Наталья сайко: забытая советская актриса с большими глазами

Личность

Будучи наполовину человеком, наполовину гулем, Это обладает несколькими сторонами своей личности.

Как гуль, она обладает садистской натурой, отсекает ногу Шинохары, чтобы его раны «соответствовали» ранениям Джузо, а также дразнит Курону и Наширо по поводу смерти их родителей. Возможно, её личность надломилась в результате постоянных сражений за выживание в 24-ом районе, пережитых ею в раннем возрасте. В итоге она без малейших колебаний убивает как людей, так и гулей.

Как и большинство гулей, она способна легко отделять свою человеческую натуру от натуры гуля. Поскольку она не видит смысла в жизни среди людей, она обладает мизантропическим мировоззрением. Неизвестно, была ли ее точка зрения сформирована в результате постоянных нападений CCG или нет.

В амплуа Такацуки Сен, Это своими действиями и поведением распространяет вокруг себя ребяческую ауру. Судя по всему, она время от времени опаздывает, как, например, на раздачу автографов.

Являясь талантливой писательницей, создающей тонкие психологические работы, Это обладает проницательностью и наблюдательностью, позволяющими ей как дать собеседнику несколько советов (встреча с Хинами в кафе), так и оказать моральное давление на слабые места своих жертв (разговор с Куро и Широ).

Внешность

В своей маскировке Это очень похожа на ребенка. Все её тело покрыто бинтами, поверх которых надет плащ с капюшоном, оснащённым ушками. На самом же деле Это — молодая девушка с длинными волнистыми волосами зеленоватого оттенка. Односторонний какуган расположен справа. Чертами лица Это очень похожа на свою мать, Укину.

Мини-галерея:

Дизайн в манге:

Четырнадцатилетняя Это.

Шестнадцатилетняя Это.

Замаскированная Это.

Одноглазая Сова (усиленная какуджа-форма — маска).

Одноглазая Сова (какуджа-маска в Кокурии).

Дизайн в аниме:

Замаскированная Это.

Это в образе Сен Такацуки.

Односторонний какуган Это.

Какуджа-маска Одноглазой Совы (базовая форма).

Какуджа-маска Одноглазой Совы (базовая форма, вид сбоку).

Какуджа-маска Одноглазой Совы (усиленная форма).

Какуджа-маска Одноглазой Совы (усиленная форма, вид сбоку).

Одноглазая сова в Tokyo Ghoul :re

Гигантская форма какуджи Это в Tokyo Ghoul :re

Биография

Наталия Сайко – советская актриса, пик популярности которой пришелся на 70–80-е годы. Зрители запомнили ее огромные глаза и потрясающую внутреннюю силу героинь, таких нежных с виду, но несгибаемых перед лицом жизненных невзгод.


Наталия Сайко в молодости

Наталия Петровна Сайко родилась в столице ЭССР, Таллине, 12 января 1948 года. Маленькая Наташа, как многие девочки, мечтала стать сначала балериной, затем – учительницей, потом – врачом. Однако все эти идеи перечеркнула экскурсионная поездка в Ленинград. 13-летняя Наталия вместе с другими ребятами попала на спектакль БДТ и после этого грезила только актерской карьерой.

Поэтому, закончив 10-летку, Наташа отправилась в Москву, где девушке улыбнулась удача – она с 1-го раза поступила в театральное училище имени Щукина.

Поступление в училище

Окончив школу, девушка подала документы в училище им. Б. В. Щукина. Хрупкая абитуриентка с огромными, умными и выразительными глазами покорила приемную комиссию, и с первой попытки была зачислена на актерское отделение.

Еще в студенческие годы начинающая актриса попала на экраны, исполнив роль дочери участкового Анискина в популярном советском фильме «Деревенский детектив». Это был огромный опыт: на съемочной площадке она работала с такими мэтрами кинематографа, как Михаил Жаров, Татьяна Пельтцер, Роман Ткачук.

Прозрачная древесина может заменить стекло в ближайшем будущем

«8 км как с куста. Устал!»: Максим Фадеев взял в руки скандинавские палки

«Ока» апельсинового цвета. Татьяна Абрамова рассказала о знакомстве с Боярским

Писательские работы

  • Мой дорогой Кафка — это дебютная работа Такацуки, она была выпущена, когда Такацуки было четырнадцать лет, после чего книга сразу стала бестселлером, который разошелся тиражом в 500 000 копий.
  • Выброшенная коробка — это вторая работа Такацуки написанная в шестнадцатилетнем возрасте. Однажды она оставляет измятый экземпляр книги у дверей Антейку.

Индастриал — это третья работа Такацуки, описано как «трюк за закрытыми дверями».

Монохромная Радуга — четвертая работа Такацуки, является сборником коротких рассказов. Помимо рассказов, сборник включает в себя романы: «Летний дневник», «Обиды» и «Дождь на закате»(Sayoshigure).

Обида — пятая работа Такацуки, в жанре комедии.

  • «Яйцо Черной Козы» — седьмая работа Такацуки. История повествует о сыне и его матери — хладнокровной серийной убийце, известной как «Чёрная Коза». Главный герой испытывает отвращение к развязности своей матери, но понимает, что в нем развиваются такие же порывы жестокости. Книга сочетает в себе жестокие описания и нежное отражение психического состояния главного героя. После пересадки органов Кен Канеки уподобляется протагонисту этой истории.
  • Макгаффин Висельника — восьмая работа, является сборником историй о жизни приговоренных к смерти заключенных. Канеки читает эту книгу после инцидента с нападением на Банджо.
  • Соль и опиум — девятая и одна из ее более ранних работ. Вселенная этого романа пересекается с вселенной из Макгаффин Висельника.
  • Король Бильейг — десятая работа и последний роман Такацуки, героический эпос, в котором главный герой, одноглазый гуль по имени Нанаки («Безымянный») возглавляет восстание гулей против угнетающего их мира.

Отношения

Внимание! Данный раздел содержит сюжетные спойлеры!

Йошимура

Несмотря на кровную связь, Это не питает тёплых чувств к своему отцу. Напротив, она относится к нему с ненавистью за то, что в прошлом предпочел бегство и стал причиной гибели Укины. Во время штурма Антейку Это спасает Кузена лишь для того, чтобы сделать его донором какухо для экспериментов Акихиро Кано.

Укина

Несмотря на то, что Это лично не знала свою мать, она многое узнала о ней через дневник, оставленный вместе с Это в двадцать четвертом районе. Об Укине девушка всегда была очень высокого мнения, мысленно обещая ей, что не станет убегать, как это делал Кузен. Решимость Укины в момент побега от V, судя по всему, мотивирует многие поступки Это.

Норо

Норо, в прошлом известному как Норой, Это была доверена Йошимурой еще в младенческом возрасте. Неизвестно, как строились их отношения на протяжении взросления девушки, однако позднее Норо показан как её безмолвный лояльный подчиненный. Могущество и молчаливость гуля могут быть результатом того, что Это также поделилась с ним своим кагуне, а также подвергла пыткам. Несмотря на это, перед своей гибелью Норо попрощался с Это, заявив, что он «уйдет первым».

Татара

Татара приходится Это самым приближённым членом Древа Аогири; зачастую они появляются вместе. Их общение затрагивает не только дела организации, но и отдалённые темы. Отношения между Татарой и Это похожи на отношения между старшим братом и младшей сестрой. Однако ещё не ясно, кто из них старше, если учесть реальный возраст Это.

Кен Канеки

Поначалу Кен Канеки был большим поклонником её произведений, способным подмечать малейшие сюжетные детали, что производит на Это приятное впечатление. После их непродолжительной беседы Канеки выходит из депрессии, а Это признаёт, что нашла в разговоре с ним нечто обнадёживающее.

Кен является одним из немногих персонажей, кому известно об истинном происхождении Это. Его отношение к ней было неопределенным, несмотря на то, что по идее она являлась его смертельным врагом. Сама же Это сперва была недовольна тем, что Татара оставил Канеки в живых, но по мере его развития как гуля она начинает проявлять к нему интерес, считая «Яйцом Какуджа».

В Tokyo Ghoul:re её интерес к нему усиливается. Во время безумной битвы на крыше Lunatic Eclipse Это заявляет, что она привязалась к Канеки из-за их схожести, а также добавляет, что он ей нравится. После ареста она пытается флиртовать с Канеки, а также старается завоевать его доверие, предоставляя ему ценную информацию о V, Ризе и сотрудничестве клана Вашу с гулями. Кроме того, она разгадывает его «предсмертное дело» и предлагает свою помощь, однако Канеки отвечает отказом, после чего Это ещё больше обескураживает его, предлагая убить Одноглазого Короля. Позднее выясняется, что все действия последние Это и Кишо Аримы были направлены на то, чтобы подготовить трон для нового Одноглазого Короля — Канеки Кена.

Шунджи Шионо

Как редактор Такацуки Сен, Шионо участвует в её встречах с поклонниками, помогая держаться в рамках графика. Её эксцентричность и непредсказуемость часто заставляет его нервничать. Также Это благодарна ему за то, что он помог ей стать писателем и относится к нему куда более терпимо, чем у большинству людей, также она пощадила его, когда он случайно раскрыл её как гуля.

Даже после того, как он, в конечном итоге, дал на неё показания, она сообщает ему, что не обижена на него и знала, что он не выдержит допроса, и просит прощения, что доставила ему неприятности. Когда позже Фурута сообщает ей, что он приготовил для неё из Шионо еду, это явно задевает её.

Театр и фильмы

Первый раз на экраны Наталия попала еще в студенческие годы: девушка получила роль Зинки, дочери самого знаменитого советского участкового – Анискина из картины «Деревенский детектив». По воспоминаниям самой актрисы, главным опытом этих съемок стала не сама игра, а наблюдение за работой выдающихся коллег – Татьяны Пельтцер, Михаила Жарова, Романа Ткачука.


Наталия Сайко в фильме «Деревенский детектив»

В 1970 году, получив высшее образование, Сайко попала в театр на Таганке, причем случайно. Туда пошел прослушиваться однокурсник, а Наташу он попросил сходить «за компанию», чтобы не так нервничать. Девушка не настраивалась на серьезное испытание и потому чувствовала себя спокойно. Вызванная этим спокойствием раскованность стала «билетом» в театральную труппу – режиссерам такое поведение пришлось по душе.

Сцена «Таганки» стала единственными подмостками в жизни Сайко – в других театрах актриса не играла. Одной из самых ярких ролей в театральной биографии Наталии стала Офелия. Помимо главной роли в пьесе гениального английского драматурга У. Шекспира, девушка получила звездного партнера по сцене – Гамлета с ней играл Владимир Высоцкий. Принц Датский в исполнении легендарного советского певца и актера, по признанию Сайко, был незабываем.


Наталья Сайко и Владимир Высоцкий на репетиции спектакля «Гамлет»

Яркий дебют уже в молодости обеспечил Наталии приглашения на съемки. В 1970 году девушка появилась сразу в 2 картинах. В кино «Взрыв замедленного действия» молодая актриса сыграла Лизу, помощницу подпольщиков, печатающих в марксистском кружке газету «Искра». А роль Маши Скворцовой в романтической мелодраме «Моя улица» принесла девушке приз за лучшую женскую роль на Пражском международном фестивале телефильмов.

Еще одной важной ролью стала Тоня Туманова из сериала по роману Островского «Как закалялась сталь». Книга, ставшая знаковой для СССР, гарантировала успех и популярность как экранизации, так и актерам, воплотившим на экране главных героев

Тоня, первая любовь Павки Корчагина, в исполнении Наталии сочетала в себе одновременно и хрупкость, и поразительную внутреннюю силу.


Наталия Сайко в фильме «Как закалялась сталь»

В ленте «Старшина» артистке достался более спокойный, но не менее сильный образ – жены и матери, потерявшей как мужа, так и сына, но нашедшей в себе силы для новой, пусть и непростой, любви.

Одной из самых трудных для Сайко картин стал фильм «Я – актриса». Наталия воплотила на экране образ Веры Комиссаржевской, гениальной русской актрисы, а сыграть гениальность, причем именно актерскую – задача не из простых.


Наталия Сайко в фильме «Я – актриса»

Спустя 2 года после этой картины Наталия вновь предстала на экране в роли актрисы. В фильме «Голос» она сыграла женщину, которая, будучи смертельно больной, находит в себе силы довести до конца последнюю работу над фильмом. И все равно от нее остается лишь голос на монтажной пленке да недоснятые сцены, в которых ее легко заменяет дублерша, наглядно показывая, насколько иллюзорен мир кино и заменим любой человек.

Еще одной яркой и непростой работой в фильмографии актрисы стала игра в картине «Завещание профессора Доуэля». Вместо одной роли женщина сыграла 3 – актрису Анжелику, недалекую певицу Монику и Еву, жертву экспериментов, вынужденную вмещать в себе две едва ли не противоположные личности.


Наталия Сайко в фильме «Завещание профессора Доуэля»

С концом 1980-х и развалом СССР закончился золотой период актерской карьеры Наталии Сайко. В постсоветский период актриса появилась только в одной картине – фильме 1993 года «Дикая любовь», где предстала перед зрителями в образе Раисы, воспитательницы в школе-интернате, воспитанница которой столкнулась с первой большой любовью и первыми страшными предательствами.

После этого Наталия Петровна Сайко больше не снималась, а вскоре покинула и театральную сцену, уйдя от внимания как зрителей, так и прессы.

Интересные факты

  • Это является одним из редких одноглазых гулей, родившихся естественным путем.
  • Как и на Канеки Кена, на Это не срабатывают Rc-сканеры в штаб-квартире CCG, так как паттерн RC-клеток Йошимуры специально занесён в базу данных RC-врат, как члена V. Поскольку у Это всего лишь один родитель-гуль, то паттерн RC-клеток её какухо совпадает с таковым у Йошимуры, поэтому они оба могут спокойно проходить через врата (похожая ситуация с Канеки, унаследовавшим какухо Ризе).
  • Её книги «Яйцо Черной Козы», «Висельник МакГаффина» и «Король Бильейг» содержат мрачную тематику, отражающую жизнь гулей.
  • В какуджа-форме рога на её голове напоминают корону.

Личная жизнь

О личной жизни Натальи Сайко практически нет никакой информации. По неподтвержденной информации, она состояла в официальных отношениях с любимым мужчиной, однако в настоящее время женщина одиноко живет в собственной квартире, которая располагается недалеко от родного театра. Наследников у актрисы нет.

По словам соседей, на протяжении долгого времени в качестве приятеля артистки выступал карликовый пудель. Именно с собакой знаменитость зачастую видели на прогулках. Сейчас соседи утверждают, что перестали замечать Наталью Сайко. Некоторые полагают, что женщина попросту сменила место жительства, или начала вести затворнический образ жизни.

В Сети невозможно встретить фотографии Натальи Сайко, которые были бы сделаны в недавнем времени. Для своих верных почитателей актриса решила остаться юной девушкой, а позднее – зрелой женщиной и яркой персоной.

С Никитой рассталась после измены

– Чем Яков Михайлович болел?

– Там целый букет недугов. Таскала его на себе (а он весил 90 кг), переодевала, мыла, кормила, в туалет водила. В результате связку на ноге порвала… А вот, кстати, посмотрите на кухонный шкаф. Видите, там наверху стоят заварочные чайники? Это Яшулина коллекция. Что-то он сам привозил отовсюду, что-то ему дарили. Я подумывала убрать их куда-нибудь: пылятся, нужно протирать постоянно. Но потом решила: нет – пусть стоят, это же память о моем Яшеньке. На днях разбился один чайник, и я палец порезала. Ну да бог с ним. Хотите я вам свадебное платье покажу?

Наталья Петровна позвала меня в спальню. Там из большого шкафа достала бирюзовый наряд в пол с рукавами из гипюра и атласной юбкой.

– Цвет такой выбрала, потому что это моя вторая свадьба. Я это платье всего один раз надевала. Хотела его выкинуть или отдать кому-то, но Яшуля попросил сохранить. Свадьбу мы хотя и в ресторане отмечали, но все было скромно.

– Почему расстались с первым мужем?

– Никита, с которым прожила семь лет, мне изменил. Мы жили в роскошной трехкомнатной квартире на Ленинском проспекте. До сих пор помню, как ее драила. Металлической губкой снимала верхний слой паркета, а потом мастикой шлифовала, чтобы пол блестел… Настоящее счастье я обрела с Яшулей. Когда он позвал меня замуж, я ответила, что сначала должна посоветоваться с мамой. Та одобрила. Хотя Яшу видела всего один раз, когда мы приезжали на похороны моего отчима в Таллин. Юрий Любимов в качестве поддержки послал его со мной в Эстонию. А потом два молодых красивых парня – Яшуля с Борей Хмельницким – забирали меня с Ленинского в комнату Безродного. Так из шикарных хором я перебралась в коммуналку.

– Шок не испытали?

– В Эстонии мы с мамой вообще жили в бараке. Потом нам дали 14-метровую комнату. А мои студенческие годы прошли в общежитии. Так что коммуналкой меня не испугаешь. Правда, когда мы с Яшей и Борей впервые приехали туда, я увидела, как на общей кухне сидела женщина и капала на тараканов, которые бегали туда-сюда, уксусом.

В этой комедии с участием нашей героини Николай КАРАЧЕНЦОВ впервые спел свой шлягер про кленовый лист

– Как складывалась ваша семейная жизнь с Яковом Михайловичем?

– Хорошо. Он дружил с Владимиром Высоцким, с которым когда-то учился в одной школе. Мы же с Володей вместе играли в «Гамлете». И тоже общались, когда находилось время. Яшуля организовывал концерты Высоцкого. Работал через общество «Знание», предлагая организациям, у которых были свои залы в Москве и Подмосковье, устроить выступление Володи. Иногда мы тоже ездили с ним. Я знаю, что моего мужа за глаза некоторые называли подпольным миллионером и считали, что он одевает меня в меха и бриллианты. Но это совершеннейший абсурд. За организацию концерта он получал всего 1 руб. 60 копеек. Мы достойно жили, но не богато. Яша даже гвоздя из театра не вынес. Я бы его за это просто убила.

Театральные роли

Окончив в 1970 году училище, Наталья вошла в состав труппы Театра на Таганке. Это произошло случайно: на прослушивание шел ее однокурсник, который попросил девушку пойти с ним для поддержки. Сайко не готовилась к какому-то испытанию, поэтому вела себя спокойно и раскованно. Это поведение стало ее проходным билетом в знаменитую труппу. Это единственный театр, в котором служила Наталья Петровна за всю свою карьеру.

Тогда говорили, что у Юрия Любимова есть только один состав актеров – первый, и Наталье посчастливилось стать его частью. Самой яркой ее ролью на подмостках «Таганки» стала Офелия в спектакле «Гамлет», в котором главную роль исполнял Владимир Высоцкий.

Завершение карьеры

После развала Советского Союза многие талантливые актеры ушли из профессии. Одним роли не предлагали, другие сами отказывались работать в дешевых и бездарных сериалах времен перестройки. К последним относится и Наталья Петровна. Она не хотела размениваться на роли, за которые ей было бы стыдно перед собой в первую очередь.

В этот период она снялась в единственной картине – «Дикая любовь» (1993), где исполнила роль воспитательницы школы-интерната. Воспитанница Раисы столкнулась с первой любовью и первым предательством. После этого Наталия Петровна больше никогда не работала в кино, и вскоре покинула и театр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector