Стражи галактики
Содержание:
- Оригинальная команда
- 7 Леди Хеллбендер
- Русский дубляж
- Звёздный Ястреб
- Уникальные образы Грута
- 1 Адам Варлок
- Противостояние. Боевая система и управление персонажами
- В ролях[]
- Капитан Марвел
- Синопсис
- История создания
- Оригинальные скины и образы из киновселенной
- Грут
- Уникальные образы Гаморы
- Камни Силы. Дизайн, постановка, любовь к первоисточнику
- Главные мужские образы
- Подводим итоги
Оригинальная команда
Это члены оригинальной команды Стражей Галактики Земля-691 .
Характер | Настоящее имя | Присоединился | Примечания |
---|---|---|---|
Йонду | Йонду Удонта | Marvel Super-Heroes # 18 (1969) | Кентавр |
Большая победа | Вэнс Астро | Человек ХХ века | |
Мартинекс | Мартинекс Т’Нага | Плувианский | |
Чарли-27 | Юпитерианин | ||
Starhawk | Стакар Огорд | Защитники # 29 (1975) | Арктурианец |
Никки | Николетт Голд | Marvel представляет # 4 (1976) | Меркурианский |
Алета Огорд | Ежегодник Стражей Галактики # 1 (1991) | Арктурианец | |
Реплика | Стражи Галактики об. 1 # 14 (1991) | Скрулл | |
Talon | Стражи Галактики об. 1 # 20 (1992) | Бесчеловечный | |
Желтый пиджак | Рита ДеМара | Стражи Галактики об. 1 # 34 (1993) | Человек ХХ века |
Джина Дрейк | Стражи Галактики об. 3 # 14 (2014) | Человек 31 века |
Галактические Стражи
Характер | Настоящее имя | Присоединился | Примечания |
---|---|---|---|
Мартинекс | Мартинекс Т’Нага | Стражи Галактики, Годовой # 2 (1992) | Лидер группы |
Саймон Уильямс | |||
Мэйнфрейм | |||
Реплика | |||
Пирей Крил | |||
Феникс | Жиро | ||
Дух мести | Вилейдус Автолик |
7 Леди Хеллбендер
После того, как стражи будут наложены огромным штрафом за вторжение в карантинную зону (и имеют некоторую отрывочную технику), команда пытается найти несколько юнитов, прежде чем Милан станет вышедший из строя обломок. Среди безумных предложений наиболее реальным кажется попытка продать Ракету или Грута леди Хеллбендер, королеве монстров.
Назвав Секнарф Девять своим домом, леди Хеллбендер была впервые представлена в первом выпуске Totally Awesome Hulk в 2015 году. Из-за травмирующего детства, когда она стала свидетелем того, как ее отец отправил своего домашнего монстра в битву до смерти (которую он в конечном итоге проиграл). Леди Хеллбендер стремилась взять под контроль Секнарф Девять и создать убежище для всех монстров в галактике.
Русский дубляж
Фильм дублирован на студии «Невафильм» по заказу компании «Disney Character Voices International» в 2014 году.
- Режиссёр дубляжа — Николай Дрейден
- Переводчики и авторы синхронного текста — Елена Вержбицкая, Лев Вержбицкий
- Звукорежиссёр — Дарья Васильева
- Студия сведения — Shepperton International
- Менеджер проекта — Екатерина Синенко
- Творческий консультант — Юлия Баранчук
Роли дублировали
- Андрей Зайцев — Питер Квилл / Звёздный Лорд
- Мария Цветкова — Гамора
- Максим Сергеев — Дракс Разрушитель
- Вин Дизель — Грут
- Сергей Куницкий — Ракета
- Александр Марушев — Ронан Обвинитель
- Сергей Дьячков — Йонду Удонта
- Вадим Романов — Романн Дей
- Светлана Кузнецова — Небула
- Светлана Шейченко — командор Корпуса Новы Ирани Раэль
- Сергей Козик — Корат
- Станислав Концевич — Танелиир Тиван / Коллекционер
- Сергей Воробьёв — Танос
- Александр Лушин — офицер Корпуса Новы Гартан Саал
- Екатерина Тихомирова — Мередит Квилл
- Валентин Морозов — дедушка Квилла
- Иван Паршин — первый помощник Йонду Краглин
- Виктор Костецкий — Брокер, узник
- Юрий Волков — Питер Квилл в детстве
В эпизодах
- Олег Фёдоров
- Роман Никитин
- Игорь Сергеев
- Дмитрий Стрелков
- Андрей Матвеев
- Лидия Мельникова
- Юрий Шейнман
- Александр Разбаш
- Марина Гладкая
- Фёдор Смольянинов
- Александр Васильев
Звёздный Ястреб
Возможно один из самых интересных персонажей в этом списке – Стакар Огорд, более известный как Звёздный Ястреб, родом с Земли-691. Наполовину человек и наполовину представитель синтетической расы, пройдя через руины храма бога Ястреба на далекой планете Арктур IV, Стакар получил способности бога. Основным умением является манипулирование светом, благодаря чему он может стрелять световыми лучами. Чтобы стать сильнее, он способен объединяться со своей сестрой Алетой и создавать мощные лучи.
Ко всему прочему он способен видеть и предсказывать различные варианты будущего, замечая любые изменения во временной шкале. Конечно, при попытках что-то изменить он создавал альтернативное будущее. В итоге он присоединился к Стражам 31 века, а позже выяснилось, что он фактически создал события, которые объединили команду вместе.
Во втором фильме этого персонажа, правда без способностей, сыграл Сильвестр Сталлоне. А такие персонажи как Чарли-27 и Мартинекс появились вместе с ним в одной из сцен после титров.
Уникальные образы Грута
Костюм из сюжета «Аннигиляция: Завоевание»
Изображение: Keith Giffen / Annihilation: Conquest — Starlord #1 / Marvel Comics, 2007
Одним из важнейших сюжетов для Стражей Галактики стала серия Annihilation: Conquest. Вселенная пытается оправиться после вторжения Аннигилуса, но грядёт новая угроза. Чтобы противостоять ей, персонажи собираются в команду космических героев под командованием Звёздного лорда.
В ней был и Грут, но его образ сильно отличался от актуальных комиксов — он, например, умел разговаривать на понятном всем языке. Эту способность он с годами утратил при перерождении
Второе важное изменение — пришелец научился увеличиваться и уменьшаться
Но главное отличие — Грут в одежде. В «Аннигиляции» он носил полноценную форму Стражей Галактики. Не покрыта была только голова, ступни и руки ниже локтей. Всё остальное было в синей униформе, на поясе — подсумки, красивый воротник и кнопки на груди. Этот образ с незначительными изменениями перенесли в игру, и это самый закрытый скин для Грута в Marvel’s Guardians of the Galaxy.
Переродившийся Грут
Изображение: комикс про Стражей Галактики / Marvel
В комиксе All-New Guardians of the Galaxy Грута показывают маленьким, у него не получается вырасти, чтобы вернуться в привычную форму. Впоследствии оказывается, что Садовник, брат Коллекционера, под контролем Локи выращивал себе армию злых Грутов из останков настоящего — из-за этого он и не мог вырасти. Когда Стражи Галактики встречают этих созданий, Грут жертвует собой, чтобы снова переродиться — уже в виде взрослой особи.
1 Адам Варлок
Когда Мантис встречается со стражами на Ламентисе, она ведет их через пещеру Котати, которая, как говорят, хранит ключ к спасению Дракса от Церкви Истины и, возможно, от остальной галактики. Команда натыкается на никого, кроме Адама Варлока, который был предыдущим золотым богом, которому церковь поклонялась перед его смертью. Позже выяснилось, что внутреннее злое проявление Варлока, Магус, было источником силы для Церкви Истины. Изначально Маг был заперт внутри Камня Души, пока Питер Куилл и Ракета не освободили его в начале игры.
Адам Уорлок впервые появился на страницах комиксов Marvel в 1967 году в 66-м выпуске «Фантастической четверки», но упоминался он только как «Он». В 1972 году он был должным образом представлен как Адам Уорлок в первом выпуске Marvel Premiere. Варлок был впервые создан группой исследователей в попытке создать идеального человека. Позже он был переработан Высшим Эволюционером и получил Камень Души. Чернокнижник обычно появляется во время большинства крупных галактических потрясений, поэтому неудивительно, что он появился в «Стражах Галактики» Marvel.
Противостояние. Боевая система и управление персонажами
Различия между Мстителями и Стражами Галактики начинаются уже на смысловом уровне. Что это вообще за супергерои?
Мстители — профессионалы, которые собираются вместе для спасения мира. Однако они вполне самодостаточны и по отдельности, поэтому способны в одиночку справляться с локальными конфликтами. Разлад в рядах Мстителей легко перерастает в гражданскую войну, а в периоды расцвета команда даже напоминает крупную корпорацию уровня Google или Apple.
Стражи Галактики выглядят совсем иначе. Их трудно разлучить, а частые ссоры напоминают скорее семейные склоки, чем повод для вооружённой стычки.
Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal
Обе игры идеально отражают эти смысловые различия. Marvel’s Avengers — история про профессиональных спасателей мира, которые время от времени противостоят и себе, и своим товарищам. Сама игра то заигрывает с кинематографичностью, то оборачивается однообразным лут-экшеном. Marvel’s Guardians of the Galaxy — более цельный проект, в котором метания главных героев отражены лишь в истории и в диалогах, а геймплей похож на увлекательный (но скорее одноразовый) аттракцион.
Звёздный Лорд — единственный персонаж в «Стражах Галактики», которым игрок управляет напрямую. Однако Грут, Ракета, Гамора и Дракс, которые тоже участвуют в схватках, не путаются под ногами. На взаимодействие с членами команды опирается большая часть геймплея: игрок должен отдавать Стражам приказы как в битве, так и при исследовании локаций. Ракета может пролезть в недоступный для других проход, Грут — обездвижить противников, а Дракс всегда рад перетащить тяжёлый объект от одной стены к другой.
Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal
У Звёздного Лорда тоже есть специальные способности. Правда, все они привязаны к типам оружия: замораживающему, воспламеняющему и так далее. Геймплей в сражениях с противниками — это в первую очередь дирижирование напарниками и только затем лихая стрельба из бластеров.
Без радиального меню, которое помогает быстро отдавать приказы, в битвах не обойтись. Врагов зачастую слишком много, двигаются они стремительно — только успевай чередовать способности персонажей и следить за кулдаунами. Такая система может утомлять, но если привыкнуть к ней и не зевать, то битвы превращаются в зажигательный танец, а в критические периоды почти доходят до скорости ритм-игр.
Кстати, о музыке: сражения в буквальном смысле можно поставить на паузу, чтобы собрать напарников вместе и обсудить шансы на победу. Это довольно простая механика: персонажи делятся своими мыслями о ходе битвы, а игрок выбирает один из двух вариантов подбадривания. Если речь подобрана верно, Звёздный Лорд на некоторое время становится неуязвимым, а остальные герои успешнее атакуют противников. И всё это — под хиты восьмидесятых, выбранные случайно из списка саундтреков игры.
Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal
Так как Звёздный Лорд пользуется только огнестрельным оружием (и иногда может отвесить пинка), боевая система в игре заставляет вспомнить скорее Uncharted, чем Marvel’s Avengers. В «Мстителях» большинство сражений проходят врукопашную и напоминают вариацию боевой системы из серии Batman: Arkham, а также Spider-Man от Insomniac, где серии ударов чередуются с эффектными перемещениями от одного противника к другому.
Пока играешь в Marvel’s Guardians of the Galaxy, серия о Нейтане Дрейке вспомнится не один раз. Уровни в игре линейные, но иногда на пути встречаешь маленькие дополнительные области с коллекционными предметами и ресурсами. Типы активностей тоже чередуются в лучших традициях Uncharted: бой — передвижение по локации — бой — простенькая головоломка — кат-сцена.
Правда, в «Стражах Галактики» акробатике уделено не так много внимания: Звёздный Лорд почти не липнет к карнизам, а предпочитает прыжки и скольжение по наклонным поверхностям. Не обошлось и без QTE-сцен: «Стражи Галактики» подкидывают их игроку в особенно напряжённые моменты. К счастью, QTE в игре довольно простые и состоят из пары-тройки комбинаций.
Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal
Ещё в игре есть битвы с гигантскими боссами, проходящие в несколько этапов. Для победы всё так же необходимо координировать специальные приёмы Стражей. Ничего инновационного в босс-файтах нет, но в процессе можно в очередной раз полюбоваться работой художников Eidos Montreal.
В ролях[]
|
Дубляж
|
Капитан Марвел
Хотя имя Кэрол Денверс не так известно, как имя Тони Старка, Капитан Марвел несомненно один из самых влиятельных персонажей, входивших в состав Стражей, присоединившись к команде вместе с Веномом после события “Бесконечность”. Она также пробыла в команде не долго, всего 11 выпусков, но запомнилась читателям своим милым характером и отличной работой в команде. Также она приняла участие в значимых для команды событиях: “Первородный Грех” и “Черный Вихрь”.
После “Тайных войн” она заняла пост командующего космической станцией “Полет Альфа”, поэтому ей пришлось покинуть состав команды. В следующий раз они объединились во время второй Гражданской войны.
Синопсис
Киновселенная MARVEL расширяется: в новом фантастическом приключении к отважному путешественнику Питеру Квиллу в руки попадает таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам
Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.
История создания
Фильм снят по мотивам комикса Marvel, авторами которого являются Дэн Абнетт и Энди Леннинг. Долгое время считалось, что это один из самых малоизвестных комиксов, однако данный факт не помешал создателям запустить картину в работу. Они посчитали, что необычные персонажи — реактивный Енот и древоподобный Грут — сделают стражей исключительным проектом.
Сценаристами фильма стали Николь Перлман и режиссер Джеймс Ганн. Впервые о возможности создания киноленты было упомянуто в 2010 году, а уже летом 2012 года Студия Марвел заявила, что работа над кинокартиной находится в активной стадии. Через год в Англии начались съемки, завершившиеся в 2014-ом.
Главные герои и Стражи галактики: сцена из фильма
Оригинальные скины и образы из киновселенной
В игре есть целый пак скинов, вдохновлённых образами Стражей Галактики из фильмов Джеймса Ганна. Стандартный дизайн костюмов, доступный по умолчанию в начале игры, похож на них, но в деталях всё же отличается.
Так, Дракс в киновселенной покрыт не татуировками, а шрамами, складывающимися в причудливый узор. В игре же у него именно котатианские символы, описывающие различные события его жизни. К тому же в фильмах шрамы покрывают всё тело Дракса, а в игре татуировки лишь на торсе и плечах.
Питер Квилл в игре получил образ, лучше передающий его характер. Дырявый джемпер хорошо сочетается с обилием значков, символизирующих одновременно его небрежность и интересы, тянущиеся с детства.
Грута в сравнении с киновселенной сильно переработали. Во-первых, он выглядит более крепким из-за наростов на торсе — они словно добавляют ему мускулов. Во-вторых, Грут в игре разрешил Ракете установить на нём механизмы, чтобы енот мог взбираться и стрелять с плеча товарища. В-третьих, Грут в игре меньше похож на дерево и больше на человека — достигается это за счёт проработки локтей, коленей и шеи.
Полностью новый образ получила Гамора. Если в киновселенной у неё была кожаная одежда с открытыми руками и вырезом на груди, то в Marvel’s Guardians of the Galaxy у неё цельный закрытый чёрно-белый костюм. В фильмах Ганна серьёзность героини подчёркивали через её внешний вид, в игре же эту идею довели до абсолюта — на контрасте с другими Стражами она предстаёт в наиболее футуристичном костюме без каких-либо лишних элементов.
Грут
Если вы видите Ракету, значит, где-то рядом почти всегда будет живое дерево Грут. Родом с Планеты Икс Грут впервые появился на Земле, чтобы захватить представителей человеческой расы для экспериментов. Его дебют произошел в “Tales to Astonish #13”. В своих дальнейших появлениях он стал героем.
Несмотря на его бедный словарный запас: “я”, “есть” и “Грут”, он чрезвычайно умен, что могут узнать телепаты, такие как, например, Джина Грей, но его видовая принадлежность не позволяет ему выражать свои мысли. Только Ракета способен понимать и расшифровывать его реплики и мысли.
Вместе с Ракетой он вступил в команду в 2008 году, оставаясь, как и тот, неизменным членом команды даже в состоянии ростка.
Уникальные образы Гаморы
Избранная дочь
Изображение: Nicole Perlman / Gamora #1 / Marvel Comics, 2017
Этот костюм отсылает к мини-серии Gamora 2017 года. Это флешбэк во времена, когда Гамора ещё была с Таносом и не знала Стражей Галактики. Опаснейшая женщина в галактике, которую безумный титан выбрал лучшей дочерью и воспитал как живое оружие, отрекается от его учения, чтобы защитить невинного.
Костюм перенесли довольно точно — за исключением разве что расцветки перчаток в области пальцев (они были белыми) и накидки с капюшоном, которой девушка пользовалась в комиксе. Скин в игре выглядит несколько сумбурно, словно Гамора надела леггинсы и шерстяной серый свитер, а поверх них — кожаное нижнее бельё. В комиксе в рисунке Марко Чеккетто образ выглядел гораздо лучше.
Казуальный стиль
Изображение: Dustin Weaver, Gerry Duggan / Infinity Gauntlet #2 / Marvel Comics, 2015
У этого скина долгая история. В 2015 году в комиксах Marvel произошло глобальное событие Secret Wars, во время которого появился огромный новый мир Battleworld, сотканный из регионов, когда-то бывших целыми вселенными. В одном из таких регионов происходит действие мини-серии Infinity Gauntlet. По его сюжету семья пытается выжить в городе, осаждённом жуками из войска Аннигилуса. В какой-то момент эта семья встречает остатки Стражей Галактики, среди которых Гамора в новом костюме.
В игре образ передали отлично: зелёная куртка с капюшоном, жёлтый пояс с кучей подсумков, подвёрнутые рукава куртки, череп на поясе — воссоздали всё до мелких деталей. Разве что в комиксе наряд выглядит ярче.
Black Vortex
Изображение: Guardians of the Galaxy / Marvel Comics, 2013
Изображение: Guardians of the Galaxy / Marvel Comics, 2013
В 2015 году в комиксах Marvel произошёл кроссовер «Стражей Галактики» и «Людей Икс». Событие назвали Black Vortex, а в центре истории оказался могущественный древний артефакт, дарующий необычайную силу. Почему мутанты и Стражи? Всё просто — Китти Прайд из Людей Икс в тот момент была частью команды космических героев и состояла в отношениях с Питером Квиллом.
Камни Силы. Дизайн, постановка, любовь к первоисточнику
Пожалуй, главное достоинство Marvel’s Guardians of the Galaxy — крышесносная работа художников и дизайнеров локаций
Eidos Montreal известны повышенным вниманием к этому аспекту: например, разработчики сотрудничали с модельерами для создания футуристической одежды «золотого» киберпанка при разработке перезапуска Deus Ex.. «Стражи Галактики» расширили простор для фантазии благодаря космическому сеттингу
Поэтому абстрактно-устрашающие локации в духе Control сменяются космическим Средневековьем, а Карантинная Зона в безвоздушном пространстве вообще мало на что похожа. В этом ещё одно выгодное отличие Guardians of the Galaxy от Avengers, в которой художники частенько укрывают свой талант за серыми коробками урбанистических пейзажей.
«Стражи Галактики» расширили простор для фантазии благодаря космическому сеттингу. Поэтому абстрактно-устрашающие локации в духе Control сменяются космическим Средневековьем, а Карантинная Зона в безвоздушном пространстве вообще мало на что похожа. В этом ещё одно выгодное отличие Guardians of the Galaxy от Avengers, в которой художники частенько укрывают свой талант за серыми коробками урбанистических пейзажей.
Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal
Немаловажная часть игры по «Стражам Галактики» — корабль «Милано», который служит хабом для отдыха между уровнями. Здесь можно обсудить с напарниками коллекционные предметы, которые Звёздный Лорд находит на локациях, и даже немного подглядеть за личной жизнью экипажа — корабль не такой уж и большой. Также на «Милано» с помощью верстака можно улучшить снаряжение (впрочем, верстаки встречаются и на других локациях) и подобрать музыку по душе — на корабле есть аудиосистема с хитами 1980-х от Kiss до Рика Эстли.
Корабль Стражей навевает мысли о Mass Effect и Нормандии. «Милано» не так функционален, но степень взаимодействия персонажей друг с другом здесь гораздо выше. Будем надеяться, что в BioWare учтут опыт земляков при разработке новой Mass Effect. Мирный хаб есть и в Marvel’s Avengers — впрочем, ощущается он скорее как военная база, а не как уютный дом.
Скриншот: игра Marvel’s Guardians of the Galaxy / Eidos Montreal
Разработчики Marvel’s Guardians of the Galaxy хорошо поняли основные фишки лицензии, с которой им довелось поработать, поэтому в игре много действительно хорошего юмора. Диалоги пестрят шутками, а Dawn Engine позволяет даже мимику сделать комичной. Но юмор в игре передаётся не только через шутки — он вплетён даже в геймплей.
На первом уровне Ракета заключает пари со Звёздным Лордом, и счётчик уничтоженных противников, выполненный в пиксельном стиле, внезапно появляется вверху экрана. В другой точке сюжета Звёздному Лорду придётся поработать тягловой лошадью — постановка этой сцены не раз заставляет улыбнуться.
Главные мужские образы
Крис Пратт возвращается во второй части в роли Питера Квилла, также известного как Звездный Лорд. Он намного больше узнаваем без своей маски.
Дейв Баутиста проходил процесс кардинальной трансформации, чтобы изобразить Дракса Разрушителя. Чтобы превратить актера в его персонажа, требовалась команда из пяти гримеров, которые «разрисовывали» его и накладывали пластический грим за полтора часа.
Для сравнения, в первом фильме на это требовалось 5 часов.
Для самого Дейва сложнее всего было снять грим. Поэтому в одном интервью он сказал, что образ красивый, смотрится здорово, но избавиться от него очень сложно. Вот почему он требовал в конце съемочного дня, чтобы ему обеспечивали сауну.
Майкл Рукер стал синим, чтобы перевоплотиться в Йонду Удонту, лидера Разрушителей. Актеру пришлось носить контактные линзы и накладные зубы, что беспокоило его больше, чем грим.
Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)
Денежное дерево радует пышным цветением: мой секрет в уходе за листьями
Курт Рассел, в основном, выглядит как обычно, когда он в образе Эго, древнего существа и отца Квилла.
Актер также говорил, что ему не нужно было много CGI, чтобы сыграть его молодого персонажа в фильме. Курта всего лишь немного загримировал его личный визажист.
Подводим итоги
«Стражи галактики» — истории разных супергероев, которые смогли найти в себе силы и объединиться ради общей цели. Режиссерская, актерская и операторская работы завораживают. Музыка в этой картине тоже прекрасна. Недаром Джеймс Ганн говорил, что снимает не кино, а межгалактическую оперу. Необычный внешний вид некоторых героев — не просто результат использования программы для обработки видео — грим актеров сложный, но настоящий. Фильм очень зрелищный и динамичный — если вы такое любите, то не теряйте времени и начинайте смотреть!
Подпишитесь:
Cохраните себе статью, чтобы не потерять: