Фильмография наталья гундарева
Содержание:
- Фильмы и театр
- Первое замужество
- Мужчина ее мечты
- «Сладкая женщина»
- «Большая перемена» (1972)
- «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
- Личная жизнь
- Второй муж
- Петербургские тайны (1994)
- Актер
- Театральная карьера
- «Одиноким предоставляется общежитие»
- «Инкогнито из Петербурга» (1977)
- Наталья Гундарева. Биография: причина смерти
- Паспорт (1990)
- Н. Гундарева, фильмография: «Труффальдино из Бергамо»
- Болезнь и смерть
- Поступление в театральный вуз
- Райское яблочко (1998)
- Гундарева Наталья Георгиевна, фильмография: «Осенний марафон»
Фильмы и театр
Первые несколько лет театральной карьеры актриса играла в основном роли в постановках текущего репертуара театра. Первая значительная роль Натальи Гундаревой состоялась в 1974 году в спектакле «Банкрот». Тогда об актрисе в образе Липочки заговорили и зрители, и критики. Затем были постановки «Бег» и «Я стою у ресторана», которые благодаря Гундаревой всегда являлись событием в обществе и собирали ошеломительные аншлаги.
В кино Гундарева сниматься начала еще с 1966 года и сыграла свою первую роль в картине «Хмырь». При этом триумф в кинематографе молодой актрисе принесла роль буфетчицы в киноленте «Здравствуй и прощай». После этого Наталья Георгиевна снялась во многих фильмах, в частности, «Осень», «Подранки», «Осенний марафон», «Сладкая женщина». После потрясающей игры в «Сладкой женщине», где актриса одновременно отобразила на экране образы трех женщин и их судьбы, в 1977 году по данным опроса журнала «Советский экран» Наталья Гундарева была признана лучшей актрисой года.
В 1979 году сыграла главную роль в пьесе «Леди Макбет Мценского уезда». Режиссер Андрей Гончаров хотел сделать эту постановку еще в 50-х, но идея провалилась. Позже Гончаров говорил, что только потому, что в 50-х у него не было Гундаревой, а никакая другая актриса не вытянула бы роль Катерины Львовны. Этот спектакль принес особенный успех Наталье Георгиевне, стал знаковым и для нее, и для Театра им. Маяковского. Пьеса регулярно шла в течение 13 лет.
Наталья Гундарева в молодости
Уже в начале 1980 года Наталья Георгиевна стала востребованной и всенародно любимой актрисой. Каждая ее роль полностью раскрывала зрителям все грани таланта и покоряла сердца аудитории естественностью и душевностью.
В 1983 году Наталья получила главную роль в картине Самсона Самсонова «Одиноким предоставляется общежитие». Гундарева сыграла одинокую женщину, ставшую «свахой» для всех своих подруг. Несмотря на то, что о своей личной жизни героиня Гундаревой забыла, фильм ждал романтический финал, а женщина находила своего будущего мужа, роль которого сыграл Александр Михайлов. Фильм затронул важную социальную тему женского одиночества.
В том же году вышел и другой фильм актрисы – «Хозяйка детского дома». В нем режиссер поднял еще более серьезную тему — вопрос брошенных детей. Актриса начала получать множество писем и благодарностей от зрителей со всей страны.
В начале 90-х годов коллеги и знакомые стали замечать у Натальи Георгиевны проблемы со здоровьем, проявлявшиеся в регулярных гипертонических кризах. Это, конечно же, отразилось на творческой биографии Гундаревой, так как ей стало сложно работать в таком ритме. Но актриса не бросила работу.
Наталья Гундарева и Людмила Зайцева
В 90-е главным образом актрисы стала уже не простая русская женщина, а высокопоставленная дворянка. Наталья сыграла леди Гамильтон в постановке «Виктория?..» и княгиню Шадурскую в многосерийном фильме «Петербургские тайны». А в 1991 году появилась в роли Елизаветы в картине «Виват, гардемарины!».
В 2001 году Наталья также сыграла последнюю роль в кино, появившись на телеэкранах в образе Василисы Саввичны в сериале «Саломея». В этом же году актриса получила роль в «Кабале Святош» на сцене МХТ им. Чехова. Наталья была очень рада сыграть интересного персонажа в известном коллективе, но все же отвергла это предложение, решив сохранить верность своему родному театру.
Гундарева не могла предать режиссера Гончарова, раскрывшего и отшлифовавшего ее актерский талант. По другой версии, актриса сначала согласилась и серьезно подошла к репетициям, но не смогла примириться с уже сложившимися в театре порядками и, в конце концов, отказалась от роли.
Последней работой Гундаревой в театре стала роль Леттис в постановке «Любовный напиток».
Первое замужество
Биография актрисы Натальи Гундаревой всегда была окружена слухами и сплетнями. Ей приписывали множество любовных романов. Как бы то ни было, но в официальный брак актриса вступала в своей жизни только 3 раза.
Первый раз Гундарева вышла замуж за режиссера Леонида Хейфеца. Их отношения начались на съемке фильма «Обрыв» в 1973 году. Хейфецу в ту пору было уже 38 лет, Наталье – всего 24. Сначала пара просто встречалась, потом созрело решение пожениться.
Свадьбу сыграли тихую, в ресторане Прага. Невеста была без фаты и в зеленом платье. Сначала у супругов даже не было своей квартиры, жили в съемной. Потом помог театр, и им дали отдельное жилье.
Сначала семейная жизнь актрисы и режиссера складывалась очень хорошо. Между супругами царило взаимопонимание и любовь. Но во время съемок «Сладкой женщины» произошло событие, которое привело впоследствии брак к распаду. Об этом стоит рассказать подробнее.
Когда мы читаем про биографию и личную жизнь Натальи Гундаревой, дети никогда не упоминаются просто потому, что у актрисы их никогда не было. Однако в своем первом браке с Леонидом Хейфецем она забеременела и могла бы стать матерью.
Этого не случилось, потому что Гундарева не захотела прерывать творческую карьеру на самом ее взлете, о чем она и сообщила мужу. Та беременность закончилась абортом. Актриса продолжала сниматься в кино, играть в театре, становилась все успешнее, но вот супружеские отношения становились все прохладней. В конце концов, после 6 лет брака пара развелась.
Мужчина ее мечты
После двух неудачных браков актриса почти полностью разуверилась в возможности личного счастья. И все-таки она вышла замуж в третий раз. Это последнее замужество было по-настоящему счастливым.
На сей раз ее избранником стал актер Михаил Филиппов. Они были знакомы давно, еще с тех пор, когда актриса была замужем за Хейфецем. Филиппов в ту далекую пору тоже был женат, да не на ком-нибудь, а на дочери самого генсека – Андропова.
Потом жизненные пути Натальи и Михаила часто пересекались на съемочных площадках, но они оставались не более, чем добрыми знакомыми. И внезапно между ними вспыхнули чувства. Актеры оформили брачный союз в 1986 году.
Нашей героине в то время было 38 лет, и она уже страстно мечтала о детях. Биография Натальи Гундаревой складывалась таким образом, что она не могла позволить себе быть обычной женщиной. На первом месте актриса всегда ставила карьеру. И вот теперь, когда ее душа полностью созрела для материнства, природа как будто начала ей мстить. Гундаревой так и не удалось родить ребенка своему любимому человеку.
Тем не менее, этот союз был очень крепким и просуществовал 19 лет, до самой смерти актрисы.
«Сладкая женщина»
В 1975 г. Владимир Фетин готовился к съёмкам мелодрамы «Сладкая женщина» и для главной роли ему требовалась молодая и смелая артистка. Режиссёру приглянулась именно Гундарева.
Фильмография исполнительницы к тому моменту включала в себя 14 картин. Наталья сразу же после окончания Щукинского училища начала мелькать в кадре в компании Олега Ефремова, Олега Басилашвили, Евгения Леонова. Однако проект «Сладкая женщина» стал для неё реальным шансом заявить о своей самобытности и таланте, поскольку впервые Наталье предлагали главную роль.
Мелодрама Владимира Фетина – это откровенный и поучительный рассказ о судьбе бедовой женщины Анны Доброхотовой. Будучи крайне эгоистичной особой, Анна в любой ситуации думает только о своей выгоде. Чтобы заполучить красивую жизнь, о которой она мечтает, главная героиня способна на любые нелицеприятные поступки. В конечном итоге своей бездушностью Анна отталкивает от себя даже самых близких людей и остаётся совсем одна.
«Большая перемена» (1972)
«Большая перемена» вышла на экраны в апреле 1973 года – за два месяца до премьеры фильма «Здравствуй и прощай», где 24-летняя Гундарева сыграла свою первую значительную роль в кино. Она могла сняться и в «Большой перемене», на чём настаивал режиссёр, но это была не лучшая идея.
Алексей Коренев уже решил, что возлюбленную Нестора Петровича Полину сыграет именно она. Он решил лично позвонить актрисе, чтобы пригласить её на пробы. Наталья Георгиевна всегда стеснялась своей полноты и знала, что даже в юные годы выглядела старше своих лет.
На предложение Коренева по телефону она выпалила:
Режиссёр был обескуражен, однако от мысли попробовать актрису не отказался. Уже на пробах стало ясно, что, конечно, никакая она не Полина, которую в итоге сыграла другая Наталья – Гвоздикова.
Наталья Гвоздикова в фильме «Большая перемена» (1972)
«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
Гундаревой категорически не везло с Леонидом Гайдаем. Будучи одной из ярчайших звёзд кино 70-х-80-х, она стремилась сниматься у мастера эксцентрической комедии, но всегда получала отказ. Самый известный фильм, в котором ей было отказано – «Иван Васильевич меняет профессию».
Гундарева планировалась на роль трепетной и манерной Зиночки – жены Шурика и ослепительной звезды своей киностудии. Наталью Селезнёву изначально брать не планировали, поскольку слишком сильна была ассоциация актрисы с Лидочкой – подружкой Шурика из «Операции Ы». Но пробы Гундаревой худсовет не одобрил.
Пробы Натальи Гундаревой на роль Зины (dubikvit.livejournal.com) и Наталья Селезнёва в роли Зины
Тогда же Наталья Георгиевна пробовалась на роль царицы Марфы Васильевны, которая очаровывала Ивана Васильевича. Но и эта попытка провалилась, потому что исполнение Нины Масловой показалось более органичным.
Наталья Гундарева в фотопробах на роль Марфы Васильевны (dubikvit.livejournal.com) и Нина Маслова в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
Личная жизнь
Личная жизнь Натальи Гундаревой, так же как и творческая карьера, была яркой и насыщенной. Актриса была замужем три раза, детей у нее не было. Позже в интервью знакомые Натальи Георгиевны с горечью замечали, что все ее мужчины абсолютно не дотягивали до ее уровня.
Первый муж легенды отечественного кино и театра появился в ее жизни в 1973 году. Им стал известный режиссер Леонид Хейфец, который был старше на 14 лет. Но полная занятость в театре и высокая востребованность не позволяли Наталье Георгиевне справляться с семейным бытом, на фоне чего по истечении шести лет брак распался.
В 1979 году, сразу после развода, Наталья вновь влюбилась в актера Виктора Корешкова, за которого вскоре вышла замуж. Но брак оказался несчастливым – по данным прессы, Виктор открыто изменял Наталье с известной певицей.
Зная о предательстве супруга, женщина не проявляла громкой ревности, так как тоже была увлечена актером Сергеем Насибовым. Следствием яркого романа Насибова и Гундаревой стало два развода: Сергей, не задумываясь, ушел от жены, а Гундарева развелась с Корешковым. Их союз был быстротечен и вскоре распался из-за потухших чувств.
Наталья Гундарева и Михаил Филиппов
Любовью всей жизни Натальи Гундаревой стал ее третий муж Михаил Филиппов, с которым они поженились в 1986 году. В том момент актриса была уже «примой» и начала задумываться о семейном счастье. По слухам, после нескольких неудачных попыток актриса выяснила, что не может иметь детей по причине неудачного аборта, сделанного в молодости.
Сильная и волевая женщина никогда ни в обществе, ни в прессе не упоминала об этой проблеме. На вопросы журналистов о детях она всегда отвечала, что не имеет потребности в потомках, их ей полностью заменил театр.
В этот же период Наталья познакомилась с Ириной Дегтевой, которая стала Гундаревой самой близкой подругой. Муж Натальи в своих воспоминаниях называл Ирину «приемной дочерью», но сама Наталья никогда не обращалась к подруге так. Дегтева тоже считала Наталью Гундареву своей подругой, хотя и признавала, что та общалась с ней скорее как мама со взрослой дочерью, которой актрисе, скорее всего, несмотря на всю силу и стойкость, все же не хватало.
С третьим мужем Михаилом Филипповым Гундарева прожила до последнего дня своей жизни.
Второй муж
В 1979 году актриса влюбилась и вновь вышла замуж. Вторым супругом Гундаревой был ее коллега – актер Театра им. Маяковского Виктор Корешков. Вместе они играли главные роли в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда».
Роман развивался слишком стремительно, Гундарева совсем потеряла голову от нахлынувших чувств к красавцу Корешкову, ее даже не смущал тот факт, что мужчина женат. Виктор бросил жену и женился на Гундаревой. Но этот брак был изначально обречен. В чем же причина?
Биография Натальи Гундаревой была всегда насыщена работой, сопряженной с длительными отъездами на съемки, на гастроли.
Подруги актрисы предупреждали ее о том, что новый муж слишком любвеобилен и в отсутствии жены не упускает возможности завести любовную интрижку на стороне.
Так, будучи в браке с Гундаревой, Корешков закрутил роман с известной эстрадной певицей. Узнав об этом, актриса испытала очень большое разочарование. Второй брак Натальи Гундаревой просуществовал всего 2 года.
Петербургские тайны (1994)
Драма, Исторический, Русский сериал
tagЗавершён
Режиссеры:Вадим Зобин, Марк Орлов, Леонид Пчёлкин
В ролях:Елена Яковлева, Наталья Гундарева, Виктор Раков
Действие авантюрной мелодрамы происходит в Петербурге конца XIX века. В атмосфере романтических белых ночей страшные вещи творятся под сводами роскошных дворов и в закоулках мрачных, зловонных трущоб: порок, предательство, измены, жестокие убийства.
В центре внимания два знаменитых семейства — князей Чечевинских и князей Шадурских, не подозревающих, что относительно спокойный период их жизни скоро закончится навсегда…
Актер
Рейтинг КП: 6.5 играет саму себя
________________________________
Рейтинг КП: 7.2 играет саму себя, хроника
________________________________
Рейтинг imdb: 5 КП: 5.6
________________________________
Рейтинг КП: 5.6 сваха Василиса Саввична
________________________________
Рейтинг imdb: 6.3 КП: 6 Римма Петровна Крутилина
________________________________
Рейтинг imdb: 6.3 КП: 7 Мария Лямкина
________________________________
Рейтинг imdb: 5.8 КП: 6.7 Дуся
________________________________
Рейтинг imdb: 7.1 КП: 7.3 княгиня Татьяна Львовна Шадурская
________________________________
Рейтинг imdb: 5.2 КП: 5.9
________________________________
играет саму себя
________________________________
Рейтинг imdb: 5.5 КП: 6.8 Императрица Елизавета
________________________________
Рейтинг imdb: 6.7 КП: 7.5 Елизавета Петровна
________________________________
Рейтинг imdb: 7.1 КП: 7.7 Люська
________________________________
Рейтинг imdb: 7.1 КП: 7.3 Графиня Отрешкова
________________________________
Рейтинг imdb: 6.8 КП: 7.3
________________________________
Рейтинг imdb: 7.5 КП: 7.5 Инга
________________________________
Рейтинг imdb: 6.9 КП: 7 Фаина
________________________________
Рейтинг imdb: 7.2 КП: 7.7
________________________________
Рейтинг imdb: 5.8 КП: 6.7 Вдова
________________________________
озвучка
________________________________
Марина Петровна Зотова (Премирова)
________________________________
Любовь Иванова
________________________________
Мельникова
________________________________
Рейтинг imdb: 6.9 КП: 7.8 Вера Голубева
________________________________
Александра Ивановна Ванеева
________________________________
Антонина
________________________________
госпожа Бебер
________________________________
Рейтинг imdb: 7.3 КП: 8 Надя Круглова
________________________________
Рейтинг imdb: 8 КП: 8 модистка Жужу
________________________________
Валерия
________________________________
Нина Евлампиевна Бузыкина
________________________________
Рейтинг imdb: 6.7 КП: 7.3 Катя Никанорова
________________________________
Марина Валикова
________________________________
Тася
________________________________
Смеральдина
________________________________
Анна Доброхотова
________________________________
________________________________
Театральная карьера
Как изменяется биография Натальи Гундаревой после окончания театрального училища? Талантливой выпускнице поступают приглашения сразу от пяти московских театров. Выбор молодой актрисы пал на Театр Маяковского, в котором она впоследствии проработала всю жизнь.
В первый же свой театральный сезон Гундарева сыграла роль Липочки в постановке по пьесе Островского «Банкрот». Правда, дебютантке помог случай. Сначала она играла во втором составе, но постоянно сидела в зале на всех репетициях, по студенческой привычке, аккуратно записывая в тетрадь все замечания режиссера. Когда исполнительница главной роли внезапно заболела, Гундарева смогла органично влиться в спектакль.
«Банкрот» наделал много шума не только в Москве. Труппа театра показывала его на гастролях в разных городах страны, и везде спектакль срывал бурные овации. Гундарева становилась известной театральной актрисой.
Она очень много работала и была мега-успешной. Многие позавидовали бы такой яркой творческой биографии. Личная жизнь актрисы Натальи Гундаревой в тот период была почти полностью вытеснена бесконечными репетициями и вечерними спектаклями. Ей некогда было влюбляться. Зато каждая театральная постановка, в которой играла актриса, становилась событием.
Главный режиссер театра Маяковского Андрей Гончаров отличался властным и даже деспотичным характером, далеко не каждая актриса могла с ним сработаться. Но с Натальей Гундаревой у них всегда было полное творческое взаимопонимание.
«Одиноким предоставляется общежитие»
В начале 80-х режиссёр Самсон Самсонов приступил к съёмкам мелодрамы, повествующей о приключениях «профессиональной свахи», роль которой сыграла Гундарева.
Фильмография актрисы пополнилась ещё одним талантливым проектом. На сей раз она предстала перед зрителями в образе деловитой Веры Голубевой – сотрудницы комбината, которая в свободное от работы время устраивает личную жизнь подруг.
Голубева занимается этим делом совершенно бескорыстно, но при этом самоотверженно. Иногда кажется, что организация чужих свадеб помогает главной героине забыть о неудачах в собственной личной жизни. Но вот однажды на горизонте появляется мужчина (Александр Михайлов), который, кажется, способен кардинально изменить жизнь самой Голубевой. Проблема только в том, что бывалый моряк совсем не одобряет странное увлечение Веры Николаевны.
«Инкогнито из Петербурга» (1977)
После успешной экранизации Булгакова Гайдай решил перенести на экран авторское видение гоголевского «Ревизора». Несмотря на блестящий актёрский ансамбль, фильм «Инкогнито из Петербурга» не имел зрительского успеха и считается одной из неудач режиссёра.
Конечно, перед съёмками об этом никто не догадывался, и Наталья Гундарева вновь решила попытать счастья у Гайдая. Она пробовалась на роль Анны Андреевны, жены городничего, но её не утвердили. Режиссёр решил взять Нонну Мордюкову, которую не снимал 10 лет после «Бриллиантовой руки».
Нонна Мордюкова в фильме «Инкогнито из Петербурга» (1977)
Наталья Гундарева. Биография: причина смерти
Годы всегда берут свое. Перешагнув пятидесятилетний рубеж, актриса стала замечать, как меняется ее внешность. Ей все чаще стали предлагать роли возрастных героинь.
Она всегда была обладательницей пышной фигуры, но все-таки ее формы были изящными и соблазнительными. Возрастная перестройка принесла с собой тучность. Гундаревой так хотелось продлить молодость. Раньше ей удавалось удерживать вес в пределах допустимого, теперь же его стало так трудно контролировать.
Смириться со старостью? Никогда! Это не могла себе позволить женщина с такой яркой творческой биографией. Причиной смерти Натальи Гундаревой впоследствии назывался инсульт. Но что привело к нему?
Актриса в последние годы жизни несколько раз прибегала к услугам пластических хирургов. Ей делали подтяжку лица и липосакцию (удаление лишнего жира). После процедур омоложения актриса стала выглядеть моложе, сильно похудела, но здоровье ее сильно пошатнулось.
Летом 2001 года актрисе внезапно становится дурно, через несколько дней она впала в кому. Тогда врачам удалось сделать невозможное, они буквально вытащили актрису с того света. После этого Наталья Гундарева в течение 4 лет боролась с последствиями инсульта, периодически лежала в больнице.
Все это время за ней ухаживал ее муж Михаил Филиппов. Несмотря на усилия медиков, восстановить здоровье народной любимице не удалось. 15 мая 2005 года Гундарева скончалась от повторного геморрагического инсульта. Ей было только 56 лет.
Паспорт (1990)
Комедия, Советский фильм
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссер: Георгий Данелия
В ролях: Жерар Дармон, Наталья Гундарева, Олег Янковский
Братья Папашвили, приехав в аэропорт, откуда один из них по соображениям жены должен улететь в Израиль, захотели выпить шампанское. Захотели, а на территории СССР его не продавали, поэтому Мераб пересёк границу по паспорту брата и купил бутылку. А обратно его не пускают. Поэтому в Израиль улетел не хормейстер детского хора Яков, а очень похожий на него брат — таксист Мераб. О его мытарствах-приключениях, выходящих за всякие пределы воображения, и рассказывает эта комедия с грустинкой. Евреи его принимают за агента КГБ, работники советского торгпредства за провокатора, а вернуться домой официально он не может.
Н. Гундарева, фильмография: «Труффальдино из Бергамо»
После успеха «Сладкой женщины» Наталья Георгиевна обрела всесоюзную славу. Новые предложения сыграть главную роль в фильме не заставили себя долго ждать – вскоре Гундарева попала ещё в один судьбоносный для неё проект – музыкальную комедию «Труффальдино из Бергамо».
Гундарева, фильмография которой пестрит интересными и колоритными образами, на этот раз перевоплотилась в классическую героиню комедии дель арте – находчивую и расторопную служанку Смеральдину. Согласно сюжету, Смеральдина служит в доме богатого флорентийского сеньора и активно участвует во всех интригах и любовных драмах, которые разыгрываются в хозяйских покоях. Параллельно в фильме развивается любовная линия, которая касается непосредственно самой Смеральдины и её возлюбленного – слуги Труффальдино.
Партнёрами Гундаревой по съёмочной площадке стали Константин Райкин, Виктор Костецкий и артисты оперетты. По сей день фильм, снятый по мотивам пьесы К. Гольдони «Слуга двух господ», пользуется огромной популярностью у любителей музыкального кино.
Болезнь и смерть
В июле 2001 года актриса Наталья Гундарева резко почувствовала себя плохо и была экстренно доставлена в больницу с диагнозом «нарушение мозгового кровообращения». Медики опасались за жизнь Натальи Георгиевны и приняли решение перенаправить ее в Институт Склифосовского. Через два дня актриса впала в кому, причиной которой стал ишемический инсульт. На протяжении 10 дней врачи боролись за жизнь женщины, и их старания увенчались успехом – 1 августа пациентка пришла в сознание и пошла на поправку.
Летом 2002 года легенду российского кинематографа выписали из больницы домой, где она продолжила проходить курс реабилитации и заново училась ходить. В это время Гундарева занялась благотворительностью и в рамках акции «Во имя здоровья» помогала в лечении многим актерам.
Могила Натальи Гундаревой
Существует версия, что причиной инсульта у Гундаревой являлся не только изнуряющий темп работы, но и пластическая операция, которую актриса сделала в 1999 году. Тогда медики категорически запрещали актрисе ложиться на операционный стол и подвергаться наркозу ввиду ее хронической гипертонии и проблем с сосудами, что могло закончиться фатально.
Четыре года медики и сама актриса изо всех сил пытались побороть недуг. Ее терпению, выдержке и воле поражались все – она плакала от боли на сеансах физиотерапии, но не прекращала попыток выбраться из ловушки инсульта.
15 мая 2005 года Наталья Гундарева умерла в клинике Св. Алексия. Причиной смерти актрисы стал повторный геморрагический инсульт. Похороны Гундаревой прошли 18 мая на Троекуровском кладбище Москвы.
Поступление в театральный вуз
Первоначально Гундарева, подчинившись родительской воле, подает документы на поступление в строительный институт. Когда она уже готовилась войти в аудиторию, чтобы сдавать первый вступительный экзамен, кто-то сильно потянул ее за руку. Оглянувшись, девушка увидела Виктора Павлова (впоследствии ставшего известным советским актером).
Паренек сказал, что она обязательно должна поступать в «Щуку». Наташа вняла этому гласу судьбы и отнесла документы в Щукинское театральное училище. Благо, мать не могла ей помешать, так как была в это время в отъезде.
В этот год на актерское отделение был бешеный конкурс – 250 человек на место. Большая часть абитуриенток состояла из томных изящных красавиц. Наташа несколько спасовала. Ведь она никогда не была обладательницей точеной фигуры. С детства девушка привыкла к таким эпитетам, как «пампушечка», «булочка» и даже «кубышечка».
Гундарева решила, что экзаменационную комиссию нужно чем-то поразить и облачилась в розовое платье с рисунком из огромных синих цветов. Яркий образ венчал ослепительный макияж с голубыми веками и крупные кудри. В таком виде девушка была похожа на жизнерадостную цветочную клумбу.
Жаль, что мы лишены возможности увидеть тот момент на фото! Наталья Гундарева, биография и личная жизнь которой так интересуют многих сегодня, отправилась на самый важный в своей жизни экзамен.
Но тут произошел казус: по дороге шикарная «клумба» попала под проливной ливень. Члены вступительной комиссии были несколько шокированы внешним видом абитуриентки, но потом очарованы и сражены наповал ее талантом. Так Наталья Гундарева стала студенткой престижного Щукинского училища. Ее зачислили на актерский курс в мастерскую Юрия Катина-Ярцева.
Однокурсниками будущей актрисы были Константин Райкин и Юрий Богатырев. Именно они дали Гундаревой прозвище «конопатое чудо».
Уже в училище Наталья считалась «звездой». Она была отчаянно талантлива! Однако «звездность» не мешала ей быть хорошей студенткой. Девушка аккуратно посещала все занятия, внимательно записывала лекции, самозабвенно играла на репетициях и часами изнуряла свое тело в балетном классе, мечтая стать как можно стройнее.
Из последующего рассказа о биографии Натальи Гундаревой, ее личной жизни и причине ранней кончин, можно будет понять, какую роковую роль сыграло в судьбе актрисы желание во что бы то ни стало похудеть.
Райское яблочко (1998)
Комедия, Мелодрама, Русский фильм
Режиссер: Роман Ершов
В ролях: Олег Янковский, Виктория Туникайте, Ольга Спиридонова
В пансионат «Райское яблочко», где отдыхает и расслабляется элита страны, приехала новая горничная Ася, симпатичная простодушная блондинка. В первый же день директриса Крутилина устроила девушке проверку, обязав обслуживать и всячески ублажать некоего высокопоставленного гостя Георгия Никитовича, оказавшегося рядовым работником пансионата. Не показав виду, Ася стерпела унижение, но когда в санатории появилась реальная VIP – персона, решила припомнить былую обиду. Она задумала не только наказать Крутилину, но и занять ее директорское кресло…
Гундарева Наталья Георгиевна, фильмография: «Осенний марафон»
В 1979 г. режиссёр Георгий Данелия, который известен как создатель фильмов «Я шагаю по Москве» и «Мимино», выпустил на экраны печальную комедию под названием «Осенний марафон». В этой ленте Наталья Гундарева воплотила на экранах образ Нины – жены главного героя.
Сюжет комедии рисует перед нами картину унылого существования советского обывателя Андрея Бузыкина (Олег Басилашвили). На первый взгляд, у главного героя всё отлично: престижная работа в издательстве, друзья, жена, взрослая дочь и даже любовница (Марина Неёлова). Но если копнуть глубже – Бузыкин несчастный человек, ведь ежедневно он становится заложником своего мягкого характера.
Андрей совершенно не умеет отстаивать собственную точку зрения и постоянно делает не то, что ему на самом деле хотелось бы. Из-за своей нерешительности главный герой невольно мучает сразу двух близких женщин, к тому же постоянно попадает в нелепые ситуации. И хотя в какой-то момент Бузыкин решает изменить свою жизнь, даже на это силы воли ему не хватает: после первого же звонка покинувшей его любовницы он возвращается к опостылевшему вранью и отговоркам.