Воилкова валентина дмитриевна: биография, карьера, личная жизнь

«Жди меня»

В декабре 2009 года актрису Валентину Воилкову, биография и личная жизнь которой рассматриваются в статье, решили разыскать однокурсники. Люди, которые учились со звездой в ГИТИСе, обратились в программу «Жди меня». Они попросили Валентину откликнуться, и она исполнила их просьбу.

Воилкова дала о себе знать уже в январе 2010 года. Актриса позвонила Владимиру Зельдину, их разговор был недолгим. Она рассказала о том, что живет с мужем в Париже. Супруги владеют компанией, которая специализируется на кинодубляже. Валентина занимается в основном озвучиванием фильмов. В Россию Воилкова практически не приезжает. Лишь однажды она вместе с мужем отправилась в родную Самару для того, чтобы побывать на могилах родителей.

Больше о личной жизни Воилковой информации нет. Никто не знает даже ответ на вопрос о том, есть ли у талантливой актрисы дети. Также остается загадкой то, планирует ли она вновь когда-нибудь вернуться к съемкам. Фото актрисы Валентины Воилковой в молодости можно увидеть в статье.

Смерть

В последние годы жизни некогда знаменитая актриса жила в доме-пансионате для ветеранов науки, куда ее поместили по просьбе Гильдии актеров. Это был не обычный дом для престарелых, а заведение высокого комфорта с отличным медицинским и социальным обслуживанием, но с невероятно строгим режимом. Туда не могли попасть посетители без специального разрешения, жильцы не имели никакой связи с внешним миром. Им было запрещено даже пользоваться телефоном, а на прогулки выходили исключительно в сопровождении персонала, тем более Валентина Александровна, которая после злополучной травмы так и не восстановила зрение, хотя прошла через несколько операций.

Валентина Малявина в старости

О смерти последнего избранника Владимира Красницкого ей не сообщали. Этого человека считали гражданским мужем Малявиной, хотя он сам открещивался от подобного «звания», утверждал, что женат, есть сын. Впрочем, Владимир не отрицал, что испытывал к Валентине Александровне нежные чувства, ведь они были знакомы больше 30 лет.

В середине ноября 2021 года стало известно, что Валентина Малявина умерла. Как оказалось, случилось это еще 30 октября. Причиной смерти, по информации СМИ, стали сопутствующие возрасту заболевания и имеющиеся проблемы со здоровьем. Похоронили артистку на Троекуровском кладбище в узком кругу.

Универсальная исполнительница

О Валентине говорили, что актриса не страшится показаться на сцене нелепой. Она умудрялась одинаково блистательно играть и скандалистку Брандахлыстову в оперном фарсе «Смерть Тарелкина» с Манефой в комедии «На всякого мудреца довольно простоты», и переживающих непростые испытания Эстер в «Ценах» Миллера, Беатрис во «Влиянии гамма-лучей на бледно-желтые ноготки», Лизу в «Валентин и Валентина», Аню Хороших в пьесе «Прошлым летом в Чулимске».

Острохарактерная исполнительница предпочитала не простые комедии, а трагикомедийный жанр. Ее работы критика называла снайперски точными.

Одинаково хорошо артистке удавались и образ Веры Сергеевны Кузькиной, супруги спекулянта и алкоголика в «Энергичных людях», и кобылы Вязопурихи в «Истории лошади». Сам режиссер особенно выделял Ковель за ее смелость.

За яркость характера, честность, прямоту Валентина Павловна стала любимицей всей труппы. Актриса по отношению к себе и окружающим отличалась требовательностью, но была отзывчивой, всегда приходила на помощь.  Особенно отличали Ковель ее невероятный оптимизм и поразительное чувство юмора. Всегда она лучилась энергией, была гостеприимна.

По воспоминаниям друзей и коллег, во всем талантливая Ковель даже грибы умудрялась собирать гениально быстро. За время, когда окружающие успевали набрать несколько штук, у нее уже была половина корзины. Валентина Павловна славилась своими знаменитыми «девичниками Ковель». На них собирались актрисы со всех театров.  

Фильмы

Яркую внешность Валентины Воилковой заметили и режиссеры кино. Девушке повезло – сразу же стала сниматься в фильмах, которые имели головокружительный успех и вошли в копилку классики советского кинематографа.

Валентина Воилкова в фильме «Обыкновенное чудо»

В 1978 году постановщик Марк Захаров представил зрителю очередной шедевр. Музыкальная мелодрама «Обыкновенное чудо» о волшебной истории, произошедшей с принцессой и медведем в облике человека, изобилует колоритными актерами. Воилковой в образе фрейлины Оринтии посчастливилось поработать с Олегом Янковским, Евгением Леоновым, Андреем Мироновым и еще множеством звезд российского кино.

Главные партии достались совсем еще молодым Евгении Симоновой и Александру Абдулову. Роль Валентины не предполагала ни слова, девушка просто периодически появлялась в кадре, но это не помешало зрителям запомнить красивую актрису.

Валентина Воилкова в фильме «Кольцо из Амстердама»

Затем Воилкова засветилась еще в ряде коноэпизодов. Артистка перевоплотилась в девушку Рустама в детективе «Версия полковника Зорина» с Всеволодом Санаевым и Борисом Ивановым. Примерила роль героини, которую донимает телефонный хулиган, в криминальной ленте «Город принял». «Отдыхала» на юге вместе с Еленой Прокловой, Андреем Мироновым и Ниной Руслановой в любовной комедии «Будьте моим мужем».

Показалась в роли продавщицы универмага в музыкальном телефильме «Приключения Электроника». Небольшую, но яркую роль Валентине подарил режиссер Владимир Чеботарев в своей шпионской постановке «Кольцо из Амстердама», здесь актриса сыграла студентку Лену.

Валентина Воилкова в фильме «Колье Шарлотты»

Череда неприметных образов тянулась вплоть до 1983 года. Творческую биографию украсила культовая комедия «Покровские ворота», снятая Михаилом Козаковым. После премьеры на телевидении Валентина Воилкова проснулась знаменитой, хотя и здесь ей отвели небольшое место.

Актриса бесподобно представила девушку на коньках, которая оказалась работницей ЗАГСа. Рита – мечта главного героя фильма Костика (Олег Меньшиков). Катающуюся на льду героиню поддерживают четыре человека. И это не следование сценарию – Валя совершенно не умела стоять на коньках.

Олег Меньшиков и Валентина Воилкова в фильме «Покровские ворота»

Красоту и очарование Воилкова привнесла в детективную картину «Колье Шарлотты», где примерила образ сестры убитого фарцовщика Виктора Кораблева. Захватывающий фильм повествует о преступной группировке, переправляющей за границу ювелирные изделия. Эта работа закрепила успех.

Вновь волна зрительской любви обрушилась на Валентину в 1988 году. Красавица-актриса появилась в сериале «Узник замка Иф», составив компанию Виктору Авилову, Евгению Дворжецкому, Анне Самохиной, Михаилу Боярскому. В экранизации знаменитого романа Александра Дюма «Граф Монте Кристо» представила женственную и утонченную госпожу Элоиз де Вильфор.

Валентина Воилкова в фильме «Узник замка Иф»

Два последних фильма с участием Валентины Дмитриевны увидели свет в 1989 году. Женщина снялась в драме «Это было у моря», где также блистали Светлана Крючкова, Нина Русланова и Ника Турбина. А чуть позже примкнула к актерскому составу печальной повести «Романтик» о несбывшейся мечте молодого парня, выбравшего деньги. На этом фильмография красивейшей актрисы советского кино оборвалась.

Семья и карьера

Зрители надолго запомнили небольшую роль благодаря талантливой игре Ковель и умелому копированию молодой исполнительницей поведения «бывалых бойцов». Критики благосклонно отнеслись в первой работе артистки. Отзывы она получила хвалебные.

Первым супругом исполнительницы был артист Игорь Домбек. В семье появился ребенок, дочь Екатерина.

К своим любимым ролям Ковель относила Поликсену в «Правда хорошо, а счастье лучше», Настю в «На дне», Марью Антоновну, дочку городничего, в «Ревизоре». К началу пятидесятых в Пушкинском театре состоялась встреча с будущим мужем, актером Вадимом Медведевым.

Вместе молодым людям не было скучно никогда. Связывали обоих не только любовь, но и настоящая дружба. Вт о, что пара официально стала мужем и женой, образовала семью, поначалу никто из знавших их не верил.

Вместе супруги начали работу в коллективе БДТ у Товстоногова. Режиссер учил Валентину профессии, внутренним моногам, умению наполненности сцен. К самым ценным умениям артистов он относил полнейшую. тишину в зале во время исполнения ими спектаклей. Валентина Павловна рассказывала, что ранее она полагала, что смех среди зрителей – удача для веселой пьесы, оказалось, что тишина гораздо важнее.

Привыкшей к типажному репертуару артистке довелось дебютировать у Товстоногова. Валентине Павловне поручили роль Лиды Беловой, служащей сберкассы, в постановке «Традиционный сбор». Эта и все последующие за ней работы разительно отличались от привычного амплуа. В них не было эксцентрично-комедийного начала, зато были душевность, неброскость. Игра персонажей требовала высочайшего умения.

Начало пути к вершине

Биография будущей актрисы началась в 1923 году. Родилась девочка в Петрограде 23 января в семье начальника Мурманского управления Главсевморпути.

Ребенок обожал спорт. Валя занималась баскетболом и мечтала о профессиональной карьере. После школы образование Ковель планировала получать в институте имени Лесгафта. Однако директор школы порекомендовал талантливой девушке театральную карьеру. Валентина решила попробовать, и в 1941 стала студенткой мастерской известного актера Леонида Макарьева.

Начало обучения совпало с началом войны и блокадой города. Валя трудилась в госпитале, успевая петь и танцевать для раненых. Эвакуировали студентов и преподавателей зимой 1942. Все тяготы военного времени Ковель делила с подругой Диной Шварц. Вместе девушки начали работу в БДТ спустя годы.  Даже в страшное время Ковель старалась не терять оптимизма, надеясь, что вскоре все ужасы закончатся.

В 1945 выпускницу пригласили в труппу Театра имени Пушкина (современного Александринского театра). Дебютировала на сцене начинающая лицедейка в роли Зойки Толоконцевой в «Годах странствий».

Не выговаривала букву «л»

«Я вас люблю – хоть я бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный,
И в этой глупости несчастной
У ваших ног я признаюсь!»

— демонстрировал свою начитанность провинциал Костик устами студента «Щепки» Олега Меньшикова. Чтобы завоевать неприступную фифу-москвичку с квартирой в сталинской высотке, герой «Покровских ворот» был готов на многое: выучить всего Пушкина, произвести благоприятное впечатление на родителей Риты. Даже расстаться с прежними пассиями. «Грядут перемены!» – заверил он окружающих после встречи с зеленоглазой блондинкой.

Валентина Воилкова и Олег Меньшиков в фильме «Покровские ворота», 1983 г.  Кадр из фильма

Что интересно – Олег Меньшиков родился в Московской области, а Валентина Воилкова была как раз провинциалкой из Куйбышева. Правда, во время съемок у Козакова – уже с дипломом актрисы.  

Пятиэтажка на Партизанской улице («Портянка», как называли ее местные), дряхлеет день ото дня. Здесь, на последнем этаже, когда-то получила квартиру скромная семья Марии Егоровны и Дмитрия Васильевича Воилковых. Неподалеку – 167-я школа, где училась будущая актриса, городское кладбище, река Самара (купаться отчаянная ребятня начинала уже в мае!), а чуть подальше – раздольная матушка Волга. Говорят, в 1960-е – 1970-е годы район считался неблагополучным – во дворах было полно шпаны. Но глава семьи, по воспоминаниям старожилов, работал в милиции, так что хулиганить Вале и брату Вите было «не по статусу». Ребята хорошо учились, Валя «от нечего делать» еще посещала школьный драмкружок. И, хотя с детства плохо выговаривала «л», после выпускного бала она, недолго думая, рванула в ГИТИС. А Виктор отправился покорять Бауманку.  

Роли в театре[править | править код]

  • 1980 — «Усвятские шлемоносцы» Е. Носова — Антонина
  • «Мгновение над пропастью» Н. Мирошниченко (постановка А.Вилькина, режиссёр Ю.Веригин) — Леночка
  • 1984 — «Дама с камелиями» А. Дюма-сына (режиссёр А.Бурдонский) — танцы и интермедии
  • «Тот, кто получает пощёчины» Л.Андреева (режиссура М. Кнебель и А.Бурдонский) – Альфонсинка
  • «Солдат и Ева» Е. Борисовой (постановка А. Попова, режиссёр С.Кулагин) — Ева
  • «Кортик» Ан. Рыбакова и Ал. Рыбакова (режиссёр С.Вальков) — Элен Буш
  • «Расстояние в 30 дней» (Карантин) А. Миндадзе (режиссёр Е.Радкевич) – Подруга
  • «Давным-давно» А. Гладкова (постановка А.Д.Попова)- Полина
  • 1981 — «Старик» по М. Горькому (режиссёр Ю.Ерёмин) — Татьяна
  • «Человек на все времена» Роберта Болта (режиссёр И.Унгуряну) – Маргарет Мор
  • 1985 — телеспектакль ЦТ по мотивам драмы М. Лермонтова «Маскарад») (режиссёр М. Козаков) — Племянница
  • «Имя странного Потемкина…(Обретение)» И.Друце (режиссёр И.Унгуряну) — Екатерина Долгорукая
  • «Моя профессия — синьор из общества» Джулио Скарначчи и Ренцо Тарабузи (режиссёр П.Хомский) — Фьорелла
  • «Игрок» по Ф. М. Достоевскому (режиссёр Валерий Саркисов) — Мадмуазель Бланш
  • «Аномалы» М.Галесникa (режиссёр М.Чумаченко) — Нина
  • 1984 — «Идиот» по Ф. М. Достоевскому (режиссёр Ю.Ерёмин) — Аделаида Епанчина

Валентина Воилкова

Валентина Дмитриевна Воилкова. Родилась 12 апреля 1958 года в Куйбышеве (ныне Самара). Советская актриса театра и кино.

Валентина Воилкова родилась 12 апреля 1958 года в Куйбышеве (ныне Самара).

Окончила куйбышевскую школу № 167.

В 1979 году окончила ГИТИС, курс Андрея Алексеевича Попова.

Сразу после окончания ГИТИС в 1979 году была принята в труппу Театра Советской Армии, среди ее театральных работ:

«Усвятские шлемоносцы» — Антонина;
«Мгновение над пропастью» — Леночка;
«Дама с камелиями» — танцы и интермедии;
«Тот, кто получает пощёчины» — Альфонсинка;
«Солдат и Ева» — Ева;
«Кортик» — Элен Буш;
«Расстояние в 30 дней» — Подруга;
«Давным-давно» — Полина;
«Старик» — Татьяна;
«Человек на все времена» — Маргарет Мор;
телеспектакль ЦТ «Маскарад» (режиссёр М. Козаков) — Племянница;
«Имя странного Потёмкина…» — Екатерина Долгорукая;
«Моя профессия — синьор из общества» — Фьорелла;
«Игрок» (режиссёр В. Саркисов) — Мадмуазель Бланш;
«Аномалы» — Нина;
«Идиот» — Аделаида Епанчина.

Валентина Воилкова в детстве

С 1978 года снималась в кино, дебютировав в картинах «Версия полковника Зорина» и «Обыкновенное чудо». В последнем она сыграла Оринтию, фрейлину принцессы. Ее партнерами по «Обыкновенному чуду» были Олег Янковский, Евгений Леонов, Александр Абдулов, Андрей Миронов.

Валентина Воилкова в фильме «Обыкновенное чудо»

Далее были работы в картинах «Город принял», «Будьте моим мужем», «Кольцо из Амстердама».

Валентина Воилкова в фильме «Кольцо из Амстердама»

Широкая известность к актрисе пришла в 1982 году с выходом легендарного фильма Михаила Козакова «Покровские ворота», в котором она исполнила роль Риты, а также «девушки мечты» Костика. Как известно, по сюжету ленты Костик (Олег Меньшиков) сначала увидел девушку своей мечты катающейся на коньках. Сама Воилкова кататься совершенно не умела и во время съемок ее поддерживали четыре человека. Выражение лица у нее, которое попало в кадр, вовсе не надменное, как можно подумать, — она просто боялась упасть.

Валентина Воилкова в фильме «Покровские ворота»

Костик и Рита — «Покровские ворота»

В 1984-м актриса засветилась в фильмах «Колье Шарлотты» (Светлана Кораблёва) и «Наследство» (Клава).

Валентина Воилкова в фильме «Колье Шарлотты»

В 1988-м исполнила роль госпожи Элоиз де Вильфор в приключенческой драме «Узник замка Иф».

Валентина Воилкова в фильме «Узник замка Иф»

Последними работами Воилковой стали ленты 1989 года «Это было у моря» и «Романтик».

Ее называли одной из самых красивых актрис отечественного кино 1980-х годов. Но затем она исчезла с экранов, породив массу домыслов. В реальности актриса просто вышла замуж и уехала из страны.

Личная жизнь Валентины Воилковой:

В конце 1980-х годов вышла замуж за француза, в 1991 году уехала с мужем во Францию. Ее супруг имеет фирму, которая занимается дублированием фильмов. В ней стала работать и Валентина, она занимается озвучиванием и переводом кинопродукции.

Проживает пара в Париже.

Вместе с мужем приезжала в Самару, откуда она родом и где похоронены её родители.

В 2008 году появились слухи, что актриса погибла в автокатастрофе. А поскольку она не выходила на связь, то весть о ее смерти быстро облетела медиа. Но информация оказалась ложной: автокатастрофе погибла другая советская актриса, эмигрировавшая в Париж в то же время.

28 декабря 2009 года в эфир Первого канала вышла программа «Жди меня», в которой однокурсники Валентины Воилковой, а также актер Владимир Зельдин попросили отклинуться её либо тех, кто о ней что-либо знает. И Валентина отозвалась — 11 января 2010 года Воилкова позвонила Владимиру Зельдину, рассказав, что жива и обитает с мужем в столице Франции.

Фильмография Валентины Воилковой:

1978 — Обыкновенное чудо — Оринтия, фрейлина принцессы
1978 — Версия полковника Зорина — девушка Рустама
1979 — Город принял — девушка, преследуемая телефонным наглецом
1980 — Полоса допустимого (фильм-спектакль) — Вика, девушка Артура
1981 — Кольцо из Амстердама — Лена, студентка института культуры
1981 — Будьте моим мужем — курортница
1982 — Покровские ворота — Рита
1984 — Наследство — Клава, парикмахер, знакомая Славика
1984 — Колье Шарлотты — Светлана Кораблёва, сестра Виктора
1985 — Сцены из трагедии М. Лермонтова «Маскарад» (фильм-спектакль) — племянница
1987 — Под знаком Красного креста — Марина, внучка Березанцева
1988 — Узник замка Иф — госпожа Элоиз де Вильфор
1989 — Это было у моря
1989 — Романтик

Путь в профессию

Окончив школу, Валентина решила получить актерское образование в знаменитом ГИТИСе. Настроилась на успех, поехала в Москву и поступила с первого раза. На этот раз сошлись все добрые приметы. Студенческие годы пролетели быстро. Воилкова собственными глазами наблюдала как живет творческая тусовка. Заводила знакомства, флиртовала и готовилась к предстоящей работе. Получившую диплом актрису направили на службу в театр Советской армии. Ее сразу же ввели в репертуарный спектакль «Усвятские шлемоносцы».

Далее последовали обычные театральные будни. Репетиции, читки, прогоны. Интриги, без них театр не живет. Карьера складывалась, но не так скоро, как хотелось. Только с возрастом актриса поняла, что творчество всегда сопровождается рутиной. Ради того, чтобы на полчаса выйти на сцену, приходится месяцами готовиться. Валентину Дмитриевну Воилкову начали все чаще приглашать на киносъемки. Маленькая роль в картине «Обыкновенное чудо» позволила ей пообщаться с корифеями советского кинематографа. 

В заключении

За колючей проволокой Малявина провела 4,5 года. Сокамерницы ее, конечно, узнавали, на свободе актриса годами переписывалась с некоторыми из них. Поговаривали, что содержание ослепшей звезды в пансионате (50 тыс. руб. в месяц) оплачивала дочь Таты, такой же бывшей заключенной, состоятельная бизнесвумен.

Жизнь в тюрьме, по словам артистки, тоже жизнь. Женщина и там хочет оставаться женщиной. Уже в старости, вспоминая о том времени, Валентина Александровна рассказывала, как подруги по несчастью делали тушь для ресниц из сахара и мыла, а вместо крема использовали овсяную кашу.

В заключении актриса работала в бане, в библиотеке, по просьбе руководства организовывала художественную самодеятельность, да такую, что и заключенные, и конвоиры аплодировали стоя.

Дежурные охранники относились к Малявиной с подчеркнутым трепетом, насколько это позволял устав. Oни частенько просили автографы, вызывали к себе, чтобы угостить домашней едой. Мужчины пытались ухаживать.

Мельчайшие подробности арестантской жизни описаны в мемуарах Валентины Александровны — книге «Я хочу любить».

На поселении, прозванном в народе «химией», Валентина Александровна жила в Ростовской области. Там у Малявиной случился роман с местным воровским авторитетом Владимиром. По ee словам, на свиданиях пару охранял сам начальник лагеря, чтобы конвой не увидел и не донес по нужной инстанции.

Стартовые условия

Актеры люди суеверные. Многие из них стараются придерживаться определенных правил и совершать магические процедуры перед ответственными мероприятиями. Валентина Воилкова появилась на свет 12 апреля 1958 года в обычной советской семье. Родители проживали в знаменитом городе Куйбышеве. Волжские просторы и культурные традиции создавали на улицах доброжелательную атмосферу

Маленькая Валя любила красиво одеваться и тем самым привлекать к себе внимание. 

Любимыми предметами у нее были география и литература. Валентина легко заучивала стихи и декламировала их со сцены на различных культурно-массовых мероприятиях. В те годы школьников старались приобщить к прекрасному и возвышенному. Почти в каждом учебном заведении действовала театральная или хореографическая студия. Воилкова с большим желанием участвовала в самодеятельных спектаклях и ее всегда встречали громкими аплодисментами.  

Никогда не стояла на коньках

После института Валентину Воилкову приняли в театр Советской Армии. Однако главными ролями режиссеры ее не баловали. И, хотя одновременно с театром в карьере молодой актрисы появилось кино, и здесь кроме второстепенных ролей и эпизодов ничего солидного не появлялось. А ведь начало было весьма недурственным – многие о таком мечтали бы! Марк Захаров пригласил Валентину в «Обыкновенное чудо». Роль фрейлины была скромной, безмолвной. Зато какая звездная компания – Евгений Леонов, Екатерина Васильева, Юрий Соломин, Олег Янковский, Ирина Купченко… 

Андрей Миронов и Валентина Воилкова в фильме «Обыкновенное чудо», 1978 г. Кадр из фильма

С тех пор в ее кинокарьере так и повелось – фильмы неплохие, режиссеры крепкие, партнеры расчудесные: Всеволод Санаев, Андрей Миронов, Нина Русланова, Анна Самохина, Наталья Крачковская, Михаил Боярский, Алексей Петренко, Светлана Крючкова… А роли у Воилковой – в основном проходные. Девушка Рустама в «Версии полковника Зорина», студентка в детективе «Кольцо из Амстердама», курортница в мелодраме «Будьте моим мужем»…

И даже «Покровские ворота», принесшие известность едва ли не половине актеров фильма, не сделали Воилкову звездой. Даром, что предпосылки для этого были. Роль небольшая, но достаточно эффектная. Сыграть возлюбленную главного героя (читай: будущую жену сценариста Леонида Зорина, написавшего пьесу о свой молодости) любая актриса почла бы за честь. Шутка ли – дебютант-режиссер Михаил Козаков утвердил Валентину на роль Риты без всяких проб! При том, что актриса не просто не умела кататься на коньках – она на них никогда не стояла (при съемке крупных планов на льду ее держали четверо!). 

Статья по теме

Обыкновенное чудо. Лучшие роли Евгении Симоновой

То есть пробы, конечно, назначены были. Но, приехав на студию, Воилкова неожиданно столкнулась в коридоре с… Леонидом Зориным. А он, увидев ее, остолбенел. Знавшая себе цену красавица не придала этому факту значения – ей и в голову не пришло бы, что по студии просто так может разгуливать писатель, да еще автор картины, в которую ее пригласили.

Валя равнодушно прошла мимо. А Зорин тут же помчался к Козакову: «Я встретил здесь… Генриетту! Только… молодую». Генриеттой звали жену писателя. А Воилкова – по иронии судьбы — оказалась едва ли не ее копией. Кстати, Костика – Меньшикова сначала тоже утвердил Зорин. 

Долгий запуск фильма в производство, съемки, потом проблематичная сдача картины… Наконец на 11 февраля 1983 года назначена премьера. Зрители тепло приняли «Покровские ворота», от души посмеялись. И только драматург Леонид Зорин больше двух часов утирал слезы – за пять дней до премьеры его любимая Генриетта ушла из жизни. Больше он автобиографическую картину о Костике и Рите никогда не смотрел.    

30 лет у «Покровских ворот». Знаменитая комедия отмечает юбилей!
Подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector