Трансформеры 5: последний рыцарь
Содержание:
- Смысловой посыл
- Месть падших, 2009 – актриса Меган Фокс
- Атмосфера
- ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Трансформеры 6 — дата выхода продолжения уже известна
- Появления
- Озвучка
- Интересные факты
- Финальное мнение
- Достоинства/недостатки фильма «Трансформеры Последний Рыцарь»:
- В ролях.
- Тёмная сторона Луны, 2011 – актриса Роузи Хантингтон-Уайтли
- Последний рыцарь, 2017 – актриса Лора Хэддок
- Производство.
Смысловой посыл
В «последнем рыцаре» его обнаружить не удаётся, да и может ли он там быть в фильме заведомо развлекательного характера, который буквально нарочно смеётся сам над собой? Поэтому пятая часть трансформеров доставляет то единственное, что и закладывалось в неё с самого начала — чистую порцию бездумного удовольствия в наслаждении бесконечными взрывами, погонями и сумасшедшими трюками вне рамок законов физики. И даже те персонажи, которые могли быть серьёзными, вдумчивыми и привнести на экран парочку стоящих философских мыслей — они намеренно превратились в комедийных и легкомысленных, подстать атмосфере фильма. Всё правильно, поскольку включать мозг за просмотром трансформеров поистине преступно, и скорее наоборот актуально искать методы для его выключения ещё до сеанса.
Месть падших, 2009 – актриса Меган Фокс
После успеха героини Меган Фокс (Микаэла Бейнс) в первой части трансформеров, киноактриса становится сексуальным символов конца первой десятки нулевых годов и обретает просто фантастическую популярность, обладая стройной фигурой и очаровательной внешностью горячей брюнетки.
Ввиду этого, режиссер Майкл Бэй, стремясь повторить успех фантастического блокбастера, приглашает Меган и на вторую часть знаменитого супергеройского фильма.
В этой части «Трансформеры: Месть падших», Микаэла Бейнс выглядит несколько повзрослевшей, однако по прежнему привлекательной брюнеткой с ярким и героическим характером, которая способна на любые подвиги ради спасения мира. На момент съемок второй части Трансформеров, Меган Фокс исполнилось 23 года.
___ реклама ___
Нужно отметить, что после съемок в двух первых частях Трансформеров, Меган Фокс была уволена режиссером Майклом Бэйем за нерелевантную критику в адрес создателей кинокартины.
С этого момента, в голливудском бомонде складывается слухи, что актрисы из Трансформеров не совсем везучие девушки, вынужденные после съемок довольствоваться славой одной героини.
Эта критика касалась сценического амплуа актрисы. По мнению Меган Фокс, режиссер превратил её героиню в вульгарный образ, предназначенный только для мужчин, абсолютно игнорируя профессиональные качества киноактрисы.
Меган Фокс в фильме «Трансформеры: Месть падших», 2009
___ реклама ___
Атмосфера
Фильм буквально пронизан юмором и оставляет ощущение экранизации целенаправленной пародии. Проблема лишь в том, что юмор по большей части не смешной и не цепляющий, он состоит в общем смысле из коротких однотипных высказываний примитивного содержания. С одной стороны это вполне нормальное и ожидаемое явление для той аудитории, для которой и затевался этот детский почти мультфильм. В том числе и персонажи не отличаются глубиной характеров, личностных качеств, а потому такой глуповатый юмор приходится к лицу их героям. Однако проблема остаётся в главном — представленная на суд зрителя ирония практически неработоспособна, она плоская и совсем не интересная, не выполняет главной своей функции, не вызывает смех и лишь изредка и скорее спонтанно провоцирует появлению случайной улыбки на лице. В общей сложности лишь пару раз за весь долгий сеанс можно улыбнуться от увиденного, и то забавляют не целенаправленно смешные шутки, а скорее случайные глупые моменты, когда степень абсурдности зашкаливает и переходит все мыслимые границы.
В остальном, что касается атмосферы и восприятия — «последний рыцарь» лёгок и непритязателен как пушинка, подстать детской наивной обстановке, намеренно культивированной создателями. Происходящее предельно понятно, каждый шаг разжёвывается достаточно подробно и в череде событий нет ничего откровенно сложного или комплексного. Однако, несмотря на эти казалось бы благородные попытки сделать фильм общедоступным для всех, случился неприятный казус. Во-первых, «последний рыцарь» всё равно остаётся не самостоятельным проектом, а тесно связанным с другими частями трансформеров фильмом, оттого смотреть его, не зная ничего о вселенной этих интересных в общем-то созданий, — бессмысленно, т.к. понять основы происходящего не получится, они в кинокартине никак не затронуты. Во-вторых, ничто не даётся бесплатно, и ценой понятного изложения стала непомерная длительность пятых трансформеров, утомляющая и до невыносимого скучная. Фильм отнимает два с половиной часа из жизни, взамен не предлагая ничего особо стоящего.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Трансформеры 6 — дата выхода продолжения уже известна
Автоботы и их союзники-люди в конечном итоге выиграли битву у Квинтессы, уничтожив корабль Квинтессы и ее оружие и, оставив Кибертрон под контролем Автоботов. Оптимус Прайм берет свою команду и отправляется на восстановление Кибертрона. Но Автооботы не знают, что Квинтесса выжила в битве, несмотря на казалось бы, смертельный выстрел Бамблби и теперь скрывается на Земле.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Появления
Автоботы
|
Десептиконы
|
Люди
|
Прочие
|
Озвучка
Саундтрек в фильме конечно есть, он представляет собой набор каких-то более менее типичных «эпик» оркестровых партий, страдающих отсутствием выразительности. Хоть это не мешает ему выполнять свою прямолинейную функцию фоновой озвучки, а так же хорошего поддержания настроения на одном уровне и задавать нужный темп быстрому развитию событий… Но у саундтрека нет лица и каких-то узнаваемых черт. Он полностью теряется за визуальным рядом и забывается без остатка. По окончанию фильма зрителю может показаться, что в кинофильме и вовсе не звучало ни одной мелодии, столь пусто и «стандартно» предстаёт озвучка в «последнем рыцаре». И хоть свою основную работу саундтрек выполняет достойно, но как самостоятельный элемент он не представляет ценности.
Интересные факты
- В фильме присутствует сцена борьбы с фашистами во время Второй мировой. При этом в России фильм вышел в День памяти и скорби.
- Действие первой сцены фильма происходит в 484 году. Последующее описание «1600 лет спустя» ошибочно, иначе действие самого фильма происходило бы в 2084 году. Любопытно, что 1984 год был через 1500 лет после этой даты.
- Помимо Леннокса в фильме должен был появиться Роберт Эппс, но играющий его актёр оказался слишком занят, чтобы принять участие в съёмках, большая часть которых проходила в Европе.
- Во время эвакуации автоботов со свалки на короткое время появляется жёлтый трансформер-экскаватор с ковшами вместо рук. Он был включён в фильм по запросу фирмы Caterpillar, а на их сайте проводился опрос на имя нового персонажа. Выиграл вариант «Тренч». Автобот не покидал свалку и не участвовал в последующих сценах.
- Возрождение Мегатрона никак не объясняется. Вероятнее всего, Квинтесса нашла Гальватрона и вернула его к личности Мегатрона (этим может объясняться красная отметка на правой стороне его лица, аналогичная которой была и у Оптимуса после превращения в Немезиса Прайма). Аналогичные действия произвёл Дарк Нова в манге «Battlestars».
- Хотя Мегатрон трансформируется в самолёт, что предполагает быстрое перемещение, в большей части событий он не участвует.
- Три секунды сцены тарана подлодки СЛТ подлодкой главных героев буквально вырезаны из аналогичной сцены во втором фильме, где данные действия проделывает Мегатрон.
- Сцена поиска координат посоха Мерлина является отсылкой на поиск очков в первом фильме.
- Среди членов ордена уитвиканцев названа в том числе Екатерина II. Арчибальд Уитвики и Сэм Уитвики также считаются частью ордена. При этом Эдмунд называет себя последним оставшимся в живых членом ордена, несмотря на наличие Сэма и, по его словам, Стивена Хокинга.
- Приближающийся Кибертрон называют второй Луной.
- Единство Земли и Юникрона взято из сериала «Трансформеры: Прайм».
- Когмэн назван Хэдмастером, однако никаких соответствующих свойств в самом фильме не проявляет.
- Хаунд объясняет, что его полнота вызвана огромным количеством снаряжения, которое автобот носит с собой.
- Автобот также упоминает своего отца. Ранее родственников называл Джетфайр.
- Беспилотники СЛТ напоминают TIE-истребители.
- Изабелла тайком пробралась на вертолёты без кислородной маски. При этом в последующей сцене девочка всё же пользуется устройством.
- Несколько раз Бамблби демонстрировал любопытную способность непонятным образом восстанавливаться после того, как его корпус был разрушен. Ранее данной способности он не проявлял(к примеру, он не использовал её, когда в первом фильме его ноги были оторваны Старскримом).
- Найденная Дэйтрэйдером голова Старскрима выглядит абсолютно целой, несмотря на то, что в третьем фильме она была взорвана.
- Оптимус говорит, что не слышал настоящего голоса Бамблби с тех пор, как погиб Кибертрон, хотя автобот говорил им в конце первого фильма и некоторых последующих комиксах.
- В сцене, когда Эдмунд рассказывает про орден, во время показа картин видно огромное количество грубых ошибок, связанных в основном с дизайном трансформеров: на двух картинах видны Оптимус Прайм и Айронхайд с дизайнами из первого фильма, стоящие среди кораблей Викторианской эпохи. Несостыковок сразу две: Оптимуса и Айронхайда ещё не было на Земле на тот момент времени и они просто не могли иметь такой облик, поскольку их альт-формы ещё просто-напросто не были изобретены. Та же ошибка с фотографией студентов и Хот Рода рядом с ними: у Хот Рода уже такой облик, когда он просканировал Lamborghini Centenario, хотя она ещё не была изобретена и Хот Род должен был иметь в качестве альт формы хотя бы тот Citroen DS, в который он трансформировался на момент своего первого появления в фильме. И плюс, Lamborghini Centenario Хот Род просканировал только в тот же день, когда Эдмунд познакомился с Кейдом Йегером. Причиной этих ошибок является банальная лень создателей фильма.
- Изменение хода Второй Мировой войны благодаря трансформерам — явная отсылка к фильму Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки».
Финальное мнение
Как бы ни был грандиозен и эпичен кинофильм, но именно на примере «Трансформеры Последний Рыцарь» хорошо видно, что успех и качество встречаются только в тех кинолентах, где проработаны и выверены все аспекты, а не делается акцент на чём-то одном. Почти традиционно для всей саги этот основополагающий аспект заключался в проработке визуальной части, масштабности, эпичности и зрелищности. Как и подобает Майклу Бэю, в кино всё большое, гигантское и впечатляющее: начиная от роботов всех мастей, заканчивая глобальными катаклизмами в масштабах целых планет. Однако на фоне этой грандиозности (и то сомнительной за счёт низкого качества CGI) все остальные слагаемые блекнут, утопая в болоте посредственности и глупого идиотизма. В этом фильме абсурдно и недостойно внимания почти всё, с чем приходится столкнуться, и пятая часть истории о трансформерах являет собой тдруднопереносимый поток бредятины, изливающейся нескончаемым и долгим потоком с экрана. Герои кинопроизведения плоские, безынтересные и делают одну глупую вещь за другой, сами того не осознавая… Они же не воспринимают происходящее всерьёз и не удаётся тем самым скрыть ощущение, что в этом хаосе всем абсолютно безразлично происходящее. Хотя актёрская игра в целом удовлетворительная, но сами линии персонажей, прописанные сценарием, — они не выдерживают критики по части соблюдения рамок хоть какого-то реализма. Тоже самое касается и трансформеров, т.к. по большей части среди них нет интересных и вдохновляющих «личностей», а те что проявляют всплески чего-то интригующего — им не отведено достаточно экранного времени (да, как бы это странно не звучало при гигантском хронометраже кинокартины). В итоге получается, что история крутится вовсе не вокруг знаменитых роботов, а больше сосредоточена на людях, где так же не найти ничего стоящего. Даже столь знаменитый актёр Энтони Хоппкинс (неясно что забывший в кино про трансформеров), и он не справляется с миссией по спасению глобального бардака, хотя и являет собой наиболее качественный и яркий актёрский перформанс, но и он в конечном итоге становится линейным и больше комедийным персонажем, притом не до конца понятно, намеренно это получилось или же нет.
Сюжет пятых трансформеров будет истиной пыткой для всех зрителей, независимо от предпочтений. Если сначала он вызывает похвалу за старания рассказать интересную и чуть более глубокую историю (в сравнении с другими трансформерами), то под конец перестаёт воспринимать сам себя всерьёз. И, несмотря на обилие разъяснений происходящего и общий примитивизм событий, сценарий умудряется запутаться в собственных сетях и рухнуть с грохотом под натиском не только абсурдности, но и главным образом легкомысленного отношения ко всему: начиная от собственных героев, заканчивая попыткой перекроить реальную человеческую историю, насильно впилив туда трансформеров. Поэтому, при всём обилии объяснений, понять происходящее в полной мере крайне трудно, а для людей не знакомых с трансформерами в принципе и вовсе непостижимая задача. Всё это дополняется совершенно неуместной длительностью фильма, т.к. многие эпизоды вообще не несут в себе какую-либо ценность и только отнимают время, никоим образом не влияя на основное повествование. В довершении всего, пятая катастрофа трансформеров не может в полной мере удовлетворить поклонников и качеством той самой легендарной зрелищности, которая в который раз становится дешёвой ожившей компьютерной игрой, значительным образом выбиваясь из реальности, мешая тем самым наслаждению от увиденного. Да и сама масштабность действа в этот раз вызывает вопросы, поскольку она не такая уж и грандиозная, сознание успевает привыкнуть к размаху и уже не восхищается каждому взрыву, драке и т.п.
В конечном счёте получилось очередное никому не нужное кино, разбрасывающееся огромными бюджетными деньгами направо и налево, в результате не представляя собой абсолютно никакой ценности, причём даже для поклонников трансформеров и для любителей зрелищных летних блокбастеров, поскольку именно этот долгожданный центральный аспект фильма недоработан и страдает от никого качества компьютерной графики. Высидеть этот фильм от начала и до конца будет настоящим подвигом. Только IMAX 3D формат может хоть немного оживить фильм за счёт магии потрясающей глубины объёма происходящего, при этом остальные недостатки и минусы фильма всё равно перевешивают и делают фильм «Трансформеры Последний Рыцарь» непригодным для просмотра в принципе. Потеря времени, возведённая в абсолют.
Достоинства/недостатки фильма «Трансформеры Последний Рыцарь»:
- Плюсы:
- Масштабность эпик действа в традициях Майкла Бэя
- Хорошие и симпатизирующие сами по себе актёры в главных ролях
- Ещё одно свидание с любимыми персонажами роботами только для почитателей трансформеров
- Удовольствие от фильма из-за зашкаливающей глупости и абсурдности происходящего в нём
- Местами потрясающие и хорошо акцентированные зрелищные спецэффекты
- Редкий (потому похвальный) случай использования слоу-мо в современном кино
- Приятная операторская работа и красочная картинка с проработанной колористикой и ракурсами
- Простенький и незамысловатый юмор с хорошей непринуждённой атмосферой в «детской» обёртке
- Сексапильная Лора Хэддок и её роль англичанки Вивьен Вембли
Минусы: Плоские и совершенно неинтересные персонажи в отношении личностных качеств Неадекватный сюжет и не выдерживающий критики «абсурдный» сценарий написанный ребёнком Поведение главных героев не соответсвует их возрасту, у них отсутствует реальная мотивация любых действий Фильм ощущается несобранным и несогласованным трудновоспринимаемым бардаком Неоправданно долгая продолжительность как пытка Низкокачественные CGI компьютерные эффекты для озвученного бюджета Типичный проходной забываемый саундтрек Кинокартина не пригодна для тех, кто не знаком с прошлыми частями трансформеров или с самой вселенной Примитивный и практически не цепляющий юмор Почти дословная «копирка» идеи прошлых фильмов о трансформерах, а так же других популярных франшиз Пренебрежительное отношение создателей «Последнего рыцаря» к человеческой истории и культурным ценностям Большее внимание уделено людям, нежели трансформерам Отсутствие намёка на смысловую составляющую Сказка далеко за гранью самой смелой фантастики
В ролях.
Актер | Роль | Актер | Роль |
Марк Уолберг | Кейд Йегер | Джош Дюамель | Уильям Леннокс |
Лора Хэддок | Вивиан Уэмбли | Энтони Хопкинс | сэр Эдмунд Бёртон |
Изабела Монер | Изабелла / Иззи | Джон Туртурро | Сеймур Симмонс |
Джеррод Кармайкл | Джимми | Сантьяго Кабрера | Сантос |
Гленн Моршауэр | генерал Моршауэр | Стэнли Туччи | Мерлин |
Лиам Гэрриган | Король Артур | Митч Пиледжи | Лидер отряда СЛТ |
Тони Хейл | инженер ЛРД | Питер Каллен | Оптимус Прайм (озвучка) |
Эрик Аадал | Бамблби (озвучка) | Кэн Ватанабэ | Дрифт (озвучка) |
Омар Си | Хот Род (озвучка) | Джим Картер | Когман (озвучка) |
Джон Ди Маджо | Кроссхейрс, Нитро Зевс, Онслот, Стилбэйн (озвучка) | Джон Гудмен | Хаунд (озвучка) |
Рено Уилсон | Сквикс, Могавк (озвучка) | Стивен Барр | Воллибот, Берсеркер (озвучка) |
Том Кенни | Уили (озвучка) | Фрэнк Уэлкер | Мегатрон, Кэнопи, Драгоникус, Скаллитрон (озвучка) |
Стив Бушеми | Дэйтрейдер (озвучка) | Марк Райан | Бульдог (озвучка) |
Джесс Харнелл | Баррикейд (озвучка) | Джемма Чан | Квинтесса (голос) |
Никола Пельтц | Тесса Йегер (голос) |
Тёмная сторона Луны, 2011 – актриса Роузи Хантингтон-Уайтли
Роузи Хантингтон-Уайтли
- Дата рождения: 18 апреля 1987 года
- Место рождения: Плимут, Великобритания
- Полное имя: Роузи Элис Хантингтон-Уайтли
- Цвет волос: светло-каштановые, блондинка
- Цвет глаз: голубые
- Рост: 175 см
- Имя в Трансформерах: Карли Спенсер
- Возраст во время съемок: 23 года
- Другие фильмы с Роузи Хантингтон-Уайтли: «Безумный Макс: Дорога ярости»
- Полученные награды: нет
- Семейное положение: в гражданском браке с актером Джейсоном Стетхемом
- Дети: сын Джек Оскар Стетхем
- Инстаграм Роузи Элис Хантингтон-Уайтли
Роузи Хантингтон-Уайтли не является киноактрисой в прямом смысле этого слова. Она профессиональная Супермодель в мире Высокой моды. В возрасте 16 лет Роузи заключила свой первый контракт с лондонским модельным агентством «Profile Models».
Уже в 2004 году она появилась на подиумах мира Высокой моды, начав головокружительную карьеру супермодели. С 2006 года, Уайтли становится ангелом пикантного бренда «Виктория сикрет» и обретает небывалую славу в индустрии мировой красоты.
После увольнения Меган Фокс с главной роли Трансформеров, режиссер Майкл Бэй продолжил эксплуатацию образа героини следующей части Трансформеров — как простоватой девушки очаровательной внешности с потрясающими параметрами фигуры.
По мнению Бэйя, актрисы из Трансформеров не должны привлекать зрителя чувственными и длинными диалогами. Фанаты фантастического блокбастера должны видеть в героинях, только женскую красоту и привлекательную манящую харизму.
На этот раз выбор пал на модель Роузи Хантингтон-Уайтли, обладающей высоким ростом, светлыми волосами и голубыми глазами, что по мнению сценаристов кинокартины должно было привлечь дополнительные категории зрительских симпатий.
В отличии от Меган Фокс, которая критиковала руководство фильма в невозможности раскрыть свой талант из-за навязанной режиссером простоватой роли в этой кинокартине — Роузи Хантингтон-Уайтли терять было нечего.
Актриса «Темной стороны луны» профессиональная фотомодель, которая после участия в этом блокбастере, только набрала себе очки популярности, в отличии от Меган Фокс, карьера которой закончилась после ее роли Микаэлы Бейнс. Фокс стала считаться актрисой одного фильма с простоватым сценическим амплуа, в которой нет глубины и профессионализма.
Кадр из фильма «Трансформеры: Тёмная сторона Луны», 2011
___ реклама ___
Последний рыцарь, 2017 – актриса Лора Хэддок
Лора Хэддок
- Дата рождения: 21 августа 1985 года
- Место рождения: Лондон, Великобритания
- Полное имя: Лора Джейн Хэддок
- Цвет волос: каштановые, брюнетка
- Цвет глаз: голубые
- Рост: 173 см
- Имя в Трансформерах: Вивиан Уэмбли
- Возраст во время съемок: 31 год
- Другие фильмы с Лорой Хэддок: «Стражи Галактики»
- Полученные награды: «Nevada Film Critics Society»
- Семейное положение: в разводе с актером Сэмом Клафлином
- Дети: сын и дочь
- Инстаграм Лоры Хэддок
Британская актриса Лора Хэддок начала свою карьеру в возрасте 17 лет, поступив в лондонскую сценическую школу «Arts Educational School». В это же время она начала сниматься в многочисленных британских телесериалах. В 2014 году, вместе с Карен Гиллан и Зои Салданой появилась в фантастическом супергеройском эпосе «Стражи Галактики», где играла Мередит Квилл — мать Звездного Лорда (Крис Прэтт).
Лора Хэддок в роли Вивиан Уэмбли
Выбор Лоры Хэддок на роль главной героини Трансформеров был совершенно неслучайным. По замыслу режиссера Майкла Бэйя, «Последний рыцарь» должен быть рассчитан не только на молодежную аудиторию. По предыдущим сюжетам фильмов, — актрисы из Трансформеров считались старшеклассницами, хотя реальный возраст героинь был на несколько лет старше.
Поэтому сценаристы сделали основным романтическим сюжетом фильма, — отношения уже не совсем молодой пары — изобретателя Кейда Йегера (Марк Уолберг) и профессора Оксфордского университета Вивиан Уэмбли (Лора Хэддок).
По сюжету кинокартины, главный герой и героиня не имели романов уже долгое время, а сам зритель с нетерпением ждал весь фильм первый поцелуй Вивиан и Йегера. Кроме этого, героиня Лоры Хэддок, лучше всего отражает образ скептической лондонской интеллектуалки с великолепным и чарующим британским акцентом.
Кадр из фильма «Трансформеры: Последний рыцарь, 2017
___ реклама ___
Производство.
Создание.
В марте 2015 года Deadline.com сообщил, что Paramount Pictures ведёт переговоры с обладателем «Оскара» Акивой Голдсманом (за лучший адаптированный сценарий к фильму), чтобы передать новые идеи для будущих Трансформеров. Студия намеревается сделать то, что Джеймс Кэмерон и 20th Century Fox не смогли сделать в трёх новых Аватарах, а также то, что Disney делает для того, чтобы возродить Star Wars с сиквелом и спин-оффом. Paramount Pictures хочет иметь свою собственную кинематографическую вселенную Трансформеров, похожими на Marvel, Marvel Cinematic Universe, Warner Bros и DC Universe Extended. Режиссёром выступит Майкл Бэй, исполнительным продюсером — Стивен Спилберг, а продюсером Лоренцо Ди Бонавентура. В июне 2015 было объявлено, что Акива Голдсман и Джефф Пинкнер напишут сценарий к фильму. Однако 20 ноября из-за занятости в других проектах Голдсман выбыл из проекта и Paramount начал вести переговоры с дуэтом Артуром Маркумом и Мэттом Холлоуэйем («Железный человек») и Кеном Ноланом («Чёрный ястреб»). В апреле оператором был выбран Джонатан Села.
После того, как вышел фильм «Трансформеры: Эпоха истребления», Бэй решил не снимать сиквел. Но в начале января 2016 года в интервью Rolling Stone, он подтвердил, что вернётся в качестве режиссёра пятого фильма о Трансформерах, но это будет его последний фильм.
17 мая Бэй на своей странице в Instagram представил официальное название фильма — «Трансформеры: Последний рыцарь», а также показал крупным планом лицо Оптимуса Прайма. 31 мая 2016 года, было объявлено, что Мегатрон вернётся в сиквеле.
Кастинг.
В декабре 2015 года Марк Уолберг подтвердил, что он вернется для продолжения съемок фильма. В феврале 2016 года в Лос-Анджелесе и Лондоне проходили кастинги, для поиска второстепенных ролей, а также Питер Каллен подтвердил, что он будет озвучивать Оптимуса Прайма. Сообщалось, что будет задействовано около 850 актеров и съемочной группы, 450 из которых будут жителями штата Мичиган. 13 апреля 2016 года Entertainment News сообщил, что Изабела Монер вела переговоры об участии фильма на роль Изабеллы. 17 мая 2016 года было подтверждено, что Джош Дюамель повторит свою роль в фильме (полковник Уильям Леннокс), а также к фильму присоединится актёр Джеррод Кармайкл. В июне 2016 года Энтони Хопкинс, Митч Пиледжи и Сантьяго Кабрера присоединились к актерскому составу, а 28 июня 2016 года было подтверждено, что Тайриз Гибсон повторит свою роль в фильме (сержант Роберт Эппс). Тем не менее, он не смог появиться в фильме из-за занятости на съёмках «Форсаж 8».
Лора Хэддок была выбрана на роль Вивиан Уэмбли. В августе 2016 года стало известно, что Лиам Гэрриган исполнит роль Короля Артура (эту же роль он играл в телесериале «Однажды в сказке»). Тогда же стало известно, что Марк Райан вернётся в фильм для озвучки персонажей. 4 сентября 2016 Стэнли Туччи подтвердил, что вернётся в фильм. 14 октября 2016 года стало известно, что Джон Туртурро вернется к роли Сеймура Симмонса. Также стало известно, что Джон Гудмен вернется в фильм, чтобы озвучить трансформера Хаунда.
Съёмки фильма.
Съёмки начались 25 мая 2016 года в Гаване, Куба. Съёмки фильма также начались 6 июня 2016 года, в Финиксе, штат Аризона и 19 июня 2016 года, в Детройте, штат Мичиган и Лондоне под рабочим названием E75. Также, несколько кадров были сняты в Чикаго, штат Иллинойс. В Детройте съёмки проходили на киностудии «Motown Motion Picture Studios», на заброшенном заводе «Packard Automotive Plant», на «Мичиганской Центральной станции», в баре «Speakeasy Cafe D’Mongo» и в казино «MGM Grand Detroit».