Гелла («мастер и маргарита»)

О роли в большом проекте

В 2005 году актрису и каскадершу вновь пригласил к сотрудничеству режиссер Владимир Бортко, который предложил ей роль Геллы в своем новом проекте «Мастер и Маргарита». Актриса описывает свою героиню как существо из потустороннего мира в человеческом облике. Отвечая на вопрос о том, были ли у нее сомнения по поводу появления в кадре в обнаженном виде, Татьяна Школьник отметила, что отнеслась к этому, как к работе, которую необходимо выполнить. По ее словам, она давно знакома с оператором этого проекта, потому была уверена, что он сделает «все на высочайшем уровне», и в итоге получится «красивый фильм».

Известные личности с именем Татьяна

Актрисы и режиссёры:

  • Татьяна Васильева известная по фильму «Самая обаятельная и привлекательная», «Здравствуйте, я ваша тетя».
  • Татьяна Доронина – «Три тополя на Плющихе», «Мачеха».
  • Татьяна Веденеева – «Здравствуйте, я ваша тетя», «Много шума из ничего».
  • Татьяна Пельтцер – самая известная бабушка российского кино.
  • Татьяна Лиознова – режиссер «Семнадцати мгновений весны», «Три тополя на Плющихе».

Писатели:

  • Т. Александрова, создавшая всеми любимого домовенка Кузю.
  • Т. Поляченко (псевдоним Полина Дашкова) – автор бестселлеров, переведенных на многие языки мира.
  • Т. Устинова – мастер детективного жанра.
  • Т.  Рогонова, она же Полякова – автор юмористических детективов.

Спортсмены и тренеры:

  • Т. Тарасова –  тренер по фигурному катанию, создатель уникальной школы фигурного катания.
  • Т. Навка – российская фигуристка, олимпийская чемпионка, дважды чемпион мира.
  • Т. Каньотто – итальянская прыгунья в воду. В 14 лет завоевала золото на международном чемпионате.
  • Т. Кириллова (сейчас Джессика Лонг) – параолимпийская спортсменка. Девочка родилась без костей стопы и малых берцовых костей. Родители от нее отказались. Ребенок был удочерен американской семьей. В 12 лет на олимпиаде в Греции Джессика выиграла 3 золотые медали по плаванью.

Детство и юность

В 10-й июльский день в год, когда Советский Союз прекратил свое существование, в московской семье Владимира и Елены Виноградовых родилась девочка Таня. В какой именно школе она впоследствии получила среднее образование, неизвестно.

В 2013-м девушка окончила знаменитую «Щепку», где пробыла под крылом мудрого наставника Риммы Гавриловны Солнцевой, преподававшей в училище «Мастерство актера» с 1969-го. После ВТУ она попала в музей-театр «Булгаковский дом», где блистала в «Зойкиной квартире» в роли мадам Ивановой, а затем и в «Содружество актеров Таганки», сыграв в «Ловушке для Божьих птах».

Татьяна Виноградова и ее мама Елена На шоу «Измены» Таню позиционируют как психолога, так что, скорее всего, соответствующий диплом тоже имеется. Что касается семейной биографии, то Татьяна заметно привязана к своим родителям — их снимки чаще других мелькают в «Инстаграме» с трогательными комментариями, например:

Кстати, артистка неплохо поет, что, вероятно, произошло благодаря Елене Александровне — преподавателю музыкальной школы.

Описание

Персонаж Гелла в «Мастере и Маргарите» выделяется в первую очередь своей внешностью, которая больше всего в произведении подвержена мифологизации.

Гелла имеет рыжие волосы и зеленые «горящие, фосфорические» глаза, что указывает на ее колдовские, ведьминские способности. Девушка красива, несмотря на ее шрам на шее, который «уродует» ее. Этот «дефект ее внешности» не мешал Гелле иметь «безукоризненное сложение» тела

Именно поэтому героиня любит ходить голой, на что автор обращает внимание

Шрам на шее – это деталь, с помощью которой М. А. Булгаков указывает, что смерть Геллы была насильственной.

Так как Гелла была вампиром, внешне она напоминала труп, и автор романа всячески это подчеркивает: «ледяной холод», который исходит от рук героини, которые были покрыты «трупной зеленью». Писатель называет героиню мертвой, от нее «пахнет погребом», а тело ее было покрыто «трупными пятнами». На груди девушки были «пятна тления».

Гелла на страницах романа «Мастер и Маргарита»

Персонаж Гелла выполняет в книге больше вспомогательную роль, функции служанки. Она появляется еще в нескольких эпизодах:

  • Незадолго до бала Гелла сначала варит чудотворную мазь, а затем втирает ее в колено Воланда.
  • Когда бал завершился, озорник Бегемот показывает мастер-класс стрельбы из пистолета. В процессе стрельбы он наносит рану в палец Гелле, после чего она в злобе бросается на хулигана.
  • Печатает справку Николаю Ивановичу для супруги о том, что он был на балу у Сатаны.
  • После пожара в «плохой квартире» вместе с другими улетает в обнаженном виде.

Странность вызывает то, что в конце книги свита Воланда перевоплощается за исключением Геллы. Коровьев и Бегемот становятся неузнаваемыми. Они уже не шалопаи и вредители, а серьезные мужи. По мнению жены писателя, Булгаков просто забыл в заключительной сцене прописать Геллу. Но большинство литературоведов думают, что Михаил Александрович целенаправленно не стал упоминать вампиршу. Гелле не надо было превращаться ни в кого, она сохранила свой человеческий облик, только стала упырем.

Гелла и Воланд. Есть гипотеза, что их связывают близкие отношения, вряд ли он кому-то еще доверил бы свое больное колено. Он знает суть Геллы и говорит Маргарите, что «нет той услуги, которую она не может оказать». В том, что давным-давно она стала вампиром, думается, участие Воланда было самым активным. Не так просто войти в его свиту.

Анна Ковальчук

Кадр из фильма *Мастер и Маргарита*, 2005 | Фото: kino-teatr.ru


Анна Ковальчук в образе Маргариты, 2005 | Фото: kino-teatr.ru


Кадр из фильма *Мастер и Маргарита*, 2005 | Фото: livemaster.ru

Все эти мистические истории придуманы специально, чтобы обратить внимание читателей и зрителей в другую сторону

Анна Ковальчук в образе Маргариты, 2005 | Фото: kino-teatr.ru

Роли Маргариты я побаивалась, потому что все вокруг об этом говорили. Но, пообщавшись с Бортко, я поняла, что никакой мистики нет! Владимир Владимирович человек правильный. Если решил, что бесовщины нет, значит, нет. Я привыкла доверять режиссеру. Я, знаете, чего больше побаивалась? Ответственности за такую работу, а не мистики. А вообще я убеждена, что мистика есть. Вокруг нас, рядом с нами. Например, я не думала, что могу быть Маргаритой. На курсе считалась не героиней, а кем-то вроде второй героини. И тогда я бы не смогла быть Маргаритой. А Бортко рассказывал, что несколько лет назад, когда он только начал задумываться об этом фильме, у него что-то не получилось. И я рада, что тогда у него сорвалось, иначе бы мы не встретились

Анна Ковальчук в образе Маргариты, 2005 | Фото: kino-teatr.ru

жа на Елену Сергеевну, жену Булгакова. У нее лицо того времениМихаил Булгаков и Елена Нюренберг

Вариант 2

В романе М.Булгакова » Мастер и Маргарита » царь тьмы Воланд окружен слугами и служанками. Одной из них является Гелла — вампирша из его свиты, внешне достаточно привлекательная : рыжеволосая, зеленоглазая. Единственное, что ее портит, заметный шрам на шее, выдающее в ней ее суть. Имя Гелла выбрано автором неслучайно. Так звали безвременно ушедших из жизни девушек с острова Лесбос, которые в загробном мире становились вампиршами. Образ почерпнут из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона ( статья » Чародейство » ) .

Роль Геллы в дьявольских делах Воланда проявляется неотчетливо : она, как ведьма, способна летать по воздуху, перемещается по квартире, где остановился Воланд, обнаженная, в одном переднике, может соблазнить любого своими чарами, а от ее поцелуя мало, кто устоит, сразу превращаясь в подобного ей вампира. Так произошло с » зазевавшимся » Варенухой. Он потерял бдительность и попал в ее сладкий омут. Особенностями ее манер были причмокивание и щелканье зубами. В повести Алексея Толстого » Упырь » есть похожий эпизод, где поцелуй делает такое же магическое превращение возлюбленного в вампира.

Воланд как стратег и тактик всей нечистой силы, ее повелитель и палач имел в своей свите более изощренных и хитрых слуг, однако, характеризуя Геллу, он отдает должное ее смекалке, способности безукоризненно приводить его волю в действие, залихватски, яростно и с максимальной отдачей, присущей не всем : » Расторопна, понятлива «. Любые грязные делишки Воланда, его рискованные затеи она отчаянно, без страха и упрека, бралась воплощать в жизнь, была верна своему хозяину, даже если бы пришлось пройти круги ада, неизвестные даже вампирам. Не нашлось бы задания, которого она не смогла бы выполнить и задачи, которую она не смогла бы решить : » нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать » .

Странным фактом представляется отсутствие Геллы, как одного из ярких пятен свиты Воланда, в эпизоде последнего полета. Как младший член свиты, вспомогательный персонаж, она составляет задний план Воланда, находится » на подхвате » во всех сценах. Она, как тень, растворяется во время представления в театре Варьете, в Нехорошей квартире, на сатанинском балу. Обычно в произведениях авторов — мистиков вампиры не являлись высоким разрядом нечистой силы, поэтому в конце романа » Мастер и Маргарита » вампирша ни в кого не превратилась.

Таким образом, Геллу как персонаж многоликим не назовешь, однако без ее образа не создался бы тот таинственный фон, на котором все происходило, вершились судьбы, творились нечистые дела, в которых верховодил непобедимый и безнаказанный предводитель зла Воланд.

О персоне

Героиня нашей статьи появилась на свет в городе Ленинграде 31 июля 1970 года. В подростковом возрасте Таня посещала занятия по художественной гимнастике, училась бальным танцам. В мир кино ее вовлек будущий супруг Филипп, каскадер, который однажды предложил ей попробовать свои силы в этой профессии.

Татьяна Школьник призналась, что не причисляет себя к числу великих каскадеров. По ее словам, многие опасные трюки, в том числе и те, где каскадер подвергается воздействию огня, ей не разрешают исполнять в силу того, что она – представительница слабого пола.

По мнению Татьяны, чтобы по праву называть себя профессиональным каскадером, нужно учиться этому всю жизнь и постоянно поддерживать себя морально, физически, а также духовно, что дано далеко не каждому.

Значение образа Геллы

Образ Геллы в «Мастере и Маргарите» Булгаков взял из энциклопедии Брокгауза и Эфрона. Таким именем в мифологии Древней Греции прозывали девушек, умерших раньше времени, ушедших в мир иной не по своей воле. Они становились после гибели вампирами на острове Лесбос.

Еще вспоминается история из греческой мифологии, где Гелла – это дочь царя Атаманта и сестра Фрикса. Спасаясь вместе с братом от злобной мачехи на золотом баране, она падает в воды и погибает.

Персонаж Гелла впитал в себя и частично образ Гретхен из «Фауста» Гете. Возлюбленная Фауста убила их совместного ребенка, когда он ушел от нее. Гретхен казнили, и на шее несчастной девушки был чудовищного вида шрам. Точной такой же уродует красивую внешность Геллы.

При создании персонажа Геллы, писатель использовал небольшой рассказ А. К. Толстого «Упырь». Причмокивание, зловещее пощелкивание зубами – характерные черты рассказа. В одном из эпизодов невеста, причмокивая, кусает любимого, и тот становится упырем.

Способности

В основном Гелла по наказанию Воланда выполняет работу по дому: готовила ужин и в целом делала работу служанки. Однако для совершения миссии свиты она выполняет и другие действия.

Гелла – колдунья. В эпизодах, в которых участвует героиня, показаны волшебные действия. Так, эпизоде с Варенухой Гелла летает по воздуху, причем делает это свободно. Она превращает администратора театра Варьете в «вампира-наводчика», который выполнял дела свиты.

Также Гелла хотела обратить в вампира и Римского, финансового директора театра. Однако персонажа спасает крик петуха, который делает отсылку к народным преданиям, гласившим, что петух возвещает о начале дня, которого так боится нечистая сила.

Обладает Гелла и способностью превращать одни предметы в другие. Когда буфетчик Соков вернулся за беретом, который он оставил при посещении Воланда, Гелла возвращает берет, который превращается сначала в петуха, а затем в котенка.

Характеристика героини заключена в ее качествах. Гелла довольно организованна, аккуратна в исполнении своих обязанностей: она «расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать».

Для героини не свойственно пустословие и многословие, она показывает свою преданность Воланду делом.

Описание Геллы из «Мастера и Маргариты»

Несмотря на то, что Гелла является второстепенным героем, она представлена в романе, как один из самых центральных и интересных образов.

Данная героиня описана в произведении как ведьма и вампир, из-за чего произведение становится более таинственным и загадочным.

Гелла — служанка, по совместительству ведьма, которая относится к свите Воланда.

В данной свите также присутствуют такие персонажи, как: Азазелло, кот Бегемот и Коровьев.

Следует упомянуть, что Гелла является не только служанкой, но и спутницей Сатаны. Она является ответственной и организованной, из-за чего всегда выполняет пожелания и требования Воланда.

Воспоминания о Гелле

Чтобы дать характеристику Гелле в «Мастере и Маргарите», обратимся к книге и вспомним самые яркие эпизоды с участием данного персонажа.

В романе служащий варьете Варенуха отправляется в НКВД, чтобы передать им телеграммы от Лиходеева, которого нечистая сила забросила в Ялту. Перед отъездом раздается телефонный звонок, где Варенуху предупреждают не отвозить бумаги. Но он воспринимает эти угрозы как шутку, однако в туалете встречает Азазелло и кота Бегемота. Получив удар в глаз, служащий падает на пол, телеграммы в папке рассыпаются. Когда Варенуха открывает здоровый глаз, то видит стоящую рядом с ним красивую женщину. Это была Гелла. После ее укуса служащий Варенуха становится вампиром-наводчиком.

В 14 главе романа Гелла хотела обратить в нежить и финансового директора Варьете Римского.

Но Римского спас крик петуха, благодаря которому Гелла не успела довести свой план до конца. Нежить боится солнца, а по старой традиции считается, что петух – вестник первых солнечных лучей (сравните с панночкой в повести «Вий» Н. В. Гоголя).

Как видно из приведенного отрывка, Гелла обладает сверхъестественной способностью менять длину своего тела, например, рука ее могла становиться резиновой, гибкой и удлиняться по ее желанию.

Гелла является живым покойником, вампиром, так как ее тело разлагается и за ней следует могильный запах.

Значение образа Геллы

Образ Геллы в «Мастере и Маргарите» Булгаков взял из энциклопедии Брокгауза и Эфрона. Таким именем в мифологии Древней Греции прозывали девушек, умерших раньше времени, ушедших в мир иной не по своей воле. Они становились после гибели вампирами на острове Лесбос.

Еще вспоминается история из греческой мифологии, где Гелла – это дочь царя Атаманта и сестра Фрикса. Спасаясь вместе с братом от злобной мачехи на золотом баране, она падает в воды и погибает.

Персонаж Гелла впитал в себя и частично образ Гретхен из «Фауста» Гете. Возлюбленная Фауста убила их совместного ребенка, когда он ушел от нее. Гретхен казнили, и на шее несчастной девушки был чудовищного вида шрам. Точной такой же уродует красивую внешность Геллы.

При создании персонажа Геллы, писатель использовал небольшой рассказ А. К. Толстого «Упырь». Причмокивание, зловещее пощелкивание зубами – характерные черты рассказа. В одном из эпизодов невеста, причмокивая, кусает любимого, и тот становится упырем.

Аудиенция у Волонда

В главе 18, где к Воланду приходит буфетчик Соков, персонаж Гелла выступает уже в роли служанки Воланда, разгуливает по квартире голой, прикрывшись спереди белым фартуком. Такой вид прислуги, конечно, приводит советского человека в неописуемый ужас. В этой же сцене она общается по телефону с бароном Майгелем (шпион НКВД), который сегодня же хочет увидеться с Воландом.

Буфетчик Соков ждет, когда его примет маг. Самое интересное, что Гелла спрашивает об аудиенции не у самого Воланда, а у Коровьева, что может подчеркивать ее низкий статус в свите мага:

После приема у Волонда Гелла провожает Сокова, а когда тот возвращается, позабыв шляпу, Гелла подает ему головной убор и шпагу, которую буфетчик не берет, буркнув «не мое». Вот что было дальше:

Чертовщина, одним словом!!!

О роли в большом проекте

В 2005 году актрису и каскадершу вновь пригласил к сотрудничеству режиссер Владимир Бортко, который предложил ей роль Геллы в своем новом проекте «Мастер и Маргарита». Актриса описывает свою героиню как существо из потустороннего мира в человеческом облике. Отвечая на вопрос о том, были ли у нее сомнения по поводу появления в кадре в обнаженном виде, Татьяна Школьник отметила, что отнеслась к этому, как к работе, которую необходимо выполнить. По ее словам, она давно знакома с оператором этого проекта, потому была уверена, что он сделает «все на высочайшем уровне», и в итоге получится «красивый фильм».

Ольга Бокшанская

Многие критики утверждают, что Булгаков наделил вампиршу некоторыми чертами Ольги Сергеевны Бакшанской, старшей сестры третьей супруги писателя. Дело в том, что у Михаила Александровича были натянутые отношения с этой женщиной, и он испытывал к ней открытую антипатию, об этом он не раз писал в своих письмах.

Некоторые видят в прообразе Геллы знатную даму, совершившую преступление

Если взять во внимание, что в ранних редакциях произведения служанку Воланда звали Мартой, несложно провести аналогию с организацией «первомартовцев», убивших императора Александра II. В числе приговоренных к смерти и повешенных была и Софья Львовна Перовская

Версия подтверждается тем, что у Геллы был на шее уродливый шрам.

О роли в большом проекте

В 2005 году актрису и каскадершу вновь пригласил к сотрудничеству режиссер Владимир Бортко, который предложил ей роль Геллы в своем новом проекте «Мастер и Маргарита». Актриса описывает свою героиню как существо из потустороннего мира в человеческом облике. Отвечая на вопрос о том, были ли у нее сомнения по поводу появления в кадре в обнаженном виде, Татьяна Школьник отметила, что отнеслась к этому, как к работе, которую необходимо выполнить. По ее словам, она давно знакома с оператором этого проекта, потому была уверена, что он сделает «все на высочайшем уровне», и в итоге получится «красивый фильм».

Фильмы

За год до выпуска из Щепкинского училища студентка Виноградова дебютировала в кино, мелькнув в эпизоде 1-го сезона «Интернов» и снявшись в мелодраме «Новогодний брак». В дальнейшем фильмография пополнилась многосерийными картинами «Пятая стража», «Дельта. Продолжение», «Судья-2» и «Пенсильвания», где Татьяна перевоплотилась в любовницу героя Игоря Верника.


Татьяна Виноградова (кадр из фильма «До Нового года осталось…»)

В апреле 2017-го актриса вместе с коллегой Светланой Большаковой запустила собственный проект — веб-сериал «Такая жизнь».

Чуть раньше, в марте того же года, девушка выступила режиссером поэтического спектакля «Чужая женщина», представленного на сцене столичного крафтового бара «Гости».

Создатели фильма

Владимир Бортко

За создание новой версии экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» взялся знаменитый режиссер театра и кино Владимир Бортко. Съемки проходили по сценарию, написанному самим режиссером.

Оператором-постановщиком выступил Валерий Мюльгаут.

Съемки телесериала проводились при участии:

  • художников-постановщиков Владимира Светозарова и Марины Николаевой;
  • художника по костюмам Надежды Васильевой;
  • художников по гриму Ирины Васильевой и Вадима Халимова;
  • монтажера Л. Семеновой;
  • звукорежиссера Михаила Викторова;
  • супервайзера визуальных эффектов Олега Кондратьева.

За создание спецэффектов отвечали студии «Бегемот» и «Леста».

В фильме звучит музыка композитора Игоря Корнелюка.

Директорами картины стали Валентина Братцева и Марина Савчук.

Генеральными продюсерами выступили Антон Златопольский и Валерий Тодоровский.

Владимир Бортко стал продюсером своей картины.

Сопродюсер – Рубен Дишдишян.

Знакомство с Юрием Богатыревым

Приехав в Москву, Надежда устроилась работать в Театр на Таганке. Знакомые помогли ей получить место в общежитии «Современника» на Манежной площади. Здесь в соседней комнате как раз и проживал Юрий Богатырев.

Сначала отношения между соседями были нейтральными. Но однажды Надежда увидела Богатырева в слезах и вызвалась его утешить. Молодые люди очень подружились, а все свободное от работы время стали проводить вместе, беседуя за чашкой чая на общей кухне. Со временем их отношения стали более близкими.

Однажды во время одного из застолий с друзьями Юрий в шутку сделал Наде предложение. Она сначала обещала подумать, а затем под напором гостей согласилась. Как выяснилось через много лет, он просто вызвался помочь соседке по просьбе ее знакомых. После развода с первым мужем она оказалась фактически бездомной.

Со временем Надежда перевезла к себе и Варвару. Но объяснить девятилетней девочке, почему мама стала жить с другим мужчиной, она так и не смогла. Варя и так очень сильно страдала. Поэтому и отношения между супругами очень быстро разладились. Об их браке напоминал только штамп в паспорте. Хотя могла бы получиться настоящая семья: Юрий очень любил Варю, называя ее своим секретарем.

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Кожа гладкая и свежая: дермопланирование, или Зачем женщине нужно брить лицо

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица

О персоне

Героиня нашей статьи появилась на свет в городе Ленинграде 31 июля 1970 года. В подростковом возрасте Таня посещала занятия по художественной гимнастике, училась бальным танцам. В мир кино ее вовлек будущий супруг Филипп, каскадер, который однажды предложил ей попробовать свои силы в этой профессии.

Татьяна Школьник призналась, что не причисляет себя к числу великих каскадеров. По ее словам, многие опасные трюки, в том числе и те, где каскадер подвергается воздействию огня, ей не разрешают исполнять в силу того, что она – представительница слабого пола.

По мнению Татьяны, чтобы по праву называть себя профессиональным каскадером, нужно учиться этому всю жизнь и постоянно поддерживать себя морально, физически, а также духовно, что дано далеко не каждому.

Способности

В основном Гелла по наказанию Воланда выполняет работу по дому: готовила ужин и в целом делала работу служанки. Однако для совершения миссии свиты она выполняет и другие действия.

Гелла – колдунья. В эпизодах, в которых участвует героиня, показаны волшебные действия. Так, эпизоде с Варенухой Гелла летает по воздуху, причем делает это свободно. Она превращает администратора театра Варьете в «вампира-наводчика», который выполнял дела свиты.

Также Гелла хотела обратить в вампира и Римского, финансового директора театра. Однако персонажа спасает крик петуха, который делает отсылку к народным преданиям, гласившим, что петух возвещает о начале дня, которого так боится нечистая сила.

Обладает Гелла и способностью превращать одни предметы в другие. Когда буфетчик Соков вернулся за беретом, который он оставил при посещении Воланда, Гелла возвращает берет, который превращается сначала в петуха, а затем в котенка.

Характеристика героини заключена в ее качествах. Гелла довольно организованна, аккуратна в исполнении своих обязанностей: она «расторопна, понятлива, и нет такой услуги, которую она не сумела бы оказать».

Для героини не свойственно пустословие и многословие, она показывает свою преданность Воланду делом.

Описание Геллы из «Мастера и Маргариты»

Несмотря на то, что Гелла является второстепенным героем, она представлена в романе, как один из самых центральных и интересных образов.

Данная героиня описана в произведении как ведьма и вампир, из-за чего произведение становится более таинственным и загадочным.

Гелла — служанка, по совместительству ведьма, которая относится к свите Воланда.

В данной свите также присутствуют такие персонажи, как: Азазелло, кот Бегемот и Коровьев.

Следует упомянуть, что Гелла является не только служанкой, но и спутницей Сатаны. Она является ответственной и организованной, из-за чего всегда выполняет пожелания и требования Воланда.

Последние статьи

  •   Кто придумал McDonald’s: От небольшого ресторана для автомобилистов до империи фастфуда 11.12.2021, 22:04
  •   Какой самый дорогой подарок получила дочь Филиппа Киркорова к 10-летнему юбилею 11.12.2021, 19:51
  •   Чем мыли волосы советские женщины, и Какие секреты оставили нам модницы из СССР 11.12.2021, 18:24
  •   Как перфекционизм погубил «величайшего кутюрье Запада»: Чарльз Джеймс 11.12.2021, 16:45
  •   Как на юге Руси на ведьм: Инквизиция по-украински 11.12.2021, 14:38
  •   Как складывается неэкранная жизнь актрисы, сыгравшей Катю в фильме «Бумер»: Яна Шивкова 11.12.2021, 12:54
  •   Почему актриса, сыгравшая прекрасную принцессу Лею в «Звёздных войнах», не любила свою роль: Кэрри Фишер 11.12.2021, 11:45
  •   О каких ошибках жалеет звезда сериалов Денис Матросов, и с кем он нашел свое счастье после двух разводов 11.12.2021, 10:29
  •   Роман с Собчак, попадание в Книгу рекордов Гиннесса и другие факты о танцовщике Евгении Папунаишвили 11.12.2021, 09:05
  •   Как Пикассо рисовал Дон Кихота, и Чем его герой отличался от канонического персонажа 10.12.2021, 22:21

Все статьи

Сочинение Гелла в романе Мастер и Маргарита с описанием внешности

Гелла – персонаж из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Она служанка, единственная представительница женского пола, которая находится в самом низу иерархии свиты Воладна. Хороша собой, тело ее было безукоризненным, зеленые глаза светились, а красивое лицо обрамляли рыжие волосы. Единственным дефектом в ней был ее безобразный, красный шрам на шее, который свидетельствовал о том, что она является представительницей вампирского рода.

Булгаков позаимствовал некоторые признаки вампиризма из романа «Упырь» А.К. Толстого, она причмокивает и щелкает зубами, что свойственно для этих существ. Кроме того, имя Гелла, Михаил Булгаков подчерпнул в Энциклопедическом словаре, в статье «Чародейство», где было сказано о том, что на острове Лесбос так называли девушек, рано ушедших из жизни и ставших после смерти вампирами.

Так же о вампирском происхождении Геллы говорит и сцена поцелуя Варенухи, после которого он тоже превращается в вампира.

Она свободно летает по воздуху и практически всегда ходит нагая. Ее тело прикрывает лишь кокетливый, кружевной передник и белоснежная наколка на голове. В романе у нее было еще два наряда это вечернее платье, в котором она явилась на сеансе в Варьете и платье с высоким разрезом на бедре во время балла. В нехорошей квартире она всегда была в бесстыжем переднике. Голос девушки хоть и с хрипотцой, но вкрадчивый и развратный.

В основном она выполнят всю женскую работу в нехорошей квартире, например, накрывает на стол. Вдобавок она исполняет самые разнообразные поручения мессира Воланда, даже такие как напугать Римского.

Иногда она пахла погребом, а на ее груди виднелись трупные пятна, что говорит о ней как о покойнице, возможно поэтому в последней сцене перевоплощения ее единственной не было в свите Воланда, ведь перевоплотиться она могла только в мертвую девушку.

Жена писателя Елена Сергеевна считала, что отсутствие Геллы в последнем эпизоде это результат незавершенности работы. Из воспоминаний литературного критика В.Я. Лакшина, когда он сказал жене Булгакова, что в последней сцене нет Геллы, она вдруг вскрикнула: «Миша забыл Геллу!».

Возможно, писатель специально не включил Геллу в эту сцену, так как она была всего на всего безмолвной служанкой в самом низу иерархии свиты, да и к тому же когда «ночь разоблачала все обманы» превратится, как было сказано выше, ей суждено было только в покойницу.

Проанализировав вышеописанное, можно сказать, что образ Геллы это образ красивой, распутной девушки-служанки, для которой нет услуги, которую она не смогла бы выполнить. И хотя она играла роль второстепенного персонажа, который появлялся в романе всего несколько раз, без ее образа свита Воланда не была бы такой полноценной и ярко выраженной.

Фильмы

За год до выпуска из Щепкинского училища студентка Виноградова дебютировала в кино, мелькнув в эпизоде 1-го сезона «Интернов» и снявшись в мелодраме «Новогодний брак». В дальнейшем фильмография пополнилась многосерийными картинами «Пятая стража», «Дельта. Продолжение», «Судья-2» и «Пенсильвания», где Татьяна перевоплотилась в любовницу героя Игоря Верника.

Татьяна Виноградова (кадр из фильма «До Нового года осталось…»)

В апреле 2017-го актриса вместе с коллегой Светланой Большаковой запустила собственный проект — веб-сериал «Такая жизнь».

Чуть раньше, в марте того же года, девушка выступила режиссером поэтического спектакля «Чужая женщина», представленного на сцене столичного крафтового бара «Гости».

Сюжетная линия сериала

Появление Воланда (сатаны) в Российской столице датируется 12.05.1934 года. Именно такая дата указана на «заявлении» Лиходеева к Босому.

Воланд появляется не один, вместе ним его свита. Сатане интересны люди, характерные для общества, существующего вне религии.

На Патриарших прудах происходит его встреча с председателем МАССОЛИТа, литератором Берлиозом и поэтом Бездомным. Парочка обсуждает ситуацию, связанную с неоцененными попытками поэта создать образ Иисуса.

Бездомный – наивный, незрелый, но обладающий завидной энергичностью молодой мужчина. Берлиоз – грамотный человек, отличающийся прекрасной эрудицией. Свои знания он использует в борьбе с религиозностью масс. Все, что говорит и делает Воланд, им интересно, но при этом им сложно принимать такого «неординарного» человека всерьез.

Один из «фокусов» Воланда, проделанный с угадыванием сорта папиросы, вытащенной из особенного золотого портсигара для поэта, удивляет литераторов, но не более того. Берлиозу он вообще говорит, что его смерть произойдет по причине отрезания головы.

В тему спора он рассказывает о реальности существования Иисуса. А чтобы доказать свое утверждение, он поведал историю о встрече прокуратора Иудеи Понтия Пилата и оборванного странствующего философа Иешуа Га-Ноцри.

Незнакомый мужчина кажется парочке слушателей ненормальным, поэтому они не доверяют его словам, даже несмотря на то, что их это повествование увлекло.

Слова странного незнакомца оказались пророческими. Сразу Берлиоз падает на трамвайные пути и ему действительно отрезает голову. Позже молодой поэт становится пациентом психлечебницы.

Воланду интересно узнать, какие они, современные люди. С этой целью он идет в театр Варьете. Оценив присутствующих, он понимает, что все осталось по-прежнему, за исключением того, что люди испорчены «квартирным вопросом».

Мастер и Маргарита – люди, принадлежащие к новой эпохе. 38-летний Мастер – полиглот, владеющий пятью языками, и автор романа о Понтии Пилате, утвердившем смертный приговор Иешуа – персонажу повествования Воланда.

 Актеры сериала «Фитнес».

Дмитрий Иосифов (55 лет)

Дмитрия Иосифова многие помнят по роли Буратино из любимого детского фильма. В 1977 году он сыграл Волчонка в фильме-сказке «Про Красную Шапочку», а еще двумя годами позже — хулигана Степана Комарова в «Капитане Соври-голова». Несмотря на успешный старт актерской карьеры, связывать свою жизнь с театром и кино Иосифов не хотел, даже собирался поступать в металлургический институт. В итоге выучился на режиссера.

Фото: Коллаж АиФ

Кино актер так и не оставил. Время от времени он снимается в сериалах и телевизионных фильмах (например, «Убойная сила» и «Блудные дети»). 9 мая 2020 года состоялась премьера фильма «Диверсант. Крым», в котором Дмитрий Иосифов — режиссер и один из авторов сценария.

Женат на художнице по костюмам Наталье, с которой воспитывает троих детей.

Любовь и секс

Всем Татьянам не зависимо от возраста нравится флиртовать

Не меньше они любят внимание, лесть, заботу. Но ухаживать за такой девушкой не просто

Потому, что во всем хорошем, она обязательно найдет что-то плохое. И прежде чем согласится выйти замуж, не раз потребует доказательств любви. При этом девушка не терпит подкаблучников.

Ей нужен мужественный человек, сильнее ее морально.

Лучшими по совместимости мужскими именами для Татьяны считаются: Олег, Сергей, Илья, Игорь, Эдуард, Марк, Иван, Виктор, Артем, Анатолий, Виталий, Денис, Кирилл, Никита, Павел.

А меньше всего подходят: Вячеслав, Геннадий, Станислав, Альберт, Антон, Борис, Роман, Руслан, Тимур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector