Звездные истории любви. тайная личная жизнь людмилы гурченко. любовь живет два года

Муж номер шесть: Константин Купервейс

Константину было 23 года, когда он встретил Людмилу. Ей тогда уже было 38. Он только вернулся из армии и организовывал большой джазовый концерт. Гурченко подошла к нему между репетициями, чтобы отдать бобину с записями – так они и познакомились. Парень и мечтать не смел о том, что в его руки упадет звезда такого масштаба

Но, как ни странно, Люся, всю жизнь тяготевшая к богатым и знаменитым, вдруг обратила внимание на никому не известного пианиста

Как-то он провожал ее домой и Люся спросила: «Не хотите зайти вечерком кофе попить?» И Константин зашел. На 20 лет. Костя носил Люсе завтраки в постель, жарил ей картошку по ночам, носил ее на руках в прямом смысле слова. Но Люся не раз ставила его перед выбором: его дела или ее прихоти. Сначала он выбирал ее, даже отменял концерты Роксаны Бабаян, у которой работал в то время аккомпаниатором. Но однажды Роксана его уволила из Росконцерта. Люся в обмен на шикарную жизнь под ее крылом требовала от Константина полного повиновения и отказа от карьеры.

Когда Константин ушел от Людмилы, ей исполнилось 55 лет. Муж, уходя, сообщил ей, что уходит к другой женщине. Ей оказалась продавщица, с которой Костя крутил роман вот уже несколько лет. Мало того, в этой второй семье он успел стать отцом.

Тогда Гурченко пообещала себе, что никогда больше не свяжет свою жизнь ни с одним мужчиной. Но прошло всего два года и актриса встретила мужчину, который был ей верен до конца и остался верен даже после ее смерти.

Детские годы, учеба

Людмила родилась в украинском городе Харькове 12 ноября 1935 года. Ее мать, Елена Александровна Симонова, происходила из древнего дворянского рода, а отец, Марк Гаврилович Гурченко, был выходцем из смоленских крестьян. Родители работали в Харьковской филармонии: Елена — массовиком-затейником, а Марк пел и играл на баяне.


Людмила Гурченко в детстве. Фото kino-teatr.ru

В начале войны с Германией он добровольно ушел на фронт, несмотря на свою инвалидность. Елена с дочерью не успели эвакуироваться и прожили 2 года в оккупации. Маленькая Люся была очень артистичной и хорошо пела. Девочка приходила к немецкой части и “выступала” перед солдатами. Продукты, которые в благодарность давали ей немцы, помогли им с матерью выжить в то голодное время.

После освобождения Харькова, жизнь постепенно восстанавливалась: демобилизовался Марк Гаврилович, Люся пошла сначала в обычную, а потом и в музыкальную школу. С детства она была увлечена кинематографом и театром и не сомневалась, что станет знаменитой актрисой. Отец тоже считал, что дочь ожидает великое будущее и поддерживал ее веру в собственный талант. Он всегда будет для Люси самым дорогим человеком.


Людмила Гурченко с родителями. Фото culture.ru

Окончив школу, Людмила поехала в Москву. С первой попытки она поступила во ВГИК в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Девушке потребовалось несколько лет, чтобы полностью избавиться от украинского говора (Герасимов сразу ее предупредил, что с таким произношением в институте делать нечего).

В 1956-м году талантливая студентка-третьекурсница снялась сразу в трех картинах. В киноповести “Дорога правды”, где состоялся ее дебют и драме “Сердце бьется вновь” она сыграла проходные роли. А третьей стала музыкальная комедия “Карнавальная ночь” начинающего режиссера Эльдара Рязанова. Здесь юная актриса исполнила главную роль Леночки Крыловой, которая принесла ей всесоюзную славу. Прославился и Юрий Белов, сыгравший вторую ведущую роль Гриши Кольцова.


Людмила Гурченко. “Карнавальная ночь” 1956 г.

Популярность Гурченко была невероятной. Молодую звезду приглашали участвовать в концертах, мешками приходили письма от поклонников. Казалось бы, успешная карьера ей обеспечена, но все произошло с точностью до наоборот. Как снимающуюся студентку, Людмилу лишили стипендии. А деньги (8 тысяч), которые она получила за “Карнавальную ночь”, подошли к концу. За концерты ей не платили (считалось, что студенты должны выступать бесплатно), но некоторые организаторы мероприятий все-таки вручали девушке конверты со скромными суммами.

В 1957 году, накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов, “органы” предложили Людмиле “сотрудничество”. Ей пообещали помочь с квартирой в Москве и прочие материальные блага. Гурченко отказалась и с этого момента, по словам самой актрисы, “началось мое крутое пике — вниз”.


С Тамарой Макаровой (слева). “Дорога жизни” 1956 г. – дебютная роль Людмилы Гурченко

Вскоре в одной из центральных газет появилась разгромная статья под названием “Чечетка налево”, в которой Людмилу выставили алчной пронырой, загребающей бешеные деньги на “левых” концертах. Публикация имела большой общественный резонанс. Травле подверглись не только Гурченко, но и ее родители в Харькове. В результате Марк Гаврилович перенес инфаркт.

Тем не менее, Людмиле все-таки дали окончить ВГИК, после чего она получила распределение на “Мосфильм”. Попасть в штат можно было только при наличии столичной прописки. Выручили знакомые, временно прописавшие Гурченко на своей жилплощади, как домработницу.

В 1958 году она устроилась в московский Театр-студию киноактера, а потом перешла в “Современник”. Ни в одном из них актриса не смогла себя проявить: слишком мало ролей ей удалось сыграть. В 1966-м году Гурченко уволилась из театра. Через 25 лет она вернется на театральную сцену и будет играть в антрепризах почти до конца жизни.

Дети Людмилы Гурченко

У актрисы был один ребенок – дочь Маша, которая появилась на свет летом 59 года. Отцом являлся Борис Борисович Андроникашвили.

До трех лет девочка воспитывалась на Украине, у бабушки с дедушкой – творческим родителям не хватало времени на внимание ребенку. Девочка тяжело воспринимала Гурченко как свою мать, тем более когда мимо нее прошла целая череда отчимов

Повзрослев, Мария больше проводила время без присмотра, была предоставлена сама себе, пока мама пропадала на гастролях и съемках. Чаще дочь видела знаменитую мать по телевизору.

Дочь Людмилы Гурченко

Людмила Марковна, ее знакомые, да и поклонники предполагали, что Маша пойдет по стопам матери, но девушку свет софитов совсем не прельщал. У нее не было склонности ни к музицированию, ни к танцам, она связала свою судьбу с медициной. Ее не интересовала косметика, модные наряды, а потому она резко отличалась от стильной и элегантной мамы, причем не в лучшую сторону. Выйдя замуж, Мария дважды делала Гурченко бабушкой. Сначала в 82-м родился Марк Королев, а через год – Елена. Людмила Марковна внуков любила, но с зятем постоянно конфликтовала. Под ее влиянием Мария даже подавала на развод, но спустя какое-то время возвратилась к прежнему мужу. В 1998 году от передозировки наркотиков скончался внук актрисы. Мария знала о пагубной страсти сына и безуспешно пыталась его спасти. Не получилось…

Марк Королев и Людмила Гурченко

Театральная деятельность

Людмила Гурченко, фильмография которой заслуживает огромнейшего уважения, оставила в сердцах зрителей неизгладимый след. Карьера кинозвезды складывалась не только из ролей в кино, театр — это была вторая стихия проявления ее талантов.

Она работала в московском театре «Современник», Театре им. Антона Чехова, Московском академическом театре сатиры. Пик ее театрального творчества припал на шестидесятые, девяностые и двухтысячные годы.

Сергеем Герасимовым,

Самые выдающиеся работы — это роли в спектаклях «Без креста» (1963), «Старшая сестра» (1964), «Голый король» (1965), «Целуй меня, Кэт!» (1965), «А чой-то ты во фраке?» (1991), «Недосягаемая» (1997), «Поле битвы после победы принадлежит мародерам» (1995), «Мадлен, спокойно!» (2001), «Случайное счастье милиционера Пешкина» (2004).

Сколько детей и внуков у Гурченко

У Людмилы единственная дочь от второго брака, двое внуков (один умер) и правнучка.

Дочь – Мария Королева

Актриса родила единственную дочь в 1959-ом, девочку назвали Марией. Отец – Борис Андроникашвили. Биография Марии началась в Харькове, куда вечно занятая на съемках Гурченко отправила ее на воспитание к бабушке Леле.

С родным отцом девочка практически не виделась, мать тоже приезжала редко. В молодости Людмила Марковна хотела сделать из родной дочери свою копию, мечтала о продолжении актерской династии. Вот только Мария в театре и кино себя не видела. Вместо театрального поступила в медицинское училище, по выпуску трудоустроилась в детский онкологический центр.

Замуж Мария вышла рано – в 18 лет. Ее избранником стал Александр Королев, но Гурченко не одобрила выбор дочери. Супруги дважды расходились, но потом опять воссоединились.

Мария Королева родила двух детей – сына Марка и дочь Елену. Со звездной мамой по жизни не общалась, а на склоне лет и вовсе сожалела, что родилась дочерью легендарной актрисы. Поговаривали, что после смерти Гурченко, Мария Королева много пила.

Причина смерти дочки

У Марии незавидная судьба, хотя миллионы женщин хотели оказаться на ее месте. Умерла единственная дочь Гурченко осенью 2017-го в возрасте 58 лет от сердечной недостаточности. Пережила звездную мать на 6 лет.

Бездыханное тело женщины нашли в подъезде спустя 1 час после смерти. Соседи утверждают, что накануне она приболела и в этот день ходила к участковому терапевту в районную поликлинику на прием. Видимо, в подъезде стало плохо, до квартиры так и не дошла.

Внучка – Елена Королева

Внучка оказалась меркантильной особой. После смерти Людмилы вместе с матерью претендовала на все ее имущество, квартиры и алименты. Даже появилась в программе Андрея Малахова «Пусть говорят». Зрители неоднозначно восприняли внучку Гурченко.

Елена Королева с детства была надеждой матери. Девушка получила хорошее образование, успешно вышла замуж, а в 2008 году впервые сделала Марию Борисовну бабушкой. Жили мать с дочерью и ее семьей вместе, Мария участвовала в воспитании внучки.

Внук Гурченко – Марк Королев

Будучи подростком, первенец в семье Королевых попал в сомнительную на запрещенные препараты. Родители своевременно определили проблему, собрали деньги и отправили Марка учиться в Англию.

Когда в 17-летнем возрасте парень вернулся домой на каникулы, старые друзья пригласили его на день рождения. По дороге Марк купил наркотик, вот только инъекция оказалась смертельной. Марка Королева спасти не удалось.

Начало творческого пути

Юная студентка впервые появилась в кинокартине “Дорога правды” в 1956 году. Досталась небольшая роль активистки комсомола. Игра начинающей звездочки не была заметна. В этот же год вышла знаменитая новогодняя картина Эльдара Рязанова “Карнавальная ночь”, которая прославила молодую студентку с прекрасным голосом и актерским мастерством. На этом волна успеха закончилась. Превратившись в заложницу образа девушки, которая умеет только петь и плясать. Карьера стала превращаться в подработку на “халтурках”.

С 1958 по 1965 и с 1968 по 1990 играла в Театре-студии киноактера. В 1963-1966 выступала в Московском театре “Современник”, после до 1969 являлась артисткой “Госконцерта”.

Новая волна популярности

В 1974 году роль Анны Смирновой (директора ткацкой фабрики) в мелодраме “Старые стены” превратила Гурченко в самую снимаемую актрису советского кинематографа. Спустя два года предстала в сложном и трагичном образе в драме “Двадцать дней без войны”, партнером по площадке стал Юрий Никулин, который всячески поддерживал Людмилу во время съемок. После завершения работы над картиной, остались верными друзьями. В это же время вышел еще один фильм “Мама”, где Гурченко увидели в роли обаятельной и привлекательной мамы-козы.

В 1982 году Людмила Марковна сыграла официантку Веру в драме «Вокзал для двоих». Сюжет этого фильма известен не только советскому человеку, но и современному поколению, как немолодая женщина обрела любовь заключенного Рябинина.

Ну и как же забыть экстравагантную и неповторимую разлучницу Раису Захаровну в трагикомедии Владимира Меньшова “Любовь и голуби”. Изначально этот образ принадлежал Татьяне Дорониной, но в ходе съемок режиссер поменял выбор в сторону Люды.

Людмила Марковна Гурченко. Биографическая справка

В кино Людмила Гурченко дебютировала в фильме Яна Фрида «Дорога правды» (1956). Второй картиной актрисы стал фильм «Сердце бьется вновь» (1956) режиссера Абрама Роома.

В том же 1956 г. на экраны вышла музыкальная комедия Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь», где Людмила Гурченко сыграла клубного работника Леночку Крылову.

Непосредственная молодая девушка, исполнившая песню «Пять минут», мгновенно завоевала сердца зрителей и стала кумиром молодежи. Отмечалась естественность и открытость актрисы-дебютантки, а также лирико-комедийное и эстрадное дарование, неплохие вокальные данные.

Следом за «Карнавальной ночью» актриса сыграла в музыкальной комедии «Девушка с гитарой» (1958). Затем Людмила Гурченко снялась в мелодраме («Гулящая», 1961), драмах («Балтийское небо», 1961; «Рабочий поселок», 1966), военной драме («Роман и Франческа», 1960), фарсе («Женитьба Бальзаминова», 1965), спортивной комедии («Укротители велосипедов», 1963). В 1974 г. на экраны вышла производственная мелодрама «Старые стены», в которой актриса сыграла директора ткацкой фабрики. В 1976 г. картина была удостоена Государственной премии РСФСР.

В последующее десятилетие Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис. Ее приглашали сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах-опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим: «Табачный капитан» (1972), «Цирк зажигает огни» (1973), «Соломенная шляпка» (1974), «Небесные ласточки» (1975), «Мама» (1977).

Лучшими в творческой биографии актрисы стали драматические роли в фильмах «Двадцать дней без войны» (1977, роль Ники) и «Пять вечеров» (1979, роль Тамары Васильевны).

Среди наиболее известных работ Гурченко 1980 гг. — роль Риты в мелодраме «Любимая женщина механика Гаврилова» (1982), официантки Веры в лирической комедии Эльдара Рязанова «Вокзал для двоих» (1983) и разлучницы Раисы Захаровны в фильме «Любовь и голуби» (1984).

В 1983 г. Людмила Гурченко была признана лучшей актрисой года по опросу журнала «Советский экран».

В 1990е гг. актриса снималась реже. Среди фильмов тех лет «Прощальные гастроли» (1992), «Белые одежды» (1992), «Гардемарины-3» (1992), «Люблю» (1993), «Послушай, Феллини!» (1993). К этому же времени относится начало ее работы в антрепризных театрах: в 1996 г. она сыграла в спектакле «Недосягаемая».

2000е гг. ознаменовались выходом таких фильмов с участием Людмилы Гурченко, как «Старые клячи» (2000), «Женское счастье» (2001), «Если завтра в поход…» (2004), «Карнавальная ночь-2, или Пятьдесят лет спустя» (2006), телевизионного мюзикла «Двенадцать стульев» (2004), телесериала «Взять Тарантину» (2005).

В августе 2010 г. Людмила Гурченко представила на фестивале «Окно в Европу» в Выборге фильм «Пестрые сумерки», в котором дебютировала в качестве режиссера. Кроме того, она сама написала музыку к этой картине и сыграла в ней главную роль.

14 февраля 2011 г. актриса попала в больницу с переломом бедра. 15 февраля она успешно перенесла операцию и впоследствии ее выписали из больницы.

30 марта 2011 г. Людмила Гурченко скончалась в Москве, у себя дома.

Людмиле Марковне Гурченко были присвоены звания народной артистки СССР (1983), заслуженной артистки РСФСР (1969), народной артистки РСФСР (1977).

Она была удостоена ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2000), III степени (2005) и II степени (2010) и Почетного знака «Общественное признание» (1998).

Она дважды была удостоена приза «За лучшую женскую роль» на кинофестивале в Маниле (1982, фильм «Любимая женщина механика Гаврилова») и Всесоюзном кинофестивале в Ленинграде (1983, фильм «Вокзал для двоих»).

Гурченко также была автором книг «Мое взрослое детство», «Аплодисменты», «Балет жизни», «Люся, стоп!».

Людмила Гурченко была замужем пять раз: первым ее супругом был сын писателя Бориса Пильняка — Борис Андроникашвили, брак с которым распался через три года после рождения дочери Маши. Вторым ее супругом стал приемный сын другого известного писателя, Александра Фадеева — Александр Фадеев-младший, с которым Гурченко вскоре тоже развелась.

Со следующим своим избранником, известным певцом Иосифом Кобзоном, она прожила три года. 18 лет длился брак актрисы с Константином Купервейсом, пианистом в эстрадном оркестре под управлением Александра Горбатых. Со своим последним мужем, Сергеем Сениным, Гурченко познакомилась во время съемок фильма «Секс-сказка» по Владимиру Набокову, где он был продюсером. Потом они вновь встретились на съемках фильма «Любовь» и решили больше не расставаться.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Становление

Людмила Марковна Гурченко родилась 12 ноября 1935 года в Украине (УССР), в г. Харькове. Родители – Марк Гаврилович и Елена Александровна работали в Харьковской филармонии музыкантами. Елена Александровна Гурченко (Симонова) была из потомственной дворянской семьи, спокойная и утончённая, любящая жена и мать. Марк Гаврилович родом из простых белорусских крестьян, веселый и жизнерадостный человек, обожавший своих жену и дочь. Маленькая Люся любила выступать перед родными и соседями, пела и танцевала, в ней не было скованности и стеснения.

Людмила с родителями

В 1941 году отец, несмотря на уже непризывной возраст, пошёл добровольцем на фронт. Елена Александровна с шестилетней Люсей остались одни, эвакуироваться они не успели. Наступали тяжёлые времена, немцы оккупировали Украину. По городу начались облавы, аресты и расстрелы, еды не хватало. Люся вместе с уличными мальчишками научилась подворовывать, стоять «на шухере», а когда было совсем тяжело пела перед немцами.

Пела песни на немецком языке из кинофильмов, которые немцы крутили в кинотеатрах, у Людмилы Марковны с детства была феноменальная память, того, что она приносила домой хватало самой и накормить маму. Тогда, девочка не задумывалась над моральной стороной своих выступлений, она была слишком мала, её молодая 24-летняя мама голодала, перебиваясь случайными заработками, Люся помогала, как умела.

После освобождения Харькова советскими войсками в 1943 году, Люся Гурченко пошла в школу № 6, которая находилась в её дворе, а через год поступила в музыкальную школу «имени Бетховена». Вернувшийся с фронта Марк Гаврилович, с женой начал работать в доме Пионеров, он был баянистом, а Елена Александровна массовиком-затейником.

Маленькая Люся была задействована во всех концертах и постановках. После войны стали возвращаться эвакуированные семьи, в школу поступали новые дети. Ребята, которые жили под оккупантами, разительно отличались от вновь прибывших, в ободранной одежде, с нездоровой худобой, их дразнили и издевались. Особенно доставалось Люсе Гурченко, она не умела и не хотела быть незаметной, одетая в шаровары и старую кофту, девочка вела себя, как королева. Вот тогда-то у этой худой, измождённой девчушки появилась мечта – стать знаменитой артисткой и доказать всем, что она лучшая. Марк Гаврилович всячески поощрял дочь в её стремлении, внушал ей, что она самая красивая, самая талантливая, а Люся в этом не сомневалась и обожала отца.

Раньше существовали школы для девочек и школы для мальчиков, разнополые дети учились раздельно. Поэтому Люся могла общаться с мальчиками только на улице и в доме Пионеров, в котором занималась до самого окончания школы. Там и случилась первая детская любовь Людмилы Марковны, но мальчик предпочёл другую девочку. Это не была бы Люся Гурченко, если бы расклеилась и страдала, свои отвергнутые чувства она собрала в кулак и стала уже серьёзно готовиться к поступлению в Киноакадемию.

В 1953 году Людмила Гурченко получила аттестат зрелости, но ни о каком поступлении в местные ВУЗы она и не думала. Только в Москву, только во ВГИК, куда прошла легко и сразу. Таких вокальных данных, такого умения перевоплощаться, так танцевать абсолютно всё и под любую музыку, не было ни у кого из абитуриентов.

Людмила Марковна поступила в мастерскую Сергея Герасимова и Тамары Макаровой, корифеев советского кино, и сразу стала самой заметной студенткой курса. Таких ярких нарядов, пышных юбок и высоченных каблуков, не позволял себе никто из обучающихся.

Но Людмила Марковна свою яркую натуру всегда подавала броско, через одежду, причёску, макияж. Все тенденции моды Гурченко схватывала на лету, немногие знали, что всё это она шила и делала своими руками. В 1958 году Людмила Гурченко закончила своё обучение во ВГИКе, её дипломной работой стала оперетта «Кето и Котэ» В.Долидзе, в которой она с блеском продемонстрировала все свои музыкальные способности.

Дети Людмилы Гурченко

У актрисы был один ребенок – дочь Маша, которая появилась на свет летом 59 года. Отцом являлся Борис Борисович Андроникашвили.

До трех лет девочка воспитывалась на Украине, у бабушки с дедушкой – творческим родителям не хватало времени на внимание ребенку. Девочка тяжело воспринимала Гурченко как свою мать, тем более когда мимо нее прошла целая череда отчимов

Повзрослев, Мария больше проводила время без присмотра, была предоставлена сама себе, пока мама пропадала на гастролях и съемках. Чаще дочь видела знаменитую мать по телевизору.

Дочь Людмилы Гурченко

Людмила Марковна, ее знакомые, да и поклонники предполагали, что Маша пойдет по стопам матери, но девушку свет софитов совсем не прельщал. У нее не было склонности ни к музицированию, ни к танцам, она связала свою судьбу с медициной. Ее не интересовала косметика, модные наряды, а потому она резко отличалась от стильной и элегантной мамы, причем не в лучшую сторону. Выйдя замуж, Мария дважды делала Гурченко бабушкой. Сначала в 82-м родился Марк Королев, а через год – Елена. Людмила Марковна внуков любила, но с зятем постоянно конфликтовала. Под ее влиянием Мария даже подавала на развод, но спустя какое-то время возвратилась к прежнему мужу. В 1998 году от передозировки наркотиков скончался внук актрисы. Мария знала о пагубной страсти сына и безуспешно пыталась его спасти. Не получилось…

Марк Королев и Людмила Гурченко

Отношения с дочерью

У актрисы складывались непростые отношения с дочерью, Марией Королевой. До трех лет ребенка воспитывали бабушка с дедушкой, позволив тем самым Гурченко продолжить актерскую карьеру. Девочка тяжело восприняла воссоединение с матерью и даже попыталась сбежать обратно к бабушке. Несмотря на череду отчимов, настоящая семья у мамы с дочкой никак не складывалась – Людмила Марковна была, прежде всего, актрисой, Гурченко много времени проводила на съемках, могла надолго уехать на гастроли. В итоге в детстве Мария была довольно часто предоставлена сама себе.

Сама актриса, ее окружение и поклонники надеялись, что в конечном итоге Мария пойдет по стопам звездной матери, но еще в молодости Маша показала, что они с Людмилой очень разные. Девушка не проявила склонности к музыке или к сцене, окончила медицинское училище, и, в отличие от ставшей образцом стиля и элегантности матери, носила удобную одежду и почти не пользовалась косметикой. Мария вышла замуж за обычного человека и родила двух детей-погодок. Людмила Гурченко сильно конфликтовала с зятем, из-за чего Мария сначала даже развелась с мужем, но потом снова сошлась.

Людмила Гурченко и её четвёртый муж Иосиф Кобзон Внуков, названных в честь ее собственных родителей, актриса очень любила, но даже они не могли окончательно примирить ее с дочерью и ее мужем. На внука и внучку артистка возлагала большие надежды, видя в них продолжателей своих актерских начинаний.

В 1998 году произошла трагедия. Скоропостижно скончался Марк, внук актрисы. Юноша умер от передозировки наркотиков. О болезни сына Мария знала и долго и безуспешно боролась с его недугом

По слухам, Людмила Гурченко не пришла на похороны, но на самом деле актриса была на прощании и очень скорбела, просто постаралась не сильно привлекать внимание к своей персоне

Людмила Гурченко и её дочь Маша Вскоре произошло обострение отношений между матерью и дочерью. Людмила Марковна в очередной раз вышла замуж. Шестым и последним супругом актрисы вплоть до ее кончины оставался продюсер Сергей Сенин. Новый муж Гурченко не смог поладить ни с падчерицей, ни с тещей. В итоге произошел затяжной конфликт, который усугубился разделом имущества матери Людмилы Гурченко. Бабушка завещала свою квартиру Марии, минуя свою звездную дочь. Актриса не смирилась с этим, и дело дошло до суда.

В последние годы жизни актрисы в прессе появился слух о романе Гурченко с фотохудожником Асланом Ахмадовым. Людмила действительно говорила, что влюблена в Аслана, но, скорее всего, имела ввиду сильные дружеские чувства и восхищение его творчеством. Ахмадов подчеркивает, что любовных отношений между ним и актрисой не было. Людмила Марковна познакомилась с молодым человеком на модном показе, Ахмадов предложил ей тематическую фотосессию, посвященную мифу об Эдипе, а позже стал ее личным гримером.

Карнавальная ночь (1956)

Команда молодых работников клуба готовится к встрече Нового года. Они задумывают провести интересный и весёлый праздник, но, на беду ребят, их берется контролировать директор клуба Огурцов – бюрократ, буквоед и чинуша. Собрав всех в своём кабинете, он подробно рассказывает о «своем видении» того, как правильно и полезно провести новогоднюю ночь. Организаторы понимают, что Огурцов собирается вместо праздника преподнести гостям клуба некий коктейль из смотра художественной самодеятельности и партсобрания. И тогда молодёжь решает хитростью обойти недалекого начальника, чтобы организовать настоящий новогодний бал.

https://youtube.com/watch?v=S3DJnIBm4Uo

https://youtube.com/watch?v=https%3A

Музыка

Творческая биография Людмилы Марковны Гурченко – это не только биография актрисы театра и кино. Эта женщина была чрезвычайно многогранна в своих талантах. Гурченко записала 17 музыкальных альбомов, выпустила три автобиографические книги и неустанно выступала в дуэтах с различными исполнителями, среди которых значились Зиновий Гердт, Юрий Соломин, Алла Пугачева, Андрей Миронов, Армен Джигарханян, Илья Лагутенко, Борис Моисеев, Николай Басков и другие.

Людмила Марковна снялась в 16 видеоклипах на свои песни, в том числе и на исполненные дуэтом с Борисом Моисеевым композиции «Ненавижу» и «Петербург-Ленинград». Клип на одну их знаковых песен Гурченко под названием «Молитва» режиссировал Федор Бондарчук, известный своими работами в большом кино.

Последней работой Людмилы стал клип, где актриса перепела песню «Хочешь?», которую в оригинале исполняла Земфира. Людмила Марковна принесла еще большую популярность этой песни и, по ее словам, получила наслаждение от прикосновения к настоящему таланту.

Жизнь со звездой

Говорят, что время делает счастливых супругов похожими друг на друга. Именно так происходило в семье Сенина и Гурченко. Брак со знаменитой актрисой наложил свой отпечаток на внешности мужчины.

Несмотря на почти 25-летнюю разницу в возрасте, он не выглядел моложе супруги, превратившись из высокого блондина в статного брюнета с бородой.

20 лет совместной жизни сделали супругов самыми близкими людьми, поддерживающими друг друга, а также помощниками во всех начинаниях.

Сергей старался воплощать все идеи Людмилы Марковны, на которые ее толкала безудержная творческая фантазия. Чувствуя себя ответственным за «дочку», как ласково называл муж свою супругу, он был ее надежной опорой во всем, «стеной», за которой можно всегда укрыться.

Дни рождения в этой семье праздновались тихо, без обычного пафоса, столь свойственного современным звездам кино. Люся сама готовила традиционное застолье с селедкой «под шубой», салатом оливье, картошечкой. Собирались чаще всего дома, приглашали только самых близких людей.

С детства привыкшая к лишениям, Людмила Марковна никогда не выражала бурной радости при виде подарков, какими бы ценными они не были. И речь идет не о стоимости презента, а, скорее, о его значимости для именинницы. Поэтому супруг заранее продумывал, что подарить любимой жене, и чаще всего, угадывал ее желания.

Эта машина необычной формы, с большим задним стеклом, чрезвычайно понравилась виновнице торжества. Она любила сама управлять автомобилем. Однако, ценила отнюдь не технические характеристики средств передвижения, а их внешние признаки.

Порой это толкало на весьма неожиданные приобретения. Такой стала, например, ярко-алая «Ауди ТТ» с сиденьями едкого лимонного цвета.

Чувствуя постоянную поддержку мужа, Людмила Марковна всю себя посвящала работе. Последний фильм под названием «Пестрые сумерки», в котором Гурченко выступала в роли композитора и сценариста, предлагался многим каналам.

И только НТВ изъявил желание купить картину, чем спас творческий тандем супругов не только от физического, но также от материального разорения, поскольку в эту ленту вкладывались их собственные деньги.

Недостающие для съемок средства изыскивали при помощи многочисленных кредитов. Считая себя обязанной перед каналом НТВ, Людмила Марковна последние месяцы своей жизни работала на износ, участвуя в музыкальной программе «Перезагрузка»,12 музыкальных номеров которой снимались на проекте с показом «Пестрых сумерек» и множества концертов.

Последние минуты своей жизни Людмила Гурченко провела рядом с самым близким и родным человеком, так напоминавшим ей отца. Она даже называла своего супруга «папой», хотя он был чуть ли не на четверть века моложе.

В заключении статьи посмотрите видео в котором Сергей Сенин рассказывает о своем первом поцелуе с Людмилой Гурченко

Фильмы

В кино Людмила Гурченко дебютировала еще в студенческие годы. Ее первым фильмом стала картина «Дорога правды» Яна Фрида, вышедшая на экраны в 1956 году. «Я не за тем сюда пришла, чтобы молчать!», — это была первая фраза актрисы в кино. Фильм был замечен, как и начинающая актриса, рост известности которой начался с первой же картины.


Людмила Гурченко в роли Леночки Крыловой

Оглушительно популярной Гурченко стала после выхода на экраны новогодней комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Людмила Гурченко в один миг стала всенародной любимицей и кумиром. Кинолента побила все рекорды проката, на неё было продано почти 50 миллионов билетов. А песня «Пять минут» в исполнении главной героини Леночки Крыловой стала гимном Нового Года, и до сих пор вся страна на этот праздник рассуждает вместе с Леночкой много ли это, 5 минут, или все-таки мало.

Людмила Гурченко в фильме «Девушка с гитарой»

За «Карнавальной ночью» последовала картина «Девушка с гитарой», которая была написана специально для Гурченко и в которой артистка снова получила главную роль, очень похожую с предыдущей: тоже в легком, танцевальном жанре. Этот фильм был менее удачным, хотя по инерции и собрал полные кинозалы страны. Но успех этих двух лента имел и другую сторону медали: за Гурченко закрепилось амплуа некоторой легкости и беззаботности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector