Ночные ласточки 1 серия

В ролях[править | править вики-текст]

  • Том Хэнкс — Чесли «Салли» Салленбергер, командир экипажа рейса US Airways-1549
  • Аарон Экхарт — Джеффри Скайлз, второй пилот рейса US Airways-1549
  • Лора Линни — Лоррейн Салленбергер, жена Чесли Салленбергера
  • Анна Ганн — доктор Элизабет Дэвис
  • Отем Ризер — Тесс Соза
  • Энн Кьюсак — Донна Дент, стюардесса рейса US Airways-1549
  • Холт Макколлани — Майк Клири
  • Майк О’Мэлли — Чарльз Портер
  • Джейми Шеридан — Бен Эдвардс
  • Джерри Феррара — Майкл Делейни
  • Молли Хейган — Дорин Уэлш, стюардесса рейса US Airways-1549
  • Макс Адлер — Джимми Стефаник
  • Сэм Хантингтон — Джефф Колоджей
  • Уэйн Бастрап — Брайан Келли
  • Валери Махаффей — Диана Хиггинс
  • Джефф Кобер — Л. Т. Кук
  • Кэти Курик — камео
  • капитан Винс Ломбарди — камео
  • Ноэлль Финк — Эмма Коуэн

Людмила Гурченко (1935 — 2011)

Фильм «Небесные ласточки»: актриса Людмила Гурченко в роли примы Корины «Коко» — тогда и в последние годы

Актеры фильма «Покровские ворота»: тогда и сейчас

В фильме “Небесные ласточки” знаменитая актриса Людмила Гурченко сыграла приму Корину “Коко”. Артистка сумела прославиться задолго до выхода на экраны картины Квинихидзе, снявшись в культовых лентах “Карнавальная ночь”, “Девушка с гитарой”, “Женитьба Бальзаминова”, “Соломенная шляпка” и др. В копилке Гурченко многочисленные награды, среди которых и приз за лучшую женскую роль в ленте “Вокзал для двоих”.

14 февраля 2011 года Людмила Марковна поскользнулась у собственного дома и сломала бедро. Вскоре ей сделали операцию, и в начале марта выписали из больницы. 30 марта состояние Гурченко ухудшилось, и прибывшая скорая не смогла реанимировать легендарную актрису. Причиной смерти артистки стала сердечная недостаточность.

Сюжет[править | править вики-текст]

Произошедшее 15 января 2009 года назовут «Чудом на Гудзоне». В тот день командир рейса Cactus 1549 Чесли «Салли» Салленбергерсовершил аварийную посадку самолёта Airbus A320 на холодные воды реки Гудзон в Нью-Йорке. При этом никто из находившихся на борту 155 человек не погиб. Но, несмотря на восторги со стороны общественности и СМИ, было начато расследование, которое угрожало профессиональной репутации и многолетней карьере командира Салленбергера.

Суть претензий к пилотам сводилась к тому, что компьютерное моделирование полёта показало, что после момента столкновения со стаей птиц, которое привело к выходу из строя обоих двигателей на критически малой высоте, пилоты якобы могли посадить самолёт в двух близлежащих аэропортах без риска для жизней пассажиров. Приводнение гражданского самолёта на воду — очень рискованное мероприятие, которое практически никогда не происходило без жертв. Комиссия по расследованию происшествия допустила ошибку: расчёты производились с момента столкновения самолёта со стаей птиц и не учитывали время, необходимое для согласования мест возможной посадки и для принятия решения. Последующие расчёты полностью подтвердили правильность решения, принятого и осуществлённого пилотами. Спасательные мероприятия после приводнения на ледяную воду Гудзона заняли всего 24 минуты, что позволило сохранить жизнь всем пассажирам рейса и членам экипажа. Салленбергер был оправдан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector