26 лет спустя: как сейчас выглядят и чем занимаются актеры из «семейки аддамс»

Карель Стрейкен

68 лет, дворецкий Ларч

В детстве у Кареля диагностировали гигантизм. Рост актера составляет 213 см, но именно эта физическая особенность и сделала его знаменитым. В 1978 году на улице Лос-Анджелеса Кареля заметила агент по подборку актеров. Женщина бросила машину посреди дороги и подбежала к Стрейкену с просьбой прийти на кастинг фильма. Так и началась карьера Кареля.

Актер наиболее известен ролью великана из Черного вигвама в сериале «Твин Пикс», работой в сериале «Звездный путь: следующее поколение» и, конечно же, ролью дворецкого в фильмах о семейке Аддамс.

Карель Стрейкен отец двоих детей.

Библиография

  • Drawn and Quartered (1942), первая антология рисунков (Random House)
  • Addams and Evil (1947), вторая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Monster Rally (1950), третья антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Homebodies (книга) (1954), четвертая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Nightcrawlers (1957), пятая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Dear Dead Days: A Family Album (1959) (книга), сборник фотографий (GP Putnam & Sons)
  • Black Maria (1960), шестая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Drawn and Quartered (1962), переиздание (Simon and Schuster)
  • The Groaning Board (1964), седьмая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • The Chas Addams Mother Goose (1967), книга пародий на сказки Матушки Гусыни (Windmill & Dutton)
  • My Crowd (1970), восьмая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Favorite Haunts (1976), девятая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Creature Comforts (1981), десятая антология рисунков (Simon and Schuster)
  • The World of Charles Addams, by Charles Addams (1991), посмертно составленный из произведений, авторские права на которые принадлежат его третьей жене Мэрилин Мэтьюз «Ти» Аддамс (Knopf)
  • Chas Addams Half-Baked Cookbook: Culinary Cartoons for the Humorously Famished, by Charles Addams (2005), антология рисунков (Simon and Schuster)
  • Happily Ever After: A Collection of Cartoons to Chill the Heart of Your Loved One, by Charles Addams (2006), антология рисунков (Simon and Schuster)

    The Addams Family: An Evilution (2010), книга посвященная эволюции персонажей семейки Аддамс (автор Х. Кевин Мизерокки)

Анжелика Хьюстон

65 лет, Мортиша Аддамс

Анжелика Хьюстон выросла в семье киношников. Ее дед Холтер Хьюстон — актер, а отец Джон Хьюстон — режиссер. Ее семья даже занесена в книгу рекордов Гиннесса как единственная актерская династия,в которой три поколения подряд получили «Оскар». Анжелика дебютировала на экране в фильме своего отца, после пробовала себя в качестве модели, но позже вернулась на экран. После нескольких небольших ролей она снова сыграла в фильме отца «Честь семьи Прицци», за что и получила «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана».

Анжелика 17 лет жила с актером Джеком Николсоном, с которым познакомилась на съемках триллера «Почтальон всегда звонит дважды». Пара рассталась, когда Хьюстон в 1989 году узнала, что от Джека беременна его любовница Ребекка Бруссард. Как выяснилось позже,за время романа с Анжеликой у Джека также родилась дочь Ханни от датской модели Винни Холлман.

После тяжелого разрыва с изменщиком актриса вышла замуж за скульптора Роберта Грэма,с которым прожила в браке до его смерти.

Предпосылка и предыстория

Мультфильмы The New Yorker

Оригинальные карикатуры Аддамса представляли собой однопанельные шутки. Персонажи были неразвитыми и безымянными до производства телесериала.

Семья кажется единственной выжившей ветвью клана Аддамс. Многие другие «семьи Аддамсов» существуют по всему миру. Согласно киноверсии, семейное кредо: Sic gorgiamus allos subjectatos nunc ( псевдолатынь : «Мы с радостью пируем тех, кто нас покорит »). Чарльза Аддамса сначала вдохновил его родной город Вестфилд , штат Нью-Джерси, район, полный богато украшенных викторианских особняков и архаичных кладбищ. В оригинальной серии комиксов они живут в готическом доме на Кладбищенском хребте. Согласно телесериалу, резиденция представляет собой мрачный особняк, примыкающий к кладбищу и болоту, расположенный в неустановленном американском городке. В мюзикле (впервые показан в Чикаго в 2009 году) дом находится в Центральном парке . В фильме 2019 года Аддамсы живут в заброшенном приюте, расположенном на окраине штата Нью-Джерси, который преследует бестелесный житель, который требует, чтобы собственность оставалась нетронутой.

Хотя большая часть юмора проистекает из того факта, что они разделяют жуткие интересы, Аддамсы не злы . Это дружная большая семья . Мортиша — образцовая мать, и они с Гомес по-прежнему страстно относятся друг к другу; как установлено в телесериале, она называет его , на что он отвечает, целуя ее руки, поведение, которое Мортиша также может спровоцировать, произнеся несколько слов по- французски (их значения не важны; подойдут любые слова по-французски) . Родители поддерживают своих детей (за исключением фильма 2019 года, когда Среда приходит домой в розовом платье). Семья приветлива и гостеприимна к посетителям; в некоторых случаях он готов пожертвовать большие суммы денег на благотворительные цели (телесериалы и фильмы), несмотря на ужас посетителей необычным образом жизни Аддамсов.

Чарльз Аддамс начинал как карикатурист в The New Yorker с эскиза мойки окон, показанного 6 февраля 1932 года. Его карикатуры регулярно появлялись в журнале с 1938 года, когда он нарисовал первый экземпляр того, что впоследствии стало называться «Семейка Аддамс». , вплоть до его смерти в 1988 году.

В 1946 году Аддамс встретил фантаст писатель Рэй Брэдбери после рисуя иллюстрации для рассказа Брэдбери «Возвращение домой» в мадемуазель журнала, первый в серии рассказов , повествующих семейство монстров Иллинойс, Elliotts. Брэдбери и Аддамс подружились и планировали совместно работать над книгой полной истории семьи Эллиот, которую Брэдбери написал, а Аддамс предоставил иллюстрации, но это так и не материализовалось. Рассказы Брэдбери из семьи Эллиоттов были антологизированы в книге « Из возвращенной пыли» (2001), со связующим повествованием, объяснением его работы с Аддамсом и иллюстрацией Аддамса « Мадемуазель » 1946 года, использованной для обложки книги. Хотя собственные персонажи Аддамса были хорошо известны к моменту их первой встречи, в интервью 2001 года Брэдбери заявляет, что Аддамс «пошел своим путем и создал семью Аддамс, а я пошел своим путем и создал свою семью в этой книге».

Описание

В оригинальных мультфильмах Чарльза Аддамса его внешность была несколько гротескной, он был пухлым, курчавоносым, с изогнутым зубом и отступающим подбородком. Гомес кастильского происхождения, почти всегда одевается в мелкополосный костюм темного цвета и галстук (галстук-бабочку в фильмах), спортивные пряди на спине и тонкие усы в виде карандаша. Несмотря на то, что он является главой семьи, он чрезвычайно наивен и ребяческий, с коротким периодом внимания и бесконечным оптимизмом. Гомес страстно влюблен в свою жену Мортишу; он ласково называет ее романтическими именами по-испански, как Керида (Que rida — «дорогая») и Кара Миа (Cara mia — «моя любимая»), и движим малейшими ее действиями, будь то имитация животного шума. Как и все остальные члены семьи, Гомес открыт и дружелюбен к посторонним, хотя его «нормальный» образ жизни вызывает недоумение. Его страсть — разговор на французском языке.

Он любит сигары и курит их с пятилетнего возраста (настояла мама) и является опытным жонглером и метателем ножей. Его любимый танец — «Фредди». У него детская любовь к игрушкам и он особенно любит устраивать затонувшие поезда со своими модельными поездами. Он хорошо разбирается во всех типах сражений (или считает себя таковым), особенно в боях на мечах. Он атлетичный, увлекается батутом, сердце 20-летней звезды бега — мама сама сделала операцию.

Инвестиции Гомеса больше основаны на прихоти, чем на стратегии, но удача редко подводит его. «Не зря меня называют «Поршнем»», — похвастал он однажды, что является отсылкой к тому, что, несмотря на небольшие колебания, он имеет крепкую опору; хотя на самом деле это прозвище ему дали не инвесторы Уолл-стрит, а Союз сантехников. Он владеет предприятиями по всему миру, включая ферму крокодилов («Крокодилы безграничны»), ферму канюков, соляную шахту, завод по производству надгробий, урановый рудник и многие другие. Для него не редкая ситуация, когда он просто забывает, что владеет контрольным пакетом акций предприятия или выставляет чек не на тот банк. Согласно мировым рекордам Гиннеса 2008 года, он занял 5-е место в рейтинге самых богатых персонажей телевидения с чистой стоимостью $8,2 миллиона.

В молодости Гомес был хронически болен и обрел отличное здоровье только после встречи с Мортишией. Тем не менее, он изучал право, пусть и «Вероятнее всего, никогда не сдавал экзамены в адвокатуру». Отмечается, что хотя Гомес никогда не выиграл ни одного дела, он ни разу и не проиграл («Идеальный рекорд!» может похвастаться его бабушка). Хотя он редко практикует, он хвастается тем, что посадил за решетку многих преступников, выступая их защитником.

Джудит Малина

1926−2015, бабушка Аддамс

Вместе с мужем, художником-бисексуалом Джулианом Беком, Малина основала «Живой театр» — радикальную политическую театральную труппу, которая получила известность в Нью-Йорке и Париже в 50−60-х годах. В 1963 году организаторов труппы из-за налоговых проблем осудили на 5 лет условно, поэтому актерам пришлось покинуть США и какое-то время выступать в Европе. В 1969 году компания решила разделиться на 3 группы. Кто-то работал в Лондоне, кто-то в Индии, а Малина и Бек отправились в Бразилию, где позже были взяты под стражу на 2 месяца по политическим обвинениям. Через несколько лет после смерти мужа Джудит вышла замуж за актера и писателя Ханона Резникова, который взял на себя руководство литературной частью «Живого театра».

В 2015 году Джудит скончалась от инсульта.

Создание «семейки»

Первые иллюстрации, которые можно было уже отнести к знаменитому «сериалу», появились в 1938 году. В самом первом комиксе были только Мортиша и Ларч, и они выглядели не совсем такими, какими мы их знаем сегодня. Волосы Мортиши были уложены по-другому, и Ларч больше походил на Бориса Карлоффа из «Старого тёмного дома» 1932 года, чем на монстра Франкенштейна. Со временем стали появляться другие члены семьи: к Мортише и Ларчу примкнул Гомес, в 1941 году — Маман, потом появились Венсди, Дядя Фестер и «Вещь» (рука).

Прототипом для Мортиши стала первая супруга Аддамса Барбара Джен Дей, с которой художник прожил восемь лет. Адамс описывал даму на первой иллюстрации как “мое представление о красивой девушке», при этом он называл её «ведьмой».

Аддамс и не думал что только что начал создавать нечто большее чем обычную карикатуру. Вернуть этих персонажей для дальнейших однопанельных комиксов Аддамсу предложил основатель и редактор «New Yorker» Гарольд Росс. И безымянная «женщина-ведьма» и её слуга, на этот раз уже чисто выбритый, вернулись в следующем году.

В 1942 году к «женщине-ведьме» присоединился приятель, пухленький, умный парень с усиками карандашами, торчащими из середины головы волосами и поросячим носом. В конце концов также появились двое детей: озорной мальчик в полосатой майке и суровая маленькая девочка с косичками, а также ведьма с соломенными волосами, которая, предположительно, была бабушкой дома. Парень с лысой головой, выпученными глазами и в огромным пальто с меховым воротником был замечен счастливо улыбающимся в зале кинотеатра, в то время как все вокруг него переживали ужас или печаль от того, что видели. Он тоже стал часто повторяемым персонажем, хотя его отношения с остальными оставались расплывчатыми. Вторая изданная антология работ Аддамса «Addams and Evil» (Аддамс и Зло, 1947) содержала не менее семнадцати оригинальных рисунков этого клана чудаков. В течение 1940–50-х годов в общей сложности пятьдесят восемь таких «семейных» карикатур появились на страницах «Нью-Йоркера».
Их частые появления в легендарном еженедельном журнале превратили их в любимчиков читателей.

И когда в 1962 году к нему обратился Дэвид Леви с предложением телевизионной адаптации Чарльз Аддамс согласился в этом участвовать, потому что их идеи прекрасно сочетались. Каждый член семьи получил имя и личность. Чарльз дал свою собственную узнаваемую читателями фамилию и придумал каждому характеристики, которые актеры могли бы использовать для создания своих образов.

После выхода сериала журнал «The New Yorker» больше не публиковал комиксы про Семейку Аддамс, вероятно так он отреагировал на потерю эксклюзивных прав на этих персонажей или же просто в «Нью-Йоркере» не хотели, чтобы журнал ассоциировали с популярным ситкомом.

Биография

К удивлению многих, Чарльз Адамс родился не в полуразрушенном доме на пустынном шоссе. И в детстве у него не было какого-нибудь домашнего аллигатора, который бы был бедой для соседских пуделей. На самом деле он вырос в практически обычном пригородном районе Вестфилда штата Нью-Джерси, а родился в семье архитектора Чарльза Аддамса и его жены Грейс. Будучи архитектором отец поощрял интерес сына к рисованию, который возник у того в раннем возрасте. И маленький Аддамс с упоением малевал картины более захватывающего мира рыцарей и их замков. А вскоре прославился среди сверстников тем, что периодически бродил по местному кладбищу и играл иногда в находящемся неподалёку заброшенном викторианском доме — туда он ходил за вдохновением. Как это ни печально для поклонников Аддамса, пристрастие к болезненной мрачности, проявляющаяся во многих его работах, не было результатом пережитых в детстве несчастий.

За годы своей жизни Аддамс был женат трижды: первая жена Барбара Джин Дэй, с которой он состоял в браке с 1942 по 1950 год, позировала ему для зарисовок; вторая жена, Эстель Барб, с которой он развёлся в 1956 году, была адвокатом, обманом присвоившая себе права на кино- и теле-адаптацию самых знаменитых персонажей своего мужа; третей же женой стала Мэрилин Мэтьюз Миллер, более известная как «Ти».
Бракосочетание проходило на жутком кладбище домашних животных, а после, в 1985 году, они переехали в Сагапонак штата Нью-Йорк, в поместье под названием «Болото».

В свободное от работы время он также увлекался коллекционированием старинных автомобилей и по иронии судьбы умер за рулем в 1988 году. Его прах был похоронен по его желанию на кладбище домашних животных в его поместье «Болото».

Товары по мотивам фильма

  • В 1991 году издательство Scholastic опубликовало новеллизацию фильма «Семейка Аддамс», которую написала Элизабет Фошер.
  • В 1991 году Pressman выпустил по фильму настольную игру The Addams Family Reunion Game, рассчитанную от двух до шести игроков. Цель игры состоит в том, чтобы собрать четырех гостей и вместе с едой доставить на вечеринку. Для этого игрокам приходиться путешествовать по дому Аддамсов, попадая в различные ситуации.
  • В том же году снова Pressman также выпустил по фильму карточную игру The Addams Family: Find Uncle Fester! (Семейка Аддамс: Найди дядю Фестера!). Цель игры состоит в том, чтобы собрать карты, изображающие всех членов семьи: Гомеса, Мортишу, Ларча, Пагсли, Уэнсдей, Вещь и Дядю Фестера, при этом последняя существует только в единственном числе, что и усложняет игру. Кроме того, игрок не может выиграть, если у него на руках карта Талли Элфорда.
  • В это же время BMI Games предлагает настольную игру Addams Family для 2-6 игроков, также основанную на фильме. Цель игры состоит в том, чтобы сделать полный круг на игровом поле, и, прибыв первым, положить фишку на надгробную плиту.
  • Вслед за успехом фильма, в 1992 году Midway Games под брендом Balli создали игровой автомат «Семейка Аддамс», со звуками и многочисленными репликами из фильма. Он стал самым продаваемым пинболом в истории.
  • Также в 1992 году Ocean Software выпустила видеоигру The Addams Family предназначенную для таких приставок как Sega Mega Drive, SNES, Amiga, Atari ST, NES, Game Gear, Game Boy, Commodore 64, ZX Spectrum и других. В игре, в которой персонажи изображены с чертами актеров из фильма, Гомес должен спасти членов своей семьи, которые были похищены и спрятаны в его доме, полного ловушек и секретных ходов.

Создание

Фильм известен своим проблемным производством: сценарий во время съемок постоянно переписывали, что привело к увеличению затрат; многие члены съёмочной группы столкнулись с проблемами со здоровьем из-за которых работа приостанавливалась; для самого Зонненфельда общая напряженная съемок сказалась многочисленными проблемами. Рост производственных затрат с 25-миллионного бюджета фильма до 30 миллионов долларов заставил Orion Pictures, опасающегося очередного крупнобюджетного провала и банально не имеющей средств на увеличения бюджета, продать фильм Paramount Pictures, который завершил фильм и занялся внутренним распространением фильма, в то время как Metro-Goldwyn-Mayer распространял фильм на международном уровне. А все опасения оказались напрасны — фильм стал коммерчески успешным, в несколько раз окупив свои производственные затраты.
Заняться новой экранизацией комиксов Чарльза Аддамса про семейку Аддамс предложил в 1986 году Скотт Рудин, президент по производству компании 20th Century Fox. Как-то раз он вместе с коллегами возвращался с некоего смотра и сын одного из них от скуки запел песенку из оригинального сериала, когда же все её охотно подхватили Рудин задумался над тем что было бы неплохо снять новую версию многими любимой «Семейки Аддамс». Студия отнеслась к этой идеи с энтузиазмом и согласилась приобрести права. Однако Fox в итоге прав не получила, так как Orion Pictures, которая владела правами на фильм про семейку Аддамс, унаследовав их от фирмы Filmway, решила снять перезагрузку сериала. Кроме того, выяснилось что значительная часть прав всё ещё принадлежала второй жене Аддамса Барбаре Колитон (Эстель Б. Барб). Всё изменилось после смерти Чарльза Аддамса, когда она продала оставшиеся права студии Orion, которая уже передумала заниматься сериалом и вместо этого наняла Скотта Рудина продюсировать фильм.
Первый вариант сценария написали Кэролайн Томпсон и Ларри Уилсон, впоследствии его переписывали другие авторами, в том числе и Пол Рудник, который позже работал над продолжением.
Снимать фильм предложили Тиму Бертону, однако вскоре режиссёрское кресло занял Барри Зонненфельд. За первые несколько недель производства проблемы довели Зонненфельда, для которого это был дебют, до нервного срыва из-за которого Скотт даже решил прекратить производство, но Барри умалил его этого не делать. Сыграть Мортишу хотела певица Шер, которая оказалась большой поклонницей этого образа, но Зонненфельд изначально видел в этой роли только Анжелику Хьюстон, для которой участие в этом фильме тоже далось непросто. Также из-за затянувшегося производства был вынужден уволиться оператор Оуэн Ройзман, его сменил Гейл Таттерсолл, который вскоре попал в больницу и в итоге снимать приходилось самому Зонненфельду. После у Рауля Хулия лопнул в глазу кровеносный сосуд и съёмки сцен с его участием были отложены до его выздоровления.
Когда Orion продал ещё неготовый фильм Paramount, Скотту Рудину пришлось в срочном порядке налаживать новые отношения со студией, пока его режиссер боролся за то, чтобы закончить фильм.
В результате Paramount понял, что заключил выгодную сделку и дал проекту некоторую свободу.

• Актеры фильма «Семейка Аддамс» тогда и сейчас

В 90-х годах фильм «Семейка Аддамс» был настоящим хитом, поэтому трудно найти тех, кто бы не слышал об этом фильме. С тех пор вышло множество приемных сериалов и мультсериалов, но образы любимых героев, сыгранных актёрами в фильме 1991 года, навсегда осел в наших головах.

С момента выхода фильма на большие экраны прошло уже 25 лет, и не трудно догадаться, что актёры с тех пор очень сильно изменились (а кое-кто и вовсе не дожил). Далее предлагаем вам не только предаться ностальгии и узнать, как главный актёрский состав выглядит сегодня, но и узнать, что с ними всеми стало.

Актриса продолжает сниматься до сих пор. На данный момент принимает участие в съемках в сериала «Очевидное».

Джимми ушёл из Голливуда в 2000 году.

Венсди Аддамс — Кристина Риччи

Ну о чём тут можно писать, Кристина Риччи настоящая звезда, которая после съемок «Аддамсов» приняла участие в съемках десятков фильмов и сериалов, в некоторых из которых она исполнила главные роли.

Дядя Фестер — Кристофер Ллойд

Кристофер Ллойд был иконой Голливуда задолго до съемок «Семейки Аддамс». Несмотря на то, что ему удалось идеально отобразить жуткое очарование дядюшки Фестера, он навсегда запомнится нам как Док Браун из «Назад в будущее».

Дебби — Джоан Кьюсак

Джоан сыграла горячую и слегка ненормальную девушку, которой был одержим дядя Фестер. Недавно она сыграла похожую роль в популярном сериале «Бесстыдники».

К сожалению, Джудит скончалась в апреле 2015 года.

Бабушка продолжения фильма «Ценности семейки Аддамс» — Кэрол Кейн

Многие даже не догадываются о том, что бабулю Аддамсов играли две разные актрисы. Кэрол продолжает успешно сниматься, и последней её ролью на данный момент является роль в сериале «Несгибаемая Кимми Шмидт».

Ларч — Карел Стрёйкен

Из-за своей нестандартной внешности актёр был довольно востребован, однако последний фильм с его участием вышел в 2008 году.

Пуберт Аддамс — Кейтлин и Кристен Хоппер

Возможно вы сейчас будете удивлены, но младенца с усами сыграли сестры-близнецы. Сейчас сёстры без усов и не имеют никакого отношения к Голливуду.

Девочка-скаут — Мерседес Макнаб

У неё была не большая роль в «Семейке Аддамсов» 1991 года, но её хватило, чтобы зрителям запомнилась девочка. Мерседес продолжает сниматься, хотя блокбастеров среди фильмов с её участием вы не найдете.

Джоэл Гликер — Дэвид Крамхольц

Карьера Дэвида сложилась одним из наилучших образов, сейчас он актёр сериалов и кино, сыгравший главную роль в сериале «4исла».

Различия между сериалом и фильмами

  • В сериале 1964 года Фестер — дядя Мортиши, а в фильме 1991 года он предстаёт как брат Гомеса. В сериале — страсть Гомеса взрывать игрушечные поезда предстаёт как безобидное хобби в то время как в фильме оно является симптомом гнева и/или сомнения.
  • В фильме бабушка не мать Гомеса, а мать Мортиши.
  • В оригинальном сериале Уэнздей моложе Пагсли, в фильме же она не только старше, но и умнее. Фильм делает её хобби издевательства над братом, тем самым показывая её садистской.
  • Дом Аддамсов больше основывался на оригинальных рисунках Ч. Аддамса и поэтому отличался от того что фигурировал в сериале и имел более аристократичный вид и более тёмный тон.
  • Поразительные изменения коснулись Вещи, который в фильме, в отличие от телесериала, для которого он был изначально создан, свободно перемещается по дому, как маленькое домашнее животное.
  • Образ кузена Итта также претерпел заметные изменения: его голос стал выше, чем был в телесериале, и сам он стал выше, а его волосы стали гладкими.

Актеры и персонажи

Показать Гомес Аддамс Мортиша Аддамс Пагсли Аддамс Уэнсдей Аддамс Дядя Фестер Бабушка Крен Вещь Кузен итт
Семейка Аддамс (1964–66) Джон Эстин Кэролайн Джонс Кен Уэтервакс Лиза Лоринг Джеки Куган Цветущая скала Тед Кэссиди Тед Кэссиди / Джек Воглин Феликс Силла
Новые фильмы о Скуби-Ду (1972) Джон Эстин Кэролайн Джонс Джоди Фостер Синди Хендерсон Джеки Куган Джанет Уолдо Тед Кэссиди Джон Стивенсон
Фэмили Фан-Хаус Аддамс (1973) Джек Райли Лиз Торрес Бутч Патрик Ноэль фон Зонн Стабби Кэй Пэт МакКормик Феликс Силла
Семейка Аддамс (1973–74) Ленни Вайнриб Джанет Уолдо Джоди Фостер Синди Хендерсон Джеки Куган Джанет Уолдо Тед Кэссиди Джон Стивенсон
Хэллоуин с новой семьей Аддамс (1977) Джон Эстин Кэролайн Джонс Кен Уэтервакс Лиза Лоринг Джеки Куган Джейн Роуз Тед Кэссиди Тед Кэссиди Феликс Силла
Семейка Аддамс (1991) Рауль Юлия Анжелика Хьюстон Джимми Уоркман Кристина Риччи Кристофер Ллойд Джудит Малина Карел Штруйкен Кристофер Харт Джон Франклин
Семейка Аддамс (1992–1993) Джон Эстин Нэнси Линари Джинни Элиас Деби Деррибери Рип Тейлор Кэрол Ченнинг Джим Каммингс Пэт Фрейли
Ценности Семейки Аддамс (1993) Рауль Юлия Анжелика Хьюстон Джимми Уоркман Кристина Риччи Кристофер Ллойд Кэрол Кейн Карел Штруйкен Кристофер Харт Джон Франклин
Воссоединение семьи Аддамс (1998) Тим Карри Дэрил Ханна Джерри Мессинг Николь Фугере Патрик Томас Алиса Ghostley Карел Штруйкен Кристофер Харт Фил Фондакаро
Новая семейка Аддамс (1998–99) Гленн Таранто Элли Харви Броуди Смит Николь Фугере Майкл Робердс Бетти Филлипс Джон ДеСантис Стивен Фокс Дэвид Милреа / Пол Добсон
Семейка Аддамс (мюзикл) (2010) Натан Лейн Бебе Нойвирт Адам Риглер Криста Родригес Кевин Чемберлин Джеки Хоффман Закари Джеймс Фред Инкли Фред Инкли
Семейка Аддамс (2019) Оскар Исаак Шарлиз Терон Финн Вольфхард Хлоя Грейс Моретц Ник Кролл Бетт Мидлер Конрад Вернон Снуп Догг
Семейка Аддамс 2 (2021) Оскар Исаак Шарлиз Терон Джавон «Хочу» Уолтон Хлоя Грейс Моретц Ник Кролл Бетт Мидлер Конрад Вернон Снуп Догг

Рауль Хулиа

1940−1994, Гомес Аддамс

Еще в частной католической школе во время театральных постановок юный Рауль понял,что хочет посвятить себя игре, хотя родители желали видеть сына юристом. И все же будущий актер переехал в Нью-Йорк, где поступил на службу в театр и пытался покорить телевидение. Хулиа дебютировал в кино в 1971 году в фильме Дона Медфорда«Организация».

Рауль Хулиа был известным меценатом и занимался благотворительностью и гуманитарными проектами, направленными на поддержку молодежи.

В 1994 году у 54-летнего Рауля диагностировали рак желудка. Актер почувствовал острую боль и был доставлен в больницу, где его состояние резко ухудшилось. Рауль пережил инсульт, после чего впал в кому и через четыре дня скончался. Фильм «И спустился ворон» с Хулиа в главной роли был выпущен посмертно.

участок

Гомес Аддамс сетует на 25-летнее отсутствие своего брата Фестера , который исчез после ссоры между ними. Адвокат Гомеса Талли Алфорд должен деньги ростовщику / мошеннику Эбигейл Крейвен и замечает, что ее приемный сын Гордон очень похож на Фестера. Талли предлагает Гордону изобразить Фестера, чтобы проникнуть в дом Аддамсов и найти скрытое хранилище, где они хранят свои огромные богатства. Талли и его жена Маргарет посещают сеанс в доме Аддамсов, проводимый бабушкой, во время которого семья пытается связаться с духом Фестера. Прибывает Гордон, изображающий из себя Фестера, в то время как Эбигейл изображает из себя немецкого психиатра по имени доктор Грета Пиндер-Шлосс и рассказывает семье, что Фестер терялся в Бермудском треугольнике последние 25 лет, пока она не нашла его в некоторых сетях для тунца.

Гомес, обрадованный возвращением «Фестера», берет его в семейное хранилище, чтобы посмотреть домашние фильмы из их детства. Гордон узнает причину ссоры братьев: Гомес завидовал успеху Фестера с женщинами и из зависти ухаживал за сиамскими близнецами Флорой и Фауной Амор. Гомес начинает подозревать, что «Фестер» — самозванец, когда не может вспомнить важные детали своего прошлого. Гордон пытается вернуться в хранилище, но не может пройти через ловушку

Жена Гомеса Мортисия напоминает «Фестеру» о важности семьи среди Аддамсов и об их мести тем, кто пересекает их. Опасаясь, что семья понимает их мошенничество, Эбигейл (под видом доктора Пиндер-Шлосса) убеждает Гомеса, что его подозрения связаны с перемещением .

Гордон становится ближе к семье Аддамсов, особенно к детям Уэнсдей и Пагсли , которым он помогает подготовить сцену фехтования для школьной пьесы. Абигейл настояла на том, чтобы Гордон не присутствовал на спектакле, но, глубоко опечаленный этим, он все равно пошел. После спектакля доктор Пиндер-Шлосс настаивает на том, чтобы «Фестер» снова ушел, поэтому Аддамсы устраивают большую вечеринку со своей большой семьей и друзьями, во время которой Эбигейл планирует ворваться в хранилище. Среда подслушивает, как Эбигейл и Гордон обсуждают план, и убегает от них, прячась на семейном кладбище. Талли узнает, что как старший брат Фестер является распорядителем имущества Аддамсов и, следовательно, технически владеет всем имуществом. С помощью соседа Аддамсов судьи Джорджа Вомака, которого Гомес неоднократно приводил в ярость, забивая мячи для гольфа в его дом, Талли выдает запретительный судебный приказ против семьи, запрещая им находиться в поместье. Гомес пытается оспорить приказ в суде, но судья Вомак выносит решение против него назло.

В то время как Эбигейл, Гордон и Талли неоднократно и безуспешно пытаются преодолеть ловушку, блокирующую доступ к хранилищу, Аддамсы вынуждены переехать в мотель и найти работу. Мортиша пытается быть дошкольным учителем, Среда и Пагсли продают токсичный лимонад, а Существо — ожившая бестелесная рука семьи — становится курьером. В подавленном состоянии Гомес впадает в депрессию и летаргию.

Мортиша возвращается в дом Аддамсов, чтобы противостоять Гордону, и попадает в плен к Эбигейл и Талли, которые пытают ее, пытаясь узнать, как получить доступ к хранилищу. Существо замечает это и сообщает Гомесу, используя азбуку Морзе , который затем бросается на помощь Мортише. Эбигейл угрожает жизни Мортиции, если Гомес не отдаст семейное состояние. Устав от поведения матери и постоянных ругательств, Гордон восстает против нее. Используя волшебную книгу, которая воплощает ее содержимое в реальность, он обрушивает на дом ураган, который поражает его голову молнией и выбрасывает Талли и Эбигейл из окна в открытые могилы, вырытые для них Средой и Пагсли.

Фильм заканчивается кодой, происходящей семь месяцев спустя, на Хэллоуин . Семья заявляет, что Гордон на самом деле был Фестером все это время, и что ранее выдуманная история о том, что Фестер был найден в сетях для тунца после того, как он потерян в Бермудском треугольнике, верна. Они также заявляют, что Фестер все это время страдал амнезией и восстановил свои воспоминания только после удара молнии. Когда они играют в «Разбуди мертвых» снова всей семьей, Мортиша сообщает Гомес, что она беременна .

Появления и упоминания

  • Бруно, ковер из шкуры полярного медведя из оригинального сериала.
  • Кукла Уэнсдей Мария Антуанетта.
  • Дядюшка Кник-Кнэк и двоюродная бабушка Кальпурния Аддамс упоминаются.
  • Китти Кэт упоминается.
  • Упоминаются лагерь для несовершеннолетних преступников Кастер.
  • Прогулки по кладбищу представляют таких родственников как тетя ЛаБорджию, кузен Фледж, дядя Имара, Муэрто, Мать и Отца Аддамс, а также их семейный герб и кредо.
  • Кузен Бальтазар упоминается.
  • Можно увидеть надгробие Ансель Аддамс.
  • Во время игры «Разбудить мертвых» они пытаются разбудить дядю Атласа и двоюродную бабушку Лавинию.

Кристофер Ллойд

78 лет, Фестер Аддамс

В 19 лет Ллойд уехал из родного Коннектикута покорять Нью-Йорк, где играл на сцене Йельского театра с самой Мерил Стрип! Первой его работой на экране стал фильм Милошы Формана «Пролетая над гнездом кукушки», где Ллойд играл пациента психиатрической клиники.

Настоящая популярность пришла к актеру поздно, когда в прокат вышла первая часть трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где Кристофер сыграл гениального и сумасшедшего профессора Эмметта Брауна.

В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера. Кстати, во время съемок актеру действительно брили голову налысо! Чтобы казаться ниже, Ллойду приходилось приседать на протяжении всех съемок.

Интервью Кристофер Ллойд практически не дает, он вообще редко выходит в свет. В актерской среде за ним закрепился образ спокойного и скромного человека.

На счету Ллойда четыре свадьбы и столько же разводов. Четвертый брак с журналисткой Джейн Вуд продлился 13 лет.

Карьера

Ещё учась в средней школе Чарльз был художественным редактором журнала «Флюгер», в котором постоянно размещал собственные комиксы.

После же школы Чарльз немного поучился в университетах, но затем поступил в Grand Central School of Art в Нью-Йорке. А после окончания устроился на работу в журнал True Detective («Настоящий детектив»). Там начинающий художник среди прочего ретушировал фотографии трупов.

В 1932 году авторитетный еженедельник «Нью-Йоркер» впервые опубликовал рисунок Аддамса. Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет. В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T.V. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде.

Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере».
К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка. И «Нью-Йоркер» подписал с Чарльзом Аддамсом контракт на постоянной основе. Живя на скромные тридцать пять долларов за рисунок, которые платил «Нью-Йоркер», Аддамс разработал утонченный стиль юмора. Его жуткое остроумие могло заставить аудиторию смеяться над поистине гротескным и иногда ужасающим. После публикации карикатуры «Лыжник на скоростном спуске» в 1940 году, Аддамс наконец-то стал постоянным членом редакции, в которой трудился до конца жизни.

Музыка

Семейка Аддамс: Саундтрек
Саундтрек альбом поРазличные исполнители
Выпущенный 3 декабря 1991 г.
Жанр Саундтрек
Длина 41 : 17
Этикетка Capitol Records
Режиссер Хамми Манн Марк Шайман
Синглы из саундтрека к фильму Аддамс Фэмили
  1. » Addams Groove » Дата выхода: 17 декабря 1991 г.

Семейка Аддамс: Саундтрек был спродюсирован Хамми Манн и Марком Шайманом . Его оркестровал Хамми Манн, а сочиняли герцог Эллингтон , Ирвинг Миллс , Марк Шайман и Сакси Доуэлл . Он был выпущен 3 декабря 1991 года на лейбле Capitol Records . » Addams Groove » MC Hammer была заглавной песней к фильму, а музыкальное видео было показано перед фильмом.

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Soundtrack.net
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector