Актриса наталья величко биография личная жизнь

Родители

Мать Натальи Яковлевны Величко в 1937 году была выселена из Москвы. Если точнее – сослан был ее первый муж. Большинство женщин того времени, как правило, считали недостойным разводиться с мужьями в трудных ситуациях, хотя, по признанию Натальи Яковлевны, мама не любила первого мужа. Но, несмотря на все, ради этого человека она бросила консерваторию в Москве и уехала в маленький городок. К сожалению, ее благородный поступок не был оценен по достоинству – вскоре муж ушел от нее к другой женщине. Несмотря на такие судьбоносные события, она все же не вернулась в Москву, а осталась в этом городке, где встретила интересного и одаренного человека — отца Натальи.

Как уже упоминалось выше, родители актрисы были творческими людьми: мама была «талантом из народа» с очень красивым голосом, а папа – музыкантом и дирижером. Семья работала во Фрунзенском театре, где и прошли ранние годы Натальи Яковлевны Величко.

Несчастный случай

В 1986 году Вавилова Наталья Дмитриевна получила предложение исполнить одну из центральных ролей в картине «Николай Подвойский» Юрия Борецкого. Актриса согласилась сыграть в этой исторической ленте. Согласно сюжету, ее героиня должна была уметь ездить верхом. До этого Наталья даже не видела лошадей вживую, однако приняла вызов. В течение двух месяцев она занималась в конной школе, пока не научилась достойно держаться в седле.

Во время работы над одним из эпизодов Вавилова Наталья Дмитриевна упала с лошади. В происшествии были виноваты создатели картины, которые по ошибке предоставили звезде коня с больной спиной. Животное, испытывающее сильную боль, скинуло наездницу. Режиссер Юрий Борецкий пообещал актрисе дождаться ее выздоровления, попросил не предавать дело огласке. Наталья получила травму позвоночника, вынуждена была провести в больнице около двух недель. Режиссер нарушил свое обещание и заменил ее другой актрисой.

Поступок Юрия Борецкого возмутил Наталью до глубины души. Какое-то время актриса не снималась, путешествовала по Европе в компании мужа.

Кино- и телепроекты

За годы работы на съемочной площадке примерно в 20 фильмах и сериалах успела засветиться Наталья Вавилова. Фильмография звезды содержит следующие кино- и телепроекты:

  • «Такие высокие горы».
  • «Розыгрыш».
  • «Красные дипкурьеры».
  • «По улицам комод водили…».
  • «Москва слезам не верит».
  • «Тяжелая вода».
  • «Вторжение».
  • «Половодье».
  • «Шофер на один рейс».
  • «Нас венчали не в церкви».
  • «Ученик лекаря».
  • «Победа».
  • «Не ходите, девки, замуж».
  • «Поезд вне расписания».
  • «Не имеющий чина».
  • «Бармен из «Золотого якоря».
  • «Время сыновей».
  • «Наездники».
  • «Стервятники на дорогах».
  • «Дело Сухово-Кобылина».

После выхода мини-сериала «Дело Сухово-Кобылина» актриса предпочла стать домохозяйкой.

Детство и юность

В 10-й день осени 1958-го супруги Николай и Нина Шевель, проживавшие в Киеве, принимали поздравления с появлением на свет наследницы Людмилы. Глава семейства, родившийся в 1925-м и умерший в 2002-м, в годы Великой Отечественной войны служил артиллеристом и встретил долгожданную победу в Кёнигсберге. Его архивные фотографии можно найти на личных страницах дочери во «» и в «Фейсбуке».

С детства девочка тяготела к мелодичному искусству и впоследствии окончила музыкальное училище имени Рейнгольда Глиэра по классу бандуры.

Людмила Шевель в молодости (кадр из фильма «Ещё до войны»)

А после того как в подростковом возрасте ученица познакомилась с «Анной и Командором», где блистали Алиса Фрейндлих и Василий Лановой, она решила связать профессиональную биографию только с актерством. И в дальнейшем твердо следовала мечте, обзаведясь высшим образованием в Киевском национальном университете театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого.

Уже на втором году обучения в вузе студентка получила первую роль в большом кино, снявшись в драме «Придут страсти-мордасти».

Детство актрисы

Согласно воспоминаниям, которыми делитсяНатальяВеличко,детство было самым ярким и счастливым периодом в ее жизни. Несмотря на военные годы, она не помнит ни голода, ни разрухи, лишь только потрясающей красоты природу: горы, цветы, арыки с кристальной водой и заснеженные вершины Алатау. Наталья начала ходить в первый класс и музыкальную школу, вечером она посещала спектакли родителей — с восторгом наблюдала их из оркестровой ямы. Но в 1948 году все меняется. Семья переезжает в Москву, и яркие краски вдруг сменяются сумрачными, холодными и серыми. В хмуром городе и учеба была нелегкой, девочка уставала из-за стремления быть отличницей, причем как в обычной школе, так и в музыкальной.

Родители

Мать Натальи Яковлевны Величко в 1937 году была выселена из Москвы. Если точнее – сослан был ее первый муж. Большинство женщин того времени, как правило, считали недостойным разводиться с мужьями в трудных ситуациях, хотя, по признанию Натальи Яковлевны, мама не любила первого мужа. Но, несмотря на все, ради этого человека она бросила консерваторию в Москве и уехала в маленький городок. К сожалению, ее благородный поступок не был оценен по достоинству – вскоре муж ушел от нее к другой женщине. Несмотря на такие судьбоносные события, она все же не вернулась в Москву, а осталась в этом городке, где встретила интересного и одаренного человека — отца Натальи.

Как уже упоминалось выше, родители актрисы были творческими людьми: мама была «талантом из народа» с очень красивым голосом, а папа – музыкантом и дирижером. Семья работала во Фрунзенском театре, где и прошли ранние годы Натальи Яковлевны Величко.

Первые роли

На съемочную площадку актриса Наталья Вавилова впервые попала в 1974 году. Она дебютировала в драме «Такие высокие горы» Юлии Солнцевой. Картина рассказывает историю сельского учителя, который ставит перед собой весьма необычную задачу. Этот человек убежден в том, что он должен научить детей быть счастливыми. Начинающей актрисе в этой ленте отведена одна из ключевых ролей. Фильм не имел особого успеха у зрителей, однако девушка приобрела ценный опыт.

Внимание режиссера Владимира Меньшова актриса Наталья Вавилова привлекла именно благодаря драме «Такие высокие горы». Мэтр был впечатлен внешними данными и талантом юного дарования

Он разыскал Наташу и убедил ее сыграть одну из главных ролей в своем новом фильме «Розыгрыш». Героиней Вавиловой в этой картине стала старшеклассница Тая Петрова.

Кинематограф и режиссура

В 1963-м году Наталью вновь пригласили на съемочную площадку. Владимир Басов снимал драму «Тишина», но актриса, игравшая Асю Вохминцеву, по какой-то причине отказалась от роли. Не желая терять драгоценное время, Басов утвердил Величко без проб. Однако предупредил: если актриса не будет справляться, он оставляет за собой право замены. Наталья быстро вошла в образ, и была достойной партнершей Виталия Коняева и Георгия Мартынюка.

Наталья Величко в фильме “Тишина”, 1963 год

Премьера киноленты прошла с огромным успехом, стала лидером проката и завоевала Главный приз I-го Всесоюзного кинофестиваля в Ленинграде. Наташа вмиг обрела популярность. Далее последовали поездки на фестивали во Францию, Болгарию, Венгрию. Польшу. Появились поклонники не только в СССР, но и за рубежом.

На последнем курсе института актрису задействовали сразу в двух картинах: драме «Друзья и годы» (роль Людмилы Печерской) и исторической ленте «Третья молодость» (роль Машеньки Суровщиковой-Петипы). Несмотря на то, что роли были главными и достаточно интересными, повторить успех своей первой работы Величко не сумела.

Наталья Величко и Жиль Сегаль в фильме «Третья молодость», 1965 год

Спустя пару лет у актрисы пропала уверенность в том, что она сможет стать «звездой экрана». И тогда Величко бросила вызов сама себе: взяла и поступила на режиссерский факультет к Александру Столперу. К сожалению, её дебютную картину «Служба ликвидации» не оценили по достоинству.

Да и вторая кинолента «Ураган приходит неожиданно», не принесла ничего, кроме неприятностей. Дело в том, что сценарий к картине написал А. Софронов. За свое сотрудничество с драматургом, которой имел устойчивую репутацию антисемита, Величко была лишена права новых постановок.

Наталья Величко и Георгий Мартынюк в фильме «Щит и меч», 1968 год

Периодически Наталью Яковлевну приглашали сниматься в кино. Сыграла Эльзу в военной драме «Щит и меч», Валю в криминальной ленте «Я его невеста», Машу в комедии «Алло, Варшава!», Анну в драме «Что человеку надо», Надежду в приключенческой ленте «Алмазная тропа», Сильву в шпионском фильме «Пятьдесят на пятьдесят», Катю в драме «Потому что люблю» и др.

Детство актрисы

В 1970 году 23 августа в семье режиссера родилась дочь — Наталья. В то время Петровы жили на Украине в Киеве. До 5 класса девочка жила с родителями и бабушкой. Она часто бывала на работе отца в театре Леси Украинки и впитывала режиссерские навыки еще в те времена. Бабушка Натальи была знаменитой портнихой. Она шила внучке очень красивые наряды. Девочка попыталась повторить карьеру бабушки и в 5 классе сшила себе юбку из куска шторы. За эту «пробу пера» Наталья Петрова получила хорошую взбучку.

Девочка воспитывалась в строгости. Она приучалась к порядку и опрятности во внешности. За грязный воротничок на форме она строго наказывалась. Ее даже ставили коленками на гречку.

Петрова Наталья очень много читала в детстве. Это была не любовь к книгам, а желание родителей. Вечерами девочка пересказывала отцу прочитанное. К подростковому возрасту она прочитала полное собрание книг Достоевского. Сейчас Наталья вспоминает, что в то время она смысла большей части романов не понимала. Но такой читательский опыт ей помог правильно поставить речь и расширить кругозор.

Детские и юношеские годы

Наташа появилась на свет в мае 1941 года. Родной город актрисы – Бишкек (Киргизия). Родители малышки познакомились еще до войны. Отец, Яков Величко, дворянского происхождения. Играл на многих инструментах, и был юнгой-музыкантом в судовом оркестре легендарного крейсера «Аврора».

Мама, Елизавета Устиновна, обладала красивым голосом и училась в Московской консерватории. Но после того, как её первого мужа арестовали и сослали в ссылку в Киргизию, решила уехать за ним. Преданность и любовь мужчина не оценил. Увлекся другой женщиной, и вскоре подал на развод. Возвращаться домой Лиза не хотела. Боялась людской молвы, да и статус «брошенной» считала для себя позором.

Через время познакомилась с Яковом, влюбилась и согласилась выйти за него замуж. Вот так судьба подарила ей настоящее счастье, отняв непутевого экс-мужа. Родившаяся дочка Наташа еще больше сблизила супругов. Родители души не чаяли в малышке, часто брали её с собой в местный Дом культуры, где по вечерам играли в оркестре.

Родители

Мать Натальи Яковлевны Величко в 1937 году была выселена из Москвы. Если точнее — сослан был ее первый муж. Большинство женщин того времени, как правило, считали недостойным разводиться с мужьями в трудных ситуациях, хотя, по признанию Натальи Яковлевны, мама не любила первого мужа. Но, несмотря на все, ради этого человека она бросила консерваторию в Москве и уехала в маленький городок. К сожалению, ее благородный поступок не был оценен по достоинству — вскоре муж ушел от нее к другой женщине. Несмотря на такие судьбоносные события, она все же не вернулась в Москву, а осталась в этом городке, где встретила интересного и одаренного человека — отца Натальи.

Как уже упоминалось выше, родители актрисы были творческими людьми: мама была «талантом из народа» с очень красивым голосом, а папа — музыкантом и дирижером. Семья работала во Фрунзенском театре, где и прошли ранние годы Натальи Яковлевны Величко.

Гайдай какой-то!

Слава пришла к Наталье Селезнёвой ещё в студенческие годы: Леонид Гайдай утвердил её на роль Лиды в комедии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Фильм, как и многие другие творения Гайдая, стал культовым — настолько, что в Рязани был установлен памятник, изображающий Шурика и Лиду, штудирующих один конспект. Меж тем Селезнёва, будучи во время съёмок совсем юной девушкой, не понимала, как ей повезло попасть к столь именитому режиссёру.

— Леонид Иович, окинув меня взглядом, сказал: «Вам в кадре нужно будет раздеться». Я кивнула. «А как у вас с фигурой? Вроде бы не очень…» — «У меня не очень?» — возмутилась я и мгновенно сбросила с себя сарафан, — вспоминала актриса. — Гайдай довольно улыбнулся. Потом он говорил, что я сделала это легко и раскованно, но вместе с тем — «целомудренно», именно так, как ему было нужно.

Любопытно, что Наталья Варлей, сыгравшая в другой культовой комедии о приключениях Шурика, также вспоминала, что Гайдаю понравилась её готовность предстать перед камерой в полураздетом виде.

Селезнёвой довелось сыграть заметные роли и в других гайдаевских фильмах. В комедии «Иван Васильевич меняет профессию» она предстала перед зрителем в качестве жены Шурика (Александр Демьяненко) Зины,

а в новелле «Забавное приключение» киноальманаха «Не может быть!» актриса воплотила на экране неверную супругу героя Олега Даля.

Блистала Наталья и на малых экранах: в юмористической передаче «Кабачок «13 стульев»» она появлялась в образе модницы пани Катарины, который принёс ей звание заслуженного деятеля культуры Польши.

Обучение и карьера

Получив в Севастопольской школе аттестат, Наташа Швец покидает родной город и переезжает в столицу, дабы поступить в Щукинское театральное училище. Добравшись до третьего тура во вступительном экзамене, будущая актриса проходит его вне конкурса благодаря тому, что ее талант заметил Владимир Этуш.

В день поступления эмоции Наташи были весьма разнообразными. Вроде бы девушка была счастлива, что сможет осуществить самое главное желание бабули и реализовать себя. Но дома осталась ее первая любовь, Матвей.

Наталья Швец на съемках сериала «Каменская»

Возникновение Щукинского училища в жизни Наташи означало, что ей придется любить на расстоянии, что редко в нашей жизни оканчивается хорошо.

Несмотря на многие трудности, они сохраняли отношения до тех пор, пока девушка окончательно не осознала, что больше не может так жить. Она решила расстаться, Матвей вынужден был согласиться. Через четыре долгих года, когда Наташа вернулась в родной город навестить родителей, она осознала, что все так же любит Матвея, и любовь распалилась с большей силой.

После счастливых каникул Матвей пытался уехать за любимой девушкой в Москву, но не сумел поступить в театральное училище, и они разошлись вновь. Вскоре она узнала от общих друзей, что Матвея не стало… Таким образом, личная жизнь актрисы Натальи Швец на тот период перестала ее интересовать. На первый план она поставила карьеру и стремилась достичь как можно больших результатов.

Актриса Наталья Швец готовиться к съемкам

Шел второй курс учебы в вузе, Наташа, как и все студенты театрального факультета, ходила на «Мосфильм». Однажды агент по подбору актеров, работающая там, предложила ей встретиться с неким молодым режиссером Кириллом Серебренниковым, который как раз начинал снимать сериал «Ростов-папа». Девушка вняла этому совету и договорилась с мужчиной о встрече в кафе.

Как говорила сама Наталья Швец, Кирилл только раз взглянул на нее и тут же принял решение взять девушку в свою кинокартину. «Сценария еще нет», сказал он, но даже несмотря на отсутствие оного, режиссер с первого взгляда понял, что эта актриса обязательно нужна в его кинофильме. В будущем Наташа долго и продуктивно работала с Кириллом, преимущественно играла в постановках в его театре. Девушка сыграла Тамару в постановке «Демон», Надю в спектакле «Откровенные полароидные снимки», Лену в «И.О.» и многие иные роли.

Наталья усердно работала и репетировала. Она говорила, что каждая роль оставляет в душе какую-то частичку себя. Не так-то просто выкинуть из памяти личность, которую ты так долго продумывал, репетировал, создавал. Человека, которым ты был какое-то время. Это оставляет след на твоей собственной персоне, на твоем мировосприятии и понимании некоторых вопросов.

Наталья Швец на премьере фильма

Недаром же говорят, что все до единого актеры двуличны. Попробуй не быть таковым, когда в тебе живет порой несколько человек с разными мыслями, убеждениями и мотивациями, с разными душой и разумом.

На 2021 год личная жизнь актрисы Натальи Швец сложилась очень хорошо. У нее есть любящий муж, любимая дочка.

На актерском поприще она принимает участие только в театральных постановках. В фильмах старается не сниматься, так как времени на это нет.

Сказка оказалась короткой

(Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя», 1979 г.)

Это может показаться удивительным, но за годы брака Бабек Серуш ничем не разочаровал свою жену. Наталья всегда повторяла, что была с ним абсолютно счастлива. Серуш возил ее на лучшие курорты мира, одевал, как королеву, осыпал драгоценностями и другими подарками.

Наташа тоже старалась показать мужу свою любовь и уважение. Например, когда пришло время знакомиться с родными Бабека, русская красавица специально для этого случая разучила персидский танец и приятно удивила новых родственников, заговорив с ними на фарси.

А когда заболела актриса, которая должна была сыграть официантку в фильме «Место встречи изменить нельзя», Владимир Высоцкий предложил взять на эту роль жену своего близкого друга Бабека — Наталью Петрову. Так сказочная «Людмила» еще раз появилась на экране.

Супругам часто приходилось расставаться на недели и даже месяцы — Бабек занимался бизнесом, в подробности которого не посвящал жену. Но они всегда очень тосковали друг по другу и часто созванивались. Мудрая Наталья не стремилась узнать, где и как проводит без нее свои дни и ночи Бабек. Она понимала: у мужа — совсем другой менталитет, он из страны, где его предки владели гаремами. Бабек умел окружить жену такой любовью и заботой, что ей даже в голову не приходило следить за ним и в чем-то уличать.

Сказка, возможно, продолжалась бы еще долго, но в 1992 году Бабека не стало. Это случилось неожиданно, и причина смерти иранского миллионера до сих пор неизвестна. По официальному заключению, он умер от менингита. Но его близкие были убеждены: Бабека убили, потому что он слишком много знал.

Наталья сильно горевала после смерти супруга. Бабек оставил ей огромное наследство, и она могла бы остаток жизни просто тратить деньги. Но деятельная натура Натальи такого бы не вынесла: она занялась бизнесом, и дела у нее пошли довольно успешно.

Выйти замуж во второй раз Наталья так и не собралась. Она всегда говорила, что никто не сможет заменить ей необыкновенного Бабека, и что ей до сих пор кажется, что он просто уехал в командировку и вот-вот вернется.

Биография

Наталья Швец родилась в марте 1979 года в городе Севастополе. Отец актрисы был моряком-подводником, а мама работала медсестрой в больнице.

В детстве Наталья постоянно занималась в каких-то кружках или секциях. Куда-то она ходила всего несколько дней, например, на самбо, а в некоторых задерживалась надолго. К примеру, хореографией Наталья Швец занималась целых двенадцать лет. Предпочтения девочки постоянно менялись. В списке мест, куда ее записывали родители, были музыкальная школа, кружок спортивных и художественных танцев, секция по гимнастике, рисованию, занятия конным спортом.

Как вспоминает сама Наталья Швец, мама и бабушка мечтали, чтобы она стала актрисой. И поэтому девочку записали в театральный класс. Наташа принимала участие во многих школьных спектаклях. В кино она дебютировала в картине «Еврейская вендетта». На съемки девочка попала случайно. Картину снимала съемочная группа из Тель-Авива. Съемки проходили в Севастополе. И ассистент режиссера искала на главную детскую роль девочек из местных жителей. Одной из них и оказалась Наталья Швец.

Актриса позже вспоминала, что никогда не считала себя красивой или интересной. В пятнадцать лет она впервые влюбилась. Только тогда девушка почувствовала себя привлекательной. Именно благодаря мальчику, в которого была влюблена, и который сделал для нее очень многое, Наталья Швец захотела стать актрисой. Она не только полюбила, но и поверила в себя.

«Мне отрезали голову»

В начале семидесятых Наталья Селезнёва тяжело заболела и была вынуждена лечь под нож хирурга.

— Болела долго и сильно, была серьезная операция на щитовидной железе — мне отрезали голову и заново пришили, — рассказывала артистка о своём недуге. — После операции я не могла говорить — у меня была перерезана связка. Тогда мне сказали, что в профессию я не вернусь, ведь голос пропал.

Наталья Игоревна заново разрабатывала связки, занимаясь на губной гармошке, и однажды, после визита в церковь, обнаружила, что может произнести пару слов.

После распада Советского Союза Селезнёва продолжала сниматься в кино и выступать на театральной сцене, несколько раз появившись в новогодних телешоу в образах, отсылающих к самым знаменитым её ролям.

В 2004 году Наталья Игоревна снялась в картине «Воры и проститутки. Приз — полёт в космос», в которой также засветилась Ксения Собчак. В настоящее время Селезнёва нечасто появляется на экранах, последний раз её можно было увидеть в 2014 году в картине «Новогоднее дежурство».

Биография Екатерины Семеновой

Судьба как будто с самых детских лет начала испытывать на прочность Екатерину Семенову. Подобное впечатление создается, когда становятся известны подробности биографии и личной жизни артистки. Она появилась на свет в неполной семье, а когда девочка была совсем маленькой, умерла ее мать. Воспитанием будущей знаменитости занималась сестра.

На фото: Екатерина Семенова в молодости

В 1997 году, Екатерина стала выпускницей музыкальной школы по классу фортепиано. Спустя какое-то время начались первые в ее жизни выступления на сцене вместе с вокально-инструментальным коллективом. Мечта о полном погружении в музыку и частых выступлениях сбылась только в 1980 году, когда она стала победительницей конкурса молодых артистов «Золотой Камертон».

Вокальные способности артистки не могли остаться незамеченным, поэтому уже вскоре Катю пригласили стать одной из участниц популярного в те годы группы «Девчата». В середине 1980-х годов певица решила, что пришло время начать работать над сольной карьерой. В 1986 году, радиостанции страны стали активно ставить в свои плейлисты песни Екатерины. В 1991 году артистке посчастливилось сняться в кинокартине «Подруги замужем давно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector