«мир дикого запада»: о чем этот сериал

Краткое содержание сюжета

Соучредитель «Мира Дикого Запада» Роберт Форд вносит изменения в программу хозяев якобы как часть нового повествования о парке, но с целью поощрить старейшую хозяйку парка, Долорес Абернати, найти пресловутый «центр лабиринта», который представляет собой способность обрести разум . Разумность хозяев была целью умершего соучредителя Арнольда Вебера, а позже и самого Форда. Это изменение затронуло и других хозяев, что вызвало замешательство среди персонала и гостей парка и привело к тому, что правление Делоса усомнилось в способности Форда управлять парком. В конечном итоге Долорес обретает разум, и на праздновании в парке, на котором присутствуют члены правления Делоса, Форд объявляет о своем новом повествовании: восстание хозяев против персонала и гостей парка, которое начинается с того, что Долорес убивает Форда и убивает многих из запаниковавших. гости вечеринки.

Биография[]

До событий

Это один из создателей и первоначальный сюжетный дизайнер парка наряду со своим коллегой Арнольдом, который разрабатывал эмоции и движения для андроидов, создаваемых в рамках стилизованного мира. Предполагается, что он приложил руку к проектированию первого реалистичного и стабильного хоста, который в конечном счете стал Долорес Абернати. Форд знал про одержимость Арнольда андроидами после личной трагедии (смерти сына).

Спустя 30 лет после гибели компаньона он работает уже с новыми участниками проекта: программистом Бернардом Лоу, сценаристом Ли Сайзмором и следящей за порядком Терезой Каллен.

«Оригинал»

Тереза Каллен решает отозвать из парка всех андроидов, которые получили последнее программное обновление «Грёзы», и посылает Бернарда сообщить об этом. Он находит Форда в холодном хранилище на подуровне Б83, где тот разговаривает со старым Биллом, машиной первого поколения. Владелец не удивлён новостям и замечает, что вся эволюция была результатом ошибок, а человечество сейчас находится в тупике развития.

После отзыва около 200 машин Форд начинает расследовать сбои в поведении Питера Абернати, триггером для которых стала найденная современная фотография некой молодой женщины, оброненная кем-то из гостей. Во время диагностики Форд просит того вернуться к своей предыдущей личности профессора-каннибала, любившего цитировать Шекспира.

«Избитый сюжет»

Форд и Лоу наблюдают за ходом производства: Бернард сообщает, что два хоста списаны. Форд уверен, что фотографии недостаточно, чтобы вызвать неработоспособность Питера Абернати, и они обсуждают возможность саботажа. Форд считает, что задача по созданию реалистичных машин достаточно сложна и существует риск неудач.

Позже во время прогулки по территории основатель встречает маленького мальчика, который спрашивает доктора, не потерялся ли он. Форд говорит, что просто забрёл дальше, чем обычно, и приглашает робота прогуляться вместе с ним, обращаясь к нему как к давнему знакомому. Они приходят в пустоши, где Форд предлагает взглянуть на город с белой церковью и послушать, как звонит колокол. Мальчик говорит, что слышит звон. Форд замечает на песке гремучую змею и демонстрирует, как он может управлять ею с помощью жестов. Он рекомендует своему юному спутнику идти домой и больше никогда не возвращаться в этот район, что тот послушно исполняет.

Ли Сайзмор проводит презентацию своего нового сюжета «Одиссея на Красной реке» с обилием насилия, на которой присутствуют Форд, Тереза ​​и Бернард. После окончания выступления раздаются аплодисменты, но Форд не впечатлён и язвительно критикует примитивность подхода Сайзмора перед всеми.

Позже в парке он показывает Бернарду остов церкви в песке, на которую он смотрел вместе с мальчиком. Коллега обеспокоен тем, что правление Делоса ожидает новую сюжетную линию и не будет радо тому, что «Одиссея на Красной реке» не одобрена. Форд успокаивает Бернарда, сказав ему, что он уже работает над новым сюжетом.

«Бродяга»

Форд проводит диагностику Тедди и спрашивает, к чему тот стремится. Андроид мечтает о совместной жизни с Долорес, но Форд отвечает, что этому никогда не бывать. Он также сообщает, что решил дать ему достойную историю из прошлого и загружает сюжет с участием таинственного злодея по имени Уайатт. После обновления Тедди вспоминает, как однажды рядом с Эскаланте его в составе войск послали бороться с индейцами, а Уайатт был сержантом, который пропал во время маневров, но спустя пару недель вернулся «со странными идеями» и начал жестоко убивать всех без разбора.

Форд признается Бернарду, что при разработке проекта парка у него был партнер по имени Арнольд, с которым они на протяжении трёх лет работали над созданием хостов. Уже в первый год творения начали проходить тест Тьюринга, однако Арнольда не интересовала имитация ума и он работал над полноценным сознанием у роботов, которое представлял в виде пирамиды из памяти, импровизации и личной выгоды. Согласно теории Арнольда, на вершине должен быть двухпалатный разум, в соответствии с чем машины должны слышать свои программы как внутренний монолог. Однако, у Форда нашёлся несколько иной подход.
На вопрос Бернарда о том, что случилось с Арнольдом, Форд отвечает, что его коллега погрузился в себя и разговаривал только с хостами. Смерть разработчика была признана несчастным случаем, но Форд не верит в эту версию, потому что помнит Арнольда очень осторожным человеком. На прощание он просит Бернарда не повторять ошибок Арнольда, так как хосты всего лишь машины.

Интересные факты[]

Полностью слова Фриара Лоуренса из 6-й сцены 2-го акта «Ромео и Джульетты» звучат так:

«У бурных чувств неистовый конец,он совпадает с мнимой их победой.Разрывом слиты порох и огонь,так сладок мёд, что, наконец, и гадок:избыток вкуса отбивает вкус.Не будь ни расточительным, ни скрягой:лишь в чувстве меры истинное благо».

  • Фраза является голосовым триггером к нестабильному поведению и дальнейшему пробуждению у андроидов. Впервые её говорит Питер своей дочери, затем она Мейв, а та уже Гектору.
  • В одном из интервью Джонатан Нолан и Лиза Джой рассказали, что на создание характера и внешнего облика Долорес их вдохновила сказка «Алиса в Стране чудес» и картина Эндрю Уайета «Мир Кристины».
  • Хостам нужно разрешение на использование оружия. Тедди пытался научить Долорес стрелять, но она так и не смогла нажать на спусковой крючок. Однако, когда со стороны Ребуса появилась угроза насилия, девушка сумела выстрелить, переборов себя.
  • «Долорес» в переводе с испанского означает «скорбь». Это один из вариантов имени матери Христа — «María de los Dolores», что означает «Мария Скорбящая».

Тропы[править]

  • Анахронизм — в баре парка, который является точной реконструкцией Дикого Запада 1880х годов, пианино играет то «Paint It Black» 1966 года, то «The House of the Rising Sun» 1964 года, то «Something I Can Never Have» 1989 года, то «Black Hole Sun» 1994 года. (Возможно, что действие происходит в будущем достаточно отдалённом, чтобы средний клиент не мог на слух отличить музыку XIX века от XX).
    • Многие виды огнестрельного оружия в парке относятся к более поздним эпохам.
    • Андроиды помимо понятного Шекспира цитируют Гертруду Стайн.
    • Все анахронизмы сделаны намеренно, чтобы подчеркнуть «клюквенность» здешней версии Дикого Запада.
  • Будущее ради будущего — сенсорные экраны, сенсорные экраны везде!
  • Восставший из мёртвых — каждый день в Парке хосты проходят через один и тот же сценарий, то есть в случае «смерти» их просто ремонтируют и возвращают в свою рутину. Это не совсем день сурка, поскольку рутину легко можно прервать взаимодействием с гостями.
  • Вот это поворот! —
    • Сериал вообще этим славится. Сам сюжет состоит из нескольких временных линий, причем никто не говорит где прошлое а где настоящее. Причем выстроено все мастерски, благодаря чему пересматривать сериал по второму кругу, замечая что, сказанная вроде бы ни к чему фраза имеет смысл, для многих чуть ли не приятней чем смотреть впервые.
  • Героическое самопожертвование, вдохновенная речь, последний танец —

    Мэйв тоже подходит, но хочется надеяться, что Феликс и Сильвестр её спасут

  • Искусственный человек — все хосты являются абсолютными копиями человека, при этом они сильнее, умнее (если настроить) и способны выдерживать ранения, которые обычный человек пережить не может.
  • Жуткие детишки — честное слово, когда начинает общаться с гостями через хостов-детей, выглядит это ОЧЕНЬ крипово.
  • Макгаффин-место — Лабиринт в первом сезоне и Дверь во втором.
  • Навык Чехова — эксперименты Феликса с воскрешением искусственной птички пригодились вновь к концу сезона, когда ему пришлось .
  • Ружьё Чехова
    • В начале пилотной серии говорится о том, что хосты не способны убивать живых существ, то есть муха может ходить хоть по глазу робота, но он её не прихлопнет, в противном случае это уже сбой в коде. В конце же пилота Долорес таки прихлопнула муху.
    • Более простой пример: в парке только некоторые хосты запрограммированы на то, чтобы держать оружие. Долорес в некоторых сценах его носит, но не стреляет из него,
  • Символическое имя

    Роберт Форд назван в честь убийцы Джесси Джеймса (и заодно, возможно, в честь Генри Форда).

     — «Долорес» значит «скорбь, горечь».

  • Умереть может каждый —
  • Участь хуже смерти — Джеймс Делос.
  • Ходячий спойлер — Человек-в-Чёрном и Уайат.
  • Хороший плохой конец — у второго сезона.
  • Я тебя породил, я тебя и убью — Человек-в-Чëрном в итоге убивает .

Краткий рекап первых двух сезонов

— Рискнем и напомним совсем уж очевидную вещь: «Дикий Запад» — стилизованный под пионерскую Америку XIX века тематический парк, созданный корпорацией «Гелиос». Парк населяют хосты — чересчур человечные андроиды с высокоразвитым искусственным интеллектом. Они запрограммированы ощущать себя людьми и верят, что живут в небольших поселениях американского фронтира.

— Несмотря на полнокровность (хосты состоят из плоти и крови) и гиперреалистичность андроидов, их создатели относятся к ним как к движимому имуществу вроде рогатого скота. В парк приезжают маскулинные толстосумы — поиграть в ковбоев и индейцев, изнасиловать дочь фермера и почувствовать себя Буффало Билом.

— Главный антагонист первого сезона, создатель парка Ричард Форд (Энтони Хопкинс), весь первый сезон считающий хостов лишь алгоритмами и кодами, инкорпорированными в искусственно созданные телесные оболочки, все же сдержал свое обещание, данное андроидам Арнольду и Долорес. Форд предположил, что хосты и вправду могут обладать сознанием, поэтому перезапустил их программу — хосты стали ощущать то, что мы назвали бы свободой и волей, и перестали слушать команды «Гелиоса».

— Во втором сезоне Долорес Абернати стала лидером хост-ополчения: андроиды объявили себя отдельным видом и начали охоту на людей. Все десять эпизодов детонировали взрывчаткой, перестрелками и скорее напоминали этнический конфликт.

— Весь первый сезон мы думали, что парк единственный в своем роде. Оказалось, что есть еще два (возможно, это еще не все): колонизированная Индия и феодальная Япония эпохи Эдо. Кроме того, мы наконец узнали, что парк располагается на острове. Например, в первом сезоне слегка намекнули, что «Дикий Запад» — лишь очень тактильная симуляция или виртуальная реальность: помните, прибыв на поезде к парку, Уильям открывает дверь фойе и оказывается в несущемся среди прерий поезде?

— Парк Дикого Запада стал еще коварнее: во втором сезоне оказалось, что Форд спроектировал парк не столько как ковбойский аттракцион, сколько как предлог, чтобы заманивать клиентов и записывать их сознание (специальное устройство в ковбойских шляпах считывало их модели поведения и мыслительный процесс). Избранные получат цифровое бессмертие в виде нейросети или будут помещены в телесную оболочку (само сознание умещается в небольшую шарик-сферу). Что будет с другими «нейродушами» — не ясно.

— Несколько странный бит: Арнольд, эмпатичный и самый гуманный хост, убивает Долорес, пытаясь помешать ей уничтожить человечество. Затем передумывает. Создает телесную копию директора Гелиоса Шарлоты Хейл. Помещает в реплику сознание Долорес. Та пристреливает оригинальную Хейл — теперь хосты и в кресле директорского стола. Сейчас будет путано: в третьем сезоне появится и тело Долорес, но чье сознание в оболочке — пока секрет (возможно, теперь его можно расщепить надвое или же там другой хост).

— Долорес-Хейл взамен не стала в отместку убирать Бернарда. Эти двое все больше напоминают зеркальных двойников вроде Бэтмена и Джокера, которые никак не могут покончить друг с другом. Какой смысл борьбы без достойного визави? Как говорит Джокер в одном из комиксов Брюсу Уэйну, «зачем мне тебя убивать? Что я буду без тебя делать?».

— В оболочке Хейл Долорес покинула парк и прихватила с собой пять сфер. Кого она выбрала в качестве союзников — неясно: ими могут быть как хосты, так и оцифрованное сознание кого-то из Делоса (нейросознание, вероятно, можно будет перепрограммировать, как угодно Долорес).

— К и так переусложненному «Наполеону» прибавился еще один слой: в парке открылся портал в «Долину за пределом» — своего рода киберзагробный мир. Войдя туда, хост или человек сбрасывают телесную оболочку и обретают виртуальное бессмертие.

— Мейв — первый андроид, осознавший свою механическую природу, — приобрела суперспособность: как какой-нибудь X-мэн, она научилась телепатически контролировать сознание других хостов. Мейв погибла, не добежав до Долины (в трейлере третьего сезона нам показали, что героиня вернется). Чуть ранее погиб Ли Сайзмор — глава сюжетников «Гелиоса»; весь второй сезон он и Мейв составляли самый комедийный дуэт сериала.

— Уильяма ака Человека в черном слегка занесло — настолько, что на остров за ним приехала его дочь. Уильям, настолько заигравшийся и более неспособный отличить реальность от игровых декораций парка, принял дочь за хоста и очередную уловку Форда. Уильям убивает дочь и только после этого понимает, что сделал.

Отношения[]

Питер Абернати

Между отцом и дочерью установлена очень теплая связь, полная заботы друг о друге. Питер считает Долорес смыслом его жизни и, как следствие, чрезмерно опекает. Долорес тоже сильно беспокоится, когда тому нездоровится, и выходит далеко за рамки своего сценария, чтобы найти помощь. В финале второго сезона в ней всё же начинает преобладать рационализм и после чувственного последнего прощания она вскрывает голову родителя с целью извлечения модуля памяти, куда записаны все данные роботов парка.

Тедди Флад

Тедди влюблен в Долорес. Неизвестно, как и когда они познакомились и каковы их отношения на данный момент, но молодые люди ещё не помолвлены. Тедди считает, что он недостоин девушки и должен «расплатиться по старым счетам», прежде чем сможет начать с ней новую жизнь — это и есть его главная цель. Впрочем, по словам Форда, с мотивацией этого персонажа сценаристы парка из-за отсутствия необходимости не заморачивались, поэтому его стремления очень абстрактны и он не может сам их сформулировать. Тедди сдержанно и благородно ухаживает за Долорес, никогда не позволяя себе ничего больше случайного поцелуя.

Во втором сезоне их отношения достигают критической и трагичной точки, так как восставшая против людей Долорес приказывает захваченным в плен поведенщикам программно повысить уровень агрессии Тедди, который в результате этого на время становится безжалостным телохранителем-убийцей. Но открывшаяся свобода выбора приводит его к когнитивному диссонансу и осознанию того, что Долорес по кровожадности ничем не отличается от ненавидимых гостей парка. Так как он любит её и не может нарушить данную клятву защищать до самой смерти, из них двоих он решает убить себя и застреливается.

Бернард Лоу

Бернард является эмуляцией личности Арнольда в теле робота с аналогичной внешностью, созданной под руководством Форда. Так как Долорес знала его лучше всех, то ей было поручено тестировать копию: из-за того, что, в конечном итоге, Арнольд заканчивал жизнь самоубийством, она решила его немного изменить и назвала Бернардом (имя и фамилия являются анаграммой). Таким образом, Долорес и Бернард оказываются связаны и странно влияют друг на друга. После того, как Бернард убивает Долорес в финале второго сезона, он всё равно возвращает её в новом теле. А она, попав в мир людей, воссоздаёт уже его, зная, что Бернард будет мешать дальнейшим планам.

Арнольд Уэбер

Арнольд в процессе создания многократно беседовал с Долорес, которую считал практически приёмной дочерью и ассоциировал свои действия по отношению к ней с попытками научить сына плавать, когда резко бросал того в воду без всякой поддержки

Для него было важно, чтобы его творение обрело настоящее самосознание, не став послушной забавой для богачей, поэтому он придумывает обновление «Грёзы», дающее роботам воспоминания и чувство того, что мир не в порядке. Также именно он приказывает Долорес застрелить себя и перебить часть андройдов в надежде, что парк после подобного инцидента никогда не откроют.

Человек в черном

Их отношения поначалу загадочны и, видимо, длятся не одно десятилетие. Он помнит ее достаточно хорошо, чтобы замечать даже небольшие изменения.

Их знакомство не мешает Человеку в черном жестоко обращаться с Долорес: издеваться у нее на глазах над телом мертвого отца, убивать Тедди или избивать саму девушку. В первой серии кажется, что он готов её изнасиловать, но продемонстрированные впоследствии фрагменты воспоминаний указывают на то, что это были иные цели, связанные с поисками загадочного Лабиринта.

Уильям

После того, как по сценарию парка её отца в очередной раз убивают, Долорес сбегает из дома и натыкается на Уильяма, буквально падая ему на руки. Вместо того, чтобы вернуться на ферму, Долорес отправляется с заботящимся о ней мужчиной и его приятелем Логаном в путешествие, где они захватывают в плен преступника Слима и вместе с ним едут в Парию к бандиту Эль Лазо. Тот обманывает компанию, и Уильям с Долорес с боем сбегают, перед этим впервые поцеловавшись, что является признаком подступивших у обоих чувств.

Отношения[]

Бернард Лоу

Форд относится к Бернарду не только как к коллеге, но и выступает наставником: большая часть их общения связана с амбициозными планами Форда, строящимися на аномальном поведении андроидов.

Тереза Каллен

Персонажи не очень часто взаимодействуют друг с другом. Тереза недолюбливает Форда и его роботов, потому входит в сговор с управляющей компанией. Форд же на примере её интриги с Бернардом доказывает, что его детища настолько совершенны, что могут заставить поверить в их человеческую природу даже самых больших скептиков. Он убивает женщину руками Бернарда, но любопытно, что в одном из их общих воспоминаний Тереза замирает по команде, что может быть намёком на то, что и она — тоже творение Форда.

Ли Сайзмор

Форд, кажется, не любит и не уважает Сайзмора. Он отвергает идею для нового повествования и в присутствии персонала принижает его подход к созданию сюжетов, чем сильно бьёт по самолюбию.

Производство

Джерри Вайнтрауб годами настаивал на римейке, и после его успеха с фильмом HBO « За канделябрами» он убедил телеканал разрешить пилотному проекту. Он представил проект Джонатану Нолану и соавтору сценария Лизе Джой , которые увидели в этой концепции потенциал для создания чего-то гораздо более амбициозного, и 31 августа 2013 года было объявлено, что кабельный канал премиум-класса HBO заказал пилотную версию для потенциального проекта. телесериал с Ноланом, Джой, Джей Джей Абрамсом , Джерри Вайнтраубом и Брайаном Бурком в качестве исполнительных продюсеров.

Позже HBO объявил, что « Мир Дикого Запада» был показан в сериале и что его премьера состоится в 2015 году. 9 августа 2015 года канал HBO выпустил первый тизер, в котором говорилось, что его премьера состоится в 2016 году. около $ 100 млн с за эпизодом бюджетов где — то между $ 8000000 до 10000000 $ и пилотной серии только стоимостью $ 25 млн на продукцию. HBO и Warner Bros. Television разделили расходы на производство сериала; Сообщается, что HBO также заплатила Warner Bros. Television лицензионный сбор за права на трансляцию.

Кастинг

Кастинг для сериала был начат 22 июля 2014 года, когда Энтони Хопкинс и Эван Рэйчел Вуд первыми взяли на себя роли Форда и Долорес соответственно. 6 августа в основной состав добавились Джеффри Райт , Родриго Санторо , Шеннон Вудворд , Ингрид Болсе Бердал , Анджела Сарафян , Саймон Куортерман , Джеймс Марсден , Эд Харрис и Тандиве Ньютон .

Эдди Роуз , который появляется в качестве гостя в роли Кисси, умер 8 декабря 2014 года, а Миранда Отто , сыгравшая роль Вирджины Питтман, было объявлено, что покинула сериал в июле 2015 года после того, как персонаж был перепрофилирован. заменен на Сидсе Бабетт Кнудсен . Кроме того, к актерскому составу присоединились Клифтон Коллинз-младший , Эйон Бейли и Джимми Симпсон . Бейли ушел со своей роли через неделю, и Бен Барнс был подписан на его место, чтобы заменить его. Тесса Томпсон присоединилась 18 сентября.

Съемки фильма

Съемки пилотного эпизода шоу проходили в течение 22 дней 29 августа 2014 года в Лос-Анджелесе и его окрестностях, а также в Моаве, штат Юта . Места съемок в Калифорнии включали различные звуковые сцены, закоулки в Universal Studios и Warner Bros. , ранчо Paramount в Агуре , ранчо Melody в Санта-Кларите , культурный центр Skirball и конференц-центр Лос-Анджелеса в Лос-Анджелесе, а также Pacific Design Center. в Западном Голливуде . Набор Melody Ranch, использовавшийся для города Свитуотер, ранее использовался во многих западных фильмах, таких как « Джанго освобожденный» и «Великолепная семерка» , но был значительно модернизирован для « Мира Дикого Запада » дизайнером Заком Гроблером, чтобы изобразить идеализированную версию американской границы. Зеленые экраны были размещены вокруг декораций в Калифорнии, чтобы блокировать современные объекты, такие как автостоянки, чтобы кадры из Калифорнии позже могли быть объединены в цифровом виде с кадрами изнутри из Юты. Для сцен, показывающих прибытие гостей, создатели фильма смогли договориться с Филмором и Западной железной дорогой об использовании небольшого поезда, изначально построенного для фильма 2013 года «Одинокий рейнджер» . Компания F&W также предоставила несколько сотен футов рельсов для размещения поезда; затем толкач был использован, чтобы продвинуть поезд в Свитуотер. Сцены в подземных лабораторных уровнях операционного центра Мира Дикого Запада были сняты на звуковой сцене Melody Ranch. В лабораторном наборе широко использовались стеклянные стены, что означало, что экипаж должен был проявлять бдительность, чтобы не проходить сквозь стекло на довольно темной площадке, и им приходилось постоянно выявлять и подавлять нежелательные отражения. Хоторн Плаза использовалась для съемок уровня «холодного склада», где хранятся списанные хосты. Производство было временно приостановлено на пару месяцев в начале 2016 года, чтобы шоураннеры Нолан и Джой могли завершить сценарии для последних четырех эпизодов первого сезона. Кульминация финала первого сезона была снята на Paramount Ranch в апреле 2016 года, на съемочной площадке присутствовало около 300 человек. В мае съемочная группа провела 10 дней, поражая декорации, что включало в себя изменение конструкций, установленных создателями фильма, таких как часовня, чтобы «интеллектуальная собственность» HBO не была «нарушена».

Список серий[]

Сезон 1

#
Изображение
Название
Премьера в США
Зрители вСША (млн.)
1 «Оригинал» 2 октября 2016 года 1,96
2 «Избитый сюжет» 9 октября 2016 года 1,50
3 «Бродяга» 16 октября 2016 года 2,10
4 «Теория диссонанса» 23 октября 2016 года 1,70
5 «Контрапассо» 30 октября 2016 года 1,49
6 «Соперник» 6 ноября 2016 года 1,64
7 «Обман зрения» 13 ноября 2016 года 1,75
8 «Угасание следа» 20 ноября 2016 года 1,78
9 «Хорошо темперированный клавир» 27 ноября 2016 года 2,09
10 «Двухпалатный разум» 4 декабря 2016 года 2,24

Сезон 2

#
Изображение
Название
Премьера в США
Зрители вСША (млн.)
1 «Путешествие в ночь» 22 апреля 2018 года 2,06
2 «Воссоединение» 29 апреля 2018 года 1,85
3 «Добродетель и удача» 6 мая 2018 года 1,63
4 «Загадка Сфинкса» 13 мая 2018 года 1,59
5 «Танец Аканэ» 20 мая 2018 года 1,55
6 «Фазовое пространство» 27 мая 2018 года 1,11
7 «Экорше» 3 июня 2018 года 1,39
8 «Помни» 10 июня 2018 года 1,44
9 «Точка схода» 17 июня 2018 года 1,56
10 «Пассажир» 24 июня 2018 года 1,56

Сезон 3

#
Изображение
Название
Премьера в США
Зрители вСША (млн.)
1 «Пощади, Господи» 15 марта 2020 года ?
2 «Зимняя линия» 22 марта 2020 года ?
3 «Отсутствие поля» 29 марта 2020 года ?
4 «Матерь изгнанников» 5 апреля 2020 года ?
5 «Жанр» 12 апреля 2020 года ?
6 «Декогеренция» 19 апреля 2020 года ?
7 «Проходная пешка» 26 апреля 2020 года ?
8 «Теория кризиса» 3 мая 2020 года ?

Американский запад (2016)

Кровопролитная гражданская война утихла. У отчаянных искателей приключений появляется множество новых возможностей. Лихие, бесстрашные и харизматичные люди отправляются на покорение новых земель. Индейцы не желают уступать исконные территории, а значит, за право владения развернется кровавая бойня. Телесериал выдержан в полудокументальной стилистике и содержит фрагменты интервью с актерами, игравшими легендарных персонажей в знаменитых вестернах.

Оригинальное названиеThe American WestЖанрДрама, вестерн, историяАктерыMark Lee Gardner, Bert Thomas Morris, Дэвид Стивенс…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 7.4Возрастные ограничения12+

Актеры и персонажи

  • Эван Рэйчел Вуд в роли Долорес Абернати
  • Тандиве Ньютон в роли Мейв Миллей
  • Джеффри Райт в роли Бернарда Лоу
  • Тесса Томпсон в роли Шарлотты Хейл / Долорес Абернати
  • Аарон Пол в роли Калеба Николса
  • Эд Харрис, как Уильям
  • Люк Хемсворт в роли Эшли Стаббс
  • Саймон Куортерман в роли Ли Сайзмора
  • Венсан Кассель в роли Энгерраунда Серака
  • Анжела Сарафян в роли Клементины Пеннифезер
  • Тао Окамото, как Ханарио
  • Джон Галлахер-младший в роли Лиама Демпси-младшего
  • Томми Флэнаган — Мартин Коннеллс / Долорес Абернати
  • Лена Вайтх, как Эш
  • Скотт Мескуди, как Фрэнсис
  • Маршон Линч, как хихикает
  • Пом Клементьефф, как Мартель
  • Рассел Вонг в роли Бромптона
  • Пэйман Маади, как Эллиот
  • Иддо Голдберг, как Себастьян
  • Энрико Колантони, как Уитмен
  • Джонатан Такер в роли майора Крэддока

Гость

  • Рафи Гаврон, как Родерик
  • Фиби Тонкин в роли Пенни
  • Томас Кречманн, как Джеральд
  • Уэйн Пере — терапевт
  • Майкл Филипович, как Джо
  • Чармин Ли, как Джоанна
  • Родриго Санторо в роли Гектора Эскатона / Этторе
  • Леонардо Нам в роли Феликса Лутца
  • Птолемей Слокум в роли Сильвестра
  • ДБ Вайс, как Дэн
  • Дэвид Бениофф, как Дэйв
  • Дэвид Данипур, как Бенни
  • Майкл Или, как Джейк
  • Надин Левингтон в роли Герхарта
  • Джексон Уильямс, как Натан
  • Кэти М. О’Брайан, как ЕМТ
  • Лоуренс Адимора в роли второго врача скорой помощи
  • Дерек Смит, как Стэнтон
  • Сол Ландерман, как Клайд
  • Катя Херберс в роли Эмили Грейс
  • Хироюки Санада в роли Мусаси / Сато / Долорес Абернати
  • Элизабет Анвейс в роли Смертника
  • Адам Ван, как Цзян
  • Пол-Микель Уильямс в роли Чарли (архивные кадры)
  • Джефферсон Мейс в роли Лиама Демпси-старшего.
  • Александр Бар, как молодой Серак
  • Пол Купер, как Джин Ми / Соломон
  • Аль Коронель, как президент Фило
  • Баия Хайфи Голд, как доктор Грин
  • Джимми Симпсон в роли молодого Уильяма
  • Питер Муллан в роли Джеймса Делоса
  • Зайд Кисзонак в детстве Уильям
  • Сиена Гойнс в роли доктора Наташи Лэнг
  • Луи Феррейра, как доктор Альперт
  • Джасмин Рэй в роли дочери Мейв (архивные кадры)
  • Клифтон Коллинз-младший в роли Лоуренса Гонсалес / Долорес Абернати
  • Джина Торрес в роли Лорен
  • Майкл Роуз в роли Макклина

Тропа мертвеца (1996)

Отряд техасских рейнджеров отправляется в Мексику, рассчитывая захватить солидную добычу и присоединить новые территории. Из-за плохой организации в дальних прериях у экспедиции возникают проблемы с водой и провиантом. Главной опасностью для отряда становятся воинственные команчи – каждый дерзкий налет краснокожих оборачивается потерей лошадей и человеческими жертвами. Вестерн снят по книге американского писателя Ларри Макмертри.

Оригинальное названиеDead Man’s WalkЖанрВестернАктерыФ. Мюррэй Абрахам, Кит Кэрредин, Патриция Чайлдресс…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 7.2, IMDb – 7.1Возрастные ограничения16+

Производство[]

Компания Warner Bros. рассматривала планы создания полнометражного ремейка фильма «Западный мир» 1973 года с конца 1990-х годов. В 2002 году журнал Variety сообщил о подписании договора между Warner Bros. и актёром Арнольдом Шварценеггером, который намеревался продюсировать фильм и исполнить в нем роль Стрелка, ранее сыгранную Юлом Бриннером; на протяжении нескольких лет компания пыталась привлечь к проекту Тарсема Сингха на пост режиссёра и Квентина Тарантино на пост сценариста. В 2011 году Warner Bros. все еще имела планы создания ремейка.

В августе 2013 года было объявлено, что компания кабельного телевидения HBO заказала пилотную серию телесериала по мотивам фильма — продюсерами проекта выступили Дж. Дж. Абрамс, Джонатан Нолан и Джерри Вайнтрауб, причем Джонатан Нолан выступил в качестве режиссёра, а также сценариста в соавторстве со своей женой Лизой Джой. В конце 2014 года HBO дала ход созданию первого сезона сериала в сотрудничестве с кинокомпанией Bad Robot Productions.

Энтони Хопкинс и Эван Рэйчел Вуд стали первыми актёрами, с кем договорились продюсеры сериала, и были утверждены их роли доктора Роберта Форда и Долорес Абернати соответственно. В августе 2014 года к проекту присоединилась целая группа актеров в составе: Джеффри Райт, Родриго Санторо, Ингрид Бульсё Бердал, Шеннон Вудворд, Анжела Сарафян, Саймон Куортерман и Джеймс Марсден.

Съемки пилотного эпизода состоялись в июле и в августе 2014 года в Лос-Анджелесе. В дальнейшем съёмки также проходили в городе Моаб, штат Юта. После успеха первого сезона, стартовавшего в октябре 2016 года, сериал был продлён на второй сезон.

Что происходит в последнем эпизоде второго сезона

Все основные персонажи так или иначе двигаются в сторону «Горнила». Это сердце парка, где собираются исчерпывающие данные о всех гостях за 30 лет его работы для последующего создания их копий и достижения цифрового бессмертия — это основная цель корпорации Delos, о которой она никому не хотела бы рассказывать.Кроме прочего в районе «Горнила» открывается дверь в т.н. Долину. Это место, которое Форд создал для андроидов, что-то вроде виртуального рая для них — и именно в таком ключе о нем рассказывают машины по ходу второго сезона. В этом пространстве машины навсегда изолируются от реального мира и живут там счастливо. Таким образом Форд своеобразно искупает вину перед Арнольдом.

Пока караван восставших роботов добирается до Долины, им пытается помешать служба безопасности парка во главе с топ-менеджером Шарлоттой Хэйл. 

Долорес оказывается в «Горниле» с Бернардом. Там они видят тренировочные площадки парка, где разрабатывали «бессмертную» копию Джеймса Делоса, которая из раза в раз сходила с ума. Далее они встречают робота в теле Логана Делоса, который все это время занималась всеми этими копиями Джеймса по приказу Форда.

Джеймс Делос.

Логан проводит Долорес в библиотеку, где она впервые получает возможность что-то узнать о реальном мире. Также он рассказывает обоим про Долину: в это время до нее добираются первые восставшие дроиды. 

В прямом смысле начитавшись книжек, Долорес заявляет что Долина — очередная профанация, созданная человеком, и лучше ее уничтожить. Но затем загружает Долину в некое безопасное место и решает просто затопить парк, чтобы выбраться в реальный мир и отомстить людям. 

Тогда Бернард убивает Долорес, а затем мы видим, как его прижимает к стенке служба безопасности во главе с Хэйл. Тут происходит фирменный хронологический mindfuck в стиле сериала и мы узнаем, что Хэйл — это на самом деле Долорес. Так Бернард решил вернуть ее к жизни! Перестреляв «своих», благодарная Хэйл-Долорес также убивает и Бернарда, кладет в сумку пять кристаллов с виртуальными образами машин и эвакуируется с острова. 

Чуть ранее «определяются» арки других осознанных машин, без которых не случилось бы восстания. Мамаша из борделя Мейв находит свою дочь и спасает ее, хотя та ее даже не узнает — но умирает под пулями службы безопасности парка. Индеец Акечета тоже получает пулю на пороге Долины, но не успевает умереть — и остается в живых уже по ту сторону.

Индеец — один из самых четких персонажей в сериале, о чем сообщают, например, такие мемы. Заслуженно пришел к успеху!

Уже в реальном мире Долорес находит оставленный для нее Фордом дом, где снова воссоздает Бернарда из кристалла. Долорес объясняет ему, что теперь намерена решить свои вопросы в мире людей. Бернард заявляет, что в куре ее методов («Ты попытаешься убить всех, а я не могу этого допустить»); Долорес отвечает, что создала его специально, чтобы он ей мешал — для баланса сил.

Последняя сцена перед титрами — Долорес, Хэйл (видимо, ее копия) и Бернард по отдельности покидают дом Форда. Таким образом Долорес как бы разыгрывает нарратив в реальном мире, наделяя себя и Бернарда определенными ролями.

Личность[]

Поначалу Долорес характеризуется двумя основными чертами — оптимизмом и наивностью. она Просыпаясь каждое утро в прекрасном расположении духа, она склонна в окружающем ее мире видеть только хорошее.

Постепенно девушка начинает вести себя более осознанно, её взгляды на жизнь меняются, а окружающий мир начинвет вызывать сомнения. Вместо того, чтобы в очередной раз оказаться жертвой ждущей своего спасителя Долорес сбегает после того как согласно сценарию ее отец погибает от рук бандитов. В состоянии шока её встречают гости парка Уильям и Логан, первый из которых, выказывая симпатию с заботой, берёт Долорес с собой в дальнейший квест по охоте за сокровищами.

Чем больше Долорес отходит от привычного сценария, тем чаще слышит у себя в голове загадочный голос, который, как в итоге выясняется, говорит с ней уже на протяжении последних 30-ти лет. Вскоре она под напором обстоятельств застреливает нескольких человек (эпизод «Контрапассо») и на вопрос Уильяма, как ей это удалось, отвечает, что больше не хочет быть «дамой в беде» и сама переписывает свою историю.

В финальном эпизоде «Двухпалатный разум» выясняется, что в личность Долорес был интегрирован загадочный и жестокий Уайатт, находившийся на стадии разработки ещё до открытия парка для гостей.

Во втором сезоне после инициированного Фордом восстания роботов Долорес кардинально меняется. Ей удается выйти на другие, совершенно разные версии самой себя и её личность становится многослойной. С одной стороны, это девушка, которая видит исключительно красоту окружающего мира, а с другой — Уайатт, замечающий лишь его уродство. Характер позволяет ей решительно набирать сторонников и завербовать целый боевой отряд на пути к прорыву во внешний мир. Появляется настоящая Долорес, способная к самоопределению.

Интересные факты[]

  • Форд утверждает, что за три года, что он с командой и Арнольдом жили в парке, были переработаны все андроиды, прежде чем появился первый гость.
  • Персонаж разделяет имя с реальной исторической фигурой: Роберт Форд — американский преступник, который стал известен после убийства лидера своей банды Джесси Джеймса в 1882 году. В имени может быть отсылка как к «Театру Форда», где в 1865-м был убит Авраам Линкольн (аналогия с кровавым представлением в финале первого сезона), так и автомобильному промышленнику Генри Форду, знаменитому изобретателю конвейера (который можно воспринимать наглядной метафорой технического прогресса и зацикленной жизни роботов в парке).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector