Константин никольский

Содержание:

Песни под гитаруКонстантин Никольский. История музыканта.

«Голос поколения», так называют российского рок-музыканта, гитариста, певца, поэта, композитора Никольского Константина Николаевича.

Он родился 1 февраля в 1951 г. в Москве.

Уже в 15 лет Костя — ритм-гитарист молодой группы «Крестоносцы», которая исполняла в основном песни The Beatles и The Rolling Stones. Позже эта группа трансформируется в известную в свое время группу «Атланты», которая начинает исполнять русские песни Константина Никольского.

После окончания в 1969 году физико-математической школы, не окончив институт, Константин уходит в армию. «Осколки вертолёта Сикорского»- так стала называться группа «Атланты», в которую вернулся Никольский с новыми, созданными во время службы хитами «Ты хотел увидеть мир», «Россия», «Музыкант».

Участие в концертах, работа звукооператором на Гостелерадио, написание новых песен для вновь переименованной группы «Счастливое семейство» занимает все время молодого музыканта до 1974 г. Тогда Никольский становится гитаристом в группе «Цветы». Позже министерство культуры запретит и группу, и само название.

Настоящим шлягером, и не только в СССР стала песня «Старый рояль», написанная Никольским и Слизуновым на слова Владимира Солдатова в 1976 г. в составе «группу Стаса Намина». Потом было участие в ансамбле «Фестиваль», которым руководил композитор Максим Дунаевский, группе «Воскресение». Именно в «Воскресение» имя Никольского стало популярным, хотя его песни еще в 70-х звучали на всех танцплощадках страны. В 1984 г. Никольский заканчивает ГМУ имени Гнесиных и дает концерты в обновленной группе «Воскресение».

Константин Никольский в группе Воскресенье

Сильный музыкант, очень требовательный к себе и другим, ответственный организатор, — так отзываются о нем участники коллектива.

«Я бреду по бездорожью» — название его песни и сольного альбома, в который вошли четыре песни на стихи самого Никольского.

1992 год стал годом выхода его виниловой пластинки, а 1994 — компакт-диска. С 2000 года рок-музыканта можно встретить на юбилейных рок-концертах. Он не любит давать интервью.

Никольский не использует синтезированный звук. По его мнению, важна сама игра. «Главный меланхолик русского рока» притягивает поклонников мощной энергетикой, экспрессией, жестким драйвом.

В 2009 г. Константин Николаевич перенес сложную операцию на сердце, но 60 лет все же отметил юбилейным вечером.

Его семья – это верная жена Марина Никольская и 28-летняя дочь Юлия, которая тоже любит петь и иногда выступает вместе с отцом.

«МОЙ ДРУГ ХУДОЖНИК И ПОЭТ» (К. Никольский)«ПТИЦЫ БЕЛЫЕ МОИ» «НОЧНАЯ ПТИЦА»

nagitaru.ru!

Актуальное для гитаристов:

  1. Группа «Воскресенье»
  2. Группа «Браво».(История коллектива)
  3. К.Никольский — Мой друг художник и поэт. Аккорды
  4. Аккорды песни «Музыкант» (К.Никольский) — Видео (кавер под гитару)!
  5. Душевная песня под гитару! «Ночная птица» (К. Никольский) — Аккорды, видео!

Никольский, Константин Николаевич

Родился 1 февраля 1951 г. в Москве.

В возрасте 12 лет начал играть на гитаре, занимался в московском Доме культуры им. В. П. Чкалова под руководством известного музыканта и педагога Генриха Сечкина. В 15 лет стал ритм-гитаристом музыкального коллектива «Крестоносцы», исполнявшего в основном песни британских групп «Битлз» и «Роллинг стоунз». Вскоре вместе с лидером «Крестоносцев» барабанщиком Александром Сикорским и администратором группы Сергеем Лактионовым Никольский создал новый ансамбль — «Атланты». В старших классах написал свои первые песни («Ты девчонка хорошенькая», «Алена», «Я думал о многом и разном»). После окончания школы в 1969-1971 гг. проходил срочную службу в Киеве (Украинская ССР, ныне Украина) в войсках ПВО. В армии сочинил песни «Музыкант», «Ты хотел увидеть мир», «Россия». После демобилизации Константин Никольский окончил курсы звукооператоров и устроился работать по этой специальности на Гостелерадио СССР. Играл в музыкальной группе «Осколки вертолета Сикорского», затем переименованной в «Счастливое семейство». В 1975 г. работал в ансамбле Юрия Антонова «Магистраль». В 1974-1978 гг. был гитаристом группы «Цветы» (с 1976 г. носила название «Группа Стаса Намина»). Популярной стала написанная Константином Никольским в соавторстве с Александром Слизуновым на слова Владимира Солдатова песня «Старый рояль». С конца 1970-х гг. выступал в составе ансамбля «Фестиваль» (его художественным руководителем являлся Максим Дунаевский). В 1980-1982 гг. был вокалистом и гитаристом второго состава рок-группы «Воскресение» (ранее собранный в 1979 г. первый состав записал такие композиции Никольского, как «Музыкант», «Ночная птица», «Я сам из тех…»). В 1981 г. группа выпустила второй альбом — «Воскресение-2», в который вошли песни Никольского «Воскресенье», «Один взгляд назад», «В моей душе осадок зла». В 1984 г. окончил Государственное музыкальное училище им. Гнесиных (ныне Музыкальное училище им. Гнесиных Российской академии музыки им. Гнесиных) по классу гитары педагога Владимира Бранда. После распада «Воскресения» Константин Никольский выступал на концертах сольно и в программе группы «Галактика». В 1986 г. совместно с клавишником «Галактики» Виталием Бондарчуком создал группу «Зеркало мира». Единственный альбом этого коллектива, «Пред чертой меж будущим и прошлым», составленный из десяти песен авторства Никольского, был записан в 1987 г. В 1990 г. музыкант распустил второй состав группы «Зеркало мира» и начал сольную карьеру. В 1992 г. он записал альбом «Я бреду по бездорожью» (с песнями на собственные тексты, а также на стихи двух известных поэтов прошлого: португальца Фернандо Пессоа и испанца Густаво Адольфо Беккера). В 1994 г. Константин Никольский исполнил партию Гудвина и сыграл на гитаре в мюзикле Андрея Морсина «Волшебник Изумрудного города», поставленном по сказочной повести Александра Волкова. В том же году выступил в составе «Воскресения», однако не стал участвовать в проекте возрождения группы. В 1996 г. был записан второй студийный альбом Никольского «Один взгляд назад», в который вошла одна из его наиболее известных песен — «Мой друг, художник и поэт». Впоследствии были изданы сборники «Музыкант» (2001) и «Мне только снится жизнь моя» (2004; заглавная композиция стала первой новой песней Никольского за долгое время). В 2007 г. вышел третий студийный альбом Никольского «Иллюзии». Начиная с 2010-х гг. музыкант в основном выступает с сольными концертами и творческими вечерами.

Женат. Супруга — Марина Никольская, кандидат психологических наук. Дочь — Юлия (род. 1985, участвует в концертах отца в качестве вокалистки).

Начало музыкальной карьеры

Вернувшись из армии, Константин решает продолжить выступать вместе со своей группой. Ребята снова подумали поменять название коллектива на «Осколки вертолета Сикорского». Альбомы рок-группы наполнились репертуаром, который молодой артист написал в армии. Через некоторое время музыканты еще раз меняют название коллектива на «Счастливое семейство».

В 1974 году Никольский решил уйти из группы и присоединиться к другому музыкальному составу под названием «Цветы», руководителем которого был Стас Намин. Последний довольно давно знал Никольского, еще со времен молодежных посиделок. Талант, который был в Константине, очень импонировал Стасу Намину. Вместе со знаменитым рок-музыкантом выступал Александр Лосевой. Ребята были одного роста и хорошо смотрелись на сцене.

Через некоторое время руководитель группы «Цветы» начал конфликтовать с организаторами филармонии. Ребятам назначали большое количество концертов, поэтому Стас угрожал, что покинет организацию. Компания хорошо зарабатывала на выступлениях коллектива и устраивала для группы по несколько концертов в день. В музыкальный коллектив, кроме Александра Лосева, входили Александр Слизунов и Сергей Грачев.

Позже между Министерством культуры и руководителем группы снова возник конфликт. Организаторы филармонии никак не реагировали, а вот молодая группа прекратила свое существование. Ее организатор Стас Намин сформировал новый коллектив, который назвал «Группой Стаса Намина». Руководитель решил вернуть под свое крыло и гитариста.

К 1975 году Константин Никольский по праву считался профессиональным музыкантом. В связи с этим Юрий Антонов пригласил мужчину к себе в коллектив под названием «Магистраль». В группу также пришел и Слизунов. Через некоторое время Никольского уволили. Причиной разрыва трудовых отношений стало фальшивое выступление артиста. Однако музыкант стоял на своем и объяснил, что в тот момент ему в глаза сильно светил прожектор.

https://youtube.com/watch?v=ehzagjnfhvA

https://youtube.com/watch?v=auz_i86xeiY

Биография

В 15 лет он стал ритм-гитаристом образованной незадолго до этого московской группы под названием «Крестоносцы». Лидером и солистом группы был барабанщик Александр (Алик) Сикорский. «Крестоносцы» исполняли в первую очередь песни The Beatles и The Rolling Stones. Познакомившись с Никольским, которого рекомендовал ему приятель (предыдущий ритм-гитарист покинул группу), Сикорский высоко оценил мастерство начинающего музыканта; кроме того, «голоса тонировали идеально» (А. Сикорский). «Да и песни, как вскоре выяснилось, нам нравились одни и те же. И не только Битлов и Роллингов, но и Сёчерс, и Мамаз и Папаз, и Би Джиз и т. д…» (А. Сикорский). Одобрил приход Никольского и администратор группы, старший брат лидер-гитариста Ивана Лактионова и сын известного в то время художника Сергей Лактионов (создание проекта некоторые ошибочно приписывают Юрию Айзеншпису). Так и возникла легендарная группа «Атланты», выступление которой в его школе вдохновило юного Андрея Макаревича на создание «Машины времени» (смена названия объясняется тем, что теперь у всех трёх гитаристов был очень высокий рост). Вскоре Никольский начинает писать свои первые песни («Ты девчонка хорошенькая», «Алёна», «Я думал о многом и разном»), а «Атланты» — петь на русском языке.

Константин Никольский — Ночная Птица — 1992

Все видео

В 1969 году Никольский, окончивший физико-математическую школу (его родной брат стал профессиональным математиком), ушёл из института и отправился служить в армию. Потерявшие сразу трёх музыкантов «Атланты» (лидер-гитарист и бас-гитарист, поступив в Медицинский институт, стали играть в музыкальном ансамбле этого ВУЗа) были переименованы в «Осколки вертолёта Сикорского».

Отслужив в армии, Никольский заканчивает курсы звукооператоров, становится звукооператором на Гостелерадио. Одновременно он, как уже говорилось, играет в группе «Осколки вертолёта Сикорского», затем переименованной в «Счастливое семейство», пишет новые песни, причем не только на собственные слова. Увлечение сборником французской поэзии в переводах Ильи Эренбурга приводит к созданию таких песен, как «Четыре дерева» (стихи народные) и «Голос» (стихи Анри де Ренье). Никольский отдаёт должное тому направлению нашей рок-музыки, которое уже начал Александр Градский и на котором будет основана знаменитая пластинка Давида Тухманова «По волне моей памяти».

История создания и состав

История создания коллектива берет начало в 1979 году. У истоков проекта стояли бывшие музыканты «Машины времени» — басист Евгений Маргулис и ударник Сергей Кавагоэ. Они обратились к вокалисту «Кузнецкого моста» Алексею Романову, предложив ему творить вместе. Завершилось формирование основного состава с приходом Алексея Макаревича.

План артистов был прост: записать качественный материал и разослать по студиям звукозаписи. Автором песен стал Романов, который включил в репертуар группы композицию «Кто виноват?», исполнявшуюся еще в «Кузнецком мосте». Она и принесла «Воскресению» популярность.

Вспоминая о процессе создания хита, автор признался, что сперва появилась музыка. Он решил написать к ней асимметричные стихи, но затем понял, что они не сочетаются. Позднее, уже через несколько лет, была придумана другая мелодия, которая подошла. Подвергся изменениям и текст, ведь изначально это была композиция о любви.

Солист группы «Воскресение» Алексей Романов

Для записи дебютного альбома к трио присоединились клавишник Петр Подгородецкий и гитарист Андрей Сапунов. Последний позже познакомил участников с Константином Никольским, чьи песни вошли в дополненный вариант пластинки. Среди них — нашумевшая «Ночная птица». Работа над релизом проходила в студиях ГИТИСа и ВГИКа.

Выход первой версии альбома был встречен тепло. Песни транслировались на радио Moscow World Service и быстро стали популярными. Хит «Кто виноват?» занял 5-е место в рейтинге «Московского комсомольца», опередив знаменитый «Поворот» «Машины времени».

Но успех был омрачен уходом Маргулиса. На его место взяли Сапунова, вместе с которым музыканты дали первые концерты, прошедшие с аншлагом. Позднее Евгений вернулся, а состав усилили саксофонист Павел Смеян и трубач Сергей Кузьминок.

Но и в таком виде «Воскресение» просуществовало недолго. Уже в сентябре 1980 года коллектив распался. Маргулис ушел в «Аракс», Макаревич и Кавагоэ завершили музыкальную карьеру. Романов остается в одиночестве. В отчаянии он подался в «Аракс» вслед за Евгением, числился автором текстов. Но неожиданно с ним связался Никольский. Начался новый этап творчества.

Детство и юность

Будущий музыкант родился в Москве 1 февраля 1951 года. С детства Константина привлекала музыка, и уже в 12 лет отец помог мальчику выбрать первую гитару. Так Никольский стал осваивать аккорды и переборы.


Музыкант Константин Никольский

К 15 годам Константин уже вполне прилично играл и даже присоединился к рок-коллективу как ритм-гитарист. Эта подростковая группа, носившая громкое название «Крестоносцы», осваивала музыкальное ремесло, исполняя композиции популярных в то время «Битлз» (The Beatles) и «Роллинг Стоунз» (The Rolling Stones).

Вскоре «Крестоносцы» изменили название, став «Атлантами» (дело в том, что все участники группы были как на подбор высокого роста). Группа выступала в местных ДК, школах и на небольших концертных площадках.


Константин Никольский в молодости

Примечательно, что именно «Атлантам» российская эстрада обязана появлением коллектива «Машина времени», созданного Андреем Макаревичем: концерт этой группы вдохновил его на основание собственного музыкального проекта.

Окончив школу, Константин Никольский поступил в институт, однако вскоре бросил учебу и отправился отдавать долг родине. Служить в армии музыканту довелось в Украине. В то время и была написана самая известная композиция певца под названием «Музыкант» (первое название этой песни — «Венецианский музыкант»).

Карьера

В 1974 году Никольский стал ритм-гитарой группы «Цветы», певца и студента филологии Московского государственного университета им. Стаса Намина. После выпуска двух песен Цветы сотрудничают с Московским филармоническим оркестром. Темпы работы, навязанные филармонией — группа проводит до трех концертов в день на стадионах, спортивных дворцах — позволяют им зарабатывать много денег, но мешают любой творческой деятельности. Намин выражает недовольство филармоническим обществом и в конечном итоге вступает в конфликт с администрацией учреждения.

Никольский приглашен Юрием Антоновым присоединиться к его ансамблю Магистраль. Но после ошибки, совершенной на концерте, яркий свет проектора ослепил его во время его соло, он был уволен.

Музыкант быстро находит группу. Стас Намин, следуя неудачам, ранее имевшим место в органах культуры, создает группу под своим именем: Stas Namin Group, основным гитаристом которой становится Никольский. Их первый диск был выпущен в 1977 году, и «Старый рояль» в исполнении Никольского и Александра Слизунова, пианиста и бывшего участника «Цветов», стал хитом.

В 1978 году барабанщик группы Юрий Фокин покинул группу и эмигрировал в Соединенные Штаты. Никольский некоторое время исполняет свою песню «Ночная птица», а затем покидает группу после спора со Стасом Наминым.

Никольский присоединяется к группе «Фестиваль», в котором он может записывать свои собственные композиции. Его основатель, композитор Максим Дунаевский, также заставляет группу работать над реализацией музыкальных тем кинематографических постановок, таких как Д’Артаньян и Три мушкетера или Ах, Водевиль, Водевиль…

Повесил свой сюртук

У Никольского только три студийных альбома, но есть концертные. И билетов обычно не достать. Фото: Photoxpress

Собственно, сам же Константин Никольский и спел о сути русского рока (и не важно, в какой стране он также успешно существует — в Беларуси, Казахстане или частично на Украине) в «Музыканте», одном из главных своих хитов: «Звуки скрипки все живое, спящее в тебе разбудят…». Да и в последующих его строках:

  • О несчастных, и счастливых, о добре и зле,
  • О лютой ненависти и святой любви,
  • Что творилось, что творится на твоей земле
  • Все в этой музыке, ты только улови…

1 февраля певцу, гитаристу, композитору и поэту Константину Никольскому исполняется 70 лет.

Высокий, немногословный, чурающийся лишнего общения и тусовок, с длинными, натруженными пальцами со вздувшимися подушечками, уже сразу выдающими в нем замечательного гитариста.

Он всегда оставался независимым, делающим только то, что хочет и предельно самодостаточным. Кому-то на зависть, другим — в обиду. Теперь уже совсем седой…

Впервые Никольский стал популярен в любительской группе «Атланты», затем его позвали в «Цветы», что было завидным — в середине 70-х рок-музыка на официальном уровне, мягко говоря, совсем не поощрялась. Но другой гитарист «Цветов» Стас Намин оказался выдающимся менеджером, поэтому группе удавалось и зарабатывать на концертах, и выпускать пластинки, на единственной в те годы .

Но Никольский все равно ушел — в формирующееся «Воскресенье», где мог исполнять много собственных песен. «Ветерок», «Зеркало мира», «Ночную птицу», «В моей душе осадок зла», «Я сам из тех…», «Музыканта». Их узнала и запела вся страна.

Но два лидера — он и Алексей Романов не могли долго ужиться. И поучаствовав в записи двух магнитоальбомов — 1979 и 1981 годов (лучших в истории коллектива!), Никольский снова ушел — в «Фестиваль» композитора Максима Дунаевского. Потому что тот разрешил выступать в программе и сольным номером («Фестиваль» на это время уходил со сцены). Сказал: «Нет проблем!» И Никольский пел три-четыре песни, причем немало зрителей приходили только ради них.

«Музыканта» я написал вообще за 20 минут, во время службы в армии, и я не думал, что это будет «что-то», — рассказывал он мне за кулисами рок-фестиваля 1988 года во дворце спорта «Динамо» на улице Лавочкина. Не как журналисту, а как молодому московскому музыканту, зашедшему в гости к друзьям из «Наутилуса Помпилиуса».

А потом добавил: «Она и правда, звучит… Причем ее любой мог написать — она же от лица музыканта, такая общая для всех…» Рассказывал и о том, что когда денег на фирменные гитары не было — делал их сам, для себя. И они отлично звучали, хотя порой где-то, может, еще надо было пройтись по корпусу фуганком…

С середины 80-х Никольский играл с собственной группой, но после того, как в 2006 году у него случились серьезные проблемы с сердцем, распустил электрический состав и стал выступать под электроакустическую гитару. Иногда с блюзовым гитаристом Леваном Ломидзе, а порой на сцену с отцом выходит и дочь Юлия. «С дочерью вместе у нас хорошо звучат голоса», — объяснял Никольский.

Зрителей обычно приходит столько, сколько разрешено в зале. И песни Никольского по-прежнему звучат, нужны и новому поколению слушателей (хотя в дискографии артиста по-прежнему лишь три альбома, зато много концертников и сборников).

Почему его песни по-прежнему востребованы? Может, оттого, что в них, порой, есть и чему поучиться.

Хотя бы в песне «Мой друг художник и поэт», где такие строки:

  • … Рисунок тает на стекле
  • Его спасти надежды нет
  • Но как же мне раскрасить вновь
  • В цвет радости мою любовь?
  • А может быть, разбить окно?
  • И окунуться в мир иной,
  • Где солнечный рисуя свет
  • Живет художник и поэт.

А дальше развернутое почти трехминутное гитарное соло, одно из лучших в мировом роке, помимо Stairway To Heaven группы Led Zeppelin и Hotel California — Eagles…

Тоже музыка на все времена.

Кстати

Ближайший концерт Константина Никольского назначен уже на 5 февраля, в московском клубе «Гнездо глухаря».

Работа

Рядом с Никольским есть два больших завода. Один производит кирпич, другой — кафельную плитку. Был еще оборонный завод «Сокол», но в 90-х благополучно развалился и на его территории сейчас много разных фирм.

Зарплаты в области и в Санкт-Петербурге, конечно, отличаются, поэтому люди, которым нужны большие деньги, устраиваются и работают в Питере.

Вообще с работой проблем нет, надоела одна — пошел, устроился на другую. Строят новые предприятия и заводы. Есть такая тенденция, перенести все крупные предприятия из Питера за город, а на их территории построить жилищные комплексы. И это уже происходит.

Детство и юность

Константин Никольский в молодости

«Атланты» играли в той аудитории, среди которой находился Андрей Макаревич. Благодаря этому концерту будущий композитор и исполнитель своих песен создал коллектив «Машина времени». Никольский, как и все молодые люди, поступил в институт, чтобы получить высшее образование, но не стал студентом, который радовал бы родителей и педагогов. Как только парня отчислили из института, из военкомата тут же пришла повестка, и Константин пошёл служить в армию. Его часть располагалась в Украине. Песня «Музыкант» появилась у Никольского в этот период оторванности от дома и близких ему людей.
 

В ГЛАВCLUB 19 июля задумался о вечном Константин Никольский

Прогнозируемый нами аншлаг на июльском шоу Константина Никольского не оправдался. Зал был заполнен наполовину. Народ пришел и молчаливо внимал музыканту, иногда взрываясь дружными рукоплесканиями, аплодируя мастерству большого артиста и его таланту.

Не можем не отметить, что к творчеству Константина Никольского

люди относятся по-разному. Но, как мы отмечали в анонсе«Сюртук музыканта» , широкая палитра людских мнений не отменяет главного: старые композиции у экс-солиста Воскресения(самого невозмутимого и не слишком плодовитого автора из грандов русского рока) остаются до сих пор по ряду параметров непревзойденными и существуют на зависть многим!

Выходя на сцену, Константин берет гитару и тихим голосом не просто поет, а как бы заново проживает в своих песнях насущные вопросы бытия, очень серьезно относясь к музыкальной составляющей вопроса. Словно гранды классического и фолк-рока в лице группы The Eagles, которые годами оттачивали свой знаменитый, покоривший мир хит «Hotel California», Никольский так же не спеша прорабатывает музыкальную и текстовую фактуру своих наиболее известных композиций, вроде «Музыканта» или «Ночной птицы».

Стоя на сцене в ГЛАВCLUB GREEN CONCERT(ул. Орджоникидзе,11) , он раз за разом перебирал струны инструмента и извлекал из них нежные и грустные мелодии(а иногда и весьма энергичные аккорды) , от которых хотелось не только плакать, скорбеть и грустить, но и жить! Любовь, обман, боль, страх, смерть и вечность – таков масштаб ставящихся(и всегда, как мне кажется, ставившихся) Константином в своих песнях вопросов. Воспринимать и осознавать их непросто. Тексты надо слушать, а в мелодии вслушиваться. Вместе с Константином спела несколько песен его дочь Юлия.

Поэтому итоговые впечатления от концерта музыканта могут остаться смешанные. Поясню. Знаменитый писатель Милан Кундера

в одном из своих романов называет вопрос «мостом понимания, перекинутым от человека к человеку».

Но, возможна и другая трактовка вопроса. Допустим, как полета птицы или жизненной тропы. Навесного моста, подвешенного через житейские бездны и пропасти человеческих страстей, злобы, тупости и зависти, часто маскируемых лицемерной заботой и «добротой».

Как метко подметил Виктор Пелевин

в эссе«Мост, который я хотел перейти»(где литератор рассказывает автобиографическую историю о том, как будучи подростком, он хотел пересечь один мост, но так этого тогда и не сделал. Через 15 лет он вновь оказался на том же самом месте и решил переехать искомый мост, который не изменился, но участок дороги перед ним был разрушен. Он с обеих сторон обрывался в пустоту, а шоссе расширялось и уходило вдаль по новому бетонному мосту…) . Понятно, что такое сравнение с мостом работает в обе стороны.

По теме


3393

Главное о коронавирусе на 19 июля

В России за сутки зарегистрировано 6109 новых случаев заражения коронавирусом и 95 летальных исходов

Ибо вопрос в таком случае становится «похож на мост, а мост похож на вопрос, обращенный человеком к времени и пространству, — что на другой стороне? Но у меня есть подозрение, что Лета – это не те воды, в которые мы вступаем после смерти, а река, через которую мы переправляемся при жизни. Мост у нас под ногами. Но есть ли берега? Границы, от которых я иду, не помню. Границы, к которой приближаюсь, не вижу. Можно ли говорить, что я иду откуда-то или куда-то?..

И все же меня утешает сходство жизни с прогулкой по мосту, который я отчаялся пересечь. В сущности, думаю я иногда, я ведь не делал в жизни ничего иного, а только мерил шагами этот висящий в пустоте отрезок дороги – мост, который я так хотел перейти».

Отсюда — вывод. Иллюзии хорошо развеиваются при таком «пути по бездорожью»

Но у многих ли из нас есть сегодня возможность, хотя бы на мгновение остановиться, чтобы повесить свой «сюртук» на стул, как музыкант в одноименной песне Никольского, поправить галстук или бант и сказать себе «стоп!», чтобы понять, чем мы заняты в этой жизни? Меряем ли мы шагами висящий в пустоте отрезок дороги, вытаптываем себе житейскую полянку, мечтая о комфортном будущем, или делаем что-то еще не менее «важное» и «грандиозное», намереваясь «в корне» изменить жизнь человечества? Представили? Вот тут, глядишь, оно и начнется. А может, уже началось?.

Фотографии – автора.

Константин Никольский сейчас

В 2017-м музыкант и продюсер Сергей Миров написал книгу о судьбе и творчестве группы «Воскресение» и Константина Никольского. Однако музыкант отреагировал на это негативно: певец не просто не обрадовался такому вниманию, но и высказался резко против издания книги. Поэтому на страницах произведения имя певца не упоминается ни разу. Сергей Миров заменил его на аббревиатуру ТКНН (тот, кого нельзя называть).

Константин Никольский в 2018 году

Хотя музыкант давно не радовал поклонников музыкальными новинками, фото Константина Никольского постоянно появляются на афишах городов страны. Даже сейчас Никольский продолжает собирать залы и радовать фанатов сольными выступлениями. Кто знает, возможно, рок-звезда готовит сюрприз и вскоре объявит о выходе новой пластинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector