли ни усомнился в выборе будущей профессии и поступил в Школу-студию МХАТ, на актёрский факультет. Авдеев попал на экспериментальный курс в мастерскую стильного современного режиссёра Кирилла Семёновича Серебренникова. По окончании учёбы из выпускников курса педагог создал «Седьмую студию», ставшую резидентом театра «Гоголь-центр». С первых дней актёр эффектно и выразительно заявил о себе, участвуя в таких постановках, как «О, «Обыкновенная история».

Помимо актёрской работы, Авдеев пробовал себя в роли режиссёра: на сцене более 2-х лет шел первый его спектакль под названием «Море деревьев» в жанре трагикомедии. В возрасте 21 года Филипп стал лауреатом премии «Золотой лист» за лучшую мужскую роль в спектакле «Отморозки».

Однажды во время гастролей во Франции Авдеева посетила идея создания печатного издания «Белый шум», где описываются вечные темы, касающиеся каждого. Снимаясь в кино, молодой человек внимательно выбирает проекты. Авдеев сыграл Антона Соболева в картине «Класс коррекции». Он снялся в фильме с Марией Поезжаевой, а на экранах драма появилась в 2014 году.

Филипп Авдеев – «Класс коррекции»

Большим прорывом в карьере актёра Филиппа Авдеева стало участие в полнометражном дебюте Ивана Твердовского «Класс коррекции», где он сыграл вместе с Марией Поезжаевой, Никитой Кукушкиным, Юлией Сериной и другими молодыми актёрами. Действие фильма разворачивается вокруг класса коррекционного обучения, куда после нескольких лет домашнего образования попадает девочка в коляске Лена Чехова. Филипп Авдеев сыграл в фильме Антона Соболева, который влюбляется в главную героиню. После этого проекта актёр всё чаще стал появляться на большом экране в громких отечественных фильмах.

Кислота

Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они – поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя.

Лето

Фильм рассказывает о самом начале творческого пути Виктора Цоя и группы «Кино», о его взаимоотношениях с Майком Науменко, его женой Натальей и многими, кто был в авангарде рок-движения Ленинграда 1981 года. Это история о Ленинграде 80-х, о любви, .

Фильмография[ | ]

Год Название Роль
2022 ф Далёкие близкие Миша
2021 ф Джетлаг Никита
2021 ф Горизонт Михей
2020 ф Икария работник вытрезвителя
2020 ф Конференция Филипп
2020 ф Чернобыль Валерий Гончарук, инженер
2020 ф Доктор Лиза Михаил Савчук
2019 док Избранники в роли себя
2019 ф Аванпост Женя
2019 ф Выше неба Миша
2018 кор Лучше забей футболист Иван Смолькин
2018 ф Кислота Саша
2018 ф Лето Лёня
2016 ф Городские птички Роман
2015 ф Инсайт Курьер
2014 ф Класс коррекции Антон Соболев
2012 кор Опасность полного исчезновения Филипп
2006 ф Азирис нуна Костик
2004 кор У самого моря Имя персонажа не указано
2004 с Надежда уходит последней Петя
2003 ф Тайна Голубой долины Артем

Актер Филипп Авдеев — о «Кислоте» и поколении молодых

Как часто мы слышим где-нибудь, например, в автобусе или за соседним столиком в кафе, слово «поколение»? Как правило, человек, который его произносит, не знает, о чем говорит. Его рассуждения — демагогия: разве он что-нибудь знает про нас, разве он может навешивать ярлыки? Любые разговоры о поколении моментально становятся субъективными и теряют смысл. Один мой друг все время говорит, что за свое поколение в ответе мы сами. Я каждый раз задаюсь вопросом, что наше, а что чужое? Привычное нам окружение, которое громким словом «поколение» не назовешь? Я живу в Москве и общаюсь всего с одной сотой процента населения страны — про остальных я ровным счетом ничего не знаю. Мы разные, и кажется, мало кто за пределами Садового всерьез обсуждает рейвы, современное искусство, сникерхедов и походы в барбершопы.

Однажды в магазине ко мне подошел какой-то мужичок: «Привет! Ты же Филипп?» — «Да-да, — отвечаю я, — здравствуйте». Он сверлит меня взглядом — повисает короткая пауза, от которой становится неловко. «Я Филипп, помнишь?» — спрашивает он. У меня взрывается мозг. Но после взрыва пазл собирается: это мой одноклассник и тезка. Я не узнал его — теперь это другой человек, полноватый посторонний дядька в светло-синем костюме, который мог бы рассуждать о молодом поколении. Мы разговорились: теперь он депутат Госдумы. Мы вспомнили школьные годы, попрощались, я пошел домой, и меня осенило: он — мой ровесник, но мы с совершенно разных планет. У меня исчезло всякое чувство единства: каждый из нас готов быть любым — и никем одновременно, все слишком размыто.

Обсуждая с Сашей Горчилиным, каким должен быть главный герой «Кислоты» — условный герой времени, — мы отталкивались от собственного опыта наблюдения за друзьями. Молодой человек в фильме вроде бы музыкант — не по призванию, а по стилю жизни. Но в то же время он может быть кем угодно — и в этом особенность современного человека. Он плывет по течению, боясь куда-либо сворачивать: бесчувственность к девушке, нерешенные вопросы с родителями, странные отношения с другом и, как результат, — отсутствие интереса к жизни. Мне кажется, что ощущение бессмысленности собственных действий — одна из главных тем, которую обсуждают люди моего возраста, как бы высоко ни поднимались они по социальной лестнице. Единственным спасением остается креативное мышление и желание создавать что-то уникальное.

На самом деле герой картины вовсе не герой. Он запутался в своих страхах и комплексах, и никто не поможет ему, кроме него самого. В конце фильма мой персонаж освобождается от всего, что ему навязали за 25 лет жизни. И остается один — перед чистым полем вариантов построения будущего. Выбор за ним. Свобода от мнений и стереотипов — так отчасти можно описать мое поколение. И все же нам интереснее, что остается за скобками, каков будет сам выбор — за ним обычно следует первый самостоятельный шаг. Решаются на него не все.

«Чувак, во что бы то ни стало нужно делать что-то свое!» — часто слышу я на тусовках. И часто же все остается на уровне слов: сложно решиться выйти из чужой игры — из-за страха и бессмысленности.

Меня вдохновляют люди, которые чувствуют себя на своем месте и пробираются сквозь мрак, которые верят, что своими силами способны изменить привычное русло, которые справляются с собственной рефлексией и выходят наружу. Такие есть в моем поколении. Я вижу молодых родителей, которые воспитывают детей не так, как воспитали их: доверие становится важнее иерархии. Многие из нас, правда, сами не хотят быстро взрослеть — мы постоянно веселимся.

Возможно, сперва революция произойдет в коллективном сознании моего поколения. И с этого начнутся изменения. Важнее всего — услышать себя, не соврать себе, встать и выйти из привычного теплого круга. Мы сняли кино об этом. ¦

Примечания[ | ]

  1. 12 Интервью изданию Peopletalk.ru
  2. Членам труппы «Норд-Оста» удалось бежать Коммерсант
  3. «Книга памяти» Норд-Оста
  4. ЛАУРЕАТЫ 25 ОТКРЫТОГО РОССИЙСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ «КИНОТАВР»
  5. Новости на сайте Гоголь-центра (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 7 апреля 2021. Архивировано 7 апреля 2021 года.
  6. Премьера спектакля «Море деревьев» в театре «Гоголь-центр»
  7. Фильм Кирилла Серебренникова «Лето» показали на Каннском кинофестивале
  8. Сайт кинофестиваля «Кинотавр», конкурс дебютов
  9. «Мы не снимали чернуху про Россию»: как в Берлине приняли фильм «Кислота»
  10. Интервью телеканалу «Дождь»
  11. Кирилл Серебренников: «Герой нашего времени – это все мы»
  12. СМЕРТЬ КАПИТАЛИЗМУ: КУРС СЕРЕБРЕННИКОВА
  13. Проект «Платформа» Кирилла Серебренникова начинает обживать Винзавод
  14. История проекта «Платформа»: от указа Путина до задержания режиссера Серебренникова
  15. Как развивалось дело режиссера Серебренникова. От встречи с президентом — до годовщины ареста
  16. CAIN/Каин на сайте Школы-студии МХАТ (недоступная ссылка)
  17. «Герой нашего времени» на сайте Школы-студии МХАТ (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 17 апреля 2021. Архивировано 17 апреля 2021 года.
  18. «Красная ветка» на сайте Школы-студии МХАТ (недоступная ссылка)
  19. «Феи» на сайте МХТ им. А.П. Чехова
  20. Отмороженный Гамлет. На «ВинОСон в летнюю ночь» на «ВинЗолотой лист» назвала лауреатов
  21. Фонд Вознесенского раздал награды
  22. Филипп Авдеев на сайте премии «Золотая Маска»
  23. Результаты голосования премии журнала ОК! «Больше чем звезды»

Филипп Авдеев. Фильмография

В настоящее время актер снялся в нескольких картинах, среди которых помимо детских фильмов есть:

  • «У самого моря».
  • «Опасность полного исчезновения».
  • «Инсайт».
  • «Класс коррекции».
  • «Городские птички».
  • «Слепая любовь».

Молодой человек не стремится сниматься как можно больше, чтобы его узнавали. Он считает, что если стремиться к успеху, то искусство заканчивается, тогда актер превращается в карьериста. Успех — это окончательный продукт творческого подхода к чему-нибудь. В случае с актерами это способность перевоплощения на театральной сцене или же в кино.

Филипп считает, что сцена — это своеобразная лупа, через которую виден, прежде всего, человек, а не актер. Зрителя невозможно обмануть и, если актер не искренен, то не бывает аншлагов, зрительный зал пустеет. Чтобы в искусстве оставить след или как минимум что-то сделать, нужно жить театром или кино.

Филипп Авдеев, фильмы которого представлены в статье, старается не думать об амбициях, а нагружает себя работой и заниматется чем-то интересным.

Режиссерские работы в театре

Авдеев попробовал свои силы не только как актер, но и как режиссера в «Гоголь-центре». Филипп рассказывал, что еще с 4-го курса просил у Серебренникова поставить что-нибудь на сцене, и вот его мечта, наконец, сбылась. Режиссерским дебютом для Авдеева стал музыкальный спектакль «Иоланта / opus» – плод совместной работы Филиппа и его коллег, Александра Горчилина и Игоря Бычкова. Премьера состоялась в январе 2021 года. В постановке о слепой принцессе (Светлана Мамрешева) была использована музыка не только Чайковского, но и Альфреда Шнитке, Франсиса Пуленка и Джакомо Пуччини. Сам Авдеев исполнил одну из главных ролей в спектакле. Интервью с Филиппом Авдеевым В феврале 2021 года Филипп поставил спектакль «Море деревьев» по пьесе Любы Стрижак, рассказывающей о детстве, которое не кончается. По словам артиста, по окончании этого проекта одержимость работой и гиперответственность начали его отпускать. «Произошло какое-то обнуление, и с этим чувством мне стало легче жить и проще работать», – поделился Авдеев.

Фильмография


В 2004 году Филипп Авдеев сыграл роль Пети Шахновского в картине «Надежда уходит последней». Сюжет повествует о жизни женщины по имени Надежда. Она проживала в глухом, забытом цивилизацией поселении. Внезапный приезд подруги изменил жизнь героини: она предложила мужу Надежды работу и вскоре увела его из семьи. Затем свекровь отбирает детей у главной героини. Женщина делает попытку покончить с жизнью, но ее спасают. Надежда должна подняться на ноги и начать все с нового листа, и у нее обязательно все получится. Актер снялся в образе Артёма в фильме «Тайна Голубой долины». Сюжет повествует о том, как трое подростков оказываются на территории таинственной Голубой долины. Они встретятся с массой приключений, познакомятся с современным Маугли – наивным и добрым Ваву. Спасут нового друга от охотников на снежного человека. Голубая долина полностью изменит подростков и научит взаимопониманию.

В 2006 году актер сыграл Костика в картине «Азирис Нуна». Сюжет этого фильма рассказывает, как однажды в археологический музей доставляют каменную глыбу, которая испещрена древнеегипетскими иероглифами, практически стертыми. Сторож музея обнаруживает в этом артефакте трещину. Из нее виднеется загадочный предмет из металла. Костя и Стас (два брата) узнают о неизученном куске скалы. Они проникают в музей в темное время суток. Внутри глыбы братья находят металлическую капсулу с яйцевидной формой. Забравшись в нее, они удивительным способом начинают путешествие сквозь время.

Сначала молодые люди оказываются в 2506 году и становятся узниками особой «Космической тюрьмы». Встречают необычных людей будущего и знакомятся с ними. Участвуют в невероятной игре. Оказываются в лапах сфинкса Шидлы. Именно он спасает их от опасностей. Братья продолжают путешествие в освоенной ими машине времени. На этот раз прибор закидывает их в 1506 г. до нашей эры. Они оказываются на территории Древнего Египта. Там героев ждет встреча с фараоном Неменхотепом, который посылает их на казнь. Братья чудом спасаются от гибели. Убежав от египтян, Костя и Стас попадают в капсулу и возвращаются к родителям в настоящее время.

Актер отметил свое совершеннолетие и продолжил сниматься. В 2012 г. сыграл Филиппа в короткометражном фильме «Опасность полного исчезновения». В 2014 г. снялся в роли Антона Соболева в ленте «Класс коррекции». Работал над фильмом «Слепая любовь». В 2015 году получил роль Романа в картине «Городские птички». Теперь вы знаете, кто такой Филипп Авдеев. Фото актера приложены к данному материалу.

Детство и юность

Биография будущего актера театра и кино Филиппа Авдеева началась 10 ноября 1991 года в городе Москве. Информации о детских годах мальчика немного, известно, что с ранних лет Филипп проявлял творческие способности. Любовь к искусству ему привила бабушка по материнской линии, с которой Авдеев проводил много времени. По профессии женщина — воспитательница детского сада, поэтому ранним развитием ребенка, чтением и заучиванием стихов занималась в большей степени она, а не родители.


Филипп Авдеев в «Ералаше»

Когда Филипп подрос, он увлекся танцами, выбрав не общеобразовательную школу, а театральную, где в программу включались творческие уроки. Первое время отец негативно относился к увлечению сына, но позже принял и понял, что актерство — это сложное и серьезное занятие. Тем более что оно приносит Авдееву-младшему не только удовольствие, но и доход.

https://youtube.com/watch?v=MA5AD2h9V-I

Азирис Нуна (2006)

Приключения, Русский фильм, Семейный, Фантастика

tagHD 1080, tagHD 720

Экранизация по произведению: Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко

Режиссер: Олег Компасов

В ролях: Роман Керимов, Семен Фурман, Александр Филиппенко

Когда в музей археологии доставляют глыбу из камня, которая вся вдоль и в поперек исписана старинными египетскими знаками и рисунками, то никто и подумать не мог, что в ней может храниться скрытая от человеческих глаз, но самая настоящая машина времени. Охранник, который сторожит музей неожиданно для себя замечает в этой археологической находке трещину, заглянув в которую он видит странный предмет. Поспешив поделиться новостью о своей находке с двумя братьями, он невольно наталкивает их на мысль разузнать, а что же такое может быть в обыкновенном старом камне.

Интересные факты

  • Театр для Филиппа – это образ жизни. Актёр не боится ошибаться и удивлять людей.
  • Очень любит фильмы «Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Мастер». Лучшими кинорежиссёрами для актёра являются: Гас Ван Сент (снял фильм «Джерри», 2002) и Ларс фон Триер. Очень нравятся медитативные фильмы.
  • Рост Филиппа Авдеева – 175см.
  • Очень любит путешествия, они его заряжают эмоционально и открывают много нового. Особенно любит Таиланд. Хотел бы быть более интеллектуальным и эрудированным. Главным в профессии актёра считает внутреннее желание двигаться вперёд, что очень помогает артисту.
  • Перед спектаклем актёр старается совсем не есть, чтобы не тратить силы на переваривание пищи.
  • Художественную литературу читает только на отдыхе. Сейчас увлекается эзотерикой, любит читать таких авторов: Джидду Кришнамурти, Шри Аробиндо, Генри Гессе, Карлос Кастанеда.
  • Последнее время слушает только спокойную музыку.
  • Из религий актёру ближе всего буддизм.
  • Главным считает – верить в себя, тогда всё получится. Источником вдохновения для актёра является сама жизнь.
  • Чтобы выйти на новый уровень, считает необходимо не бояться и рисковать. Учится всему у своего окружения, с которыми вместе работает в «Гоголь-центре».
  • Нелюбимая тема для разговора – политика.
  • Очень любит места, где тепло и есть море.
  • Не боится уединения, ему комфортно быть одному, иногда любит послушать тишину. Не нравятся интриги.
  • Филипп считает, если стремиться лишь к успеху, любое искусство заканчивается и превращается в карьеризм.

Джетлаг (2021)

Драма, Комедия, Русский сериал

tagHD 1080, tagЗавершён

Режиссер:Михаил Идов

В ролях:Ирина Старшенбаум, Филипп Авдеев, Ксения Раппопорт

Полнометражная версия 6-серийной истории Жени и Никиты, жизнь которых из-за обычной ссоры в аэропорту кардинально меняется. Влюблённые оказываются по разные стороны света. Женя попадает на съёмочную площадку в Берлине, встречает гениального режиссёра и становится соавтором его фильма. А Никита отправляется в Таиланд, где его жизнь тоже переворачивается с ног на голову. Но одно остаётся у парня неизменным: желание быть рядом с Женей, что может преодолеть все географические, физические и даже моральные границы.

Детство и юность

Филипп Авдеев появился на свет 10 ноября 1991 года в Москве. Среднее общее образование он получил в школе №1297. По признанию Авдеева, в детстве какое-то время он мечтал стать архитектором, однако с рисованием у мальчика не сложилось.

Филипп Авдеев в спектакле «Норд-ост»

Развитию актерского таланта в Филиппе поспособствовала бабушка, которая учила с внуком стихи и водила его на танцы. Старания бабушки принесли плоды: в 10 лет Филипп стал актером печально известного мюзикла «Норд-Ост», который ставился в Театральном центре на Дубровке. В день теракта в театре в октябре 2002 года Авдеев тоже был среди заложников. Мальчику удалось спастись – он сбежал через решетчатую ограду театра. Как и многие другие талантливые дети, Авдеев снимался в «Ералаше» и выступал в Детском музыкальном театре юного актера – так продолжалось вплоть до окончания школы. Вопросов касательно выбора профессии у него не возникало – выпустившись из школы, Филипп подал документы в Школу-студию МХАТ. Отец Авдеева поначалу возмущался и называл учебу в театральном ВУЗе «детскими играми», но довольно быстро понял, что все серьезно, и изменил свое мнение. Филипп Авдеев в «Ералаше» Так Филипп стал студентом экспериментального актерско-режиссерского курса Кирилла Серебренникова и Евгении Добровольской. Своей главной задачей Серебренников ставил воспитание артистов, готовых работать в самых необычных проектах. Авдеев и его одногруппники, среди которых был его давний друг Александр Горчилин, а также Александра Ревенко, Риналь Мухаметов и другие уже известные сегодня актеры, научились не только воплощать разноплановые драматические роли, но еще и петь, танцевать, сочинять музыку. Но главное, они уже были увлечены духом экспериментаторства, царившем на занятиях Серебренникова, и были готовы к абсолютно любым перевоплощениям.

Театральные работы

Театральный центр на Дубровке: Мелкий, Заводила, Саня Григорьев – «Норд-Ост», В.А.Каверин «Два капитана» (реж. Алексей Иващенко и Георгий Васильев).

Центр современного искусства ВИНЗАВОД: Слепой, Грушницкий – «Герой нашего времени», М.Ю.Лермонтов (реж. Кирилл Серебренников); Каин, Авель – «Cain/Каин», Дж.Г.Байрон (реж. Кирилл Серебренников); «Красная ветка » (реж. Женя Беркович, Александр Сазонов, Илья Шагалов, Максим Мышанский); «Funny dream», Ф.М.Достоевский и Ж.-П.Сартр (реж. Илья Шагалов).

Гоголь-центр: Гриша Жилин – «Отморозки», З.Прилепин и К.С.Серебренников (реж. Кирилл Серебренников); «Феи», Р.Шено (реж. Давид Бобе); Шляпный Болванщик – «Охота на Снарка», Л.Кэрролл (реж. Кирилл Серебренников); Мидас – «Метаморфозы», Овидий и В.В.Печейкин (реж. Давид Бобе и Кирилл Серебренников); Дуда/Фисба – «Сон в летнюю ночь», У.Шекспир и В.В.Печейкин (реж. Кирилл Серебренников); Митя – «Митина любовь», И.А.Бунин (реж. Владислав Наставшев); Пиксель – «Идиоты», Л.ф.Триер и В.В.Печейкин (реж. Кирилл Серебренников); Эрнст – «Пробуждение весны», Ф.Ведекинд, С.Сейтер и Д.Шейк (реж. Кирилл Серебренников и Алексей Франдетти); Гамлет – «Гамлет», У. Шекспир (реж. Давид Бобе); Саша Адуев – «Обыкновенная история», И.А.Гончаров (реж. Кирилл Серебренников); Топограф Петров – «Хармс. Мыр», Д.И.Хармс (реж. Максим Диденко); «Кому на Руси жить хорошо», Н.А.Некрасов (реж. Кирилл Серебренников); «Русские сказки», по «Народным русским сказкам» из собрания А.Н.Афанасьева (реж. Илья Шагалов, Александр Созонов); Мужчина № 1 – «Иоланта / opus», по произведениям П. И. Чайковского, А Шнитке, Ф.Пуленка, Д.Пуччини (реж. Филипп Авдеев, Игорь Бычков, Александр Горчилин); Председатель – «Пастернак. Сестра моя – жизнь», Б.Л.Пастернак (реж. Максим Диденко); Филинт — «Мизантроп», Мольер (2018, реж. Элмар Сеньков); «Спасти орхидею» (2019, реж. Владислав Наставшев).

Филипп Авдеев сейчас

Сейчас будни артиста состоят из репетиций, спектаклей, интервью и съемок в кино.

В 2021 году в производстве находились триллер «Выжившие», драма «Чернобыль», фэнтези «Горизонт» и комедия «Джетлаг».

6-серийная комедийная драма «Джетлаг» Михаила Идова, в которой Филипп сыграл одного из центральных персонажей, рассказывает о ссоре влюбленных. В результате Никита (Авдеев) оказывается в Таиланде, а его девушка Женя (Ирина Старшенбаум) — в Берлине. Но никакие любовные приключения или необычные события не заставляют молодых людей забыть друг о друге, и они стремятся воссоединиться вновь, несмотря ни на что.

В театральный репертуар актера в 2021 году вошли постановки «Обыкновенная история», «Мандельштам. Век-волкодав», «Спасти орхидею» и пр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector