Вероника пляшкевич: биография, личная жизнь белорусской актрисы

Фильмы

В 2007 году артистка дебютировала в кинематографе. Первой стала роль в картине «Щит отечества». Эта роль была сыграна настолько мастерски, что режиссеры, причем не только белорусские, но и российские, заметили Веронику и начали активно приглашать ее в свои проекты.

Вероника Пляшкевич в фильме «Смерть шпионам. Лисья нора»

В 2011 году Пляшкевич снялась в двух фильмах – «Поцелуй Сократа» и «На перепутье». В последней мелодраме актриса сыграла свою первую звездную роль – Екатерины.

Эта работа стала настоящим прорывом. Поразительно, как городской девушке удалось так органично вжиться в образ деревенской жительницы. С момента выхода картины на экраны кинематографическая биография Вероники Пляшкевич, что называется, семимильными шагами устремилась вверх.

В следующем 2012 году Пляшкевич снялась в рекордном количестве фильмов: девушка появилась сразу в 10-ти проектах. При этом в 4-х из них – в главных ролях. Мелодрамы «А снег кружит…» и «Знахарка», мистически-приключенческий фильм «Следы Апостолов» и военная картина «Смерть шпионам. Лисья нора» принесли Веронике популярность. В последнем проекте актриса играла на одной площадке с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко.

Алексей Анищенко и Вероника Пляшкевич в фильме«Красавец и чудовище»

Во всех этих картинах Вероника Пляшкевич снялась в звездных ролях. Но поклонники таланта этой артистки особенно отмечают остросюжетную военную картину 2013 года «Не покидай меня», где девушка снялась вместе с настоящей звездой российского кинематографа Алексеем Гуськовым. По сценарию фильма актер был отцом героини Вероники.

В 2014 году актриса сыграла главную роль в мелодраме «Красавец и чудовище». Роль красавца-бизнесмена исполнил Алексей Анищенко, а актрисе досталась роль чудовища — хамоватой торговки с рынка. В этом фильме понимание чудовища скорее социальное, ведь на внешность актриса не жалуется (рост девушки 169 см, а вес поклонникам пока неизвестен).

Вероника Пляшкевич в фильме «Останьтесь навсегда»

Популярными стали и проекты 2020 года. В мелодраме «Останьтесь навсегда» актриса исполнила роль адвоката Валерии, которая оказывается перед сложным выбором. Девушка встречает бизнесмена Михаила (Руслан Чернецкий), который похитил из детдома собственную дочь, и должна решить, главнее ли для нее закон или счастье близких людей.

В криминальном фильме «Бежать нельзя погибнуть» актриса исполнила сложную роль, потребовавшую огромного таланта. Девушка сыграла роль близнецов Аллы и Ады, перенеся на экран характеры двух совершенно отличающихся девушек: преуспевающей главы модного дома и бедной художницы.

Вероника Пляшкевич в фильме «Бежать нельзя погибнуть»

За короткое время на счету белорусской актрисы накопилось уже три десятка сыгранных ролей.

Несмотря на огромную занятость в кинематографе, Пляшкевич не бросила театральную сцену. По-прежнему актриса регулярно выходит на подмостки Минского драмтеатра.

Театр

Первые шаги на театральных подмостках Вероника Пляшкевич сделала еще в студенческие годы. Ее дипломными работами стали: Кэйт в спектакле В. Еренькова «Сильвия» по А. Герни, Лика в пьесе А. Арбузова «Мой бедный Марат», Добчинский в гоголевском «Ревизоре» режиссера Ф. Воронецкого, Лиза в драме-фантазии «Пьяный ангел» по мотивам пьесы Л. Толстого «Живой труп». Также начинающая актриса приняла участие в эмоционально-иллюстративном пластическом спектакле «Крыша» О. Скворцова.

После института артистка поступила на службу в Национальный академический драматический театр им. Горького (г. Минск) и сразу же получила главную роль – Катарины в «Укрощении строптивой» по Уильяму Шекспиру. За эту работу Вероника была удостоена награды ХIII Минского международного кинофестиваля «Лiстапад».

В родном театре актриса играет по настоящее время. Редкий спектакль на его сцене идет без участия артистки.

Роли в театре:

  • Жена Воина – «Амфитрион» по мотивам древнегреческих мифов и произведений Плавта, Мольера, Г.Клейста, Ж.Жироду, П.Хакса
  • Полли – «Трехгрошовая опера» Б.Брехта, К.Вайля
  • Джульетта – «Анджело» и другие…» А.Еренькова, рок-опера по произведениям А.Пушкина
  • Дубравка – «Легенда о бедном Дьяволе» В.Короткевича
  • Медсестра – «Я твоя невеста» В.Астафьева
  • Катя (35-40 лет) – «Валентинов день» И.Вырыпаева
  • Зебра, сестра, заказчица – «Каштанка» А.Чехова
  • Цыганка – «Мнимый больной» Ж.-Б.Мольера
  • Купеческая дочь – «Царевна-Лягушка» по мотивам русских народных сказок
  • Девушка в корчме – «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана
  • Г-жа Анна-Доротея Тербуш – «Распутник» Э.-Э.Шмитта
  • Лена – «Записки усталого романтика» М.Задорнова
  • Модистка, парижанка, горничная – «Ниночка» М. Ланжьеля 
  • Катарина – «Укрощение строптивой» У. Шекспира  
  • Мисс Мейбл Чилтерн — «Идеальный муж» О. Уайльда
  • Сара – «Земляничная поляна» И. Бергмана
  • Девушка — «Женихи» Н.Гоголя  
  • Турчанка, любящая мать – «Бег» М.Булгакова
  • Поликсена — «Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Островского
  • Олеся — «Пане Коханку» А.Корейчика
  • Участие в спектакле «Эсфирь» Л.Улицкой
  • Элис — «Лев зимой» Д. Голдмена
  • Элиза Дулиттл — «Пигмалион» Б. Шоу
  • Софья; 3-я княжна — «Горе от ума» А.Грибоедова
  • Принцесса Апрелия — «Волшебные кольца Альманзора» Т. Габбе
  • Невеста — «Проделки Ханумы» А. Цагарели
  • Влюбленная — Риккардо Пиппа «Viva Commedia!» Р. Пиппы  
  • Люциана — «Песняр» В. Дранько-Майсюка
  • Виола — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира
  • Мамка, Щука — «По щучьему веленью» по мотивам русских народных сказок 
  • Девушка из заведения мадам Миссури — «Леди на день» О. Данилова

Фильмография: Актриса

  • Город невест (2019), сериал
  • Маруся (2018)
  • Мишель (2018)
  • Женщины (2018)
  • Сжигая мосты (2017)
  • Любимый город (2016)
  • Проще пареной репы (2016)
  • Бежать нельзя погибнуть (2015)
  • Останьтесь навсегда (2015)
  • Бариста (2015)
  • Слепой расчет (2014)
  • Позови, и я приду (2014)
  • Плюс Любовь (2014), сериал
  • Не покидай меня (2014), сериал
  • Красавец и чудовище (2014)
  • Все сокровища мира (2014), сериал
  • Вместо нее (2014)
  • Сразу после сотворения мира (2013), сериал
  • Следы апостолов (2013)
  • Сводная сестра (2013)
  • Родная кровиночка (2013)
  • Привет от «катюши» (2013), сериал
  • Отпечаток любви (2013)
  • Она не могла иначе (2013)
  • Ой, ма-моч-ки! (2013), сериал
  • Земляк (2013), сериал
  • Родной человек (2013)
  • Провинциальная муза (2013)
  • СМЕРШ. Лисья нора (2012)
  • Однолюбы (2012), сериал
  • Одинокий остров (2012)
  • Знахарка (2012)
  • А снег кружит… (2012)
  • Сетевая угроза (2011), сериал
  • Поцелуй Сократа (2011), сериал
  • Не жалею, не зову, не плачу (2011)
  • На перепутье (2011)
  • Гадание при свечах (2010), сериал
  • Щит отечества (2007)

Кинематограф

В кино актриса дебютировала в 2007 году в боевике Дениса Скворцова «Щит отечества». Позже состоялась эпизодическая роль в мистическом сериале Вадима Дербенева «Гадание при свечах».

В 2011 году режиссер Виталий Дудин пригласил Пляшкевич на главную роль в комедии «На перепутье». Веронике удалось удивительно тонко и правдиво сыграть девушку из белорусской глубинки. Артистка была настолько органична в этом образе, что ее работу отметили российские режиссеры и стали звать в свои проекты. В мелодраме Владимира Тумаева «Знахарка» Вероника блистала в роли Дины Матвеевой.

«СМЕРШ. Лисья нора»

В популярном военном фильме Александра Даруги «СМЕРШ

Лисья нора» с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко актриса сыграла младшего сержанта Катю. События, описанные в фильме, происходят в 1944 году. Немецкие диверсанты атакуют машину, в которой находится сотрудник Генерального штаба Красной Армии, перевозящий документы особой важности. Нападение отбить не удается, и пакет документов оказывается в руках врага

Командир диверсантов полковник Нойбер при переходе линии фронта попадает в плен. Он единственный, кому известно местоположение тайника с важными бумагами.

2013 год оказался, пожалуй, самым продуктивным в кинокарьере актрисы – она приняла участие в одиннадцати разножанровых проектах, в трех из которых исполнила главные роли. В боевике «Земляк» режиссера Максима Бриуса Вероника сыграла учительницу. В жизненной мелодраме Андрея Канивченко «Сводная сестра» ее героиней оказалась Настя, непримиримо враждующая со своей сестрой (Людмила Свитова).

«Следы апостолов»

В приключенческом фильме Сергея Талыбова «Следы апостолов» артистка перевоплотилась в связную партизан Стефанию. Берлин периода Третьего рейха, Несвиж 1942 года и современность служат историческим фоном, на котором разворачиваются захватывающие события, связанные с поиском семейной реликвии рода Радзивиллов – золотых статуй двенадцати святых апостолов.

Легенды и реальность, тайны и мистика, убийства и любовь переплелись в этом поиске и противоборстве советской и германской разведок, членов оккультных обществ и других героев фильма.

«Красавец и чудовище»

Годом позже актриса создала колоритный образ продавщицы Варвары Гвоздиковой в мелодраме Ивана Криворучко «Красавец и чудовище». Героиня Вероники торгует помидорами и слывет грозой местного рынка: за словом в карман не полезет и себя в обиду не даст. За непримиримый характер и вечно чумазое лицо Варю называют «чудовищем».

По закону жанра там, где есть «чудовище», обязательно рядом должен оказаться «красавец», встреча с которым может оказаться роковой. Партнером артистки по фильму стал Алексей Анищенко. Также в картине приняли участие: Андрей Карако, Тамара Миронова, Валерия Шкирандо и другие.

В 2015 году артистка снова получила несколько интересных предложений. Она превосходно справилась сразу с двумя ролями в криминальном фильме Александра Касаткина «Бежать нельзя погибнуть». Ее героинями стали сестры-близняшки Алла и Ада, разлученные в детстве родителями, встретившиеся спустя годы только на похоронах отца.

Параллельно актриса снялась в мелодраме Сергея Гиргеля «Останьтесь навсегда». Здесь она создала образ красивой, независимой и самодостаточной женщины – адвоката Валерии, вставшей перед трудным выбором: ее любимый человек оказался «похитителем» собственного ребенка.

Одна из последних работ актрисы состоялась в проекте Ивана Криворучко «Проще пареной репы», премьера которого пройдет на телеканале «Россия». Также артистку можно будет увидеть в драме Александра Ефремова «Любимый город» о героях Великой Отечественной, о тех, кого во время войны по праву назвали «Советскими танковыми асами». В ленте актрисе составили ансамбль: Алексей Чадов, Мария Фомина и Лиза Арзамасова.

За недолгую кинематографическую карьеру Вероника Пляшкевич успела сыграть более трех десятков ролей в фильмах российских и белорусских режиссеров. На сегодняшний день она является одной из самых востребованных молодых актрис кино и театра.

Вероника Пляшкевич сейчас

В последние годы в творчестве актрисы преобладают картины с социальным оттенком, показывающие семейные и женские проблемы в России и на постсоветском пространстве.

Вероника Пляшкевич в фильме «Давайте познакомимся»

В 2016 году актриса исполнила главную роль в двухсерийной мелодраме «Давайте познакомимся». Героиня актрисы – Любовь Соловьева – становится свидетельницей аварии, в которой получает тяжелые травмы и попадает в реанимацию однофамилец женщины. В больнице Любу принимают за жену пострадавшего, и девушка не спешит разубеждать врачей, узнав, что мужчина в одиночку воспитывает сына, за которым теперь некому присмотреть.

В этом образе Вероника Пляшкевич отобразила драму многих женщин, на которую сегодня в кинематографе начинают обращать все больше внимания. Семейная жизнь Любы разваливается. Муж не считается с мнением жены, унижает женщину и повторяет, что она больше никому не нужна. Инцидент с аварией становится для героини поводом почувствовать себя необходимой и ценной и прекратить разрушительные отношения.

Вероника Пляшкевич в фильме «Проще пареной репы»

Еще одной работой 2016 года для Вероники Пляшкевич стала роль кассира Людмилы в мелодраме «Проще пареной репы». Сюжет картины закручен вокруг столовой, которую должны закрыть, чтобы найти деньги на сохранение городского трамвая, и работницы столовой, которая мечтала стать шеф-поваром.

В 2017 году актриса получила главную роль в 4-серийной мелодраме «Сжигая мосты». В этом фильме Вероника Пляшкевич снова сыграла роль женщины, которой не повезло с замужеством, но в новой картине проблемы героини гораздо страшнее.

Вероника Пляшкевич на съемках «Сжигая мосты»

Вера – так зовут героиню актрисы – живет с мужем-алкоголиком. Супруг не обеспечивает семью и бьет жену, поэтому, когда тот попадается на ограблении и садится в тюрьму, Вера без сожалений разводится с супругом и начинает новую жизнь, в одиночку воспитывая дочь. Новая жизнь девушки превращается в кошмар, когда бывший муж выходит по амнистии.

Также в 2017 году актриса появилась в двух белорусских проектах. Вероника Пляшкевич сыграла в криминальной драме «Следы на воде» о первых послевоенных годах и борьбе белорусских милиционеров с растущим уровнем бандитизма. Вторым проектом для актрисы стала мелодрама «Черная кровь», в которой девушка исполнила второстепенную роль Насти. Сериал рассказывает о вражде двух сестер, одна из которых даже обращается за помощью к гадалке и использует мистическое зелье, обрекающее на несчастья всю семью.

Интервью

О театре и кино

«Как у всех, в студенчестве были восторженные глаза и влюбленность во все театральное: в людей, в сцену. Сейчас отношение к театру уже полностью сформировалось, и приходит какая-то другая, более осознанная любовь. Мне нравится выходить на сцену, нравятся мои роли. Особенно дорога мне Катарина в «Укрощении строптивой».

В студенческие годы актриса не снималась в кино не только потому, что преподаватели не любят отпускать учеников на съемки: «Была убеждена, что я абсолютно некиношная актриса. Понимала это на сто процентов и в итоге приняла как данность».

«Сейчас, когда получаю роли в кино, понимаю, что театр – мой дом, мой тыл, здесь мои люди. А кино – это забавная командировка».

«В кино сейчас, к сожалению, нет подробной работы над ролью и возможности тщательно ее проанализировать. Актеров утверждают, а уже через несколько дней могут начаться съемки. В театре же долго работаешь над персонажем, репетируешь, есть время подумать над тем, что получается, а что – нет. Поэтому кино – всегда риск».

О ролях

«Во время репетиций и последующей череды спектаклей ты впускаешь в себя, по сути, другого человека, а, следовательно, запускаешь механизм его воздействия на себя. Конечно, это обогащает тебя, наполняет новым содержанием. И это легко можно объяснить, ведь каждую роль скрупулезно прорабатываешь, примеряешь на себя черты характера героини, анализируешь мотивы и поступки, это сродни психоанализу…»

«Я многое приобретаю от «общения» со своим персонажем, но и много отдаю взамен, своего личного. Любой другой актер сыграет мои роли совсем иначе. Мне повезло работать с теми режиссерами, которые учитывают мою индивидуальность. Это здорово!»

«Мне интересны роли странных людей с тяжелыми судьбами. Привлекают героини, в которых происходит какой-то слом, когда их, что называется, качает в ту или иную сторону».

О себе и муже

«Я не могу жить одним днем, не думать о последствиях… В моей жизни были бесшабашные поступки, спонтанные переезды, глупости… Совершив эти ошибки, я поняла, что необходимо придерживаться какого-то костяка, иметь принципы, твердые позиции, которые ничто не сможет расшатать. Мне кажется, этим определяется сильная личность».

«На самом деле я ужасно импульсивная и непосредственная, эмоции иногда зашкаливают, но я многое в себе меняю. Без мужа у меня бы ничего не вышло: недостает силы воли и терпения. Андрей учит меня быть конкретной: отсекать ненужное, лишнее, быть краткой и точной, лить меньше воды».

«Когда мы с мужем вместе, то не думаем о том, что оба актеры».

«Андрей — это великий подарок судьбы, самое грандиозное событие в моей жизни. Я понимаю, что роднее и ближе моего мужа, человека нет. Только в семье возможно бескорыстие, бесконечное доверие, честность, настоящая любовь, искренние чувства. Этим живу. Это пытаюсь донести каждым своим выходом на сцену».

По материалам сайтов: kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, ruskino.ru, ferumnews.ru, lichnaya-zhizn.ru, kino-cccp.net, showbiz-life.ru, belactors.info, tut.by, rustheatre.by

Биография

Вероника Пляшкевич родом из Белоруссии. Росла в простой семье, не имеющей никакого отношения к искусству. В раннем возрасте у девочки обнаружились слух и красивый голос. Она с удовольствием принимала участие в школьной самодеятельности.

Талантливую исполнительницу заметили и пригласили в эстрадно-вокальную студию под руководством известного белорусского композитора Сергея Ждановича. Здесь девушка постигала азы певческого искусства.

По окончании школы юная вокалистка даже не предполагала, что скоро станет студенткой театрального факультета Белорусской государственной академии искусств. В одном из интервью Вероника призналась, что произошло это совершенно случайно, как говорится, «за В школьные годы посещала вокальную студию и, в принципе, предполагала, что моя профессия будет связана с творчеством. Но об актерской карьере не задумывалась. В театральный мне посоветовала поступать подружка. И, как это бывает, подружка не поступила, а я прошла туда абсолютно неподготовленной – и поступила с первого раза».

Обучение будущая артистка проходила на курсе заслуженного артиста Республики Беларусь, профессора Ф. C. Воронецкого. И в 2006 году получила диплом о высшем образовании по специальности «актриса драматического театра и кино».

Фильмы

В кино Вероника дебютировала в главной роли. В боевике «Щит Отечества» она сыграла Марину — дочь руководителя секретного военного проекта. Ее героиня — яркая и уверенная в себе девушка, которая увлекается спортивной стрельбой. Образ дался артистке блестяще, но после съемок последовал длительный перерыв в кинокарьере.

На экраны Пляшкевич вернулась только 4 года спустя, в 2011-м, и снова в главной роли. В мелодраме «На перепутье» ей выпало играть выпускницу торгового колледжа, которая вынуждена отправиться работать в глубинку. Актрисе удалось показать, как постепенно меняется характер и мировоззрение героини, что не оставило равнодушными зрителей.

После этого на исполнительницу обратили внимание не только белорусские, а и российские режиссеры. Уже вскоре Вероника появилась в военном фильме «Смерть шпионам

Лисья нора», где воплотила девушку-сержанта Катю. В последующие годы актрису еще неоднократно приглашали в проекты военной тематики. В интервью знаменитость призналась, что герои из того времени близки ей на генетическом уровне. В детстве она слышала немало рассказов об ужасах войны от бабушек и дедушек.

Актриса Вероника Пляшкевич Удалось Пляшкевич прославиться и ролями в мелодрамах. В мини-сериале «Красавец и чудовище» актриса воплотила Варвару — торговку с рынка, которую за нестерпимый характер прозвали «чудовищем». Экранным партнером знаменитости стал Алексей Анищенко, сыгравший красавца-бизнесмена Ивана.

Следующая заметная экранная работа исполнительницы — мелодрама «Вместо нее». Она предстала в образе девушки Ирины, вынужденной делить с некогда лучшей подругой любовь друзей, парня и даже родителей. На площадке компанию актрисе составили Евгения Осипова, Дмитрий Пчела, Олег Алмазов.

После этого знаменитость появилась в мини-сериале «Останьтесь навсегда». В нем героиня Вероники — преуспевающий адвокат, сильная и самодостаточная женщина, которая узнает, что ее возлюбленный похитил своего же ребенка.

Вероника Пляшкевич

Позднее на канале «Россия-1» вышла криминальная мелодрама «Бежать нельзя погибнуть». Она интересна тем, что Пляшкевич достались сразу две роли — сестер-близняшек Ады и Аллы, одинаковых внешне, но разных по характеру.

2016 год ознаменовался премьерой мини-сериала «Давайте познакомимся». Это драматическая история о женщине, которая состоит в разрушительных отношениях и страдает от невыносимого характера мужа. На съемочной площадке компанию знаменитости составили Алексей Анищенко, Елена Валюшкина, Даниил Сизов. Похожий образ достался Веронике и в мелодраме «Сжигая мосты», где ее героиня тоже является жертвой тираничного супруга.

В сериале «Женщины», показанном на «России-1», исполнительнице выпало играть молодую учительницу Валентину, которая в компании подруг отправилась покорять российскую столицу. Там она столкнулась не только с обманом, а и с необходимостью бороться за счастье в жизни.

Вероника Пляшкевич сейчас В 2019-м прошли съемки белорусского проекта с рабочим названием «Янка Купала», где Пляшкевич досталась роль писательницы и революционерки Павлины Мяделки. Актриса ответственно подошла к подготовке, прочла всю информацию, имеющуюся о героине. Она описала ее как бесстрашную и яркую. Но зрителям оценить старания не удалось, выход фильма затянулся.

В следующем году фильмография знаменитости пополнилась мелодрамой «Город невест». Она предстала в главной роли бухгалтера Сони, которая становится участницей цепочки трагических событий. Образы экранных подруг Вероники примерили на себя Светлана Смирнова-Марцинкевич, Юлия Галкина и Глафира Козулина.

Карьера актрисы

После получения диплома академии Вероника поступила на службу в Минский драматический театр. Начало ее театральной карьеры было ярким – она сыграла в пьесе «Укрощение строптивой» роль Екатерины и сразу получила свою первую награду. Это было как признание таланта молодой актрисы и как путевка в жизнь: после этого у нее были очень интересные роли в театральных постановках.

Логично, что ее заметили «киношные» режиссеры, и в 2007 году Вероника уже снималась в фильме «Щит отечества». Дебют в кино также был блестящим, и как результат – приглашение на роли от российских режиссеров. Кроме этого, фотографии Вероники появились в журналах, на интернет-порталах, и все писали о ней как о восходящей звезде.

Следующие годы были наполнены работой в театре и одновременно съемками в кино. Еще одна значимая роль пришла к Пляшкевич с фильмом «На перепутье» (2011). Эта комедия принесла ей славу, признание критиков и зрителей и массу приглашений в другие проекты – свою роль она отыграла настолько тонко и правдиво, что лучше просто невозможно было сыграть.

Жизнь стала насыщенной, трудной и интересной. К примеру, в 2012 году Вероника сразу снималась в десяти картинах. Причем в четырех из них у нее были главные роли.

Лучшими ее фильмами считают картину «Красавица и чудовище» (2014) и сериал «Смерть шпионам. Лисья нора» (2012). В последнее время она снимается в основном в короткометражках и телефильмах.

Однако по-прежнему главной любовью Вероники Пляшкевич остается театр, и она счастлива, что востребована в любимой профессии.

Виктория Лепко: личная жизнь

Талантливая актриса всегда была в центре мужского внимания. У нее был недолгий роман со своим сокурсником Николаем Волковым. Он рисовал ее портреты и это ей льстило. Своего первого мужа Бориса она встретила во дворе во время игры в пинг-понг. Он жил в одном доме с ней. Борис был инженером, а Вика – студенткой 5-го курса. Однажды он пригласил ее с подругой к себе домой на вечеринку, и с этого дня она пропала. Скоро выяснилось, что актриса беременна. Все было бы хорошо, но Борис был женат на балерине того же театра, что и мама Виктории. Узнав об этом, госпожа Крупенина сказала, что ничего знать не желает, и тогда молодым пришлось снять однокомнатную малюсенькую квартиру. Пока Борис разводился, она продолжала играть в театре. Мама так и не желала ее видеть, тогда как папа приезжал и привозил посылочки дочке и ее будущему ребенку. Только после того как Антон родился, бабушка пришла навестить его и простила дочь. Кстати, до его рождения Виктория успела окончить институт, притом, с красным дипломом. После этого она подалась в театр Сатиры, но ее туда не взяли, сказав, что новоиспеченная мамочка их в качестве актрисы не интересует. А вот в Малый театр ее взяли. Здесь у нее сложились романтические отношения с Виталием Соломиным, однако он вскоре увлекся Натальей Рудной и женился на ней. Другой ее коллега, знаменитый Олег Даль также испытывал к ней не только дружеские чувства, но жизнь их также развела, он ушел навсегда. К этому времени она уже развелась с Борисом, Антону было 5 лет. Вскоре она вновь выскочила замуж. Он был гитарист и играл прекрасные романсы

Однажды в самолете Москва-Рига на нее обратил внимание “пижонистый” молодой человек. Она на него не обратила внимания, а потом вдруг спохватилась – ведь это Володя Высоцкий

В Риге она провела с ним прекрасное время, а когда вернулась, еще долго вспоминала о нем. Через какое-то время Володя нашел ее в Москве, и они несколько раз встречались, но дело дальше этого не пошло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector