Что стало с актёрами трогательной комедии «игрушка» с пьером ришаром, которую в россии любят больше, чем во франции

Психи на воле (1993)

Режиссер: Марко Пико

Актеры: Пьер Ришар, Мишель Пикколи, Доминик Пиньон, Флоренс Пернель, Эдит Скоб, Марк Беттон, Жак Дени, Элен Сюржер, Ронни Куттер, Патрик Александр

Если выпустить на волю людей с тяжелыми психическими расстройствами, то весь мир может оказаться под угрозой уничижения.

Но если такими психами стали два бывших супруга, то это можно сравниться с ядерным взрывом, вырвавшемся на поверхность. Именно такие отношения царили между профессором Туссеном и его молодой женой, которая оказалась весьма легкомысленной особой. Она не была противницей интрижек на стороне и каждый раз доводила профессора до истерики своими изменами.

Однажды они развелись. Это произошло после очередной ссоры, во время которой муж попытался задушить свою неверную супругу. Их обоих отправили в психбольницу. Но придет время, и супруги захотят встретиться снова.

Как снег на голову (1983)

Режиссер: Бернард Гиллоу

Актеры: Дюмен, Оливье Ашар, Элен Сюржер, Jean-Marie Cornille, Франсуа Оливер, Пьер Ришар, Беатрис Камюра, Даниэль Миназзоли, Фанни Бастьен, Реми Карпентье, Жое Даврэ, Жан Карме, Сильви Жоли, Франк-Оливье Бонне, Жюльен Гиомар

Очень деликатный и чрезмерно вежливый парижский психолог по имени Пьер Коэн получил послание от своего брата о том, что тот попал в неприятную переделку с местными землевладельцами. Эти люди были весьма враждебно настроены к брату психолога и грозились спалить его ферму и все имущество, чтобы он больше не становился на их дороге. Вот и вызвал брат родственника, чтобы тот попробовал своими психологическими приемами уладить этот конфликт. Пьер бросает все дела и немедленно отправляется на выручку к брату. Но если до его приезда ситуацию еще можно было сдержать, то после его психологии она стала и вовсе неуправляемой.

Роли в кино

Выступая в мюзиклах и оттачивая свое сценическое мастерство на подмостках кабаре, Пьер в глубине души надеялся, что его заметит кто-нибудь из режиссеров и позовет в кино. Так и случилось – в 1967 году Ив Робер пригласил Ришара сыграть небольшую роль в комедии «Счастливчик Александр».


Кадр из фильма «Счастливчик Александр»

Знакомство с режиссером стало для Пьера настоящим подарком судьбы – через пять лет он исполнил главную роль в комедии «Высокий блондин в черном ботинке» (1972), которая стала классикой французского кинематографа. «Высокий блондин в черном ботинке» (отрывок) В 1974 году на экраны вышло «Возвращение высокого блондина», которое было встречено с не меньшим восторгом, а за Ришаром окончательно закрепилось амплуа трогательного неудачника, который постоянно попадает в комичные ситуации. Актер был ничуть не против такой маски, ведь во многом она соответствовала его истинной натуре, и перевоплощаться в своих нелепых персонажей ему не составляло особого труда.


«Возвращение высокого блондина» (1974)

Ришаром заинтересовались лучшие французские режиссеры, например, Клод Зиди, который предложил актеру главные роли в картинах «Он начинает сердиться» (1974) и «Не упускай из виду» (1975). Стоит отметить, что эти ленты имели успех не только во Франции, но и в Советском Союзе.


Пьер Ришар в фильме «Он начинает сердиться»

Но настоящий фурор произвела комедия «Игрушка» (1976), которая сделала Ришара кинозвездой мировой величины. В центре сюжет оказались отношения избалованного сына миллионера Эрика и безработного журналиста Перрена, который «приглянулся» мальчику в качестве живой игрушки. Постепенно Перрен понимает, что его «владелец» в глубине души – несчастный ребенок, и становится его лучшим другом.


Пьер Ришар в фильме «Игрушка»

В основу фильма был положен случай, который режиссер Франсис Вебер лично наблюдал в одном из парижских магазинов. Ришару настолько понравился этот сюжет, что он не только с удовольствием взялся исполнить главную роль, но и стал продюсером фильма. Роль избалованного наследника миллионера сыграл Фабрис Греко, сын одного из членов съемочной группы. Несмотря на такой яркий дебют в кино, мальчик не стал актером, а после школы выучился на программиста и работает веб-дизайнером. «Игрушка». Отрывки Дружба Ришара с Вебером стала основой их многолетнего сотрудничества, благодаря которому родились такие шедевры комедийного жанра как «Невезучие» (1981), «Папаши» (1983) и «Беглецы» (1986). Искрометный тандем Пьера Ришара с Жераром Депардье был признан одним из лучших комедийных дуэтов современного кинематографа, эти картины хорошо известны зрителям всех континентов и пересказывать их сюжеты нет никакого смысла.


Пьер Ришар и Франсис Вебер на съемках «Игрушки»

Заслуживают внимания и другие комедии с участием нашего героя – «Укол зонтиком» (1980), «Короли шутки» (1985), «Налево от лифта» (1988) и многие другие. Восьмидесятые годы можно считать расцветом кинематографической карьеры Ришара и пиком его творческой деятельности. За последующие годы фильмография актера пополнилась еще тремя десятками талантливых интересных ролей, но ни одна из них не может сравниться по популярности с работами того времени.


На съемках фильма «Невезучие»

Другие проекты

Помимо кинематографа, актер сумел проявить талант и в других областях. В середине 80-х годов Ришар стал владельцем 20 га виноградников, расположившихся на юге Франции, и занялся производством вина. Бизнес оказался успешным — бутылки поставлялись большими партиями во французские и бельгийские рестораны. В 2013 году артист презентовал образцы собственного производства для российских и украинских покупателей.

Богатый опыт актерской игры побудил Пьера поделиться с поклонниками интересными историями кинематографической карьеры. В 2015 году свет увидела книга мемуаров француза «Я ничего не знаю, но все скажу» с предисловием Жерара Депардье, названная, как и одноименный фильм 1973 года с участием Ришара.

Пьер Ришар на похоронах Жан-Поля Бельмондо

Француз попробовал себя и в качестве театрального режиссера. Так, в 2016 году он представил в России авторский спектакль «Пьер Ричард III», основанный на фактах биографии исполнителя. В частности, в постановке рассказывается о том, что происходило за кадром таких легендарных фильмов, как «Игрушка», «Укол зонтиком» и других.

Также актер успел порадовать поклонников музыкальным талантом, записывая композиции и выступая на небольших сценах. В 2020 году Ришар выпустил нуар-альбом Nuit A Jour. Особенностью пластинки стало то, что артист не пел, а зачитывал текст из поэтического эссе Petit Eloge De La Nuit, созданного Ингрид Астье. Музыкальным оформлением диска занимался Жан-Батист Ханак, известный исполнитель электронных треков. К выходу релиза сняли и черно-белый клип в духе dark-вестерна, в котором появился сам Пьер.

Пьер Ришар (Pierre Richard)

16 Авг. 1934 Валансьен, Нор, Франция Знак зодиака: Лев Рост: 1.78 м Семья:Даниэль Миназзоли (развод) — двое детей
Мюриэль Дюбрюль (развод)
Айша (развод)
Сейла Ласерда

Полное имя — Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд ДефейРодился в семье текстильного промышленника. Отец Ришара, разорившись, бросил жену, когда сыну было 3 года. Поскольку средств для содержания ребёнка у него не было, отдал его на попечение в семью своего деда, потомка старинного аристократического рода, который жил на севере Франции. По достижении совершеннолетия Пьер Ришар уехал в Париж, поступать на драматические курсы, против чего выступал его дед. Это послужило поводом для разрыва отношений будущего актёра с семьёй.Окончил драматические курсы Шарля …

Полное имя — Пьер Ришар Морис Шарль Леопольд ДефейРодился в семье текстильного промышленника. Отец Ришара, разорившись, бросил жену, когда сыну было 3 года. Поскольку средств для содержания ребёнка у него не было, отдал его на попечение в семью своего деда, потомка старинного аристократического рода, который жил на севере Франции. По достижении совершеннолетия Пьер Ришар уехал в Париж, поступать на драматические курсы, против чего выступал его дед. Это послужило поводом для разрыва отношений будущего актёра с семьёй.Окончил драматические курсы Шарля Дюллена, а затем проходил стажировку у Жана Вилара.В конце 1980-х годов Пьер Ришар основал свою компанию «Фиделин фильм», занимавшуюся производством и прокатом фильмов, а также выпуском пластинок с песнями самого Пьера Ришара.Кроме собственной киностудии, Пьер Ришар приобрёл в 1986 году 20 гектаров виноградников на юге Франции в регионе Лангедок — Руссильон у Средиземного моря. Ришар регулярно проводит там конец лета. Ежегодно им выставляется на продажу несколько десятков тысяч бутылок вина, которое поставляется в рестораны Франции и Бельгии. В 2013 году Пьер Ришар посетил Россию и Украину, рекламируя свои винаРишар – автор нескольких книг: «Маленький блондин в большом парке» (1989), «Как рыба без воды» (2003), «Почтовые привилегии» (2008). Авторству Пьера Ришара принадлежат также несколько сказок для детей.
Показать весь текст

Фильмы

Творческая биография в кинематографе началась в 1967 году с работы в комедии «Идиот в Париже». Именно в этом фильме актер предстал перед зрителями в найденном ранее образе нелепого чудака. В 1968-м Пьер Ришар снялся в картине «Блаженный Александр». Встреча с режиссером этого фильма Ивом Роббером стала для актера знаковой. В 1972 году тот пригласил Ришара на главную роль в комедию «Высокий блондин в черном ботинке». Этот фильм стал классикой кинематографа, а о таланте Ришара узнали зрители.

Картина, построенная на смешных парадоксах, путаницах, пародии на западные детективы, запомнилась зрителям не только мастерской игрой артистов, но и потрясающим платьем-обманкой героини Кристин в исполнении Мирей Дарк. Его создал французский кутюрье Ги Ларош, представив вниманию публики целомудренно закрытую переднюю часть модели и откровенно эротичную заднюю. Позднее платье поместили в Музей моды и тканей в Лувре.

В 1974 году вышло продолжение комедии — «Возвращение высокого блондина», которое пользовалось не меньшим успехом. Еще через два года Пьер снялся в картине «Игрушка», после которой проснулся всемирно известным. Главного героя комедии — мальчика Эрика сыграл юный исполнитель Фабрис Греко, который впоследствии построил актерскую карьеру. Интересно, что саундтрек к этой картине написал композитор Владимир Косма, авторству которого принадлежит музыка из многих фильмов с участием Ришара.

Пьер Ришар в фильме «Игрушка»

В 1980 вышел фильм «Укол зонтиком», где его герой, начинающий актер, по ошибке подписывает контракт с мафиози, думая, что это кинопродюсер. В основу сюжета картины легло убийство в 1978 году болгарского диссидента Георгия Маркова, устроенное в Лондоне агентом болгарских спецслужб с помощью зонтика с ядом.

А через год артист снялся в ленте «Невезучие» с Жераром Депардье, ставшей началом их популярного тандема. В дальнейшем они пополнили совместную фильмографию популярными комедиями «Папаши» и «Беглецы». Это было золотое время Пьера Ришара.

В 1984 году Ив Роббер вновь пригласил Ришара в свой проект под названием «Близнец». На этот раз актер исполнил сразу две роли — Маттиаса и выдуманного брата Маттье, которые встречаются с сестрами, наследницами большого состояния. В 1988-м артист появился в двух ярких картинах — «Налево от лифта», где перевоплотился в художника, и «Гвоздоед», в котором партнером комика стал французский шансонье Шарль Азнавур.

Пьер Ришар и Ален Делон

В 1996 году актер появился в картине грузинского режиссера Наны Джорджадзе «Тысяча и один рецепт влюбленного кулинара». Ришар получил за нее приз кинофестиваля в Карловых Варах, а лента была номинирована на кинопремию «Оскар». В начале нулевых комедийный жанр в копилке артиста начал медленно уступать место более серьезным киноработам. В 2003-м актер примерил на себя образ Робинзона Крузо в приключенческой картине продюсера Клода Леже. В современной интерпретации главный герой — владелец собственного бизнеса, которого взбунтовавшиеся рабочие высадили на необитаемом острове.

В 2018 году с участием Ришара вышла комедия «От семьи не убежишь», в которой он сыграл вместе с Дани Буном, Лин Рено, Лоранс Арне. Вместе с Софи Марсо актер появился в киноленте «Мадам Миллс, идеальная соседка». В интервью Пьер отметил, что в раннем творчестве тяготился ролью забавного неудачника, ему хотелось сыграть в серьезном фильме, попробовать себя в драматической роли.

Когда же в более поздних работах артист начал играть те сложные образы, о которых мечтал, то у него возникло желание вернуться к комическим персонажам: в новых лентах героям Ришара часто приходилось умирать, причем порой сразу в первых кадрах.

Интересные факты из жизни актера

  • В 16 лет Ришар был без памяти влюблен в Марину Влади.
  • На просмотре в балетной труппе Пьер поразил своей гибкостью М. Бежара, который предложил ему блестящую карьеру в балете. Юноша отказался, потому что в тот же день получил приглашение от шансонье Ж. Брассанса.
  • Первую значимую кинороль он получил только в 33 года.
  • Во многих фильмах имя персонажей Пьера неизменно – Франсуа Перрен, в нескольких – Пиньон.
  • Несколько лет Ришар провел на воде – он жил на барже, на Сене, с любимыми книгами, музыкой, штангой и пианино.
  • Пьер Ришар либо репетирует, либо ест или спит. Последнее – вообще его любимое занятие. Однажды его уволили из театра за то, что он мертвым сном заснул прямо на сцене.
  • В состояние эйфории Пьера приводят лыжи.
  • Актер до сих пор обожает управлять мотоциклом.
  • Ришар без ума от итальянских белых трюфелей и простой еды французских крестьян.
  • Однажды в Литве актер получил подарок – ювелирный черный ботинок.
  • Фирменный напиток от Пьера Ришара называется «Шато Бель-Эвек».
  • Фильм «Укол зонтиком» с участием Ришара основан на реальных событиях 1978 года, когда агент спецслужб Болгарии убил диссидента Г. Маркова именно отравленной иглой зонта.
  • Актер просто обожал русский кинематограф. Он работал с режиссерами бывших союзных республик в ужасных для него условиях – на морозе в -30 градусов. До сих пор Ришар страстно мечтает сыграть Шарикова в «Собачьем сердце».
  • В его кабинете висит картина Сергея Чапека, а на столе красуется собственный бюст неизвестного русского ваятеля.
  • У Пьера есть квартира в Париже и имение на виноградниках, на юге Франции.

Великий комедийный актер, давно доказавший киноискусству, что может одинаково хорошо справляться и с драматическими ролями, сыграл Робинзона Крузо в недавней кинокартине. Главная его мечта – интерпретировать свой образ Дон Кихота.

Но для большинства зрителей он навсегда останется невезучим и обаятельным скромнягой – высоким блондином в черном ботинке.

От дисбаланса до искусства.

Ранние годы

16 августа 1934 года в городе Валансьен во Франции в семье потомственного аристократа и текстильного промышленника родился Пьер Ришар Дефе. Его отец был человеком своенравным и жил тем что любил тратить деньги и изменять законной супруге. Когда мальчику исполнилось три года его отец не желая обременять себя воспитанием ребенка отправил его к дедушке. Глава семьи в свою очередь был против союза, который заключил его сын и не собирался утруждаться благородным воспитанием отрока.

Мальчик был отправлен в обычную школу, в которой из-за его аристократического происхождения был изгоем и часто подвергался нападкам со стороны детей простых рабочих, которые там учились. Единственным местом где он мог отдохнуть была рыбацкая лодка его дедушки по маминой линии. Они сидели целыми днями и ловили рыбу разговаривая обо всем, в том числе о школьных проблемах юнца. Решение проблемы было простым, дедушка посоветовал ему на каждую колкость, сказанную в его сторону отвечать шутками. Именно он первым поддержал идею Пьера заняться изучением актерского мастерства. Из-за его комичного поведения и постоянных выходок он часто получал нагоняй от преподавателей, которые часто напоминали ему что такое поведение не достойно особы благородных кровей. Общение со сверстниками было только во время школьных занятий, в остальное время Ришара запирали в доме и заставляли изучать науку.

Детство, первый личный опыт

Биография Пьера Ришара началась с трагикомедии. Он родился в семье крупного французского промышленника. Когда мальчику исполнилось 3 года, его отец разорился и бросил жену. Сына он забрал к себе, но так как денег на его содержание не было, отдал его деду – потомку старейшего аристократического рода. Так Пьер переехал на время в замок на севере Франции. Дед имел свои представления о воспитании детей, к тому же не очень одобрял женитьбу сына. Он отдал внука на воспитание в пансион для детей небогатых родителей. Здесь Пьер учился с детьми пролетариев, крестьян и мастеровых.

Интересный факт! Дед по материнской линии был рыбаком. Мальчик часто убегал из школы, чтобы отправиться с ним на рыбалку.

Проблема юного Ришара состояла в том, что приезжал он в бюджетный пансион на автомобиле с личным водителем, когда как его одноклассники ездили в школу на автобусе. Для того чтобы помочь внуку освоиться в пансионе, дед посоветовал Пьеру развлекать одноклассников шутками. По сравнению со строгим католиком из знатного рода, этот старик был совсем других взглядов на жизнь. Он приучал мальчика прощу относиться к людям разных сословий и отучал от свойственного аристократам снобизма.

В детстве

Путь к мечте

Уже в возрасте 12 лет он ставил небольшие постановки для домашних, и учил длинные поемы для развития памяти. Ближе к окончанию школы юноша уже точно решил, что собирается связать свою жизнь с актёрским искусством. Его родители были против решения сына и настаивали на том что бы он пошел по стопам отца и занялся промышленностью. Но Пьер был охвачен мечтой и в итоге ему пришлось прервать связи с семьей из-за их постоянных скандалов. В погоне за желаемым юноша поехал в Париж, где подал документы в академию актерского искусства. Но из-за нетипичной внешности Пьру отказали, администрация академии не видела возможным его появление в большом кино. Но отказ не остановил его попыток пробиться в мир киноискусства, и он настоял на посещении лекций Шарля Дюллена.

После окончания учебы он еще долго не мог найти себе работу мечты и ему приходилось подрабатывать официантом, и юмористом в кабаке. Но наконец то его заметили и в 1967 году его пригласили сняться в фильме «Блаженный Александр». Режиссёр Ив Роббер, работавший над этим фильмом оценил талант юноши и будущем стал тем, кто покажет его всему миру. Следующие несколько лет Пьер снимается с мало бюджетных и никому не известных картинах. Хоть он и работал в сфере кинематографа, но славы и признания это ему не принесло.

Я ничего не знаю, но всё скажу (1973)

Режиссер: Пьер Ришар

Актеры: Серж Берри, Тэдди Вригно, Пьер Торнад, Морис Бертон, Элен Дюк, Бернард Хэллер, Пьер Репп, Луис Рего, Жорж Беллер, Николь Жаме, Пьер Ришар, Жан Обе, Бернар Блие, Андре Торан, Даниэль Прево, Даниэль Миназзоли, Виктор Лану, Дидье Каминка, Анник Бергер, Андре Гэллард

Угораздило же Пьера родиться в семье оружейного магната и миллионера Гасти Леруа. Казалось бы, такому положению дел можно только позавидовать. И любой человек только бы благодарил судьбу за такие подарки.

Но Пьер был особенной личностью. Его никогда не радовали богатства отца. Ведь из-за них, в свои 33 года, он сам не достиг никаких результатов. Он не был личностью и не имел возможности принимать решения самостоятельно, поскольку за него это делал тоже папаша.

Вот и решил Пьер выбрать свой жизненный путь и на некоторое время покинуть стены своего роскошного дома. Да только сможет ли он выжить за этими стенами самостоятельно?

Фильмография Пьера Решара включая режисерские и продюсерские работы

Актерские работы

1958 — Монпарнас, 19 / Montparnasse 19 — студент-художник (нет в титрах)
1967 — Идиот в Париже / Un idiot à Paris — полицейский
Roméos et jupettes — Le Problème du mois — короткометражка Жака Розье
1968 — Блаженный Александр / Alexandre le bienheureux — Колибер / Colibert
Пленница (заключенная) / La prisonnière — художник (в титрах не указан)
1969 — Трое мужчин на лошади / Trois hommes sur un cheval — художник
Коклюш / La coqueluche — Пьер / Pierre
1970 — Рассеянный / Le Distrait — Пьер Малаке / Pierre Malaquet
1971 — Несчастья Альфреда / Les Malheurs d’Alfred — Альфред Дюмонтье/ Alfred Dhumonttiey
1972 — Высокий блондин в чёрном ботинке / Le Grand Blond avec une chaussure noire — Франсуа Перрен/ François Perrin
1973 — Я ничего не знаю, но все скажу / Je sais rien, mais je dirai tout
Самая безумная причина / La Raison du plus fou…
Джульетта и Джульетта / Juliette & Juliette — Bob Rozenec
1974 — Возвращение высокого блондина / Le Retour du grand blond — Франсуа Перрен / François Perrin
Он начинает сердиться / La Moutarde Me Monte Au Nez — Пьер Дюруа
Облако в зубах / Un nuage entre les dents — Прево / Prévot
1975 — Слишком – это слишком / Trop c’est trop
Не упускай из виду / La Course A L’echalote — Пьер Видаль / Pierre Vidal
1976 — Дальше некуда / On Aura Tout Vu — Франсуа/ François
Робинзоны Черепашьего острова / Les naufragés de l’île de la Tortue— Жан-Артюр Бонавантюр / Jean-Arthur Bonaventure
Игрушка / Le Jouet — Франсуа Перрен/ François Perrin
1978 — Я робкий, но я лечусь / Je Suis Timide Mais Je Me Soigne — Пьер Рено / Pierre Renaud
Побег / La Carapate — Жан-Филипп Дюрок / Jean-Philippe Duroc
1980 — Это не я, это — он! / C’est pas moi, c’est lui — Пьер Ренар / Pierre Renard
Укол зонтиком / Le Coup Du Parapluie — Грегуар Лекомт/ Grégoire Lecomte
1981 — Невезучие / La Chèvre (Козочка) — Франсуа Перрен/ François Perrin
1982 — Как снег на голову (Невпопад) / Un chien dans un jeu de quilles- Пьер Коэн/ Pierre Cohen
1983 — Папаши / Les Compères — Франсуа Пиньон/ François Pignon
1984 — Близнец / Le Jumeau — Матиас Дюваль/ Matthias Duval
1985 — Сцены из жизни / Tranches de vie- Дюбуа / Dubois
Диалог глухих / Dialogue de sourds— Старший из братьев Серебо
Короли шутки / Les Rois du gag
1986 — Беглецы / Les Fugitifs — Франсуа Пиньон/ François Pignon
1988 — Налево от лифта / À gauche en sortant de l’ascenseur — Ян Дюкодре/ Yann Ducoudray
Гвоздоед / Mangeclous — Пинас Саляль
1990 — Разрешите вас подвезти / Bienvenue A Bord — путешественник автостопом
Служебное продвижение через канапе / Promotion canapé — информатор
1991 — Мечтать не вредно / On peut toujours rêver — Шарль Болейв/Charles de Boisleve
1992 — Старая каналья / Vieille canaille — Чарли/ Charlie
1993 — Психи на воле / La Cavale des fous — Бертран Домаль/ Bertrand Daumale
1994 — Партия в шахматы / La partie d’echecs- Амбруа / Ambroise
1995 — Супружеская любовь / L’amour conjugal — /Squirrat
1996 — Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара / Les Milles et une recettes du cuisinier amoureux — Паскаль Ицхак/ Pascal Ichak
1997 — Прямо в стену / Droit dans le mur — Ромен / Romain
2000 — Без семьи / Sans famille — Виталис / Витало Педротти
Лето, или 27 потерянных поцелуев / L’Été de mes 27 baisers — Капитан
2003 — Знакомьтесь, Ваша вдова / Mariées mais pas trop — Морис Доннэ/ Maurice Donnay
Ключи от машины / Les Clefs de bagnole — комедиант, отказавшийся вернуться с Лораном
Робинзон Крузо / Robinson Crusoé — Робинзон Крузо
2004 — Когда нас не станет / En attendant le déluge — Жан-Рене / Jean-René
Транзит / Transit
2005 — Zooloo / Zooloo
Кактус / Le Cactus — Кристиан / Christian
Абстрактное мышление / Détournement de mémoires
2006 — Счастливый шанс / Essaye-moi — Le père d’Yves-Marie
Змей / Le Serpent — Cendras
Парижане — Михаил Кувалдин
2007 — Гомес и Таварес / Gomez contre Tavarès
2008 — Миа и Мигу / Mia et le Migou
Париж! Париж! / Faubourg 36 — Monsieur TSF
2009 — Король Гийом / King Guillaume — Вильям Фернан / William Fernand
Виктор — Виктор Корбин/ Victor Corbin
Киноман / Cinéman
2010 — Счастливчик / Le Bonheur de Pierre — Пьер Мартин / Pierre Martin
2012 — А давайте жить все вместе? / Et si on vivait tous ensemble? — Альберт / Albert
Мои герои / Mes héros — Жан / Jean
2013 — Продавец игрушек — месье Дюфен

Режиссерские работы

1970 — Рассеянный / Le Distrait
1971 — Несчастье Альфреда / Les Malheurs d’Alfred
1973 — Я ничего не знаю, но всё скажу / Je sais rien, mais je dirai tout
1978 — Я робкий, но я лечусь / Je Suis Timide Mais Je Me Soigne
1980 — Это не я, это — он! / C’est pas moi, c’est lui
1991 — Мечтать не вредно / On peut toujours rêver
1997 — Прямо в стену / Droit dans le mur

Возвращение высокого блондина (1974)

Рейтинг: imdb: 6.8 КП: 7.7 Жанр: комедия Страна: Франция Актеры: Пьер Ришар, Жан Карме, Жан Рошфор Режиссер: Ив Робер Длительность: 01:24

Описание сюжета:

Шпионские игры продолжаются. Спецслужбы не могут оставить Перрена в покое — новый министр нашёл досье на высокого блондина, заведённое Бернаром Миланом, и следуя подсказке капитана Камбрэ, подозревающего Тулуза в фарсе с высоким блондином и убийстве Милана, приказывает полковнику Тулузу представить ему «суперагента» . Тот в смятении придумывает историю о том, что блондин совсем недавно погиб при выполнении спецоперации в тропиках, но министр требует привести тело на родину для захоронения с почестями. Тулуз посылает своих людей в Рио-де-Жанейро, где Перрен живёт с Кристин, чтобы убить его. Блондин снова уходит от опасности, ни о чём не подозревая. Тогда Тулуз со своими агентами похищает Кристин, и теперь блондин вынужден выполнять его требования — приехать в Париж и разыграть из себя суперагента перед министром, что убедило бы его прекратить расследование убийства Милана

Министр намеревается послать «суперагента» на важное и очень опасное задание. Тулуз хочет избавиться от блондина, после того, как он сыграет свою роль, так как теперь он «слишком много знает»

На помощь Перрену приходит его друг Морис…

________________________________

Показать трейлер больше
Показать трейлер меньше

Фильмография Пьера Решара включая режисерские и продюсерские работы

Актерские работы

1958 — Монпарнас, 19 / Montparnasse 19 — студент-художник (нет в титрах) 1967 — Идиот в Париже / Un idiot à Paris — полицейский Roméos et jupettes — Le Problème du mois — короткометражка Жака Розье 1968 — Блаженный Александр / Alexandre le bienheureux — Колибер / Colibert Пленница (заключенная) / La prisonnière — художник (в титрах не указан) 1969 — Трое мужчин на лошади / Trois hommes sur un cheval — художник Коклюш / La coqueluche — Пьер / Pierre 1970 — Рассеянный / Le Distrait — Пьер Малаке / Pierre Malaquet 1971 — Несчастья Альфреда / Les Malheurs d’Alfred — Альфред Дюмонтье/ Alfred Dhumonttiey 1972 — Высокий блондин в чёрном ботинке / Le Grand Blond avec une chaussure noire — Франсуа Перрен/ François Perrin 1973 — Я ничего не знаю, но все скажу / Je sais rien, mais je dirai tout Самая безумная причина / La Raison du plus fou… Джульетта и Джульетта / Juliette & Juliette — Bob Rozenec 1974 — Возвращение высокого блондина / Le Retour du grand blond — Франсуа Перрен / François Perrin Он начинает сердиться / La Moutarde Me Monte Au Nez — Пьер Дюруа Облако в зубах / Un nuage entre les dents — Прево / Prévot 1975 — Слишком – это слишком / Trop c’est trop Не упускай из виду / La Course A L’echalote — Пьер Видаль / Pierre Vidal 1976 — Дальше некуда / On Aura Tout Vu — Франсуа/ François Робинзоны Черепашьего острова / Les naufragés de l’île de la Tortue— Жан-Артюр Бонавантюр / Jean-Arthur Bonaventure Игрушка / Le Jouet — Франсуа Перрен/ François Perrin 1978 — Я робкий, но я лечусь / Je Suis Timide Mais Je Me Soigne — Пьер Рено / Pierre Renaud Побег / La Carapate — Жан-Филипп Дюрок / Jean-Philippe Duroc 1980 — Это не я, это — он! / C’est pas moi, c’est lui — Пьер Ренар / Pierre Renard Укол зонтиком / Le Coup Du Parapluie — Грегуар Лекомт/ Grégoire Lecomte 1981 — Невезучие / La Chèvre (Козочка) — Франсуа Перрен/ François Perrin 1982 — Как снег на голову (Невпопад) / Un chien dans un jeu de quilles- Пьер Коэн/ Pierre Cohen 1983 — Папаши / Les Compères — Франсуа Пиньон/ François Pignon 1984 — Близнец / Le Jumeau — Матиас Дюваль/ Matthias Duval 1985 — Сцены из жизни / Tranches de vie- Дюбуа / Dubois Диалог глухих / Dialogue de sourds— Старший из братьев Серебо Короли шутки / Les Rois du gag 1986 — Беглецы / Les Fugitifs — Франсуа Пиньон/ François Pignon 1988 — Налево от лифта / À gauche en sortant de l’ascenseur — Ян Дюкодре/ Yann Ducoudray Гвоздоед / Mangeclous — Пинас Саляль 1990 — Разрешите вас подвезти / Bienvenue A Bord — путешественник автостопом Служебное продвижение через канапе / Promotion canapé — информатор 1991 — Мечтать не вредно / On peut toujours rêver — Шарль Болейв/Charles de Boisleve 1992 — Старая каналья / Vieille canaille — Чарли/ Charlie 1993 — Психи на воле / La Cavale des fous — Бертран Домаль/ Bertrand Daumale 1994 — Партия в шахматы / La partie d’echecs- Амбруа / Ambroise 1995 — Супружеская любовь / L’amour conjugal — /Squirrat 1996 — Тысяча и один рецепт влюблённого кулинара / Les Milles et une recettes du cuisinier amoureux — Паскаль Ицхак/ Pascal Ichak 1997 — Прямо в стену / Droit dans le mur — Ромен / Romain 2000 — Без семьи / Sans famille — Виталис / Витало Педротти Лето, или 27 потерянных поцелуев / L’Été de mes 27 baisers — Капитан 2003 — Знакомьтесь, Ваша вдова / Mariées mais pas trop — Морис Доннэ/ Maurice Donnay Ключи от машины / Les Clefs de bagnole — комедиант, отказавшийся вернуться с Лораном Робинзон Крузо / Robinson Crusoé — Робинзон Крузо 2004 — Когда нас не станет / En attendant le déluge — Жан-Рене / Jean-René Транзит / Transit 2005 — Zooloo / Zooloo Кактус / Le Cactus — Кристиан / Christian Абстрактное мышление / Détournement de mémoires 2006 — Счастливый шанс / Essaye-moi — Le père d’Yves-Marie Змей / Le Serpent — Cendras Парижане — Михаил Кувалдин 2007 — Гомес и Таварес / Gomez contre Tavarès 2008 — Миа и Мигу / Mia et le Migou Париж! Париж! / Faubourg 36 — Monsieur TSF 2009 — Король Гийом / King Guillaume — Вильям Фернан / William Fernand Виктор — Виктор Корбин/ Victor Corbin Киноман / Cinéman 2010 — Счастливчик / Le Bonheur de Pierre — Пьер Мартин / Pierre Martin 2012 — А давайте жить все вместе? / Et si on vivait tous ensemble? — Альберт / Albert Мои герои / Mes héros — Жан / Jean 2013 — Продавец игрушек — месье Дюфен

Режиссерские работы

1970 — Рассеянный / Le Distrait 1971 — Несчастье Альфреда / Les Malheurs d’Alfred 1973 — Я ничего не знаю, но всё скажу / Je sais rien, mais je dirai tout 1978 — Я робкий, но я лечусь / Je Suis Timide Mais Je Me Soigne 1980 — Это не я, это — он! / C’est pas moi, c’est lui 1991 — Мечтать не вредно / On peut toujours rêver 1997 — Прямо в стену / Droit dans le mur

Личная жизнь актера

Пьер Ришар женился четыре раза:

  • первая жена, балерина «Гранд Оперы» Парижа, Даниэль Минаццоли, родила актеру двух сыновей. Он прожил примерным семьянином почти 20 лет;
  • после развода без объяснения причин Ришар некоторое время живет с актрисой кино Мюриэль Дюбрюль;
  • вскоре сердце француза покоряет другая молоденькая красотка – Айша (марроканка, на 34 года младше Ришара);
  • последней любовью Пьера стала известная бразильская модель Сейла, которая покорила актера с первого взгляда.

Учитывая четыре брака Пьера Ришара, у него немного потомков:

  • сын Кристоф – саксофонист;
  • сын Оливье – контрабасист;
  • три внучки и один внук.

Начало творческого пути

Первая попытка Ришара поступить на театральные курсы потерпела фиаско – преподаватели скептически отнеслись к его внешним данным, которые, по их мнению, не соответствовали образу драматического актера. Но Пьер был настойчив и все-таки поступил на курсы Шарля Дюллена, а спустя некоторое время уже проходил стажировку у знаменитого театрального режиссера Жана Вилара. Правда, доверяли ему незначительные роли типа «кушать подано», и театр очень быстро ему наскучил. Он начал искать другую форму самовыражения, подрабатывал на сценах мюзик-холлов и парижских кабаре и постепенно стал формировать свой собственный стиль.


Первая роль Пьера Ришара в кино («Монпарнас, 19»)

Спустя некоторое время Ришар увлекся балетом. Он чуть было не попал в труппу знаменитого французского хореографа Мориса Бежара. Маэстро разглядел в смешном нескладном юноше задатки превосходного танцовщика и лично пригласил его к себе в коллектив. В это же время Пьеру и его партнеру по сцене Виктору Лану предложили выступать в престижном мюзик-холле «Бабино» на Монпарнасе, и Ришар не решился подвести своего приятеля. Именно в этом дуэте и родился его культовый персонаж, популярность которого растянулась на многие годы.


Пьер Ришар и Виктор Лан: дружба, прошедшая сквозь жизнь

Личная жизнь Пьера Ришара

Пьер Ришар всегда был очень влюбчивым мужчиной, а женщины отвечали ему взаимностью. Его первой женой стала балерина парижской «Гранд Оперы» Даниэль Минацолли. Влюбленные поженились в 1960 и прожили вместе двадцать лет, вырастив и воспитав двоих сыновей.

Пьер Ришар, Даниэль Минацолли и их сын Оливье

Сейчас Пьер жалеет, что из-за плотной занятости на съемках мало уделял времени подрастающим сыновьям. Недостаток отцовской любви ему удалось компенсировать уже в зрелом возрасте, сейчас он очень близок с детьми и четырьмя внуками и старается проводить с ними как можно больше времени.

Пьер Ришар с сыном

Старший сын Оливье стал профессиональным музыкантом, играет на саксофоне, пишет саундтреки к фильмам, выступает в группе «Blues Trottoir», снимается в сериалах и играет с отцом в спектакле «Страсти Ришара».

Пьер Ришар в 1979 году

Его младший брат Кристоф также связал жизнь с музыкой, играет на контрабасе, в 1991 году снимался с отцом в фильме «Витание в облаках». В 2021 году Ришар передал сыну бразды правления своей винодельней, и сейчас Кристоф является главой торговой марки «Chateau Bel Eveque».

Сыновья и внуки Пьера Ришара

К сожалению, брак Ришара не выдержал испытания славой и популярностью. Стоит отдать актеру должное, он ни разу не сказал плохого слова о своей бывшей жене, предпочитая не выносить «сор из избы». После развода у него был романы с актрисой Мюриэль Дюбрюль и юной марокканской моделью Айшей, а сейчас его спутницей жизни является бразильянка Сейла Ласерда, которая младше мужа почти на тридцать лет.

Слева: Мюриэль Дюбрюль, справа: Айша

Супруги вместе уже два десятка лет, и Пьер до сих пор не верит своему счастью, находясь рядом с этой удивительной женщиной. Когда они познакомились, Сейла не видела ни одного фильма с участием Ришара и с трудом изъяснялась на французском, а Пьер и вовсе не мог выговорить ни одного слова по-португальски. Но искра, пробежавшая между ними, была настолько мощной, что влюбленные прекрасно понимали друг друга и без слов.

Пьер Ришар и его жена Сейла Ласерда

Благодаря Сейле Ришар перебрался из своей плавучей баржи на Сене в большой уютный дом в центре Парижа и наконец-то зажил жизнью респектабельного буржуа. Правда, некоторые привычки молодости у него остались – актер предпочитает передвигаться по городу на любимом мотоцикле, много путешествует, любит вкусно поесть и пропустить за обедом пару бокальчиков вина.

До знакомства с женой Пьер Ришар жил на барже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector