Крепкий брак и компромиссы в жизни анны каменковой

Внезапная любовь

Анна Каменкова в фильме “Девочка ищет отца”. / Фото: www.yaom.ru

Судьба Анны Каменковой с раннего детства была будто бы предопределена. В шестилетнем возрасте она сыграла главную роль в фильме Льва Голуба «Девочка ищет отца». Успех после выхода картины был просто невероятным, маленькую Анечку стали наперебой приглашать сниматься. Но родители не позволили ей сниматься, делая акцент на получении образования.

Ей было всего 9 лет, когда не стало мамы. До поступления в Щепкинское училище Анна Каменкова жила с отцом, который был прекрасным педагогом, но при этом достаточно жестким и деспотичным отцом. Он считал, что дочь должна стать педагогом, а поступление ее в театральное училище и уход из дома категорически не одобрял и переживал очень тяжело. Но Анна, вырвавшись на свободу, была счастлива. Наконец-то она сама могла решать, как ей жить и чем заниматься.

Анна Каменкова в молодости. / Фото: www.kackad.com

После окончания училища Аню пригласили в труппу Театра на Малой Бронной, где и увидела впервые Анатолия Спивака. Она влюбилась в него практически с первого взгляда, забыв о своем молодом человеке. Анатолий покорил ее не столько своей внешностью, хотя он был невероятно красив, сколько своим талантом. Поклонниц у Анатолия было множество, но при этом все знали: Спивак – убежденный холостяк, затащить его в ЗАГС не удастся никому.

Анатолий Спивак, “Борис Годунов. Сцены из трагедии”, 1970. / Фото: www.kino-teatr.com

К удивлению, на Анечку он обратил внимание сразу. Девушка покорила его своей красотой и какой-то тургеневской трогательностью

Но для объяснения с юной дивой ему не хватало смелости. Все решил случай. Анатолий поднимался по лестнице вслед за Анной, которая была столь стремительна, что сломала каблук и от неожиданности рухнула прямо в объятия любимого мужчины. От неожиданности и смущения она едва не плакала. Он же помог ей прийти в себя и показал, где находится театральный сапожник. Утром в гримерной Анна обнаружила новую пару туфель без каблука. Это был подарок Анатолия.

Театр

В городском театре молодой актер Спивак проработал совсем недолго. Вскоре он уехал в Москву, где был принят в состав труппы театра на Малой Бронной.

Анатолий Спивак отдал этому храму искусств двадцать лет своей жизни. За годы работы в театре актер был задействован в таких постановках, как «Гроссмейстерский бал», «Ромео и Джульетта», «Враги», «Золотая карета» и множестве других.

Самое большое влияние на Спивака в этом театре оказал его режиссер Анатолий Эфрос. Поэтому, став достаточно известным актером, он последовал примеру своего кумира и начал самостоятельно заниматься режиссурой. В конце концов, Спивак заслужил одобрение самого Эфроса, позволившего ему принять участие в качестве сорежиссера спектакля «Наполеон Первый», в основу которого легла пьеса Ф. Брукнера.

Известными режиссерскими работами Анатолия Спивака стали такие спектакли, как «Вкус меда», «Вариации феи Драже» и «Ханна».

Фильмография у актера Спивака, чьим смыслом жизни был театр, получилась совсем небольшой – всего четыре кинокартины и шесть фильмов-спектаклей, своеобразных экранизаций театральных постановок, осуществленных средствами кинематографа и телевидения.

Кинодебютом студента школы-студии МХАТ города Калинина стала роль немца в двухсерийной историко-революционной картине «Мы, русский народ», премьера которого состоялась в январе 1966 года.

Через год Спивак сыграл вражеского офицера в драматической военной киноповести «Весна на Одере».

В июне 1969 года на экраны страны вышла мелодрама «В день свадьбы», в которой Анатолий и его партнерша по фильму, актриса Лариса Малеванная, сыграли главные роли. Трогательная история, рассказанная в этой картине, любима зрителями вот уже почти полвека.

В статье видны фото Анатолия Спивака, в том числе в киноленте «В день свадьбы».

Последней работой актера в кино стала эпизодическая роль в драме «Мария Магдалина» 1990 года.

Страшный диагноз не стал приговором

В биографии Анны Каменковой личная жизнь, муж, дети стояли на втором месте после работы. Они с Анатолием настолько были поглощены творчеством, что о семейном счастье даже и речи не шло, хотя оба мечтали о ребенке. Постоянное напряжение на работе стало причиной нескольких выкидышей и страшного диагноза — актрисе сообщили о бесплодии.

Родить она все-таки смогла в 33 года. На свет появился сын Сергей. Анатолий очень любил своего наследника, однако сблизиться с ним мешал тяжелый характер. Ладили друг с другом они превосходно, хоть и без особых доверительных отношений. Сергей не захотел быть актером: он работает в сфере защиты авторских прав.

Сейчас актриса полностью уверена в том, что с мужем она будет до самого конца.

Личная жизнь Эмилии Спивак

Личная жизнь Эмилии Спивак самой артисткой никак не комментируется. Известно, что в первый раз девушка влюбилась в Даниила Спиваковского. Их дружба вскоре перешла в любовь. Влюблённые длительно встречались, потом вместе жили, не регистрируя отношения в ЗАГСе, хотя в СМИ то и дело появлялась информация о скором браке.

В середине 2008 года влюблённые расстались, сохранив дружеские отношения. Причиной расставания стало нежелание каждого из популярных артистов подчинить свою жизнь другому. Спиваковский не желал жить в Питере, а его избранница оттягивала переезд в Москву, что и стало причиной их расставания.

В конце 2012 года стало известно, что Эмилия вышла замуж за молодого человека, в которого была влюблена ещё в студенческие годы. Её супругом стал Иван Батарев, работающий актёром в ТЮЗе.

Семья

Период романтических отношений был достаточно долгим. Лишь в 1980 году, после семи лет совместного проживания, Анатолий и Анна официально зарегистрировали брак.

Они стали одной из самых удивительных артистических пар. Помимо существенной разницы в возрасте, их разделяла совершенная непохожесть характеров. Анатолий был немногословным и закрытым человеком. Анна же слыла его прямой противоположностью.

Их семейная жизнь не была гладкой. Очень часто ее раздирали противоречия. Тихая, понятная и однообразная до встречи с Анной личная жизнь Анатолия Спивака, пессимиста по натуре, стала разбиваться о яркие краски праздников, горящих на столе свечей, красивых салфеток, сервизов и разнообразных блюд, совсем ему не нужных.

Понадобилось более двадцати лет, чтобы пара смогла приспособиться друг к другу.

Самой ценной и уникальной чертой характера Анатолия его жена считает абсолютную преданность. Анна знает, что муж никогда не предаст, не бросит и сделает для нее все. Может быть, поэтому они, единожды связав себя узами брака, до сих пор вместе.

Детство и семья

Эмилия Спивак или, как ее ласково называли дома, Миля родилась 18 ноября 1981 года в Ленинграде и стала единственным ребенком в семье театрального режиссера Соломона (Семёна) Спивака, режиссера Ленкома (впоследствии работал в театре Ленсовета, с конца 80-х – худрук Молодежного театра на Фонтанке) и его супруги Натальи, домохозяйки.

Эмилия Спивак в детстве

Детство Эмилии прошло за кулисами, а в 12 лет девочка впервые вышла на сцену. Она готовила «Письмо Татьяны» для школьного конкурса, но на юбилее театра отец заставил девочку выйти к микрофону и прочитать заготовки перед заполненным зрительным залом. Это чувство волнения до дрожи в коленках и последовавший за ним трепет актриса вспоминает даже по прошествии стольких лет.

Ответственный пост отца не позволял ему много времени проводить с дочерью. К тому же, оба они – личности яркие, эмоциональные. Поэтому в юности у Эмилии не было доверительных отношений с Семёном Яковлевичем, а вот маме, мягкой и мудрой женщине, она могла рассказать обо всех проблемах. Но когда после окончания школы девушка решила поступать в театральный вуз, отец был счастлив, а вот Наталья, не понаслышке знавшая, сколь тяжела работа в театре, переживала.

Эмилия Спивак с родителями

Эмилия поступила в театральную академию Санкт-Петербурга с первого раза, но поступление далось ей нелегко. Перед экзаменационной комиссией девушка едва не впала в ступор. Да и известная в актерской среде фамилия накладывала ответственность. Но в конце концов все сложилось удачно, Спивак стала учиться в мастерской Владислава Пази. В 2003 году девушка стала дипломированной актрисой.

Сложности любви

Анна Каменкова и Анатолий Спивак. / Фото: www.styapokupayu.ru

Но даже когда они уже давно встречались, Анатолий Спивак просил любимую ничего никому не говорить об их отношениях. В 1980 году они стали мужем и женой. Анна Каменкова до сих пор с глубокой благодарностью говорит, что муж сделал из нее актрису. Он без устали прорисовывал вместе с ней роли, находил для нее совершенно неожиданные ходы, добивался четкого выполнения его указаний.

Молодая актриса беспрекословно подчинялась мужу. Старшая сестра Ольга, оказавшая значительное влияние на девушку, с грустью отмечала, что Аня повторяет судьбу их мамы: вышла замуж за человека старше на 15 лет, такого же авторитарного и жесткого.

Анна Каменкова и Анатолий Спивак в день свадьбы. / Фото: www.yapokupayu.ru

Но актриса никогда не жаловалась. Она была счастлива расти и учиться, постигая секреты мастерства. Огорчало ее лишь отсутствие в браке детей. Её беременности заканчивались выкидышами и у Анны опускались руки, ведь Анатолий так хотел стать отцом.

Чтобы отвлечься хоть немного от этой проблемы, она, по настоянию мужа, дала согласие на съемки в фильме «Визит к Минотавру».

Анна Каменкова в фильме «Визит к Минотавру». / Фото: www.kino-teatr.com

Когда актриса узнала, что ждет ребенка, была уверена: в этот раз все обязательно получится. Но приговор врачей был неумолим: кровотечение и срочный аборт. Она пришла домой и стала собирать вещи в больницу, почти не понимая, что происходит. Казалось, это конец всему, она просто не в состоянии выносить ребенка. Анатолий, увидев ее состояние, смог найти нужные слова и убедить ее не торопиться с выводами. Он нашел для нее доктора, согласившегося спасти не рождённого еще ребенка. Сережа родился в 1987 году.

Нехватки денег

Наступил кризис, Анна начала искать дополнительный заработок. Сниматься в низкопробных фильмах она категорически отказывалась, не обращала внимания и на приглашения сняться в рекламных роликах. Именно в этот момент она стала озвучивать иностранные кинокартины и мультипликационных героев.

Анна не раз говорила, что ей нравится повторять фразы за известными актерами, для нее работать с ними намного проще, чем с личностями, которые еще не известны широкой публике.

Озвучивала популярная актриса таких персонажей, как Вивиен Ли из фильма “Унесенные ветром”, Ларису Гузееву в “Жестоком романсе”, Оливию Хасси в “Ромео и Джульетте”. Также она стала голосом Джулии Робертс, Жюльет Бинош, Катрин Денев, Эммы Томпсон. Одной из самых нелегких работ Анна считает дубляж Барбары Стрейзанд, связано это с разными темпераментами и воспитанием, однако актриса справилась успешно.

Алена Спивак

Алена Александровна Спивак (Бычкова). Родилась 3 ноября 1986 года в Ташкенте. Российская актриса театра и кино, телеведущая.

Алена Спивак родилась 3 ноября 1986 года в Ташкенте.

В школьные годы занималась спортом — плаванием, волейболом, йогой.

Окончила музыкальную школу по классу фортепиано. Занималась танцами (бальные, танго, современные).

С 13-ти лет обучалась в театральной студии «ЛИК» под руководством Елены Лопатко.

После окончания школы окончила Ташкентский архитектурно-строительный институт, по первому образованию — архитектор.

В 2008-м она поступила в Школу-студию при Академическом Русском Драматическом Театре Узбекистана в городе Ташкент, которую окончила по специальности «актер театра и кино», мастер курса В.М. Шапиро. Далее была принята в труппу театра и прослужила там до 2011 года.

С 2011 года проживает в Москве.

Вела телепередачу «Мода из Комода» на канале «Карусель». О своем опыте работы на ТВ она говорила: «Работа на телевидении для меня является прекрасной возможность попробовать что-то новое, раскрыть свои внутренние возможности. Это определенный риск, пробуя новое всегда есть шанс потерпеть неудачу. Но именно этот страх мотивирует каждый раз прыгать выше своей головы».

С 2011 года начала сниматься в кино, дебютировав в узбекском фильме «Свинец».

После переезда в Москву стала сниматься в российских телесериалах. Исполнила второплановые роли в картинах «Команда Че» (Виолка), «Два отца и два сына» (Лиза), «Подари мне немного тепла» (Женя), «Косатка» (Любовь Пушкина), «Пятая стража» (Инга), «Бесстыдники» (Инесса), «Анатомия убийства» (Алина) и др.

Алена Спивак в сериале «Подари мне немного тепла»

Алена Спивак в сериале «Анатомия убийства»

Позже снялась в проектах «Рая знает всё!» (Полина), «Волшебное слово» (Ирина), «Бихэппи» (Камилла), «Родные души» (Виктория) и др.

Рост Алены Спивак: 178 сантиметров.

Личная жизнь Алены Спивак:

Замужем.

Увлекается живописью и художественной росписью стен.

Фильмография Алены Спивак:

2011 — Свинец — Светлана
2011-2016 — Светофор — Наденька, стилист
2012 — Решиться на… (короткометражный) — Зоя
2012 — По горячим следам-2 — Булыгина, бухгалтер
2012 — Команда Че — Виолка
2013-2018 — Два отца и два сына — Лиза
2013 — Пятницкий. Глава третья — София
2013 — Подари мне немного тепла — Женя, сестра Веры
2013 — Бесследно (короткометражный) — Аня
2014 — Я больше не боюсь — Лада, жена Владимира
2014 — Солнечный удар — дама на корабле (нет в титрах)
2014 — Косатка — Любовь Пушкина, барсеточница
2015 — Кухня (6-й сезон)
2016-2017 — Отель Элеон (все сезоны) — официантка
2016 — Пятая стража — Инга
2016 — Последний мент — Варвара
2016 — Куба — Даша (нет в титрах)
2017 — Свидетели
2017 — Психологини — Ирина Платонова, девушка Андрея
2017 — Кухня. Последняя битва — эпизод
2017 — Бесстыдники — Инесса
2018 — Гранд
2018 — Анатомия убийства — Алина
2019 — Рая знает всё! — Полина
2019 — ИП Пирогова — Анна
2019 — Волшебное слово — Ирина
2019 — Бихэппи — Камилла
2020 — Родные души — Виктория
2021 — Кулагины — Алиса Кулагина

последнее обновление информации: 25.05.2021

События биографии

В фильме «Мы, русский народ» (1965)

  • 1967 – Получил диплом актера и работу в местном областном драмтеатре.
  • В том же году переехал в Москву, где его на четверть века принял театр на Малой Бронной. Был задействован в спектаклях режиссеров А. Дунаева и А. Эфроса. Играл Якова во «Врагах», Филиппа в «Гроссмейстерском балу», Юлия в «Золотой карете», Эскала в «Ромео и Джульетте» и другие роли.
  • Снялся в военной драме «Весна на Одере», где сыграл немецкого офицера.
  • 1968 – Дебютировал в главной роли Михаила Заболотного в мелодраме Вадима Михайлова «В день свадьбы». Добросовестный труженик Михаил перед свадьбой встретил Клаву, в которую был влюблен в детдоме. Чувства вспыхнули вновь, но свадьбу нельзя было перенести. После регистрации в ЗАГСе Нюра поняла, что не сможет быть женой человека, любящего другую, и отпустила супруга.

В фильме «В день свадьбы» (1968)

  • 1969 – Снимался в телеспектаклях «Мое преступление» и «Господин Скороходов».
  • 1970-1972 – Участвовал в фильмах-спектаклях «Волшебник на 3 дня», «За час до полуночи», «Золотая карета», «Борис Годунов. Сцены из трагедии», «Моби Дик».
  • 1973 – Сыграл члена парткома в телеспектакле «Человек со стороны», повествующем о новом директоре завода, принявшем жесткую позицию с самого начала работы в новой должности.
  • 1977 – Снялся в социальной драме «Рассказ от 1-го лица» о педагогических проблемах, возникавших в школе.
  • Конец 1970-х – Очарованный работами Анатолия Эфроса, стал заниматься режиссурой. При руководстве Эфроса сцена была напитана энергетикой волшебства, праздника и магии, а актеров не покидало ощущение творческого полета.
  • 1981 – Поставил спектакль «Вкус меда» по Ш. Делани.
  • 1983 – Совместно с А. Эфросом был режиссером «Наполеона 1-го», поставленного по пьесе Ф. Брукнера. Постановка посвящалась романтической истории любви знаменитого полководца к дворянке Жозефине. Прочность связывающих их уз не мог разрушить даже вынужденный развод с целью приобретения карьерных выгод полководца, стремившегося к одобрению аристократическим обществом легитимности достигнутого положения.
  • 1984 – Был режиссером «Вариаций феи Драже» по А. Кутерницкому.
  • 1986 – Исполнил мундира 1-го в телеспектакле «Лунин, или смерть Жака».

В телеспектакле «Лунин, или смерть Жака» (1986)

  • 1990 – Снялся в эпизоде драмы «Мария Магдалина».
  • 1998 – Поставил спектакль «Ханна» по П. Энквисту в «Независимом театральном проекте». Создал произведение для супруги Анны Каменковой, которая около 5 лет играла там главную героиню, обеспечивая успех у зрителей. Это душераздирающая история взаимоотношений Примадонны копенгагенской Королевской сцены Хейберг и сказочника Андерсена. Она происходит на фоне жизненных тревог и размышлений о целях творца, запертого во враждебном окружении.
  • 1992 – С уходом руководителя Эфроса угас интерес к спектаклям. Новые режиссеры серыми работами не увлекали. Начавшийся с упадком экономики кризис в культуре не щадил никого.
  • 2010-е – Здоровье стало подводить мужчину, он перенес несколько операций. В периоды пребывания в больнице жена была рядом. В 2018-м году из интервью супруги стало известно, что после 2-х операций на сердце Анатолий окончательно отошел от просмотров ее сценариев, стараясь не волноваться.
  • 2020 – Продолжал вести затворнический образ жизни пенсионера. В авторской программе Б. Корчевникова Анна Каменкова напомнила, что благодаря наставничеству Спивака ей удалось стать успешной актрисой.

Театральные роли

Актриса никогда не думала, что будет работать вместе с отцом, но после окончания вуза оказалась в штате Молодежного театра – ей предложили роль Дездемоны в «Отелло» режиссера Алексея Утеганова. Впоследствии она принимала участие в спектаклях «Синие розы» (роль Лоры принесла ей приз зрительских симпатий) и «Поздняя любовь» (а за эту работу Эмилии вручили престижную премию «Золотой софит»).

Эмилия Спивак на сцене театра

А вот непосредственно под началом отца она согласилась поработать лишь 10 лет спустя, в спектакле «Последнее китайское предупреждение». Год спустя, в 2014, ее также можно было видеть в постановке Спивака-старшего «Наш городок». Семен Яковлевич не делал дочери послаблений и был с ней так же строг, а порой даже жесток, как с остальными актерами.

Эмилия считает себя в первую очередь театральной актрисой

Также в 2005 году Эмилия работала над постановкой по пьесе Василия Сигарева «Пышка» на сцене МХТ им. Чехова. «У Спивак прекрасно получается сыграть детскую наивность, утонченность, безоговорочную веру и раздавленность, крах всего, когда в итоге ее героиней воспользовались и выбросили за ненадобностью», – писали впечатленные ее игрой критики. Совместное интервью Эмилии и Семена Спиваков

Работа в театре

Мечты об актерской профессии не оставляли Анну, поэтому в 1970 году она решает поступить в театральное училище. Ей это удалось, и она стала студенткой престижного «щепкинского» училища, где руководителем курса был артист Михаил Царев. Годы, проведенные в стенах вуза, только укрепили талант Анны и веру в свои силы.

Надо сказать, что до студенчества девушка уже была непосредственно знакома с театром. В 12 лет она участвовала в постановке Большого театра под названием «Русалочка». Партнерами по сцене были признанные артисты, мастера своего дела. Девочка смотрела за их работой, впитывала в себя все их уроки.

Уже через десять лет, в «Щепке» педагоги высоко оценили актерское мастерство студентки и предложили ей принять участие в постановке «Средство Макропулоса» в Малом театре.

После завершения обучения Каменковой предстояло выбрать театр, в котором она будет служить. Девушка остановилась на Театре на Малой Бронной. Прежде всего, Анну привлекала личность его руководителя Анатолия Эфроса. Его работы всегда производили на актрису огромное впечатление и вызывали восхищение.

Театр на Малой Бронной подарил актрисе 18 замечательных ролей. Она стала одной из ведущих актрис на этой сцене. Но вскоре творческая сказка в этих стенах завершилась. С уходом Эфроса Анна стала терять интерес к новым постановкам. Работа с новыми режиссерами не складывалась. Спектакли перестали радовать своей новизной и глубиной. В 1992 году артистка уходит из театра.

На протяжении нескольких лет Каменкова была вдали от сцены. К тому же наступил кризис, который тоже не способствовал новым предложениям о сотрудничестве. В итоге удача все-таки улыбнулась Анне и ее пригласили в постановку «Увлечение ласточкой» в антрепризном театре «Бенефис». С тех пор театральная карьера Анны Каменковой, биография и дети которой интересуют немало поклонников, снова пошла в гору.

В 1998 году Анна сыграла Ханну Хейберг в одноименной постановке. Каменкова продемонстрировала на сцене сильный и независимый характер своей героини. Перевоплощение это удалось актрисе блистательно.

Вскоре актриса приняла предложение Иосифа Райхельгауза об участии в спектакле режиссера Бертье. Эта роль буквально проникла в душу Анне и требовала от нее полного вживания в образ. После сложной роли Каменкова буквально несколько дней приходила в себя и восстанавливала силы.

Карьера в кино

Анне Каменковой удалось сделать успешную карьеру не только в театре, но и в кино. В 1975-м Аня сыграла второстепенную роль в кинокартине «Лесные качели», где блистал Олег Ефремов. Настоящая популярность пришла к актрисе в 1979 году после исполнения главной роли в драме Леонида Менакера «Молодая жена». Образ юной девушки, подвергнувшейся нападкам мужа-деспота, впечатлил зрителей.


Анна Каменкова в фильме «Молодая жена»

В 1987 году Анна сыграла главную роль следователя в криминальном детективе «Визит к минотавру», который пользовался успехом. Следующей серьезной работой Каменковой стала кинокартина о сталинских репрессиях «Софья Петровна» (1989), где партнерами актрисы на съемочной площадке стали Вера Глаголева и Лия Ахеджакова. На съемках Анне пришлось нелегко, так ей нужно было войти в образ женщины, старше ее на 20 лет.

В 90-е годы Каменкова блистательно исполнила главные роли в таких кинокартинах, как «Круг обреченных» (1991) Юрия Беленького и семейной драме «Ты есть…» (1993) Владимира Макеранца.


Анна Каменкова в фильме «Ты есть..»

В 90-е годы многим актерам пришлось нелегко, и Анне Каменковой приходилось искать новые способы подработки. Еще в студенчестве она озвучила Джульетту в знаменитом фильме Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» (1968), а в кризисное время снова вспомнила о своем таланте. Даже тем, кто ни разу не видел Каменкову на экране, точно знаком ее мелодичный голос. Анна Каменкова в фильме «Тесты для настоящих мужчин» Каменкова не раз озвучивала таких звезд, как Деми Мур, Шерон Стоун, Катрин Денев и Мэрил Стрип. Ее голос в русской озвучке принадлежит героиням Лив Тайлер в трилогии «Властелин колец» и Сальмы Хайек в драме «Фрида». Анна говорила и за отечественных актрис – Ларису Гузееву в фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс» и Татьяну Лютаеву в «Гардемарины, вперед!».

Проблемы в семье

Постепенно жизнь в семье наладилась, но характер Спивака не изменился. Каменкова даже не рассказывала мужу, что ходит на курсы по вождению автомобиля и самостоятельно занимается строительством загородного дома.

Из-за тяжелого характера актера коллеги считали семью Анатолия Спивака негостеприимной.

В их квартире никогда не проходили праздники с участием приглашенных людей. Отец запрещал сыну встречаться с друзьями в своем доме. Анне приходилось все это терпеть.

Однажды у Каменковой сдали нервы и она собралась развестись со Спиваком, но Анатолий пообещал ей, что изменится. Какой-то период времени он старался вести себя, как все нормальные люди, но это длилось недолго.

Анатолий Спивак

Вторую попытку разорвать брак с мужем Каменкова предприняла, когда в ее жизни появился другой мужчина. Семья Анатолия Спивака в то время была на грани распада.

Позже Спиваку врачи провели тяжелые операции. Семья его поддерживала, а жена почти постоянно находилась рядом с ним в больнице.

Каменкова называет своего мужа абсолютно преданным человеком. Она уверена, что Анатолий всегда будет с ней. Актриса считает, что их многолетний брак держится на общих интересах и любви к творчеству. Супруги до сих пор по ночам обсуждают свои роли и спектакли.

Личная жизнь Эмилии Спивак

Впервые серьезные чувства Эмилия проявила к однокурснику Эрнесту Тимерханову, однако после трех лет порой весьма драматичных отношений, нескольких расставаний и примирений, решила поставить точку.

На фото: Эрнест Тимерханов

На одном из кинофестивалей фильма Эмилия встретила новую любовь – актера Даниила Спиваковского. Однажды в новогоднюю ночь он сделал ей предложение, она ответила согласием. Но свадьба так и не состоялась, в первую очередь из-за расстояния, разделявшего Москву, где жил Даниил, от любимого Эмилией Петербурга. Она не была готова ни к переезду, ни к замужеству. О личности Спиваковского она до сих пор отзывается очень тепло.

Эмилия Спивак и Даниил Спиваковский встречались

После премьеры мелодрамы «Трое и снежинка» ей приписывали роман с ее партнером Иваном Ургантом, но напрасно. Они – коллеги и давние друзья; Эмилия знает телеведущего с 9 лет – их родители общались.

Эмилия Спивак и Иван Ургант в фильме «Трое и снежинка»

В августе 2012 году Эмилия и Эрнест решили дать их отношениям второй шанс. Причем решение оказалось радикальным – они скрепили союз в ЗАГСе. И довольно быстро поняли, что совершили ошибку. Даже долгая разлука не смогла вновь зажечь искру любви. В 2014 году супруги оформили развод, который Эмилия переживала крайне болезненно.

В 2021 году актриса начала новые отношения, но предпочитает не афишировать имя избранника. Под венец она тоже не торопится. Раньше её это беспокоило, сейчас же она считает, что штамп в паспорте и рождение детей ещё не означает счастье.

Увлечение Спивак – танцы: фанк и современные.

Эмилия Спивак в сериале «Мельник»

Эмилия живёт в Санкт-Петербурге в квартире находится на Сенной площади, которую подарил ей отец. Окна выходят прямо на канал Грибоедова. Актриса не любит домашнюю работу. Уборка, глажка и стирка ей ненавистны. Только в приливах энтузиазма она со всем этим «героически» справляется, а потом снова начинается период, как выразилась актриса, «накапливания новой грязи».

Первые шаги

На втором курсе Эмилия прошла кастинг в популярный детективный сериал «Тайны следствия». Звездой проекта была Анна Ковальчук, но из-за беременности она временно оставила съемки. Вместо ее Марии Швецовой в сериале появилась практикантка-следовательница Женя.

«Тайны следствия»: Эмилия Спивак в первом и восьмом сезонах

Это был рискованный шаг со стороны молодой актрисы, ведь в Академии строго следили за тем, чтобы студенты, в особенности младшекурсники, не снимались в кино. Поэтому новость о том, что ее приняли в сериал, не слишком обрадовала Эмилию. Она побежала с повинной к мастеру курса, рассказала все как на духу и попросила не отпускать ее на съемки, только не отчислять. Но руководство пошло девушке навстречу. Тайны следствия. Отрывок Эмилия появилась в первых восьми сезонах «Тайн следствия». В годы учебы было особенно тяжело, ведь порой приходилось проводить на съемочной площадке по 16 часов ежедневно, а еще каким-то образом успевать по учёбе. Но старания стоили того.

Биография

Тимофей Спивак родился 13 ноября 1947 года в Херсоне.

Учился в музыкальной школе. Поступил в десантное военное училище, но училище бросил, пройдя срочную службу в армии. Поступил в Красноярское музыкальное училище по классу скрипки, но получив травму руки, перешёл на отделение оперетты. Играл в Красноярском театре музыкальной комедии, в Майкопском драматическом театре.

В 1972 году Тимофей Иванович поступает в ГИТИС на курс Владимира Андреева. В —х годах играл в Московском драматическом театре им. К.С. Станиславского.

Вместе с мексиканским режиссёром Серхио Ольховичем (у которого снимался в фильме «Эсперанса») создал Российско-мексиканский институт искусства, кино и театра в Мехико, Мексика.

Личная жизнь

Анатолий слыл убежденным холостяком. Красивая внешность известного артиста привлекала многих женщин, но ни одной не удавалось затащить его в ЗАГС

Но когда в Малом театре, где актер работал, появилась выпускница «Щепки» Анна Каменкова, он сразу обратил на нее внимание. И дело было не только в красоте лица и иной ее внешней привлекательности

Юной чистотой и непосредственностью она напоминала тургеневских девушек. Мужчина почувствовал, что влюбился, но робел перед избранницей. К тому же смущала 15-летняя разница в возрасте.

Анна тоже сразу влюбилась в Спивака. С каждым появлением на сцене он все больше очаровывал своим талантом. Но скромность мешала проявить инициативу первой. Однажды Спивак курил и увидел, что девушка сломала каблук на лестнице по дороге из гримерной. Артист помог смутившейся коллеге прийти в себя и отвел к театральному сапожнику, а потом прогулялся с ней по улице. Предложил пройтись вместе на следующий день.

Влюбленные стали встречаться, но Анатолий долго предпочитал скрывать от других романтические отношения. В 1975-м году артист стал проживать с Анной.

Брак они оформили в 1980-м году. Муж суровостью и авторитарностью оказался похож на отца Анны, но Каменкова считала, что именно он вылепил из нее настоящую актрису. Научил ценить подлинное искусство. Помогал прорисовывать роли, находил интересные решения и добивался безукоризненного их исполнения. Посвящал в профессиональные секреты и открывал тайные кнопки, ведущие к нужным эмоциям, о которых женщина даже не догадывалась. До поздней ночи супруги разбирали построенные Спиваком сцены. Отрепетированные эпизоды въедались в память актрисы, и потом нужные эмоции автоматически воспроизводились в дублях съемок и повторах репетиций. Огорчало супругов лишь отсутствие детей, потому что все беременности заканчивались выкидышами.

Анатолий Спивак и Анна Каменкова

Долгожданный ребенок Сергей появился на свет в 1987-м году. Спивак нашел доктора, которая помогла осуществиться этому событию. Сергей стал юристом, может говорить на 2-х иностранных языках. Был продюсером в 2-х спектаклях, где играла его мама.

С сыном Сергеем

Анатолий придерживался замкнутого образа жизни, не любил шумных вечеринок. Дома избегал наличия гостей, даже коллег и подруг жены. Рождение сына смягчило деспотичный характер мужчины. Хотя он запрещал Сергею приводить в дом школьных товарищей, но со временем стал терпимее, внимательнее и нежнее к домочадцам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector