Почему михаил барышников и джессика лэнг расстались после рождения дочери
Содержание:
Российская любовь
Решение остаться в Америке далась Барышникову не легко. Он понимал всю серьезность своего поступка, но разрывался между любимой женщиной и любимым балетом. Михаил стремился развиваться и достигать новых вершин в балете.
Однако на то время советское правительство всячески препятствовало появлению чего-то нового в искусстве. Талантливому танцору было тесно в этих рамках.
На его решение, не вернуться на родину с гастролей по Америке, не смогла повлиять даже Татьяна Кольцова. Она была балериной и выступала на сцене Мариинского театра. С ней Михаил не оформил официальные отношения и несколько лет прожил в гражданском браке.
Этих двух людей связывала любовь к искусству. Они были просто влюблены в танец. Но если Татьяне было достаточно того, то она имела, то Михаил хотел большего. Татьяну советская власть отправляла в Америку, чтобы образумить Барышникова и вернуть его на родину. Однако, танцор предпочел балет.
Личная жизнь
Яркий темперамент артиста не мог не отразиться на личной жизни Михаила. Ему приписывали романы не только с партнершами по сцене, такими как Гелси Киркланд, но и с яркими представительницами кинематографа и шоу-бизнеса — Шэрон Стоун и Изабеллой Росселлини. Сам танцовщик был сдержан в разговорах с репортерами на личные темы, за что его даже прозвали человеком в футляре.
Михаил Барышников и Лайза Минелли
Весной 1976 года на одной из светских вечеринок Михаил познакомился с актрисой Джессикой Лэнг. Яркую красавицу артисту балета представили как «девушку Кинг-Конга». Чувства вспыхнули между молодыми людьми мгновенно, несмотря на языковой барьер. Влюбленным приходилось изъясняться на французском, которым, в отличие от английского, владел Михаил. В начале 80-х у них родилась дочь Александра.
В союзе страсти бушевали с самого начала, поэтому он был обречен. Танцовщик не стремился к образцовым отношениям: у него случился бурный, но короткий роман с Лайзой Миннелли, позднее — с Умой Турман.
Во второй раз мужчина женился на балерине Лизе Райнхарт. Михаил заявил, что никогда не сможет понять американку, но с коллегой у него сложились длительные отношения. Женщина оставила карьеру и посвятила себя мужу и детям. В этом браке родились трое наследников — сын Петр и дочери Анна и София.
Его жизнь в Америке не похожа на страдания эмигранта. Михаил Барышников лично знал Жаклин Кеннеди, принцессу Диану, дружил с Иосифом Бродским. Ему принадлежит популярный ресторан русской кухни «Самовар», который расположен на центральной улице Нью-Йорка, в доме, где ранее жил Фрэнк Синатра, а вокруг были расположены джазовые клубы. В ресторане Барышникова нередко можно было услышать и пение его друга Иосифа Бродского под аккомпанемент самого танцовщика. Друзья любили исполнять русские романсы для своих друзей.
Михаил Барышников и его жена Лиза Райнхарт
Также у артиста есть завод по производству пуантов и одежды для балета, его именные духи продаются так же хорошо, как билеты на выступления.
В августе 2017 года мужчина попал в топ-100 влиятельных русских столетия, составленный Forbes. В этом же году Барышников получил латвийское гражданство. Сейм Латвии единогласно проголосовал по этому вопросу.
Начало карьеры
Во время гастролей Рижского балета в Ленинграде в 1964 году Барышникову выпал отличный шанс показать себя — он исполнил импровизированный танец перед знаменитым балетным педагогом Вагановского училища Александром Пушкиным, у которого в свое время учился Рудольф Нуреев. Конечно, тот сразу же увидел потенциал мальчика и предложил ему поступать в училище, этим предопределив судьбу Михаила. Так Барышников переехал в Ленинград и стал учеником знаменитой русской балетной школы. Уже через два года, будучи в предвыпускном классе, он завоевал свою первую награду — золотую медаль на танцевальном конкурсе в Варне. А еще через год, в 1966, Барышников дебютировал на сцене Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова (так тогда назывался Мариинский театр), где сразу же стал солистом.
Репетиция с Аллой Сизовой. Ленинград, 1970 / Getty Images
В Кировском театре Барышников танцевал исключительно в классических постановках, таких как «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта», «Пламя Парижа», «Корсар» и «Коппелия». В 1973 году Барышникову позволили организовать творческий вечер и самостоятельно выбрать репертуар — в то время это было редкостью и означало признание. Он решил поставить одноактные балеты и на вечере исполнил «Блудного сына», «Дивертисмент», «Дафниса и Хлою» — совсем не те классические партии, к которым все привыкли.
Кино, телевидение и театр [ править ]
Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( июнь 2017 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
С Лизой Миннелли в балете Барышникова на Бродвее , 1980
Барышников дебютировал в танцах на американском телевидении в 1976 году в программе PBS In Performance Live from Wolf Trap . Программа распространяется на DVD компанией Kultur Video .
Во время рождественского сезона 1977 года CBS показала на телевидении постановку Барышникова «Щелкунчик» Чайковского с Барышниковым в главной роли в сопровождении исполнителей ABT, в том числе Гелси Киркланд и Александра Минца . Щелкунчик много раз представлялся по телевидению в разных версиях, но версия Барышникова — одна из двух, номинированных на премию Эмми . [ необходима цитата ]
Барышников также выступил в двух телевизионных передачах, получивших «Эмми», в одном на ABC и одном на CBS, в которых он танцевал под музыку Бродвея и Голливуда соответственно. В течение 1970-х и 1980-х годов он много раз выступал с ABT on Live from Lincoln Center и Great Performances . Он также появлялся в нескольких телепередачах с отличием Кеннеди-центра . [ необходима цитата ]
Первую роль в кино Барышников сыграл вскоре после приезда в Нью-Йорк. В фильме 1977 года «Поворотный момент» он сыграл Юрия Копейкина, известного русского балеринщика, в фильме «Поворотный момент» , за который был номинирован на « Оскар ». Он снялся вместе с Грегори Хайнсом и Изабеллой Росселлини в фильме 1985 года « Белые ночи» , поставленном Твайлой Тарп , и был показан в фильме 1987 года « Танцоры» . На телевидении в последнем сезоне « Секса в большом городе» он сыграл российского артиста Александра Петровского , который ухаживает за Кэрри Брэдшоу.безжалостно и увозит ее в Париж. Он снялся в фильме «Бизнес компании» (1991) с Джином Хэкманом .
Мультсериал «Истории из моего детства» Михаила Барышникова появлялся в американских сетях PBS с 1996 по 1998 год. Мультфильмы были созданы российским анимационным домом « Союзмультфильм» и дублированы американскими актерами, в том числе Джимом Белуши , Лаурой Сан Джакомо , Харви Фирстайном и Кирстен Данст . Вел шоу Барышников, представив свои любимые сказки, в том числе « Красавица и чудовище: сказка о багровом цветке» , «Снежная королева» , «Последний лепесток» и «Золотой петух» . Серии также были выпущены на домашнем видео.
2 ноября 2006 года Барышников и шеф-повар Элис Уотерс были представлены в эпизоде оригинального сериала « Иконоборцы» телеканала Sundance . У двоих давняя дружба. Они обсудили свой образ жизни, источники вдохновения и социальные проекты. Во время программы Уотерс посетил Центр искусств Барышникова в Нью-Йорке. Тур Hell’s Kitchen Dance привел его в Беркли, чтобы посетить ее ресторан Chez Panisse . 17 июля 2007 г. в программе PBS News Hour с участием Джима Лерера был представлен профиль Барышникова и его Центра искусств. Он появляется без титров в фильме 2014 года « Джек Райан: Призрачный рекрут» в роли министра внутренних дел Сорокина.
В продолжение своего интереса к современным танцам Барышников снялся в 2015 году в рекламе дизайнера одежды Rag & Bone с артистом уличных танцев Лилом Баком .
На сцене как актер править
Барышников — артист авангардного театра. Его прорывное выступление на Бродвее произошло в 1989 году, когда он сыграл Грегора Замза в « Метаморфозах» , адаптации романа Франца Кафки . Это принесло ему номинацию Тони.
В 2004 году Барышников появился в фильмах «Запретное Рождество» или «Доктор и пациент» в Линкольн-центре Нью-Йорка, а в 2007 году — в « Шортах Беккета» в New York Theater Workshop. 11–21 апреля 2012 г. снялся в новой пьесе Дмитрия Крымова « В Париже» . Он был представлен на широкой сцене Центра исполнительских искусств колледжа Санта-Моника с участием Анны Синякиной. Затем Барышников сыграл в экранизации оперы А. Чехова « Человек в футляре» . О постановке он сказал:
21 апреля 2015 года газета The New York Times сообщила, что Барышников должен был выступить с чтением произведения поэта Иосифа Бродского в Риге в 2015 году. Спектакль назывался «Бродский / Барышников» на русском языке. Премьера состоялась 15 октября 2015 года. Его международный тур начался в Тель-Авиве в январе 2016 года, а в марте 2016 года его поставили в Нью-Йорке. (Барышников познакомился с Бродским в 1974 году, вскоре после того, как советские власти вынудили Бродского покинуть родную страну и он переехал в США. Они оставались друзьями до смерти Бродского в 1996 году.)
Календарь «Сплетника»: женщины Михаила Барышникова
Великий русский танцовщик Михаил Барышников 27 января отмечает день рождения — ему исполняется 66 лет. По этому случаю мы решили вспомнить самое прекрасное, что его окружает — то есть, его женщин. Главной в жизни мужчины обычно становится женщина, которая подарила ему ребенка. У Михаила Николаевича таких женщин две — актриса Джессика Ланж
и балеринаЛиза Рейнхарт .
Роман Михаила с Джессикой начался после того, как он покинул СССР, оставив там свою гражданскую жену Татьяну Кольцову
. Отношения развивались бурно. Интересно то, что на момент знакомства с Ланж Барышников не очень хорошо владел английским языком, так что объясняться влюбленным приходилось иными способами. У романа Джессики и Михаила есть вполне осязаемые «плоды» — дочь Александра. И хоть актриса и великий танцовщик все-таки разошлись, они по-прежнему в прекрасных отношениях. Сам Барышников как-то обмолвился:
Она одна из очень немногих женщин, которых я любил.
Михаил и Джессика
Сейчас Михаил Николаевич женат на бывшей артистке Американской балетной труппы Лизе Рейнхарт. Их отношения не так обсуждаемы, как в свое время его роман с Ланж, что правильно и логично — возраст и статус обязывают. Зато Лиза подарила супругу троих прекрасных детей — дочерей Софию и Анну и сына Питера.
Михаил Барышников и Лиза Рейнхарт
Михаил Николаевич с дочерью Софией
Роль в судьбе сегодняшнего именинника сыграли, конечно же, не только женщины, с которыми он жил, но и те, с которыми он работал. После отъезда из Советского Союза, в период адаптации к новой жизни в США, у Барышникова была коллега Наталья Макарова
— они вместе танцевали «Жизель» в Metropolitain Opera. Наталья тоже была из «невозвращенцев» — балерина осталась на Западе в 1970 году, тогда как Михаил бежал в 1974-м.
Кроме Макаровой, Барышникову посчастливилось работать с такими знаменитыми артистками как Мерле Парк
иПатрисия МакБрайд .
Дуэт Барышников-Макарова
Ну и, конечно, мы не можем не вспомнить еще об одной партнерше Михаила Николаевича — на этот раз, не по сцене, а по съемочной площадке. Речь о Саре Джессике Паркер
. Ей выпала возможность поработать с Барышниковым над несколькими эпизодами финального сезона «Секса в большом городе». Кстати, сцену первого свидания Кэрри Брэдшоу и Александра Петровского (это был ужин в «Русском самоваре») снимали около девяти часов.
Кэрри и Петровский в исполнении Сары Джессики Паркер и Михаила Барышникова
В жизни у великого Барышникова было много сложного и много прекрасного. Надеемся, что в дальнейшем будет только прекрасное и что главные женщины в его жизни будут приносить ему исключительно радость.
Детство и юность
Рассказывать биографию Михаила Барышникова начнем с 1948 года, когда он родился в Риге. Его отец был советским офицером с крутым и жестким нравом. Отношения с сыном и женой у него складывались непросто.
Мать героя нашей статьи была его полной противоположностью. Она обожала искусство, постоянно ходила с Мишей в филармонию и театр. Юный Барышников был к ней очень привязан. Поворотный момент в биографии Михаила Барышникова произошел в 10-летнем возрасте, когда он заявил родителям, что записался на экзамен в балетную школу. Отец к этой перспективе отнесся скептически, а вот мать была в восторге.
После школы Михаил поступил в хореографическое училище в Риге. С детства он мечтал солировать на сцене, серьезной проблемой для него стал невысокий рост. Однажды его педагог Хелена Тангиева прямо сказала мальчику, что ему необходимо подрасти, чтобы рассчитывать на серьезные успехи в балете. Михаил Барышников, фото которого есть в этой статье, проявил небывалую целеустремленность и упорство. Ежедневно он выполнял тяжелейшие упражнения, превозмогая сильную боль в суставах. Результатом стали четыре сантиметра, так, рост будущей звезды мирового балета составил 1,68 м.
Когда Мише было 12 лет, мать отвезла его к бабушке на Волгу, а сама вернулась в Латвию. Ребенок тогда не понял, зачем она это сделала. Приехав обратно в Ригу, мать Михаила покончила жизнь самоубийством. Причина этого поступка остается загадкой до сих пор. Сын какое-то время жил вдвоем с отцом, но тот вскоре женился во второй раз. В новой семье мальчику не нашлось места.
Спустя несколько непростых лет он уехал в Ленинград, с тех пор с отцом больше не виделся и не общался.
Счастливый случай сыграл определенную роль в биографии Михаила Барышникова. В 1964 году Латвийская национальная опера находилась с гастролями в Северной столице. Барышников уже тогда был задействован в нескольких постановках как молодой и подающий надежды танцор. Один из артистов посоветовал ему продолжить творческое образование и отвел в хореографическое училище. Его приняли в школу русского балета, откуда для Барышникова открылась дорога в знаменитый Мариинский театр.
Фильмография [ править ]
Появления в фильмах править
- Юрий Копейкин, Поворотный момент, Twentieth Century-Fox, 1977
- Когда я думаю о России, 1980
- Рассказчик, Это танцует !, Metro-Goldwyn-Mayer / United Artists, 1985
- Николай ‘Коля’ Родченко, Белые ночи, Колумбия, 1985
- Антон Сергеев, Танцоры (также известные как Жизель), Голан-Глобус / Пушка, 1987
- Петр Грушенко, Company Business, Metro-Goldwyn-Mayer / Pathe, 1991
- Сезар, Кабинет доктора Рамиреса, 1991
- Русский праздник (также известный как Русская рулетка, Видео, 1994), 1992
- Загадка Вавилонской, 2001
Хореограф фильма править
- Отрезки «Свадьба Авроры» и «Корсар» , Поворотный момент , Twentieth Century-Fox, 1977
- Дополнительная хореография, Белые ночи , Колумбия, 1985
- Отрезки «Жизели» , Танцоры (также известные как Жизель ), Голан-Глобус / Пушка, 1987 г.
Появления на телевидении править
Специальные
- «Вечер с Михаилом Барышниковым», в спектакле «Волчья ловушка» , PBS, 1976
- Альбрехт, Жизель . Прямой эфир из Линкольн-центра , PBS, 1977
- Заглавная роль, Щелкунчик , CBS, 1977
- 32-я ежегодная премия «Тони» , 1978 г.
- «Тема и вариации», прямой эфир из Линкольн-центра , PBS, 1978
- Дон Кихот , PBS, 1978
- «Американский театр балета в Метрополитен-опера», прямой эфир из Линкольн-центра , 1978
- «Хореография Баланчина: Часть IV», Танец в Америке , 1979 г.
- Барышников в Белом доме , PBS, 1979
- «Боб Хоуп на пути в Китай», специальный выпуск Боба Хоупа , NBC, 1979
- Ведущий, IBM представляет Барышникова на Бродвее , ABC и PBS, 1980
- Награды Кеннеди-центра , 1980, 1981, 1983
- Уолт Дисней … Мечта одного человека , 1981
- «Вечер с Американским театром балета», прямой эфир из Линкольн-центра , 1981
- Американский институт кино, приветствие Фреда Астера , 1981
- Ведущий, Барышников в Голливуде , CBS, 1982
- «Барышников Тарпа с Американским Театром Балета», Танец в Америке , PBS, 1984
- Базилио, Дон Кихот , 1984
- Награды Кеннеди-центра , CBS, 1985
- Американский институт кино салют Джин Келли , CBS, 1985
- Торжественная церемония открытия пятидесятой годовщины президента , ABC, 1985
- Великие выступления: прямой эфир из Линкольн-центра , PBS, 1985
- Выходные Свободы , ABC, 1986
- 58-я ежегодная премия Академии , ABC, 1986
- «Празднование Гершвина», Великие выступления , PBS, 1987
- «Танцы в Америке: Дэвид Гордон, сделанный в США», « Великие выступления» , PBS, 1987
- Гала-концерт звезд в Театре Форда , ABC, 1987
- Поэт, Сомнамбула , «Баланчин и Каннингем: Вечер в Американском театре балета», Великие выступления , PBS, 1988
- Торжественная церемония открытия президента , CBS, 1989 г.
- От всего сердца … Первый международный фестиваль особенных искусств , NBC, 1989
- Танцовщица, «Кого это волнует?» и «Аполлон», «Танец в Америке: Барышников танцует Баланчина с Американским театром балета», Большие выступления , PBS, 1989
- Американская дань Вацлаву Гавелу и празднование демократии в Чехословакии , PBS, 1990
- Братья Николай: Мы поем и танцуем , Искусство и развлечения, 1992
- Танцовщица, «Zoetrope», «Special Performances ’20th Anniversary Special», Great Performances , PBS, 1992
- «Марта Грэм: раскрытая танцовщица», American Masters , PBS, 1994
- Интервьюируемый, «Дэнни Кэй: наследие смеха», American Masters , PBS, 1996
- 53-й гала-концерт инаугурации президента , CBS, 1997
- Honoree, Награды Центра Кеннеди , CBS, 2000
- Мерс Каннингем: Танец на всю жизнь (документальный фильм), PBS, 2001
- (В архиве) Борн танцевать (документальный фильм), Channel 4, 2001
Также появлялся в фильмах «Блудный сын», «Стойкий оловянный солдатик», «Па де де Чайковского» и «Другие танцы», все « Танцы в Америке» , PBS; Барышников: Танцор и танец , PBS; и Кармен на французском телевидении. «Секс в большом городе: Александр Петровский», сериал HBO
- Магия танца , 1982
- Ведущий, Рассказы из моего детства (также известный как Рассказы Михаила Барышникова из моего детства ), 1997
Телевизионная работа
Серии
Продюсер, « Истории из моего детства» (также известные как «Истории из детства Михаила Барышникова» ), 1997 г.
Художественный руководитель телевидения
Специальные
«Барышников Тарпа с Американским Театром Балета», Танец в Америке , PBS, 1984
Телевизионный хореограф
Специальные
- Щелкунчик , CBS, 1977
- «Празднование Гершвина», Великие выступления , PBS, 1987
Биография Джессики Лэнг
Джессика – персона спорная, но, несмотря на все споры, ведущиеся вокруг ее актерской карьеры, она сохраняет статус культовой актрисы и звезды Голливуда. Ее первый опыт в кино был настолько плох, что казалось, будто бы на этом актерская карьера закончена, но… а, впрочем, давай начнем все сначала.
Детство и юность
Джессика родилась 20 апреля 1949 года в небольшом американском городке Клокей. Ее отец был учителем и коммивояжёром, а мать – домохозяйкой.
Джессика – не единственный ребенок в семье. Помимо нее у Альберта и Дороти было трое детей: старшие дочери Энн и Джейн и младший брат Джордж.
Ранние годы жизни Джессики пришлись на частые переезды из-за работы отца. Лэнги переезжали более десятка раз в разные города штата, но затем все же вернулись обратно в Клокей, где Джессика окончила среднюю школу. В дальнейших своих интервью Джессика вспоминает, что сменила около 18 школ за все время.
Что интересно – на оценках и на учебе частые переезды никак не сказывались: Джессика продолжала усердно и хорошо учиться. Также она с самого детства увлекалась рисованием. И в дальнейшем это повлияло на ее выбор университета.
Молодость и первый брак
В 1967 году Джессика получает художественную стипендию на изучение искусства фотографии в университете штата Мичиган. Там она начала встречаться с испанским фотографом Пако Гранде, который стал ее первым мужем. Пара поженилась спустя четыре года, в 1971, и это тоже сказалось на жизни Джессики кардинальным образом. Она бросила университет, чтобы путешествовать по США и Мексике с Пако, а также – вести богемный образ жизни. Они жили в микроавтобусе, переезжали с места на место и мало о чем заботились.
Впрочем, все рано или поздно заканчивается. Когда супруги переезжают в Париж, они решают разойтись, хоть и остаются в официальном браке еще довольно долгое время. Только в 1981 году Джессика и Пако разведутся.
В Париже Джессика продолжает свое обучение. Она начала изучать театр пантомимы, и даже училась у настоящего мастера этого дела – Этьена де Круа. Помимо учебы Джессика также вступила в «Оперно-комический театр», став танцовщицей.
В Париже она живет вместе с другими сейчас знаменитыми персонами: Джерри Холл и Грейс Джонс. А вскоре после ее талант обнаруживает Антонио Лопес, молодой и известный иллюстратор. Именно благодаря ему Джессика начинает работать моделью и заключает контракт с модельным агентством.
Жизнь в Париже вскоре надоела, и Джессика решает вернуться в США. Она отправилась не в родное захолустье, а в гущу всех событий – в Нью-Йорк!
Однако город встречает Джессику враждебно и неприязненно: поначалу у нее ничего не получалось, ей даже пришлось зарабатывать на жизнь, работая официанткой. Она была подавлена первое время: настолько, что закрывалась от мира и окружающих в свободное время, и часами сидела, глядя в пустоту. Так продолжалось бы и дальше, если бы не друг, отведший ее в школу современного танца. Танцы вернули ей жизненный огонек, и вскоре начинается самая интересная и сложная часть.
Актерская карьера Джессики Лэнг началась с Дино Де Лаурентиса, который пригласил ее на пробы его нового фильма «Кинг-Конг».
Последние новости
Зеркальная дата 12.12: как исполнить свои желания 12 декабря 2021 года
Виктор Дробыш признался, что контролирует расходы жены
Брат Софии Ротару зарабатывает деньги на тракторе
Alan Wake 2 разрабатывается на Northlight Engine и станет «самой
Game Pass за неделю: какие игры анонсировали и добавили
GERZ – «Главное, не перепутать!»
Таро-прогноз на неделю с 13 по 19 декабря 2021 года
У Литвы вслед за экспортными начались проблемы с импортом из Китая
Официантка получила неожиданный подарок от посетительницы, который
«У вас видно трусы»: Ургант высмеял пришедшую к нему в
Григорий Лепс без обручального кольца высказался о разводе
Алла Пугачева отправилась на день рождения подруги в кожаном
Эксперименты
В первые годы работы Барышникова в Кировском театре там наступила эпоха застоя. Она была связана с политикой нового худрука Константина Сергеева, который придерживался консервативных взглядов на балет и препятствовал отступлению от устоявшихся догматов.
С его приходом творческая жизнь в Кировском театре практически умерла. Барышников, будучи человеком творческим и свободомыслящим, искал выходы из создавшегося тупика. Он стремился внести новизну в классический репертуар. Кроме того, для его творчества огромное значение имела работа над балетами «Сотворение мира» и «Вестрис».
Фотография
С молодости Лэнг увлекалась фотографией, пыталась получить соответствующее образование и была замужем за фотографом, но быстро оставила это занятие, посвятив себя кинематографу. Однако любовь не угасла, добившись впечатляющих успехов на большом экране, героиня нашего материала вновь вернулась к фотографированию. В частотности, выставка ее фотографий, названная «Незримое», посетила Россию.
Большинство работ Лэнг выполнено в черно-белой гамме и снято на пленку, цифровой формат звезда не использует. В одном из интервью актриса сообщила, что, хотя в ее собственном творчестве и было длительное затишье, фотография интересовала ее всегда. Так, у Джессики имеется даже собственная коллекция чужих работ, а влияние на нее оказали Мануэль Браво и Йозеф Куделка. Как отмечает актриса, именно такой деятельностью – неторопливым фотографированием – она всегда мечтала завершить свою карьеру. Возвращаться на большой экран Лэнг не собирается, предпочтя уйти красиво.
Такова Джессика Лэнг – яркий талант и многогранная личность, которая успела попробовать себя в различных амплуа и доказать, что за красивой внешностью скрывается глубокое содержание.
Михаил Барышников
Имя гениального танцора из Латвии сегодня известно во всем мире. Искусство балета он осваивал в России, большую часть своей жизни жил и работал в США. Ему было всего 12 лет, когда не стало его мамы, которая ушла из жизни добровольно. Мальчик помогал вытаскивать ее из петли. Отношения с отцом-офицером всегда были сложными, а когда не стало мамы, а отец быстро женился на другой женщине, они испортились окончательно.
В столь юном возрасте закончилось детство Михаила. Парень жил своей жизнью: поступил в Ленинградское хореографическое училище и за годы учебы перетанцевал все детские партии. А затем он поступил в Вагановское училище, переехал в Ленинград и разорвал все связи с отцом.
Для профилактики болезней и еще несколько причин включить острую пищу в рацион
«Не ощущаю ее»: жена Ивлева ответила на критику 19-летней разницы в возрасте
Пенсионеры построили на карантине «Бесполезную машину»: фото
Нестандартный роман
Михаил Барышников и Джессика Лэнг. / Фото: www.twimg.com
Их отношения развивались очень стремительно, но ни Барышников, ни его новая подружка не могли представить, куда может завести их страсть. Кажется, они оба избегали любых упоминаний о любви, а просто старались наслаждаться теми моментами, когда могли себе позволить быть вместе. Роман был страстным, но назвать стабильным его никто бы не решился. Слишком необычными, по меркам общества, были их взаимоотношения.
В течение почти семи лет они были вместе. Однако ни о каком браке или даже просто совместном сосуществовании речь даже не шла. Они просто встречались между постоянными разъездами, весело проводили время и снова расставались до следующей встречи.
Михаил Барышников и Джессика Лэнг. / Фото: www.rock-cafe.net
Их свидания происходили то в Голливуде, то в Бразилии, то в Париже или в любой другой красивой и романтичной точке земного шара. Но их встречи редко обходились без громких ссор и бурных выяснений отношений. Много лет спустя Джессика Лэнг признается: они не могли друг без друга, но и жить вместе им было противопоказано.
Иногда ей хотелось стать замужней женщиной, всё же она придерживалась более консервативных взглядов, чем её избранник. Но Михаил Барышников даже не задумывался о создании семьи, а его возлюбленная, кажется, тоже не была готова остепениться. Да к тому же они оба были очень далеки от того, чтобы хранить друг другу верность, а взаимные измены их вовсе не тяготили.
Михаил Барышников и Джессика Лэнг. / Фото: www.vanityfair.com
Джессика развелась со своим супругом Пако Гранде только в 1981 году, когда уже пять лет состояла в отношениях с Барышниковым. К тому же её роман с режиссёром Бобом Фоссом проходил, фактически, у всех на виду. Актриса даже не пыталась скрывать его, как и сам режиссёр, в 1979 году специально для Джессики придумавший небольшую роль в своём фильме «Весь этот джаз».
Михаил Барышников тоже времени зря не терял и в перерывах между свиданиями с Джессикой с удовольствием проводил время с другими женщинами, заводя краткосрочные романы. Но, несмотря ни на что, они любили друг друга, иначе не продлились бы эти отношения так долго.