Как сложилась жизнь дочерей рыбникова и ларионовой?

Чуть не покончил с собой из-за безответной любви

Николай Рыбников. Кадр из фильма «Весна на Заречной улице», 1956 г.

Николай Рыбников – один из немногих, очень редко встречающихся людей, которых называют однолюбами. Его угораздило влюбиться в красавицу Аллу Ларионову, за которой ухаживали десятки самых успешных мужчин.

Сама же она была влюблена в режиссера Ивана Переверзева. Он был старше Аллы на 17 лет и не спешил делать ей предложение – даже после того, как Ларионова забеременела от него.

Рыбников несколько лет яростно, упорно, самозабвенно ухаживал за неприступной гордой красавицей. Много раз делал ей предложение, но она отказывала.

Однажды, не в силах вынести этой муки, Рыбников сунул голову в петлю – в буквальном смысле слова… От рокового шага его спасли друзья.

На седьмом небе

Веселый и компанейский на экране, в жизни Рыбников вовсе не был рубахой-парнем. Жестко отшивал тех, кто панибратски хлопал его по плечу и звал выпить. Хотя на официальные творческие встречи со зрителем ездил охотно, ведь ролей становилось все меньше, и такие встречи, где Рыбников непременно пел «Когда весна придет, не знаю…» и «Не кочегары мы, не плотники…», были источником заработка.

С годами он пополнел, на роли парней уже не годился. Кроме того, женившись, Рыбников очень хотел сниматься вместе с Аллой, но даже по молодости его звали в такие фильмы, где типаж Ларионовой категорически не подходил. Когда его пригласили в «Девчата», он давил на режиссера Юрия Чулюкина, чтобы в роли Анфисы тот снял Аллу Дмитриевну. Чулюкин отказал, Рыбников злился и играл «вполноги». Потом ему стало стыдно, и по его просьбе некоторые эпизоды пересняли.

К сожалению, такие совместные фильмы супругов, как «Седьмое небо» и «Семья Ивановых», несмотря на обилие знаменитых актеров, стали проходными и даже вызвали негативные отзывы критиков.

Алла Ларионова и Нонна Мордюкова в фильме «Семья Ивановых», режиссер Алексей Салтыков, 1975 г.

В 1990 году Рыбникова вроде бы пригласили в совместный советско-американский проект. Николай Николаевич был счастлив, он специально похудел. Ведь Рыбников был не только гурманом, но прекрасным кулинаром, особенно славились его соленья, батарея которых размещалась в гараже. Однажды Николай Николаевич попросил свою «лапусю» – так он неизменно называл жену – сострочить на машинке штук 15 «фартушков»: в них гости должны были лепить пельмени. В общем, в этой семье всегда любили хорошее застолье. Но ради новой работы Рыбников, что называется, зашил рот наглухо.

Ну, и как это часто бывало в те годы, все договоренности сорвались. 21 октября Николай Николаевич опять отправился на творческую встречу со зрителями. «Не откажите мне в любезности, пройтись со мной слегка туда-сюда, а то погибнут в неизвестности – да! – моя любовь и красота». Наверняка эта песня там звучала. Через несколько дней гроб с телом Рыбникова стоял в Доме кино.

Хочешь еще?

Личное дело Иосифа Джугашвили

Принцесса Диана. Жизнь английской розы: яркая, короткая и с шипами

Зачем Маяковский «лёг виском на дуло»

Оператор Павел Лебешев. Четыре глаза, влюбленные в жизнь

Лакорны, которые заставят тебя заново полюбить Таиланд. Ну, и просто заново полюбить…

Жизнь после женитьбы

Будучи мужем и женой, Рыбников и Ларионова постоянно снимались или находились на гастролях. В результате дочки видели своих родителей нечасто, чтобы Арина и Алёна не забывали своих родителей, бабушка даже повсюду развешивала портреты Аллы и Николая.


Фото: loveread

К сожалению, девочки не унаследовали великолепных внешних данных от своей матери. С успеваемостью в школе у девочек также были проблемы. Супружеская чета любила своих детей, но была полностью поглощена творчеством. В результате воспитанием девочек некому было заниматься. К сожалению, впоследствии дефицит родительского внимания аукнулся во взрослой жизни девушек.

Тамара — добрая фея

После школы у девушки сформировалась твердая уверенность, что она станет актрисой. ГИТИС ей не поддался, а вот со ВГИКом повезло. Сергею Герасимову ее внешность не понравилась категорически, а вот его жена — Тамара Макарова была более лояльна в высказываниях. Она и убедила мэтра дать девушке шанс. И этот шанс Ларионова оправдала. Очень скоро она превратилась в прекрасного лебедя, на которого засматривались не только на курсе Герасимова.

А потом пришло и вознаграждение за тяжелый труд: биография Аллы Ларионовой — актрисы на тот момент начинающей — начала превращаться в биографию самой настоящей звезды. Ее утвердили на первую серьезную роль в картине «Садко». Аллы сыграла Любаву. Причем Герасимов отпускать ее на съемки не хотел. На помощь опять пришла Макарова.

Творческий путь

Алла училась на втором курсе, когда ее пригласили на пробы в картину Александра Птушко «Садко». Главный герой уже был определен, его играл Сергей Столяров. А вот с Любавой была проблема, режиссеру не подошла ни одна из двухсот претенденток. Но лишь в студии появилась Ларионова, он воскликнул: «Есть Любава! Иди, девочка, в соседнюю комнату, читай сценарий, готовься к съемкам». Об этом вспоминал Георгий Натансон, знавший Аллу со времен «Мичурина».

Алла Ларионова в фильме «Садко»

Картина вышла на экраны в 1952 году и произвела фурор. Творческую группу, в которую наряду со Столяровым и Лидией Вертинской входила и Алла, пригласили в Венецию на кинофестиваль. «Садко» удостоился «Серебряного льва». Надо заметить, «Золотой лев» в 1953 году не был вручен никому.

Алла Ларионова в молодости

Ларионову называли яркой восходящей звездой советского кинематографа, ей расточали похвалы зарубежные актеры и режиссеры, которые незамедлительно хотели заполучить русскую красавицу в свои картины. Но съемки на «загнивающем западе» в СССР были запрещены. За актрису все решили чиновники, ссылаясь на ее плотный съемочный график, якобы расписанный на десять лет вперед. Единственное о чем до конца своих дней сожалела актриса, что ей пришлось отказать даже Чарли Чаплину. А ведь она вполне могла бы покорить Голливуд.

Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

Но Ларионова вернулась на родину и стала королевой советского кино после съемок в драме Исидора Анненского «Анна на шее» (1954), в которой исполнила главную роль. Ее партнерами по съемкам были Александр Вертинский, Ирина Мурзаева, Михаил Жаров. Вертинский был против кандидатуры Ларионовой, он предлагал взять на роль актрису постарше. Но увидев, с какой самоотдачей работает Алла, изменил отношение к ней.

Алла Ларионова и Александр Вертинский

Танцевальные репетиции буквально изнуряли молодую актрису, она с трудом переставляла отекшие ноги. Все жертвы были не напрасны: премьера фильма произвела фурор, зрители ходили в кинотеатры по три-четыре раза, чтобы еще раз увидеть Ларионову. Алле стали мешками приходить письма с восхищенными признаниями.

Кадр из фильма «Двенадцатая ночь»

Еще больше их стало после съемок в экранизации шекспировской «Двенадцатой ночи» Яном Фридом. В фильме актриса сыграла графиню Оливию, а ее экранным возлюбленным стала… Клара Лучко, воплотившая в картине сразу два образа – брата и сестры Себастьяна и Виолы. Позже Ларионова сыграла Оксану в «Полесской легенде», дьячиху Раису в «Ведьме», Анну Одинцову в драме «Отцы и дети».

Алла Ларионова в фильме «Ведьма»

С конца 50-х актриса редко появлялась на главных ролях

Виной тому, считала Ларионова, косвенно стало внимание министра культуры Георгия Александрова. Актриса ему нравилась, и как-то раз мужчина пригласил ее на банкет

На мероприятии он поблагодарил ее за труд и весь вечер старался быть рядом. На следующее утро сотрудники «Ленфильма» начали заискивать перед ней, вскоре поползли слухи о романе актрисы с министром. Из уст в уста передавалась история о том, как Александров купал Ларионову в ванной с шампанским.

Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле

Позже, когда министр попал в опалу, завистники (а среди них были такие маститые звезды, как Любовь Орлова и Марина Ладынина) пытались «потопить» Ларионову слухами об их связи. Однако сама актриса и все ее близкие и коллеги всегда говорили однозначно: такого быть не могло. Аллу прекратили звать в кино, в театре тоже начались трудности: ей не подписывали разрешение на командировку и не давали суточных, из-за чего она не могла уехать в Ялту на съемки фильма «Илья Муромец». Только после звонка новому министру культуры травля прекратилась.

Алла Ларионова в фильме «Дикий мед»

И все же в 60-е карьера актрисы пошла на спад. Она появилась в нескольких фильмах («Ко мне, Мухтар!», «Дикий мед», для которого она загримировалась «под дурнушку», «Дядюшкин сон», «Фокусник» и др.), но культовых персонажей среди ее героинь больше не было. А в 70-е она и вовсе исчезла с больших экранов, вытесненная более молодыми актрисами. Вместе с супругом Николаем Рыбниковым она ездила по стране, купаясь в лучах людского обожания.

Алла Ларионова в фильме «Семья Ивановых» (1975)

Последней, неоконченной ролью в кино стала учительница из дипломной работы Вячеслава Афонина «Тихий ангел прилетел…», снятая в 1995 году.

Алла Ларионова в 90-е

Жизнь после женитьбы

Будучи мужем и женой, Рыбников и Ларионова постоянно снимались или находились на гастролях. В результате дочки видели своих родителей нечасто, чтобы Арина и Алёна не забывали своих родителей, бабушка даже повсюду развешивала портреты Аллы и Николая.

Фото: loveread

К сожалению, девочки не унаследовали великолепных внешних данных от своей матери. С успеваемостью в школе у девочек также были проблемы. Супружеская чета любила своих детей, но была полностью поглощена творчеством. В результате воспитанием девочек некому было заниматься. К сожалению, впоследствии дефицит родительского внимания аукнулся во взрослой жизни девушек.

Мировой успех и скромный гонорар

В 1966 году Алексей Рыбников начал писать музыку для кино. К сожалению, ни первый, ни второй, ни третий фильм зрители не запомнили. Четвертым оказался «Остров сокровищ». Но настоящий прорыв случился на картине «Приключения Буратино». Тут что ни песня – то хит. И сегодня любой, чье детство пришлось на 1970-е – 1980-е годы, легко вспомнит пару мелодий, а то и слова, написанные Булатом Окуджавой и Юрием Энтиным.

Потом были фильмы «Про Красную Шапочку», «Усатый нянь», «Тот самый Мюнхгаузен», «Вам и не снилось…» В ХХI веке режиссеры начали снимать новое кино, но музыка Рыбникова по-прежнему была востребована: «Андерсен. Жизнь без любви» Эльдара Рязанова, «Пассажирка» Станислава Говорухина, «Поп» Владимира Хотиненко, «Дело о мертвых душах» Павла Лунгина… А главное — музыка и песни часто жили своей жизнью, отдельно от фильмов.

Однако всемирную славу композитору принесли не популярные мелодии из фильмов, а рок-опера «Юнона и Авось», даром, что Рыбников был уверен: ни одна из композиций не станет хитом в общепринятом смысле слова. Не возлагал надежд даже на романс «Ты меня на рассвете разбудишь» (а он-то и запомнился больше других!) – «мелодия казалась слишком простой».

Премьера мюзикла состоялась в «Ленкоме» в июле 1981-го. На следующий же день о нем написали ведущие мировые СМИ. И до сих пор такого не удостоилась ни один московская постановка.

«Спектакль «Юнона» и «Авось» начал свое триумфальное существование, — вспоминал Алексей Рыбников. — В его судьбе были победные гастроли в Париже, Нью-Йорке, Амстердаме. Были награды, государственная премия для создателей спектакля — меня в списке награжденных, конечно, не значилось. Были огромные дивиденды, полученные спекулянтами, продававшими билеты (позже перекупщики признавались, что с помощью билетов заработали себе на хорошие дома. – Авт.). Были посещения спектакля знаменитостями: Пьером Карденом и топ-менеджерами Арманда Хаммера.., президентами и мэрами… Но это уже была история Ленкома, и кто-то очень постарался, чтобы я не имел к ней никакого отношения».

Гонорар композитора составил всего 1000 рублей, которые ему выплачивали в течение трех лет.

Актерская карьера

Еще одна встреча с ассистентом режиссера произошла, когда Алла Ларионова была в 8-м классе. Он подошел к ней на улице с вопросом: «Девочка, хочешь сниматься в кино?». На что будущая знаменитость, не задумываясь, ответила «Да». Тут же Ларионову поставили на учет в «Мосфильме» и стали приглашать участвовать в массовку. Иногда съемки проходили ночью, поэтому Алла совершенно забросила школу и еле-еле училась на тройки. После школы Алла Ларионова подала документы в ГИТИС и ВГИК. В ГИТИСе на экзамене будущая актриса увидела Гончарова и забыла обо всем на свете, в том числе свой текст. Экзаменатор ехидно ухмыльнулся, что в 17 лет у девочки должна была быть память лучше. Не хотели поначалу брать Ларионову и во ВГИК. Алла не понравилась Сергею Герасимову, который посчитал ее некрасивой. Однако его ассистентка и, по совместительству, жена настояла приглядеться к девочке.

Алла Ларионова. Сказка о советском ангеле Уже студенткой Алла начала сниматься в кино. Сначала, в 1952 году, ее пригласили на роль Любавы в «Садко» Александра Птушко. Фильм был очень успешным. На съемках Ларионова познакомилась с красавцем Иваном Переверзевым. Между актерами вспыхнуло чувство, однако, в нечто большее оно не переросло, Переверзев не собирался жениться, хотя встречался с Аллой достаточно долго.

В 1953 году группу фильма «Садко» пригласили на Венецианский фестиваль. Это было невероятным событием. Ведь до 1947 года на зарубежные фестивали советских кинематографистов не звали вообще. После Венеции журналисты взахлеб расхваливали Аллу Ларионову. Актриса, к тому же, получила «Золотого льва» — главную награду. Ту т же к ней ринулись режиссеры и продюсеры с предложениями играть. Но официальные представители никуда звезду не пустили. Домой Алла Ларионова возвращалась в слезах. Но едва она спустилась с трапа самолета в родной стране, актрисе сказали, что она утверждена на роль в картине «Анна на шее».

Алла Ларионова. Легенды мирового кино «Анна на шее» по рассказу Чехова, безусловно, главный фильм Ларионовой. Актриса там сыграла главную роль – Анну, красивую, но бедную и чьей красотой торговали. В этом фильме снялся Александр Вертинский, который поразил юную звезду. Картина «Анна на шее» стала звездным часом Ларионовой. Красавица в бальном платье поразила всех зрителей. Далее последовала «Двенадцатая ночь» по Шекспиру, где Алле досталась роль Оливии. От своей популярности Ларионова нигде не могла скрыться. Знаменитость жила в полуподвале и туда постоянно наведывали поклонники – караулили около окон. А однажды даже понесли машину вместе с актрисой.

Личная жизнь и биография актрисы Аллы Ларионовой

Популярнейшая в свое время актриса Алла Ларионова сейчас незаслуженно забыта. А раньше она была одной из известнейших и любимых актрис, по праву являясь звездой советского экрана.

Краткая биография актрисы

Родилась Алла Ларионова в 1931 году. Ее отец, как и многие мужчины,  ушел на фронт, а маленькая Алла с мамой поехали в эвакуацию. Мать работала в госпитале, а дочь выступала со стихами перед ранеными. Ее встречали аплодисментами и похвалами. Так, с самого детства, началась ее артистическая карьера.

По слухам, в этом госпитале лежал раненый Зиновий Гердт. Так они встретились в первый раз. А спустя лет 20 уже стали коллегами.

Первый раз в кино Аллу пригласили, когда ей было 15 лет. Просто к очаровательной девочке подошла на улице женщина и предложила попробовать себя в кино. Разумеется, юная Алла согласилась. И хотя роли ей достались эпизодические и в массовке, вкус к профессии она уже почувствовала.

А на будущий год всех актеров этого фильма пригласили в Венецию на фестиваль. Советский фильм получил «Серебряного льва».

На Аллу Ларионову обрушился настоящий успех. Толпы поклонников и журналистов искали знакомств с нею. Режиссеры наперебой предлагали интереснейшие роли. Но в то время сниматься советским артистам за рубежом было категорически запрещено. Алла вынуждена была отказаться от всех, даже самых заманчивых предложений.

Поклонники засыпали актрису письмами, цветами, караулили около ее дома или киностудии. Такая популярность сильно мешала и приносила большие неприятности. Актрисе начали завидовать и распространять нелепые слухи.

Ей даже начали мешать в работе. Например, для съемок фильма она должна была лететь в Крым. Но командировку на съемки ее руководство не подписало.

Но интересных ролей, подобных тем, что она сыграла в «Садко» или «Двенадцатой ночи» в 60-е и 70-е годы она не получила. Лишь к 60-летию ей дали звание народной. Звание дали, но достойной роли не предложили.

Возможно, она не раз жалела, что в свое время отказалась сниматься у Чарли Чаплина.

Личная жизнь актрисы

Несмотря на то, что она всегда была красавицей, или благодаря этому, личная жизнь актрисы не была легкой. По слухам, ей очень понравился Николай Рыбников, еще тогда, когда она училась в институте. Но баловень кино Рыбников не обратил внимания на студентку.

Это был очень трудный период в ее жизни. И тут спасителем появился Николай Рыбников.  Он приехал на съемки, где работала Ларионова и сразу предложил ей стать его женой. Версии  о том, что было дальше, расходятся.

https://youtube.com/watch?v=IYLzf_iLf6M

По одной, Алла долго думала и не соглашалась

Она была обижена на Рыбникова за прежнее невнимание. По другой – согласилась почти сразу, на тот момент он оказался ее спасением, ведь она уже ждала ребенка

Единственным недостатком, как вспоминала впоследствии одна из дочерей, было то, что родители редко бывали дома. Они, особенно Рыбников, были востребованными актерами, поэтому постоянные разъезды и съемки. Так обычно и случается в актерских семьях.

Но вообще там царили уют и любовь, а муж всегда был опорой и поддержкой. Поэтому когда Николай Рыбников умер, Алла Ларионова, потеряв опору в жизни, начала медленно угасать. Возможно, если бы ей удалось получить подходящие роли, она смогла бы прожить дольше.

Дочь Арина умерла сравнительно недавно, в 2004 году. Причина — слабое сердце. Говорили, что к тому же она злоупотребляла алкоголем, возможно, это просто сплетни. А слухов и сплетен вокруг семьи Рыбниковых всегда было немало.

Звездные дети: что стало с дочками Рыбникова и Ларионовой

Кинозрителей интересует порой не только жизнь любимых артистов, но также и их детей. Как, к примеру, сложилась судьба дочерей знаменитостей советского кинематографа Николая Рыбникова и Аллы Ларионовой? Сейчас узнаем.

История любви Ларионовой и Рыбникова

Николай Рыбников и Алла Ларионова были студентами ВГИКа. Николай все время оказывал Алле знаки внимания, однако талантливая красавица-блондинка игнорировала студента и считала его другом.

Будучи студенткой, она сыграла свою первую роль в киноленте «Садко», сразу получив известность и завоевав популярность самой красивой актрисы советского кинематографа. Ее поклонниками были многие знаменитые актеры и влиятельные лица того времени.

В 1956 году на съемках фильма «Полесская легенда» у Ларионовой завязался роман с актером Иваном Переверзевым, который был на 17 лет старше девушки и имел репутацию покорителя женских сердец. Однако Аллу это не остановило. Через некоторое время Ларионова поняла, что беременна от Ивана. Но актер вовсе не собирался жениться, так как у него развивались отношения с еще одной актрисой, Кирой Канаевой, которая также ждала от него ребенка.

Николай Рыбников, узнав, что Алла ушла от Переверзева, предложил ей выйти за него замуж, несмотря на то, что актриса была беременна от другого мужчины. У Аллы родилась дочь, которую назвали Аленой. Рыбников воспитывал девочку, как свою, наравне с родной дочерью Ариной, родившейся через 4 года после рождения Алены.

Что стало с детьми любимых артистов

Несмотря на то, что дочки Рыбникова и Ларионовой росли вместе, они были абсолютно разными с детства. У Алены был спокойный характер, Ариша же отличалась ветреностью.

Знаменитые родители любили своих девочек, однако заниматься воспитанием у них не было возможности. Постоянные киносъемки, концерты отбирали много сил и времени, поэтому воспитанием Алены и Арины занималась бабушка. Девочки не унаследовали от своих родителей ни таланта, ни красоты, посредственно учились в школе.

После школы Алена работала на телевидении и стала неплохим специалистом. Удачно вышла замуж. Однако детей у нее не было.

У Арины судьба более трагична. Она так и не смогла найти свое место в жизни. После смерти Николая Рыбникова в 1990 году Арина связалась с плохой компанией и начала злоупотреблять алкоголем. Это вынудило Аллу Ларионову разменять свою большую квартиру и уйти от дочери. Арина прожила после смерти матери еще 4 года, не дожив несколько дней до своего 43-летия.

Не все дети звезд могут использовать прекрасные жизненные старты, подготовленные их родителями. К примеру, дочку звездной пары Арину ждала трагическая судьба. А ведь у нее могла сложиться совсем другая жизнь.

На нашем сайте

Фильмы

Звёздная роль, определившая всю её дальнейшую карьеру в кино, досталась Алле Ларионовой в студенческие годы. Актриса сыграла Любаву в картине Александра Птушко «Садко». Фильм, вышедший в 1952 году, оказался настолько успешным, что в следующем году группу, снимавшуюся в нём, пригласили в Венецию на фестиваль. Более того, фильму-сказке был вручен приз «Серебряный лев» в номинации «Золотой лев». Это было настоящим прорывом для советского кинематографа.


Алла Ларионова в фильме «Садко»

В Венеции Алла Ларионова почувствовала вкус невероятной славы. Следом за русской красавицей бегали толпы журналистов и поклонников. Среди последних оказались известнейшие продюсеры и режиссёры. Они предлагали актрисе роли, от которых она наотрез отказывалась: официальные представители, чиновники, сопровождавшие группу артистов за рубеж, строго-настрого запретили идти на контакты с «буржуазными» режиссёрами.

Возможно, творческая биография Аллы Ларионовой сложилась бы совсем иначе, останься она за рубежом. Но история не терпит сослагательного наклонения. Артистка вернулась домой в слезах. Ей позволили дотронуться до прекрасного мира, увидеть его, но запретили в нём жить.


Алла Ларионова в фильме «Команда с нашей улицы»

Утешением актрисе послужило предложение, которое она получила, едва сойдя с трапа самолёта. Алле Ларионовой сообщили, что она утверждена на роль главной героини фильма «Анна на шее».

Картина вышла на экраны в 1954 году и превратила Ларионову в звезду отечественного кинематографа. Слава, обрушившаяся на артистку, превысила ту известность, которую Алла Дмитриевна получила после «Садко». Её караулили возле дома, засыпали цветами. Очереди возле кинотеатров из желающих увидеть «Анну на шее» тянулись на сотни метров. Но слава имела и обратную сторону медали. Алле Ларионовой завидовали. Вокруг её имени поползли сплетни.


Алла Ларионова в фильме «Анна на шее»

После того, как артистка снялась в «Двенадцатой ночи», где появилась в образе красавицы Оливии, поклонники дежурили возле киностудии и квартиры, заглядывали в окна и ждали её выхода. На актрису приехал посмотреть даже министр культуры. После этого Ларионовой сразу же приписали роман с чиновником.

И перестали давать роли. А если и давали, то делали всё, чтобы актриса не могла попасть на съёмки. Так случилось с картиной «Илья Муромец». Ларионову утвердили на роль, но в театре, где она работала, командировку в Ялту, в которой проходили съёмки, не подписали.


Алла Ларионова в фильме «Двенадцатая ночь»

В 60-70-ые годы Алла Ларионова так и не получили главных ролей. Часто она соглашалась даже на эпизоды. А в 1966 году артистка снялась в картине «Дикий мёд», где согласилась на роль дурнушки, чьё лицо щедро измазали грязью.

В эти годы обнаружилось, что Алла Ларионова может играть характерные роли. Она сыграла Наталью Дмитриевну Паскудину в «Дядюшкином сне», продавщицу Любаву в «Длинном дне Кольки Павлюкова», Елену Ивановну в «Фокуснике» и Екатерину ІІ в ленте «Есть идея!». Но ролей, после которых актрису носили бы на руках, ей больше не предлагали.


Последняя роль Аллы Ларионовой в фильме «Троцкий»

Вспомнили Аллу Ларионову, когда ей исполнилось 60. Артистке дали звание Народная, поздравили, но значимых ролей так и не предложили. Ларионова жила очень тихо и скромно. До конца жизни она жалела, что отказалась сниматься у Чарли Чаплина, который ей не раз предлагал работу. Чтобы не предаваться грустным воспоминаниям и не сидеть в четырёх стенах, Ларионова ездила по стране со спектаклем «Деньги, коварство, любовь» с театром имени Евгения Вахтангова.

Самая крепкая семья

Их брак начался в одном их минских ЗАГСов второго января 1957 года. Все тридцать три года, что прожили вместе супруги, были счастливыми. Их первая дочь Алена (точнее сказать, биологическая дочь Переверзева) родилась уже в феврале. Но ни единое слово упрека Николай не сказал жене за всю их жизнь. Чуть позже родилась и их общая дочь Арина (сейчас и ее уже нет — одно время она много пила и подорвала здоровье). Николай Рыбников, биография, дети которого всегда были на виду общественности, не делал никакого различия между девочками. Он любил их одинаково

Ведь для него было важно не только что он родной отец, важно было, что девочек ему родила женщина, которую он любил больше жизни. Да и сами девочки были очень дружны

Конечно, за такую долгую жизнь все случалось. И ссорились, и обижались, но они умели все преодолевать. И огромная заслуга в этом именно Николая Николаевича. Он был однолюбом. Всегда гордился тем, что в его жизни есть все, о чем он мечтал — любимая женщина, дети, уютный дом, хорошая работа. Ларионова была для него не только женой — она была его божеством, его глотком кислорода. Даже без макияжа, даже в не очень новом домашнем халатике, она была для него самой красивой, самой лучшей.

Николай Рыбников, биография, личная жизнь которого являются примером настоящего мужчины, всегда был заботливым и любящим мужем и папой. Он старался все делать так, чтобы его Алла и дочери были за ним как за каменной стеной. Все заботы по дому он взвалил на свои плечи, сам отремонтировал их большую квартиру.

Он заслуживал исключительно слова восхищения. Николай Рыбников (биография, личная жизнь, дети — все это интересно зрителям до сих пор) действительно был таким, он никогда не притворялся, чтобы показаться лучше, чем есть.

Их история стала примером для многих людей, ведь каждая женщина хотела встретить такого же мужчину, чувствовать себя защищенной от всех бед и напастей.

До своего шестидесятилетнего юбилея актер Николай Рыбников (биография его — ярким пример того, что такое — настоящий мужчина и великолепный актер) не дожил всего полтора месяца. Он уснул и не проснулся. Это произошло в октябре 90-го.

Алле было очень тяжело, и не только из-за того, что теперь рядом не было любимого мужа. Женщина привыкла, что все проблемы решает он, даже в те годы, когда их перестали приглашать на съемки. Но они уже настолько сроднились с Николаем, что она мечтала умереть точно так же, как и он. Так и случилось спустя почти 10 лет. Она умерла от обширного инфаркта во сне, в 69 лет.

Путь к браку Рыбникова и Ларионовой

Познакомились будущие легенды советского кино во ВГИКЕ, где обучались актёрскому мастерству на курсе Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Николай с первого взгляда влюбился в симпатичную и талантливую блондинку, но Алла изначально видела в нём лишь друга. Между тем, актёрская карьера Ларионовой развивалась стремительно. В 20 лет актриса предстала на экране в образе Любавы в картине «Сказки Садко», очаровав своей красотой обычных зрителей и кинокритиков. С тех пор Ларионова стала популярной во всём Советском Союзе. Девушка начала получать массу предложений для участия в разнообразных фильмах, теперь имея возможность выбора.

Фото: livejournal

В 1956 году на съёмках киноленты «Полеская легенда» женщина серьёзно увлеклась актёром Иваном Переверзевым, который был старше её на 17 лет. Мужчина имел репутацию отъявленного бабника, но Ларионова в тот момент ничего не хотела слышать. В результате их мимолётной связи актриса забеременела, но любовник не собирался жениться на ней.

К тому же, параллельно сердцеед встречался с другой актрисой Кирой Канаевой, которая также ждала от него ребёнка.

Фото: stars-biography

В тот момент положении Аллы казалось безвыходным. В отчаянии женщина поделилась своей проблемой с Рыбниковым. Недолго думая, мужчина повёл в ЗАГС свою возлюбленную. Он был рад хоть чем-то быть полезным своей обожаемой Алле. В результате, брачный союз Рыбникова и Ларионова был на редкость крепким, продержавшийся целых 33 года вплоть до кончины актёра. Николай считал свою супругу невероятно красивой и талантливой, и та ценила такое к себе отношение.

Фото: permdaily

До самой смерти актриса с теплотой вспоминала об ушедшем в мир иной драгоценном супруге, называя его своим самым любимым и единственным человеком. В браке эти мэтры отечественного кинематографа были абсолютно гармоничной правой, как-то справляясь со своими большими творческими амбициями.

Учеба в ВГИКе

Молодой человек подал документы сразу в два вуза – в ГИТИС и во ВГИК. Конкурс во втором заведении закончился ранее, а потому Николай сразу пошел туда, не дожидаясь результатов в первом. Кино манило его больше, чем театр. Учился Рыбников средне, отличником не был, хотя преподаватели и отмечали его достойную игру в вузовских спектаклях. Зато Коля стал первым заводилой на курсе – завсегдатай розыгрышей, он был душой компании. Но одна из таких проделок дорого обошлась шутнику…

Дело было так: Николай вместе с соседом по комнате Вадимом Захарченко приладили к радиоприемнику микрофон и стали по очереди вещать из него, сидя при этом в шкафу – все ради того, чтобы напугать однокурсников. В общежитии прошел слушок о странных мистических голосах… Все это были довольно невинные забавы, но однажды Рыбников решил спародировать голос диктора Юрия Левитана и объявил о снижении цен на продовольственные и промышленные товары. Тогда это было в порядке вещей – подобные объявления часто звучали из радиоприемников, а потому услышавшие новость студенты поверили и побежали в ближайший магазин затариваться – тем более, что соль, согласно липовому «постановлению» вообще должны были теперь выдавать бесплатно. Разумеется, вскоре все выяснилось и дошло до начальства. В итоге Рыбникова исключили из комсомола – тогда это было серьезное наказание, которое могло повлиять на всю последующую жизнь человека. Парня хотели выгнать и из института, но ректор – режиссер Сергей Герасимов – отстоял талантливого студента. Кстати, по мотивам данной истории Петр Тодоровский впоследствии снял фильм «Какая чудная игра». Вот только там героев расстреливают – время-то еще сталинское… Даже удивительно, что Рыбников смог так сравнительно легко отделаться – ему явно везло по жизни.

ВГИК Николай закончил в 1953 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector