Анна каменкова: биография, фото, личная жизнь, фильмография актрисы и интересные факты

Любовь и искусство

Именно с этой истории начались романтические отношения Анны и Анатолия. По просьбе мужчины Анна скрывала их роман. Все стало известно, когда в 1980 году они стали мужем и женой.

С тех пор личная жизнь Анны и ее работа были неразрывно связаны. Девушка слушала своего мужа во всем, что касалось ее ролей в кино и бытовых вопросов. Ее сестра только с осуждением смотрела на это. Она понимала, что Анна выбрала себе в мужья человека, полностью похожего на их отца.

Но Каменкова была не против такой жизни. Для нее супруг стал другом и наставником. Они обсуждали с ним каждую роль, проговаривали ее и искали способы глубже раскрыть ее. Вместе со Анатолием Анна росла и развивалась, но больше как актриса, чем женщина. Но она была благодарна за это.

Единственное, что омрачало счастье девушки, так это то, что она не могла родить своему супругу ребенка. Все ее беременности заканчивались выкидышами. Анна понимала, что Анатолий очень хочет ребенка, но ничего не могла сделать. Чтобы хоть как-то отвлечься от грустных мыслей Каменкова согласилась на роль в фильме «Визит к минотавру».

Уже на съемках Анна узнала о своей очередной беременности. Она отправилась к врачу, но тот сказал, что нет никаких шансов сохранить ребенка и нужно делать аборт.

Женщина вернулась домой и стала собирать вещи, чтобы ехать в больницу. Но тут ее остановил Анатолий. Он убедил ее не торопиться. Супруг нашел для Анны квалифицированного врача, который помог ей выносить и родить ребенка.

Момент рождения ребенка стал самым счастливым для супругов. В 1987 году они стали родителями замечательного сына. Мальчика назвали Сергеем.

Семья

Период романтических отношений был достаточно долгим. Лишь в 1980 году, после семи лет совместного проживания, Анатолий и Анна официально зарегистрировали брак.

Они стали одной из самых удивительных артистических пар. Помимо существенной разницы в возрасте, их разделяла совершенная непохожесть характеров. Анатолий был немногословным и закрытым человеком. Анна же слыла его прямой противоположностью.

Их семейная жизнь не была гладкой. Очень часто ее раздирали противоречия. Тихая, понятная и однообразная до встречи с Анной личная жизнь Анатолия Спивака, пессимиста по натуре, стала разбиваться о яркие краски праздников, горящих на столе свечей, красивых салфеток, сервизов и разнообразных блюд, совсем ему не нужных.

Понадобилось более двадцати лет, чтобы пара смогла приспособиться друг к другу.

Самой ценной и уникальной чертой характера Анатолия его жена считает абсолютную преданность. Анна знает, что муж никогда не предаст, не бросит и сделает для нее все. Может быть, поэтому они, единожды связав себя узами брака, до сих пор вместе.

Театр

Впервые на настоящую сцену Анна вышла в 12 лет, когда маленькую актрису позвали на детскую роль в спектакль «Русалка». Руководство Большого театра позаботилось о грандиозности спектакля и задействовало великих актеров, вроде Ведерникова, Козловского и других. Девочка с восхищением наблюдала за работой мастеров своего дела, для нее все выглядело настоящим волшебством. Но больше всего её поразило музыкальное сопровождение постановки, которое придавало действу чувство завершенности. Анна словно завороженная ходила по театру и с тех пор не могла представить своей жизни без него.

Анна Каменкова в молодости

Артистка вновь оказалась на сцене спустя почти 10 лет во время своего обучения в Щепкинском училище. Педагоги весьма высоко оценили её актерские способности и рекомендовали её руководителю Малого театра, который и пригласил Каменкову принять участие в постановке «Средство Макропулоса».

После окончания училища ей поступило несколько предложений от разных театров, но Анна остановила свой выбор на Театре на Малой Бронной. Во многом её выбор был продиктован личностью художественного руководителя заведения — режиссера Анатолия Эфроса, работами которого актриса всегда восхищалась. Его спектакли пользовались огромным успехом у публики, и Анна, как и многие другие, мечтала принять в них участие. На сцене Театра на Малой Бронной актриса сыграла 18 ролей, вскоре заняв место одной из ведущих артисток театра.

Анна Каменкова в спектакле «Женитьба»

Впрочем, идиллия длилась недолго. После ухода Эфроса Каменкова стала терять интерес к постановкам, пропало ощущение вечного праздника и новизны. Ей попросту стало скучно с новыми режиссерами, и в 1992 году артистка покинула театр. Она не сомневалась в своей востребованности и оказалась права, так как ей последовало предложение от подающего большие надежды режиссера. Целых полгода Анна репетировала свою роль в спектакле, который, увы, так и не был поставлен.

Несколько лет Каменкова прожила вдали от театра, когда на дворе были годы кризиса. В конечном итоге она дождалась своего звездного часа, и ей стали поступать предложения от антрепризных театров. Одним из первых стал «Бенефис», который подарил актрисе главную роль в спектакле «Увлеченная ласточкой».

Анна Каменкова и Ефим Шифрин в спектакле «Цветок смеющийся»

В 1998 году Каменкова сыграла весьма знаковую для себя роль — Ханну Хейберг из одноименной постановки «Ханна». Анна была очаровала сильным и независимым характером своей героини, благодаря которой некогда у Ханса Кристиана Андерсона родился образ «Снежной Королевы». Но, к несчастью, спектакль не снискал коммерческого успеха и вскоре был закрыт. После этого артистка практически потеряла надежду получить подобную роль, но неожиданно художественный руководитель Школы современной пьесы Иосиф Райхельгауз предложил ей место в спектакле французского режиссера Франка Бертье. Роль оказалась весьма тяжелой и нелегкой, что только придало Анне азарта. Она фактически вложила в роль свою душу, а после спектаклей ей приходилось отдыхать по 2 дня, чтобы восстановить силы.

История личной жизни

Артистка неохотно говорит о делах сердечных. Известно, что замуж она вышла в 1980 году за коллегу по цеху. Ее мужем стал Анатолий Спивак. Спустя 7 лет после заключения брака, в их семье родился сын, которому дали имя Сергей. Вот о нем, она готова рассказывать часами. На фото видно, как Анна смотрит на него с обожанием.

Муж актрисы, стал ее настоящей и единственной любовью. Она прониклась глубокими и самыми нежными чувствами к нему, буквально с первого взгляда. В театре все говорили, что он убежденный холостяк. Однако к удивлению окружающих, он повел Каменову в ЗАГС став ее мужем.

Семейная жизнь знаменитой актрисы полна сложностей. По словам Ольги, сестры Анны, отчасти все из-за разницы в возрасте. Муж старше супруги на 15 лет. Сама Анна Семеновна считает, что в их отношениях пошел разлад из-за отсутствия детей. Супруги долго не могли стать родителями. Неоднократные попытки заканчивались выкидышами. Когда она снова забеременела, женщине казалось, что Бог услышал ее молитвы о детях и теперь точно все будет хорошо. Но врачи, по медицинским показаниям, настоятельно рекомендовали сделать аборт.

Супруг отговорил Анну от этого шага, пообещав найти хорошего доктора. Так и произошло, и в 1987 году они стали родителями.

Несмотря на деспотичный характер супруга, с которым артистка вместе вот уже 37 лет, она счастлива. По ее словам, с годами он стал мягче и терпимее, и они могут всю ночь напролет обсуждать постановки и роли.

Семья

Каменкова переиграла на экране множество разных женских судеб, перевоплощаться ей помогала личная жизнь, в которой было всякое. Актриса уже 40 лет состоит в единственном браке. Молодые люди познакомились в театре, где вместе работали. В тот момент Анне было только за 20, а её избраннику 36. Будущий муж был известен, считался заядлым холостяком.

Анатолий Спивак, «Борис Годунов. Сцены из трагедии», 1970. Фото взято из свободного источника

Анна Каменкова. Фото взято из свободного источника

Долгое время Анатолий и Анна дружили, много общались, совместно репетировали роли. Всё это сблизило молодых людей, и они полюбили друг друга. В 1980 году актёры поженились, несмотря на внушительную 15-летнюю разницу в возрасте. Перед глазами Каменковой был подобный пример родителей, да и сама она выходила замуж не юной девицей, а 27-летней женщиной, которая мечтала о семье.

Анна Каменкова и Анатолий Спивак. Фото взято из свободного источника

С мужем пришлось нелегко, так как он обладал тяжелым характером, не любил находиться среди людей, старался их избегать. Анна Семеновна не имела возможности пригласить в дом гостей, подруг. Супругу было совсем неинтересно, что жена скучает, что ей хочется вкусно готовить и угощать приятных людей, общаться с ними.

Анна Каменкова и Анатолий Спивак в день свадьбы. Фото взято из свободного источника

Нелегко далась Каменковой и возможность стать матерью. 7 долгих лет она упорно старалась забеременеть, обращалась к различным врачам, выполняла все их требования. Только ценой неимоверных усилий она осуществила свою мечту и стала мамой мальчика Сергея. Именно сын стал её другом, опорой, отдушиной в тяжёлых отношениях с мужем.

Долгий путь к рождению ребенка

В 1980 году в биографии актера произошло важное событие. Он женился на Анне Каменковой

Кстати, мать актрисы была существенно моложе своего мужа.

Характер у Спивака был непростым. Ему присущи такие черты, как эгоистичность и авторитарность. Много лет Анне пришлось привыкать к этому. Она была нежно влюблена в Анатолия, вела себя с ним кротко и смиренно. Каменкова знала, что муж ее любит, хоть и ведет себя с ней строго.

Бракосочетание Анны Каменковой и Анатолия Спивака

Главной проблемой в личной жизни Анны и Анатолия было отсутствие детей. У актрисы постоянно случались выкидыши, а ее муж очень мечтал об отцовстве. Возможно, прерывания беременностей были связаны со стрессами, которые Каменкова переживала в театре. Однажды она доносила малыша до шестого месяца и думала, что наконец-то родит, но и на этот раз у нее случился выкидыш. Мечтать о детях Анатолий Спивак и Анна Каменкова никогда не прекращали.

Но Анна Каменкова и Анатолий Спивак не сдавались. Муж поддерживал жену и всегда был рядом с ней

Они сосредоточили свое внимание на работе

Хоть врачи и говорили, что у Анны больше не будет детей, но жена Анатолия Спивака верила в чудо.

В 1986 году Каменковой предложили одну из главных ролей в многосерийном «Визите к Минотавру». Вначале актриса не хотела сниматься в фильме из-за своей депрессии, но Спивак сказал, что съемки помогут ей заглушить внутреннюю боль.

Анна Каменкова в фильме «Визит к Минотавру»

Еще до выхода картины на экраны Анна снова забеременела. Доктора говорили, что она должна сделать аборт, иначе может навредить своему организму, но Спивак попросил жену этого не делать. Он привел супругу к врачу, пообещавшему, что ребенок родится. Анна Каменкова и Анатолий Спивак полностью придерживались его рекомендаций. Они очень хотели стать родителями.

Стоит отметить, что жена актера к тому времени уже достигла 33-летнего возраста.

Анатолий Спивак с женой Анной Каменковой и сыном Сергеем

В 1987 году на свет появился долгожданный сын Анатолия Спивака и Анны Каменковой, которого назвали Сергеем.

После появления на свет маленького Сережи его родители сияли от счастья.

Детство

Анна Каменкова родилась в конце апреля 1953 года в Москве в интеллигентной семье. Её родители были педагогами и с ранних лет прививали дочери любовь к языку и культуре общения. Они надеялись, что Аня полюбит работу учителя и пойдёт по стопам своих родителей, а потому всячески старались мотивировать девочку на изучение чего-то нового.

Однако у Каменковой очень рано стали проявляться актёрские качества, что замечали не только родители, но и воспитатели в детском саду. Так, будучи 6-летней девочкой, она впервые попала на съёмочную площадку, притом совершенно случайно. Она увидела, как взрослые просят студентов рассказать стихи, и Анна посчитала, что она тоже может рассказать им какое-нибудь стихотворение.

Девочка покорила съёмочную группу своей харизмой при чтении стихотворения, и её сразу же пригласили на съёмки фильма «Девочка ищет отца». Этот фильм стал не только отправной точкой в актёрском пути Каменковой, но и самым знаменитым в её карьере.

Впрочем, успех не успел заплеснуть Аню – её родители были категорически против такой ранней актёрской карьеры и отказывались ото всех поступающих их дочери предложений на съёмки. Единственные роли, которые они одобряли, были роли в театральных постановках. Так, юная Анна стала выступать на сцене театра с редкими и не всегда заметными, но всё же ролями.

Когда Каменковой было всего 9 лет, умирает её мама, что становится страшным ударом для маленькой девочки. Она долгое время не может прийти в себя и сильно сближается со своей старшей сестрой – Ольгой, которая в скором времени начинает заменять ей мать. Хоть Оле и было 17 лет, она всё равно чувствовала ответственность за часть воспитания младшей сестры, потому вместе с отцом девочки старалась дать ей как можно больше.

По воспоминаниям Анны, они часто ходили на театральные постановки всей семьёй, вместе устраивали вечера чтения, в которых Каменковой прививалась любовь к книгам. Благодаря подобному воспитанию уже в подростковом возрасте девочка окончательно определилась с выбором профессии – она хочет стать актрисой.

Вследствие подобного решения уже в возрасте 10-11 лет Аня стала посещать театральную студию во Дворце пионеров. Преподаватели быстро стали отмечать её актёрское мастерство, которое позволило девочке скоро оказаться на сцене Большого театра в опере «Русалка», исполнив второстепенную роль.

После окончания школы девушка подаёт документы в театральной училище имени Щепкина, хотя её отец по-прежнему не одобрял выбора дочери, но Анне было всё равно – она хотела стать актрисой и с пробивной силой стремилась к своей цели.

Её наставником в театре стал Михаил Царёв, сразу же приметивший юное дарование. Он не только помогал ей развивать качества актрисы, но и также помогал ей попасть на сцену Малого театра, в который направил рекомендательное письмо.

Так, во второй раз, и началась актёрская карьера Анны в качестве артистки малого театра. Её дебютным выступлением стал спектакль «Средство Макропулоса», после которого было ещё множество прекрасных ролей как в театре, так и в кино.

Обучение

Родителям было сложно понять, почему воспитанная в семье московских интеллигентов девочка не хочет получить такую хорошую и престижную специальность, как педагог

Мама и папа большое внимание уделяли обучению дочки, старались, чтобы она усваивала как можно больше информации

Но через время родители осознали, что у Анны есть актерский талант, поэтому решили всячески его развивать. Поэтому девочку решили отдать в студию художественного слова, работавшую при Дворце пионеров. Анечка успешно репетировала и выступала на сцене Большого театра.

В 1970 году Каменкова подала документы на вступление в театральное училище имени Щепкина. Девочка не послушала отца, который видел карьеру дочери совершенно иначе. В училище Анне очень сильно помог Михаил Иванович Царев, он стал ее наставником и приложил максимум усилий, чтобы Анна смогла выступать в лучших театрах Москвы.

Фильмы

Первая встреча Анны с миром кинематографа состоялась в юном возрасте, когда девочке шел 5-й год. И этот случай предопределил дальнейшую творческую биографию исполнительницы. В картину она попала совершенно случайно. Во время прогулки с матерью по площади Революции Каменковы заметили ассистента по актерам, который прямо там проводил кастинг среди детей. Ребятня читала стихи, и Анна тоже захотела попробовать.

Анна Каменкова (кадр из фильма «Девочка ищет отца»)

Вместе с матерью она отправилась в Минск, где снимался фильм «Девочка ищет отца». За свою игру юная актриса получила первую в жизни награду на Международном детском фестивале, проходившем в Аргентине. Но тогда родители Каменковой посчитали, что ей нужно получить образование и устроить жизнь, поэтому запретили сниматься в кино.

Каменкова попала на съемочную площадку только спустя 16 лет. К тому моменту она уже была выпускницей престижного училища, а также подающей надежды актрисой театра. Ее взрослым дебютом в кино стала картина «Лесные качели», где одну из главных ролей исполнил ее художественный руководитель Анатолий Эфрос.

Затем в фильмографии молодого дарования появились кинофильмы «Такая короткая долгая жизнь», «Весенний призыв», «Следствие ведут ЗнаТоКи», в которых артистке удавалось воссоздать яркие и цельные образы.

Анна Каменкова (кадр из фильма «Весенний призыв»)

Ее карьера в кино развивалась стремительно, и уже в 1979 году актриса сыграла главную героиню в ленте «Молодая жена». Образ Мани Стрельцовой принес Анне первую премию Всесоюзного кинофестиваля.

В начале 80-х с ее участием вышли фильмы «Государственная граница», «Солнечный ветер». В экранизации «Поздняя любовь» по пьесе Александра Островского Каменкова сыграла вместе с Иннокентием Смоктуновским, Родионом Нахапетовым, Еленой Прокловой. Затем последовали съемки в кинокартинах «Город над головой», «Иван Бабушкин», «Покушение на ГОЭЛРО», где Анне доставались центральные роли.

Одной из наиболее ярких и запоминающихся ролей Каменковой стал образ Софьи Петровны из одноименного фильма. Этот персонаж нелегко дался актрисе, которая сильно переживала за события из жизни героини. Во-первых, ей пришлось играть женщину на 20 лет старше себя, а во-вторых, сам период, который был отображен в фильме, оказывал подавляющее действие. Тогда же она перекрасилась в блондинку, чтобы почувствовать себя моложе после возрастной роли.

Анна Каменкова (кадр из фильма «Софья Петровна»)

В период кризиса, который охватил все сферы страны, перед актрисой остро встал денежный вопрос. Анна была категорически против участия в сериалах или же съемках в рекламе. Тогда она вспомнила о студенческом увлечении и стала актрисой дубляжа. Каменкова ранее также участвовала в радиопостановках и озвучивала героев мультфильмов.

Шикарный голос Анна подарила многим советским актерам и зарубежным звездам. Ей нравится говорить за популярных актрис, она считает, что работать с ними гораздо легче, чем с малоизвестными личностями. Многие уже и не представляют другого голоса у той или иной знаменитости, которая стала объектом дубляжа Анны, что для артистки является высшей степенью похвалы.

Анна Каменкова (кадр из сериала «Очарование зла»)

Тем не менее, в 90-е годы актрисе удалось проявить себя на экране в ряде значимых проектов. Это фильмы «Очищение», «Круг обреченных», «Тесты для настоящих мужчин» и один из первых российских сериалов «Горячев и другие». Артистка одно время не соглашалась на многосерийные проекты, как потом рассказала в программе «Наедине со всеми», но со временем почувствовала интерес к работе в сериалах.

В новом веке она засветилась в телефильмах «Марш Турецкого», «Девять неизвестных», «Принцесса цирка». Яркими проектами актрисы в 2000-х годах стали детективы «МУР. Третий фронт», «Метод Фрейда» и «Однажды в Ростове». К последним работам звезды экрана относятся главные роли в популярном сериале «Тест на беременность» и экранизации Юрия Грымова «Три сестры».

Нехватки денег

Наступил кризис, Анна начала искать дополнительный заработок. Сниматься в низкопробных фильмах она категорически отказывалась, не обращала внимания и на приглашения сняться в рекламных роликах. Именно в этот момент она стала озвучивать иностранные кинокартины и мультипликационных героев.

Анна не раз говорила, что ей нравится повторять фразы за известными актерами, для нее работать с ними намного проще, чем с личностями, которые еще не известны широкой публике.

Озвучивала популярная актриса таких персонажей, как Вивиен Ли из фильма “Унесенные ветром”, Ларису Гузееву в “Жестоком романсе”, Оливию Хасси в “Ромео и Джульетте”. Также она стала голосом Джулии Робертс, Жюльет Бинош, Катрин Денев, Эммы Томпсон. Одной из самых нелегких работ Анна считает дубляж Барбары Стрейзанд, связано это с разными темпераментами и воспитанием, однако актриса справилась успешно.

Другие роли

В 1980-е годы актриса много снималась. Личная жизнь Анны Каменковой, разумеется, находилась под пристальным наблюдением поклонников, но она не давала ни малейшего повода для сплетен. Девушка сыграла в самых разных картинах: «Рассказы о любви», «О, ты, последняя любовь!», «Месяц в деревне», «Структура момента», «Солнечный ветер», «Год активного солнца» и других. Ее партнерами по фильмам стали самые востребованные актеры советского кинематографа. Среди них были: Николай Еременко, Сергей Шакуров, Александр Филиппенко, Лев Борисов и многие другие. Особенно хорошо актрисе удалась роль в ленте «Последняя любовь» по одноименной пьесе Островского Александра. Здесь она сыграла в паре с Иннокентием Смоктуновским.

Другие фильмы с Анной Каменковой

В 2000 году актриса снялась в еще одной экранизации Токаревой — в Лавине. Главную героиню предает любимый муж, пианист Месяцев, с которым она прожила много лет.

Каменкова сыграла роль женщины, которая внезапно оказывается никому не нужна. Муж ушул, дети повзрослели. Проникновенна сцена, когда Месяцев вывозит из дома рояль, и его жена, прежде державная себя в руках, вдруг бросается на инструмент с криком Не позволю!. Но самое страшное у этой женщины впереди…

Одна из последних ролей Анны Каменковой — роль акушера в Тесте на беременность. Сериал вышел с 2014 году. Через пять лет было снято продолжение.

Другие фильмы и сериалы с участием Анны Каменковой: Если у вас нету тети…, Принцесса цирка, Исключение из правил, Однажды в Ростове, Танцы марионеток, Семейное дело.

Проблемы в семье

Постепенно жизнь в семье наладилась, но характер Спивака не изменился. Каменкова даже не рассказывала мужу, что ходит на курсы по вождению автомобиля и самостоятельно занимается строительством загородного дома.

Из-за тяжелого характера актера коллеги считали семью Анатолия Спивака негостеприимной.

В их квартире никогда не проходили праздники с участием приглашенных людей. Отец запрещал сыну встречаться с друзьями в своем доме. Анне приходилось все это терпеть.

Однажды у Каменковой сдали нервы и она собралась развестись со Спиваком, но Анатолий пообещал ей, что изменится. Какой-то период времени он старался вести себя, как все нормальные люди, но это длилось недолго.

Анатолий Спивак

Вторую попытку разорвать брак с мужем Каменкова предприняла, когда в ее жизни появился другой мужчина. Семья Анатолия Спивака в то время была на грани распада.

Позже Спиваку врачи провели тяжелые операции. Семья его поддерживала, а жена почти постоянно находилась рядом с ним в больнице.

https://youtube.com/watch?v=dO4wNjGfKk4

Каменкова называет своего мужа абсолютно преданным человеком. Она уверена, что Анатолий всегда будет с ней. Актриса считает, что их многолетний брак держится на общих интересах и любви к творчеству. Супруги до сих пор по ночам обсуждают свои роли и спектакли.

Карьера в театре и кино

В театре родного города молодой актер проработал не очень долго. Вскоре он принял решение покорять столичную сцену и переехал в Москву, где и был включен в состав труппы театра на Малой Бронной. Именно этому театру Анатолий Спивак посвятил более двадцати лет своей творческой жизни. Здесь же он встретил и будущую супругу Анну Каменкову.

За годы службы в театре актер принимал участие в самых разных постановках. В числе его работ можно назвать роли в спектаклях: «Ромео и Джульетта», «Гроссмейстерский бал», «Золотая карета», «Враги» и многих других.

Режиссер театра Анатолий Эфрос оказал самое большое влияние на молодого актера. Поэтому спустя время, уже будучи достаточно известным актером, Спивак начал самостоятельно заниматься режиссурой. Среди известных режиссерских работ Анатолия Спивака следует отметить такие спектакли, как «Вариации феи Драже», «Вкус меда» и «Ханна».

Театр был смыслом всей творческой жизни актера, поэтому в кинокартинах он снимался совсем немного. В фильмографии Анатолия Спивака 6 фильмов-спектаклей, экранизаций театральных постановок, и 4 кинокартины:

  • кинодебют «Мы, русский народ», 1966 года;
  • военная киноповесть «Весна на Одере», 1967 года;
  • мелодрама «В день свадьбы», 1969 года;
  • драма «Мария Магдалина», 1990 года.

Карьера артистки

С 1992, когда в моду вошли постановки антрепризы, Анна, чья личная жизнь шла в гору вместе с карьерой, стала посвящать таким спектаклям практически все свободное время. Ее фото были расклеены на афишах по всему городу, а в театр стекались толпы зрителей, желающих увидеть удивительную игру знаменитой Каменковой.

Анна Каменкова в фильме «Весенний призыв»

Анна Семеновна считается одной из ведущих актрис России, которым удалось сделать успешную карьеру за границей. Многогранную женщину неоднократно приглашали на съемки режиссеры США, Канады, Великобритании, Франции и других стран, предлагая ведущие роли.

Актриса с удовольствием соглашалась, подписывая новые контракты. Муж героини популярных фильмов Анатолий Спивак никогда не мешал ее карьере, считая, что личная жизнь не должна становиться препятствием на творческом пути. По мнению Анны, она полюбила этого мужчину в первую очередь за талант и сильный характер, а дети и семейный очаг были второстепенными составляющими их счастливого брака.

Успешная актриса сумела совмещать дом и работу, продолжая продвигаться по карьерной лестнице и регулярно снимаясь в новых кинолентах на несколько стран. Самыми запоминающимися для зрителя стали:

Анна Каменкова в фильме «Визит к минотавру»

  • экранизация по мотивам повести Виктории Токаревой «Груда камней голубых» под названием «Лавина» (2001);
  • драма «Последний приказ генерала» (2006) в образе дочери военного Доры;
  • комедия «Если у вас нету тети» (2007) в главной роли Ольги;
  • криминальный детектив «Метод Фрейда» (2012) режиссера Михаила Вайнберг;
  • многосерийный фильм «Танцы марионеток» (2013) в роли бывшей модели Марты Рудольфовны Конецкой в экранизации по мотивам романа Евгении Михалковой;
  • первая часть сериала «Тест на беременность» (2014), где появилась как акушер-гинеколог Анна Валерьевна Кашина;
  • многосерийная мелодрама «Семейные обстоятельства» (2016) в роли мамы Ларисы Галины Алексеевны;
  • экранизация по мотивам повести А.П. Чехова режиссера Юрия Грымова «Три сестры» (2017) в образе Маши Прозоровой.

Анна Каменкова и Ефим Шифрин на сцене театра

В настоящее время актриса продолжает съемки в кино, успешно совмещая их с работой в театре. И даже несмотря на возраст остается одной из самых популярных звезд современного кино.

Интересно: Настоящая причина смерти Даниила Певцова. Биография и личная жизнь актера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector