Наталья негода. как сложилась жизнь маленькой веры

Актерская деятельность

Первой кинематографической удачей для Натальи Негоды стал 1987 г., когда кинозрители увидели юную актрису в роли школьницы Зины Коваленко в полнометражной киноленте режиссера Юрия Кары «Завтра была война». Яркую, импульсивную девушку заметили советские кинокритики и кинорежиссеры, и Наташа стала получать приглашения на пробы.

Непревзойденный успех к киноактрисе пришел в 1988 г., когда в советский прокат вышла социальная драма Василия Пичула «Маленькая Вера». Изначально роль юной провинциалки из курортного городка предлагалась Ирине Апексимовой, а потом Яне Поплавской, но обе актрисы отказались от предложения режиссера, посчитав сценарий скучным.

После проката фильма в советских кинотеатрах Наталья Негода неожиданно для себя проснулась знаменитой. Злободневная драма Пичула, показавшая правду о быте советской семьи, произвела на зрителя ошеломительный эффект, собрав в советском кинопрокате немыслимые суммы.

За роль провинциальной девушки Веры, только что окончившей школу и столкнувшейся со сложностями взрослой жизни, Наталья получила премию «Ника», став лучшей актрисой 1988 г.

Тогда же вышла еще одна лента с участием Негоды — фильм Вячеслава Криштофовича «Автопортрет неизвестного», где Наталья снялась в паре с Александром Збруевым. Но на фоне оглушительного успеха «Маленькой Веры» картина осталась незамеченной. В 1989 г. актриса второй раз снялась у Василия Пичула. Это была роль юной студентки Лены в фильме «В городе Сочи темные ночи». Лента не произвела должного эффекта на зрителей.

А потом наступили 90-е гг., хороших ролей ей не предлагали, а на низкопробные роли в сериалах женщина не соглашалась. Вскоре ей подвернулась возможность уехать в США, где она продолжила карьеру.

В эмиграции ее фильмография пополнилась четырьмя ролями в фильмах:

  • Back in the USSR;
  • The Comrades of Summer;
  • Law & Order;
  • Every Minute Is Goodbye.

Постыдные 1990-е пережила в Америке

Зрители старшего поколения ругались, плевались. Негоду и фильм называли развратными. А на премьере в Доме кино кричали: «Позор!» и выходили из зала. Хотя в сценарии дебютантки Марии Хмелик никакого полового акта и в помине не было. Это все ее муж Василий Пичул, тоже дебютант, придумал. Сняв фильм, он понял, что не хватает чего-то… этакого. Чтобы взорвало мозг. Ну и «слямзил» что-то у Бертолуччи. Сочинив эпатаж вместе с Негодой и Соколовым. Во всяком случае, так вспоминала об этом Наталья. А дочь влиятельного советского киноработника Хмелик писала совсем о другом. «Прикрываясь» гениальной в своей простоте фразой «Цель у нас, Сереженька, одна – коммунизм!», произнесенной Верой на общежитской койке. Автор сценария и предположить не могла, что американцы станут восхищаться: вот теперь у вас какое честное кино, все – благодаря Горбачеву; мы-то думали, у советских женщин и груди нет…

Первый эротический советский фильм, самая шокирующая кинолента перестройки, символ раскрепощения эпохи. И, вероятно, последняя советская картина, которую посмотрело едва ли не все население страны. Только за год проката – 54 млн 900 тыс зрителей. Без всяких пиар-компаний.


Большой скандал «Маленькой Веры»: первая «обнажёнка» советского кино Подробнее

К слову, на экраны «Маленькая Вера» вышла ровно 30 лет назад, осенью 1988-го, так что, Наталья Негода могла бы отпраздновать нынче два юбилея. Но она, похоже, даже слышать это словосочетание — «маленькая Вера» — не может. Оскомину набило.

Успех картины и правда был ошеломительным. Масса международных призов, прокат в Америке (говорят, чтобы «первый советский сексуальный боевик» прошел там успешно, Пичул и посоветовал Негоде согласиться на обложку «Плейбоя»)…

А Наталье – всего 25. И за плечами – лишь одна из трех картин достойна упоминания. Словом, «крышу» от внезапно обрушившейся популярности снесло – тут и к бабке ходить не надо. Наталья уволилась из тюза, где два года играла зайчиков, и на сцену уже не возвращалась. «Маленькая Вера» открыла путь в большое кино. К большим деньгам. И еще большей славе. Негода неслась к ней на крыльях молодости, красоты и той Вериной дерзости, за которую ее любили и ненавидели зрители.

Предложение сняться в голливудской картине «Назад в СССР» практически совпало с распадом Союза и развалом отечественного кинематографа. Съемки проходили в Москве. А потом Негода уехала работать в США. Хотя многие обвинили ее тогда в эмиграции. Может, она и думала об этом – что ей было терять? Но империя грез расщедрилась только на четыре картины для Натальи. Они не вошли в историю мирового кинематографа. Не запали в души зрителей. Но позволили актрисе благополучно пережить постыдные 1990-е, когда коллеги в России сдавали свои квартиры, занимались извозом, торговали колбасой. Выживали, кто как мог…

XVI Московский международный кинофестиваль. Режиссер фильма «Маленькая Вера» Василий Пичул, получивший высшую награду XXIV Международного кинофестиваля в Чикаго 1988 года «Золотой Хьюго», актриса Наталья Негода, завоевавшая приз «Золотая пластинка» за лучшую женскую роль в фильме «Маленькая Вера» и Джон Портер, представитель дирекции фестиваля, вручивший им призы. 1989 г. Фото: РИА Новости/ Галина Кмит

Очень боялась остаться одна

Сегодня в послужном списке Негоды – десяток ролей. За 32 года работы в кино. Голливуд использовал ее на волне успеха «Маленькой Веры» и очень скоро потерял всякий интерес к «последней кинозвезде СССР», цинично вытряхнув из обоймы. Впрочем, такой исход для советских и российских артистов как раз неудивителен. Многие возвращались домой, вкусив заморской жизни. Так и не став за океаном «своими».

Но отчего Наталья не вернулась в российский кинематограф, когда он ожил? Не было необходимости работать? Или все-таки – предложений?.. «Я немножко Обломов», – обмолвилась она однажды. Ну не настолько же, чтобы делать перерывы по 10 с лишним лет! Или это не она в детстве мечтала быть великой актрисой, уставшей от цветов и поклонников?

И вот ведь как случилось… Притомилась быстро. А великой так и не стала. «Обломовщина», что ли, помешала? Смешно сказать – даже судьбоносная встреча с Пичулом была случайной. Работа с ним – вопреки ее желанию. Пришла на студию получать гонорар за фильм «Завтра была война» — наткнулась на администратора «Маленькой Веры». А Пичул как раз не мог найти актрису на главную роль. На Яну Поплавскую давила ее «красная шапочка». Первокурснице Ирине Апексимовой мастер Олег Табаков посоветовал предпочесть дебютанту Пичулу маститого Трегубовича.

В отчаянии Пичул еще раз показал все пробы Татьяне Лиозновой – худруку (а в нынешнем понимании – продюсеру) «Маленькой Веры». Острый глаз и чутье Татьяны Михайловны выбрали Негоду. Даром, что самой Наталье не приглянулись ни сценарий, ни роль. И пробовалась она с такой ленцой и равнодушием, что… это сыграло ей на руку. Именно такую Веру Пичул и искал – дерзкую девчонку, уже измученную жизнью.

Потом он даже пропоет в ее адрес дифирамбы: «Она великая актриса… Она реально не понимала эту жизнь, но органично в нее вошла – это не от мозга, а от таланта… Негода стала тем нервом, который внес в фильм энергетику». Однако сегодня, когда режиссера уже нет на этом свете, никто ничего подобного не говорит. И вспоминается монолог Натальи из интервью 1989 года, который – и это уже очевидно – стал для нее пророческим:

— Я боюсь, что все, что со мной произошло, случайно…. А завтра этого уже не будет… Мне было бы очень страшно не выезжать больше никогда за границу… Боюсь, что не будет предложений. Я хочу много зарабатывать денег, тратить их на себя и тех, кого люблю… Я боюсь потерять близких и любимых. Я очень боюсь остаться одна.

Статья по теме

След «Маленькой Веры». Почему главному секс-символу страны не везёт в любви

Секс-символ

к/ф «Автопортрет неизвестного» (1988)

Она была первой актрисой в СССР, которая не только согласилась раздеться перед камерами, но и сыграть половой акт. Неизвестно, из-за откровенных ли сцен невесты или по другим причинам, но именно в этот период Ефремов стал все чаще ссориться с Наташей, а потом у пары и вовсе закончились отношения.

Из-за разрыва с Ефремовым как раз в тот период, когда Наталья прославилась неоднозначной ролью, ей стали приписывать роман с Андреем Соколовым. Но комментируя эту сплетню, актриса только смеется: «Мы с ним снялись и разбежались», — говорит Наталья, имея в виду, что отношения между актерами были только рабочие.

к/ф «В городе Сочи тёмные ночи» (1989)

Казалось бы, теперь на Негоду должны были свалиться сотни предложений, но в России перестроечного времени она снялась всего в одном кинофильме, после чего ей предложили поработать в Америке.

Тут же появился упорный слух: в Москве Негода познакомилась, влюбилась и вышла замуж за американского эмигранта, который и увез ее к себе в США. Но актриса снова опровергает: брак она заключала с обычным, ничем не примечательным московским парнем, а в Америку уезжала без него — работать. Позднее муж приехал к ней в Америку и они прожили в браке 13 лет, после чего расстались.

Наталья в интервью рассказывает, как переживала за коллег в то непростое время, когда получала известия с родины. Оказывалось, что то один, то другой ее друг, талантливый актер или режиссер из-за не востребованности пошел продавать машины и мебель, а то и вовсе убираться в домах новых русских.

Биография[править | править код]

Наталья Негода родилась 12 ноября 1963 года в Москве в семье режиссёра Тамары Павлюченко и актёра Московского ТЮЗа Игоря Негоды.

В 1986 году окончила Школу-студию МХАТ (мастерская Олега Ефремова). С 1986 по 1988 год играла в московском ТЮЗе.

В 1987 году дебютировала в кино в фильме Юрия Кары «Завтра была война» в роли девятиклассницы Зины.

В 1988 году Наталья Негода снялась в фильме режиссёра Василия Пичула «Маленькая Вера». Фильм стал одним из самых ярких событий в кино конца 1980-х. По опросу журнала «Советский экран» Наталья Негода была признана лучшей актрисой 1988 года. Также была награждена Премией киноакадемии «Ника» как лучшей актрисе 1988 года, призом за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале 1988 года в Боготе, первым призом лучшей актрисе на Международном кинофестивале 1989 года в Женеве.

Фильм получил множество наград на международных фестивалях: Гран-при «Золотой Хьюго» за лучший фильм на Чикагском кинофестивале 1988 года, Большой специальный приз жюри Монреальского кинофестиваля 1988 года, премию ФИПРЕССИ Венецианского кинофестиваля 1988 года, приз «Голубой берег» Международного кинофестиваля 1989 года в Трое, Гран-при за лучший полнометражный фильм на Международном кинофестивале 1989 года в Анже и др.

После выхода фильма актриса стала секс-символом. В конце 1980-х годов участвовала в фотосессии для американского журнала Playboy

, став первой советской моделью этого эротического издания. Наталья Негода и кинокритик Вячеслав Шмыров на показе «Маленькой Веры» в Ельцин-центре, 7 марта 2020 года В 2009 году снялась в картине режиссёра Алексея Мизгирёва «Бубен, барабан» в роли 45-летней библиотекарши из маленького провинциального города, за которую получила премию «Золотой Орёл» за лучшую женскую роль и премию «Белый Слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России.

Детство, семья Натальи Негоды

У Натальи её творческая биография началась в творческой семье. Во времена детских лет девочки на экранах шла известная телевизионная передача «Будильник», которую снимала режиссёр Тамара Павлюченко, а по совместительству мама Натальи. Отцом будущей звезды был актёр Игорь Негода.

Наталья в детстве Школьные годы мало чем запомнились девочке. Скорее всего из-за того, что ей не давались ни точные науки, ни гуманитарные. Учёба её не увлекала. Наталья хотела стать балериной, но фигура у Негоды была не для этого вида искусства.

На фото Наталья Негода в молодости Всё же мать Натальи решила сделать всё возможное, чтобы чем-то занять дочь. В хореографической студии, куда привели девочку, не обнаружили у неё способностей к танцу. О балете было бессмысленно думать. Позже девочка начала лелеять другую мечту, девушка стала мечтать о биографии актрисы. Вскоре это стало целью для целеустремлённой девушки.

Обложка журнала Playboy и ведущая «Оскара»

Впрочем, далеко не все зрители осознали всю революционность «Маленькой Веры». Большая часть запомнили фильм благодаря откровенной интимной сцене с участием Натальи Негоды и Андрея Соколова. Эта сцена позволила фильму Пичула получить гордое звание «первой советской киноэротики». Знаменитая «Интердевочка» Петра Тодоровского появилась лишь год спустя. 

Причем сама Наталья Негода эту 20-секундную эротическую сцену геройством не считает. Говорит, что ничего особенного в ней никто не демонстрировал, а режиссеру откровенная сцена была нужна прежде всего как PR-ход. Тем не менее народ возбудился, а некоторые и вовсе открыли для себя позу «она сверху».

Watch this video on YouTube

Картина получила огромное количество международных призов, а Наталья Негода стала лучшей актрисой 1988 года по версии журнала «Советский экран». 

Год спустя после триумфа «Маленькой Веры» на экраны вышел новый фильм Василия Пичула – «В городе Сочи темные ночи». И вновь в главной роли – Наталья Негода. На этот раз она сыграла недоучившуюся студентку, брошенную любимым человеком и пытающуюся наладить свою жизнь в эпоху перестройки. Про Василия Пичула, человека, который сделал ее звездой, актриса отзывалась всегда в высшей степени положительно. «Он – режиссер с потрясающей интуицией на настроение, на интонацию. Он необыкновенно нежен с актерами и дарит им полную свободу в работе«, – говорила Наталья.

Наталья Негода в фильме «В городе Сочи темные ночи»

Увы, на этом блестящая фильмография секс-символа перестройки и закончилась. И не потому, что Негода была плохой актрисой, а потому, что в кино настали плохие времена: фильмы не снимались, актеры сидели без работы. В этот момент Наталья Негода как человек с хорошим чувством самосохранения и приняла решение отбыть в эмиграцию в США. В интервью журналу «Огонек» того времени актриса поделилась своими простыми человеческими страхами. «Я боюсь, что все произошедшее со мной, было случайно. Сошлись звезды на небе. А завтра этого уже не будет. И жди следующих звезд«, – откровенничала Наталья.

Но до момента отъезда за океан звезда успела еще сняться в фотосессии для американского журнала Playboy, став первой советской моделью популярного эротического издания.

Актриса появилась на обложке майского выпуска 1989 года, целомудренно прикрывшая бюст короткой маечкой. Заголовок гласил: «Из России с любовью: первая советская секс-звезда Наталья Негода». 

Все это сделало актрису необыкновенно популярной на Западе. Шутка ли, в 1990 году 27-летняя советская актриса Наталья Негода вместе со старейшиной Голливуда – актером Джеком Леммоном («В джазе только девушки») объявляла победителя премии «Оскар» в номинации «лучший иностранный фильм» – статуэтка тогда досталась гениальному итальянцу Джузеппе Торнаторе за фильм «Новый кинотеатр «Парадизо». 

Оскар 1990. Наталья Негода и Джек Леммон оглашают победителя номинации

Съемки награждения по концепции церемонии происходили в Москве, куда Леммон специально прилетел. Это была высокая честь для московской девчонки, которая на тот момент вообще не говорила по-английски и весь текст вызубрила на память. Но в своем достаточно простом черном платье, которое, по ее признанию, она одолжила у некой фарцовщицы, – времена были «махровые», – Наташа была необыкновенно хороша. В такой ответственный момент она была, как обычно, живая и естественная, ничуть не теряясь на фоне Джека Леммона, человека, который запросто обнимал саму Мэрилин Монро. 

Watch this video on YouTube

А в 1991 году Наталья Негода была приглашена в состав жюри Каннского кинофестиваля, это случилось через год после того, как в Каннах показали фильм с ее участием «В городе Сочи темные ночи». Да, на тот момент фамилия Негода была на Западе популярна не меньше фамилии Горбачев.

Бурные романы и борьба с раком: куда исчезла звезда «Чародеев» и «Экипажа»: читайте здесь.

Голливуд отреагировал на славу Натальи Негоды банальным предложением. Американский режиссер с армянским именем Деран Сарафян позвал актрису сниматься в криминальный триллер «Назад в СССР». Снимали его в Москве, Негода играла молодую проститутку – кого же еще, – случайно перешедшую дорогу русской мафии. По случаю съемок ей опять пришлось обнажиться в кадре – а иначе актрису режиссеры уже не воспринимали. Западная критика разнесла картину в пух и прах, при этом воспев хвалу секс-символу перестройки. 

Фрэнк Уэйли, Наталья Негода и Роман Полански в Москве во время съемок «Назад в СССР»

«Наталья Негода – притягательная и естественная начинающая звезда. Ее глаза передают глубины, которые этот маленький фильм не осмеливается исследовать», – написал по поводу игры актрисы один из американских критиков.

Биография

Родители Натальи известные, творческие люди: отец Игорь Негода – популярный актер, а мать Тамара Павлюченко – талантливый режиссер. В детстве будущая актриса была небольшого роста, слегка полноватая, поэтому все ее рвения стать балериной были тщетными. Но она никогда не отчаивалась, а быстро находила себе новое увлечение. В школе Наталья училась плохо, ее интересовала только мечта стать известной актрисой. Девушка считала дни до получения аттестата зрелости, чтобы подать документы в театральный ВУЗ. Но первый блин оказался комом, ни в один из выбранных заведений она не поступила. Удача улыбнулась настойчивой девушке через год. Ее зачислили в школу-студию МХАТ в мастерскую Олега Ефремова.

На этом неудачи молодой актрисы не закончились. Получив диплом, Наталья пыталась пройти пробы во все столичные театры, однако везде получала отказ. Единственным местом, где разглядели талант Негоды стал ТЮЗ.

В течение двух лет актриса играла в разноплановых постановках, но творческого удовлетворения от этого она не получала. В итоге, она решила поставить точку на театральной карьере и с головой окунулась в режиссуру.

Детство и юношеские годы

Наталья – коренная москвичка, родилась в творческой интеллигентной семье. Отец, Игорь Александрович Негода – театральный актер. Мать, Тамара Петровна Павлюченко – сценарист и режиссер.

Детское фото Наташи Негоды

У постоянно занятых родителей не хватало времени на воспитание дочери, поэтому они вынуждены были сначала отдать ее в ясли, а потом в детский сад на пятидневку. Дефицит родительского внимания привел к тому, что Наташа росла самостоятельным, но довольно замкнутым ребенком, погруженным в мир собственных фантазий.

Наталья Негода и ее мама Тамара Петровна Павлюченко

Девочка мечтала стать балериной, но здесь ее постигло жестокое разочарование: приемная комиссия в балетной студии посчитала Наташу недостаточно стройной и пластичной и забраковала.

Наталья Негода в школьные годы

В школе учиться ей было неинтересно, годы учебы актриса считает самым страшным временем своей жизни. Мятущаяся творческая натура давала о себе знать и требовала выхода, поэтому девушка решила стать актрисой.

Несмотря на протесты родителей, она отнесла документы в театральное училище, но не прошла по конкурсу. Эта неудача только раззадорила амбициозную Наталью, и она устроилась экскурсоводом в Театральный музей. Эта работа по-новому раскрыла перед ней волшебный мир искусства и подарила незабываемые встречи с интересными творческими личностями, которые охотно делились с любознательной девушкой своими знаниями и опытом.

Олег Ефремов был наставником Натальи Негоды

Спустя год Наталья успешно поступила в Школу-студию МХАТ и попала на курс к знаменитому Олегу Ефремову. Там же учился его сын Михаил, с которым у Негоды вскоре завязался бурный, но непродолжительный роман.

Счастливые студенческие годы пролетели быстро, и в 1986 году, после окончания вуза, стал вопрос о трудоустройстве. Из всех столичных театров молодой актрисой заинтересовался только ТЮЗ и пригласил ее в свою труппу. Но через два года Наталье надоели роли в детских спектаклях, и она решила попробовать свои силы в кинематографе и ушла из ТЮЗа «в никуда».

https://youtube.com/watch?v=j0U8zV1oPjI

Биография

Наталья Негода — советская, российская и американская актриса, ставшая мировой звездой благодаря социальной драме «Маленькая Вера». После этого о Наталье заговорили как в Советском Союзе, так и за границей.

Наталья Негода родилась в Москве в семье творческих людей. Мама Тамара Павлюченко – телевизионный режиссер, снимала популярные передачи «Будильник» и «До 16 и старше…». Отец Наташи – актер Игорь Негода, знакомый зрителям по мелодраме «Метелица».


Актриса Наталья Негода

Школьные годы актриса вспоминает с содроганием. Учебу девочка, мягко говоря, не любила. В младших классах девочка грезила о карьере балерины, хотя маленький рост и фигура пышечки не позволяли Наталье попасть даже в детскую студию. Позднее Негода прониклась профессией актрисы и стала готовиться к поступлению в театральное училище.

Впрочем, с первого раза вузы девушке не покорились, даже несмотря на известную фамилию. Только через год девушка вошла в число студентов Школы-студии МХАТ, где училась у легендарного актера Олега Ефремова. После получения диплома Негода проходила одно прослушивание за другим, стремясь войти в труппу какого-нибудь московского театра, но кандидатура молодой актрисы была одобрена только столичным ТЮЗом.

Наталья Негода в молодости

Там молодая выпускница выступала два года, после чего поняла, что этот репертуар рано или поздно приведет к деградации девушки как актрисы, и ушла со сцены. В дальнейшем Негода делала карьеру в кинематографе, а в театр больше не вернулась.

Первое замужество Натальи, продлившееся 13 лет

После миграции в США, где актрисе предложили несколько ролей, поползли слухи, что истинная причина переезда – роман с эмигрантом с Америки. Позже выяснилось, что избранником актрисы стал москвич, который не сразу переехал в Америку вслед за возлюбленной.

Будущий муж Натальи никогда не предавался публичности. Актриса сыграла несколько эпизодических ролей, но так и не получила желанной популярности. С угасающей карьерой пропал интерес вести светскую жизнь.

Брак продлился около 13 лет. Актриса не стала комментировать ни личную жизнь, ни причину, почему супруги развелись. Спустя непродолжительное время после развода Негода вернулась в Россию. Она попыталась восстановить свою карьеру на родине. К вопросам разрушенного брака Негода так и не возвращалась.

Театр

к/ф «Завтра была война» (1987)

Получив диплом, Негода стала искать работу в театре. Она вспоминает, как веселой гурьбой студентов-выпускников ходили по всем подряд театрам — поступать на работу. Кого-то брали в один театр, кого-то в другой. А ей все отказывали и отказывали…

Когда Московский ТЮЗ отобрал хрупкую девушку с живыми глазами в свою труппу, ей показалось это настоящим волшебством. Наталья с удовольствием вышла на работу, осваивала новые роли, радовала своего зрителя. Лишь спустя два года она вдруг поняла, что скудный репертуар детского театра не дает ей по-настоящему реализовывать свой потенциал. Негода чувствовала, что как актриса она в ТЮЗе деградирует.

В кино Наталью стали звать еще с 1985 года, но роли в «Завтра была война» и «Автопортрет неизвестного» не принесли юной актрисе известности. Тем не менее, принимая решение о своей дальнейшей карьере, Негода ушла из театра и погрузилась в киносъемки.

к/ф «Маленькая Вера» (1988)

Когда Василий Пичул задумал снять социальную драму, которая произведет эффект разорвавшейся бомбы и станет одним из символов перестройки, в качестве исполнительницы главной роли он видел Ирину Апексимову. Но та, почитав сценарий, не пришла в восторг и сниматься отказалась.

Режиссер пригласил на пробы Яну Поплавскую, но и тут что-то пошло не так. Стали искать другую актрису. На пробы попала и Негода. Сценарий она оценила как слабый и не сильно старалась получить эту роль. А Пичул в отрешенности и некоторой лености актрисы, наконец, увидел то самое, что не хватало всем пробующимся — особого настроения запутавшейся провинциалки, несколько безразличной к миру вокруг нее.

Позднее режиссер объявит ее великой и назовет «тем самым нервом», который и вытянул весь фильм, а жюри самых разных, в том числе зарубежных премий, станут награждать и фильм, и его главную героиню.

Личная жизнь

Когда Наталья училась в Школе-студии МХАТ, у нее был непродолжительный роман с сыном ее художественного руководителя Михаилом Ефремовым. После успеха фильма «Маленькая Вера» молодые люди расстались.

Компаньоном Негоды по площадке был Андрей Соколов. После выхода фильма молодым людям приписывали роман. Сами артисты факт любовной связи отрицают. В шоу Андрея Малахова «Привет, Андрей!» от 2021 года Наталья отметила, что с Соколовым их связывали исключительно дружеские отношения. В интервью 2021 года в программе «Судьба человека» партнер Натальи назвал Негоду мудрой женщиной, прожившей непростую жизнь. Артист также признался, что романа между ними не случилось.

После расставания с Михаилом Ефремовым Негода стала встречаться с Сергеем Толстиковым. Евгений Додолев вспоминал: Наталья называла своего спутника сыном знаменитого партийца Василия Толстикова. В богемной компании Никитского (ботанический сад с мини-пансионатом), куда в молодости Константин Эрнст привозил своих друзей, Сергей стоял особняком. Любовник актрисы был женат. После расставания Наталья уехала в США.

В самом начале 90-х годов актриса вышла замуж. По многочисленным слухам, ее супруг был русским эмигрантом, проживающим в США. На самом деле Негода встретила его в Москве, и никакого гражданства ее муж-экономист не менял. В США уезжала именно она, так как исполнительницу приглашали туда на работу.

Наталья Негода и Андрей Малахов Наталья прожила довольно много лет в Лос-Анджелесе, но в 2007 году решила вернуться на родину. Кстати, со своим супругом она тоже давно развелась. Насколько известно прессе, детей у пары не было.

Сегодня актриса основную часть времени проводит в Москве, причем живет довольно уединенно. Светскую жизнь не приветствует и не поддерживает, предпочитая наслаждаться уютом родного дома. Наталья Негода не скрывает личную жизнь и не прячется от журналистов, но и не афиширует события собственной жизни.

Актриса не отличается высокой активностью в политических вопросах. Тем не менее во время крупного скандала вокруг «дела ЮКОСа», связанного с присвоением и растратой, в которой обвинили ряд сотрудников, Наталья Негода выступила в поддержку бывшего менеджера компании Светланы Бахминой.

Также Наталья Негода выступала в поддержку скандальной феминистической панк-группы Pussy Riot. Девушек арестовали и обвинили в хулиганстве после проведения панк-молебна, несанкционированного музыкального выступления в храме Христа Спасителя. В этом случае актриса также выступила в поддержку освобождения участниц.

Учеба и театр

В детстве Наташа хотела быть балериной, но не смогла поступить на балетные курсы: преподаватели школы сочли ее недостаточно стройной. Поняв, что балериной ей никогда не стать, девочка начала мечтать о ролях в кино. Родители были против поступления дочери в театральное училище, но Наташу с ее своенравным характером было не переубедить.

С первого раза ей не удалось покорить приемную комиссию театрального ВУЗа. Тогда Наталья устроилась на работу экскурсоводом в театральный музей.

Наталья Негода стала лучше понимать природу искусства, получив опыт от старших коллег. Возможно, это помогло ей в следующем году сдать вступительные экзамены в московской школе-студии МХАТ.

Творческим руководителем у Негоды был именитый режиссер О.Н. Ефремов. На курсе Наташа влюбилась в сына Олега Николаевича, своего одногруппника Михаила Ефремова. У пары завязались страстные, но непростые отношения, которые окончательно прервутся после оглушительного успеха Натальи в культовом фильме «Маленькая Вера».

Годы учебы пролетели для Натальи незаметно. Защитив диплом, она долгое время не могла найти работу. Все ее однокурсники быстро устроились на службу в московские театры, но Негода всюду получала отказы.

Поэтому, когда ее приняли в труппу ТЮЗа, она была счастлива. Здесь девушка проработала два года, играя однообразных персонажей в постановках для детей. Вскоре Наталья почувствовала, что не может раскрыться как актриса. Тогда она принимает решение распрощаться с театральной работой и погружается в кинематограф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector