Король ищет королеву: ижевчанка встретилась с филиппом киркоровым

Все уроки русского языка, 8 класс, Фефилова Г.Е., 2009

Наука и обучение — Обучение русскому языку

Все уроки русского языка, 8 класс, Фефилова Г.Е., 2009.     Планы-конспекты уроков по русскому языку для 8-го класса школ с изучением русского или другого языка национальных меньшинств соответствуют программе 12-летней школы. Пособие предоставляет календарное планирование по русскому языку для 8 класса, планы-конспекты уроков, схемы, таблицы, иллюстрации. Представленные в пособии конспекты уроков сочетают как интерактивные, так и традиционные методы преподавания, позволяющие сделать работу учеников на уроке максимально эффективной и результативной.Для учителей русского языка, руководителей методических объединений, студентов филологических факультетов ВУЗов.

Мария Лисовая сейчас

16 февраля 2021 года на стриминговом сервисе More.tv состоялся релиз криминальной ретродрамы «За час до рассвета», снятой в формате сериала и являющейся аллюзией на тему телехита Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Центральных персонажей сыграли Андрей Бурковский и Константин Хабенский, с которым ученице Владимира Поглазова уже доводилось работать в первом сезоне «Метода», а Лисовой досталась роль Марины.

Образ Андрея Савченко в сериале «За час до рассвета» создал Артем Быстров, как и Мария, до московского театрального вуза окончивший Нижегородское училище имени Евгения Евстигнеева. В картине одну из последних в жизни ролей исполнил актер Владимир Чуприков, скоропостижно скончавшийся в сентябре 2020 года.

Мария Лисовая и Михаил Галустян в фильме «Дракулов»

В команде таких звезд, как Валентин Смирнитский, Юлия Ауг, Юрий Чурсин и Роман Полянский, Лисовая снялась в 8-серийной детективной мелодраме «Больше, чем любовь». С Ауг Мария, к слову, пересеклась и на съемках ленты «Русские горки» по роману Григория Ряжского «Колония нескучного режима».

В неожиданном амплуа артистка появилась в ленте Ильи Куликова «Дракулов». В проекте переплелись такие жанры, как историческое кино, ужасы, комедия и фантастика. В переосмысленной истории образ графа Дракулова исполнил Михаил Галустян. В актерский каст также пошли Роман Попов, Надежда Сысова, Алексей Золотовицкий.

Актрису стали забывать

Уже во время съемок Людмила поняла, что совмещать балет и кино не получится — от усталости и напряжения она не раз падала в обморок. Надо было делать выбор. И она предпочла театральной сцене съемочную площадку. От предложений режиссеров не было отбоя. Но повторяться Савельевой не хотелось — в основном предлагали роли наивных нежных барышень. Приходилось отказываться.

Разрешение сниматься за границей ей дали только на картину «Подсолнухи» итальянца Витторио де Сика. С Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. Да и то с условием: фильм будет совместным и большая часть съемок пройдет в СССР. Восторгов у публики и критиков картина не вызвала. Савельеву на премьеру в Италию не отпустили. Но сама работа для нее, бесспорно, оказалась полезной. 

Дальше были «Бег», «Чайка», «Всадник без головы»… Но своему принципу актриса следует и сегодня: лучше не сниматься совсем, чем сниматься в чем попало. Ей давали главные роли, ее приглашали крепкие советские режиссеры, она играла в кадре с лучшими актерами. Но фильм «Война и мир» так и остался один на личном пьедестале почета. В фильмографии есть картины, которые прошли незаметно.

Итальянский режиссер Витторио де Сика (2-й справа) и актеры Марчелло Мастрояни (справа) и Людмила Савельева во время съемок фильма «Подсолнухи». 1969 год. Фото: РИА Новости

С годами перерывы в работе становились длиннее, зрители стали забывать актрису, которую когда-то называли символом советского кинематографа. На закате карьеры Людмила Михайловна четырежды сыграла у Сергея Соловьева. Потом, несмотря на все принципы, согласилась поучаствовать в сериалах. Но роль дежурного врача в телефильме «Дочки-матери» была для нее последней. Итого: 25 картин. Для миллионов зрителей она только Наташа Ростова. И, как знать, может, Людмила Михайловна не раз пожалела, что оставила балет… 

ФЕФИЛОВА: число истинных особенностей «6»

Когда на человека оказывает влияние шестерка, главной его целью в жизни становиться мир, покой и безмятежность. Причем для него важен не только покой душевный, личный. Для него имеет значение спокойствие близких людей, и даже порой совсем незнакомых. Такая потребность делает людей «шестерочников» очень ранимыми.

Ведь приходится переживать буквально за всех и вся. В отличие от большинства такие люди не стремятся разбогатеть, стать знаменитыми и успешными. Для них такие желанные для всех атрибуты счастливой жизни будут лишь источниками лишнего беспокойства и проблем.

Местожительство таких людей чаще всего небольшие уютные города, деревни и поселки. Жизнь в многомиллионном мегаполисе с толкотней и вечной спешкой не для них. Даже если они и будут жить в таком городе, комфортно им там не будет никогда. А вот неспешный уклад, с однообразными делами и заботами – то, что им нужно. Скучно им точно не будет.

Честолюбие и амбиции это не про людей под знаком шестерки. Главное для них это найти любимое дело, которое действительно приносит им удовлетворение. И вот тогда они реально могут добиться значительных успехов. Такие люди мечтатели, но при этом верят, что их мечты вполне можно претворить в жизнь. Поэтому даже неудачи не могут остудить их пыл. Пройдет время, и они снова попробуют осуществить свою мечту.

Иногда, такое упорство мешает в жизни. Ведь мимо них незамеченными могут пройти блестящие перспективы. Однако даже в этом случае «шестерочники» считают себя вполне любимчиками фортуны, и верят в лучшее. Даже сложная жизненная ситуация не заставит их растерять оптимизм и смотреть на мир через черные очки. Он убежден, что все плохое кончится, а награда за трудности не заставит себя ждать.

С человеком под знаком шестерки очень приятно общаться. В его доме всегда найдется место для гостей, в нем уютно и комфортно. Он отличный хозяин, но не делает из порядка и роскоши культа. Для него главное именно душевный комфорт, а вещи должны быть просты и удобны.

В заботе о своих родных такой человек иногда не знаете меры. И порой становится несколько назойлив. А вот о своих интересах он, к сожалению, иногда забывает.

Валентина Иванова актриса — биография Википедия

Валентина Иванова родилась 24 августа 1944 года.

В 1968 году окончила ГИТИС, курс С.Х. Гушанского.

Далее стала актрисой Московского театра им. Ермоловой, которому отдала всю свою творческую жизнь.

На сцене ермоловского театра исполнила десятки разноплановых ролей.

Театральные работы Валентины Ивановой:

  • «Гусиное перо» — Школьница;
  • «Теория невероятности» М. Анчаров — Анюта;
  • «Пушкин» — Дама;
  • «Месяц в деревне» — Катя;
  • «Суббота, воскресенье, понедельник» — Певица;
  • «Снега» — Мария;
  • «Завтра в семь» — Зинаида;
  • «Доктор» — Фирсова;
  • «Дарю тебе жизнь» — Вера;
  • «Звезды для лейтенанта» Э. Павлодарский — Полина;
  • «Горное гнездо» — Шестеркина Наташа;
  • «Конец-делу венец» У. Шекспир — Елена;
  • «Зеленая комната» — Сара;
  • «Любовь-книга золотая» — Наташа;
  • «Казанский университет» — Овсянникова;
  • «Старший сын» А. Вампилов — Макарская;
  • «Снежная королева» — Атаманша;
  • «Гостиница Астория» — Дуся;
  • «По соседству мы живем» С. Лобозеров — Елизавета;
  • «Второй год свободы» — Гражданка Парижа;
  • «Касатка» — Дуняша;
  • «Я есть. Ты есть. Он есть» В. Токарева — Беладонна;
  • «Союз одиноких сердец» — Фаина Бессмертная;
  • «Царь Максимилиан» — Английский доктор;
  • «Лунные воды» — Миссис Дэли;
  • «Пеппи Длинныйчулок» — Фру Сетерген;
  • «Не все так плохо, как на самом деле, Аделаида!» — Ивановна;
  • «Измена» Л. Зорин — Бэлла;
  • «Утиная охота» А. Вампилов — Валерия.

Несмотря на блестящий дебют в кино, позже она не снималась — отдала предпочтение театру.

Иногда актриса появлялась на экране в фильмах-спектаклях — «Месяц в деревне», «Ложь на длинных ногах», «Зелёная комната», «Лунные воды» и др.

Личная жизнь

За плечами Марии Андреевой несколько романов. А кто из нас в молодости не влюблялся. Любовь вспыхивала к коллегам по съемочному цеху. Видели ее в какое-то время с Козловским, с Цыгановым. Но актеры не стали ее второй половинкой, как и боксер Сергей Поварницын.

Мужа себе она выбрала успешного, самостоятельного, надежного. Замуж Мария Андреева вышла за стоматолога-грузина Антона Хундадзе, который старше ее на 9 лет. У ее избранника уже была ранее семья. Он воспитывает сына Луку. Маше предстояло стать мачехой для пасынка, но отношения с мальчиком сложились очень быстро.

Сначала стала мачехой, потом мамой – Мария Андреева: карьера и личное счастье актрисы

А вот с Антоном в первый год жизни вдруг появились разногласия. Человек, не имеющий отношения к шоу-бизнесу, ревновал красавицу-жену к коллегам по площадке. Какое-то время они даже попытались жить порознь, но Мария доказала, что их любовь и ее работа – разные вещи.

На Крещение у счастливой пары, которая теперь вместе, родился сын. Назвали мальчика Илья. Мария говорит, что имя выбирала вместе с мужем. Не хотелось давать какое-то заморское. А Илья есть и в русских именах, и в грузинских.

Сначала стала мачехой, потом мамой – Мария Андреева: карьера и личное счастье актрисы

А Лука в этом году уже пошел в школу №91 г. Москвы. Мальчик учится в том же учреждении, где сидели за партой Пастернак и Маяковский. Может быть тоже вырастет творческой личностью.

Сначала стала мачехой, потом мамой – Мария Андреева: карьера и личное счастье актрисы

Источник всех фото https://yandex.ru/images/

О других знаменитостях можно прочитать:

Талантливая актриса, дочь замечательного актера: карьера и личная жизнь Дарьи Щербаковой

Бородатая женщина, победа на Евровидении и неизлечимая болезнь – Кончита Вурст не носит платья, как выглядит и чем занимается

Вероника Скугина – безногая актриса, телеведущая и байкер. Как складывается судьба красавицы, которую обесславили на телевидении

Личная жизнь

Актриса, при росте 173 см весящая 55 кг, охотно демонстрирует себя на фото в купальнике и топлес, но предпочитает держать личную жизнь за занавесом. В инстаграм-аккаунте Лисовой есть пост, намекающий что в юности Марию дважды обидели нетактичными словами значимые для нее мужчины. По итогам вступления в наследство бабушки русоволосая красавица сообщила, что будет рада, если после ее кончины внукам не придется ворошить ее прошлое, «покрытое пылью и тронутое желтизной».

Мария Лисовая в купальнике

Мария владеет навыками хореографии и вокала, умеет фехтовать и общаться на английском и французском языках. Девушка курит, избегает пустого времяпрепровождения в барах. Вопреки образу «железной леди» на экране, в жизни она плачет, когда не может открыть банку с огурцами.

В августе 2020 года Лисовая снялась в эротической фотосессии для журнала MAXIM и дала интервью мужскому изданию. Актриса сказала, что сейчас ее мечта — не меняясь внешне, расти духовно и интеллектуально. К 40 годам Мария планирует стать режиссером мини-сериалов. Знаменитость регулярно пересматривает фильмы Сергея Эйзенштейна, Бернардо Бертолуччи, Люка Бессона и Квентина Тарантино.

О личной жизни исполнительница в интервью категорически отказывается говорить. Единственное, чем она готова делиться с поклонниками, помимо творческих новостей, — статьями об экологии, осознанному подходу к окружающему миру. Это в какой-то степени является хобби артистки, которая уверена, что свое поведение человечеству пора менять.

Личная жизнь

23 августа 2012 года Мария родила сына Петю, фотографиями которого щедро наполнена ее страница в «Инстаграме». Крестным отцом мальчика стал однокурсник и друг Фефиловой Дмитрий Давыдов, который активно участвует в воспитании ребенка. А вот следов мужа на странице актрисы не наблюдается.

Мария Фефилова с сыном

Мария подчеркивает свою аполитичность: ей не близки революционные настроения, набирающие обороты в последнее время. Женщина уверена: какие бы изменения ни происходили в правящей верхушке, они не решат главных проблем человека, которые прежде всего внутри. А потому Фефилова за эволюционные изменения, которые под силу каждому, — полюбить, построить, создать, вырастить.

Всем видам спорта актриса предпочитает бег и баскетбол, а еще умеет фехтовать на любительском уровне. Благодаря вниманию к телу Фефилова держит себя в форме: при росте 174 см вес Марии позволяет ей носить одежду 42-го размера. Доказательством стройности Фефиловой служат и фото в купальнике.

ФЕФИЛОВА: число взаимодействия с миром «3»

Люди, находящиеся под влиянием тройки, как правило, являются неисправимыми оптимистами, способными в любой ситуации найти позитивную сторону. Увы, такая позиция частенько становится оправданием для бездействия – действительно, чего ради стараться, если и так все вполне неплохо? Надо признать, что «троечники» — не самые деятельные люди. Они наделены богатым воображением и предпочитают мечтать, а не действовать, и с удовольствием примут помощь любого человека, который готов взять на себя их дела.

В своем окружении «троечник» обычно имеет репутацию заводилы, выдумщика и души компании. Такой человек действительно весел и дружелюбен, он способен рассмешить любого и найдет о чем поговорить с каждым

Слушать «троечника» — одно удовольствие; со словами он обращается очень умело, прекрасно владеет своим голосом, помнит о важности пауз, и умеет вызвать у собеседника интерес даже к самым скучным вещам. А вот безоглядно доверять ему не стоит: он склонен приукрашивать действительность, порой бессознательно, и делать акцент на собственных достоинствах, замалчивая достижения других

Из «троечников» часто получаются неплохие актеры, поскольку эти люди умеют изображать чувства и получают от этого удовольствие.

Друзей «троечники» надолго из поля зрения предпочитают не выпускать, регулярно приглашая в гости или выступая инициаторами каких-то совместных мероприятий. Стоит отметить, что «троечник» далеко не так прост, как может показаться; приглядитесь – не исключено, что рубаха-парень без царя в голове окажется человеком расчетливым и предусмотрительным, а его простодушие – лишь маска, надетая для того, чтобы легче было манипулировать окружающими.

«Троечники» не могут быть рассудительными и расчетливыми лишь в том случае, когда речь идет о тех, кто им небезразличен. В любви и привязанности такие люди не знают полумер; они не замечают недостатков близких, позволяют им манипулировать собой, занимаются решением чужих проблем, не ожидая вознаграждения. Тем не менее, ладить с «троечником» трудно – он легко увлекается, часто меняет свои пристрастия и слишком много внимания уделяет внешней привлекательности, а также тому, что о нем думают другие.

Театр и фильмы

Актерский диплом Фефилова получила в 2008 году и сразу была включена в труппу Театра на Васильевском, где служит и сейчас. Поначалу она получала небольшие роли, а первой крупной сценической работой стал персонаж Агафьи Тихоновны в гоголевской «Женитьбе». Предложение сыграть эту героиню оказалось для Марии неожиданным, потому что сама она видела себя в драматических амплуа, а здесь требовалось воплотить комедийный образ.

С тех пор на счету актрисы десяток театральных ролей, среди которых Аглая в «Идиоте», Лиза в «Детях солнца», Варвара в «Грозе», Поля в «Мещанах». Режиссером-постановщиком этих спектаклей был Владимир Туманов, которого Мария называет главным учителем и человеком-ориентиром, давшим ей дорогу в профессии.

Мария Фефилова в сериале «Ментовские войны»

Параллельно Фефилова начала сниматься в кино, играя там небольшие роли. Одни из первых работ в фильмографии — сериалы «Версия», «Слово женщине», «Литейный».

Ярким эпизодом в телекарьере Марии стали съемки в «Ментовских войнах», где она воплотила на экране отрицательную героиню — Анну Игоревну Волчанскую, крупную «шишку» из министерства обороны. Наглая чиновница, уверенная в собственной безнаказанности, стала собирательным и узнаваемым образом и едва ли не самым стервозным персонажем сериала.

Фефилова нередко появлялась в других криминально-детективных проектах, но снималась она и в мелодрамах. Например, в 16-серийном фильме «Знахарь», трансляция которого шла в 2019 году на Первом канале, Мария сыграла Настю, первую любовь Алексея.

Запомнилась зрителю и ее Людка Мармеладка из сериала «Казнить нельзя помиловать», посвященного преступному миру послевоенного Ленинграда.

Оставлять дочь одну опасно

Что «в сухом остатке»? Шанина счастлива, что впрыгнула в последний вагон уходящей молодости и родила Таню, которая, повзрослев, взяла фамилию отца и теперь тоже служит в «Ленкоме». Збруев, оставшись в семье, оберегает ее от назойливых журналистов и фотографов.

Судьба старшей дочери сломана: нет профессии, нет здоровья, нет мужа и детей. В 52 года Наташа живет с родителями — оставлять ее одну в квартире опасно…

О Савельевой обычно пишут: она сумела простить, сохранить брак (супруги вместе 53 года!), ей хватило на это мудрости. Может быть… Только глаза у нее все время грустные, как у побитой собаки. И душа полна горечи и нестерпимой боли.

В этом году Людмиле Михайловне исполнилось 78 лет. Она давно не снимается, почти не появляется в обществе, не дает интервью. И уж тем более не ходит по ток-шоу. Понимая: вряд ли будут спрашивать про Наташу Ростову…

Детство и юность

О ранней биографии актрисы известно мало. В детстве и юности Мария, родившаяся 7 июня 1994 года, жила в Нижнем Новгороде. В возрасте 17 лет Лисовая проходила кастинг на проект «Топ-модель по-русски». Однако продюсеры сочли бедра девушки «слишком мясистыми». Любопытно, что это случилось в 2011 году, когда победительницей проекта стала тезка и почти однофамилица Маши — Мария Лесовая.

Мария Лисовая в сериале «Холодное сердце»

В столице Приволжского федерального округа Лисовая окончила театральное училище имени Е. А. Евстигнеева, где постигать азы актерской профессии девушке и ее однокурсникам помогал Юрий Дометьевич Фильшин. Среди знаменитых выпускников нижегородского театрального училища, кроме самого Евгения Евстигнеева, — Ирина Мазуркевич, Александр Панкратов-Черный, Екатерина Вилкова и Марк Варшавер.

Мария не остановилась на достигнутом и поступила в Театральный институт имени Бориса Щукина на курс Владимира Петровича Поглазова. Каждую встречу с бывшими «щукинцами» на съемочной площадке сейчас Лисовая называет праздником.

Бондарчук против балерин

После 9 лет учебы в Вагановском хореографическом училище Людмилу сразу же приняли в Кировский театр оперы и балета. Девушка успела станцевать в «Жизели», сыграть нереиду в «Спящей красавице». В телеверсии этого спектакля ее и увидела ассистент Сергея Бондарчука. Правда, режиссер был категорически против балерин. И на первых пробах Савельева ему совсем «не показалась».

«Война и мир», 1965-1967 год. Фото: www.globallookpress.com

Люся была блондинкой с голубыми глазами, Наташа Ростова у Толстого — темноглазая брюнетка. Читать с листа отрывок из роли ей было сложно. Она нервничала, глотала слова… Слишком молодая, без опыта в киносъемках… Режиссер готов был распрощаться с очередной претенденткой: чего ждать от балерины, если не справились даже достаточно опытные Анастасия Вертинская, Наталья Фатеева, Наталья Кустинская? Тем не менее он попросил Люсю выучить отрывок. И когда она вышла к нему в парике и костюме, Сергей Федорович понял: Наташа Ростова найдена.

Это был серьезный госзаказ из серии «догнать и перегнать Америку». В 1956 году в США экранизировали роман «Война и мир» (в роли Ростовой —Одри Хепберн). От советского режиссера требовалось сделать круче. Бондарчук выбирал лучших актеров, не жалел ни себя, ни членов съемочной группы. Некоторые, не выдерживая, уходили. Сам режиссер свалился с сердечным приступом. На создание картины ушло 6 лет. Проект получился одним из самых дорогостоящих в советском кинематографе. «Оскар», «Золотой глобус» и другие престижные награды были абсолютно заслуженными.

«Война и мир», 1965-1967 год. Фото: www.globallookpress.com

ФЕФИЛОВА: число душевных стремлений «6»

Люди, находящиеся под влиянием шестерки, редко беспокоятся о своих проблемах. Им гораздо интереснее глобальные вопросы, такие как спасение мира и восстановление справедливости. Шестерочники терпимо относятся к недостаткам окружающих, с готовностью прощают обидчиков. Чужого горя для них не бывает – они настолько близко принимают все к сердцу, что зачастую видят жизнь в черных красках.

Важнее всего для таких людей любовь и творческая самореализация. В браке они редко бывают счастливы, так как в качестве партнера склонны выбирать людей, нуждающихся в помощи: хронические алкоголики, заядлые игроманы и инфантильные мечтатели – это их профиль. Увы, избранник шестерочника, как правило, не торопится меняться в лучшую сторону, и супругам, даже если они искренне любят друг друга, не удается достичь гармонии в семейных отношениях.

Рожденные под влиянием шестерки часто обладают литературным талантом, имеют тягу к музыке и живописи. Они страстно желают прославиться, но еще больше нуждаются в спокойствии и гармонии. Такие люди чаще остальных впадают в уныние, бывают агрессивны и раздражительны, однако и бодрость духа возвращается к ним гораздо быстрее.

Они тонко чувствуют красоту, и любование красочным пейзажем способно исцелить их израненную душу. Шестерочники склонны к переоцениванию собственных сил, если дело касается работы на благо других, и к недооцениванию, когда речь заходит об их личных интересах.

Эти люди запросто бросают дело на полпути, сталкиваясь с малейшими препятствиями. Они не обладают лидерскими качествами, поэтому особо не блещут ни в семье, ни на работе. Однако они способны проявлять искреннее сочувствие, умеют находить компромиссы и сглаживать конфликты.

Люди шестерки редко бывают напористыми, но зато отличаются активностью, находчивостью и изобретательностью. К тому же они обладают редким качеством – умением радоваться чужим успехам, поэтому друзей у них хоть отбавляй.

Сразу предложила развестись

Оскароносная картина «Война и мир» в корне изменила судьбу молоденькой Людмилы. Она оставила любимую профессию. В одночасье стала кинозвездой. Во время съемок встретила будущего мужа Александра Збруева. Вскоре родила дочь… Наташу.  

Но война и мир были и в личной жизни Людмилы Михайловны. Такие страсти кипели — врагу не пожелаешь!

Семейное счастье актрисы оказалось хрупким. До Людмилы Збруев уже был женат. Но Валентина Малявина изменила ему — он простить не смог. Встретив Людмилу, влюбился с первого взгляда. Однако… сам оказался неверным.

Збруев всегда нравился женщинам. Они влюблялись в его глаза, обаяние… Не устояла и Елена Шанина, коллега по «Ленкому» (первая Кончита в легендарном спектакле «Юнона и Авось»), на 14 лет моложе Александра. Довольно долго влюбленным удавалось скрывать отношения. Но в театре и шила в мешке не утаишь, не то что любовь. Коллеги стали шушукаться, слухи выползали из стен «Ленкома». А когда 40-летняя Шанина родила дочь Таню, сплетни добрались и до официальной семьи Збруева.

Актеры Армен Джигарханян, Людмила Савельева, Александр Збруев (слева направо) отдыхают в кафе в перерыве между съемками фильма Фото: РИА Новости/ Юрий Абрамочкин

Для жены и дочери известие стало жесточайшим ударом. Людмила сразу предложила Александру развестись. Наташа поддержала мать. Но переживания были столь сильными (вдобавок ко всему ее предал любимый мужчина), что возникли серьезные проблемы со здоровьем. Говорят, Наташа даже лежала в психиатрической клинике. Но победить болезнь так и не смогла. А ведь подростком она удачно сыграла в фильме Михаила Козакова «Если верить Лопотухину», успешно училась — родители мечтали, что дочь станет переводчиком…

После свалившихся на нее трагедий Наташа уже не хотела и не могла учиться. Пыталась работать продавцом в продуктовом магазине, но надолго не задержалась там. Выход, как это часто бывает, нашелся в церкви. Вместе с ней пришла к Богу и Людмила Михайловна.

Збруев разводиться не собирался. Он вымолил прощения у жены. Обещал, что будет верен. Но продолжал вести двойную жизнь: помогал воспитывать Шаниной их Татьяну. И вместе с Савельевой боролся за здоровье Натальи.      

Наталья Збруева в фильме «Если верить Лопотухину», 1983 год. Фото: Кадр из фильма

Фильмы

Впервые на экране Мария появилась в эпизоде сериала «Кухня». В 20-серийной криминальной мелодраме «Московская борзая», показанной каналом «Россия-1» в октябре 2016 года, Лисовая создала образ Алики Скворцовой — любовницы Окоротова.

Тот же телеканал в конце 2016-го вынес на суд зрителей 4-серийную мелодраму «Холодное сердце». Мини-сериал стал поворотным в кинокарьере Марии. Молодая актриса не только впервые сыграла одну из главных ролей, но и сделала это ярко и убедительно. В мать героини Лисовой, страдающую от эгоизма дочери, перевоплотилась артистка Ксения Алферова.

Мария Лисовая в сериале «Вратарь галактики»

Интересным опытом Мария считает съемки в заключительной части семейной ленты «Частное пионерское» и комедии о кино «Мылодрама». Весной 2020-го актриса вместе с Федором Бондарчуком снялась в рекламе Газпромбанка.

В 2020 году зрители увидели 2 картины с участием Лисовой, причем обе содержали элементы фантастики, — экранизацию одноименного романа Олега Дивова «Молодые и сильные выживут» и полнометражный фильм Джаника Файзиева «Вратарь Галактики». В приключенческом фэнтези, рассказывающем о гладиаторских боях, проходящих в 2071 году, Марии посчастливилось пересечься с такими корифеями российского кинематографа, как Евгений Миронов, Елена Яковлева, Михаил Ефремов и Владимир Назаров. Путь «Вратаря Галактики» к зрителям был длительным — в картине успел сняться вузовский наставник Лисовой — Владимир Поглазов, скончавшийся в январе 2018 года.

Кино и театр

Вся творческая жизнь Стерниковой прошла в стенах Малого театра. Блистала в постановках: «Любовь Яровая», «Униженные и оскорбленные», «Доходное место», «Горе от ума», «Сон о белых горах», «Золотые костры» и др.

В те годы критики писали о редком сценическом обаянии и проникновенности талантливой актрисы. Как она тонко чувствовала стиль и жанр, умела донести до зрителя весь внутренний мир своих героинь.

Кадр из фильма «Мимо окон идут поезда», 1966 год

На съемочной площадке оказалась благодаря режиссерам Э. Гаврилову и В. Кремневу. Молодую актрису утвердили на главную роль в драме «Мимо окон идут поезда». Премьера состоялась в ноябре 1966 года.

А через год почти 10 миллионов зрителей увидели лирическую киноповесть «Нежность», которая стала знаковой в творческой жизни актрисы. Её партнером был Родион Нахапетов, который только восходил на свой пьедестал славы.

Кадр из фильма «Нежность», 1967 год

Несмотря на хвалебные отзывы и явный талант, режиссеры не забросали Марию Стерникову сценариями. Сыграла Надежду Русакову в трагикомедии «Клоун», маму Славы в детской экранизации «Ожидание», Виолетту в мелодраме «Всем, спасибо!».

Но больше всего запомнилась зрителям в роли симпатичной медсестры Шурочки в фантастическом фильме Павла Арсенова «Гостья из будущего» (1984 год).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector