Евгений гришковец высказался о переименовании калиниграда в кёнигсберг

[править] Алсо

Что творит этот безбожник. Если Гришковец Опубликует еще год жжизни, я начну убивать заложников. Когда абзацы пошлости снова полетят в массы, Я начну резать глотки этим молодым красавцам

а также группа «Ночные грузчики» — в рефрене песни «Гришковец и собака».

Гришковец, съевший собаку, превращается в собаку, съевшую Гришковца

Снялся в клипе небезызвестного (что прискорбно) открывателя рта в жанре айронби. Ради профита, вестимо.

Выверенный образ сабжа, как завсегдатая кабака «Счастливая Московия», коротко предстаёт перед читателем произведения В. Сорокина «Сахарный Кремль»:

Мелькает-перекатывается в дыму табачном какой-то Пургенян, как говорят, известный надуватель щек и испускатель ветров государственных, бьют друг друга воблой по лбу двое дутиков, Зюга и Жиря, шелестит картами краплеными околоточный Грызло, цедят квасок с газом цирковые, разгибатель подков Медведко и темный фокусник Пу И Тин, хохочет утробно круглый дворник Лужковец, грустно кивает головою сладенький грустеня Гришка Вец

Профессиональная деятельность

В 1998 году Евгений Гришковец перебирается из Сибири в европейскую часть России, но для жизни выбирает не шумную Москву, а спокойный Калининград. В столице он представляет собственный моноспектакль «Как я съел собаку». Театральная публика хорошо принимает постановку, и популярность Евгения Гришковца начинает стремительно расти.

Помимо работы над собственными моноспектаклями и большими постановками на сценах именитых московских театров, Евгений пишет сценарии и снимается в кино, выпускает романы, сборники пьес и рассказов, сочиняет стихи и участвует в записи музыкальных альбомов, а также ведет собственные телепрограммы. Но обо всем по порядку!

Спектакли Евгения Гришковца

Несмотря на то, что у широкой публики Евгений Гришковец известен, в первую очередь, как писатель, театральная режиссура — один из его основных видов деятельности. Как правило, постановки Гришковца — это моноспектакли, где он выступает сразу драматургом, режиссером и актером. Проходят они в формате своеобразного диалога со зрителями, где Евгений со сцены делится собственными жизненными наблюдениями и переживаниями. В постановках других режиссеров Гришковец почти не играет, разве что в кино.

Дебютный моноспектакль «Как я съел собаку» Евгений представил в Москве в 1998 году. Два года спустя за него он получил «Золотую маску», причем, сразу в двух номинациях! Кроме того, за «пропаганду российского флота» в этой постановке матроса Гришковца повысили в звании до старшины 2 статьи, что в сухопутных войсках приравнивается к младшему сержанту.

Еще за два спектакля «Планета» и «ОдноврЕмЕнно» Евгений был награжден научным сообществом за «популяризацию знаний и развитие научного мировоззрения». Позднее от моноспектаклей Гришковец перешел к игре в составе труппы: «По По» и «Планета». В отдельных постановках Евгений выступает только в роли драматурга и режиссера, а сам на сцену не выходит. Например, его спектакль «Весы», который идет на сцене МХТ им. Чехова.

1998 Как я съел собаку
1999 Зима | ОдноврЕмЕнно | Записки русского путешественника
2001 Планета | Дредноуты | Город
2003 Осада
2004 Дядя Отто болен
2005 По По
2009 Дом | +1
2012 Прощание с бумагой
2015 Шепот сердца
2017 Весы
2018 Предисловие

Библиография

За театральным успехом Евгения Гришковца последовало и признание его писательского таланта. В 2004 году увидела свет его первая книга «Рубашка». Этот городской роман в России назвали «Дебютом года». Кроме того, он был переведен на английский язык и прошел отбор на самую престижную литературную премию мира — «Букер». Второй роман «Асфальт», вышедший в 2008 году, тоже не остался без внимания публики и получил заслуженные награды.

Помимо романов и рассказов, Евгений Гришковец выпустил сборники пьес, ставшие основой для его театральных постановок: «Зима», «Весы» и «Как я съел собаку». На основе его записей в ЖЖ, который был необычайно популярен в период расцвета сервиса, было издано несколько сборников в жанре мемуаров: «Год жжизни», «Лето-лето и другие времена года», «151 эпизод ЖЖизни».

В печатном виде вышел и сценарий к фильму «Сатисфакция», рассказывающий про двух друзей-бизнесменов. Режиссером кинодрамы стала Анна Матисон, вместе с которой годом ранее Евгений поставил спектакль «Дом». Ну и отдельной частью писательской карьеры Евгения Гришковца стали стихи, которые позднее превратились в популярные музыкальные произведения.

1998 пьесы Как я съел собаку
2004 роман Рубашка
2005 повесть Реки
2005 пьесы Зима
2006 рассказы Планка
2007 рассказы Следы на мне
2008 роман Асфальт
2008 дневник Год жжизни
2009 дневник Продолжение жжизни
2010 повесть А…..а
2010 сценарий Сатисфакция
2011 мемуары 151 эпизод ЖЖизни
2012 мемуары От жжизни к жизни
2012 эссе Письма к Андрею. Записки об искусстве
2013 мемуары Почти рукописная жизнь
2014 сборник Боль
2014 пьесы Уик энд
2014 дневник Одновременно: жизнь
2015 дневник Избранные записи
2017 дневник Лето-лето и другие времена года
2018 пьесы Весы и другие пьесы
2018 роман Театр отчаяния. Отчаянный театр

Гришковец и социальные сети

В Фэйсбуке, Вконтакте и Инстаграме размещены его фан-страницы, на которых можно ознакомиться с афишами и расписанием его спектаклей.

С 2008 года писатель вёл дневник в «Живом Журнале». Там он делился небольшими заметками, впечатлениями от городов, в которых побывал с гастролями, новыми творческими наработками. Блог Гришковца пользовался большой популярностью среди пользователей. Евгений Валерьевич даже опубликовал накопленные интернет-мемуары, которые уместились в 3 книги.

В качестве альтернативы драматург создал сайт Odnovremenno, куда перенёс архив записей из Живого Журнала и по сегодняшний день продолжает публиковать заметки без возможности комментирования пользователями.

https://youtube.com/watch?v=H_pnfnbM0dI

[править] В интернете

Гришковца можно назвать активным пользователем интернета — с 2007 по 2011 год он вёл свой ЖЖ, и за это время оставил более 500 записей, получил 130 тыс. комментариев, а сам отправил 10,5 тыс. комментов (февраль 2011). 17 февраля 2011 года Евгений сообщил, что прекращает вести блог в ЖЖ, устав от критики и многочисленных комментаторов. Однако, он-лайн дневник продолжил своё функционирование, в рамках официального сайта писателя.

Скандал с фильмом «Сатисфакция»

В 2011 году на экраны вышел фильм «Сатисфакция», где Гришковец выступил в качестве актёра, режиссёра и продюссера. Одновременно с этим, сам Евгений затеял широкий промоушен своей картине — вёл дневник со съемочной площадки, публиковал информацию и анонсы в ЖЖ, устраивал предпремьерные показы.

Однако, фильм не был принят всеми критиками, которые сравнили его с вышедшей на полгода ранее картиной «О чём говорят мужчины» с «Квартетом И» в главных ролях. Гришковца такое сравнение покоробило, он назвал их «идеологическими врагами

», после чего посвятил этой теме целый пост в ЖЖ:

Через несколько недель, Гришковец возмутился уже простыми зрителями, которые смотрели его фильм. В частности, он ополчился на тех, кто скачивал кино с торрентов, назвав подобных пользователей интернета ворами:

В обоих случаях, читатели блога Гришковца высказывали ему своё недоумение по поводу агрессивного настроя писателя по отношению к окружающим его людям. В обоих же случаях Евгений закрывал запись от комментариев или же банил читателей, чьи ответы его раздражали.

Стоит отметить, что Гришковец за эти ситуации нашёл несколько отрицательных откликов, в частности от известного деятеля рунета Алексея Экслера:

Театр и творчество

Сразу по приезду в Кемерово Евгений Гришковец создал театр «Ложа», выпустивший за 7 лет своего существования 10 спектаклей, которые пользовались успехом как у отечественного, так и зарубежного зрителя.

Со временем данный проект начал изживать себя, вследствие чего Гришковец попытался реализовать себя в другой сфере. В результате, он решил покинуть Кемерово. В данный период биографии он представил друзьям моноспектакль «Как я съел собаку», который тогда еще был весьма «сырым».

Это событие состоялось осенью 1998 г. в курилке у буфета в Центральном академическом театре Российской армии в Москве, где присутствовали всего 17 человек, ставшие его первыми зрителями. Данный показ стал поворотным моментом в биографии Гришковца и вскоре принес ему огромную популярность и признание.

В последующие годы этот моноспектакль был показан во многих городах и странах. Интересен факт, что когда он представлял его для иностранного зрителя, ему приходилось пользоваться услугами переводчика, которому предстояло переводить фразы Евгения с соответствующей интонацией.

В одном интервью Гришковец сказал, что часто переводчик не мог сдерживать свой смех, слыша от него ту или иную реплику. В итоге, он вначале смеялся сам, а уже потом пересказывал шутку публике – получалось очень комично и необычно.

Спустя пару лет, Евгений Гришковец удостоился театральной премии «Золотая маска» в номинациях «Новация» и «Приз критиков». К тому моменту биографии он уже проживал в Калининграде, где продолжает жить вместе с семьей по сей день.

Кадр из моноспектакля «Как я съел собаку»

Затем Гришковец представил еще ряд спектаклей и моноспектаклей, среди которых наибольшую популярность получили «ОдноврЕмЕнно», «Планета», «Дредноуты», «По По» и «+1». В 2012 г. состоялась премьера спектакля «Прощание с бумагой», который получил большое признание у публики.

Евгений Гришковец заставил зрителей вспомнить не только историю книгопечатания, но и те моменты, когда в прошлом люди активно отправляли телеграммы, писали бумажные письма, дарили открытки и т.д. Каждая отдельная постановка Евгения имела глубокую сюжетную линию, заставляющую читателя размышлять над той или иной темой.

Благодаря великолепному чувству юмора, Гришковцу удается говорить о сложных вещах простыми словами. Кроме этого, юмор позволяет зрителю снимать напряжение во время просмотра его спектаклей.

В 2015 г. Евгений Гришковец представил новую работу «Шепот сердца», где преподносил материал от имени человеческого сердца. Весной 2018 г. он отправился на гастроли с новым спектаклем «Предисловие», состоящим из 2-х частей.

В «Предисловии» Гришковец поделился многими интересными фактами из автобиографии, а также рассказал о своем творческом пути становления. Как всегда, слушая писателя на сцене, зритель часто видел в нем самого себя.

Любопытно, что Евгений Валерьевич предпочитает говорить о себе в первую очередь как о писателе, а не актере. Он является автором ряда романов, рассказов, пьес, очерков, эссе и статей. Его первая книга «Рубашка» была издана в 2004 г.

В следующем году Гришковец опубликовал книги «Реки» и «Зима». В 2006 г. он представил сборник рассказов «Планка». В этой работе он вновь часто вспоминал свою молодость и интересные моменты из своей личной и профессиональной биографии.

Далее были изданы такие книги как, «Следы на мне», «Асфальт», «А….а», «Сатисфакция» и др. В середине 2012 г. Евгений объявил о своем участии в экспедиции «Русская Арктика» в дальнее заполярье. В ходе экспедиции он вел дневник. Собранный материал ляжет в основу книги «Почти рукописная жизнь».

Евгений Гришковец с рукописями

Помимо театральной и писательской деятельности, Евгений Гришковец смог проявить себя и в качестве музыканта, не имея при этом музыкального слуха. Совместно с группами «Бигуди» и «Мгзавреби» автор записал несколько альбомов.

Его песни представляют собой некую начитку текста под музыку на разные темы. Гришковец говорит, что зрители приходят на его концерты не столько послушать песни, сколько увидеть автора, поскольку он не обладает никакими вокальными данными.

В 2018 г. писатель издал крупный роман «Театр отчаяния, или Отчаянный театр». Благодаря этой работе он оказался в шорт-листе литературной премии «Большая книга». Данная награда вручается за лучшее прозаическое произведение.

За годы биографии Евгений Гришковец снялся в десятках фильмов и сериалов. Ему достались главные роли в таких кинолентах, как «Прогулка», «Разбуди меня», «Короткие волны» и «Обычная женщина». В картине «Сатисфакция», снятой по мотивам его одноименного произведения, он сыграл не только главного героя, но и стал продюсером фильма.

Книги

На сегодня Гришковец является автором нескольких романов. Первая его книга «Рубашка» была выпущена в Москве в 2004 году. В этой работе перед читателем раскрывается уже знакомый мир писателя, наполненный размышлениями о сути вещей, беседами, остроумными жизненными ситуациями и оптимизмом, который неизменно помогает главному герою находить выход из любых сложных обстоятельств.

Работа «Реки» была издана год спустя. В 2006-м в отдельной книге были собраны все существующие на тот момент пьесы Гришковца. Кроме того, Евгений написал и издал сценарий фильма «Сатисфакция».

К 2008 году был готов к выходу роман «Асфальт». Мнения читателей и рецензентов по поводу этой книги разделились, но в целом литературное произведение было принято тепло. Сюжет выстроен вокруг обыденной жизни героя Миши, который узнает о самоубийстве давней знакомой Юли. Чуть позже появилась пьеса «Дредноуты», по которой Гришковец создал моноспектакль.

В 2018 году Евгений выпустил сборник пьес, куда вошла и упомянутая работа «Весы». Также состоялся выход 3-го романа «Театр отчаяния, или Отчаянный театр», который был создан в духе биографического повествования. Презентацию книги предварил моноспектакль автора «Предисловие к роману». Драматург с новой постановкой посетил города Сибири, Якутии, в том числе и родное Кемерово.

Писатель Евгений Гришковец

В начале 2020 года Евгений Гришковец на встрече с читателями в книжном магазине Polaris рассказал, что работает над новой пьесой. Она получила название «Собрание сочинений». Главная героиня — 60-летняя вдова, занимающая огромную квартиру. Она планирует переехать в новый жилищный комплекс, так как все в доме напоминает ей о покойном муже. Главный вопрос, который беспокоит женщину, — что делать с огромной библиотекой? Книги, которые она собирала и читала в течение жизни, никому не нужны, даже ее детям. Споры о судьбе литературного наследия становятся камнем преткновения.

Создание пьесы заняло 18 дней. Однако, как признался сам автор, он долго над ней думал, а потом практически записал свои мысли, быстро и без помарок. В сентябре писатель представил новую книгу «Узелки». Проза была написана во время карантина из-за вынужденного полугодового сценического бездействия автора. Произведение посвящено незначительным, но самым ярким воспоминаниям, из которых и состоит жизнь человека.

Книга привлекает не только содержанием, но и обложкой. Над оформлением работал Серж Савостьянов, с которым писатель сотрудничает на протяжении длительного времени. В своем блоге Евгений поделился, что очень рад выходу произведения в свет, однако сожалеет, что из-за пандемии не сможет провести встречу с читателями и автограф-сессию по случаю этого знаменательного события.

Еще одна работа 2020 года — это эссе под названием «Водка как нечто большее». Произведение посвящено высшим проявлениям данного алкогольного напитка в нашей культуре, укладе, личной жизни. Водка, как считает автор, открывает в человеке его потаенные масштабы и высоты.

Первая и единственная

Евгений Гришковец спустя два месяца после возвращения из армии.

Ещё до того, как Евгений Гришковец восстановился в университете, в его будущей группе уже заговорили о возвращении из армии талантливого студента. Девчонки произносили его фамилию с придыханием и, конечно, просто сгорали от любопытства, потому что уже успели услышать многочисленные рассказы об однокурснике от тех, кто успел с ним проучиться год.

Елена Соловьева в первый раз увидела Евгения на улице, когда возвращалась в общежитие из булочной. Будущего мужа ей представил однокурсник, и девушку сразу поразили его добрые глаза и озорные веснушки на лице

Елена не скрывает: на обаятельного молодого человека она сразу же обратила внимание. Просто потому, что на филфаке мужчины встречались редко, а Гришковец уже был своеобразной легендой

Евгений Гришковец и его Елена.

Но в тот момент никаких мыслей о романтических отношениях у неё не возникло. Впрочем, не появились они тогда и у Евгения. Позже, когда он почувствовал симпатию к девушке, будущий писатель сам не понимал, являются его чувства любовью или нет. Ему просто не с чем было сравнивать, а чужой опыт в этих делах, как известно, не особенно помогает.

Обратил же внимание Евгений на Елену, услышав выступление девушки на фестивале «Студенческая весна», где она пела попурри из песен 1960-х годов. Но даже после этого Евгений Гришковец сомневался в себе, то оказывал Елене знаки внимания, то вёл себя очень отстранённо

А после и вовсе уехал в Германию на ПМЖ.

Евгений Гришковец.

Им не удалось даже толком попрощаться: Лена уезжала со стройотрядом на Сахалин, он был озабочен мыслями о том, как сложится его судьба в Германии, но писать обещал. Правда, жизнь Евгения Гришковца в Германии оказалась слишком далеко от его представлений о благополучии, достатке и безграничных возможностях творчества.

На деле он был артистом пантомимы на улице, подрабатывал в других местах и всё отчётливее понимал: никакого будущего у него здесь нет. Его удел – вот так стоять на улице, исполняя роль памятника и собирать то, что дают прохожие. Милостыня, прикрытая иллюзией работы.

Евгений Гришковец (слева) и Сергей Ковальский на улице Берлина. Живые памятники.

Он постоянно вспоминал о Лене и всё отчётливее понимал, что именно эта женщина должна стать его женой. Правда, все эти мысли он старательно отгонял от себя. Ровно до того момента, когда окончательно вернулся в Кемерово. Почти сразу после возвращения он отправился в студенческое общежитие и сделал Елене предложение. И она его приняла.

Личная жизнь, увлечения

С детства Евгений Гришковец воспитывался и рос в дружной интеллигентной семье. По её подобию позже создал свою, считая семью и дом ядром человеческого бытия. Его женой стала студентка того курса и той группы, куда он пришёл после армии продолжать филологическое образование. Елена является единственной, кому Е. Гришковец предложил руку и сердце. Свадьба состоялась через три года после знакомства, в августе 1992 года.

С женой

У супругов родилось трое детей. Наталье в 2020 году исполнилось 25 лет. Сын Александр, 2004 года рождения, и младшая дочь Мария, появившаяся на свет в 2010 году, ещё школьники. Старшая дочь – гордость отца. Девушка пишет стихи, обладает красивым вокалом. Её композиции «Весна у окна» и «Беги» стали очень популярны и звучали на всех радиостанциях.

Со старшей дочерью

Увлечение музыкой разделяют в семье жена Евгения Валерьевича, которая хорошо поёт, и он сам. Любовь к рок-музыке у него со школьных лет. При этом он, признаваясь, что не имеет ни голоса, ни слуха, нашёл свой способ приобщиться к этому искусству.

Артист вплетает в музыкальную композицию, исполняемую профессионалами, свой голос-речетатив, произнося ритмизованный текст, несущий смысловую нагрузку. На этом принципе с 2002 года строилась работа с группой «Бигуди», с которой записано 7 альбомов, а в 2013 году – с грузинским ансамблем «Мгзавреби» (альбом «Ждать – жить – ждать).

Писательская деятельность

По мнению литературного критика Яна Шекмана, проза Евгения Гришковца — это лучшее лекарство для человека, который устал от бесконечной жизненной гонки, которая не даёт возможности остановиться и просто посмотреть на себя со стороны

Но наблюдая за зеркальным отражением своей жизни в лице литературных героев Евгения, зритель осознаёт важность даже самых незначительных эпизодов, которые показаны с юмором и в деталях

Сегодня в продаже можно найти 18 книг Евгения Гришковца. Выпуск первой из них — «Рубашки» — датирован 2004 годом. В этом издании читатель знакомится с миром Гришковца, который состоит из размышлений о сути вещей, из бесед, остроумных жизненных ситуаций и оптимизма, с которым главный герой находит выход из любой трудной жизненной ситуации.

В 2005 году вышла в свет повесть «Реки», а ещё год спустя — сборник пьес «Зима».

В 2006 году был опубликован первый сборник рассказов «Планка», а в 2007 — второй, под названием «Следы на мне». В него вошло девять рассказов («Начальник», «Михалыч», «Декан Данков» и др.), в которых отражены различные события из детства и юности писателя.

2008 год был отмечен для писателя выходом романа «Асфальт», который читатели встретили тепло, несмотря на полярные рецензии к книге. Из краткого содержания можно узнать, что основная сюжетная линия строится вокруг будничной жизни главного героя по имени Миша, которому становится известно, что его давняя знакомая Юля покончила жизнь самоубийством.

Детство и юность

Евгений Гришковец родился 17 февраля 1967 года в городе Кемерово. Позднее в разговорах о национальности он сообщал, что на четверть еврей. Его прадед в начале XX столетия жил в Украине, затем решил перебраться на Алтай. Там он женился, после чего переехал вместе с молодой женой в Кемерово.

Родители Евгения на момент рождения сына были студентами-второкурсниками. По словам будущего писателя, у них была дружная семья. Мама и папа не перекладывали заботу о ребенке на плечи старшего поколения, а всегда брали Женю с собой.


Евгений Гришковец в детстве и сейчас

Когда его отец поступил в аспирантуру Санкт-Петербургского экономического университета, вся семья переехала в Северную столицу. Ленинградский период жизни Евгений Гришковец вспоминает как период ностальгии по родному городу, однако по возвращении домой это чувство сменилось желанием вернуться обратно в Ленинград.

Окончив школу в 1984 году, будущий драматург поступил на филологический факультет Кемеровского государственного университета, который ему удалось окончить только спустя 10 лет. С третьего курса Евгения Гришковца забрали в ряды Советской армии. Следующие три года жизни он проходил службу в составе Тихоокеанского флота на острове Русский.


Евгений Гришковец в молодости

Гришковец вспоминал, что поначалу склонен был расценивать это время как потерянное, ничего ему не давшее в жизни. Позже парень осознал, что его моноспектакль «Как я съел собаку», сыгравший ключевую роль в творческой биографии режиссера, основан на воспоминаниях о службе в армии.

Возвратившись домой в 1988 году, Гришковец продолжает учебу в университете, параллельно занимаясь в театральной студии и играя небольшие роли в театре пантомимы. Через некоторое время, чувствуя, что в родном городе жизнь проходит не так, как хотелось бы, Гришковец решает иммигрировать в Германию. Для того чтобы окончательно закрепиться в новой стране, молодой драматург даже пытается искать политического убежища, которое ему было предоставлено. Но реальность оказалась не похожей на мечты, и в 1990 году Евгений Гришковец возвращается в Кемерово.

Музыка

Еще одна грань творчества Евгения раскрылась в 2002 году. Драматург записал альбом совместно с группой «Бигуди», исполняющей электронную музыку. Сам литератор признался, что не умеет петь, но любит слушать, как поют другие.

Евгений Гришковец и группа «Бигуди» — «На заре»

В своем желании приобщиться к вокальному искусству он разработал концепцию вплетения в музыкальную фактуру голоса непоющего человека, который читает текст. Смысловая нагрузка ощутимо выше, чем в общепринятой лирике популярных песен. Фактически это небольшие эссе, прочитанные под музыку и организованные в куплетную форму. Одной из таких работ стал трек «Настроение улучшилось».

В 2008 году совместно с музыкантом Ренарсом Кауперсом из группы Brainstorm Гришковец записал свою версию песни «Альянса» «На заре». А в 2013-м вместе с грузинским коллективом «Мгзавреби» автор выпустил альбом «Ждать жить ждать».

Фильмы

Гришковец снялся в ряде картин и нескольких видеоадаптациях собственных спектаклей. Участие в ленте «Азазель» по роману Бориса Акунина Евгений Валерьевич вспоминать не любит. По его словам, снимали сериал весело, а фильм получился скверным.

В 2003 году артист сыграл Севу в «Прогулке» Алексея Учителя. В 2005-м Гришковец исполнил роль писателя Галахова в сериале «В круге первом», снятом по мотивам одноименного романа Александра Солженицына.

В 2016-м Евгений поучаствовал в фильме «Разбуди меня». История разворачивается в Москве. В центре картины – девушка Женя, которая работает на паспортном контроле в аэропорту. Полтора года назад уехал и не вернулся ее друг Андрей, о котором Женя до сих пор не может забыть. На фоне стресса у нее проявляется дар – видеть вещие сны. Незаметно для себя героиня оказывается вовлечена в окружающей ее криминальный мир, где играет не последнюю роль.


Евгений Гришковец и Анна Матисон в фильме «Сатисфакция»

Спустя 2 года в эфире Первого канала вышел психологический многосерийный триллер «Частица вселенной», где драматург сыграл отца Иоанна. Сюжет телефильма построен вокруг истории с запуском космического корабля, на борту которого разыгралась настоящая драма. Главные роли исполнили Виктория Исакова, Алексей Макаров и Сергей Пускепалис.

Также вышел сериал Бориса Хлебникова «Обычная женщина», где Евгений Валерьевич перевоплотился в мужа главной героини Марины (Анна Михалкова). Жизнь владелицы цветочного магазина, матери двух детей, не заурядна, как кажется на первый взгляд. Она тайно держит бордель, чтобы обеспечивать семью и жить в достатке. Одну из девушек, работающих на нее, убивают, что тянет за собой череду проблем. Марина пытается решить их собственными силами, но что-то вечно идет не так… Секрет всплывает наружу, и это приводит к необратимым последствиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector