Биография, творчество и личная жизнь игоря арташонова

Маленькое дарование

Биография Леонида Маркова берет свое начало в далеком Казахстане, где в семье творческих людей родился маленький мальчик Леня. Это произошло в декабре 1927 года.

Родители будущего актера трудились в артистической среде. Отец – Василий Демьянович, работал актером в провинциальных театрах, мать – Мария Петровна, служила там же гримером. Марковы были постоянно заняты в репертуарах, часто переезжали с места на место: из города в город, из поселка в поселок.

Как и положено в театральных семьях, дети были задействованы в постановках. Маленький Леня (вместе со своей старшей сестрой Риммой — будущей известной актрисой) с пяти лет выступал на сцене. Он играл в “Хижине дяди Тома” и других знаменитых спектаклях того времени. Причем зачастую не мальчиков, а девочек.

Роли в театре и кино

Театру Игорь Геннадиевич отдал шестнадцать лет, сыграл много интересных персонажей: Тихона – «Гроза», Тараканова – «Плач в пригоршню», Флеминга – «Черта», Балике – «Барабаны в ночи» и др.

кадр из фильма «Тишина», 1992 год

Первый раз снялся в драме «Кабала святош» (1988 год), а через пару лет его задействовали в остросюжетной ленте «Делай – раз!» и мелодраме «Закат». Длительное время актер играл героев второго плана, но это не помешало зрителям оценить талант Арташонова. Актер мастерски и ярко передавал характеры своих персонажей: зэка Митю в криминальной ленте «Зона», Рябого в детективе «МУР есть МУР», Зверева в боевике «Бумер», Нечаева в приключенческой картине «Охота на пиранью».

Однако, Игорь Геннадьевич играл и положительных героев: следователя Топильского в нашумевшей ленте «С.С.Д.», доктора Чешского в детективе «Морозов», начальника охраны в криминальной картине «Жуков», зам. начальника СБ в боевике «Хозяин тайги» и др.

Выбор профессии и учёба

В обычной советской семье 17 марта 1964 года в городе Караганде (Казахстан) появился на свет Игорь Геннадьевич Арташонов. Парень с детства проявлял интерес к искусству и мечтал стать артистом. Это желание было настолько сильным, что, получив аттестат он отправился покорять Москву. Одаренный юноша смог завоевать расположение приемной комиссии, пройти все туры и уже осенью учиться в Школе-студии МХАТ на курсе В. Маркова.

В начале девяностых Игорь Геннадьевич принял решение повысить свой профессиональный уровень и отправился в Великобританию. После окончания Оксфордской академии искусств поступил на службу МХТ им. Антона Чехова. В начале нового тысячелетия играл на подмостках Театра «Фабрика театральных событий», а в 2006-м стал актером Театра «Et cetera».

Театр

Вскоре, вернувшись из Великобритании, Игорь Арташонов появился на сцене столичных театров. Он играл в постановках таких талантливых режиссёров, как Олег Ефремов, Александр Калягин и Дмитрий Брусникин. Его приняли в труппу знаменитого МХТ имени А.П. Чехова.

Игорь Арташонов в спектакле «Кабала святош»

Театралы увидели Арташонова во множестве талантливых и ярких спектаклей, наиболее яркими из которых были «Олень и шалашовка», «Раковый корпус», «Плач в пригоршню», «Генрих IV», «Фиалки Монмартра» и «Кабала святош».

Но широкая аудитория узнала о существовании талантливого актёра лишь после того, как он появился на экранах ТВ. Но в то же время он не бросает театр

Сцена остаётся для него очень важной. В 2001 году он переходит из МХТ в театр Михаила Горевого «Фабрика театральных событий»

На эту сцену артист выходил на протяжении 5-ти лет.

Игорь Арташонов в театре

Зрители с удовольствием наблюдали его игру в спектаклях «Люди и мышь» и «Черта». А в 2006-ом Арташонов стал участником труппы Театра «Et-cetera», которым руководит Александр Калягин. На этой сцене он блестяще воплотил образы Врача в постановке «Подавлять и возбуждать» и персонажа Балике в спектакле «Барабаны в ночи».

«У нее были тяжелые химии, но она никогда не жаловалась»

Митя Алешковский, председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь»:

Митя Алешковский

— Алена осталась у меня в памяти очень добрым и отзывчивым человеком, с которым я постоянно обсуждал какие-то дела, вопросы, у нас было много общих проектов. Она никогда ни в чем не отказывала и — что удивительно — никогда не жаловалась. 

Алена давно болела онкологией, у нее были тяжелые химии. Но она всегда упорно добивалась своего, несмотря на собственное состояние.

Это не история про то, что с уходом Алены ты как бы что-то потерял. Это состояние, когда рушатся какие-то основы твоего мироздания. Для меня Алена — один из столпов, на которых все держалось. 

Дело даже не в том, как много она делала, а в том, каким она была человеком. Так больно, что ее нет… И никакие слова не могут передать чувство зияющей пустоты, которая образовалась после ее смерти.

Детство и юность

Арташонов Игорь Геннадьевич родился 17.03.1964 г. в г. Караганда (Казахстан). Его родители не были связаны с искусством. Несмотря на это мальчик был артистичным.

После окончания школы парень решил поехать в Москву. Там он поступил в МХАТ с первой попытки. Молодой человек учился в мастерской Василия Маркова. Он был старательным, целеустремленным студентом и посещал все лекции.

В 1991 г. закончилось обучение артиста в школе-студии, но Игорь Арташонов считал, что полученных знаний мало, чтобы быть успешным. По этой причине актер поступил в Британо-американскую академию искусств в Оксфорде.

Съемки в кино

Сниматься в фильмах Игорь Арташонов начал в 1998 году. Именно в это время уже довольно знаменитый театральный артист был приглашен на одну из центральных ролей в картину «Кабала святош», сюжет которой основывался на одноименной пьесе. Затем последовал дебют актера в полнометражном кино. Таковым для нашего героя стала лента «Закат», где Арташонову достался образ персонажа по имени Соломон.

В дальнейшем актер стал получать многочисленные второстепенные роли в многосерийных телевизионных проектах. Игорю доводилось появляться на экранах преимущественно в образах злодеев и личностей, связанных с криминалом.

По-настоящему прославиться Арташонову удалось после съемок в криминальной драме «Зона». Здесь актеру удалось талантливо раскрыть образ заключенного Мити Сухого. Затем артист ярко заявил о себе в сериале «Ликвидация», а также успешном боевике «Подкидной». Снялся Игорь Арташонов и в фильме «Бумер-2», благодаря чему стал широко узнаваемым актером.

С.С.Д. (2008)

Мистика, Русский фильм, Триллер, Ужасы

tagСлэшер

Режиссер: Вадим Шмелев

В ролях: Артем Мазунов, Александр Макогон, Иван Николаев

Действия фильма разворачиваются в заброшенном пионерском лагере, где предприимчивые телевизионщики собираются снимать новое реалити-шоу. Десять участников, вместе с ведущей, приезжают в лагерь за несколько дней до начала съемок и тут начинают происходить таинственные события. В лагере объявляется маньяк, он словно вышел из детских ужастиков, которыми, но ночам, дети пугали друг друга в пионерском лагере. Он начинает убивать участников реалити-шоу, одного за другим, и как в настоящем реалити-шоу он обещает – в конце останется только один…

Театр

Вскоре, вернувшись из Великобритании, Игорь Арташонов появился на сцене столичных театров. Он играл в постановках таких талантливых режиссёров, как Олег Ефремов, Александр Калягин и Дмитрий Брусникин. Его приняли в труппу знаменитого МХТ имени А.П. Чехова.

Игорь Арташонов в спектакле «Кабала святош»

Театралы увидели Арташонова во множестве талантливых и ярких спектаклей, наиболее яркими из которых были «Олень и шалашовка», «Раковый корпус», «Плач в пригоршню», «Генрих IV», «Фиалки Монмартра» и «Кабала святош».

Но широкая аудитория узнала о существовании талантливого актёра лишь после того, как он появился на экранах ТВ. Но в то же время он не бросает театр

Сцена остаётся для него очень важной. В 2001 году он переходит из МХТ в театр Михаила Горевого «Фабрика театральных событий»

На эту сцену артист выходил на протяжении 5-ти лет.

Игорь Арташонов в театре

Зрители с удовольствием наблюдали его игру в спектаклях «Люди и мышь» и «Черта». А в 2006-ом Арташонов стал участником труппы Театра «Et-cetera», которым руководит Александр Калягин. На этой сцене он блестяще воплотил образы Врача в постановке «Подавлять и возбуждать» и персонажа Балике в спектакле «Барабаны в ночи».

«Лечилась и боролась, лечилась и хохотала»

Нюта Федермессер, учредитель фонда «Вера»:

Нюта Федермессер

— Как человек живет, так он и умирает… Сколько раз я это слышала от мамы… Упрямец остается упрямцем, капризуля — капризулей, интеллигент — интеллигентом. Интроверт не станет в конце жизни экстравертом. Человек, привыкший сам заботиться о других, будет очень чувствителен к собственной несамостоятельности.

В мамином хосписе, в той же палате, где когда-то лежала мама, где десять лет назад ушла Галя Чаликова и два года назад Зоя Ерошок, сегодня ночью умерла Алена Мешкова. Аленка. Умерла — какое дурацкое сухое слово про такого теплого и лучезарного человека. 

Алена заболела четыре года назад. Она с первого дня знала, что вылечить ее не получится, но общественники же не сдаются. Алена лечилась и жила полной жизнью. Лечилась и ездила на море, лечилась и работала, лечилась и боролась с нами за «открытую реанимацию», лечилась и моталась по любимым подругам, лечилась и собирала деньги на детей с раком мозга, лечилась и приглашала нас всех в театр, лечилась и душой болела за порядки и регламенты фонда «Круг добра», снова лечилась и писала рабочие смски в сотни чатов в «Ватсапе», лечилась и искала директора в Благотворительный фонд Константина Хабенского себе на смену, такого, «чтобы и в теме, и поговорить мог, и табличку нарисовать», лечилась и спрашивала, как у нас всех дела, лечилась и хохотала, красиво запрокидывая назад голову, лечилась и смешно морщила свой красивый носик, лечилась и влюбляла в себя врачей, лечилась и успевала забежать в гости, передать лот от Хабенского для благотворительного аукциона фонда «Перспективы», лечилась и ничего не забывала, даже поздравить меня с днем рождения сына.

Алена приехала в хоспис несколько недель назад и продолжила жить. Собирала в палате совещания правления фонда Хабенского, проводила зумы, слабея, выползала на улицу и кайфовала от погоды, ржала над анекдотами, плакала над тем, что мало успела, грустила, что предстоит расставаться, пела вечерами по зуму с Катькой Гордеевой, ждала приезда подруги, просила хотя бы немного пососать маленькую пельмешку со сметанкой и тар-тар из тунца, организовала «передачу власти» в фонде, раздавала подарки медсестрам, проговорила с врачом Арифом все свои пожелания на конец жизни, переселила хосписных попугаев с противными голосами подальше от пациентских палат (не уверена, что стоит возвращать их назад), ни на минуту не расставалась с подругами.

Как человек живет, так он и умирает. Алена ушла, окруженная любовью своих потрясающих друзей, рядом с ней до конца был старший брат, наша медсестра держала ее за руку. Алена спала. Она ушла без боли, без страха, без суеты, без одиночества. Нет, она не смирилась и не сдалась. Она просто невероятно достойно и мужественно приняла неизбежное. Ее чувство юмора не позволило ей унывать, а ее жизнелюбие и уважение к каждому из нас, остающихся, не позволяло ей жаловаться, чтобы у нас не осталось чувства вины. Потому что как человек живет, так он и умирает.

Аленка, до встречи. 

И спасибо Даниил Строяковский, Михаил Ласков, Ариф Ибрагимов, Наталия Нестерова.

«Сдвинула глыбу детской онкологии»

Анна Данилова, главный редактор «Правмира»:

Анна Данилова

— С Аленой Мешковой мы познакомились очень смешно. Кирилл Попов на встрече дал мне два телефона — Алены (директора фонда Хабенского, чтобы аккуратно узнать о возможности встречи и посоветоваться про фандрайзинг) и девушки, которая искала работу в фонде.

Я сидела в клинике после операции с общим наркозом и перепутала телефоны. Позвонила Алене: «Ой, мне сказали, что вы ищете работу в фонде помощником, хотите к нам? Кирилл Попов сказал, да».

Алена была… удивлена.

А потом я предложила снять ей survivor съемку. У нее была химия. Новая внешность. Очень непросто.

И я сказала: «Давайте зафиксируем как сейчас. А через год снимем — как все осталось позади?»

Это была ее первая съемка. Непростая для нее. После 17 вливаний работать и ездить за рулем… Мы очень мало были знакомы и мне неудобно немного это все писать перед теми, кто был в самом близком кругу.

Это наша первая и последняя встреча с ней.

Мы не сделали вторую съемку, Алена. Не получилось истории «до» и «после».

Но получилась survival story… Ты сдвинула глыбу детской онкологии и детского рака мозга. Потому жизнь детей после рака мозга стала возможна и потому, что ты вложила в это… свою жизнь.

Персонажи[править]

  • Капитан Юрий Иванович Багров — протагонист, добродушный выпивоха, жена его выгнала, потому живёт где придётся. Лучший друг покойного майора Веллера, расследует его убийство.
  • Майор Олег Витальевич Раевский — антигерой, старший оперативной части, затем заместитель, обладающий своеобразным чувством справедливости. Похож на Глеба Жеглова. Вроде бы для него люди — мусор, но своих он никогда в жизни в обиду не даст.
  • Подполковник Николай Степанович Костюхин — слабохарактерный начальник СИЗО, мечется от сумасшедшей (но по-ведьмински привлекательной жены) к молоденькой секретарше и обратно.
  • Майор Вадим Валентинович Шверник — старший по режимной части, полное чудовище, отвечающее за жёсткие пытки несогласных заключённых, шкаф огромного роста и богатырского телосложения, что позволяет ему бить почти любого.
  • Майор юстиции Светлана Адольфовна Колесникова — вначале работник надзирающих органов, затем заведующий оперативной частью. Относится к заключённым как к мусору, у которого нет ни совести, ни принципов, но к невинным вроде Павлова-Экономиста или Уоррена может проявить и сочувствие. Очень принципиально, категорически не берёт взяток — отсюда разлад с начальником прокуратуры.
  • Капитан Сергей Сергеевич Пряжкин — заведующий хозчастью. Жадноватый, но милый мужчина. Его основная роль вскроется позже.
  • Заместитель прокурора области Евгений Валерьевич Мащенко — алчный и толстый коррупционер. Тем не менее, обожает свою жену (в сериале не появляется) и дочь Настю.
  • Прокурор области Георгий Александрович Усанов.
  • Конвойный Полина Сытник — похожа на «мужика в юбке», но влюбляет в себя арестантов.
  • Конвойный Гнатюк, «Витька-Сало» — толстый охранник, за взятки и еду разрешающий всё, что только душе заключённых угодно.
  • Конвойный Сучков — педофил, за что был шантажируем Митей Сухим.
  • Майор Якушев — заведующий складом. «Айболит» лечил его собаку, но она умерла.
  • Отец Михаил — пастырь добрый, помогающий заключённым.
  • Заключённый Алексей Валерьевич Павлов «Экономист» — посажен в тюрьму из-за подставы прокурора Мащенко, вначале вёл себя независимо, затем стал работать на воров.
  • Заключённый Дмитрий Александрович Суворов, «Митя Сухой» — первый смотрящий камеры 1, беспредельщик и мокрушник, но затем перевоспитывается.
  • Заключённый Александр Петрович Коробов «Саня Весёлый» — смотрящий камеры 1 между Агдамом и Сухим, затем смотрящий камеры 2. Неконфликтный и миролюбивый человек, «медвежатник». Стукач Багрова.
  • Заключённый Давид Агамович Адамян «Агдам» — грабитель и мокрушник, второй смотрящий камеры 1, ненавидит религию и попов (что для армянина странно), но не предаёт друзей и не трогает женщин, детей, стариков и инвалидов.
  • Заключённый Деннис Уоррен — американец, попавший в тюрьму за изнасилование. Как оказалось, он его физически совершить не мог, т. к. является девственником. В итоге женится на своей жертве (которая его оклеветала по глупости и насилию матери) и выходит из тюрьмы.
  • Заключённый Петюня Опальский (Тихон Алексеевич) — вначале «шёстерка» Мити Сухого, после клинической смерти переродился в Тихона Алексеевича (умершего во младенчестве брата) и стал проповедовать христианские мир и смирение к ближнему.
  • Заключённый Григорий Иванович Вознесенский «Дядя Гриша» — мудро разбирающий конфликты в камере спокойный пожилой человек, стукач Раевского. Смотрящий камеры 2.
  • Заключённый Тихон Михайлович Котрелев «Чига» — идейный вор-форточник с хорошими вокальными данными, отказавшийся петь для представителей власти и несправедливо «опущенный». Агдам помог ему сбежать.
  • Заключённый Аристарх Величко — штатный клоун, брачный аферист.
  • Заключённый Роман Николаевич Лунев «Лунь» — «конегон», т.е заключённый, передающий записки между камерами, в камере номер 2. Изначально был мелким жуликом и форточником, но волею судеб его подельник убил двух человек. Когда он узнал, что у них осталась дочка — раскаялся.
  • Заключённый Константин Романович Завадский — набожный паренёк, попавший в тюрьму за ДТП, в котором не был виноват. После оправдания ушёл в монастырь.
  • Заключённый Дмитрий Александрович Крылов — ветеринар, попавшийся на работе без лицензии и с запрещёнными препаратами.
  • Заключённый Андрей Владимирович Дрюнчев — изготовитель детского порно, который подложил в церковь «жучок».
  • Заключённый Борис Мстиславович Таранов, «Таран» — вор в законе, проживающий в отдельной люксовой камере.
  • Заключённый Вилен — вор в законе, проживающий одновременно в трёх камерах. соединённых в одну. «Смотрящий» тюрьмы.

«У Алены было беспримерное мужество»

Елена Грачева, член правления фонда AdVita:

Елена Грачева

Примерно в конце ноября 2018 года мы с Аленой Мешковой про что-то очередное перестукивались в мессенджере,

и я прислала ей стихи, которые на тот момент читала. Ей понравились. Сейчас посмотрела: это был Сергей Гандлевский, точный и нежный, осенний:

Ржавчина и желтизна ― очарованье очей.Облако между крыш само из себя растет.Ветер крепчает и гонит листву взашей,Треплет фонтан и журнал позапрошлых мод.Синий осенний свет ― я в нем знаю толк как никто.Песенки спетой куплет, обещанный бес в ребро.Казалось бы, отдал все, лишь бы снова ждать у метроЖенщину двадцати трех лет в длинном черном пальто.

«Хороший», – ответила Алена.

У Алены был Божий дар поддержки. Она очень рада была видеть в людях хорошее, всегда готова была видеть хорошее, и ты тоже внезапно начинал видеть это хорошее в себе и в других.

У Алены был системный взгляд на вещи и аналитический ум — она пришла в благотворительность с экономическим образованием и сразу начала с того, до чего мы, привычные в нашем деле гуманитарии, конечно, тоже дошли, но гораздо, гораздо медленнее.

У Алены был прочный характер и какая-то сумасшедшая работоспособность

Все, что нужно сделать, должно быть сделано — неважно, что там вырастет на пути и как будут мешать все обстоятельства в мире. Она всегда помнила, что у них — у фонда Хабенского — на руках дети, и взрослые не имеют права что-то там не сделать

У Алены было какое-то беспримерное мужество. Когда накрывало и особо было не за что держаться, Алена писала: «Держимся за воздух». Но всегда казалось, что это воздух держится за нее.

Нам всем, кто сейчас живет в России, очень повезло, что она пришла в благотворительность. Со всеми этими своими уникальными свойствами, знаниями, характером, неравнодушием, мужеством, упорством, терпением, добротой. Она и ее коллеги, все, кто работали и работают в фонде Хабенского, сделали очень и очень много — и еще сделают.

Нам всем, кто дружил с Аленой, очень повезло, что она была рядом.

Я отправляла в мессенджер одно стихотворение за другим. Какие-то стихи ей нравились больше, какие-то меньше, какие-то были чужие совсем. На это стихотворение Слуцкого Алена ответила восторженным письмом, и это очень многое говорит о ней:

Женщина заплакала,У неебыли, видимо, свои проблемы.Но вагон метро молчал,занятый проблемами своими.Кто сочувствовал,но про себя.Кто в душе тихонько раздражался,потому что плач ―очень часто разновидность просьбы.Между темэтот плач был вроде пенья птицы,или шума ветра,или шелеста снежинок.Слезы шли и перестали.Выглянула робкая улыбка,и всему вагону стало лучше.У вагона отлегло от сердца.

Мы обсуждали стихотворение, а потом все равно сбивались на все то же самое. Алена писала: «И почему мы с тобой в полночь после стихов опять про работу переписываемся». Как увеличить сборы на концерте, где добыть нормальную карбоплатину, как переформулировать что-нибудь вредное в каком-нибудь постановлении, чтобы вышло хоть что-нибудь полезное.

Мы строим домики скворцуИ рады, что нанес он пуха.Котенка поднеся к лицу,Ему тихонько чешем ухо.Жука на камне увидав ―Чтоб не был он расклеван птицей,Ползти пускаем между трав;А бабочку сравним с девицей.Уж мы ль не окружаем розИ сладострастьем, и служеньем,Едва ль они на наш запросОтветят головокруженьем.Никто разрыва не избег.Меж почек, крылышек и жалецЛишь человеку человекДруг, враг и нежный сострадалец.

Алена писала: «Друг, враг и нежный сострадалец! Как же хорошо! Спасибо!»

В последние дни я не смогла найти ни одного стихотворения, которое бы выразило то, что мы чувствовали. В них не было нужных слов. И у меня не было. И сейчас нет.

А благодарность, огромная, бесконечная — есть.

Официальные страницы

Википедия:
Кинопоиск:

Биография

Игорь воспитывался в советской семье, не имеющей ни какого отношения к искусству. Детство и юношеские годы парень провел в родном городе – Караганде.

В школе будущий актер учился хорошо, несколько омрачали картину замечания по поводу поведения на уроках. Игорь любил играть в футбол и лапту с местной детворой. Получив аттестат зрелости, Арташонов удивил родителей и всех родственников своим желанием стать артистом.

Получать высшее образование Игорь отправился в Москву, где подал документы во МХАТ. С первой пробы его зачислили в мастерскую Василия Маркова. Упрямый и целеустремленный парень в прямом смысле слова грыз гранит науки, он не пропустил ни одной лекции. После окончания школы-студии, Арташонов решается на поступление в американскую академию искусств, которая организована на базе Оксфордского университета.

Возращение образованного интеллигента

Вернувшись из-за границы, Игорь поступил на работу в театр имени Чехова. Его приняли в основной состав труппы, с которой он выходил на сцену в таких постановках, как: «Олень и шалашовка», «Раковый корпус», «Фиалки Монмартра», «Кабала святошь». В театральных кругах Артошонов стал довольно популярным, но ему хотелось еще большей славы. Для этого он начал посещать различные кино кастинги.

В конце 80-х годов Игорь дебютировал на широком экране в драматической картине «Закат», в которой ему досталась роль Соломона. Первая главная роль актера была в короткометражной киноленте «Чехов и Ко».

Параллельно со съемками, Арташонов вел театральную деятельность. Артист перешел в Московский Художественный Театр имени Михаила Горевого, в котором проработал около 5 лет.

Затем Игорь вошел в состав «Et-cetera» под руководством Александра Калягина. Наиболее популярные спектакли с его участием: «Подавлять и возбуждать», «Барабаны в ночи».

В 2002 году Арташонов снялся в четырех картинах: «Две судьбы», «Копейка», «Марш Турецкого», «Черный мяч». Во всех ему достались эпизодические роли, но объединяет их бандитский образ, который приклеился к нему надолго. Самым плодотворным за всю кинематографическую карьеру для актера стал 2007 год, он принес Игорю 15 разноплановых ролей.

В следующем году актер появился в картине «С. С. Д.», сыграл добродушного следователя Сергея Топильского. Затем были небольшие, но типичные для Арташонова роли в таких проектах, как: «Дикий», «Журов», «Исаев», «Платина-2», «Суд», «Телохранитель», «Хозяйка тайги», «Час Волкова-3», «Чучело-2».

В 2013 году актер получил роль в сериале «Молодежка», сыграл отца одного из главных героев. Ему достался образ алкоголика, который ради сына и матери сумел побороть пагубную привычку. Последние кинематографические работы Игоря: «Мама в законе», «Отмена всех ограничений», «Власик. Тень Сталина», «Приличные люди».

Порядочный однолюб

Игорь не любил общаться с прессой, всячески ограничивал от этого своих родных и близких. В 2008 году Арташонов узаконил отношения с актрисой Кристиной Рубан, с ней он познакомился после окончания работы над постановкой «Барабаны в ночи». Роман актеров развивался стремительно и через пару месяцев они стали жить под одной крышей. В 2009 году в семье Артошонова и Рубан родилась дочь Лада.

В начале 2015 года в квартиру Арташонова ворвались грабители, которые нанесли серьезные телесные повреждения артисту. В это время его жена с дочерью уехали к родителям в другой город, что и спасло их от такой же участи. Карета скорой помощи доставила Игоря в столичную больницу, где его ввели в состояние искусственной комы.

Многие российские артисты помогали оплачивать дорогостоящее лечение Арташонова. Но через полгода Кристина сообщила о смерти мужа, 15 июля 2015 года в Москве. В заключении врачи написали, что у актера оторвался тромб.

Смерть

О причине смерти Игоря Арташонова рассказала его жена Кристина. В январе 2015-го актриса с дочерью отправились погостить в Брянск, там находится дом родителей Рубен. Игорь не составил компанию жене и дочери, так как ему нужно было готовиться к очередной роли.

Он находился в доме один, когда ворвались грабители. Все могло бы закончиться хорошо, но Арташонов попытался остановить преступников. Актера сильно избили, он был госпитализирован. Какое-то время спустя Игорь вышел из больницы. Близким людям казалось, что Арташонов пошел на поправку. Однако затем его состояние начало ухудшаться.

Причиной смерти Игоря Арташонова стал оторвавшийся тромб. Он ушел из жизни 18 июля 2015 года.

Уход из жизни

В начале 2015 г. случилась трагедия. Игорь Арташонов остался дома один, его жена и дочь уехали к родственникам. В квартиру актера ворвались бандиты, которые нанесли ему тяжкие телесные повреждения и украли ценные вещи.

После происшествия Игоря Геннадьевича доставили в больницу. Врачи приняли решение ввести его в состояние искусственной комы. Многие люди помогали жене актера оплачивать его лечение, но результаты были неутешительными. 15 июля 2015 г. Игорь Геннадьевич скончался. Причиной смерти назвали отрыв тромба.

Талантливый актер надолго останется в памяти коллег и поклонников. Наслаждаясь просмотром одной из картин, в которой Игорь Арташонов принимал участие, многие зрители будут вспоминать о своем любимом артисте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector