Ночные ласточки 1 серия
Содержание:
В ролях[править | править вики-текст]
- Том Хэнкс — Чесли «Салли» Салленбергер, командир экипажа рейса US Airways-1549
- Аарон Экхарт — Джеффри Скайлз, второй пилот рейса US Airways-1549
- Лора Линни — Лоррейн Салленбергер, жена Чесли Салленбергера
- Анна Ганн — доктор Элизабет Дэвис
- Отем Ризер — Тесс Соза
- Энн Кьюсак — Донна Дент, стюардесса рейса US Airways-1549
- Холт Макколлани — Майк Клири
- Майк О’Мэлли — Чарльз Портер
- Джейми Шеридан — Бен Эдвардс
- Джерри Феррара — Майкл Делейни
- Молли Хейган — Дорин Уэлш, стюардесса рейса US Airways-1549
- Макс Адлер — Джимми Стефаник
- Сэм Хантингтон — Джефф Колоджей
- Уэйн Бастрап — Брайан Келли
- Валери Махаффей — Диана Хиггинс
- Джефф Кобер — Л. Т. Кук
- Кэти Курик — камео
- капитан Винс Ломбарди — камео
- Ноэлль Финк — Эмма Коуэн
Людмила Гурченко (1935 — 2011)
Фильм «Небесные ласточки»: актриса Людмила Гурченко в роли примы Корины «Коко» — тогда и в последние годы
Актеры фильма «Покровские ворота»: тогда и сейчас
В фильме “Небесные ласточки” знаменитая актриса Людмила Гурченко сыграла приму Корину “Коко”. Артистка сумела прославиться задолго до выхода на экраны картины Квинихидзе, снявшись в культовых лентах “Карнавальная ночь”, “Девушка с гитарой”, “Женитьба Бальзаминова”, “Соломенная шляпка” и др. В копилке Гурченко многочисленные награды, среди которых и приз за лучшую женскую роль в ленте “Вокзал для двоих”.
14 февраля 2011 года Людмила Марковна поскользнулась у собственного дома и сломала бедро. Вскоре ей сделали операцию, и в начале марта выписали из больницы. 30 марта состояние Гурченко ухудшилось, и прибывшая скорая не смогла реанимировать легендарную актрису. Причиной смерти артистки стала сердечная недостаточность.
Сюжет[править | править вики-текст]
Произошедшее 15 января 2009 года назовут «Чудом на Гудзоне». В тот день командир рейса Cactus 1549 Чесли «Салли» Салленбергерсовершил аварийную посадку самолёта Airbus A320 на холодные воды реки Гудзон в Нью-Йорке. При этом никто из находившихся на борту 155 человек не погиб. Но, несмотря на восторги со стороны общественности и СМИ, было начато расследование, которое угрожало профессиональной репутации и многолетней карьере командира Салленбергера.
Суть претензий к пилотам сводилась к тому, что компьютерное моделирование полёта показало, что после момента столкновения со стаей птиц, которое привело к выходу из строя обоих двигателей на критически малой высоте, пилоты якобы могли посадить самолёт в двух близлежащих аэропортах без риска для жизней пассажиров. Приводнение гражданского самолёта на воду — очень рискованное мероприятие, которое практически никогда не происходило без жертв. Комиссия по расследованию происшествия допустила ошибку: расчёты производились с момента столкновения самолёта со стаей птиц и не учитывали время, необходимое для согласования мест возможной посадки и для принятия решения. Последующие расчёты полностью подтвердили правильность решения, принятого и осуществлённого пилотами. Спасательные мероприятия после приводнения на ледяную воду Гудзона заняли всего 24 минуты, что позволило сохранить жизнь всем пассажирам рейса и членам экипажа. Салленбергер был оправдан.