Смысл фильма «омерзительная восьмёрка» квентина тарантино

ГЛАВА 5: “Четыре пассажира”

Мы возвращаемся к событиям этого утра, когда в Галантерею Минни прибывает повозка с четырьмя пассажирами на борту. Эти люди – Боб, Мобрей, Гэйдж и Джоди (Ченнинг Тейтум). Управляла повозкой Джуди “Шесть лошадей” (Зои Белл), родом из Новой Зеландии. На пороге их всех встречает Чарли (Кит Джефферсон). Чарли, чернокожий малый, остается снаружи и помогает извозчику с лошадьми, перед тем, как они снова отправятся в путь. Джуди провожает пассажиров внутрь и представляет их Минни.
Минни – это светлокожая черная девушка, лет тридцати; вместе с молодой чернокожей помощницей они готовят еду. Два человека постарше – Сладкий Дэйв (Джин Джонс), а также ранее знакомый нам Сэнфорд Смиттерс, играют в шахматы.

Вновь прибывшие мило беседуют со всеми в течение нескольких минут, пока осматриваются вокруг, затем беспощадно расправляются с ними, оставив в живых лишь престарелого Сэнфорда. Чарли заходит с улицы, когда все это происходит. Боб стреляет в дверной проем (здесь он ломает дверь, так что в течение всего фильма герои будут её приколачивать). Чарли достается, но он бежит изо всех ног, несмотря на ранение. Мобрей спрашивает по-испански: “Возможно стоит оставить Сэнфорда в живых, чтобы создать иллюзию оживленной обстановки?” Другие соглашаются попробовать. Джоди разговаривает со стариком, а остальной экипаж начинает очищать помещение. Гейдж же отправляется на поиски беглеца Чарли, которого находит по кровавому следу скрывающимся в подсобке, а затем стреляет ему в прямо в рот, когда бедняга просит о пощаде.

Джоди объясняет Сэнфорду, что они готовятся к засаде на Рута, чтобы спасти сестру Джоди, и они не убьют старика, если он согласится вести себя спокойно и не будет препятствовать их плану. Сэнфорд соглашается, бандиты начинают готовиться к прибытию Рута, скидывая тела в колодец, пряча оружие по всей таверне, а Джоди лезет в подвал (становится ясно, что он был тем, кто выстрелил в промежность Уоррену в конце прошлой главы).

«Джанго освобожденный» / Django Unchained2012

Совершенно неспроста герой этого материала называет себя скорее производителем фильмов, нежели режиссером. Он берется за источник, переиначивает его на личный манер и добавляет несколько типичных референсов. Так было раньше. С «Джанго освобожденного» начался новый Тарантино: он не только высмеивает возмутительные и спорные вопросы, он в какой-то степени выступает морализатором — используя вместо прямых нравоучений диалоги, полные обсценной лексики, и заменяя очевидно добрые поступки бездушными и дикими сценами.

«Джанго» работает за счет тех же приемов, что и предыдущие произведения Тарантино. Только теперь за выдающейся актерской игрой и первосортным сценарием стоит опасная тема, которую, по мнению режиссера, необходимо обсудить. Кто-то с ним не согласен: Уилл Смит, например, отказался от роли главного героя, потому что хотел, чтобы именно Джанго убил плохого парня.

В этом обаяние Тарантино: в фильме про рабство он настырно сталкивает лбами двух белых, показывая, что проблема явно не в цвете кожи. Седьмой фильм американского безумца сложнее, но при этом популярнее, чем его прошлые работы. Ну и хорошо: кому нужно «Криминальное чтиво», рассказанное семью разными способами.

ГЛАВА 4: “Секрет Домергу”

Дейзи спрашивает разрешения у Рут поиграть на гитаре. Рут не пытается противиться этой задумке. Затем мы слышим голос рассказчика (эту роль на себя взял сам Тарантино, хоть в титрах мы этого и не увидим), по словам которого, пока всех отвлекла кровавая расправа Уоррена с Сэнфордом, персонаж-невидимка (в черных перчатках, как у всех из присутствующих), подлил яд в сваренный кофе. Одна только Дейзи заметила это. Рут и О.Б. отведали отравленный кофе, после чего Дейзи начала понимающе расплываться в улыбке. Она поёт прекрасную песню под гитару, играет очень прилично. Руту нравится и он просит спеть другой куплет, в то время, как сам он пьет кофе. Дейзи поёт другой куплет, который заканчивается словами: “Ты умрешь за мной Джон, а я сбегу от тебя в Мексику”. Рут выхватывает гитару и разбивает её, перед тем как снова пристегнуть к себе разбойницу.

Мэнникс наливает себе кружку кофе. Как только он был близок к тому, чтобы сделать глоток, Рута рвет на стол кровавым месивом. Спустя мгновение О.Б. ожидает та же участь. При этом, помирающий кучер валится на колени и процесс повторяется. Рут отбрасывает в сторону кофейную кружку, в результате чего до Мэнникса доходит, что дело тут в кофе, и он на автомате тоже швыряет свою кружку от греха подальше.

Пока Дейзи злорадствует над отбывающим свои последние минуты на этом свете Рутом, последний пытается её убить, но только ей удается дотянуться до его пистолета и совершить финальный выстрел.

Когда и Рут и О.Б. оказываются мертвы, Уоррен строит остальных постояльцев в шеренгу, направляя на них свой ствол, а затем бросает ключ от наручников Рута в огонь камина, чтобы быть уверенным, что у Дейзи нет ни единого шанса сбежать.

Уоррен понимает, что Мэнникса не успели отравить кофе, так как он сам уже был близок к тому, чтобы отпить глоток, и дает ему второй пистолет. Уоррен рассуждает вслух, что жаркое, которое они ели на ужин, было приготовлено руками Минни этим утром, а значит с ней что-то произошло. Боб обращается к Уоррену, действительно ли тот считает, что он убийца.

Затем Уоррен объясняет, что история Боба – чистейшая ложь. Минни не могла оставить присмотреть за таверной мексиканца, ведь она всей душой ненавидит их. Кроме того, Уоррен заметил засохшее кровавое пятно на кресле и предположил, что Боб убил Минни. Однако он знал, что Боб не может быть тем человеком, который отравил кофе, тогда как играл в это время на пианино. Он стреляет и убивает Боба, потому что уверен в его вовлеченности в убийство Минни. Сразу за этим выстрелом следует другой – пуля вырывается из-под полы и попадает прямо в пах чёрному охотнику за головами. Воспользовавшись моментом, Мобрей достает пистолет и палит в Мэнникса, перед тем как последний производит ответный выстрел.

«Доказательство смерти» / Death Proof2007

Слегка устав от монументального «Убить Билла», Тарантино родил необычный фильм — даже для себя самого. Есть известная байка о том, что режиссер воспитывался на колоритном американском кино, работал в видеопрокате и никогда не читал книги по режиссуре. В своем пятом полноценном фильме — «Доказательстве смерти» — режиссер Тарантино воздал дань картинам, на которых вырос.

Когда маленькие Квентин и Роберт (Родригес) бегали по местечковым кинотеатрам (т.н. «грайндхаусы»), они часто попадали на сдвоенные сеансы, где показывали эксплуатационное кино. Насмотревшись низкобюджетных экшенов и повзрослев, пара режиссеров решила собственноручно сделать нечто подобное. Они сотворили парный проект «Грайндхаус», состоящий из «Планеты страха» и «Доказательства смерти».

Последний достался Тарантино, который впервые в своей карьере создал фильм с четкой хронологией, набив его излюбленными фишками: фут-фетишем, красивыми женщинами, оригинальным саундтреком, неоправданным насилием и референсами к продуктам массовой культуры. Рекомендуем безотлагательно посмотреть обе картины разом, потому что в такой бессмысленный отрыв и наслаждение собственной непревзойденностью Тарантино и Родригес не уходили, пожалуй, больше никогда.

«Убить Билла» / Kill Bill2003 — 2004

Незаслуженно поделенный на две части «Убить Билла» вышел с пробелом в один год и стал, вероятно, самым цельным произведением безумного мастера. Когда в 2003 году критики восхваляли вступительную часть, они опасались, что в будущем Тарантино выпустит посредственное продолжение. Но Квентин показал, как можно сделать пропитанный насилием фильм еще более жестоким и кровавым, выпустив в 2004-м «Убить Билла 2».

Суммарно дилогия про хладнокровную месть «Черной мамбы» — это эстетически совершенная дань уважения фильмам о самураях, творчеству Киндзи Фукасаку, азиатской мультипликации и музе американца — Уме Турман.

По сравнению с ранними работами режиссера в «Убить Билла» не так много болтовни и рассуждений о происходящем. Здесь их заменили художественные бои на мечах и кровища, которой столько, что в особо жаркие моменты фильм превращается в черно-белый — чтобы у зрителя не заболели глаза.

Только, как и всегда у психопата Тарантино, жестокость не является посылом или способом привлечь зрителя. С помощью кровавых дуэлей и массовых убийств режиссер показывает, что насилие ничего не решает и лишь ухудшает жизнь главных героев.

«Убить Билла» — пусть и кино об отмщении, но это еще и шестичасовая лента о важности верных решений и человеческом перерождении. Есть вероятность, что «Билл» скоро продолжится

Сюжет

Прошло несколько лет после окончания Гражданской войны. В горах объявляется охотник за головами, Джон Рут, известный как Вешатель. Необычное прозвище он получил из-за того, что доставлял преступников на виселицу живыми. Он поймал опасную преступницу, Дейзи Домергу, и должен доставить ее в Ред-Рок. В дороге к ним присоединяется чернокожий Маркуис Уоррен – коллега Рута. И некий Крис Мэнникс, представившийся как новый шериф городка. Вешатель соглашается ехать вместе больше из-за уважения к Уоррену: он знает, что отставной майор состоял в переписке с Линкольном. С Мэнниксом Джон не хочет портить отношения, ведь он – представитель власти. Однако между Маркуисом и Крисом отношения не складываются – один сражался на стороне Севера, другой – юга. Выясняется, что новый шериф – расист, уничтожавший поселения темнокожих. Уоррен тоже оказывается расистом с наклонностями садиста, который не прочь убить белого человека. Вешатель же выступает за равенство и открыто выказывает презрение к Мэнниксу. В пути их застигает снежная буря, и они останавливаются на ночлег на постоялом дворе «Галантерейная Мини». Там путников приветствует работник мексиканец Боб, который сообщает, что хозяйка и ее муж уехали на неделю. На постоялом дворе уже остановились гости: генерал южан в отставке Сэнфорд Смитерс, ковбой Джо Гейдж и палач Освальдо Мобрей, который также держит путь в Ред-Рок, чтобы казнить Дейзи. Вешатель не доверяет постояльцам, поэтому вместе с Уорреном забирает у всех оружие. Джон Рут уверен, что один из его новых знакомых – сообщник Домергу, и он решает выяснить кто. Между тем атмосфера на дворе накаляется. Генерал Смитерс и Уоррен сражались за разные стороны. Мэнникс обвиняет майора в том, что никакое письмо от Линкольна тот не получал. Маркуис не отрицает этого, и своим обманом огорчает Рута. Во время ужина майор предлагает генералу заключить временное перемирие. Смитерс соглашается, и они спокойно беседуют на нейтральные темы. Однако Уоррен заводит речь о пропавшем сыне генерала. Смитерс просит рассказать, что с ним случилось. Майор с садистским наслаждением поведал Смитерсу историю о том, как унизил и убил его единственного сына. Целью Уоттера было спровоцировать генерала на попытку его застрелить. Так и получилось: Сэнфорд, пришедший в ярость, хватает пистолет, но Уоррен опережает его, выстрелив раньше. Тем временем, неизвестный подсыпал яд в кофейник на глазах Дейзи. Отравленный кофе выпили Рут и его кучер, после чего их начало рвать кровью. Вешателю с трудом удается предупредить Мэнникса, чтобы он не пил из кофейника. Дейзи злорадствует, а Вешатель пытается убить ее кулаком, но у него ничего не выходит. Преступница стреляет в него, но Уоррен отбирает у нее оружие. Майор становится детективом и начинает рассуждения о том, кто мог стать отравителем. Логичным путем он приходит к выводу, что это не Мэнникс. Уоррен сразу обвиняет Боба, потому что тот допустил ошибку: хозяева двора ненавидели мексиканцев. Заметив пятно крови на спинке кресла, он также делает вывод о том, что хозяева убиты. Поэтому майор выстрелил в Боба. Уоррен понимает, что сообщников было несколько. Угрожая, что напоит Дейзи отравленным кофе, он спрашивает, кто добавил в напиток яд. Гейдж признался в отравлении, и Мэнникс хотел убить его, но внезапно еще один сообщник выстрелил из подпола майору в пах. Мобрей успевает ранить шерифа, но получает ответную пулю в живот. Действие переносится на утро того же дня. Боб, Гейдж, Мобрей и брат Дейзи приезжают на постоялый двор, убивают всех, кто там был, оставляя в живых генерала, полагая, что его присутствие придаст компании не такой подозрительный вид. Джоди Домергу спускается в подпол, откуда стреляет в Уоррена. Оставшиеся в живых майор и шериф угрожают застрелить Дейзи, если Джоди не покинет укрытие. Когда Домергу вылезает из подпола, Уоррен стреляет ему в голову. Преступница предлагает Мэнниксу сделку: он должен убить майора и освободить бандитов, иначе другие члены их банды устроят беспорядки в Ред-роке. Майор и Крис добивают бандитов, но на Дейзи не хватает патронов.Мэнникс отказывается от сделки, но внезапно теряет сознание от потери крови. Женщина добирается до мачете и отрубает руку Вешателя, к которой была пристегнута. Но шериф пришел в себя и ранил Домергу. Он хотел добить ее, но его остановил Уоррен, говоря, что в память о Вешателе ее нужно повестить на стропилах.Мэнникс просит Уоррена прочитать письмо от Линкольна. Он зачитывает его вслух и откидывает в сторону. Финальная сцена – истекающие кровью шериф и майор остаются в безмолвном ожидании.

«Джеки Браун» / Jackie Brown1997

Как правило, когда сообщаешь кому-то, что любишь фильмы Тарантино, люди уточняют: «Что, даже Джеки Брауна?». С одной стороны, фильм действительно вышел не таким сенсационным, как предыдущие: написанный по роману «Ромовый пунш» Элмора Леонарда, он лишен фирменных жанровых уловок Квентина. С другой, «Джеки Браун» — это все-таки вольная адаптация, а не близкая к тексту экранизация, так что здесь полно свободного творчества теннессийского режиссера.

«Джеки Браун» в какой-то мере является третьей, закрывающей частью фильмов Тарантино о грабежах и жизни отпетых преступников. Повествование по-прежнему движется по вольной хронологии — с той лишь разницей, что теперь в нем больше действий, чем разговоров. Зато благодаря эпизодическим исповедям и монологам раскрывается безмерный талант актерского состава, в который раз составленного из отборных гениев.

Сэмюэл Джексон окончательно закрепился на вершине таланта, показав, как надо играть конченных злодеев. «Джеки Браун» рекомендуется к просмотру преимущественно тем, для кого сценарные решения уступают место кривляниям.

Выпускать

Актерский состав и режиссер фильма «Омерзительная восьмерка» на Comic-Con в Сан-Диего 2015 года для продвижения фильма.

3 сентября 2014 года компания Weinstein Company (TWC) приобрела права на мировое распространение фильма, который выйдет осенью 2015 года. TWC будет продавать фильм по всему миру, но Тарантино попросил лично утвердить глобальных дистрибьюторов фильма. Готовясь к его выпуску, Тарантино организовал около 100 кинотеатров по всему миру, которые будут дооснащены 70-миллиметровыми кинопроекторами, оснащенными анаморфотом , чтобы фильм отображался так, как он задумал. Фильм был выпущен 25 декабря 2015 года в качестве роуд-шоу в кинотеатрах формата 70 мм. Изначально фильм должен был выйти в прокат в цифровых кинотеатрах 8 января 2016 года.

14 декабря The Hollywood Reporter объявил, что фильм выйдет в широкий прокат 31 декабря 2015 года, при этом по-прежнему будет показываться 70-миллиметровая версия. Дата выпуска была перенесена на 30 декабря 2015 года, чтобы удовлетворить спрос. 11 июля 2015 года Тарантино и актеры фильма появились на Comic-Con в Сан-Диего, чтобы продвигать фильм. В Великобритании, где фильм распространялся дистрибьюторами развлекательных фильмов , единственная в стране 70-миллиметровая печать была открыта на Odeon Leicester Square 8 января в виде роуд-шоу, а цифровая версия для общего выпуска открылась в тот же день в других кинотеатрах, за исключением Cineworld отказался бронировать фильм после того, как не смог договориться о показе 70-миллиметрового изображения.

15 марта 2016 года The Hateful Eight была выпущена в США в формате Digital HD, а 29 марта 2016 года — на Blu-ray и DVD.

20 декабря 2015 года на многие веб-сайты были загружены экранированные копии «Ненавистной восьмерки» и множества других претендентов на «Оскар», в том числе Кэрол , «Ревенант» , « Бруклин» , « Крид» и « Прямо из Комптона» . ФБР связало дело со-CEO Эндрю Косов из Alcon Entertainment . Косов ответил, что он «никогда не видел этот DVD» и что «он никогда не касался его рук».

В апреле 2019 года потоковый сервис Netflix выпустил расширенную мини-сериальную версию фильма, разделенную на четыре эпизода.

ГЛАВА 1: “Последний дилижанс”

Спустя несколько лет после Гражданской войны. Вайоминг. Майор Маркиз Уоррен по прозвищу “Охотник за головами” (завсегдатай картин Тарантино — бессменный Самюэл Л. Джексон) пытаясь “словить попутку”, преграждает путь дилижансу, управляемому кучером О. Б. Джексоном (Джеймс Паркс). Уоррен собирается перевезти трупы трех преступников в Ред-Рок и получить за них щедрое вознаграждение. О. Б. говорит Уоррену, чтобы тот обратился с этим вопросом к пассажиру повозки, человеку по имени Джон Рут “Вешатель” (Курт Рассел), знаменитому охотнику за головами. Рут сопровождает беглянку Дейзи Домергу (aka “Пленница”, в исполнении Дженнифер Джейсон Ли) в Ред-Рок живой, чтобы получить свои 10000$ в качестве награды и узреть её казнь. Чтобы удостовериться в том, что преступница в очередной раз не сбежит, Рут приковал девушку наручниками к своей руке. Рут и Уоррен узнают друг друга, вспоминая свою давнюю встречу в Чаттануге 8 месяцев назад. Рут позволяет Уоррену присоединиться к процессии и проследовать с ними до перевалочного пункта под названием “Галантерея Минни”, где предполагается пересидеть надвигающуюся бурю. Во время поездки Рут просит Уоррена показать ему письмо Линкольна, то есть письмо, которое сам Авраам Линкольн написал майору.

Уоррен нехотя передает Руту письмо. Тот зачитывает его с большим трепетом. Затем Рут демонстрирует письмо Дейзи, пытаясь втолковать ей его ценность. На что Дейзи отвечает плевком на ценную бумагу, получая затем “ответку” от прямого владельца письма, Уоррена, по лицу. В тот же миг от удара Дейзи вылетает из повозки, утягивая за собой наружу своего пленителя. Уоррен сигнализирует кучеру, чтобы тот придержал лошадей, пока Джон Рут заберется обратно в дилижанс. Сам он в это время выбирается наружу на поиски письма, а заодно швыряет в лицо Дейзи несколько порций снега. Путешествие продолжается.
Оставив позади несколько миль заснеженной дороги, кучер замечает впереди очередного странника. Рут принуждает Уоррена надеть наручники, для подстраховки: быть может, он в сговоре с Дейзи или этим “новеньким”.

Дженнифер Джейсон Ли (Дейзи Домергю)

Фильм «Омерзительная восьмерка»: актриса Дженнифер Джейсон Ли в роли Дейзи Домергю | openrussia.org

Дейзи Домергю — преступница, сестра Джоди Домингре. Становится причиной бойни на постоялом дворе. Становится свидетельницей того, как кто-то подливает героям отравленный кофе, из-за которого умирает Джон Рут.

В 2017 году актриса Дженнифер Джейсон Ли появилась в двух эпизодах третьего сезона сериала «Твин Пикс» Дэвида Линча. Тогда же она снялась в фильме «Ужас Амитивилля: Пробуждение» в роли матери-одиночки, которая вместе с детьми въехала в загадочный и опасный дом. В 2018 году выйдет научно-фантастический фильм «Аннигиляция», где актриса сыграет психолога, которая состоит в экспедиции, отправляющейся в аномальную зону.

ГЛАВА 3: “Галантерея Минни”

Наконец вся группа добирается до Галантереи Минни. Они обнаруживают, что заведение сейчас находится под управлением Боба “Мексиканца” (Демиан Бишир), который объясняет, что прямая владелица, Минни Минк (ДанаГуррье) гостит у своей семьи в течение недели и попросила присмотреть за домом. Уоррена что-то смутило в рассказе Боба, но он этого не показал. Рут и Дейзи заходят в Галантерею, встречая там других постояльцев. Освальдо Мобрей по прозвищу “Англичанин” (Тим Ротт), хорошо известный, как “Недомерок”, представляется палачом Ред Рока. Он действительно говорит с английским акцентом. Первым делом, он изъявляет желание увидеть ордер на поимку Дейзи. Тем временем, Уоррен, Мэнникс, О.Б. и Боб загоняют лошадей. Затем Мэнникс и О.Б. вбивают колья и натягивают на них веревку, чтобы в бурю можно было найти и добраться до нужника, а Уоррен отделяется от них, чтобы помочь Бобу закончить возню с лошадьми. Уоррен снова уточняет у Боба, что там с Минни, удивляясь факту оставленной на поруки молчаливому “Ковбою” Джо Гейджу (Майклу Мэдсену, ещё одному must have актеру – любимчику режиссера) и пожилому генералу Сэнфорду Смитерсу, Галантереи.

Тем временем, Рут в очередной раз включил “режим параноика” – вдруг вся эта свора пройдох решила устроить ему засаду и освободить Дейзи. Таким образом, он громко и четко объявляет о своем намерении добраться в Ред Рок вместе с ней, после чего в добровольно-принудительном порядке обезоруживает всех, кроме Уоррена.

За ужином Мэнникс дразнит Уоррена, мол, его письмо от Авраама Линкольна – чистейшей воды подделка, а у таких “низов”, как Маркиз Уоррен, нет ни единого шанса водиться в президентских кругах. Рут уточняет у Уоррена, правда ли это, на что Уоррен отрицательно отвечает, обвиняя Мэнникса во лжи. Мэнникс и Дейзи хохочут. Рут швыряет Дейзи в лицо рагу. Он взбешен и разочарован в Уоррене. “Правильно говорят: черным нельзя доверять” – ставит точку Рут. Уоррен спрашивает Рута, задел ли он его чувства, на что Рут отвечает “да”. Тогда Уоррен заводится и выпаливает Руту, что тому не понять, каково это быть чёрным в Америке. “Черные люди в безопасности, когда белые не вооружены, а письмо в каком-то смысле делало их непринужденными и покладистыми. Рут все равно не может успокоиться, что его провели вокруг пальца

Уоррен обращает внимание, что трюк отлично сработал с ним тогда, в его повозке. Мэнникс хвастается, что на него эта “бумаженция” не подействовала

Дэйзи говорит, что плюнула на неё, за что тут же получила искреннее поощрение со стороны Криса.

Уоррен поднес Сэнфорду миску еды, как предлог, чтобы составить ему компанию. Сэнфорд не против Уоррена, хотя до этого выказывал свое пренебрежительное отношение к чернокожему. Как только Сэнфорд произносит “Да” в ответ на просьбу Уоррена присоединиться, последний кладет пистолет подле генерала. Затем Уоррен выкладывает старику всю правду об убийстве его сына – Честера Смитерса, который в свою очередь сам хотел прикончить Уоррена (скорее всего за вознаграждение). Уоррен издевается над Сэнфордом, раскрывая все детали унизительной смерти его сына, которому, по словам Уоррена, пришлось идти нагишом в сильный мороз и снегопад, а потом орально удовлетворять Уоррена, чтобы тот сохранил ему жизнь. Однако Уоррен “получив своё”, не сдержал обещания и хладнокровно умертвил беднягу. На пике ярости Сэнфорд хватает оружие, чтобы выстрелить в Уоррена, но тот опережает его, вытаскивает свой револьвер и простреливает старика насмерть, вводя Мэнникса в ужас.

Поиски конкретного места съемок

Тут начинается самое забавное. Этот самый John Minor начал отсматривать в реальности территории Колорадо. Завернул в городок Telluride – крохотный, в 2000 человек. По его методе работы он знакомился с местными – чтобы уж каждый километр не облазить, вот он и постучал в крайний дом – для сведения контактов.

Город Telluride в Колорадо (США)

Дверь ему открыла молодая женщина. А нужно сказать, что этот самый scout не был пристроен по семейной части. И – так сказать – случилось.

Женщину, оказывается, звали Amber Schmid, и она – между пирожками и жарким из говядины — поведала John-у Minor-у о потрясающем ранчо в десяти милях от Telluride – живописном, уединенном, расположенном в тени Wilson Peak – одной из вершин San Miguel Mountains.

Музыка

Тарантино объявил на Comic-Con 2015 года, что Эннио Морриконе сочинит музыку для «Омерзительной восьмерки» ; это первый вестерн, записанный Морриконе за 34 года после « Бадди идет на запад» , и первый фильм Тарантино, в котором использована оригинальная музыка. Тарантино ранее использовал музыку Морриконе в фильмах « Убить Билла» , « Доказательство смерти» , « Бесславные ублюдки» и « Джанго освобожденный» , и Морриконе также написал для последнего оригинальную песню «Анкора Куи». Морриконе ранее делал заявления, что он «никогда не будет работать» с Тарантино после Django Unchained , но в конце концов передумал и согласился забить The Hateful Eight . Согласно Variety , Морриконе сочинил музыку, даже не посмотрев фильм.

Саундтрек был анонсирован 19 ноября 2015 года и выйдет 18 декабря на лейбле Decca Records . Эннио Морриконе написал 50 минут оригинальной музыки для The Hateful Eight . Помимо оригинального саундтрека Морриконе, саундтрек включает отрывки из диалогов из фильма «Яблоневый цвет» группы The White Stripes из их альбома De Stijl , «Now You All Alone» Дэвида Хесса из фильма « Последний дом слева» и « Многие не придут домой » Роя Орбисона из « Самая быстрая гитара на свете » .

Тарантино подтвердил, что в фильме будут использованы три неиспользованных трека из оригинального саундтрека Морриконе к фильму Джона Карпентера «Вещь » 1982 года — «Вечность», «Зоофилия» и «Отчаяние», поскольку Морриконе не хватало времени при создании саундтрека . В финальном фильме также используется «Тема Риганы» Морриконе из фильма Джона Бурмана 1977 года « Экзорцист 2: Еретик» .

Музыка Морриконе получила несколько наград, в том числе специальную награду от New York Film Critics Circle . Этот саундтрек получил « Золотой глобус» за лучший оригинальный саундтрек. Он также получил премию Оскар в 2016 году за лучший саундтрек к фильму, первую Морриконе после нескольких номинаций в карьере.

Акустическая песня играет персонажа Лея Domergue на гитаре Martin является традиционной австралийской народной баллады « Джим Джонс в Ботани — Бей », который датируется начале 19 — го века и был впервые опубликован Чарльз Макалистер в 1907 году цветопередача в фильме включает в себя линии которых не было в версии Макалистера. В трейлере фильма использована кавер -версия Welshly Arms на » Hold On, I’m Coming «, хотя в самом фильме она не используется.

Саундтрек выпущен на лейбле Third Man Records , которым управляет музыкант Джек Уайт .

Сэмюэл Л. Джексон (майор Маркуис Уоррен)

Фильм «Омерзительная восьмерка»: актер Сэмюэл Л. Джексон в роли Маркуиса Уоррена | indiewire.com

Маркуис Уоррен — чернокожий майор, герой войны. Хранит у себя одно из писем Авраама Линкольна, с которым якобы переписывался. Охотник за головами. Едет в городок Ред-Рок, везет троих мертвых бандитов. Ненавидит белых и только ищет повод пристрелить кого-нибудь из них.

Одна из последних ролей Сэмюэла Л. Джексона в кино была им сыграна в 2017 году. Это киллер Дариус Кинкейд из комедийного боевика «Телохранитель киллера». Героя пытаются доставить в зал суда, где он должен давать показания против диктатора и политического преступника, однако у него на пути возникает масса препятствий. Годом ранее Джексон сыграл в фильме «Дом странных детей Мисс Перегрин» режиссера Тима Бертона роль мистера Баррона — ученого, который проводил эксперименты над собой и своими единомышленниками, чтобы обрести бессмертие, но в результате превратился в монстра. В 2019 году планируется выход триллера «Стекло», где актер сыграет роль террориста-инвалида.

Смысл фильма «Омерзительная восьмерка»

Необычное название уже задаёт тон всей кинокартине. Восемь ярких самоуверенных героя. Но среди действующих лиц нет ни одного положительного персонажа. Зритель попадает вместе с героями на постоялый двор, в котором нужно провести только одну ночь. Кажется, нет ничего проще. Но это только на первый взгляд. Компания собралась такая, что никому из персонажей нельзя доверять. Люди скрываются под масками. Большой удачей станет то, что кому-то удастся выжить до утра.

Смысл фильма «Омерзительная восьмёрка» заключается в том, чтобы на наглядном примере показать людские пороки. Сложно жить в обществе, в котором некому довериться и открыться. Люди погрязли в склоках. Их интересует только их собственная жизнь. Ни любви, ни жалости, ни надежд на светлое будущее. Почему персонажи такими стали? Какую цель они преследуют?

Действующие лица закалили свой характер в многочисленных разборках и передрягах. Для персонажей никакой ценности не представляет человеческая жизнь. Каждый сам за себя. На жизненные взгляды героев большое влияние оказала вроде их существования. Они жили в непростой период, когда вокруг царили нищета, безденежье, голод. Они привыкли «выгрызать» «своё место под солнцем».

Кинолента «Омерзительная восьмёрка» — не для каждого зрителя. Многие люди не могут смотреть на жёсткость, безжалостность и полное отсутствие моральных ценностей. С другой стороны, с этим фильмом можно ознакомиться лишь для того, чтобы посмотреть, какие роли иногда сами люди играют в своей жизни. Кто есть кто? На этот вопрос невозможно ответить, глядя на действующих лиц кинокартины «Омерзительная восьмёрка». Если в компании нет доверия, сострадания, это может привести к крайне печальным последствиям.

Кто такие «охотники за головами»? Это персонажи, которые утратили человеческий облик. Их сущность сострит из потоков и сомнительных желаний. У них отсутствуют искренние чувства, которые дают надежду на светлое счастливое будущее. Но «охотникам за головами» так комфортно. Они уверены, если не они убьют, то их. Другого варианта они даже не рассматривают.

Фильм «Омерзительная восьмёрка» сложно назвать жизненным. Великий мастер Квентин Тарантино показал своё видение ситуации, когда люди полностью разучились понимать и слышать друг друга. Нельзя поддаваться своим низменным желаниям и следовать за своими корыстными целями. Такой подход не сделает тебя счастливым. Наоборот, персонажи находятся в постоянном напряжении. Они не запуганы, но и не расслаблены. Они мечтают «расправиться» с другими

Им неважно, что чувствует каждый из них. Персонажи помещены на постоянный двор словно в клетку

Действующие лица даже не подозревают, что им придётся сорвать свои маски. Показать своё внутреннее «я», раскрыть свою душу им не по силам. У них просто нет положительных эмоций и радостных мыслей. Они привыкли убивать. Ожесточенно и безжалостно. Действующие лица ходят по острию ножа, они каждую минуту пребывают в опасности. Но им нравится такой накал страстей и постоянные интриги. Только не герои сами выбрали такую жизнь, а жизнь выбрала их. Их существование нельзя назвать неинтересным. Однако немногие хотели бы оказаться на месте омерзительной восьмерки.

«Криминальное чтиво» / Pulp Fiction1994

Одновременно и анекдот, и непреложная истина о том уровне величия и повествовательного мастерства, которых достиг Тарантино в своем «Марше Радецкого».

«Криминальное чтиво» — выверенный успех и главная картина постановщика, по крайней мере, на начало 2016 года. Бульварный сценарий произведения выстроен по излюбленной схеме режиссера: сначала ответы, потом вопросы. За счет кружащей голову структуры, «Чтиво» одурманило и критиков, и жюри премии «Оскар», и зрителей, которые вознесли ленту на небеса мирового кинематографа.

Де факто «Криминальное чтиво» — это переплетенные сквозные истории не самых лучших людей, попавших в странные, веселые и мерзкие ситуации. Помимо сложнейшего сценария, Тарантино удалось сохранить центральные аспекты предыдущего фильма, сделав из тогдашних удачных решений — гениальные. Вычурное насилие, ядовитый юмор и диалоги, которые разошлись на цитаты и афоризмы, остались на месте, и к ним присоединился еще один напарник Квентина — стильный саундтрек.

Невозможно воспринимать современную режиссуру американского безумца без первоклассной музыки; именно в «Криминальном чтиве» он приобрел звание мастера подбора звукового сопровождения. Даже если вы смотрели «Чтиво» лишь единожды, вспомнить танец Винсента Веги и Мии Уоллес — ставлю деньги, прямо сейчас у вас в голове заиграл Чак Берри.

Ну и потом:

Поиск самого подходящего штата в США

Впрочем, хотя скоро сказка сказывается, а с делом – напряги, все же в мае 2014 года был начат поиск места для натурных съемок будущей «Восьмерки». Кстати, уже и тогда – «Омерзительной».

Как мне рассказала на диванчике одна из сотрудниц киностудии FilmColony, режиссер сам лично изучал информацию по природным условиям различных штатов, наличию и количеству снега зимой, вообще – частоте снегопадов, отсматривал фото и видео. Пока, в итоге, его выбор не сузился до Юты, Вайоминга и Колорадо. Напомню, что действие фильма по сценарию происходит как раз в Вайоминге.

Типичный ландшафт штата Вайоминг (США)

Но реально самым инициативным оказалось правительство Колорадо, на него и пал выбор по съемкам «Омерзительной восьмерки». Судя по хакнутой переписке – в Колорадо Тарантино предложили частично финансировать новый фильм – в размере $9,35 млн. Плюс предоставить – по необходимости – до 170 человек разных специальностей, услуги которых также должны были оплачиваться правительством штата.

А это – уже штат Колорадо (США)

Режиссер не смог устоять, и дело закипело. Через своего бывшего сослуживца мне удалось получить информацию, что в тот момент был нанят отдельный человек по фамилии John Minor, так называемый location scout. Который, по факту, и должен был найти конкретное место для «Омерзительной восьмерки».

«Бешеные псы» / Reservoir Dogs1991

Дебютный полный метр с рукописным сценарием Квентина — фильм «Бешеные псы» принес ему первый финансовый успех и настоящее признание. Вдохновившись гонгонгскими боевиками и собрав в кадре когорту высококлассных актеров, Тарантино нашел тот самый золотой стиль, узнаваемый по сей день.

Длинные диалоги с непозволительным количеством мата и постоянными отсылками к продуктам массовой культуры, прерывающиеся ради китчевых перестрелок и мексиканских дуэлей. Смесь вычурного насилия и болтовни, чистейший постмодернизм с полезной толикой юмора.

«Бешеные псы» не просто так будоражат зрителей уже больше 20 лет. История о краже бриллиантов, в которой не показывают само ограбление, была нонсенсом по меркам времени, когда эту картину снимали. Тем самым был достигнут понятный эффект: Тарантино заставлял зрителя думать о том, что осталось за кадром чаще, обсуждать это, втягивая публику внутрь ситуации. При этом в сухих определениях на экране как бы не происходит ничего особенного: кровавые разборки кучки бандитов, где слово «fuck» звучит чаще, чем выстрел.

Начиная со сцены за столом и заканчивая камерой, установленной в багажнике — каждый кадр стал культовым, а любое выражение — цитатой, живущей сквозь поколения. Почти все актеры первого плана либо уже были кинолегендами мирового масштаба, либо стали ими после «Бешеных псов». Комедия и триллер за 99 минут — лента, обязательная к просмотру тем, кто хочет узнать, с чего начался бренд «Квентин Тарантино».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector