Почему михаил барышников и джессика лэнг расстались после рождения дочери

Российская любовь

Решение остаться в Америке далась Барышникову не легко. Он понимал всю серьезность своего поступка, но разрывался между любимой женщиной и любимым балетом. Михаил стремился развиваться и достигать новых вершин в балете.

Однако на то время советское правительство всячески препятствовало появлению чего-то нового в искусстве. Талантливому танцору было тесно в этих рамках.

На его решение, не вернуться на родину с гастролей по Америке, не смогла повлиять даже Татьяна Кольцова. Она была балериной и выступала на сцене Мариинского театра. С ней Михаил не оформил официальные отношения и несколько лет прожил в гражданском браке.

Этих двух людей связывала любовь к искусству. Они были просто влюблены в танец. Но если Татьяне было достаточно того, то она имела, то Михаил хотел большего. Татьяну советская власть отправляла в Америку, чтобы образумить Барышникова и вернуть его на родину. Однако, танцор предпочел балет.

Личная жизнь

Яркий темперамент артиста не мог не отразиться на личной жизни Михаила. Ему приписывали романы не только с партнершами по сцене, такими как Гелси Киркланд, но и с яркими представительницами кинематографа и шоу-бизнеса — Шэрон Стоун и Изабеллой Росселлини. Сам танцовщик был сдержан в разговорах с репортерами на личные темы, за что его даже прозвали человеком в футляре.

Михаил Барышников и Лайза Минелли

Весной 1976 года на одной из светских вечеринок Михаил познакомился с актрисой Джессикой Лэнг. Яркую красавицу артисту балета представили как «девушку Кинг-Конга». Чувства вспыхнули между молодыми людьми мгновенно, несмотря на языковой барьер. Влюбленным приходилось изъясняться на французском, которым, в отличие от английского, владел Михаил. В начале 80-х у них родилась дочь Александра.

В союзе страсти бушевали с самого начала, поэтому он был обречен. Танцовщик не стремился к образцовым отношениям: у него случился бурный, но короткий роман с Лайзой Миннелли, позднее — с Умой Турман.

Во второй раз мужчина женился на балерине Лизе Райнхарт. Михаил заявил, что никогда не сможет понять американку, но с коллегой у него сложились длительные отношения. Женщина оставила карьеру и посвятила себя мужу и детям. В этом браке родились трое наследников — сын Петр и дочери Анна и София.

Его жизнь в Америке не похожа на страдания эмигранта. Михаил Барышников лично знал Жаклин Кеннеди, принцессу Диану, дружил с Иосифом Бродским. Ему принадлежит популярный ресторан русской кухни «Самовар», который расположен на центральной улице Нью-Йорка, в доме, где ранее жил Фрэнк Синатра, а вокруг были расположены джазовые клубы. В ресторане Барышникова нередко можно было услышать и пение его друга Иосифа Бродского под аккомпанемент самого танцовщика. Друзья любили исполнять русские романсы для своих друзей.

Михаил Барышников и его жена Лиза Райнхарт

Также у артиста есть завод по производству пуантов и одежды для балета, его именные духи продаются так же хорошо, как билеты на выступления.

В августе 2017 года мужчина попал в топ-100 влиятельных русских столетия, составленный Forbes. В этом же году Барышников получил латвийское гражданство. Сейм Латвии единогласно проголосовал по этому вопросу.

Начало карьеры

Во время гастролей Рижского балета в Ленинграде в 1964 году Барышникову выпал отличный шанс показать себя — он исполнил импровизированный танец перед знаменитым балетным педагогом Вагановского училища Александром Пушкиным, у которого в свое время учился Рудольф Нуреев. Конечно, тот сразу же увидел потенциал мальчика и предложил ему поступать в училище, этим предопределив судьбу Михаила. Так Барышников переехал в Ленинград и стал учеником знаменитой русской балетной школы. Уже через два года, будучи в предвыпускном классе, он завоевал свою первую награду — золотую медаль на танцевальном конкурсе в Варне. А еще через год, в 1966, Барышников дебютировал на сцене Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова (так тогда назывался Мариинский театр), где сразу же стал солистом.

Репетиция с Аллой Сизовой. Ленинград, 1970 / Getty Images

В Кировском театре Барышников танцевал исключительно в классических постановках, таких как «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта», «Пламя Парижа», «Корсар» и «Коппелия». В 1973 году Барышникову позволили организовать творческий вечер и самостоятельно выбрать репертуар — в то время это было редкостью и означало признание. Он решил поставить одноактные балеты и на вечере исполнил «Блудного сына», «Дивертисмент», «Дафниса и Хлою» — совсем не те классические партии, к которым все привыкли.

Кино, телевидение и театр [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( июнь 2017 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

С Лизой Миннелли в балете Барышникова на Бродвее , 1980

Барышников дебютировал в танцах на американском телевидении в 1976 году в программе PBS In Performance Live from Wolf Trap . Программа распространяется на DVD компанией Kultur Video .

Во время рождественского сезона 1977 года CBS показала на телевидении постановку Барышникова «Щелкунчик» Чайковского с Барышниковым в главной роли в сопровождении исполнителей ABT, в том числе Гелси Киркланд и Александра Минца . Щелкунчик много раз представлялся по телевидению в разных версиях, но версия Барышникова — одна из двух, номинированных на премию Эмми . [ необходима цитата ]

Барышников также выступил в двух телевизионных передачах, получивших «Эмми», в одном на ABC и одном на CBS, в которых он танцевал под музыку Бродвея и Голливуда соответственно. В течение 1970-х и 1980-х годов он много раз выступал с ABT on Live from Lincoln Center и Great Performances . Он также появлялся в нескольких телепередачах с отличием Кеннеди-центра . [ необходима цитата ]

Первую роль в кино Барышников сыграл вскоре после приезда в Нью-Йорк. В фильме 1977 года «Поворотный момент» он сыграл Юрия Копейкина, известного русского балеринщика, в фильме «Поворотный момент» , за который был номинирован на « Оскар ». Он снялся вместе с Грегори Хайнсом и Изабеллой Росселлини в фильме 1985 года « Белые ночи» , поставленном Твайлой Тарп , и был показан в фильме 1987 года « Танцоры» . На телевидении в последнем сезоне « Секса в большом городе» он сыграл российского артиста Александра Петровского , который ухаживает за Кэрри Брэдшоу.безжалостно и увозит ее в Париж. Он снялся в фильме «Бизнес компании» (1991) с Джином Хэкманом .

Мультсериал «Истории из моего детства» Михаила Барышникова появлялся в американских сетях PBS с 1996 по 1998 год. Мультфильмы были созданы российским анимационным домом « Союзмультфильм» и дублированы американскими актерами, в том числе Джимом Белуши , Лаурой Сан Джакомо , Харви Фирстайном и Кирстен Данст . Вел шоу Барышников, представив свои любимые сказки, в том числе « Красавица и чудовище: сказка о багровом цветке» , «Снежная королева» , «Последний лепесток» и «Золотой петух» . Серии также были выпущены на домашнем видео.

2 ноября 2006 года Барышников и шеф-повар Элис Уотерс были представлены в эпизоде оригинального сериала « Иконоборцы» телеканала Sundance . У двоих давняя дружба. Они обсудили свой образ жизни, источники вдохновения и социальные проекты. Во время программы Уотерс посетил Центр искусств Барышникова в Нью-Йорке. Тур Hell’s Kitchen Dance привел его в Беркли, чтобы посетить ее ресторан Chez Panisse . 17 июля 2007 г. в программе PBS News Hour с участием Джима Лерера был представлен профиль Барышникова и его Центра искусств. Он появляется без титров в фильме 2014 года « Джек Райан: Призрачный рекрут» в роли министра внутренних дел Сорокина.

В продолжение своего интереса к современным танцам Барышников снялся в 2015 году в рекламе дизайнера одежды Rag & Bone с артистом уличных танцев Лилом Баком .

На сцене как актер править

Барышников — артист авангардного театра. Его прорывное выступление на Бродвее произошло в 1989 году, когда он сыграл Грегора Замза в « Метаморфозах» , адаптации романа Франца Кафки . Это принесло ему номинацию Тони.

В 2004 году Барышников появился в фильмах «Запретное Рождество» или «Доктор и пациент» в Линкольн-центре Нью-Йорка, а в 2007 году — в « Шортах Беккета» в New York Theater Workshop. 11–21 апреля 2012 г. снялся в новой пьесе Дмитрия Крымова « В Париже» . Он был представлен на широкой сцене Центра исполнительских искусств колледжа Санта-Моника с участием Анны Синякиной. Затем Барышников сыграл в экранизации оперы А. Чехова « Человек в футляре» . О постановке он сказал:

21 апреля 2015 года газета The New York Times сообщила, что Барышников должен был выступить с чтением произведения поэта Иосифа Бродского в Риге в 2015 году. Спектакль назывался «Бродский / Барышников» на русском языке. Премьера состоялась 15 октября 2015 года. Его международный тур начался в Тель-Авиве в январе 2016 года, а в марте 2016 года его поставили в Нью-Йорке. (Барышников познакомился с Бродским в 1974 году, вскоре после того, как советские власти вынудили Бродского покинуть родную страну и он переехал в США. Они оставались друзьями до смерти Бродского в 1996 году.)

Календарь «Сплетника»: женщины Михаила Барышникова


Великий русский танцовщик Михаил Барышников 27 января отмечает день рождения — ему исполняется 66 лет. По этому случаю мы решили вспомнить самое прекрасное, что его окружает — то есть, его женщин. Главной в жизни мужчины обычно становится женщина, которая подарила ему ребенка. У Михаила Николаевича таких женщин две — актриса Джессика Ланж

и балеринаЛиза Рейнхарт .

Роман Михаила с Джессикой начался после того, как он покинул СССР, оставив там свою гражданскую жену Татьяну Кольцову

. Отношения развивались бурно. Интересно то, что на момент знакомства с Ланж Барышников не очень хорошо владел английским языком, так что объясняться влюбленным приходилось иными способами. У романа Джессики и Михаила есть вполне осязаемые «плоды» — дочь Александра. И хоть актриса и великий танцовщик все-таки разошлись, они по-прежнему в прекрасных отношениях. Сам Барышников как-то обмолвился:

Она одна из очень немногих женщин, которых я любил.


Михаил и Джессика

Сейчас Михаил Николаевич женат на бывшей артистке Американской балетной труппы Лизе Рейнхарт. Их отношения не так обсуждаемы, как в свое время его роман с Ланж, что правильно и логично — возраст и статус обязывают. Зато Лиза подарила супругу троих прекрасных детей — дочерей Софию и Анну и сына Питера.


Михаил Барышников и Лиза Рейнхарт


Михаил Николаевич с дочерью Софией

Роль в судьбе сегодняшнего именинника сыграли, конечно же, не только женщины, с которыми он жил, но и те, с которыми он работал. После отъезда из Советского Союза, в период адаптации к новой жизни в США, у Барышникова была коллега Наталья Макарова

— они вместе танцевали «Жизель» в Metropolitain Opera. Наталья тоже была из «невозвращенцев» — балерина осталась на Западе в 1970 году, тогда как Михаил бежал в 1974-м.

Кроме Макаровой, Барышникову посчастливилось работать с такими знаменитыми артистками как Мерле Парк

иПатрисия МакБрайд .


Дуэт Барышников-Макарова

Ну и, конечно, мы не можем не вспомнить еще об одной партнерше Михаила Николаевича — на этот раз, не по сцене, а по съемочной площадке. Речь о Саре Джессике Паркер

. Ей выпала возможность поработать с Барышниковым над несколькими эпизодами финального сезона «Секса в большом городе». Кстати, сцену первого свидания Кэрри Брэдшоу и Александра Петровского (это был ужин в «Русском самоваре») снимали около девяти часов.


Кэрри и Петровский в исполнении Сары Джессики Паркер и Михаила Барышникова

В жизни у великого Барышникова было много сложного и много прекрасного. Надеемся, что в дальнейшем будет только прекрасное и что главные женщины в его жизни будут приносить ему исключительно радость.

Детство и юность

Рассказывать биографию Михаила Барышникова начнем с 1948 года, когда он родился в Риге. Его отец был советским офицером с крутым и жестким нравом. Отношения с сыном и женой у него складывались непросто.

Мать героя нашей статьи была его полной противоположностью. Она обожала искусство, постоянно ходила с Мишей в филармонию и театр. Юный Барышников был к ней очень привязан. Поворотный момент в биографии Михаила Барышникова произошел в 10-летнем возрасте, когда он заявил родителям, что записался на экзамен в балетную школу. Отец к этой перспективе отнесся скептически, а вот мать была в восторге.

После школы Михаил поступил в хореографическое училище в Риге. С детства он мечтал солировать на сцене, серьезной проблемой для него стал невысокий рост. Однажды его педагог Хелена Тангиева прямо сказала мальчику, что ему необходимо подрасти, чтобы рассчитывать на серьезные успехи в балете. Михаил Барышников, фото которого есть в этой статье, проявил небывалую целеустремленность и упорство. Ежедневно он выполнял тяжелейшие упражнения, превозмогая сильную боль в суставах. Результатом стали четыре сантиметра, так, рост будущей звезды мирового балета составил 1,68 м.

Когда Мише было 12 лет, мать отвезла его к бабушке на Волгу, а сама вернулась в Латвию. Ребенок тогда не понял, зачем она это сделала. Приехав обратно в Ригу, мать Михаила покончила жизнь самоубийством. Причина этого поступка остается загадкой до сих пор. Сын какое-то время жил вдвоем с отцом, но тот вскоре женился во второй раз. В новой семье мальчику не нашлось места.

Спустя несколько непростых лет он уехал в Ленинград, с тех пор с отцом больше не виделся и не общался.

Счастливый случай сыграл определенную роль в биографии Михаила Барышникова. В 1964 году Латвийская национальная опера находилась с гастролями в Северной столице. Барышников уже тогда был задействован в нескольких постановках как молодой и подающий надежды танцор. Один из артистов посоветовал ему продолжить творческое образование и отвел в хореографическое училище. Его приняли в школу русского балета, откуда для Барышникова открылась дорога в знаменитый Мариинский театр.

Фильмография [ править ]

Появления в фильмах править

  • Юрий Копейкин, Поворотный момент, Twentieth Century-Fox, 1977
  • Когда я думаю о России, 1980
  • Рассказчик, Это танцует !, Metro-Goldwyn-Mayer / United Artists, 1985
  • Николай ‘Коля’ Родченко, Белые ночи, Колумбия, 1985
  • Антон Сергеев, Танцоры (также известные как Жизель), Голан-Глобус / Пушка, 1987
  • Петр Грушенко, Company Business, Metro-Goldwyn-Mayer / Pathe, 1991
  • Сезар, Кабинет доктора Рамиреса, 1991
  • Русский праздник (также известный как Русская рулетка, Видео, 1994), 1992
  • Загадка Вавилонской, 2001

Хореограф фильма править

  • Отрезки «Свадьба Авроры» и «Корсар» , Поворотный момент , Twentieth Century-Fox, 1977
  • Дополнительная хореография, Белые ночи , Колумбия, 1985
  • Отрезки «Жизели» , Танцоры (также известные как Жизель ), Голан-Глобус / Пушка, 1987 г.

Появления на телевидении править

Специальные

  • «Вечер с Михаилом Барышниковым», в спектакле «Волчья ловушка» , PBS, 1976
  • Альбрехт, Жизель . Прямой эфир из Линкольн-центра , PBS, 1977
  • Заглавная роль, Щелкунчик , CBS, 1977
  • 32-я ежегодная премия «Тони» , 1978 г.
  • «Тема и вариации», прямой эфир из Линкольн-центра , PBS, 1978
  • Дон Кихот , PBS, 1978
  • «Американский театр балета в Метрополитен-опера», прямой эфир из Линкольн-центра , 1978
  • «Хореография Баланчина: Часть IV», Танец в Америке , 1979 г.
  • Барышников в Белом доме , PBS, 1979
  • «Боб Хоуп на пути в Китай», специальный выпуск Боба Хоупа , NBC, 1979
  • Ведущий, IBM представляет Барышникова на Бродвее , ABC и PBS, 1980
  • Награды Кеннеди-центра , 1980, 1981, 1983
  • Уолт Дисней … Мечта одного человека , 1981
  • «Вечер с Американским театром балета», прямой эфир из Линкольн-центра , 1981
  • Американский институт кино, приветствие Фреда Астера , 1981
  • Ведущий, Барышников в Голливуде , CBS, 1982
  • «Барышников Тарпа с Американским Театром Балета», Танец в Америке , PBS, 1984
  • Базилио, Дон Кихот , 1984
  • Награды Кеннеди-центра , CBS, 1985
  • Американский институт кино салют Джин Келли , CBS, 1985
  • Торжественная церемония открытия пятидесятой годовщины президента , ABC, 1985
  • Великие выступления: прямой эфир из Линкольн-центра , PBS, 1985
  • Выходные Свободы , ABC, 1986
  • 58-я ежегодная премия Академии , ABC, 1986
  • «Празднование Гершвина», Великие выступления , PBS, 1987
  • «Танцы в Америке: Дэвид Гордон, сделанный в США», « Великие выступления» , PBS, 1987
  • Гала-концерт звезд в Театре Форда , ABC, 1987
  • Поэт, Сомнамбула , «Баланчин и Каннингем: Вечер в Американском театре балета», Великие выступления , PBS, 1988
  • Торжественная церемония открытия президента , CBS, 1989 г.
  • От всего сердца … Первый международный фестиваль особенных искусств , NBC, 1989
  • Танцовщица, «Кого это волнует?» и «Аполлон», «Танец в Америке: Барышников танцует Баланчина с Американским театром балета», Большие выступления , PBS, 1989
  • Американская дань Вацлаву Гавелу и празднование демократии в Чехословакии , PBS, 1990
  • Братья Николай: Мы поем и танцуем , Искусство и развлечения, 1992
  • Танцовщица, «Zoetrope», «Special Performances ’20th Anniversary Special», Great Performances , PBS, 1992
  • «Марта Грэм: раскрытая танцовщица», American Masters , PBS, 1994
  • Интервьюируемый, «Дэнни Кэй: наследие смеха», American Masters , PBS, 1996
  • 53-й гала-концерт инаугурации президента , CBS, 1997
  • Honoree, Награды Центра Кеннеди , CBS, 2000
  • Мерс Каннингем: Танец на всю жизнь (документальный фильм), PBS, 2001
  • (В архиве) Борн танцевать (документальный фильм), Channel 4, 2001

Также появлялся в фильмах «Блудный сын», «Стойкий оловянный солдатик», «Па де де Чайковского» и «Другие танцы», все « Танцы в Америке» , PBS; Барышников: Танцор и танец , PBS; и Кармен на французском телевидении. «Секс в большом городе: Александр Петровский», сериал HBO

  • Магия танца , 1982
  • Ведущий, Рассказы из моего детства (также известный как Рассказы Михаила Барышникова из моего детства ), 1997

Телевизионная работа

Серии

Продюсер, « Истории из моего детства» (также известные как «Истории из детства Михаила Барышникова» ), 1997 г.

Художественный руководитель телевидения

Специальные

«Барышников Тарпа с Американским Театром Балета», Танец в Америке , PBS, 1984

Телевизионный хореограф

Специальные

  • Щелкунчик , CBS, 1977
  • «Празднование Гершвина», Великие выступления , PBS, 1987

Биография Джессики Лэнг

Джессика – персона спорная, но, несмотря на все споры, ведущиеся вокруг ее актерской карьеры, она сохраняет статус культовой актрисы и звезды Голливуда. Ее первый опыт в кино был настолько плох, что казалось, будто бы на этом актерская карьера закончена, но… а, впрочем, давай начнем все сначала.

Детство и юность

Джессика родилась 20 апреля 1949 года в небольшом американском городке Клокей. Ее отец был учителем и коммивояжёром, а мать – домохозяйкой.

Джессика – не единственный ребенок в семье. Помимо нее у Альберта и Дороти было трое детей: старшие дочери Энн и Джейн и младший брат Джордж.

Ранние годы жизни Джессики пришлись на частые переезды из-за работы отца. Лэнги переезжали более десятка раз в разные города штата, но затем все же вернулись обратно в Клокей, где Джессика окончила среднюю школу. В дальнейших своих интервью Джессика вспоминает, что сменила около 18 школ за все время.

Что интересно – на оценках и на учебе частые переезды никак не сказывались: Джессика продолжала усердно и хорошо учиться. Также она с самого детства увлекалась рисованием. И в дальнейшем это повлияло на ее выбор университета.

Молодость и первый брак

В 1967 году Джессика получает художественную стипендию на изучение искусства фотографии в университете штата Мичиган. Там она начала встречаться с испанским фотографом Пако Гранде, который стал ее первым мужем. Пара поженилась спустя четыре года, в 1971, и это тоже сказалось на жизни Джессики кардинальным образом. Она бросила университет, чтобы путешествовать по США и Мексике с Пако, а также – вести богемный образ жизни. Они жили в микроавтобусе, переезжали с места на место и мало о чем заботились.

Впрочем, все рано или поздно заканчивается. Когда супруги переезжают в Париж, они решают разойтись, хоть и остаются в официальном браке еще довольно долгое время. Только в 1981 году Джессика и Пако разведутся.

В Париже Джессика продолжает свое обучение. Она начала изучать театр пантомимы, и даже училась у настоящего мастера этого дела – Этьена де Круа. Помимо учебы Джессика также вступила в «Оперно-комический театр», став танцовщицей.

В Париже она живет вместе с другими сейчас знаменитыми персонами: Джерри Холл и Грейс Джонс. А вскоре после ее талант обнаруживает Антонио Лопес, молодой и известный иллюстратор. Именно благодаря ему Джессика начинает работать моделью и заключает контракт с модельным агентством.

Жизнь в Париже вскоре надоела, и Джессика решает вернуться в США. Она отправилась не в родное захолустье, а в гущу всех событий – в Нью-Йорк!

Однако город встречает Джессику враждебно и неприязненно: поначалу у нее ничего не получалось, ей даже пришлось зарабатывать на жизнь, работая официанткой. Она была подавлена первое время: настолько, что закрывалась от мира и окружающих в свободное время, и часами сидела, глядя в пустоту. Так продолжалось бы и дальше, если бы не друг, отведший ее в школу современного танца. Танцы вернули ей жизненный огонек, и вскоре начинается самая интересная и сложная часть.

Актерская карьера Джессики Лэнг началась с Дино Де Лаурентиса, который пригласил ее на пробы его нового фильма «Кинг-Конг».

Последние новости


Зеркальная дата 12.12: как исполнить свои желания 12 декабря 2021 года


Виктор Дробыш признался, что контролирует расходы жены


Брат Софии Ротару зарабатывает деньги на тракторе


Alan Wake 2 разрабатывается на Northlight Engine и станет «самой


Game Pass за неделю: какие игры анонсировали и добавили


GERZ – «Главное, не перепутать!»


Таро-прогноз на неделю с 13 по 19 декабря 2021 года


У Литвы вслед за экспортными начались проблемы с импортом из Китая


Официантка получила неожиданный подарок от посетительницы, который


«У вас видно трусы»: Ургант высмеял пришедшую к нему в


Григорий Лепс без обручального кольца высказался о разводе


Алла Пугачева отправилась на день рождения подруги в кожаном

Эксперименты

В первые годы работы Барышникова в Кировском театре там наступила эпоха застоя. Она была связана с политикой нового худрука Константина Сергеева, который придерживался консервативных взглядов на балет и препятствовал отступлению от устоявшихся догматов.

С его приходом творческая жизнь в Кировском театре практически умерла. Барышников, будучи человеком творческим и свободомыслящим, искал выходы из создавшегося тупика. Он стремился внести новизну в классический репертуар. Кроме того, для его творчества огромное значение имела работа над балетами «Сотворение мира» и «Вестрис».

Фотография

С молодости Лэнг увлекалась фотографией, пыталась получить соответствующее образование и была замужем за фотографом, но быстро оставила это занятие, посвятив себя кинематографу. Однако любовь не угасла, добившись впечатляющих успехов на большом экране, героиня нашего материала вновь вернулась к фотографированию. В частотности, выставка ее фотографий, названная «Незримое», посетила Россию.

Большинство работ Лэнг выполнено в черно-белой гамме и снято на пленку, цифровой формат звезда не использует. В одном из интервью актриса сообщила, что, хотя в ее собственном творчестве и было длительное затишье, фотография интересовала ее всегда. Так, у Джессики имеется даже собственная коллекция чужих работ, а влияние на нее оказали Мануэль Браво и Йозеф Куделка. Как отмечает актриса, именно такой деятельностью – неторопливым фотографированием – она всегда мечтала завершить свою карьеру. Возвращаться на большой экран Лэнг не собирается, предпочтя уйти красиво.

Такова Джессика Лэнг – яркий талант и многогранная личность, которая успела попробовать себя в различных амплуа и доказать, что за красивой внешностью скрывается глубокое содержание.

Михаил Барышников

Имя гениального танцора из Латвии сегодня известно во всем мире. Искусство балета он осваивал в России, большую часть своей жизни жил и работал в США. Ему было всего 12 лет, когда не стало его мамы, которая ушла из жизни добровольно. Мальчик помогал вытаскивать ее из петли. Отношения с отцом-офицером всегда были сложными, а когда не стало мамы, а отец быстро женился на другой женщине, они испортились окончательно.

В столь юном возрасте закончилось детство Михаила. Парень жил своей жизнью: поступил в Ленинградское хореографическое училище и за годы учебы перетанцевал все детские партии. А затем он поступил в Вагановское училище, переехал в Ленинград и разорвал все связи с отцом.

Для профилактики болезней и еще несколько причин включить острую пищу в рацион

«Не ощущаю ее»: жена Ивлева ответила на критику 19-летней разницы в возрасте

Пенсионеры построили на карантине «Бесполезную машину»: фото

Нестандартный роман


Михаил Барышников и Джессика Лэнг. / Фото: www.twimg.com

Их отношения развивались очень стремительно, но ни Барышников, ни его новая подружка не могли представить, куда может завести их страсть. Кажется, они оба избегали любых упоминаний о любви, а просто старались наслаждаться теми моментами, когда могли себе позволить быть вместе. Роман был страстным, но назвать стабильным его никто бы не решился. Слишком необычными, по меркам общества, были их взаимоотношения.

В течение почти семи лет они были вместе. Однако ни о каком браке или даже просто совместном сосуществовании речь даже не шла. Они просто встречались между постоянными разъездами, весело проводили время и снова расставались до следующей встречи.


Михаил Барышников и Джессика Лэнг. / Фото: www.rock-cafe.net

Их свидания происходили то в Голливуде, то в Бразилии, то в Париже или в любой другой красивой и романтичной точке земного шара. Но их встречи редко обходились без громких ссор и бурных выяснений отношений. Много лет спустя Джессика Лэнг признается: они не могли друг без друга, но и жить вместе им было противопоказано.

Иногда ей хотелось стать замужней женщиной, всё же она придерживалась более консервативных взглядов, чем её избранник. Но Михаил Барышников даже не задумывался о создании семьи, а его возлюбленная, кажется, тоже не была готова остепениться. Да к тому же они оба были очень далеки от того, чтобы хранить друг другу верность, а взаимные измены их вовсе не тяготили.


Михаил Барышников и Джессика Лэнг. / Фото: www.vanityfair.com

Джессика развелась со своим супругом Пако Гранде только в 1981 году, когда уже пять лет состояла в отношениях с Барышниковым. К тому же её роман с режиссёром Бобом Фоссом проходил, фактически, у всех на виду. Актриса даже не пыталась скрывать его, как и сам режиссёр, в 1979 году специально для Джессики придумавший небольшую роль в своём фильме «Весь этот джаз».

Михаил Барышников тоже времени зря не терял и в перерывах между свиданиями с Джессикой с удовольствием проводил время с другими женщинами, заводя краткосрочные романы. Но, несмотря ни на что, они любили друг друга, иначе не продлились бы эти отношения так долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector