Кузнецова татьяна евгеньевна: биография и роли

Фильмы

В 1975 году на экраны вышла популярная комедия Леонида Гайдая по произведениям Михаила Зощенко «Не может быть!». Татьяна Евгеньевна сыграла домработницу Дарью, занимающуюся подготовкой к свадьбе героев Леонида Куравлева и Валентины Теличкиной.

Татьяна Кузнецова в фильме «Не может быть!»

Параллельно Кузнецова работала с Никитой Михалковым в драме «Раба любви» с участием Елены Соловей, Родиона Нахапетова, Александра Калягина и Олега Басилашвили. С Галиной Польских и Александром Кайдановским Татьяна появилась в эпизоде байопика об Александре Островском «Мой дом – театр».

Еще пара эпизодов пополнила копилку актрисы – мелодрама о курортных приключениях героев Андрея Миронова и Елены Прокловой под названием «Будьте моим мужем» и популярный фильм «Мимино».

Татьяна Кузнецова в фильме «Странная женщина»

В 1977-м Кузнецова снялась у Юлия Райзмана в «Странной женщине». Фильм положил начало так называемому социальному кино, в котором персонажи, обладающие внешними атрибутами благополучия, страдают от недостатка искренности в отношениях, разочаровываются в прежних идеалах, утрачивают жизненные ориентиры.

Спустя два года Митта пригласил Татьяну Кузнецову на роль подруги Алевтины в известном фильме-катастрофе «Экипаж». В образе самой Алевтины выступила Ирина Акулова, ее экранного мужа – Анатолий Васильев, Георгий Жженов снялся в роли командира экипажа самолета.

Татьяна Кузнецова в фильме «Мэри Поппинс, до свидания»

В начале 80-х актриса засветилась в разноплановых ролях в историческом детективе о краже церковных ценностей «Черный треугольник» и мелодраме «Мы жили по соседству». В первой героиня Кузнецовой – последовательница идей анархизма, во второй – доярка на сельской ферме.

90-е годы принесли актрисе роли в боевике «Всё то, о чём мы так долго мечтали», драме «Воспитание жестокости у женщин и собак», комедийном детективе «Что сказал покойник» и вновь у Михалкова – в «Сибирском цирюльнике».

Татьяна Кузнецова в фильме «Казус Кукоцкого»

В экранизации романа Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого», осуществленной Юрием Грымовым, Татьяна Евгеньевна предстала в образе сотрудника медицинской лаборатории. В сериале «Москва. Центральный округ» Кузнецова сыграла наследницу княжеского рода Мещерских, к которой, расследуя дело, наведались милиционеры-напарники Владимир Меньшов и Сергей Горобченко.

В 2004-м опыт и талант Татьяны Кузнецовой потребовались постановщикам комедийного сериала о буднях армейского гарнизона «Солдаты». Актриса блистала в образе Анжелы Олеговны Струк, тещи юморного прапорщика Шматко в лице Алексея Маклакова. За роль по-своему доброй и не уступающей зятю в острословии женщины Кузнецова номинирована на премию кинофестиваля Monte-Carlo Television Festival.

Татьяна Кузнецова в сериале «Солдаты»

С Маклаковым Татьяна вновь встретилась на съемочной площадке комедии «Тупой жирный заяц» о театральном актере одной роли. Автор Вячеслав Росс, для которого фильм стал премьерой в режиссуре и продюсировании, задумывал ленту как посвящение провинциальным артистам. Персонаж Кузнецовой – помощник режиссера Татьяна.

На фестивале во Франции картина удостоена премии за лучший сценарий, на The Columbus International Film + Video Festival в США – главного приза, на Международном австрийском фестивале некоммерческого кино – третьей премии «Бронзовый медведь».

Татьяна Кузнецова в сериале «Бедные родственники»

В 2011 году в документальной ленте «Эхо любви» Татьяна Евгеньевна исполнила роль бабушки звезды советской эстрады Анны Герман. В мелодраме «Сколько стоит счастье» речь пошла об учительнице Нине, выигравшей миллионы в лотерею, но при этом не имеющей ни друзей, ни душевного тепла в семье. Женщина пытается восстановить отношения с прежним возлюбленным Андреем. В этой роли снялся Александр Константинов, Кузнецова сыграла его мать.

Александр Лымарев — Михаил Медведев

Главный мажор сериала, которого по сценарию отец отправляет в армию учиться уму-разуму, в реальной жизни простой скромный человек, чуждый светской мишуры. Александр начинал творческую карьеру с занятий степом и по наставлению своего преподавателя подал документы на актерский факультет. После выхода на экраны «Солдатов» Лымарев проснулся знаменитым, его стали приглашать в различные проекты, он снялся в фильмах «Нулевой километр», «Застава Жилина», «Медовый месяц», «Свой-Чужой», «Живое лицо».

Сегодня Александр предпочитает кино театр, а также профессионально увлекается музыкой, играет на барабанах, а время от времени выступает на вечеринках в качестве диджея.

Иван Моховиков и Александр Лымарев в сериале «Солдаты». Кадр из фильма

Статья по теме

Три смерти и один развод. Что стало с актерами сериала «Дальнобойщики»?

Кузнецова Татьяна Борисовна (II)

Родилась 2 февраля 1963 года в Ленинграде. Заслуженная артистка России (1997).

В 1985 году окончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К.Черкасова (класс профессора Р.С.Агамирзяна).

После окончания театрального института была приглашена в Театр им. В.Ф.Комиссаржевской, где вскоре стала одной из ведущих молодых актрис. За 16 лет работы в этом театре сыграла более 30 ролей.

В те же годы играла в спектаклях театра «Русская антреприза им. А.Миронова».

В 1999 году была приглашена в Александринский театр на роль Татьяны Павловны Зябких – экстравагантной художницы, героини комедии Александра Строганова «Орнитология» (режиссер Роман Смирнов). После работы в этом спектакле перешла в труппу Александринского театра.

Одновременно играет в спектаклях других театров и в антрепризных проектах. театральные работы Театр им. В.Ф.Комиссаржевской:

Арлетт Дюбуа — Б.Рацев, В.Константинов «Невеста из Парижа» (1990); Джил Теннер — Л.Герш «Эти свободные бабочки» (1990); Анна Франк — А.Хаккет, Ф.Гудрич «Дневник Анны Франк» (1991, реж. Р.Агамирзян и А.Исаков); Клеопатра — Б.Шоу «Цезарь и Клеопатра» (1992); Маргарита Готье — А.Дюма-мл. «Дама с камелиями» (1994, реж. Владислав Пази); Джельсомина — Ф.Феллини «Прощай, клоун!» (1997, реж. Владимир Воробьев); Наталья Петровна — И.С.Тургенев «Месяц в деревне» (1998); и др.

«Русская антреприза им. А.Миронова»:

И.Бергман «Сцены из супружеской жизни» (1995, реж. В.Фурман); Елена — М.Горький «Чудаки» (1998, реж. П.Шерешевский).

Александринский театр:

Татьяна Павловна Зябких — Александр Строганов «Орнитология» (реж. Роман Смирнов); Любовь Раневская — А.П.Чехов «Вишневый сад» (2001, реж. Роман Смирнов); Клеопатра Мамаева — А.Н.Островский «На всякого мудреца довольно простоты» (2002, реж. Владимир Голуб); Секретарша Джейн Уорзингтон — Рэй Куни «Тринадцатый номер» (2003, реж. В.Голуб); Фру Линне — Г.Ибсен «Нора» (2005, реж. Александр Галибин); Алиса Кинниан — Д.Киз «Цветы для Чарли» 2007, реж. И.Сакаев).

АБДТ им. Г.А.Товстоногова: «Ложь на длинных ногах» Э.де Филиппо (2000, реж. Н.Пинигин)

Театр им. В.Ф.Комиссаржевской: Ариэль — В.Аллен «Sex comedy в летнюю ночь» (2002, реж. В.Гришко); Мона — М.Себастьян «Безымянная звезда» (2004, реж. В.Фильштинский); Маркиза — Г.Гарбовицкий «Влюбленный Мопассан» (2005, реж. В.Голуб).

Моноспектакли: Клим «Она – Я, не Я и Она» (2003, реж. А.Слюсарчук, IV Международный фестиваль «Монокль»); Г.Г.Маркес «Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине» (2007, реж. Аркадий Гевондов, фестиваль «Монокль»).

Академическая капелла Санкт-Петербурга: Баронесса Штраль — спектакль-концерт «Маскарад» по драме М.Ю.Лермонтова на музыку А.К.Глазунова (2007, реж. И.Селин, музыкальный руководитель и дирижер В.Чернушенко). призы и награды Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой Софит» (за роль Елены в спектакле театра «Русская антреприза им. А.Миронова» «Чудаки» М.Горького, 1998).

Была признана лучшей театральной актрисой года (1992, за роль Анны Франк).

Премия Французского института культуры за роль Маргариты Готье (1995).

Премии Театрального фестиваля в Македонии (г. Охрид) за лучшую женскую роль (роль Джельсомины в спектакле «Прощай, клоун!», 1997).

Диплом «За высокое мастерство и блистательное служение жанру» на Международном фестивале «Монокль» за моноспектакль «Любовная отповедь сидящему в кресле мужчине» (2007).

роли в кино 2011 Улицы разбитых фонарей-11 :: Наташа 2011 Светофор :: Лариса 2010 Достоевский :: эпизод 2008 Мы странно встретились 2007 Опера-3. Хроники убойного отдела :: Титова 2007 Литейный, 4 (1-й сезон) :: Тамара 2006 Женская логика — 5 :: Тамара Николаевна 2005 Убойная сила-6 :: Марина 2003 Улицы разбитых фонарей-5 :: Локоткова 2003 Мангуст :: мать Димы 2002 Время любить :: Дарья Гуляева :: главная роль 2001 Трое против всех 2001 Крот :: эпизод 2000 Траектория бабочки 1996 Несут меня кони :: эпизод 1994 Акт 1991 Изыди! :: Бейлка 1989 Село Степанчиково и его обитатели (фильм-спектакль) :: приживалка 1988 Виктория | Viktorija :: Камила 1987 Три лимона для любимой :: Маша :: главная роль 1986 Прекрасная Елена :: Лерида 1985 Рейс 8585 (фильм-спектакль) 1985 День на двоих (фильм-спектакль) :: Ольга :: главная роль 1984 Дом на дюнах :: Элис 1983 Экипаж машины боевой :: Лена Волгина 1982 Случай в квадрате «36-80» :: эпизод 1982 Похождения графа Невзорова :: эпизод

участие в фильмах 2009 Я буду вам сниться. Никита Михайловский (документальный)

Антон Эльдаров — Георгий Грунько

Кадр из фильма Карьера Эльдарова после «Солдат» пошла в гору. «Братья по разному», «Боец», «Острог», «Ранетки», «Склифосовский» — это все сериалы, в которых он успел поработать.

Сам актер, конечно, рад такой востребованности, но иногда сетует, что ему все время предлагают сыграть «людей нерусской национальности». В его кинобиографии есть и украинцы, и евреи, и выходцы с Кавказа.

Кстати, актер увлекается не только игрой на съемочной площадке и сцене. Он очень любит компьютерные игры, поэтому всегда соглашается, когда его приглашают их озвучивать. Также Эльдаров озвучивает и иностранные фильмы, у него в послужном списке уже более 40 картин.

Борис Щербаков — Павел Бородин


Кадр из фильма Статья по теме

Борис Щербаков: «На негатив я внимания не обращаю» Щербаков сыграл в сериале умного, мужественного командира части Павла Терентьевича Бородина. Этого актера представлять не приходится, так как он имеет гигантскую фильмографию (более 200 фильмов и сериалов).

После ухода из сериала Щербаков продолжил активно сниматься в фильмах и вел передачи на ТВ. Более 7 лет он вел программу «Доброе утро», а сейчас ведет передачу «Последний день» на телеканале «Звезда». Борис увлекается чеканкой, резьбой по дереву, металлопластикой. А в 2009 году даже был принят в члены Союза художников Москвы.

Актер уже много лет женат на актрисе Татьяне Бронзовой, у них есть взрослый сын.

Фильмы

Дебют Агнии произошел еще в студенческие годы, когда Кузнецова сыграла в эпизоде сериала «Даша Васильева. Любительница частного сыска». Следующая роль молодой артистки была уже главной — она воплотила Сашу из картины Татьяны Фирсовой «Птицы небесные».

Но популярность пришла к Кузнецовой уже позднее, когда состоялась премьера триллера «Груз 200» Алексея Балабанова. В фильмах этого режиссера актриса мечтала сниматься еще подростком, когда смотрела боевик «Брат». Поэтому, как только ей предложили работу, ни секунды не раздумывала.

Критики отреагировали на ленту неоднозначно из-за обилия сцен жестокости и насилия. Многие пророчили молодой артистке скорое завершение карьеры. А во время интервью журналисты всерьез интересовались у Агнии, пришлось ли ей потом посещать психолога.

Агния Кузнецова в фильме «Груз 200»

Спустя годы, разговаривая с блогером Юрием Дудем, исполнительница призналась, что особых трудностей при работе у нее не возникло. Режиссер выстроил процесс так, чтобы на съемках она чувствовала себя комфортно, и постарался избежать лишней грязи и пошлости. В итоге настроение картины было создано не за счет визуальной демонстрации крови и жестокости, а благодаря медленному нагнетанию обстановки.

Следующей обсуждаемой работой звезды стала картина Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». В ней звезда воплотила трудного подростка — девочку Жанну. По признанию исполнительницы, в те годы проблемы персонажа были ей близки и понятны, поэтому удалось легко вжиться в образ. Не удивительно, что в итоге она удостоилась награды Брюссельского кинофестиваля.

В дальнейшем актриса регулярно получала приглашения сниматься. Правда, часто предлагали роли маленьких девочек со сложным характером, но удавалось попробовать себя и в других образах. Зрителям запомнилось появление звезды в сериале «Сделано в СССР», где она сыграла Лизу Ветрову.

Агния Кузнецова и ее сын

В 2014-м Кузнецова вновь попала в проект Валерии Гай Германики, которая за эти годы стал ее близкой подругой. В мелодраме «Да и да» исполнительница получила главную роль молчаливой школьной учительницы, которая влюбляется в талантливого художника.

Чтобы соответствовать видению режиссера, Агнии пришлось заплести дреды, и за месяцы съемок она успела их возненавидеть

Но все жертвы были вознаграждены вниманием критиков, а также номинацией на российскую национальную кинопремию «Ника»

Ярким образом артистки стала Соня Гурвич из военной драмы «А зори здесь тихие…» Рената Давлетьярова по одноименной повести Бориса Васильева. По словам Кузнецовой, героиня оказалась совсем не похожа на всех, кого она играла раньше, — правильная, сдержанная, но от этого воплощать ее было только интереснее.

Агния Кузнецова в фильме «А зори здесь тихие»

Затем фильмография звезды пополнилось криминальным детективом «Трасса смерти», где ее партнерами выступили Сергей Маковецкий и Андрей Мерзликин. Проект основан на реальных событиях и повествует о цепочке жестоких убийств, которые произошли на трассе в Подмосковье. Агния перевоплотилась в журналистку, которая идет по следу преступников.

2018-й ознаменовался выходом сериала «Девочки не сдаются» о неунывающих подругах, которые все время попадают в забавные истории. Оценили зрители и работу актрисы в боевике «Желтый глаз тигра», где ее героиня — избалованная москвичка, чей характер со временем меняется в лучшую сторону. Партнером исполнительницы стал Павел Прилучный.

В следующем году завершилась работа над криминальным фильмом «Воскресенье», в котором артистка предстала в драматическом образе. На площадке ей составили компанию Алексей Вертков, Вера Алентова и Александра Ребенок.

Татьяна Кузнецова сейчас

В 2017 году фильмография Татьяны Кузнецовой пополнилась работой в жанре хоррора. У Александра Домогарова-младшего актриса перевоплотилась в учительницу русского языка, которой кажется, что ее ученики – не дети, а ужасные чудовища, преследующие загадочные цели. Фильм «Пустите детей» – экранизация небольшого рассказа Стивена Кинга, выходившего на русском языке под названием «Детки в клетке».

Трейлер фильма «Пустите детей»

В начале 2018 года на телеэкраны вышел драматический сериал о русской помещице Дарье Салтыковой «Кровавая барыня». В роли прославившейся своей жестокостью Салтычихи неожиданно для многих выступила мягкая и утонченная Юлия Снигирь. Татьяна снялась в эпизоде в образе злобной колдуньи – знахарки.

Татьяна Кузнецова в 2018 году в сериале «Московская борзая»

В продолжении криминальной мелодрамы «Московская борзая» Кузнецова вновь стала Полиной Ермолаевной, прямолинейной соседкой главной героини – майора полиции, которой по-прежнему приходится доказывать собственную профпригодность. Исполнительницу главной роли Ольгу Красько во втором сезоне заменила Екатерина Климова.

Елена Батурина

Сфера деятельности — инвестор, девелопер, владелица отелей.

Состояние — 2,9 млрд долларов.

wikipedia.org / Pinskibob / CC BY-SA 3.0

Елена Батурина регулярно входит в топ богатейших людей России по версии Forbes. Единственная женщина-миллиардер известна как бывшая хозяйка империи «Интеко». Как простой техник-конструктор стала владелицей многомиллионного состояния?

Все получилось не сразу: сменив работу, Елена неудачно открыла бизнес, специализирующийся на компьютерах и программном обеспечении. Прибыль он не приносил, так что пришлось искать другой вариант.

Так Елена основала корпорацию «Интеко». Компания и по сей день занимается инвестиционно-девелоперскими проектами, строительством ЖК, общественных сооружений. Например, она занималась возведением корпуса университета им. М. В. Ломоносова, а также построила «Новый Петергоф».

Сегодня вдова Лужкова развивает бизнес за рубежом: занимается гостиницами, вкладывает в индустрию недвижимости. В прошлом году Батурина приобрела сыродельческую компанию Artisan Farm Ltd.

Фильмы

В 1975 году на экраны вышла популярная комедия Леонида Гайдая по произведениям Михаила Зощенко «Не может быть!». Татьяна Евгеньевна сыграла домработницу Дарью, занимающуюся подготовкой к свадьбе героев Леонида Куравлева и Валентины Теличкиной.


Татьяна Кузнецова в фильме «Не может быть!»

Параллельно Кузнецова работала с Никитой Михалковым в драме «Раба любви» с участием Елены Соловей, Родиона Нахапетова, Александра Калягина и Олега Басилашвили. С Галиной Польских и Александром Кайдановским Татьяна появилась в эпизоде байопика об Александре Островском «Мой дом – театр».

Еще пара эпизодов пополнила копилку актрисы – мелодрама о курортных приключениях героев Андрея Миронова и Елены Прокловой под названием «Будьте моим мужем» и популярный фильм «Мимино».


Татьяна Кузнецова в фильме «Странная женщина»

В 1977-м Кузнецова снялась у Юлия Райзмана в «Странной женщине». Фильм положил начало так называемому социальному кино, в котором персонажи, обладающие внешними атрибутами благополучия, страдают от недостатка искренности в отношениях, разочаровываются в прежних идеалах, утрачивают жизненные ориентиры.

Спустя два года Митта пригласил Татьяну Кузнецову на роль подруги Алевтины в известном фильме-катастрофе «Экипаж». В образе самой Алевтины выступила Ирина Акулова, ее экранного мужа – Анатолий Васильев, Георгий Жженов снялся в роли командира экипажа самолета.


Татьяна Кузнецова в фильме «Мэри Поппинс, до свидания»

В начале 80-х актриса засветилась в разноплановых ролях в историческом детективе о краже церковных ценностей «Черный треугольник» и мелодраме «Мы жили по соседству». В первой героиня Кузнецовой – последовательница идей анархизма, во второй – доярка на сельской ферме.

Отрывок, характеризующий Кузнецова, Татьяна Евгеньевна

«Сейчас? Сию минуту!… Нет, это не может быть!» думала она. Он опять взглянул на нее, и этот взгляд убедил ее в том, что она не ошиблась. – Да, сейчас, сию минуту решалась ее судьба. – Поди, Наташа, я позову тебя, – сказала графиня шопотом. Наташа испуганными, умоляющими глазами взглянула на князя Андрея и на мать, и вышла. – Я приехал, графиня, просить руки вашей дочери, – сказал князь Андрей. Лицо графини вспыхнуло, но она ничего не сказала. – Ваше предложение… – степенно начала графиня. – Он молчал, глядя ей в глаза. – Ваше предложение… (она сконфузилась) нам приятно, и… я принимаю ваше предложение, я рада. И муж мой… я надеюсь… но от нее самой будет зависеть… – Я скажу ей тогда, когда буду иметь ваше согласие… даете ли вы мне его? – сказал князь Андрей. – Да, – сказала графиня и протянула ему руку и с смешанным чувством отчужденности и нежности прижалась губами к его лбу, когда он наклонился над ее рукой. Она желала любить его, как сына; но чувствовала, что он был чужой и страшный для нее человек. – Я уверена, что мой муж будет согласен, – сказала графиня, – но ваш батюшка… – Мой отец, которому я сообщил свои планы, непременным условием согласия положил то, чтобы свадьба была не раньше года. И это то я хотел сообщить вам, – сказал князь Андрей. – Правда, что Наташа еще молода, но так долго. – Это не могло быть иначе, – со вздохом сказал князь Андрей. – Я пошлю вам ее, – сказала графиня и вышла из комнаты. – Господи, помилуй нас, – твердила она, отыскивая дочь. Соня сказала, что Наташа в спальне. Наташа сидела на своей кровати, бледная, с сухими глазами, смотрела на образа и, быстро крестясь, шептала что то. Увидав мать, она вскочила и бросилась к ней. – Что? Мама?… Что? – Поди, поди к нему. Он просит твоей руки, – сказала графиня холодно, как показалось Наташе… – Поди… поди, – проговорила мать с грустью и укоризной вслед убегавшей дочери, и тяжело вздохнула. Наташа не помнила, как она вошла в гостиную. Войдя в дверь и увидав его, она остановилась. «Неужели этот чужой человек сделался теперь всё для меня?» спросила она себя и мгновенно ответила: «Да, всё: он один теперь дороже для меня всего на свете». Князь Андрей подошел к ней, опустив глаза. – Я полюбил вас с той минуты, как увидал вас. Могу ли я надеяться? Он взглянул на нее, и серьезная страстность выражения ее лица поразила его. Лицо ее говорило: «Зачем спрашивать? Зачем сомневаться в том, чего нельзя не знать? Зачем говорить, когда нельзя словами выразить того, что чувствуешь».

Развитие событий

Завязка сюжетной линии начинается в новых сериях «Солдат» с сержантом Кобриным. 4 серия с его присутствием становится одной из ключевых в этой истории. События набирают оборот, когда Кобрин позволяет себе избить Паршина. Узнать, кто виновник этого инцидента, пытается взводный. Но все бойцы хранят абсолютное молчание, и он ничего не может от них добиться. Кобрин при каждом удобном случае учит солдат, заставляя их отжиматься, проверяя фанеру или делая лося. С каждым новым измывательством над солдатами, дедушки начинают относиться к нему с негативом и презрением, но офицерам информацию никто не сообщает. А Бутонов, например, идет на поводу у Кобрина и пытается перенять его манеры и принципы поведения с солдатами.

На полигоне, стоя в паре с Навадским и отрабатывая удары, Кобрин перегибает палку и бьет Федю настолько сильно, что разбивает ему губу и повреждает ногу

Шкалин обращает внимание на полученные увечья и интересуется у Феди, как такое могло случиться. Навадский рассказывает ему, что это были последствия всего лишь учебного спарринга

Но у Шкалина появляются подозрения. В особенности после того, как он узнал, кто был вторым бойцом в спарринге с Навадским.

Ночью сержант будит Навадского и отдает команду в форме явиться в туалет, где снова приступает к своим методам обучения путем физического насилия. Но тут в роту заходит Шкалин и видит все упражнения. Он отправляет Навадского спать, а Кобрина вызывает на личный разговор. Но слова ни командира, ни взводного не возымели должного влияния.

Кобрин случайно обжигает себе руку утюгом, и солдаты придумывают, как им на время обезопасить себя от постоянных нападок. Навадский вешает себе под форму лист металла, и когда Кобрин в очередной раз проводит проверку его фанеры, то повреждает и вторую руку.

В это время в воинскую часть возвращается из командировки Куренков, и Шкалин рассказывает ему об увиденном и делится подозрениями, что Кобрин может не только третировать своих солдат по ночам, но и превышать свои полномочия. Куренков, который изначально и так невзлюбил новичка, пытается поймать сержанта на горячем и наказать.

О дедовщине в армии сержант Кобрин знает не понаслышке, он сам прошел через все эти издевательства со стороны своих дедов. Поэтому он не готов просто так сдаться, даже если ротный явно настроен против него. Конфликт Кобрина и Куренкова достигает своей кульминации, когда сержант заставляет написать депешу о том, что ротный сам является зачинщиком всех неуставных отношений в роте. Он принуждает солдат второй роты подписать этот документ.

В то же время накаляются отношения между Кобриным и Суслопаровым, что приводит к их драке.

Ольга Фадеева — Ирина Пылеева

Кадр из фильма Сыграв медсестру, Фадеева вмиг стала популярной. Ее наперебой приглашали к себе режиссеры, но Ольга была всегда очень разборчива в выборе проектов.

Она исполнила роли в нескольких кинофильмах и сериалах, например, в «Цыганке» и «Непобедимом». Кстати, на «Непобедимом» Ольга познакомилась со своим будущим мужем. Параллельно он выступал и в качестве продюсера, и как постановщик трюков. Ольга сама должна была выполнить несколько опасных элементов, поэтому консультировалась с Александром Самохваловым. А через некоторое время Самохвалов стал мужем Ольги.

Нынче Ольга занимается домом и семьей, она воспитывает сына, а свободное от семейных забот время тратит на свое любимое занятие — верховую езду.

Театр

Поклонникам Мельпомены Татьяна Кузнецова знакома по спектаклям МХТ имени Чехова. В театре актриса участвовала с Михаилом Трухиным и Алексеем Девотченко в громкой постановке Кирилла Серебренникова «Зойкина квартира».


Татьяна Кузнецова в спектакле «Зойкина квартира»

Персонаж Татьяны Евгеньевны по прозвищу Квартира – бессловесная, похожая на тень пожилая женщина, эдакий дух жилья героини пьесы Зои Пельц. Подобно Фирсу

из «Вишневого сада», этот символ жизни в финале остается в одиночестве на сцене как знак, что Квартира должна исчезнуть вместе с квартирой, из которой волей судьбы выветрилась жизнь.

Ранее у Серебренникова Кузнецова играла в «Трехгрошовой опере» по Бертольду Брехту, «Господах Головлевых» Салтыкова-Щедрина, в симфоническом перформансе в четырех действиях «Богини из машины».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector