Ирина иванова

«Я просто ушёл»

– Я ушёл из Театра имени Моссовета. Это не вызов, не месть, не казнь – я просто ушёл. У меня юбилейный год, и я решил поменять участь. Так было и раньше – я и сам уходил из Театра комедии в Петербурге, и выгоняли меня. Всякое бывало…

У меня были этапы, периоды, где я сам разрушал, а потом снова, помывшись, образно говоря, в бане, начинал что-то новое в своей жизни. 12 лет я прослужил в Театре имени Моссовета и ушёл с приходом нового худрука, которого я, как и вся труппа, ждал с нетерпением, ведь несколько лет театр был без творческого лидера. Но…

Но я уходил не в степь горящую. Не успел ещё даже трудовую книжку забрать – уже поступали звонки из крупнейших театров Москвы, от очень сильных творческих людей. Без работы не останусь. Но выбора я ещё не сделал. Нет пока во мне такого напряжения, которое бы заставило пойти трудиться, что-то начинать, творить, копать, взрывать. Когда решу – будет известно.

«Я благодарный!» Виктор Сухоруков — об умении сказать «прости!»
Подробнее

Кому тут славы мало?

Чего я не приемлю в сценариях? Много чего. Много мусора, много штампов, много глупостей. Я не смотрю сериалы сегодняшнего дня – их слишком много на всех каналах. Слава богу, трудятся на них коллеги, зарабатывают деньги – только иногда они жалуются, что славы им мало. Я говорю: а ты посмотри, что ты делаешь. Ты же из серии в серию один и тот же, нет артистизма, нет перевоплощения, нет интриги, нет содержания – не фильма, а образа человеческого, игры. Я не говорю о том, что надо тащить за собой свою роль, как космический корабль. Да и кому тащить-то? Мне странно, что во многих фильмах теперь девчонки превратились в парней в том смысле, что они влюбляются в мужчин, они их хомутают, они борются за его любовь. Мужики-актёры все какие-то инфантильные, жиденькие, болезные ребятки. А женщины сильные, мощные! Наливного яблочка с отравой из сказки Пушкина о семи богатырях им мало – там уже цианистый калий канистрами. Все по тюрьмам девки сидят, не паханы уже все – паханши!

Обратите внимание – сериал за сериалом будто пишет одна гвардия, посидевшая, попившая. Ну, ребята! А мужики там – так, чуть-чуть… Осталось им только цветочки полить

Раз снимают эти фильмы, многосерийные и не очень, значит, есть и средства на это, и зритель. Кинокомпаний теперь пруд пруди – названий птиц в природе меньше, чем кинокомпаний. Ну так постарайтесь! Я знаю, что сценарный мир наш в киноиндустрии, в театре, он сильный – ну так пишите! Есть о чём рассказать, а уж тем более в России: сюжеты у нас и под ногами валяются, и под мышкой несутся, и на голову падают – только успевай.

Согласился бы я, если бы предложили сыграть в кино женскую роль? Я ещё мужские-то не умею играть. Понимаете, чтобы мужчина сыграл женщину, а женщина мужчину – это высший пилотаж! Это высшее лицедейство. Чтобы играть противоположность, надо иметь мощное основание для этого, право. Не просто от клоунады отталкиваться, от аттракциона или от текущего момента – когда, как на Западе заявляют, все равны: родитель № 1, родитель № 2. Когда на экране мужчина – это женщина, женщина – мужчина, заяц – медведь, медведь – заяц, для этого надо иметь очень сильный аргумент. В моей практике один фильм только заслуживает право на такое перевоплощение – «В джазе только девушки». Когда либо смерть, либо надевай платье. Так только и должны переодеваться персонажи – когда нет выхода. А если есть выход, хоть какой, – переодеваться не надо.

«Здравствуйте, я ваша тетя»? Всё равно там аргументы более слабые, чем в «В джазе только девушки». Эту роль сыграла бы и женщина.

«Ничего не жди взамен!»

Знаете, что сегодня ушло из актёрского дела? Ушло самое главное – профессионализм ушёл. Ушла ответственность. Раньше по-другому к профессии относились. Да чего там раньше! Я, правда, поздно начал сниматься, но всегда ехал на съёмки уже подготовленным – не дай бог, чтобы ты текста не знал! Какие там райдеры, какие там кофе или машину мне подавайте с такой-то кожей внутри. У меня нет райдеров, у меня нет агентов, я на это никогда не претендовал и не буду претендовать. Потому что главная моя радость – это получение роли и участие в съёмке, в новой истории. И я должен эту историю украсить, усилить, заставить собою гордиться. И чтобы режиссёр, продюсер не жалели о том, что они меня пригласили. Надо быть готовым и бескорыстным – бескорыстным в своих затратах! Ничего не жди взамен! Иди и трудись! Актёрство – это должно быть служение. Служение исчезло. Работа осталась, но и работа должна быть пружинистой, совестливой, она должна быть торжественной, чёрт возьми!

А сейчас актёрство – это будто немножечко одолжение, высокомерие, глупость. Ребят, мы смертные. И нас забудут. Как забыли многих и многих великих актёров прошедших времён. Если я сейчас начну вам перечислять фамилии, их не то что молодые не знают, даже люди среднего поколения могут не вспомнить. А эти артисты были, они нас заманивали в кинотеатры, мы влюблялись в них, брали у них автографы, воспитывались на этом.

Фильмы

Фильм «Мужики!..», задуманный творческим объединением «Мосфильма», основывался на правдивой истории. Авторы знали ряд фактов из жизни прототипа главного героя и, исходя из художественного видения, собирали актерский состав. На этапе подготовки Искру Бабич поджидали неудачи и трудности, но в какой-то момент Александр Михайлов согласился исполнить главную роль. Потом начали искать девочку, способную сыграть Полину, а именно — грустить, тревожиться и смеяться через боль.

Глядя на фотографии с проб Ивановой, режиссер решила попытать счастье, но заманчивое предложение сниматься встретило категорический отказ. Родители с трудом убедили дочку сделать пару черновых дублей, и Ира, смущаясь перед камерой, произнесла десяток фраз.

Ирина Иванова и Александр Михайлов (кадр из фильма «Мужики!..»)

Так обыкновенную столичную школьницу утвердили на роль героини, и она на время кинопроизводства покинула родительский дом. Оказавшись в деревне Ставропольского края, Ира в компании незнакомцев огляделась в новой обстановке и занялась актерским трудом.

Особенно тяжело москвичке было в эпизодах деревенской жизни, где возникала необходимость доить корову, носить воду и колоть дрова. Также имелись проблемы с эмоциями, потому что актриса не хотела плакать, когда «кормилицу-буренку» вели на улицу со двора.

В начале съемок Ивановой не хотелось возиться с выдуманными братьями, старшим из которых был мальчик с настоящим именем Пётр Крылов. Лучше общение складывалось со взрослыми Верой Альховской и Марией Андрияновой, разъяснявшими юной актрисе смысл интонаций и сложных слов.

Больше других о девочке заботился актер Пётр Петрович Глебов, который играл в фильмах «Морской характер», «Освобождение» и «Тихий дон». Мужчина без устали давал советы, пригодившиеся в каждой сцене, и помогал преодолевать трудности, наваливавшиеся ночью и днем.

Ирина Иванова и Петр Крылов (кадр из фильма «Мужики!..»)

Ира подружилась с кинодедом и другими участниками фильма, и это значительно упростило и ускорило съемочный процесс. Когда работа завершилась, проекту Искры Бабич предсказали высокие оценки руководства и небывалый зрительский интерес.

Фильм «Мужики!..» стал главной новостью 1982 года, а также лидером советского проката и обладателем престижных наград. Казалось, что Ирина Иванова и исполнители ролей мальчиков закрепятся в национальном кинематографе и будут у режиссеров нарасхват.

Девочка не пополнила фильмографию, отказавшись от всех предложений, и предпочла получить образование и обзавестись нормальной семьей. По окончании школы и института Ира работала паспортисткой и была довольна своей судьбой.

Александр Павлов (1942)

1 из 3

  • В 1968 году окончил Театральное училище имени Б. В. Щукина (учился у А. А. Орочко) и стал актёром Московского академического театра им. Е. Вахтангова.
  • Помимо работы в театре выступает как мастер художественного слова и исполнитель романсов.
  • В кино — с 1964 года. Исполнитель роли Д. Разумихина в фильме по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» (1969)

Кратко про детей, играющих в фильме.

Миша Бузылев-Крэцо, сыгравший немого Степку, не только был из актерской семьи, но и сам в свои четыре года много выступал на сцене в составе цыганского ансамбля «Табор уходит в небо». Его родители были профессиональными артистами, а папа (Дмитрий Бузылев) даже сыграл вместе с сыном в «Мужиках», исполнив роль друга Павла Зубова.

На съемках папа Миши и мешал, и помогал своему сыну. Мешал он потому что, Степа играл глухонемого и должен был все время молчать, чтобы лучше войти в роль. Это молчание нелегко давалось шустрому мальчишке, который только и делал, что болтал и куролесил. Видя своего отца, он все время порывался что-то ему рассказать и кричал «дада, дада» (по цыгански папа-папа). А помог он Мише преодолеть страх, когда тот боялся зайти в темную будку, откуда его зубами вытаскивает Рекс (по сюжету фильма).

После съемок в фильме «Мужики», Миша снялся еще в двух картинах, но это были эпизоды и такой роли, как в «Мужиках» у Миши уже не будет. Но профессиональным артистом он станет, выступая на эстраде и федеральных каналах преимущественно с цыганским репертуаром.

Братик Павлик

Родного брата Полины по имени Павлик сыграл белобрысый мальчуган Петя Крылов. Эта роль стала для него единственной. Мальчику нравилось учиться в школе и пропускать занятия ради съемок он не хотел. После окончания школы Петр Крылов закончил МГИМО и сейчас является директором коммерческой фирмы.

Петр вспоминает, что на съемках он вместе с цыганенком Мишей (с которым они были ровесниками) доставляли очень много хлопот всей съемочной группе. В отличие от спокойной Ирины Ивановой, (игравшей старшую сестру Полину) Миша с Петей носились, как ураган, не давая никому покоя ни днем, не ночью. Могли подраться, всплакнуть, тут же помириться, и снова принимались за игру.

Ирина Иванова

Экранную дочку Александра Михайлова сыграла Ирина Иванова. Она оставила свои снимки на киностудии во время проб в фильм «Приключения Электроника». Попасть в кадр ей не удалось, но фотографии пригодились для картины «Мужики». Девочка уже даже забыла, что мечтала стать актрисой, поэтому Искре Бабич пришлось ее долго уговаривать. Сама режиссер, как только увидела фото, сразу поняла – это ее героиня Полина. Сложности также были в том, что Ира родилась в Москве, поэтому особенности сельской жизни ей были чужды. Девочке пытались объяснить, почему ей нужно плакать, когда уводят корову. Она недоумевала: «ну и пусть забирают, что в этом такого?».

Эта роль для Ирины Ивановой так и осталась единственной. Какое-то время она работала ГИБДД, затем занялась воспитанием троих сыновей. Сейчас Ирина занимается разведением домашних животных и не устает восторгаться этим занятием.

Сюжет[править | править код]

Павел Зубов живёт и работает в заполярном Никеле, куда уехал пятнадцать лет назад, сразу после службы на флоте, даже не заглянув в родное село. Дело в том, что во время службы Павел получил от матери письмо, из которого узнал, что невеста Настя ждёт ребёнка, предположительно, от художника, приехавшего в село на работу. Именно поэтому Павел уехал работать на Север.

Письмо о болезни отца заставляет его посетить родителей. Оказывается, с отцом всё нормально (он просто пошёл на хитрость, чтобы вынудить сына приехать), а вот Настя недавно умерла. Павел узнаёт, что мать ошиблась, отправляя то злополучное письмо: Настя любила Павла и именно от него родила дочь Полину. Позже, выйдя замуж за художника, Настя родила сына Павлика и взяла из роддомаброшенного ребёнка Стёпку. Все думают, что Стёпка немой от рождения, хотя тот прекрасно слышит, всё понимает и не имеет никаких органических дефектов, мешающих говорить. Детям предстоит отправка в детдом, поскольку муж Насти спился и давно уже оставил семью, взрослых трудоспособных родственников у них нет, а родителям Павла детей на воспитание не отдают (слишком пожилые).

Нелегко даётся Павлу решение взять на себя ответственность за судьбу не только родной дочери, но и двоих мальчишек…

Орландо Блум

Бывший и будущий Леголас сделал перерыв в главных ролях на большом экране в последние пару лет, но ясно, что он все еще очень в ваших сердцах. Возможно, это его смелые поступки, из-за которых он сломал почти столько же костей, сколько Джеки Чан. Или, может быть, это его стиль боя, подобный Эрролу Флинну, или его способность с одинаковой энергией размахивать блестящими замками и мечом. Хотя, вероятно, это просто его безупречная внешность.

Самая сексуальная роль: Трудный вызов, но давайте вернемся к Леголасу, потому что, если он сможет управлять сексуальной привлекательностью с этими волосами, он действительно должен быть горячим.

Александр Михайлов (1944)

1 из 3

  • Когда актеру было 4 года, его родители разошлись, и все детство маленький Александр провел с мамой. С отцом в сознательном возрасте он виделся всего один раз в жизни.
  • В детстве актер с матерью жили бедно, два с половиной года вынуждены были ютиться в землянке, зато соседка постоянно угощала маленького мальчика свежим молоко. Тем не менее, главным лакомством того периода артист считает зубную пасту, которую находил на свалке возле госпиталя.
  • В какой-то степени можно сказать, что в личной жизни Михайлов пошел по стопам отца. После развода с первой супругой актер не мог наладить отношения с сыном Константином, однако сейчас между ними царит взаимопонимание.
  • Также у него есть трое других детей: внебрачная дочь Анастасия, дочь Мирослава от второй супруги Оксаны Васильевой и пасынок Владислав.

Детство и юность

Поскольку Ирина Иванова не стала знаменитой актрисой, о жизни до единственных съемок знает лишь узкий круг людей. Она родилась в московской больнице и с детства, по словам знакомых, была радостью отца и матери, а потом воспитателей и учителей. Известно, что семья будущей звездочки считалась интеллигентной и образованной, поэтому в свободное время родители водили дочь в театр и музей.

Ирина Иванова (кадр из фильма «Мужики!..»)

В юном возрасте Ирина отличалась уравновешенным поведением, поэтому вызывала настороженное отношение со стороны других детей. Правда, в саду девочка менялась и становилась жизнерадостной и бойкой, вызываясь на утренниках перед праздниками петь песни и читать стихи. Она обладала явным талантом, потому что в каждое выступление вносила собственные изменения и дополнительные штрихи.

Повзрослев, Иванова пошла в среднюю общеобразовательную московскую школу и полюбила художественные фильмы и мультики вроде «Ну, погоди!». Как и многие одноклассницы, девочка мечтала стать знаменитой актрисой и искренне надеялась, что слава поджидает ее впереди.

Родители, желавшие, чтобы ребенок получил престижную профессию, не принимали всерьез подростковые увлечения и думали, что это пройдет. Но Ира услышала, что Одесская киностудия набирает детей для съемок в фильме, и уговорила маму пойти на пробы, надеясь на благоприятный исход.

Константин Бромберг, режиссер картины «Приключения Электроника», искал на роль Майи Светловой обладательницу светлых кудрей. Он долго беседовал с Ириной, наблюдая за мимикой и жестами, и сделал вывод, что симпатичная школьница умней героини и взрослей.

Ирина Иванова в юности (кадр из фильма «Мужики!..»)

Кинематографисты утверждали, что юная актриса талантлива, но взгляд и сдержанная манера двигаться не подходят для задуманных сцен. Они посоветовали сходить на пробы в картину другого жанра, где образ будет соответствовать кругу серьезных тем и проблем.

В итоге киноленту для подростков начали снимать без Ивановой, взяв Юрия и Владимира Торсуевых, Оксану Алексееву и Валерию Солуян. Ира расстроилась из-за неудачи и решила углубиться в науку, объявив, что больше не хочет знать никаких комедий и драм.

Правда, в отделе по подбору актеров остались фотографии школьницы, которая доросла до 140 см и весила около 30 кг. Искра Бабич, в конце 70-х начавшая работу над новым проектом, увидела девочку и отправила приглашения по всем указанным адресам.

Юэн МакГрегор

Эта ухмылка, настолько заразительная, что CDC, вероятно, стоит взглянуть на нее, лежит в основе привлекательности МакГрегора. На самом деле есть справедливый аргумент, что если бы он больше улыбался в приквелах «Звездных войн», мы могли бы упустить из виду всю историю с Джар Джаром. В любом случае, многолетняя привлекательность шотландца почти не угасает, а его игра становится только лучше – посмотрите «Невозможное» для доказательства.

Самая сексуальная роль: Здесь так много совершенно неправильных возможных ответов: наркоман, священник Ватикана, робот. Давайте сохраним чистоту и предложим мужчину, дамского мужчину и обывателя Catcher Block в Down With Love.

Ричард Армитидж

Ричард Армитидж действительно должен быть здесь на Севере и Юге, но мы предполагаем, что это место ему дали поклонники Робин Гуда и любители Хоббита. Это делает его официально самым сексуальным карликом Средиземья (на самом деле, обитателем), и все благодаря глазам, похожим на ледяные кусочки, и одному из тех голосов, которые обходит верхние части мозга и направляются прямо к инстинктивным частям.

Самая сексуальная роль: На большом экране Торин Океншилд пытается освободить свою родину от гигантской ящерицы. На маленьком экране мы согласимся с мнением фанатов и передадим его Гаю из Гисборна Робин Гуда.

Рекс

На роль Рекса среди множественных собак был отобран дворовой пес с одноименной кличкой. Особых проблем с ним не было, поскольку он был взрослым и солидным псом, который все понимает и сразу демонстрирует то, что от него хотят. Но вот с эпизодом, когда Рекс должен бежать за машиной, было справиться нелегко. Собака никак не понимала, зачем нужно гнаться за машиной, и даже лакомства не помогали ей «объяснить», что в этом случае от нее требуется. Выход был найден: на заднем кресле посадили хозяйку Рекса. Пес с первого дубля бросился вдогонку за машиной, поскольку не мог пережить разлуку с самым близким другом-человеком. Хозяйка очень переживала, что Рекс немолодой пес, и у него могут из-за переживаний возникнуть проблемы с сердцем. Но все, к счастью, обошлось благополучно.

Белобрысый Пашка

Помнится, в фильме есть фраза: «Будут тебя звать Пал Палычем, будешь ты большой начальник, толстый и красивый». В общем, во многом она стала пророческой для Петра Крылова, который сыграл Павлика.

Петр отлично закончил школу и поступил в МГИМО. Правда, дипломатом не стал, а основал собственный бизнес. Сегодня руководит собственной коммерческой компанией, так что стал тем самым большим начальником.

Интересно, что и мама Петра также снималась в фильме. Вера Лескова была весьма известной актрисой и сыграла роль продавщицы. Вот только, несмотря на ранний дебют в кино, актером ее сын становиться не захотел.

В целом можно сказать, что жизнь обоих парнишек сложилась очень даже хорошо. Пусть они и не стали профессиональными актерами, зато всегда с теплотой могут вспомнить фильм и сказать, что это именно они те самые мальчики из фильма «Мужики!..».

Михаил Бузылев-Крэцо

На роль Степки претендовали восемьдесят ребятишек, но она досталась сыну актера цыганского театра. Кстати, актер также был задействован в фильме в эпизодической роли друга Павла Зубова (героя Александра Михайлова). Маленький Миша все время очень активно реагировал на появление своего настоящего отца, поэтому пришлось испортить огромное количество пленки. Цыганенок Степка был настолько обаятельным, что любовью к нему прониклись все зрители. По роли, он должен был быть немым, а заговорить лишь в последнем эпизоде. Это также далось организаторам съемок нелегко, поскольку Миша бесконечно разговаривал и все время забывал о том, что говорить нельзя. Пришлось искать разные ухищрения во время работы и вырезать большое количество ненужных сцен во время монтажа.

Еще одна сложная сцена была с пирожком, которым нужно было угостить пса в будке. Миша очень боялся сунуть туда голову, поэтому группе пришлось снимать заднюю стенку будки и просить отца мальчика находиться по ту сторону.

Михаил Бузылев-Крэцо снялся еще в нескольких фильмах (в их числе «Очи черные» с Марчелло Мастроянни) в эпизодических ролях, но профессиональным актером так и не стал. Он также играл в цыганском театре «Ромэн», а сейчас занимается интернет-проектами, посвященными цыганской музыке.

Бонус: Гудбай, Америка с Дмитрием Нагиевым

Жанр: мелодрама, комедия
Год выпуска: 2020
Зрительский рейтинг: ️ 6.70 (IMDb)
Страна: Россия
Режиссёр: Сарик Андреасян
В ролях: Дмитрий Нагиев, Владимир Яглыч, Елизавета Моряк, Юрий Стоянов

Этот фильм только вышел на большие экраны, но наличие в кадре Нагиева в роли стопроцентного русского человека в Америке может перевесить тот факт, что режиссером картины является печально известный Сарик Андреасян.

Просто посмотрите этот трейлер и улыбнитесь:

Виктор Сергеевич едет в Америку в гости к дочери и с ужасом обнаруживает, что его внук Пол хоть и говорит по-русски, но не понимает простых вещей, знакомых и понятных каждому мальчишке в России.

Герой Нагиева, вместе с другими персонажами, страдают от одного недуга, пытаясь забыть о своих корнях и перестроится на американский стиль жизни.
Они ещё не знают, что можно уехать из России, но нельзя перестать быть русским.

Еще больше нового и интересного из мира кино и сериалов:


iPhones.ru

И фильмы отличные, и актеры крутые.

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Брэдли Купер

Трудно примирить мегазвезду Брэдли Купера с парнем, который раньше играл ботанистого друга Дженнифер Гарнер в сериале «Псевдоним». Некоторым мужчинам просто нужно стать красивыми, но мальчик сделал это Купер, внезапно выйдя на сцену с «Похмелье» и зарекомендовав себя в Тинселтауне в качестве помощника для слегка хамоватых сердцеедов. Затем настала очередь номинированного на «Оскара» фильма «Silver Linings Playbook», и оказалось, что он может все. Кто знал?

Самая сексуальная роль: Назовите нас сумасшедшими, но Пэт в сборнике « Серебряные подкладки» довольно мил. И вы знаете, что он в отличной форме благодаря бегу и танцам, тогда как Фил в «Похмелье», похоже, был бы более рискованным вариантом.

Александр Михайлов отказывался до последнего…

Уговорить актера Александра Михайлова сниматься в главной роли оказалось гораздо труднее. Актер от любых доводов наотрез отмахивался и громко заявлял, что эта роль ему абсолютно не интересна. Кроме того, он обвинял сюжет фильма «Мужики!» в неправдоподобности до тех пор, пока Искра Бабич не познакомила его со сценаристом Валентином Михайловым, написавшим сценарий к этому фильму. Оказалось, что Валентин Михайлов списал эту историю со своей жизни. С прототипом Полины он познакомился, отбывая срок на шахте в республике Коми за подозрение в шпионаже после Великой Отечественной Войны.

Девочку звали Олей, и она сидела за то, что ушла с торфяных разработок домой помыться. Весь свой срок Валентин Михайлов по-отечески опекал малолетнюю заключенную, а выйдя из тюрьмы, усыновил и вырастил двух чужих детей. Эта история так сильно впечатлила актера, что тот моментально поменял свое решение и согласился сниматься в фильме. Благодаря детству, проведенному в деревне, актеру Александру Михайлову не составило труда сыграть роль простого деревенского парня — он необыкновенно вжился в роль и персонаж получился крайне убедительным.

Заключение

По какой книге снят фильм «Мужики»? По мемуарам Валентино Дьяченко — товарищем Искры Бабич. Картина занимает второе место в кинопрокате 82-го года. Первое место по просмотрам в тому году пришлось отдать комедии «Спортлото-82» легендарного режиссёра Леонида Гайдая. Третье же место заняла в то время мелодрама «Не могу сказать “Прощай”». «Мужики» пришлись по вкусу не только обычным советским гражданам, но и членам партии, которые просматривали фильм в стенах Кремля. Одним из таких зрителей был Леонид Брежнев, который даже прослезился при просмотре. В итоге приз лучшей актёрской работы присудили Александру Михайлову, исходя из опросов известного на то время журнала «Советский экран».

Кадр из фильма

Желаете снять такую же трогательную и душевную кинокартину? В таком случае вам понадобится не только профессиональная камера, трогательный сюжет и хорошо продуманный сценарий, но и хороший видеоредактор. Попробуйте нашу программу для обработки видео! С её помощью у вас получится обрезать и кадрировать записи, ускорять их и замедлять, а также создавать плавные переходы. Скачивайте «ВидеоМОНТАЖ» и снимайте кино, которое многим придётся по душе!

Cохраните себе статью, чтобы не потерять:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector