Дочь александра абдулова выросла, пошла по стопам знаменитого отца и стала необыкновенной красавицей
Содержание:
- Жизнь после смерти любимого мужа
- Последняя любовь
- Свекровь вступилась за сына
- Александр Абдулов в кино
- Детство и юность
- Чтобы помнили
- Похороны
- Абдулов и Высоцкий
- Детство и юность Юлии
- “Домой прихожу не я – тень, руины мои приходят…”
- Личная жизнь
- Фильмография
- Свадьба и мнение окружающих об их браке
- Творческая карьера
- Фильмы
Жизнь после смерти любимого мужа
После смерти любимого супруга Юлия очень долго не могла прийти в себя. Дочке Евгении на тот момент было всего 10 месяцев. Близкие рассказывали, что вдова артиста несколько месяцев не хотела ни с кем общаться и у нее даже были проблемы с алкоголем. Но Юлия вовремя взяла себя в руки, так как на ее хрупкие плечи легла забота о маленькой дочери.
Когда Абдулов умер, они с Женей переехали на дачу во Внуково и несколько лет жили там. Эту дачу Александр Гаврилович очень сильно любил. Юлия признается, что ей тоже нравилось жить за городом с маленьким ребенком. Детский сад во Внуково находится в шаговой доступности, можно наслаждаться свежим воздухом. В Москву они переехали только когда Жене необходимо было поступать в первый класс. Вдова знаменитого артиста посчитала, что в московской школе их дочери будет гораздо лучше.
После смерти супруга у Юлии возник конфликт с его родственниками, поэтому судьба дачи во на протяжении нескольких лет была под вопросом. Милославская выплатила деньги брату Александра Гавриловича, забравшего себе пожилую маму, но с его стороны были и другие претензии. В итоге недвижимость удалось поделить. Но историю с разделом наследства вдова переживала очень болезненно.
Последняя любовь
После Ирины Алферовой у актера было множество романтических отношений. Некоторые из них длились всего несколько месяцев, а другие по несколько лет. Во всех своих избранниц Александр искренне влюблялся и очень переживал расставание.
Последней любовью Абдулова стала девушка на 22 года моложе его. С Юлией Мешиной он познакомился в самолете. Они вместе летели на Камчатку. Она по работе, а он на отдых. Как оказалось у этих двух людей много знакомых. Именно в один из вечеров Юлия и Александр встретились на ужине у общих друзей. После ужина они обменялись телефонами и разъехались каждый по своим делам.
Александр не мог забыть девушку. Однажды вечером он позвонил ей и предложил встретиться. Оказалось, что Юля отдыхает в Одессе. Тогда актер бросил все и отправился е девушке в Одессу. Эта встреча оказалась судьбоносной. После нее девушка подала на развод со своим первым мужем и переехала жить к Александру.
Вместе влюбленные были всего два года. Но эти два года были наполнены счастьем и любовью. За это время Александр Абдулов смог познать радость отцовства. Юлия родила ему дочь, которую назвали Евгенией. Однако актер не смог наблюдать, как взрослеет его девочка. У него обнаружили неизлечимое онкологическое заболевание и поставили диагноз рак легких 4 стадии.
До последнего Александр Абдулов старался выглядеть бодрым и не посвящать людей в свои проблемы. Уже будучи в больнице он отметил день рождение своей дочери. На тот момент ей исполнилось всего 6 месяцев. Это было последним радостным событием в жизни актера.
После его смерти Юлия Мешина так и не смогла найти замену Александру. Она говорит, что эти два года были для нее самыми лучшими, встретить похожего на Абдулова мужчину вряд ли получится. Он был ярким огнем в жизни, согревал всех своим теплом, но сильно быстро погас.
Свекровь вступилась за сына
Чтобы брат Абдулова Роберт не претендовал на недвижимость, оставленную мужем, Мешина, по словам друзей актера, заплатила ему 800 000 долларов. У самой Юлии таких денег не было, поэтому ей пришлось обратиться за помощью к друзьям артиста, коих было немало. В том числе это и довольно влиятельные бизнесмены, которые смогли себе позволить помочь вдове. Говорят, что у некоторых друзей был бизнес, в который вкладывался и Александр Абдулов, поэтому его друзья таким образом просто выкупили его доли в собственном бизнесе.
В дележе наследства мама Александра Гавриловича выступала за интересы своего единственного оставшегося в живых сына Роберта. Юлия Мешина тогда на свекровь не обиделась, она говорила в интервью, что прекрасно ее понимает, потому что мать всегда будет защищать благополучие своего сына. Юлия предлагала Людмиле Александровне переехать в дом, в котором они в то время жили с Женей, но свекровь отказалась. Она предпочла остаться со своим сыном Робертом. Мама актера Людмила Александровна получила часть от 800 0000 долларов вместе с сыном Робертом и переехала вместе с ним в Иваново. Она скончалась чуть больше двух лет назад, дожив до 96 лет. Все трое сыновей — Александр, Роберт и Владимир — не пережили ее. Людмила Александровна находила утешение лишь в общении с внучкой Женей, которая часто бывала у нее в Иванове.
Дом во Внукове, к сожалению, Александр Абдулов не успел правильно оформить, поэтому его вдове Юлии пришлось пройти через несколько судов, прежде чем недвижимость была зарегистрирована должным образом. В СМИ ходили слухи, что Юлия собирается продать элитный коттедж, построенный известным актером, за большие деньги. Но вдова Абдулова каждый раз отрицала эти слухи. Она сказала, что сохранила дом как память для дочери о ее знаменитом отце и продавать его не намерена. Ремонт в квартире Юлия Мешина тоже не делала принципиально: еще в 2000 году там все поменял сам Александр Гаврилович, поэтому его супруга решила сохранить эту обстановку.
Любвеобильный хулиган. Редкие случаи несчастной любви Александра Абдулова Подробнее
Александр Абдулов в кино
Кинокарьера Абдулова начала развиваться в середине 70-х. После ряда ролей в массовке он получил роль десантникам в фильме «Про Витю, про Машу и морскую пехоту», причем помощник режиссера Пташука наткнулся на него случайно. После была работа в получасовой короткометражке «Вера и Федор». Режиссер Виталий Гоннов выбрал Абдулова, «потому что он был чертовски красив!».
Затем актер снялся в «12-ти стульях» с Андреем Мироновым и Анатолием Папановым – Абдулов сыграл мужа Эллочки-людоедки. К слову, это его первая кинематографическая работа у Марка Захарова.
Абдулов – инженер Щукин из «12 стульев»
А в 1978 году он исполнил главную роль в экранизации сказке Евгения Шварца «Обыкновенное чудо», над которой работал Марк Захаров. Абдулов сыграл медведя, которого давным-давно волшебник превратил в человека. С одним условием – если его поцелует девушка, он снова станет медведем. Прошло много лет, и в жизни юноши-медведя появилась принцесса (Евгения Симонова), и ее поцелуй наверняка обратит его обратно в зверя.
Кадр из фильма «Обыкновенное чудо»
После выхода фильма на экраны к Абдулову пришла народная слава и обожание женской половины телезрительниц. А в 1979 году на экраны вышла мелодрама «С любимыми не расставайтесь» с Абдуловым и его супругой Ириной Алферовой в главных ролях. Сюжет рассказывал о супругах в разводе, которые пытаются вновь начать совместную жизнь.
«С любимыми не расставайтесь»: Абдулов и Алферова
После премьеры Александра и Ирину начали называть самой красивой парой отечественного кинематографа. Когда в интервью актера спросили, трудно ли было сниматься вместе с женой, он ответил: «Трудно – потому что чувствуешь двойную ответственность, и приятно – потому что только на съемках фильма я ощутил, насколько Ирина талантлива».
Кадр из фильма «Предчувствие любви»
В 80-е годы слава Абдулова лишь множилась. Потрясающе энергичный, работоспособный актер мог сниматься одновременно в нескольких картинах. Так, во время съемок «Чародеев» он был задействован еще в четырех фильмах, поэтому только ночью он мог перевоплощаться в Ивана Пухова. Поэтому режиссер «Чародеев» Константин Бромберг был вынужден часто прибегать к помощи дублеров. Так, в сцене «Три белых коня» вместо Абдулова играет дублер.
«Чародеи»: Абдулов и Александра Яковлева
Персонажи Абдулова сразу западали в душу зрителям: и Рампкопф из комической картины «Тот самый Мюнхгаузен», и доктор Симпсон из «Дома, который построил Свифт», и Жакоб из комедии «Формула любви», и рыцарь из притчи «Убить дракона»…
Александр Абдулов снялся в более чем ста фильмах
Яркий талант Абдулова использовали, пожалуй, все видные режиссеры Советского Союза: его можно было видеть в фильме «Самая обаятельная и привлекательная» Геральда Бежанова, «За прекрасных дам» Анатолий Эйрамджана, детективах «Ищите женщину» Аллы Суриковой и «Десять негритят» Станислава Говорухина, приключенческих фильмах «Тайны мадам Вонг» Степана Пучиняна и «Золото» Фабио Бонци, историко-костюмной ленте «Гардемарины, вперед!» Светланы Дружининой.
Глубокие драматические роли исполнил он в лентах «Над темной водой» Дмитрия Месхиева, «Сошедшие с небес» Натальи Трощенко, «Храни меня, мой талисман!» и «Леди Макбет Мценского уезда» Романа Балаяна, «Факты минувшего дня» Владимира Басова.
В 1991 году Абдулов начал сотрудничать с режиссером Виктором Сергеевым. Их первое детище – детектив «Гений». Далее последовала мелодрама с элементами криминала «Странные мужчины Семеновой Екатерины».
Кадр из фильма «Гений»
В 2000 году артист представил публике свой режиссерский дебют – игровой фильм «Бременские музыканты и Со». В картине бременские музыканты появляются в костюмах «Клуба одиноких сердец сержанта Пеппера» и улетают на «Желтой подводной лодке» – дань так любимым Абдуловым «The Beatles».
«Мастер и Маргарита»: Абдулов в роли Коровьева
В 2006 году он появился в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко в роли слуги Воланда – Коровьева-Фагота.
Детство и юность
Юлия Абдулова, урождённая Мешина, родилась на юге Украины в городе Николаев 11 ноября 1975 года. С детства Юлия привыкла к беззаботной сытной жизни. Отец Юли, Николай Вениаминович, работал в гостиничной сфере во Франции, ни в чём не отказывал дочери. Баловал девочку и дядя Виталий Мешин — владелец крупного глинозёмного завода у себя на родине. Семья Юли не знала нужды, дом был полной чашей.
После распада Советского Союза в 1991 году семью девочки настигли большие неприятности. Новые украинские власти начали передел собственности. Дядю арестовали, а папе грозило обвинение в хищении материальных средств в особо крупных размерах. Чтобы избавить от преследования свою семью и самому избежать тюремного срока, Николаю Вениаминовичу пришлось уйти из семьи и покинуть страну. Юля вместе с мамой переехали жить в город Ухту, где девочка окончила 10 классов. Юлия вспоминает эти времена, как самые тяжёлые.
Чтобы помнили
Александр родился в 1953 году в Тюменской области. Родители будущего народного артиста имели прямое отношение к театру. Отец работал режиссёром, а мать была гримёром в местном драмтеатре. Когда Саше исполнилось три года, семья переехала в Фергану. Именно там впервые он заработал свой первый гонорар, сыграв роль пятилетнего деревенского мальчишки. Ему заплатили за работу 3 рубля.
Учиться Абдулов не любил. Его привлекали футбольное поле и фехтование. Кстати, физическая подготовка, обретённая в юности, затем помогла актёру отыгрывать роли в кино без привлечения каскадёров. Отец юноши мечтал, чтобы профессия сына была связана с театром. Поэтому поступать Александр поехал в училище имени Щепкина. Однако во втором экзаменационном туре жюри сделало заключение: «Несоответствие внешности внутреннему характеру». Парень был вынужден вернуться домой. Но уже через год Абдулов поступил в ГИТИС и после успешной сдачи выпускных экзаменов был сразу приглашён Марком Захаровым в труппу Ленкома.
Похороны
Артиста похоронили 5 января 2008 года на Московском Ваганьковском кладбище. На церемонии прощания присутствовали:
- мама артиста Людмила Александровна;
- родной брат Александра Роберт Крайнов, рожденный от другого отца;
- молодая жена Абдулова Юлия с маленькой 10-месячной дочерью Евгенией;
- коллеги по театру и кино.
Гражданская панихида состоялась в театре «Ленком», которому Александр Гавриилович отдал много лет своей жизни. Почтить память любимого артиста приехали его поклонники со всей России. Журналисты отметили, что молодая вдова киноартиста держалась во время похорон очень мужественно, несмотря на всю боль утраты. А маленькая Евгения вряд ли запомнит своего отца живым.
Абдулов и Высоцкий
Со студенческой скамьи эти люди были неразлучны. Их дружба прошла через всю жизнь. И даже когда не стало Владимира Высоцкого, Абдулов всегда оставался верен этой дружбе.
Они много раз выручали друг друга из беды. А однажды Высоцкий буквально вытащил Абдулова с того света. Это произошло в 1977 году, после того, как вблизи города Ефремова машина Всеволода Абдулова перевернулась несколько раз. Актер получил множество травм, пролежал в коме около трех недель. После этой трагедии он уже не мог играть на театральной сцене в полную силу. Врачи считали его обреченными, и он сам не верил в то, что сможет вести в дальнейшем полноценную жить.
Детство и юность Юлии
В девичестве Юля носила фамилию Мешина. Она родилась 1 ноября 1975 года в крепкой и состоятельной семье. Отец Николай Вениаминович сумел составить состояние, так как был управляющим небольшого, но уютного и популярного парижского отеля. Его брат владел и долгое время успешно руководил крупнейшим заводом в родном городе Юли — Николаеве. Однако, когда произошел крах Советского Союза, на Украине начался передел собственности. Отец девушки был вынужден срочно покинуть страну, избегая ареста, дядя оказался в тюрьме. Семья оказалась в тяжелом положении, родители Юли были вынуждены развестись, чтобы избежать преследования жены и дочери из-за претензий к Николаю Вениаминовичу со стороны властных структур.
После школы Юля Мешина уехала получать образование в Одессу, где поступила на юридический факультет университета. Она рано повзрослела и также рано впервые влюбилась. Уже в 18 лет она оказалась замужем за однокурсником. Муж, сын состоятельных родителей, едва получив школьный аттестат, обзавелся собственным бизнесом, располагал большими деньгами и вел, как писали в старых романах «рассеянный образ жизни». Гулянки, развлечения, частые влюбленности и измены — трудно ожидать иного от человека в неполные 20 лет. Однако Юлия оказалась гордой и терпеть измены не стала. После развода она уехала в Москву — так было легче пережить глубокое разочарование.
“Домой прихожу не я – тень, руины мои приходят…”
Жизнь в Москве давалась провинциалу Абдулову нелегко, он иногда сравнивал себя с беспородной дворнягой, которая пытается покорить столицу. Порой приходилось даже разгружать по ночам вагоны, а жить, скитаясь по общагам. Однако на дипломной работе в 1975 году талантливого юношу замечает режиссёр Ленкома Марк Захаров, и предлагает роль в спектакле «В списках не значился». Так именно Ленком и стал неотъемлемой частью биографии Александра Абдулова как актёра театра.
Сам Абдулов настолько любил своих зрителей, что часто наблюдал за ними и замечал интересные сцены в зале. Например, во время одной драматичной семейной сцены женщина неожиданно отвешивает мужу пощёчину. Тот молча вжимает голову в плечи, и они продолжают смотреть спектакль. Абдулов понял, что действие на сцене совпало с жизненной ситуацией супругов, а он настолько сумел передать атмосферу, что “оголил” женщине нерв.
Первая роль. Александр Абдулов на сцене Ленкома – лейтенант Плужников в спектакле «В списках не значился» / lenkom.ru
Желанием Абдулова, как актёра театра, было — сблизиться с людьми настолько, будто в зале один единственный зритель, причём старый добрый друг. Как он сам говорил:
Как киноактёр Абдулов полюбился зрителям в 1985 году, сыграв роль красавца Володи Смирнова, коллеги Надежды, которую играла Ирина Муравьёва в комедии «Самая обаятельная и привлекательная». Именно тогда советские женщины стали поголовно влюбляться в стройного и красивого молодого мужчину, такого ухоженного и утончённого.
Александр Абдулов в роли Володи Смирнова в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», 1985 год
В принципе, роль Нади в этой картине была написана для самой Муравьёвой. И если бы она отказалась сниматься, то и фильм снимать бы не стали. Ирина терпеть не могла свою роль в комедии «Карнавал» и зареклась сниматься в комедиях вообще, но, к счастью, Геральд Бежанов её уговорил.
А роль Медведя в необычайно “звёздном” музыкальном фильме Марка Захарова «Обыкновенное чудо» навсегда сделала Абдулова буквально иконой советского кинематографа. Андрей Миронов, Евгений Леонов, Олег Янковский, Евгения Симонова снялись в главных ролях этого фильма, но “звездопад” на этом не заканчивается: Ирина Купченко, Татьяна Васильева, Юрий Соломин.
Молодой актёр Александр Абдулов получил всесоюзную известность и любовь зрителей после роли Медведя в фильме «Обыкновенное чудо», 1978 год
Сложно, спустя годы, простыми словами описать значимость этих актёров для зрителей. Песни из музыкальной сказки до сих пор многие с удовольствием исполняют в домашнем караоке. А сам фильм с улыбкой пересматривают под Новый год.
В начале 80-х Абдулов настолько пользуется популярностью у кинорежиссёров, что сниматься иногда приходится на нескольких площадках одновременно, причём порой в разных городах и даже часовых поясах. Умиляющий новогодний фильм «Чародеи», загадочный «Тот самый Мюнхгаузен», комедия «Формула любви» – лишь немногие фильмы, полюбившиеся зрителям.
В «Чародеях» (1982 год) Александру Абдулову была отдана главная роль, и он блестяще сыграл музыканта Ваню Пухова
В 1991 году актёру Абдулову присваивается звание народного артиста РСФСР. Именно тогда на экраны выходит, можно сказать, культовый фильм лихих 90-х «Гений», где зрителям открывается некий занавес на правду о невостребованном талантливом инженере-изобретателе.
В те же 90-ые Абдулов организовывает и возглавляет благотворительный фестиваль «Задворки», в котором принимали участие не только актёры Ленкома, но и многие знаменитости, в том числе и музыканты. Фестиваль пользовался огромной популярностью как среди интеллигенции, так и в среде предпринимателей. А на вырученные средства реставрировались церкви, но большая часть отдавалась детским домам.
Фильм «Формула любви» (1984 год) всегда будет любим зрителями, а Александр Абдулов в роли Жакоба неподражаем
Личная жизнь
В 2002 году Мешина вышла замуж за Алексея Игнатенко, сына директора информационного агентства «ИТАР-ТАСС». В те же годы в Юлию влюбился певец Сергей Трофимов, на тот момент тоже состоявший в браке. Женщина не сказать чтобы отвечала взаимностью, хотя ради нее музыкант бросил жену. В итоге он потерял обеих, но не расстраивался, поскольку страдания помогли ему написать лучшие песни.
Знакомство с Александром Абдуловым произошло в 2005 году в самолете, когда артист с друзьями отправился на Камчатку, чтобы заниматься охотой и рыбалкой. Вскоре красавица развелась с мужем и уехала в Одессу. Артист через директора Елену Чупракову пригласил Юлию в Санкт-Петербург, но получил отказ. Было сказано, что мужчина должен сам за ней приехать, если хочет.
Юлия Абдулова и Александр Абдулов с дочерью
Влюбленные расписались в 2006-м, отмечали торжество в Центральном доме литераторов, журналистов не пускали, в газетах не появилось ни одной фотографии свадьбы. Родители не одобрили перемену в личной жизни Юлии, их смущала разница в возрасте с новым мужем и скандальная репутация артиста. Тем не менее Абдулова подарила Александру Гавриловичу дочь Евгению.
К несчастью, вскоре у актера обнаружили рак четвертой степени. Супруги перепробовали все средства, обращались к народной медицине и киргизскому шаману, но впустую. Через три дня после празднования наступления 2008 года Александр Гаврилович скончался в Национальном медицинском исследовательском центре сердечно-сосудистой хирургии имени А. Н. Бакулева. После смерти Абдулова жена надолго впала в депрессию и даже увлеклась алкоголем, но близкие вернули ее к жизни.
В 2009 году за Абдуловой ухаживал предприниматель Алексей Орлов, но не выдержал сравнения с великим артистом. Юлия несколько лет боролась за наследство мужа с братом актера Робертом и матерью Людмилой Александровной, заплатила $ 800 тыс., чтобы имущество осталось неразделенным и нераспроданным. Ей досталась московская квартира и загородный дом во Внукове.
Фильмография
Год | Фильм | Роль |
1969 | Золото | партизан |
1973 | Возле этих окон… |
Саша, молодой моряк (нет в титрах) |
1973 | Про Витю, про Машу и морскую пехоту |
десантник Козлов |
1974 | Москва, любовь моя | жених |
1974 | Вера и Фёдор (к/м) | Фёдор |
1976 | Золотая речка | Борис Рогов |
1976 | Семьдесят два градуса ниже нуля |
Лёнька Савостиков |
1976 | 12 стульев |
Эрнест Павлович Щукин, инженер |
1977 | Аленький цветочек |
Чудовище и Принц |
1977 | Побег из тюрьмы |
Николай Бауман |
1977 | Фронт за линией фронта |
солдат (нет в титрах) |
1978 | Обыкновенное чудо | Медведь |
1978 | Капитанская дочка | Пётр Гринёв |
1978 | Красавец-мужчина | Пьер |
1978 | Двое в новом доме | Сергей |
1978 | Всё решает мгновение |
Варенцов, первый тренер Нади |
1979 | Место встречи изменить нельзя |
«Жжёный», водитель хлебного автофургона в банде «Чёрная кошка» |
1979 | Тот самый Мюнхгаузен |
Генрих Рамкопф |
1979 | С любимыми не расставайтесь | Митя |
1979 | Молодость, вып. 2 (новелла «Зелёная куколка») | Смит |
1980 | Сицилианская защита |
Евгений Борисович Волков, сотрудник музея |
1981 | Факты минувшего дня |
Григорий Гаврилов |
1981 | Женщина в белом |
Уолтер Хартрайт |
1981 | Карнавал | Никита |
1982 | Гренада | «Весёлый» |
1982 | Ищите женщину |
Робер де Шаранс |
1982 | Чародеи | Иван Пухов |
1982 | Предчувствие любви | Сергей |
1982 | Суббота и воскресенье (к/м) | папа |
1982 | Этот фантастический мир. Выпуск 7 |
пришелец, актёр |
1983 | Поцелуй | Лобытко |
1983 | Рецепт её молодости | Грегор |
1983 | Юнона и Авось (телеспектакль) |
пылающий еретик / Фернандо Лопес / жених Кончиты / человек от театра |
1984 | Формула любви |
Жакоб, подручный графа Калиостро, кучер |
1984 | Два гусара | Сашка |
1985 | Самая обаятельная и привлекательная |
Володя Смирнов |
1985 | В поисках капитана Гранта | Боб Дёготь |
1985 | Страховой агент |
Виссарион Булкин |
1985 | Дорогая Памела | Брэд |
1986 | Сошедшие с небес | Сергей |
1986 | Храни меня, мой талисман | Митя Климов |
1986 | Тайны мадам Вонг | Доул |
1986 | Весёлая хроника опасного путешествия | Шалом |
1986 | Обвиняется свадьба |
знакомый Горина (нет в титрах) |
1987 | Десять негритят | Энтони Марстон |
1987 | Гардемарины, вперёд! |
Василий Фёдорович Лядащев |
1987 | Филёр | Иван |
1988 | Убить дракона | Ланцелот |
1988 |
Карманный театр |
|
1988 | Диктатура совести | Верховенский |
1989 | Чёрная роза эмблема печали, красная роза эмблема любви | Владимир |
1989 | За прекрасных дам! | Гена |
1989 | Леди Макбет Мценского уезда | Серёжа |
1989 | Руанская дева по прозвищу Пышка |
г-н Тота, прусский офицер |
1990 | Сукины дети |
Игорь Гордынский |
1990 | Живая мишень | Юра |
1990 | Униженные и оскорблённые | Маслобоев |
1990 | Анекдоты | Василий Кутузов |
1990 |
Задворки 3, или храм должен оставаться храмом (фильм-концерт) |
|
1991 | Гений |
Сергей Владимирович Ненашев |
1991 | Дело Сухово-Кобылина | Кречинский |
1991 | Осада Венеции | князь Бадрицкий |
1991 | Дом под звёздным небом | Жора, сантехник |
1992 | Странные мужчины Семёновой Екатерины | Игорь |
1992 | Над тёмной водой | Лев |
1992 | Официант с золотым подносом |
Леша Удальцов, официант |
1992 | Сумасшедшая любовь |
Виктор Шумский, журналист |
1992 | Золото |
ландскнехт Андреас |
1993 | Я виноват | Виктор Иванович |
1993 | Настя |
Владимир Иванович Тетерин, префект округа |
1993 | Грех. История страсти | монах Сергей |
1993 | Тюремный романс | Артынов |
1993 | Поминальная молитва | Менахем-Мендл |
1994 | Простодушный | де Сент-Пуанж |
1994 | Кофе с лимоном |
Валерий Островский |
1995 | Чёрная вуаль |
Андрей Яковлевич Рокшин |
1995 | Первая любовь | Майданов |
1995 | Крестоносец | камео |
1997 | Шизофрения |
Иван Голубчик («Немой») |
1999 | Женская собственность | Сазонов |
2000 | Рождественская мистерия | кукольник |
2000 | Тихие омуты |
Антон Павлович Каштанов, академик |
2000 | Бременские музыканты & Co |
Шут / Сказочник |
2001 | Фаталисты |
Клиффорд Линдс |
2001 | Next. Следующий (телесериал) |
Фёдор Палыч Лавриков («Лавр») |
2001 | Жёлтый карлик |
Владимир Жаровский, писатель |
2002 | Ледниковый период | Игорь Клепко |
2002 | Next 2 (телесериал) |
Фёдор Палыч Лавриков («Лавр») |
2002 | О’кей! |
Аркадий Синихин, художник |
2003 | Тартарен из Тараскона |
Безюке, аптекарь |
2003 | А поутру они проснулись | Мрачный |
2003 | Next 3 |
Фёдор Палыч Лавриков («Лавр») |
2003 | О любви |
Григорий Степанович Смирнов |
2004 | Я тебя люблю | Александр |
2004 | Фабрика грёз | Авшаров |
2005 | Варвар и еретик (телеспектакль) |
Алексей Иванович |
2005 | Дело о «Мёртвых душах» | Ноздрёв |
2005 | Адъютанты любви |
адмирал Нельсон |
2005 | Мастер и Маргарита |
Фагот-Коровьев |
2006 | Парк советского периода |
приятель Зимина |
2006 | Полонез Кречинского | князь |
2007 | Ленинград (телесериал) | Чигасов |
2007 | Артистка |
Александр Босякин |
2007 | Маршрут (телесериал) | Тембот |
2007 | Капкан |
Михаил Григорьевич Волобуев |
2007 | Ниоткуда с любовью, или Весёлые похороны | Алик |
2007 | Лузер | Дмитрий |
2008 | Из пламя и света… |
Михаил Васильевич Арсеньев |
2009 | Анна Каренина |
Стива Облонский (премьера фильма состоялась после смерти актёра) |
2010 | Правосудие волков |
писатель Володя (премьера фильма состоялась после смерти актёра) |
Свадьба и мнение окружающих об их браке
В 2006 году пара расписалась. Юлия Абдулова стала второй и последней женой народного артиста. На свадьбу были приглашены только близкие друзья. Отмечали торжество в любимом ресторане Центрального дома литераторов. Никакой фаты и свадебного платья не было. Семейный праздник прошёл без единой фотографии папарацци. Когда впервые пара появилась в обществе, разница в возрасте стала поводом для сплетен. Симпатичную брюнетку начали обвинять в меркантильности. Сама же Юлия Николаевна Абдулова никогда не стремилась попасть в артистический круг.
К тому же на момент их знакомства у девушки финансовое состояние было куда стабильнее, чем у Александра. Когда женщина после Ухты перебралась в Москву, она работала у российско-израильского предпринимателя Шабтая Калмановича, была знакома с продюсером Игорем Марковым. Кроме того, она находилась в браке с сыном директора «ИТАР-ТАСС». То есть квартира, машина и прочие блага были ей доступны. Отношения Юлии и Александра с самого начала закалялись. Помимо неприятных слухов со стороны общественности, девушку не поддержали её родители. Они были не в восторге от их отношений, разницы в возрасте и актёрской профессии избранника.
Творческая карьера
Творческая биография Ирины Алферовой началась в 1972 году. Именно в тот момент, когда она окончила театральный институт и получила диплом.
Несмотря на успешное поступление, учеба давалось трудно. Женщина в первые годы была закрытой и не выделялась на фоне других студентов. Только ближе к окончанию актерского факультета, Ирина Алферова начала раскрываться как профессиональная артистка.
В результате, ближе к выпуску, молодая девушка могла попасть практически в любой театр по своему желанию.
Буквально в тот же год, Ирина Алферова попадается на глаза Василию Ордынскому, известному режиссеру. Постановщику как раз не хватало исполнительницы роли Даши в картину «Хождение по мукам».
Ирина Алферова в картине «Хождение по мукам»
Посмотрев, на что способна девушка, он решил предложить эту работу именно ей. Однако поставил жесткое условие. Или съемки в ленте или же театр. Алферова выбрала первое.
В течение всего периода, пока снималась картина, она не появлялась на подмостках. Между тем, художественная лента заняла целых 5 лет биографии женщины.
Ирина Алферова в ленте «Хождение по мукам» 1974-1977 г.
Усилия юной артистки окупились. Публика приняла фильм благосклонно, а сама Алферова была признана талантливой актрисой, которая идеально воплотила образ Даши. В послужном списке женщины эта роль стала одной из наиболее крупных и проработанных.
После окончания сложных съемок Ирину Алферову пригласили на работу в театра «Ленком». Женщина поступила на службу в это объединение, но очень скоро об этом пожалела.
Художественный руководитель Марк Захаров не видел в ней профессиональную артистку. Он не давал ей сниматься на главных ролях, отводя Алферовой третьесортные позиции.
Работа в кино складывалась куда успешнее. В конце 70-х годов режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич задумал снять вольную экранизацию романа А. Дюма «Д’Артаньян и три мушкетера». Однако он никак не мог найти артистку на роль Констанции.
В конце концов, мужчина решил пригласить на эту работу Евгению Симонову. Однако чиновники мира кино предложили ему кандидатуру Алферовой, которая к тому моменту хорошо зарекомендовала себя.
Режиссер принял этот вариант. Однако отношения между ним и актрисой сложились крайне негативные. Работать было трудно. Этот период творческой биографии Алферовой был настолько непростым, что артистка предпочитает о нем не вспоминать даже спустя много лет.
Ирина Алферова в роли Констанции Бонасье, в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера»
Несмотря на все проблемы и придирки со стороны Юнгвальд-Хилькевича, Ирана отлично справилась с поставленной задачей и буквально за год, в 1978 стала известной и популярной на всю страну.
Следующий период творческой активности артистки приходится на конец 70-х и начало 80-х. К моменту выхода картин «Предчувствие любви» и «С любимыми не расставайтесь» Ирина Алферова уже имела звездный статус. Но эти картины подняли ее на еще большую высоту.
Ирина Алферова в фильме «Предчувствие любви» 1982 г.
Партнером женщины по съемочной площадке был Александр Абдулов. Кумир миллионов зрителей по всей стране.
На протяжении всех 80-х годов Алферова продолжала активно сниматься. Все картины этого периода отличаются оригинальностью.
В 90-е наступает время всеобщего застоя. Работы артисты не получают. Многие оказывают на грани нищенского существования.
Несмотря на тяжелую ситуацию. Ирина продолжает сниматься. Причем все так же активно. Именно в эти годы выходят картины, которые хорошо знакомы зрителю до сих пор. В из числе — «Звезда шерифа», «Кровь за кровь», «Ночные забавы».
Ирина Алферова в фильме «Ночные забавы» 1991 г.
В начале нового тысячелетия в послужном списке Ирины Алферовой появляются сериалы.
За годы профессиональной активности женщина снялась более чем в полусотне лент. В период ближе к 80-м ситуация в театре также более-менее выровнялась.
Артистка играла в спектаклях, как постоянная участница труппы родного «Ленкома». В 1993 году женщина перешла на службу в театр «Школа Современной Пьесы» где числится до сих пор.
Фильмы
Творческая биография Юлии Жигалиной началась еще в студенческие годы. Молодая актриса вышла на театральные подмостки и была задействована в постановках «Женитьба Бальзаминова» и «Прошлым летом в Чулимске».
На экранах она впервые появилась в 2004 году. Это был незначительный эпизод детективного сериала «Кулагин и партнеры». Позже ее еще не раз приглашали сняться в этой ленте, но только на второстепенные роли.
Наиболее яркое появление актрисы состоялось в 2005 году в авантюрном детективе «Адъютанты любви». Юле досталась роль соблазнительной интриганки Ксении Фон-Зак. Эта работа принесла ей узнаваемость, а также опыт работы со звездами российского кинематографа, чьи имена на слуху у миллионов телезрителей: Никита Панфилов, Карина Разумовская, Андрей Ильин, Алла Казанская, Андрей Смоляков, Марина Зудина.
Юлия Жигалина в сериале «Солдаты»
В 2006-м артистке поступило уже несколько предложений от режиссеров. Юлия снялась в эпизоде ситкома «Кто в доме хозяин?». Серия называлась «Лже-Даша». В сериале рассказывалась занимательная история о прибывшем в Москву на заработки провинциале Никите Воронине, компанию которому составила его маленькая дочь. Отцу повезло с местом работы: он устроился помощником в дом к преуспевающей бизнесвумен. Главных героев в ситкоме сыграли Анна Невская и Андрей Носков. Следующим проектом в репертуаре Жигалиной стала молодежная комедия «Трое сверху» с Ильей Олейниковым и Татьяной Васильевой в главных ролях.
2007 год смело можно назвать временем прорыва в карьере стремительно приобретающей популярность актрисы. Юлия снялась в восьми проектах, причем в одном из них — сериале «Платина» — в главной роли. Это рейтинговый 16-серийный боевик Мурада Алиева и Усмана Сапарова, где Жигалина, Сергей Маховиков и Илья Оболонков держали зрителей в напряжении все 16 серий, позволив облегченно выдохнуть только в конце.
В том же 2007-м телезрители наблюдали за героинями Юлии Жигалиной в телефильмах «Дом кувырком» и «Срочно в номер». Появилась актриса и в трех сезонах рейтингового сериала «Солдаты», где сыграла медсестру Дашу Кобякову. Героиня артистки — открытая и общительная девушка с прямолинейным характером. Компанию Юле на рабочей площадке составили постоянные участники проекта Алексей Ошурков, Вячеслав Гришечкин, Оскар Кучера, Анатолий Кот, Роман Богданов, Светлана Пермякова.
Юлия Жигалина на схемках «Беги, не оглядывайся!»
После «урожайного» 2007 года фильмография Юлии Жигалиной стремительно расширяется. Причем все чаще актрисе попадаются фильмы, в которых ей достаются главные роли. Среди наиболее рейтинговых проектов необходимо назвать остросюжетные ленты «Остров ненужных людей», «Лесник», «До смерти красива», «Будущее совершенное» и «Тест на любовь».
Жигалина также сыграла главную роль в мелодраме «Алла в поисках Аллы» и криминальной комедии «Любовь в розыске»
Обе картины привлекли внимание зрителей захватывающим сюжетом и незабываемой игрой актеров
В 2015 году артистка снималась в сериале «Осколки счастья». Мелодрама имела такой успех, что в 2016-м появилось ее продолжение. Юле досталась главная роль Натальи Васнецовой. Актриса блестяще играла в тандеме с Юрием Батуриным.
Юлия Жигалина в фильме «Беги, не оглядывайся!»
Еще один значимый для Юлии проект года — мелодрама «Ключ к его сердцу», в которой она вошла в основной актерский состав, исполнив роль подруги главной героини Даши (Алла Юганова). Персонаж обладает удивительным даром исцелять людей. Но еще более ценным качеством девушки считается ее талант знакомить людей, которые потом становятся парами. Только однажды Даша понимает, что молодой человек, в которого влюблена ее клиентка, предназначен судьбой ей.
Количество работ в репертуаре Юлии со временем уменьшилось, но все они достойны пристального внимания. Главной премьерой 2017 года для Жигалиной стала психологическая мелодрама «Беги, не оглядывайся!», где она работала с Александром Пашковым, Владимиром Фоковым и Александром Кобзарем. На экране актриса перевоплотилась во врача городской больницы Татьяну, которая стала жертвой домашней тирании. У молодой женщины есть только один выход из сложившейся ситуации — побег. Но супруг, сотрудник правоохранительных органов Сергей (Александр Кобзарь), начинает за ней охоту, используя преимущества служебного положения.