Боролся с властью и загадочно умер. судьба стёпы из «бандитского петербурга»

Семейная жизнь и кино

Артист настолько ярко передал негативное обаяние Скуратова, что банальным злодеем исторический персонаж уже не воспринимался. Особенно удался Степанову образ именно Малюты. В него был вложен определенный трагизм, обеспечивший каждому собственное трактование неоднозначности исторического персонажа.

В сюжете «Холодного лета 53-го» также прослеживается историческая канва. Картина основана на реальных событиях. Все фактуры выписывались тщательно. Милиционер Манков – полностью убежденный в собственной правоте офицер, он искренен, готов выполнить долг при любых условиях. Ему не чужды людские эмоции, но он уверен, что ничего без причины не делается.

Артист вживается в каждого из исполняемых героев. Но, глядя на Манкова, создается впечатление, что тому немного маловат мундир. Разгадка в том, что актер достаточно велик. От его внешности исходит и мужество, и мощь, и энергия.

Немудрено, что женским вниманием Виктор Федорович обделен не был. Однако принципы самого исполнителя были очень твердыми

Он никогда не был замечен в скандальных романах.

С первой супругой Элей он прожил двадцать лет. Детей у пары не было. Настоящим подарком стала для него встреча во второй женой, Натальей. Уже известный актер состоял в разводе.

Работавшей «хлопушкой» и костюмером девушке поручили отнести ему сценарий. Наташа не стала актрисой и после знакомства со Степановым. Она исполняла роли исключительно в домашних видео. Сразу после премьеры Михайло Ломоносова» в 1987 в Киеве состоялась знаменательная встреча.

Вместе с избранницей артист прожил отведенное ему время. Они практически не расставались. В семье рос приемный ребенок, сын Никита. Омрачала жизнь полученная во время съемок «Ермака» травма Степанова. Невзирая на неблагоприятные диагнозы он продолжал работу.

Иногда на съемочную площадку актера выносили на руках. В течение двенадцати лет он боролся с болезнью. За месяц до кончины им была сыграна последняя роль в фильме «А жизнь продолжается». Талантливый артист скончался 26 декабря 2005 года.

Неудачное падение с лошади

В фильме атаман во многих эпизодах скачет на лошади. Обычно в фильмах, где есть скачки и гонки, основного артиста заменяют дублером. Крупный план должен играть сам актер, а в съемках погони — его дублер. Но Степанов наотрез отказался от дублера, не мог он допустить, чтобы истинного казака играл не он.

Лошадь неожиданно понесла, актер упал и повредил позвоночник. Это случилось осенью 1994 года. Тогда Степанов не мог и представить себе, что это падение в конечном итоге будет стоить ему жизни. Но в то время, казалось, что ничего страшного не произошло, многие на съемках падали с лошадей.

На «Ленфильме» до сих пор хранится актерская карточка Виктора Степанова, в ней не указано, что он владеет навыками верховой езды, но почему-то он сел в седло. Видимо не в его характере было осторожничать. Степанову «повезло», он пару дней отлежался в гостинице, затем встал. К врачам после падения не обращался, понадеялся на русский «авось пронесет».

Актер Василий Степанов был убит после встречи со знаменитым режиссером на квартире в Москве

В жизни одного из самых красивых актеров России происходили такие вещи, о которых многие поклонники звезды даже не догадываются. Популярность дала Степанову сплошные проблемы, серьезно сказавшись и на его здоровье. В том числе и психологическом.

После выхода фильма Федора Бондарчука «Обитаемый остров» на Василия Степанова обрушилась популярность, с которой он не справился. А узнав мир кино изнутри, актер вовсе загремел в психушку, сообщает «Диалог.UA».

О том, что происходит в жизни артиста, ходит много слухов и мифов. Развеять их взялся Кирилл Чибисов, букинг-директор агентства «Ру-Концерт». Именно он помогал Василию Степанову с трудоустройством.

«Несколько лет назад мы начали работать с Василием и видели, какой к нему огромный интерес, – рассказал Чибисов. – Звонили с рекламными предложениями, приглашали стать лицом аптек. Звонили с предложением сняться в клипе в образе героя-любовника. Везде предлагали неплохие деньги – от пяти до 15 тысяч евро за съемочный день. Однако с Василием оказалось очень сложно договориться – у него даже не было мобильного телефона, потому что его банально нечем было оплачивать. Приходилось ездить к нему домой. А жил он с мамой, мягко говоря, в скромных условиях».

«У Василия есть проблема: он эффектно выглядит в кадре, но совершенно не может говорить, поэтому в «Обитаемом острове» переозвучивал другой актер, – продолжил Кирилл. – Недавно его пригласили сняться в фильме о танках, но с половины картины убрали – режиссер понял, что не справится с этим артистом».

«На мой взгляд, Степанов сильно разочарован в мире кино, – сказал Чибисов. – Он окончил техникум физической культуры и спорта, получив специальность преподавателя, работал барменом и даже не представлял, какие нравы царят по ту сторону кадра. Оказалось, там многие вещи решаются через постель, так же получают роли. Если ты гей, у тебя априори больше шансов попасть в проект, переспав с кем-то.

Василий так не хотел, поэтому для него было шоком, когда приглашали на квартиры к режиссерам, где происходили гей-оргии. Степанов просто убит этим, потому что мужчины в качестве сексуального объекта ему неинтересны. Как судачат в тусовке, один из самых известных режиссеров в стране лез к нему в трусы и пытался склонить к гомосексуальному контакту. После стресса, думаю, Василия и увезли в психиатрическую клинику, где диагностировали шизофрению».

«На психическое состояние Степанова оказал влияние и неудачный роман с девушкой, из-за которого он очень переживал, – добавил Кирилл. – Случилась глубочайшая депрессия. Мать возила его по гадалкам, ясновидящим, знахаркам, но эффекта не было – приступы возникали все чаще, он находился в тяжелейшей депрессии.

Например, мог днями лежать на кровати и апатично смотреть в одну точку. На мой взгляд, у него огромный актерский потенциал, потому что такой типаж – сладких белокурых ангелов – девочки очень любят. При этом на сцене сплошь брутальные мужики с бородами».

«Открою тайну, – разоткровенничался Чибисов. – Никакого падения с балкона, никакого перелома позвоночника, о чем много говорили и писали, у Степанова не было. Это пиар, придуманный его знакомой актрисой с целью заработка. Потом еще и брат Василия взял на себя функции его пресс-секретаря.

Рассчитывал, что тот станет источником дохода, но также потерпел неудачу…»

Напомним, стало известно об отчаянном шаге знаменитого актера Александра Кузнецова, на который он пошел перед смертью.

Также с актером Михаилом Кокшеновым произошла трагедия, из-за чего он чуть не умер.

Василий Степанов сейчас

После ряда трагических случаев на помощь коллеге пришла режиссер Наталья Веревкина, которая начала работу над проектом «Кто следующий, мечтатели?».

Фильм повествует о жизни и творчестве танцовщика, который после аварии пытается начать все заново. Василий предстал на экране в образе посетителя офиса страховой компании, куда пошел работать главный герой (Игорь Петров). В эпизодической роли появился также младший брат артиста Максим Степанов.


Василий Степанов в фильме «Кто следующий, мечтатели?»

Первоначально планировалось задействовать звезду «Обитаемого острова» в роли директора фирмы, но из-за несчастного случая Степанов вынужден был пропустить съемки запланированных эпизодов. По отзывам режиссера, артист вел себя дисциплинированно, профессионально, не проявляя признаков депрессии или звездной болезни. Фильм долго не выходил в прокат, так как возникли сложности с финансированием. Премьера состоялась в конце 2018 года.

Сейчас Василий пытается заново строить свою жизнь. Он много читает, ездит в деревню, где помогает дедушке с хозяйством. С планами на 2020 год Степанов пока не определился.

Небо в горошек (2004)

Мелодрама, Русский сериал

tagЗавершён

Режиссер:Владимир Балкашинов

В ролях:Андрей Саминин, Наталия Вдовина, Марина Александрова

Молодая и предприимчивая москвичка Клавдия, накопив приличный капитал, навсегда оставляет столицу и отправляется в российскую глубинку, дабы устроить там цивилизацию. Начинает она с открытия казино в небольшом поселке городского типа. Провинциальные жители встречают московскую гостью холодно, с недоверием и опаской. А те, кого открытие игорного дома лишило дохода, вступают с Клавдией в открытую борьбу. Но женщина находит в себе силы выстоять, вопреки козням врагов и неудачам в личной жизни.

Биография

Виктор Степанов – советский и украинский актер театра и кино, считающийся непревзойденным исполнителем в амплуа «настоящего русского мужика». Популярность к артисту пришла после выхода на телевизионные экраны исторического сериала «Михайло Ломоносов».

Виктор родился в городке Северо-Курильске, который расположен на острове Парамушир, входящем в состав Сахалина. Семья была большой – родители Виктора воспитывали пятерых детей. Чтобы жить было немного проще, отец решил перевезти семейство в центральную часть России, а точнее в Пензенскую область. Поэтому детство будущей знаменитости прошло в другом маленьком городке – Сердобске.


Актер Виктор Степанов

Обучаясь в школе, Виктор не мог четко определиться с будущей профессией, но в итоге юноше пришла в голову мысль стать театральным режиссером. Степанов отправляется в Тамбов и поступает на режиссерское отделение в местном филиале Московского института культуры. Несмотря на специализацию, Степанов после выпуска начинает сам выходить на сцену. Виктор играл в театрах Тамбова, Южно-Сахалинска, Новгорода, Ленинграда.

После распада Советского Союза актер уезжает в украинскую столицу Киев, играет на сцене местных театров в антрепризных спектаклях, а также продолжает сниматься в российских и украинских фильмах.

Фильмы

Виктору Степанову было уже 36 лет, когда актера пригласили сниматься в кино. Дебют состоялся в биографической драме о знаменитом русском ученом-физиологе «Иван Павлов. Поиски истины». Виктору досталась возрастная роль, с которой актер справился убедительно. Степанов перевоплотился на экране в Петра Павлова, отца исследователя.

Виктор Степанов в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего…»

Так как фото Степанова попали в картотеки советских киностудий, на колоритного актера обратили внимание режиссеры «Мосфильма». Следующая работа не заставила себя ждать

Александр Прошкин пригласил актера на пробы в многосерийный фильм «Михайло Ломоносов», посвященный биографии русского ученого, в котором Степанову предстояло сыграть главного персонажа в части сериала под названием «Во славу Отечества». После выхода телефильма на артиста обрушилась всесоюзная слава.

В 1987 году актер сумел воплотить на экране два противоположных образа: в военном фильме «Отряд специального назначения» Виктор сыграл фашистского генерала, а в драме «Холодное лето пятьдесят третьего…» перевоплотился в героя Манкова, бывшего фронтовика, советского милиционера. Очередной фильм Александра Прошкина, в котором речь пошла о двух политических заключенных, остановивших банду беглых бандитов, в кинотеатрах посмотрели 42 миллиона зрителей. Картина стала последней работой Анатолия Папанова. В главных ролях также блистали Валерий Приемыхов, Юрий Кузнецов, Нина Усатова, Зоя Буряк.

Виктор Степанов в фильме «Война на западном направлении»

Также актер снимался в трагифарсе «Вам что, наша власть не нравится?», криминальной комедии «Дежа вю». В мелодраме «Наваждение» о любовном треугольнике между молодым боксером и двумя сестрами (Римас Моркунас, Вера Панасенкова, Оксана Арбузова) Степанов воплотил на экране образ спортивного тренера.

Роль скульптора актер получил в драме «Лестница», а в фантасмагории «СВ. Спальный вагон» артист сыграл самого Иосифа Сталина. Далее последовали работы в историческом фильме «Сирано де Бержерак», социальной драме «Шоколадный бунт». Главную роль – генерала советской армии Федора Чумакова – Степанову доверили в военном фильме «Война на западном направлении». В многосерийном телефильме речь пошла о первых днях войны.

Виктор Степанов в фильме «Чистилище»

В 90-е годы Виктор Степанов появился в криминальном детективе «Тайна Виллы», комедии «Последнее дело Вареного», биографическом фильме о Максиме Горьком «Под знаком Скорпиона», боевике «Тупик».

Особое место в фильмографии артиста занимает военная драма «Чистилище», в которой Виктор сыграл полковника Виталия Суворова. Режиссером картины выступил тележурналист Александр Невзоров. Постановщик решил показать военные будни первой чеченской кампании без прикрас: жестокость противника, жертвы, на которые приходилось идти российским военным, безысходность и нелепость происходящего. Премьера фильма состоялась в 1997 году и произвела эффект разорвавшейся бомбы.

Виктор Степанов в фильме «Рэкет»

Несмотря на то, что Степанов пришел в кинематограф довольно поздно, трудолюбие и упорство актера позволили ему поучаствовать в более чем 80-ти картинах. Порой артист был задействован одновременно в десятке проектах. Образы, которые воссоздавал с одинаковой убедительностью Степанов, часто были диаметрально противоположными. Виктору удавались и героические персонажи – военные, ученые, лидеры нации, и в то же время Степанов не боялся браться за противоречивые роли – юродивых, психов.

Приходилось артисту воплощать на экране образы и отрицательных героев: в фильме «Рэкет» Виктор сыграл лидера ОПГ, в драме «Шизофрения» предстал влиятельным мафиози, а в картине «Гроза над Русью» – Малюту Скуратова.

Виктор Степанов в фильме «Банкирши»

Но особенно удавались Степанову исторические картины – «Царевич Алексей», где Виктор сыграл Петра Первого, «Ричард Львиное Сердце», «Черная рада». Очередной удачей для артиста стала главная роль в драме о покорении Сибири «Ермак». Артисту роль далась нелегко, так как во время съемок Виктор получил роковую травму. В основной актерский состав вошли также Евгений Евстигнеев, Никита Джигурда, Ирина Алферова. Фильм получил приз кинофестиваля «Кинотавр-97», а через год – номинацию на ТЭФИ.

В новом веке актер не сдавал оборотов. Из последних работ стоит выделить мелодраму «Под Полярной звездой», детектив «Пепел Феникса», очередную историческую ленту «Запороги» и семейную сагу «Банкирши». Виктор Федорович снимался так много, что сразу пять фильмов были смонтированы только после его смерти.

Роль атамана Ермака

В конце 80-х Виктор Степанов на пробах победил самого Арнольда Шварценеггера. Американский супермен хотел сыграть покорителя Сибири — атамана Ермака, но на роль утвердили Степанова, который и без бодибилдинга был мощнее Шварценеггера во всем, что требовалось по роли: широкая душа, шальные глаза и неистовая удаль.

Во время съемок «Ермака» Наташа всегда была рядом с Виктором. Она везде сопровождала мужа. Наташина видеокамера ловила и рабочие моменты, и когда мужики под руководством Виктора Федоровича Степанова соображали на троих. Степанов был атаманом и по роли, и по жизни. Он единственный мог справиться с неуправляемой массовкой, где присутствовали люди с сомнительной репутацией, приехавшие подзаработать. Ему это легко удавалось. Он настолько вжился в роль, что даже ел и спал как его герой.

Степанов в роли атамана настолько поразил местных бийских казаков, что они произвели актера в генералы. Такое отношение к его работе, льстило артисту, к тому же сам он воспринимал казачество вполне серьезно.

Роль атамана Ермака

В конце 80-х Виктор Степанов на пробах победил самого Арнольда Шварценеггера. Американский супермен хотел сыграть покорителя Сибири — атамана Ермака, но на роль утвердили Степанова, который и без бодибилдинга был мощнее Шварценеггера во всем, что требовалось по роли: широкая душа, шальные глаза и неистовая удаль.

Во время съемок «Ермака» Наташа всегда была рядом с Виктором. Она везде сопровождала мужа. Наташина видеокамера ловила и рабочие моменты, и когда мужики под руководством Виктора Федоровича Степанова соображали на троих. Степанов был атаманом и по роли, и по жизни. Он единственный мог справиться с неуправляемой массовкой, где присутствовали люди с сомнительной репутацией, приехавшие подзаработать. Ему это легко удавалось. Он настолько вжился в роль, что даже ел и спал как его герой.

Степанов в роли атамана настолько поразил местных бийских казаков, что они произвели актера в генералы. Такое отношение к его работе, льстило артисту, к тому же сам он воспринимал казачество вполне серьезно.

Холодное лето

Собственно, и «Холодное лето…» тоже можно отнести к историческим фильмам. Сюжетная линия этого фильма развивается на фоне вполне реальных событий, в картине очень тщательно прописана фактура фона, бытовые подробности, а милиционер Манков – настоящий советский офицер, убежденный в своей правоте (хотя иногда и ошибочно), очень искренний, готовый выполнять долг в любых обстоятельствах. Он точно знает, что «напрасно у нас никого не сажают», но и человеческие эмоции ему не чужды. Даже то, как он поет про перелетных птиц, выдает в нем настоящего патриота, любящего всю Россию, от Курил до Бреста, так же как и сам Виктор Степанов. Фото всех его персонажей, и попавших на экран, и несостоявшихся, демонстрируют способность вжиться в каждый из предлагаемых исторических образов, но в некоторых случаях создается впечатление, что мундир ему как бы немного жмет, и дело здесь совсем не в размере одежды. Просто сам актер уж больно велик.

Последние годы

Оставшись холостяком, Виктор Степанов с головой окунулся в работу, и однажды, во время съемок в Киеве, на студии им. Довженко, повстречал Наталью, работавшую там костюмером. С ней, в доме, построенном недалеко от столицы Украины, он и прожил все оставшиеся годы, почти не разлучаясь (за исключением поездок на Камчатку и в Японию).

Пара растила приемного сына Никиту, покойный отец которого был другом Виктора Степанова. Омрачала жизнь этой семейной пары тяжелая болезнь актера, ставшая последствием травмы, полученной на съемках фильма «Ермак». Падение с лошади, повреждение позвоночника вызвало злокачественное образование, медленно убивавшее артиста.

Описывать мучения, испытываемые онкобольными, бесполезно. Страдания физические усугубляются чувством обреченности. Но не таков был этот человек, чтобы предаваться унынию. Он продолжал творить, хотя были случаи, когда на съемочную площадку его приносили на руках.

Не мысля жизни без искусства, Виктор Степанов превозмогал боль и продолжал сниматься в кино. Эта борьба продолжалась двенадцать лет. Последняя роль была исполнена им за месяц до смерти. Фильм назывался «А жизнь продолжается»…

В конце декабря 2005 года в киевской Ильинской церкви отпевали русского актера. Попрощаться с ним пришли многие люди, и имеющие отношение к искусству, и обычные граждане, любившие Степанова и тех, чьи образы он сумел создать.

Театр

После окончания ГИТИСа в 1993 году Юрий Степанов был принят в труппу столичного театра «Мастерская Петра Фоменко». Это было замечательное время, ведь Петр Наумович Фоменко только основал собственный театр. В коллектив попал весь курс, на котором учился Степанов.

Юрий Степанов в театре

Театральная биография Юрия Степанова развивалась стремительно. Талант молодого артиста не вызывал сомнений у критиков и зрителей. Этот крепкий сибирский парень, казавшийся простаком, вскоре продемонстрировал настоящее искусство перевоплощения и невероятную пластику. Не было особой нужды гримировать актера, ведь Юрий без особого труда «трансформировал» лицо под нового героя, кем бы тот ни был.

Вася в спектакле «Балаганчик», Гриша в «Варварах», Бенджи в «Шуме и ярости», Чичиков – Степанов сыграл десятки ролей. Вскоре Юрий стал ведущим артистом театра. На Степанова шли зрители, которые артиста просто обожали. Критики тоже были единодушны, следствием чего стало множество наград, перечисление которых займет полстраницы.

Юрий Степанов в спектакле «Три сестры»

Сергей Женовач, поставивший спектакль по роману Фолкнера «Шум и ярость», утверждал, что не будь Юрия Степанова, он бы не решился на сложную постановку. Сыгранный артистом Бенджи Компсон был воплощен настолько пугающе достоверно и поразительно глубоко, что это казалось невероятным.

Лучшей ролью Юрия Степанова критики и зрители считают судью Лыняева из спектакля «Волки и овцы». Многие назвали игру актера в постановке гениальной.

Последние годы

Оставшись холостяком, Виктор Степанов с головой окунулся в работу, и однажды, во время съемок в Киеве, на студии им. Довженко, повстречал Наталью, работавшую там костюмером. С ней, в доме, построенном недалеко от столицы Украины, он и прожил все оставшиеся годы, почти не разлучаясь (за исключением поездок на Камчатку и в Японию).

Пара растила приемного сына Никиту, покойный отец которого был другом Виктора Степанова. Омрачала жизнь этой семейной пары тяжелая болезнь актера, ставшая последствием травмы, полученной на съемках фильма «Ермак». Падение с лошади, повреждение позвоночника вызвало злокачественное образование, медленно убивавшее артиста.

Описывать мучения, испытываемые онкобольными, бесполезно. Страдания физические усугубляются чувством обреченности. Но не таков был этот человек, чтобы предаваться унынию. Он продолжал творить, хотя были случаи, когда на съемочную площадку его приносили на руках.

Не мысля жизни без искусства, Виктор Степанов превозмогал боль и продолжал сниматься в кино. Эта борьба продолжалась двенадцать лет. Последняя роль была исполнена им за месяц до смерти. Фильм назывался «А жизнь продолжается»…

В конце декабря 2005 года в киевской Ильинской церкви отпевали русского актера. Попрощаться с ним пришли многие люди, и имеющие отношение к искусству, и обычные граждане, любившие Степанова и тех, чьи образы он сумел создать.

Из биографии Виктора Степанова

Виктор Степанов родился в 1947 году на Сахалине. Со временем семья переехала на материк, в Сердобск. Там Виктор окончил школу и поехал в Тамбов поступать в институт культуры. После его окончания работал во многих провинциальных театрах, исколесил всю страну: от Тамбова и Новгорода до Сахалина.

В начале 80-х бродячая актерская жизнь надоела. Устав от лицедейства, он решил пожить год-другой в деревне. Сначала просто наслаждался деревенской жизнью. Любил бродить по лесу, париться в баньке, участвовать в деревенских посиделках. Он даже пошел в сельскую школу преподавать историю, интерес к которой питал еще с юности.

Друзья говорят, что по натуре Степанов был бродягой. Ему все время хотелось новых ощущений и впечатлений. Какая-то определенная дикость натуры в нем присутствовала. Это была первобытность, первозданность и огромное мужское обаяние.

Наташа — жена Виктора Федоровича

Наташа — ангел-хранитель Степанова, подарок судьбы. В пору их случайного знакомства он был уже известным актером, а она «хлопушкой». Так называют девушек, которые хлопают перед камерой специальной хлопушкой и кричат, например, «кадр 25, дубль второй». Актрисой она так и не станет, главные роли Наташа будет играть лишь в домашнем видео. Тогда, в 1987 году, режиссер велел девушке отнести актеру Виктору Степанову сценарий нового фильма. Это было в Киеве, сразу после премьеры фильма «Михайло Ломоносов».

Их история любви обычна. Случайное знакомство, затем встречи, уже не случайные, потом целомудренная дружба между маститым актером и молоденькой девушкой

В личной жизни Виктора Степанова уже был один брак в молодости, поэтому он осторожно вел себя с этой молодой и очень приятной девушкой. Но от судьбы не уйдешь

Его внезапное озарение — это она! Первое предложение руки и сердца Наташа отвергла, затем передумала. Как-то приехав из Киева в Питер к больному гриппом Виктору на очередные выходные дни, она обратно уже не уехала. Так началась совместная, почти 20-летняя жизнь, и совместная борьба за жизнь. Будучи на 20 лет моложе, она стала ему и подругой, и женой, и матерью, а затем, медсестрой и няней.

Приглашение в Москву на пробы

Открыл Виктора Степанова режиссер Александр Прошкин. Именно он отправил на пробы в Москву тогда никому не известного тамбовского актера, который принял как должное, приглашение режиссера сыграть главную роль в многосерийном фильме-эпопее «Михайло Ломоносов». Вообще он был всегда уверен, что роль великих русских мужиков: Ермака, Петра Великого, того же Михаила Васильевича — это его. Никто лучше сыграть не сможет. И оказался прав. Теперь они воспринимаются только в его исполнении.

Степанов абсолютно подходил на роль по мощи, по внешнему виду, по характеру. Весь образ Ломоносова-Степанова был придуман режиссером, ведь прижизненного портрета русского ученого не существовало. Всем известные портреты Ломоносова написаны уже после его смерти, по устным описаниям.

Степанов, приехавший в заносчивую Москву из провинциального Тамбова, для всех на площадке находил нужное слово, жест, шутку. Режиссер считал актера крупным человеком, не по объемам, а по каким-то человеческим амбициям, по отношению к жизни, по судьбе. Он шел в Москву издалека, почти как сам Ломоносов.

Признание театрального бомонда

После картины Александра Прошкина «Холодное лето 53-го», которую снимали в 1987 году, актера Виктора Степанова признал театральный бомонд. Его стали звать к себе знаменитые режиссеры: Гончаров в театр им. Маяковского, Ефремов во МХАТ, Плучик в театр сатиры.

Светскую жизнь Степанов не признавал, модные тусовки обходил стороной, его имени и отпечатка руки нет на мосфильмовской Аллее звезд. Величие актера было зафиксировано в бетоне на даче под Киевом, где он обосновался в середине 90-х годов. Друзья сделали ему собственную звездную аллею и расписались. Хоть и цементная получилась звезда, но зато, как в Голливуде. Степанов этой тропой с подписями друзей очень дорожил и запретил менять бетон на современную плитку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector