«где она пропадает, никому дела нет»: шокирующие подробности о жизни вдовы трагически погибшего андрея панина

Театр

В 1968 году Валентина Панина окончила «Щепку», но от предложения остаться в столичном Малом театре отказалась. Оказывается, она всегда мечтала жить и работать в Ленинграде. Переехав в северную столицу, актриса устроилась на работу в любимую Александринку (Российский государственный академический театр драмы им. А.С. Пушкина). На протяжении 23 лет Панина вместе с Бруно Фрейндлихом выходили на знаменитую петербургскую сцену в спектакле «Элегия». Это история о взаимоотношениях русской актрисы Марии Савиной и Ивана Тургенева.

Через шестнадцать лет артистка была принята в труппу Ленинградского театра имени Ленинского Комсомола (ныне «Балтийский Дом»). А с 1988 года стала ведущей актрисой Театра имени Комиссаржевской. Здесь она занята как в классическом репертуаре, так и в спектаклях по пьесам современных драматургов.

О своей театральной карьере актриса рассказывает: «Я любила и люблю театр Пушкина, в котором прошла моя молодость. Там я играла роли, от которых во многом зависел спектакль. Потом был театр Ленком, куда я пришла с надеждой, любовью и верой в то, что я нужна и многое могу. Но не сложилось. А в театр им. В.Ф. Комиссаржевской меня позвал Рубен Сергеевич Агамирзян, и я ему буду благодарна всю жизнь. Здесь у меня возникло чувство свободы, независимости, при том что все мы, артисты, безумно жадные до работы. Еще поняла, что можно быть свободной, тут никто тебя не заставляет думать иначе, чем сама думаешь. Существует свобода и радость совместного творчества при разных результатах – и при удаче, и при неудаче».

Талантливую и обаятельную артистку, обладательницу незаурядной внешности, музыкальности, красивым голосом, можно увидеть и на сценах ряда других театров, а также в антрепризе. Панина много и плодотворно работает в жанре мелодекламации, в музыкальных моноспектаклях. Одна из последних ее работ в этом направлении — спектакль по песням Клавдии Шульженко «Я возвращаю ваш портрет».

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Ленинградский театр драмы им. Пушкина:

  • «Много шума из ничего» У. Шекспира — Беатриче
  • «Горячее сердце» А. Островского — Параша
  • «Зеленая птичка» К. Гоцци (реж. Н. Шейко) — Помпея
  • «Артем» — Фроська-солдатка
  • «Элегия» П. Павловского — Мария Савина
  • «Моя любовь Электра» Л. Дюрко — Электра

Ленинградский государственный театр эстрады:

  • «Ужасные родители» Ж. Кокто (постановка Г. Егорова) — Мадлен
  • «Не говори, прощай» Г. Мамлина (постановка Г. Егорова) — Вера Петровна
  • Ленинградский государственный театр им. Ленинского комсомола:
  • «Процесс» Э. Манн, по сценарию фильма «Нюрнбергский процесс» (постановка Г. Егорова, режиссер В. Ветрогонов) — фрау Бертхольд
  • «Тамада» А. Галина (постановка Г. Егорова, режиссеры И. Стручкова, В. Тыкке) — Ирина Минелли
  • «Овод», рок-мюзикл А. Колкера и А. Яковлева (постановка Г. Егорова, режиссер В. Тыкке) — Джемма

Театр им. В. Ф. Комиссаржевской:

  • «Библиотекарь» А. Галин — Инна Сергеевна
  • «Максим в конце тысячелетия» Л. Зорин — Александра
  • «Лакейские игры» Э. Брагинский — Крутилина
  • «Робеспьер» Р. Роллан — Ж. Фуше
  • «Притворщики» Э. Брагинский, Э. Рязанов — Балакина
  • «Полоумный Журден» М. Булгаков — Доримена
  • «Французские штучки» Ж.Ж. Брикер, М. Ласег — Матильда Ласбри
  • «Убийство Гонзаго» Н. Йорданов — Елизавета
  • «Обитель теней» Б. Стейвис — Жозефина
  • «Сны Изабеллы Кей» И. Лейтнер — Память
  • «Кин IV» Г. Горин — Эми
  • «Рике с хохолком» К. Ласкари — Карменсита
  • «Антигона в Нью-Йорке» Я. Гловацкий — Антигона
  • «Приглашение в замок» Ж. Ануй — Мать
  • «Игрок» Ф. Достоевский — Бабушка
  • «Чествование» Б. Слэйд — Глэдис
  • «Козий остров» Уго Бетти — Агата
  • «Юмор висельника» Дж. Ричардсон — Люси, Марта
  • «Вор в раю» Э. Де Филиппо — Кармелла
  • «Шут Балакирев» Г. Горин — Анисья Кирилловна
  • «Тезка Швейцера» В. Шендерович — Агуня
  • «Крейцерова соната» Л.Н. Толстой — Дама, жена Пожилого господина
  • «Страсти по дивану» М. Тульчинская — 3-я женщина
  • «Невольницы» А. Островский — Марфа
  • «Дни Турбиных» М. Булгакова — Елена Тальберг
  • «С тобой и без тебя» А. Менчелл (реж. В. Гришко)
  • «Тартюф» Мольера — Эльмира

Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова:

  • «Фантазии Фарятьева» А. Соколовой (реж. Ю. Цуркану) — Мать
  • «Наследник Лаптев» А. Хмелика (реж. В. Каминский) — Скрипицына

Театр «Приют комедианта»:

«Тетка Чарлея из Бразилии» Б. Томаса (реж. В. Минков)

Мариинский театр:

«Моя прекрасная леди» Б. Шоу (мюзикл, реж. Р. Карсен)

Анастасия Панина

После окончания школы Анастасия не захотела оставаться в маленьком городке, не сулящим никаких перспектив. Она отправилась в Москву, и столица сразу же покорила ее сердце…

Девушка из провинции

Анастасия Панина родилась в городе Северо-Задонск Тульской области в обычной рабочей семье. Мама трудилась на птицефабрике, папа – на шахте. В детстве Анастасия по примеру старшей сестры занималась художественной гимнастикой и достигла неплохих результатов – сдала на кандидата в мастера спорта.

После окончания школы Анастасия не захотела оставаться в маленьком городке, не сулящим никаких перспектив. Она отправилась в Москву, и столица сразу же покорила ее сердце…

Поворот в жизни

Решение стать актрисой у Анастасии Паниной родилось случайно. Друзья, как-то раз увидев объявление о кастинге к сериалу «Бедная Настя», предложили девушке попробовать свои силы. Анастасия решила рискнуть.

На кастинге она познакомилась с актерами Игорем Золотовицким и Сергеем Земцовым, которые к тому же являлись преподавателями Школы-студии МХАТ. Мэтрам приглянулась способная девушка, и они предложили ей пойти учиться на актрису.

Кстати, в «Бедную Настю» ее тоже утвердили, но Анастасия отказалась от роли – учеба оказалась для нее важнее…

Первые роли в кино

Хотя с «Бедной Настей» у Анастасии Паниной не сложилось, кинороли не заставили себя долго ждать. Примечательно, что одну из первых киногероинь Паниной тоже звали Настя. Речь идет о ее роли в мелодраме Дмитрия Брусникина «Счастье по рецепту», снятой в 2006 году по повести Екатерины Вильмонт «Курица в полете».

В том же 2006 году Анастасия сыграла одну из главных ролей в военной драме режиссера Сергея Лялина «Последняя исповедь», пов

ествующей о подвиге молодогвардейцев. А героиней Паниной стала знаменитая Любовь Шевцова. 58 лет назад эту роль в драме «Молодая гвардия» исполнила выдающаяся советская актриса Инна Макарова.

Как бы то ни было, но фильм занял первое место на проходящем в 2007 году конкурсе телевизионных фильмов Международного фестиваля «Верное сердце» с формулировкой «За яркое воплощение военно-патриотической темы».

На последнем курсе Анастасия Панина снялась в главной роли в динамичной, захватывающей, зрелищной картине режиссера-дебютанта Олега Штрома «Скалолазка. Последний из седьмой колыбели», повествующей о переводчице Алене Овчинниковой и ее друзьях, спасающих послания древней цивилизации современному миру.

Сцена

В 2007 году Анастасия Панина окончила Школу-студию МХАТ. Среди ее дипломных работ были роли Насти в спектакле «Мандат» и Дженни в «Адаме и Еве».

По окончании учебы Анастасию Панину приняли в труппу Театра имени А.С.Пушкина. Уже в первый год она сыграла Эллен в спектакле режиссера Е.А.Писарева «Пули над Бродвеем» и ряд других заметных ролей.

В последующие годы актриса была задействована в спектаклях: «Прошлым летом в Чулимске» (Валентина), «Оffис» (Шмит), «Дамский портной» (Сюзанна), «Смешные Жэ Мэ» (Като), «Босиком по парку» (Кори Бретер), «Великая магия» (Марта ди Спелта) и др.

Кино и сериалы

После окончания Школы-студии МХАТ Анастасия Панина стала активно сниматься как в кино. Зрители сразу отметили мастерство молодой актрисы, легко вживающейся в предлагаемые образы. Среди наиболее известных ее раб

т в 2008-2010 годы стоит отметить: Надежду Рязанцеву в психологическом детективе Анны Гресь «Надежда как свидетельство жизни», Еву Повагину в детективной мелодраме «Зачем ты ушел», официантку Дарью в мелодраме Алексея Мурадова «Двое под дождем», Валерию в мелодраме Николая Михайлова «Капля света», Нина Антонова в мелодраме Светланы Деминой «Буду верной женой».

Довелось актрисе поучаствовать и в сериалах. Так в 12-серийном детективе «Семин» Анастасия Панина сыграла Наталью Николаевну Маевскую – мать больной девочки, которой требуется пересадка почки. В популярном сериале «Доктор Тырса» актриса сыграла роль второго плана – Дашу, а в детективном сериале «Фотограф» – Анну Ангелину.

Фильмография:

2004 Тайный знак-3. Формула счастья – сериал

2006 Счастье по рецепту

2006 Последняя исповедь

2007 Спецгруппа

2007 Скалолазка. Последний из седьмой колыбели

2007 Прекрасная Елена

2007 Оплачено смертью

2007 Надежда как свидетельство жизни (Украина)

2007 Закон и порядок: Отдел оперативных расследований -1 – сериал

2008 Фотограф – сериал

2008 Невеста на заказ

2008 Зачем ты ушел

2008 Двое под дождем

2008 Встречная полоса

2008 Белый паровоз (Россия-Украина)

2009 Сёмин – сериал

2009 Петля

2009 Капля света (Украина)

2009 Из жизни капитана Черняева – сериал

2009 Грязная работа – сериал

2010 Доктор Тырса – сериал

2010 Буду верной женой

2011 Расплата

2012 Петрович

2012 Кабы я была царица

2012 Инкассаторы

2012 Дорога на остров Пасхи

2012 Быстрый ша

Фотографии Анастасии

Биография и личная жизнь

Анастасия Владимировна Панина родилась в небольшом городке шахтеров Северо-Задонске, который расположен в Тульской области в верхних устьях речки Дон. Девушка родилась в простой интеллигентной семьи, где отец был шахтером, а мать работала на птицефабрике. У Насти есть старшая сестра.

Уже в школьные годы Настя стала тянуться к творчеству. Все творческие мероприятия были на ее плечах, ни одно из них не проходило без ее участия. Плюс ко всему, Анастасия занималась художественной гимнастикой до 1996 года.

Смогла получить в 13 лет кандидата в мастера спорта. Актриса признается, что благодаря своему спортивному прошлому, она стала педантичной, целеустремленной и ответственной.

Юношество

Завершив обучение в школе, Анастасия решила переехать в Москву, где уже были ее мать и сестра. Ей казалось, что в столице удастся добиться больших успехов. Будучи в Москве, девушке действительно очень провезло. Прочитав в газете, что проходит кастинг в сериал «Бедная Настя», Панина решила, что ей стоит пройти его.

На тот момент пришло 9 000 человек, которые хотели сыграть в американско-русском проекте, только 90 лучших смогли добиться своего, и Настя вошла в их число.

Панина вместе с другими новичками прошла курсы подготовки актерской деятельности, которые затянулись на 2 месяца. С ней работали лучшие учителя МХАТа.

По завершению тренинга, студенты получили предложение продолжить обучение в ВУЗе или же возможность остаться в проекте.

Анастасия решила, что нужно поступать во МХАТ. С того самого момента Настя поняла, что скромность и искренность помогли ей добиться желаемого, а главным девизом девушки стало «Нужно оставаться всегда собой». В 2007 году получила диплом об окончании МХАТА.

Личная жизнь

Анастасия состоит в браке с Владимиром Жеребцовым, который также является актером. Познакомились супруги, когда играли в спектакле «Пули над Бродвеем». Анастасия не скрывает, что поняла, что влюбилась в мужа с первого взгляда.

В 2010 году супруги стали родителями девочки Саши. Панина является хорошей мамой и женой. Когда родители на работе, Александрой занимается бабушка.

Хобби и увлечения

В планах у Анастасии всегда было сыграть большую роль в серьезном кино. Она обожает Константина Хабенского и мечтает быть с ним на одной съемочной площадке, как и с Олегом Меньшиковым.

Не пренебрегает никакой работой, а потому ее можно видеть в рекламной компании бренда «Орифлейм», съемках клипа А. Ковалева «Аэропорты»,  где она сыграла роль красотки-стюардессы.

Для Анастасии огромную роль играет семья, а потому она всегда пренебрегает богемными тусовками, выбирая времяпровождение в кругу своих близких.

Она активно увлекается готовкой. Фирменное блюдо Насти – картошка по-французски. Актриса в реальной жизни старается не использовать косметику и носит свободный, а также классический стиль в одежде.

Активно заполняет фото и видео на странице в Инстаграм, делясь событиями из личной жизни с поклонниками.

Профессиональная жизнь

В 2004 году состоялся дебютный показ Паниной в кино. Она сыграла в эпизоде сериала «Тайный знак-3». В 2006 году отыграла первую свою полную роль в кино «Последняя исповедь», где предстала в образе Любы Шевцовой.

С той поры у Анастасии наблюдался активный скачок по карьерной лестнице в театре им. Пушкина. Девушка работала в спектакле «Пули над Бродвеем».

В 2014 году сыграла роль Татьяны Чернышовой в сериале «Физрук» — возлюбленной Фомы. Ее героиня оказалась участницей любовного треугольника.

В фильмографии Паниной есть и другие запоминающиеся роли:  «Зачем ты ушел», «Капля света», «Семин», «Доктор Тырса». Подводя итоги можно сказать, что на счету Паниной есть больше 40 ролей разного плана.

Зрители отмечают гениальную способность Анастасии вживаться в разные образы. Она энергична и полна творческого потенциала.

Сегодня Анастасия снимается в продолжение Физрука, а также полнометражном фильме по мотивам сериал, который выйдет в 2017 году. Продолжает работать в театре им. Пушкина, который стал для нее вторым домом. В 2018 году вышел сериал «Обман», в котором Анастасия Панина сыграла главную роль.

Талантливая актриса не останавливается на достигнутых целях, пробуя себя в новых образах. В недавнем времени она выступила ведущей в передаче «Мама на 5+» на телеканале Disney. Этот опыт позволил ей узнать больше о воспитании детей, плюс ко всему, она стала любимой не только у взрослого зрителя, но и у детской аудитории.

Театральная карьера

Наталье Паниной удалось завлечь внимание Табакова — он ни разу не спал во время экзамена и симпатизировал ей как юному дарованию. Не удивительно, что после окончания театральной школы юная актриса не оставалась без ролей, многие из которых ей предоставлял Олег Табаков

Сразу после учебы Наталью Панину пригласили в МХТ, где художественным руководителем был Табаков. Там она играла Елену Тальберт. Делала это эмоционально и проникновенно, тем самым получила любовь зрителей, которые ходили на спектакль для того, чтобы насладиться игрой юной актрисы.

В этом театре актриса сыграла много ролей, но самыми запоминающими стали Мишель в «Девушке Битлов», Донны Анны в «Маленькой трагедии», Саши в «Платоне», Поппеи в «Самом главном». Сыграла также в спектаклях «Ундина», «Приведение», «Профессия миссис Уорен».

Интервью

О профессии

“Эта профессия позволила мне увидеть мир, увидеть страну, в которой я живу, увидеть людей, многое понять, познать, ощутить себя в разных временах и разных пространствах”.

“Когда на сцене знаешь, что делаешь, когда это рождено вместе путем репетиций, поисков, то в театре идет высвобождение после очень трудной работы – такие моменты были в моей жизни, эти счастливые моменты, когда возникало ощущение раздвоенности твоей работы: ты одновременно что-то делаешь, и наблюдаешь, что делаешь.

А в кино как с обрыва – там такого времени, как в театре, не дается. Очень часто возникает зажим неосознанный – не понимаешь, что надо, не совпадает твое ощущение роли с тем, чего хочет режиссер. А когда совпадает и идет – ух, как прыжок с 10-метровой вышки, и получается творческое плавание и “в воде”, и “под водой” – наслаждение!”

“Актеров много, а хороших ролей мало. Это зрителю подмостки видятся огромными. На самом деле, сцена не может быть больше актерского сердца. Актерское сердце – раскаленная сцена. Сердце работает без суфлеров. Сильно преувеличена связь критики с актерским миром. За пределами актерской души не ищите теории театра. Теория театра пишется актерской кровью”.

“Я к профессии отношусь с трепетом, нежностью и огромной любовью. И я закрывала дверь к себе, к своему сердцу в ту же секунду, как заканчивались съемки или репетиции”.

“В моей актерской судьбе не было многих великих писателей и драматургов. Классика, о которой я мечтала, как-то прошла мимо меня. Но я рада, что мне посчастливилось выступать на одной сцене с Меркурьевым, Толубеевым, Екатерининским, Адашевским…”

О ролях

“Я люблю их все, даже те, которые были неудачные, потому что в каждой из них я делала все, что могла. Но есть спектакли, которые сформировали меня не только как актрису, но и как человека. Это, конечно, “Элегия” в Александринском театре в постановке Ильи Сауловича Ольшвангера. Встречи с ним и Бруно Артуровичем Фрейндлихом для меня были каким-то счастьем невероятным, которое запомнилось на всю жизнь”.

О театре

“Во-первых, театр – это школа взаимоотношений с людьми. Со всеми, кто здесь работает. Мы вместе делаем одно дело, каждый. Если это делать с любовью, с приятием, но с достоинством, это хорошо, до слез хорошо. А еще театр – это школа жизни. Я считаю, все школьники для себя откроют тогда, что такое семья, как надо дружить

Будете актерами, нет – не важно. Вы сможете свою жизнь сделать творчеством, искусством, познанием себя и другого

Себя прощайте, других прощайте, идите навстречу”.

“Если я раньше думала, что вся жизнь – это театр, а театр – это жизнь, то сейчас понимаю, что любая работа – это часть жизни”.

“Для меня театр — как поэзия, это такое подкатывающее к горлу чувство, когда человек от красоты может заплакать”.

Кинематограф

Кинокарьера актрисы началась в 1970 году с роли Елизаветы Петровны в исторической ленте Юрия Швырева “Баллада о Беринге и его друзьях”. Затем ей довелось сыграть императрицу Александру Федоровну – жену Николая I – в романтической ленте Владимира Мотыля “Звезда пленительного счастья” с Ириной Купченко и Алексеем Баталовым.

В 80-е годы артистка много играла в фильмах-спектаклях, параллельно снимаясь в полнометражных лентах. Среди ее ролей: Рита Лаврова (мама Сережи) в драме Николая Лебедева и Эрнеста Ясана “В моей смерти прошу винить Клаву К.”, Леди Хаксли в знаменитых “Приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона” Игоря Масленникова, ведущий инженер Ирина Анатольевна Румянцева в картине Владимира Шределя “Личная жизнь директора”, Добрая волшебница в экранизации Надеждой Кошеверовой сказок Шарля Перро “Ослиная шкура”, заведующая выставкой коллекции Глюкина в мелодраме Ростислава Горяева “Будни и праздники Серафимы Глюкиной” и другие.

В новом тысячелетии поклонники творчества актрисы могли увидеть ее в многочисленных сериалах: “Линии судьбы” Дмитрия Месхиева, “Одна тень на двоих” Алексея Козлова, “Улицы разбитых фонарей-7” Владимира Нахабцева, “Татьянин день” Михаила Мокеева, “Чужое гнездо” Дениса Карро.

В последние годы Валентина Панина появляется преимущественно в возрастных ролях. Ее героини – мамы, бабушки, врачи, соседки и т.д. Актриса продолжает активно сниматься в разножанровых проектах, но основу ее кинематографического творчества составляют мелодрамы. Так, в фильме Владимира Шевелькова “Любовь под надзором” она сыграла Демидову, в картине “Дом спящих красавиц” Сергея Комарова – бабушку главного героя Павла.

“Челночницы”

В популярной социальной мелодраме Юлии Красновой “Челночницы” актрисе довелось сыграть Ларису Сергеевну – мать Михаила Родионова. Ее экранным сыном стал Константин Юшкевич.

Согласно сюжету, Ольга Родионова (Мария Порошина) и Светлана Лютая (Елена Панова) – жены офицеров и лучшие подруги. У них прекрасные мужья и дети. Они живут в небольшом военном городке и вполне счастливы.

Но пришли 90-е: взлет цен, задержки зарплат, повальные сокращения. Ольге срочно понадобились деньги на лекарство для дочери, а Светлане пришлось выплачивать кредит, чтобы спасти мать от потери дома. Подруги, скрепя сердце, решили пойти торговать на рынок.

Но, не зная ни местных порядков, ни людей, которые там заправляют, неопытные женщины только ухудшили свое положение: нажили врагов и новые неподъемные долги.

Хозяйка челночного бизнеса, Зоя Викторовна (Ирина Розанова), предлагает Ольге и Свете работать на нее. Всего за несколько поездок в Турцию или Польшу челночницы смогли бы не только расплатиться по счетам, но и быстро заработать деньги, каких не получали еще никогда. Героини вынуждены согласиться.

Вместе с новыми знакомыми – медсестрой Алисой (Зоряна Марченко) и племянницей Зои – бывшей балериной Эллой (Светлана Иванова), Ольга и Светлана начинают новую жизнь, полную опасностей, риска и азарта. Им приходится постоянно сталкиваться с криминальным бизнесом и платить за любую ошибку слишком дорогой ценой. Каждая из них не раз пожалела, что стала челночницей. Но сдаваться они не собираются.

В 2021 году на телеканале “Россия” вышло продолжение интригующей истории о том, как выжить в непростое время, не потерять любовь и найти счастье. Над новыми сериями “Челночниц” Юлия Краснова работала в содружестве с Сергеем Красновым.

“Челночный период” в жизни героинь завершен, и на рынок они возвращаются уже в ином статусе. Но не надо забывать, что это по-прежнему 90-е. В ходу бандитские разборки и драки, то нагрянет наркоконтроль, то милиция. Почивать на лаврах девчонкам не дадут, и им по-прежнему предстоит тащить все на себе”, – рассказал о сюжете режиссер Серей Краснов.

Всего в фильмографии актрисы более семи десятков разнохарактерных ролей.

Наталья Рогожкина сейчас

Так как социальные сети Наталья не любит, поклонникам сложно следить за частной жизнью любимой актрисы. Но надолго о себе забыть женщина не дает, периодически появляясь на афишах.

Наталья Рогожкина в сериале «Бывшие» Сейчас Рогожкина работает в Московском художественном театре имени А. П. Чехова, о чем свидетельствует сайт театра, где Наталья указана как член труппы.

При этом и от предложений кинорежиссеров знаменитость не отказывается. Новостей о съемках Рогожкиной в новых картинах, выходящих на экраны в 2020 году, нет, но поклонники уверены, что скоро вновь увидят ее в очередном захватывающем боевике или трогательной драме.

Личная жизнь

“У меня не получилось, как у мамы с папой — один брак длиною в жизнь. Я была три раза замужем”, – признается актриса. О своем первом муже вспоминает: “Существование в моем сердце Сережи, он был из Омска, еще не официального мужа, еще жениха, держало меня в некоем коконе. Мы семь лет переписывались и выдумали эту свою любовь. Он был в Индии переводчиком. Мне рисовалось, что он тоскует по родине и по мне. Но было ли так на самом деле? Мы виделись мало — и расстались быстро, когда поженились и стали жить вместе”.

Семейное счастье артистка обрела со своим коллегой Вадимом Никитиным. В браке у них появилась дочь Наталья. И муж, и дочка являются актерами Александринского театра.

Наташа пошла по стопам родителей, хотя мама приложила все усилия, чтобы увести ее с этого пути: “Я делала все, чтобы она не пошла. Я возила ее на гастроли, чтобы она видела эту жизнь — с лабораторной плиткой, на которой мы готовили еду, мы же всю жизнь копейки получали, все шили себе сами, я только сапоги не тачала. Я шила шубы, перелицовывала пальто, концертные платья. И только для выступления, которое я посвятила своей любимой певице Клавдии Шульженко, я заказала платье портнихе. Но дочь мою такая жизнь не испугала. Она знала, чего хочет и пошла на актерский”.

Свободное время Валентина Панина любит проводить в кругу семьи, радовать близких кулинарными изысками, отдыхать на даче с любимой внучкой и котом Тихоном, которого она однажды подобрала на улице.

Карьера и личная жизни

После окончания школы девушка вместе с семьей переехала в Москву. Панина не знала чем ей заниматься по жизни. Счастливая случайность помогла Настей стать актрисой, и решило ее будущее. Ее друзья случайно увидели объявление о кастинге в «Бедной Насте» и порекомендовали ей испытать свои силы. Среди других 10 тысяч участниц заметили ее и предложили пройти обучение актерскому мастерству.

По рекомендации педагогов Сергея Земцова и Игоря Золотовицкого она поступила в Школу-студию МХАТ на курс Дмитрия Брусникина и Романа Козака. Ради обучения ей пришлось отказаться от роли в сериале. Окончила с отличием театральный.

На 4-ом курсе Анастасия получила первую большую роль в спектакле «Пули над Бродвеем». В постановке она сыграла роль жены Владимира Жеребцова. Тогда актеры не подозревали, что в будущем они станут мужем и женой в реальной жизни. Финал постановки стал для них знаковым. Там герой Владимира признается возлюбленной в чувствах и говорит о свадьбе и будущих детях. Молодые и влюбленные актеры поняли, что их чувства не просто игра на сцене. Они больше не смогут жить друг без друга.

В отношениях у пары были сложности и разногласия, расставались на год и заводили романы с другими людьми, но снова сошлись. В своих интервью актеры признались, что год, когда они были не вместе, был самым сложным в их жизни. Они уверены, что их любовь на всю жизнь.

В 2010 году у пары родилась дочь Саша. После рождения дочери Панина вела на телеканале Дисней игровое шоу «Мама на 5+». Благодаря этому проекту со слов самой актрисы она смогла получить ответы на свои вопросы по воспитанию дочери. Семья для женщины на первом месте, и она никогда не променяет ее на карьеру.

После получения диплома она стала частью труппы драматического театра им. Пушкина. Там она служит по сей день, называет театр своим вторым домом. В кинематографе ее первой серьезной ролью стала героиня Любовь Шевцова в фильме «Последняя исповедь» в 2006 году. На конкурсе телефильмов «Верное сердце» фильм занял первое место.

Спортивное прошлое помогло ей успешно справиться с ролью в фильме «Скалолазка и последний из седьмой колыбели». На счету Паниной более 60 ролей в фильмах и сериалах. Зрители и критики отмечают женственность, очарование и великолепную игру актрисы.

О своих планах на карьеру Настя признается, что мечтает сыграть с любимыми актерами Олегом Меньшиковым и Константином Хабенским.

Развитие актерской карьеры

В том же 2007 актриса громко заявила о себе благодаря приключенческому фильму «Скалолазка и последний из седьмой колыбели» и роли бесстрашной Алены Овчинниковой, спасающей послание древней цивилизации от длинных рук зловещей Транснациональной корпорации. На съемочной площадке она впервые встретилась с Дмитрием Нагиевым, будущим партнером по сериалу «Физрук».

Кадр из фильма «Скалолазка и последний из седьмой колыбели»

За несколько следующих лет Анастасия хорошо запомнилась зрителям и критикам, которые неизменно отмечали ее великолепную игру, врожденное очарование и женственность, по трогательной мелодраме «Надежда как свидетельство жизни», драматичной истории о силе чувств смертельно больного человека «Зачем ты ушел», фильму с поучительным и увлекательным сюжетом «Капля света».

Очаровательная Анастасия Панина в фильме «Капля света»

Также Панину можно было видеть в остросюжетном сериале «Семин» (о легендарном сыщике московского уголовного розыска), сериале о медиках и человечности «Доктор Тырса» с Михаилом Пореченковым, детективной картине «Фотограф», сериалах «Операция «Кукловод» и «Пасечник».

Анастасия Панина на съемках сериала «Опекун»

В 2014 году актрису утвердили на роль учительницы русского языка и литературы Татьяны Чернышовой из сериала «Физрук». Ни Анастасия, ни также попавший в актерский состав Владимир Жеребцов (на тот момент – ее законный супруг, сыгравший в «Физруке» жениха Татьяны, настоящего домашнего тирана) не предполагали, насколько популярным станет эта многосерийная комедия о бывшем криминальном авторитете Фоме, волею судьбы ставшим учителем физкультуры в обычной московской школе.

«Физрук»: Анастасия Панина в роли Татьяны Чернышовой

Анастасия проходила кастинг на общих основаниях. Одним из заданий было сыграть сценку с Дмитрием Нагиевым, утвержденным на главную роль. Всего два дня понадобилось создателям «Физрука», чтобы единогласно принять решение и пригласить Панину на съемки пилотной серии. Героиня Паниной стала одним из самых популярных персонажей сериала и осталась в «Физруке» до самого финала.

Таня и Фома были любимой парой зрителей «Физрука»

В сентябре 2014 года Анастасия Панина стала ведущей познавательной семейной передачи «Мама на 5+» на канале Disney вместо Екатерины Волковой. Шоу было посвящено актуальным проблемам воспитания детей и адресовано прогрессивным родителям, идущим в ногу со временем.

Анастасия Панина в передаче «Мама на 5+»

А том же году Анастасия снялась в клипе певца и телеведущего Андрея Ковалева на песню «Аэропорты». Она сыграла красавицу-стюардессу, влюбленную в первого пилота в исполнении самого Андрея. Анастасия Панина в клипе Андрея Ковалева Паниной очень нравится работать с супругом: с ним не надо пытаться играть «химию», все получается само собой и максимально естественно. В этом могли убедиться зрители криминального сериала «Ложь во спасение» (2015), где они вновь играли мужа и жену.

Кадр из сериала «Ложь во спасение»

Другим популярным среди зрителей сериалом с Анастасией Паниной стала криминальная драма «Вышибала». Актриса исполнила роль Натальи, жены криминального авторитета Гуни (Дмитрий Марьянов), из-за которого ее бывший возлюбленный по кличке Чижик (Гела Месхи) попал за решетку. После 15 лет заключения Чижик выходит на свободу, и между ним и Натальей, воспитывающей его ребенка, вновь пробуждаются чувства.

«Вышибала»: Анастасия Панина и Дмитрий Марьянов

В 2021 году Анастасия Панина сыграла одну из главных ролей в сериале «Психологини». В основе сюжета – три подруги, психологи по образованию. Они встречаются после десятилетней разлуки и решают помочь друг другу с житейскими и душевными проблемами.

Анастасия Панина в сериале «Психологини»

Героиня Паниной занимает в сюжете центральное место: ее Татьяна работает по специальности состоит в скучных отношениях с героем Дмитрия Ендальцева, но после встречи с пациентом Ильей (Роман Маякин) понимает, что их пора заканчивать. Ее подруги – яркая красавица Алина (Анна Старшенбаум), которая не может ужиться ни с одним бойфрендом, и грубая Виктория (Софья Каштанова), полностью доминирующая над мужем (Егор Корешков).

Сама Анастасия не верит психологам и считает, что каждый человек может разобраться в своей жизни сам, для этого ему не надо ходить к постороннему человеку и изливать ему свои переживания. Готовясь к роли, у нее были мысли понаблюдать за работой настоящих психологов, но впоследствии она ее о во главу угла поставлен внутренний мир ее персонажа, а не ее отношения с клиентами и методы работы.

Карьера в театре

Наталья Сергеевна стала счастливой обладательницей внимания ректора своего университета. В дальнейшем он не раз помогал ей, устраивал различные выступления и поддерживал актрису. Одной из самых исключительных черт исполнительницы была ее скромность в сочетании с необыкновенно правдивой актерской игрой.

МХТ, во главе с Табаковым стал одним из самых значительных театров в карьере Паниной. Лучшие роли Натальи были сыграны именно в стенах этого театрального учреждения. Публика приходила только ради талантливой и чувственной актрисы, ей удавалось собирать полный зал зрителей, в то время как у ее коллег дела обстояли не так хорошо.

Личная жизнь

Владимир и Анастасия познакомились в 2003 году в Московском театре. Актриса не раз признавалась, что это была любовь с первого взгляда, но она долго присматривалась к своему будущему супругу, прежде чем завязать с ним отношения.


Настя с любимым мужем Владимиром

Чувства между Вовой и Настей возникли тогда, когда актриса работала над спектаклем «Пули над Бродвеем». В такой постановке Жеребцов произнёс следующие слова: «Мы поженимся и заведём детей». Всё так и случилось. Несмотря на то что пара вынуждена была на целый год расстаться, оба актёра поняли, что не могут жить друг без друга. Теперь их личная жизнь наполнена счастливыми моментами.

Интересно: Как выглядела Юлия Белая из «Дом 2» до пластики

Свадьба молодых была не слишком пышной, они пригласили только близких и предпочли не афишировать это событие. В 2010 году у них родилась дочь Александра. Всё своё свободное время Настя проводит с дочкой и мужем, а когда родители заняты, Сашей занимается бабушка.

В сети год назад ходили слухи, что актриса разошлась с мужем, но в официальном инстаграме Анастасии Паниной видно, как она счастлива. В такой семье о разводе не может идти и речи.

Валентина Панина

Малообъяснимая вещь — судьба — распорядилась так, что одаренная актриса, обладательница классической красоты и поистине королевской стати крайне редко снималась в кино. Недостаток ролей на большом экране красавица и умница Валентина Панина компенсировала работой на радио и театральной карьерой.

Родилась Валентина Викторовна Панина в Омске в семье военного врача и педагога-филолога. Частые распределения отца позволили попутешествовать по просторам Советского Союза, пожила она и на Сахалине, а душа необъяснимо рвалась в город на Неве.

Мечты должны сбываться — это аксиома, проверенная и Валентиной Паниной. Из нее не получился филолог, сорвавшись со второго курса пединститута она поехала поступать в столичное Театральное училище им. М. С. Щепкина. Возможно, помог опыт, полученный в студенческом театре, или прекрасные вокальные данные, или и то и другое вместе, но старейшее высшее театральное учебное заведение России Панина закончила блестяще. Ее приглашали в Малый театр, она выбрала долгожданный Санкт-Петербург.

Первой большой театральной сценой (1968-1984) стали подмостки Александринского театра, затем четыре года смотреть Валентину Панину можно было в Ленинградском Театре им. Ленинского Комсомола, после которого по сей день она остается верна Театру им. В. Ф. Комиссаржевской.

Кинокарьера Валентины Викторовны началась с роли Елизаветы Петровны в историческом фильме Баллада о Беринге и его друзьях (1970). Фильмы с участием Валентины Паниной последующие десять лет выходили с завидным постоянством: Звезда пленительного счастья (1975) — императрица Александра Федоровна, Если я полюблю (1976) — Тося, В моей смерти прошу винить Клаву К. (1979) — Рита, Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона (1980) — Леди Хаксли, Ослиная шкура (1982) — волшебница. Роль Ирины Румянцевой в ленте Личная жизнь директора (1981) — одна из немногих главных в кинокарьере Паниной, следующей — в сериале Татьянин день — актрисе пришлось ждать шестнадцать лет.

Имеет звание Заслуженная артистка РСФСР (1980). Замужем, есть дочь — Наталья, которая продолжает актерскую династию Паниных.

У Валентины Паниной голубые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица овальная, лоб высокий, волосы прямые, густые. Валентина Панина меняет цвет волос, отдавая предпочтение светлому. У актрисы средний прямой нос и овальный подбородок. Рост актрисы — 175 см, татуировок нет.

Знак зодиака — Весы (06.10.1946)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector