Авдотья смирнова — биография, новости, личная жизнь

О чём говорил граф Толстой

Лев Толстой действительно выступал в защиту писаря. Движимый идеалами гуманизма, он попытался оправдать его на суде. Но если в фильме граф произносит очень душевную речь о том, как плохо отнимать человеческую жизнь, в реальности выступление Толстого было совсем иным.

Граф Лев Толстой за пять лет до описываемых событий

Граф обучался в Казанском императорском университете на факультете права и хорошо знал русское законодательство. Он понимал: бессмысленно апеллировать к высокому гуманизму перед лицом реального воинского преступления. Поэтому его защита строилась на простом тезисе: Шабунин — как считал граф, долго беседовавший с писарем, — всего лишь дурак. Слабоумный, который ударил офицера во время приступа безумия.

Дни его проходят в канцелярии или в сенях ротного командира, где он подолгу дожидается, или в одиноком пьянстве. Он пишет и пьёт, и душевное состояние его доходит до крайнего расстройства. В это-то время в его отуманенной голове возникает одинокая мысль, относящаяся до той узкой сферы деятельности, в которой он вращается, и получает силу и упорство пункта помешательства. Ему вдруг приходит мысль, что ротный командир ничего не понимает в делах, в искусстве написать рапорт, которым гордится каждый писарь, что он знает лучше, как написать…»

Так рассказывал великий писатель о причинах случившегося. Обычное преступление. Обычный пьяница. К сожалению — солдат, с которого был особый спрос. Во что эту историю превратила Дуня Смирнова? В рассказ о том, как русское государство и армия угнетают всё живое, что есть в человеке. Как закон торжествует над справедливостью, как всегда вознаграждается жестокость.

P. S. Как стало известно, фильм с треском проваливается в прокате. Несмотря на то, чтоИстория одного назначения» идёт множеством копий в большинстве кинотеатров страны, народ не собирается идти смотреть это недоразумение. Не любят наши люди, когда им в лицо плюют.

Авдотья Смирнова: биография

Авдотья Смирнова – хорошо зарекомендовавший себя сценарист, кинорежиссер, телеведущая, актриса и писатель. По произведениям писательницы сняты фильмы «Дневник его жены», «Связь» и «Глянец». Как телеведущая прославилась в ток-шоу «Школа злословия».

Авдотья, или как называли ее в семье – Дуня, родилась в Москве. Писательница приходится дочерью популярным родителям – актрисе Наталье Рудной и ее супругу, знаменитому советскому режиссеру Андрею Смирнову, автору легендарного кинофильма «Белорусский вокзал». Любопытно, что ребенком Авдотья не воспринимала ни полное имя, ни уменьшительное. Поэтому в раннем детстве девочка представлялась как Кристина либо Анжела.


Актриса и кинорежиссер Авдотья Смирнова

Воспитываясь в семье, напрямую относящейся к киноискусству, девочка и сама тянулась к кинематографу. Но также Дуне нравилось сочинять различные истории, поэтому в старших классах школьница планировала пойти на сценарный факультет ВГИК. Но в вопрос выбора вуза вмешался достаточно властный отец. Андрей Соловьев не понаслышке знал, насколько трудна жизнь, связанная с кино, поэтому категорически запретил дочери идти по стопам родителей. Согласившись с ним, Авдотья становится студенткой филологического факультета МГУ, но, проучившись там некоторое время, перевелась в ГИТИС, на направление театроведения.

Но в итоге высшего образования Смирнова так и не получила. Девушка увлеклась журналистикой, стала работать книжным обозревателем в журналах «Столица» и «Афиша», а затем год была редактором в творческом объединении Сергея Соловьева «Круг», на киностудии «Мосфильм». Эта работа отвлекла Дуню от учебы, и вуз студентка бросила. Тем более что у Смирновой появилось новое увлечение – музыка. Девушка стала исполнять обязанности арт-менеджера в андеграундной панк-группе «Тупые» и даже несколько раз попробовала себя в качестве вокалистки.


Авдотья Смирнова в молодости

В 1989 году Авдотья Смирнова переезжает в Санкт-Петербург. Там Дуня занимается искусством: сотрудничает с обществом художников «А—Я», организовывает выставки современной живописи, составляет коллекцию картин для банка «Петровский». И в то же время девушка впервые выходит на ту дорогу, которая приведет к всероссийской известности.

Карьера

Начало кинематографического пути Авдотьи положило ее знакомство с известным режиссером Алексеем Учителем. В паре с ним девушка написала сценарий к фильму «Последний герой», посвященный памяти музыканта Виктора Цоя.

Авдотья Смирнова вращалась в кругах петербургского андерграунда

Вскоре Смирнова переехала в Санкт-Петербург, где начала работать над новыми сценариями. В 1993 году по ее сценарию Учитель снял биографический фильм о режиссере Романе Виктюке – «Баттерфляй».

В 1999 году девушка принимала участие в работе над сценарием к криминальной комедии «8 с половиной долларов» с Иваном Охлобыстиным и Федором Бондарчуком в главных ролях. Ее работа была отмечена призом кинокритиков «Золотой овен».

Кадр из фильма «8 с половиной долларов»

Ее следующий сценарий, послуживший основой для биографической драмы об Иване Бунине «Дневник его жены», получил второе место на престижном американском конкурсе сценаристов The Hartley-Merrill International Screening Competition.

В 2002 году Авдотья дебютировала на телевидении в качестве соведущей Татьяны Толстой в программе «Школа злословия». Гостями передачи становились деятели шоу-бизнеса, науки и политики, которых за время эфира искусно «препарировали» ведущие, пытаясь выявить их скрытые психологические качества.

Творческий вечер Авдотьи Смирновой В 2006 году состоялся режиссерский дебют Авдотьи Смирновой. Мелодрама, получившая название «Связь», рассказывала историю двух семейных людей (Анна Михалкова и Михаил Пореченков), которые положили под нож всю свою предшествующую их встрече жизнь ради бурного романа. Фильм был удостоен премии «Кинотавра» в категории «Лучший дебют».

«Связь» – первый фильм Дуни Смирновой

В 2008 году молодой режиссер вынесла на суд зрителей мини-сериал «Отцы и дети», экранизацию одноименного романа Тургенева, так любимого Авдотьей. «Эта книга про то, что люди с так называемыми принципами терпят фиаско», – рассказала она в одном из интервью.

Три года спустя вышел новый фильм Авдотьи Смирновой – «2 дня» с Ксенией Раппопорт, смесь романтической комедии с душещипательной мелодрамой. Помимо номинации на «Золотой орел», фильм был о с формулировкой «За укрепление веры в российское кино».

На съемках фильма «Два дня»

Следующий фильм режиссера – трагикомедия «Кококо» – был номинирован на «Нику» и главный приз «Кинотавра». Лента рассказывала о дружбе двух диаметрально противоположных женщин: рафинированной интеллигентки Лизы (Анна Михалкова) и сумасбродной провинциалки Вики (Яна Троянова).

Анна Михалкова и Яна Троянова в фильме «Кококо»

Помимо режиссерской деятельности, Авдотья является одним из основателей Фонда «Выход», помогающего детям с аутизмом.

Авдотья Смирнова сейчас

Сейчас Авдотья Андреевна продолжает заниматься благотворительностью и режиссерской деятельностью.

В 2021 году состоялась премьера российского драматического музыкально-биографического сериала «Вертинский». Смирнова выступила в качестве режиссера и автора сценария. В актерский состав вошли такие звезды, как Анна Михалкова, Виктория Исакова, Паулина Андреева. Этот проект для Авдотьи Андреевны можно назвать семейным, поскольку в нем участвовали ее отец Андрей Смирнов, брат Алексей и его супруга Анастасия Пальчикова.

Работа над лентой началась еще в 2013-м. В процессе создания сценария были изучены архивные документы, воспоминания самого Вертинского, проводились консультации с историками.

Сериал Авдотьи Смирновой «Вертинский»

Образ певца воплотил Алексей Филимонов. По словам Смирновой, актер был назначен на роль без кастинга. Поскольку сюжет охватывает 40 лет жизни Вертинского, Филимонову пришлось поправиться на 13 кг, а затем похудеть на 7. Алексею побрили верхнюю часть головы и на этот участок приклеивали соответствующий возрасту персонажа парик. 3 месяца занятий с педагогом по вокалу помогли артисту самостоятельно исполнить все 10 песен из репертуара героя.

Бюджет проекта позволил создать 8000 костюмов, 340 декораций, 8000 человек массовки и 260 говорящих персонажей. Несмотря на то что история Вертинского охватывает 7 стран, съемки проводились только в трех: России, Турции и Венгрии.

По мнению Авдотьи Андреевны, сам Вертинский «должен не без одобрения относиться к нашей работе».

Жизнь вне работы


Личная сфера женщины весьма яркая – в 14 лет Авдотья влюбилась в художника Свена Гундлаха. Девушка потеряла голову и стала гражданской женой живописца. Связь продолжалась недолго и в возрасте 20 лет Авдотья вышла замуж за известного искусствоведа Аркадия Ипполитова. Через год у супругов родился сын Данила (ныне – известный футболист). Через некоторое время отношения пары угасли, и брак Авдотьи и Аркадия распался. В 2012 году Авдотья вышла замуж за известного политика Анатолия Чубайса. Данный брак стал причиной огромного резонанса со стороны общества. На сегодняшний день Авдотья Смирнова, муж живут вместе в Санкт-Петербурге.

Детство и юность

Авдотья, или, как называли ее в семье, Дуня, родилась в Москве. Писательница приходится дочерью популярным родителям — актрисе Наталье Рудной и ее супругу, знаменитому советскому режиссеру Андрею Смирнову, автору кинофильма «Белорусский вокзал».

Авдотья Смирнова с матерью в детстве Воспитываясь в семье, напрямую относящейся к киноискусству, девочка и сама тянулась к кинематографу. Но также Дуне нравилось сочинять различные истории, поэтому в старших классах школьница планировала пойти на сценарный факультет ВГИКа. В итоге в вопрос выбора вуза вмешался властный отец.

Андрей Смирнов не понаслышке знал, насколько трудна жизнь, связанная с кино, поэтому категорически запретил дочери идти по стопам родителей. Согласившись с ним, Авдотья стала студенткой филологического факультета МГУ. Проучившись там некоторое время, перевелась в ГИТИС на направление театроведения.

В итоге высшее образование Смирнова так и не получила. В молодости девушка увлеклась журналистикой, стала работать книжным обозревателем в журналах «Столица» и «Афиша», а затем год была редактором в творческом объединении Сергея Соловьева «Круг», на киностудии «Мосфильм».

Авдотья Смирнова в молодости Эта работа отвлекла Дуню от учебы, и вуз студентка бросила, тем более что у нее появилось новое увлечение — музыка. Девушка стала исполнять обязанности арт-менеджера в андеграундной панк-группе «Тупые» и даже несколько раз попробовала себя в качестве вокалистки.

В 1989 году Авдотья Смирнова переезжает в Санкт-Петербург. Там Дуня занимается искусством: сотрудничает с обществом художников «А—Я», организовывает выставки современной живописи, составляет коллекцию картин для банка «Петровский». В то же время девушка впервые выходит на ту дорогу, которая приведет к всероссийской известности.

Фильмография

  • По дате
  • По рейтингу

7.5

Подробная информация о фильме

Драма

2018

Режиссёр, Сценарист

В избранное

7.6

Подробная информация о фильме

Комедия, Мелодрама

2016

Режиссёр, Сценарист

В избранное

7.8

Подробная информация о фильме

Драма, Криминал

2012

В ролях

В избранное

6.6

Подробная информация о фильме

Комедия

2012

В ролях

В избранное

6.6

Подробная информация о фильме

Драма

2012

Режиссёр

В избранное

5.5

Подробная информация о фильме

Драма, Приключения, Фэнтези

2011

Режиссёр, Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Криминал

2009

Режиссёр

В избранное

Подробная информация о фильме

Мелодрама

2006

Режиссёр, Сценарист

В избранное

6.0

Подробная информация о фильме

Драма, Мелодрама

2003

Сценарист

В избранное

8.0

Подробная информация о фильме

Биографический фильм, Драма

2000

Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Драма, Мелодрама

1996

Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Документальный фильм

1993

Сценарист

В избранное

Подробная информация о фильме

Драма

1990

В ролях

В избранное

Фильмы

В Санкт-Петербурге Смирнова познакомилась с режиссером Алексеем Учителем, вместе с которым написала первый сценарий для документального фильма «Последний герой», посвященного памяти Виктора Цоя.

В партнерстве с Учителем начинающая сценаристка работала еще над двумя документально-биографическими лентами — «Баттерфляй» о театрале Романе Виктюке и «Красная Жизель» о балерине Ольге Спесивцевой, которая затем была переделана в полнометражную ленту под названием «Мания Жизели».

В 2000 году вышла следующая работа сценариста — драма «Дневник его жены», в которой Андрей Смирнов сыграл главную роль. Картина получила массу призов на кинофестивалях, а сама Авдотья Андреевна стала победительницей сценарного конкурса The Hartley-Merrill International Screening Competition.

Авдотья Смирнова в молодости

В дальнейшем сотрудничество с Алексеем Учителем продолжилось. Вместе они создали мелодраму «Прогулка» и должны были делать новый фильм по сценарию Авдотьи Андреевны «Связь». Но у Учителя возник срочный проект, и он порекомендовал коллеге самой попробовать стать режиссером. В итоге картина, в которой, кстати, снималась мама Смирновой Наталья Рудная, получила приз за лучший дебют на кинофестивале «Кинотавр».

С тех пор Смирнова часто сама снимала фильмы по собственным сценарным разработкам. Кинорежиссер поработала над новой экранизацией классического романа «Отцы и дети», который трактовала как семейную историю. Проект создавался в бывшем имении Ивана Тургенева, ныне музейном комплексе Спасское-Лутовиново.

Затем режиссер сняла одну серию детективного сериала «Черчилль». Следующей работой, местом действия для которой Авдотья Андреевна вновь выбрала музей, стала романтическая комедия «Два дня». Главных героев здесь исполнили Федор Бондарчук и Ксения Раппопорт. Интерьеры Кунсткамеры использовались в социальной трагикомедии «Кококо» о женской дружбе. В этом фильме, который был отмечен множеством премий, сыграли Анна Михалкова и Яна Троянова.

Авдотья Смирнова в 2021 году

Такая увлекающаяся натура не могла не попробовать себя и в качестве актрисы, поэтому Смирнову можно увидеть в комедии «Пока ночь не разлучит», криминальной ленте «Я тоже хочу» и драме «Уроки в конце весны».

Авдотья Андреевна большую часть времени уделяет режиссерской работе. В 2016 году она участвовала в съемках киноальманаха «Петербург. Только по любви». Смирновой досталась часть под названием «Выгул собак» о судьбе молодой женщины (Анна Михалкова), которая в поисках личного счастья перепробовала массу методов: ходила к колдунам, заполняла анкету на сайте знакомств.

В 2018 году Смирнова представила зрителям драму «История одного назначения», в которой речь пошла о молодых годах Льва Толстого. Граф выступал в качестве адвоката одного солдата, у которого случился конфликт с офицером. В фильме были заняты Алексей Смирнов, Евгений Харитонов и Ирина Горбачева. По традиции съемки проходили в музейном комплексе Ясная Поляна и Пушкинских Горах. Сценарий Авдотьи Андреевны, Анны Пармас и Павла Басинского получил приз имени Григория Горина на 29-м «Кинотавре» и кинопремии «Ника» и «Золотой орел».

Фильм с бюджетом в 110 млн рублей снимался без поддержки государства. Министерство культуры выделило деньги, но Смирнова отказалась от них, что было обусловлено резонансным делом «Седьмой студии». Супруг режиссера и Роман Абрамович стали инвесторами проекта.

«Как вы, женщины, ходите на каблуках?»

Геннадий Смирнов в сериале «Вертинский». Фото: Первый канал

– Вы в женском платье совершенно неотразимы. Удобно ли вам было, забавно ли? Или актеры и не к такому привыкли?

– Платья-то я носил уже в театре и в капустниках. А вот как вы на этих каблуках ходите – этого я не понимаю. Мои туфли были 45-го размера и на небольшом каблуке. И носил я их недолго. А каждый день на работу так ходить – страшное дело.

– Как складывались ваши отношения с Алексеем Филимоновым? По «Вечернему Урганту» создается впечатление, что человек он незаурядный, но не общительный. А как в жизни и с коллегами?

– Эта необщительность – это же продолжение игры. Есть публика – есть игра, а между собой-то незачем. На площадке хорошо с ним, он очень чуткий партнер. Мой герой восхищается Вертинским – и это было легко играть, потому что я наблюдал, как Леша Филимонов, с которым мы только что болтали у гримвагона, делает шаг в кадр и за три секунды превращается в Александра Николаевича. И ты можешь обращаться к нему только на вы. Жаль, что зритель этих трех секунд как раз и не видит, они самые волшебные.

– Филимонов говорил, что до этих съемок не пел 12 лет и для роли усиленно занимался вокалом. А вы на самом деле хорошо играете на фортепиано?

– Я же музыкальную школу закончил! Правда, уже так давно, что пришлось купить электрическое пианино и вспомнить, как это вообще делается. Хорошо, что теперь можно в наушниках играть, а то бы соседи-то не одобрили: я живу в Питере и у нас двор-колодец.

Вульгарные аристократки и народ-грубиян

Мимолётом нам демонстрируют картины жизниЯсной поляны», где часто бывает Колокольцев. Там маразм сценаристов достигает совершенно анекдотического уровня. Жена графа и её сестра, гостящая в усадьбе, показаны как две истеричные дуры. Таким охотно поверишь, если они героини современного молодёжного сериала. Но в качестве представительниц высшей аристократии императорской России эти две дамы смотрятся абсолютно неубедительно.

Крестьянские дети, которых Толстой обучает грамоте, бесцеремонно зовут егоэй, ты, граф». Это жестоко, но в то время любой поступивший так юнец немедленно бы отведал розог. Причём от собственных родителей, которые хорошо знали традицию обращения к помещику. К Толстому крестьяне его имения обращалисьбарин» иливаше сиятельство». Никакая оскорбительная фамильярность не допускалась.

Простой русский народ показан в фильме, хм… мрачно. Солдаты тупы и жестоки, они готовы заживо пожечь деревенских девок в бане, лишь бы посмеяться над ними. В графской усадьбе конюх, которому доверили заботиться о редких свинках, сознательно морит их голодом. Чем доводит их до гибели и приводит Толстого в ярость. Крестьяне в местах квартирования полка глупы и доверчивы.

Фильм завершается депрессивной панорамой сельской округи, демонстрируемой под пение молитв. В общем, вы поняли, как видит народ Дуня Смирнова.

Биография

Будущий драматург и режиссер появилась на свет в творческой семье. Мать Авдотьи – актриса Наталья Рудная, отец – актер и режиссер Андрей Смирнов. В детстве Дуня стеснялась своего имени, и иногда представлялась при знакомстве Катей, Дарьей, или любым другим именем. Только в сознательном возрасте она поняла, что необычное имя делает ее еще более уникальной и позволяет запомниться.

Родители Авдотьи Смирновой были категорически против ее увлечения режиссурой, поэтому девушке пришлось поступить на филологический факультет МГУ. Не закончив обучения, она перешла в ГИТИС, где изучала Театроведение. Но и там творческая студентка не задержалась, она отправилась работать прямо на киностудию «Мосфильм».

На киностудию Авдотью привело знакомство с Сергеем Соловьевым. С 1987 по 1988 год она работала редактором в его творческом коллективе «Круг». Тогда же появилось увлечение агрессивной музыкой и работа в группе «Тупые». Писала Смирнова и для небольшого молодежного издания «Урлайт».

В 1989 году девушка отправилась в Петербург, арт-директором общественной организации «А-Я». Под руководством Смирновой проходили выставки современного искусства, она самостоятельно занималась составлением коллекции живописи банка «Петровский».

В 1995 году Авдотью пригласили на должность директора издательского дома «Коммерсантъ». С 1995 по 2003 год Смирнова была обозревателем журнала «Афиша», газеты «Московские новости». Все публикации в 2007 году она собрала в один сборник «С мороза».

Во время работы журналистом, Смирнова познакомилась с режиссером Алексеем Учителем. Авдотья и Учитель в тандеме составили сценарий фильма «Последний герой», который посвятили памяти погибшего в 1990 году музыканта Виктора Цоя.

Следующий совместный проект режиссеров, «Красная Жизель», изначально задумывался как еще один документальный фильм. Но главная героиня, балерина Ольга Спесивцева, умерла на 96-ом году жизни до начала съемок и записи интервью. Поэтому авторы преобразовали свои наброски в сценарий игрового фильма и в 1995 году выпустили картину «Мания Жизели».

В 2000 году по сценарию Дуни Смирновой «Женское имя» Учитель снял картину «Дневник его жены». Историю последней любви Ивана Бунина она писала с особым чувством – творчеством писателя увлекался отец девушки и фильм стал своего рода посвящением ему.

Картина получила Гран-при кинофестиваля Кинотавр 2000 года, премию «Ника» в номинации «Лучший игровой фильм». Работа Авдотьи Смирновой была оценена номинацией «Лучший сценарий» и многочисленными отзывами мировых критиков.

Для Алексея Учителя Авдотья также написала в 2003 году сценарий его знаменитой «Прогулки». Фильм стал лауреатом премии «Золотой орел».

Дебютной работой режиссера Смирновой стала картина «Связь». Изначально она планировала выступить лишь сценаристом, но Алексей Учитель, для которого предназначался труд писательницы, был занят съемками драмы «Космос, как предчувствие». Именно давний коллега подтолкнул Авдотью к решению снимать фильм самостоятельно, дав ценные советы и наставления.

В 2021 Авдотья сняла свою короткометражную новеллу для альманаха «Петербург. Только по любви». В романтическую историю «Выгул собак» на главную роль она пригласила актрису Анну Михалкову.

Среди наград Авдотьи Смирновой стоит отметить:

  • 2003 – ТЭФИ, «Лучшее ток-шоу» («Школа злословия»).
  • 2004 – «Ника», «Лучшая работа сценариста» («Прогулка»).
  • 2012 – премия GQ, «Женщина года».

Свой талант журналиста Авдотье Смирновой в полной мере удалось проявить в «Школе злословия», ведущей которой совместно с Татьяной Толстой она была до 2014 год. Скандальная телепередача, в которой две ведущие не стеснялись в выражениях и задавали гостям шоу неудобные вопросы, имела большой успех у зрителей и была награждена престижной премией ТЭФИ как лучшее телевизионное шоу в 2003 году.

В 1989 году Авдотья вышла замуж в первый раз. Избранником стал искусствовед Аркадий Ипполитов. В 1990 году у пары родился сын Даниил. В 1996 году по неизвестным причинам брак распался. В 2012 году Смирнова стала женой политика Анатолия Чубайса. Пара часто появляется на публичных мероприятиях и много времени проводит вместе.

Серебряный Георгий для офицера

Как уже говорилось, дело писаря Шабунина хорошо известно. Чтобы не допускать перевирания нашей истории, надо было всего лишь ознакомиться с опубликованными материалами и архивными сведениями. Вместо этого сценаристы — а это в том числе и сама Смирнова — предпочли полностью переписать историческую правду. Придумав неправдоподобное и оскорбительное для нашего народа и армии недоразумение.

Чтобы читатель не заскучал от обилия фактов, начну с забавных ляпов, которыми переполнен фильм.

Из разговора с отцом Колокольцев узнает, что его брат имеетсеребряного Георгия». То есть солдатский Георгиевский крест 3-й или 4-й степени. Увы, людям надо отдельно пояснять, чтокрест» это незнак ордена».Серебряным Георгием» награждали только нижних чинов — офицер получить эту награду никак не мог.

Дальше военныекульбиты» продолжаются: выясняется, что Колокольцев-младший служил в лейб-гвардии, в Москве. Но в каком полку, хочется спросить? А ни в каком. Гвардейских частей в старой столице не было вовсе. Кроме маленького отряда ветеранов дворцовых гренадеров, в составе которых поручик не мог служить по определению.

Да, а кстати — почему поручик? В армейский полк Колокольцев попадает именно в этом чине, но хорошо известно: офицеры гвардии имели преимущество перед армейцами и в простые части переводились с повышением. Так что Колокольцев ушёл бы в пехоту в чине капитана.

Творческая деятельность

В 1987 году началось сотрудничество Авдотьи Смирновой с творческим объединением «Круг» Сергея Соловьева. На девушку были возложены обязанности редактора. Затем она начала выступать с андеграундным музыкальным коллективом «Тупые», однако продолжалось это недолго. Какое-то время Авдотья проработала в штате самиздатовского журнала «Урлайт».

В 1989 году Смирнова перебралась в Санкт-Петербург. В Питере она организовывала выставки современного искусства, выступала в роли арт-менеджера культурного общества «А-Я», а также трудилась над составлением коллекции живописи банка «Петровский».

Должность руководителя петербургского отделения ИД «Коммерсантъ» Авдотья Андреевна занимала с 1995 по 1996 год. Затем она какое-то время писала обзоры для журнала «Столица». В разные годы ее статьи размещались в изданиях «Сеанс», «Афиша», «Московские новости», «Русский телеграф» и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector