Джон карпентер

Детство и юность

Джон Говард Карпентер появился на свет 16 января 1948 года в маленьком американском городке Картидж штата Нью-Йорк, однако юность провел в Боулинг-Грин, что в штате Кентукки. В молодости Джон был окружен музыкой и искусством, так как его отец являлся главой музыкального факультета в Западном университете Кентукки. Выбор учебного заведения был очевиден для мальчика и его родных — к моменту поступления в вуз он уже умел играть сразу на нескольких музыкальных инструментах — фортепиано, гитаре и аэрофоне.

Режиссер Джон Карпентер

Родители юноши мечтали, чтобы он реализовался как композитор, но уже с 8-летнего возраста Карпентер-младший начал тяготеть больше к кинематографии. Джон часто возился с домашней камерой, пытаясь снять свой первый мини-фильм.

Именно поэтому он продолжил обучение в Университете Южной Каролины, где парню удалось проявить себя как талантливого начинающего сценариста и монтажера. Здесь он познакомился с Дэном О’Бэнноном (автором сценариев к таким легендарным картинам, как «Чужой» и «Вспомнить все») и другими талантливыми студентами.

Джон Карпентер в молодости

Творческие единомышленники поставили перед собой задачу снять короткометражную фантастическую комедию об опасной миссии, которая подстерегала 4 водителей космического корабля. Однако работа затянулась на несколько лет и из короткого метра переросла в длинный.

Полнометражную картину под названием «Тёмная звезда» юные фантасты продемонстрировали на лос-анджелесской выставке, посвященной кино. Комедию, ставшую путевкой в жизнь для студентов, оценил сам Джордж Лукас (режиссер «Звездных войн»). В работе над ней Карпентер показал себя как подающего большие надежды режиссера, продюсера, сценариста и композитора.

Техники

Фильмы Карпентера характеризуются минималистичным освещением и фотографией, статичными камерами, использованием стедикамов и отличительной синтезированной партитурой (обычно самосозданной).

За исключением » Кто-то наблюдает за мной!» , « Элвис» , «Существо» , « Звездный человек» , « Мемуары человека-невидимки» и «Опека» — он написал музыку ко всем своим фильмам (хотя некоторые из них являются совместными), наиболее известными из которых являются темы из фильмов « Хэллоуин» и « Нападение на участок 13» . Его музыка обычно синтезируется под аккомпанемент фортепьяно и атмосферных нот.

Карпентер является ярым сторонником широкоэкранных съемок, и все его театральные фильмы (за исключением Dark Star и The Ward ) были сняты в анаморфотном режиме с соотношением сторон 2,35: 1 или выше . Уорд был снят в Super 35 , и Карпентер впервые использовал эту систему. Карпентер заявил, что он считает, что 35-миллиметровый формат Panavision — «лучшая киносистема из всех существующих», и предпочитает его как цифровой, так и трехмерной пленке .

Наследие

Карпентер при подписании контракта в Чикаго , 2014 г.

Многие фильмы Карпентера были переизданы на DVD в виде специальных выпусков с многочисленными бонусными функциями. Примеры таких: коллекционные издания « Хэллоуин» , « Побег из Нью-Йорка» , « Кристина» , «Вещь» , « Нападение на участок 13» , « Большой переполох в маленьком Китае» и «Туман» . Некоторые были переизданы с новой анаморфной широкоформатной передачей. В Великобритании несколько фильмов Карпентера были выпущены в виде DVD с аудиокомментариями Карпентера и его актеров (« Они живы» с актером / рестлером Родди Пайпером , « Стармэн» с актером Джеффом Бриджесом и « Принц тьмы» с актером Питером Джейсоном ).

Карпентер был героем документального фильма « Джон Карпентер: Человек и его фильмы» и ретроспективы его фильмов в американской синематеке в 2002 году. Более того, в течение 2006 года Библиотека Конгресса США сочла Хэллоуин «культурно значимым» и отобрала его для сохранения в Национальном реестре фильмов .

В течение 2010 года писатель и актер Марк Гэтисс брал интервью у Карпентера о его карьере и фильмах для его документального сериала BBC « История ужасов» . Карпентер появляется во всех трех эпизодах сериала. Он также дал интервью Роберту Родригесу для его серии «Стул директора» на канале El Rey Network .

Среди режиссеров, на которых оказал влияние Карпентер, были Джеймс Кэмерон , Квентин Тарантино , Гильермо дель Торо , Роберт Родригес , Джеймс Ван , Эдгар Райт , Дэнни Бойл , Николас Виндинг Рефн , Адам Уингард , Нил Маршалл , Майкл Догерти , Бен Уитли , Джефф Николс , Бонг. Джун Хо , Джеймс Ганн , Майк Фланаган , Дэвид Роберт Митчелл , братья Дафферы , Джереми Солнье , Трей Эдвард Шульц , Дрю Годдард , Дэвид Ф. Сандберг , Джеймс ДеМонако , Адам Грин , Тед Геогеган , Кит Гордон , Джек Томас Смит и Марвин Крен . Говорят, что на видеоигру Dead Space 3 повлияли « Вещь» , «Туман» и « Хэллоуин» Карпентера, и Карпентер заявил, что с энтузиазмом адаптирует этот сериал в художественный фильм. Конкретные фильмы, на которые оказал влияние Карпентер, включают « Пятницу 13- е» Шона С. Каннингема , вдохновленную успехом Хэллоуина , «Омерзительную восьмерку» Тарантино , на которую сильно повлияли «Вещь» , «Гость» Вингарда , вдохновленную Майклом Майерсом и оказавшую влияние на нее. на Хэллоуин III: сезон ведьм музыки s, Nichols» Полночь Special , которая , как говорят, использовал Starman в качестве опорной точки, и Крен в крови Ледник , который называется дань или воссоздание The Thing .

Ханс Циммер также отметил, что Карпентер оказал влияние на его композиции. Многие критики и фанаты считают, что фильм 2016 года «Пустота» находится под сильным влиянием нескольких фильмов Карпентера.

В его наследие также есть нереализованные проекты .

Детство

Ричард Линн Карпентер родился в больнице Грейс-Нью-Хейвен (ныне больница Йель-Нью-Хейвен) в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , в той же больнице, где позже родилась его сестра Карен. Его родителями были Агнес Реувер Татум (домохозяйка) (5 марта 1915 — 10 ноября 1996) и Гарольд Бертрам Карпентер (8 ноября 1908 — 15 октября 1988). Его отец родился в Китае , где его родители были миссионерами, и получил образование в школах-интернатах в Англии , прежде чем работать в типографии. Карпентер был назван в честь младшего брата своего отца Ричарда Линна Карпентера. Карпентер и его дядя были женаты на женщинах по имени Мэри. Ричард и его сестра крестились в Объединенной методистской церкви и в детстве были членами методистского молодежного служения.

Карпентер часто играл на пианино, в то время как его младшая сестра Карен играла в бейсбол на улице. Он и Карен также любили слушать детские пластинки, которые их отец купил для них, когда они были маленькими. Ричард познакомился с Перри Комо и Эллой Фицджеральд , среди многих других, через коллекцию пластинок своего отца, и к 12 годам он понял, что хочет работать в музыкальной индустрии. Его первое публичное выступление в качестве музыканта состоялось в 16 лет в Нью-Хейвене. Вместе с двумя старшими друзьями была сформирована группа, и они играли в местной пиццерии. Ричард присоединился к предприятию, чтобы заработать денег на покупку автомобиля. Семья Карпентеров переехала из Нью-Хейвена в Дауни, штат Калифорния , в июне 1963 года. Они хотели, чтобы Ричард продолжил свою музыкальную карьеру, а семья устала от холодных зим Новой Англии .

После окончания средней школы Дауни в 1964 году Карпентер изучал музыку в Калифорнийском государственном колледже в Лонг-Бич (ныне Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич). Там он познакомился с Фрэнком Пулером , дирижером и композитором, который в 1968 году написал текст к классической рождественской песне « Merry Christmas Darling ». Ричард также познакомился с хорошим другом Джоном Беттисом , который написал песни в соавторстве с Ричардом. В Лонг-Бич Ричард также познакомился с Гэри Симсом, Дэном Вудхэмсом и Дагом Строуном, которые позже стали участниками концертной группы Carpenters.

Quaalude зависимость и лечение

В конце 1970-х годов, когда Карен страдала нервной анорексией, которая в конечном итоге привела к ее смерти в 1983 году, Ричард страдал от бессонницы, панических атак, депрессии и зависимости от Quaalude , успокаивающего и снотворного лекарства. Автор Джеймс Гэвин в своем обзоре New York Times биографии Рэнди Л. Шмидта « Голубая девочка: жизнь Карен Карпентер» (2010) отметил: «Говорят, что его мать дала ему его первую таблетку», — наблюдение, которое ранее было изображено в CBS-TV телевизионный фильм Карен Карпентер История (1989) и прокомментированы в нескольких этого сделал для ТВ обзоры фильмов, который также отметил , что Агнес (их матери) принимал их по назначению , и , таким образом , думали , что они были безопасны. В то время, когда он обратился за помощью, Карпентер имел рецепт врача на Quaalude в качестве снотворного, но его использование вышло из-под контроля.

Рецензент биографического фильма BBC Only Yesterday: The Carpenters Story (2007) отмечает: «По мере того, как их слава росла, на их здоровом фасаде начали проявляться трещины. Безумный график гастролей начал сказываться, и Ричард нашел убежище в героических дозах quaaludes. Тем временем Карен начала беспокоиться о своем весе. Беспокойство превратилось в навязчивую идею. Трещины превратились в линии разломов. Центр не выдержал ».

Доктор Гейб Миркин написал в «Печальной истории Карен Карпентер» (15 февраля 2014 г.):

Ник Талевски аналогичным образом замечает в « Рок-некрологах — Стук в дверь рая» (2010): «Постоянно разъезжая с 1970 года со своим выступлением в стиле Вегаса , Карен и Ричард Карпентер к концу 1975 года были в плохом состоянии здоровья. С весом Карен до 80 фунтов. тур пришлось отменить. Ричард тем временем пристрастился к рецептурному препарату Quaalude ».

К концу 1978 года Ричард получал «сильную поддержку (и запугивание) от семьи и друзей, чтобы« встретиться лицом к лицу с музыкой »». Наконец, в январе 1979 года в полуматозе на Quaaludes Ричард упал с лестницы за кулисами и, наконец, столкнулся со своей зависимостью. «Он записался на шестинедельную программу лечения в клинике Menninger Clinic в Топике, штат Канзас , и избавился от своей привычки». По любому количеству причин первые три недели были «адом на земле, — говорит Ричард, — но потом» , все действительно начало меняться, и, конечно же, все к лучшему ». Тем не менее, все это было грандиозным изменением для Ричарда, и он решил, что было бы разумно не возвращаться к работе и в значительной степени отдохнуть от остальной части 1979 года, чтобы лучше привыкнуть к его изменившимся состояниям ».

Пост-плотники

Звезда плотников на Голливудской аллее славы

12 октября 1983 года, через восемь месяцев после смерти Карен, семья Карпентеров отпраздновала открытие новой звезды Карпентеров на Голливудской аллее славы . Карпентер сказал в своей речи: «Это печальный день, но в то же время очень особенный и прекрасный день для моей семьи и . Я сожалею только о том, что Карен физически не здесь, чтобы поделиться этим с нами, но я знайте, что она очень жива в наших умах и сердцах «.

26 июня 1986 года Карпентер начал запись сольного альбома Time и закончил его 5 июля 1987 года. В альбоме Дасти Спрингфилд поет » Something in Your Eyes «, Дионн Уорвик поет «In Love Alone», Скотт Граймс поет «Вот что». Верую»и песня Ричард создал — посвященный Карен — называется„Когда время все мы имели“, который начинается капелла , но затем фортепьяно затухает Ричарда в так же как Херб Альперт «s флюгельгорн . Тексты песен включают:

Наши сердца были наполнены музыкой и смехом,
Ваш голос будет самым сладким звуком, который я когда-либо слышал, и все же,
Каким-то образом мы знали, что песня никогда не закончится,
Когда время было всем, что нам нужно было тратить.

В 1989 году Карпентер аранжировал, спродюсировал и исполнил одноименный дебютный альбом Скотта Граймса.

В 1996 году по предложению музыкального писателя Дэниела Левитина Карпентер записал и выпустил « Ричард Карпентер: Пианист, Аранжировщик, Композитор, Дирижер» , который включал переработку многих фаворитов Карпентера, включая хиты и треки из альбомов, и завершился «Темой Карен», которая Карпентер написал музыку для телефильма » История Карен Карпентер» (1989).

Карпентер выпустил DVD Gold: Greatest Hits (2002), переупаковку VHS / Betamax Yesterday Once More (выпущенную в 1985 году, через два года после смерти Карен в 1983 году), которые содержат все видео из Yesterday Once More и Interpretations (2003) , который является обновлением оригинальной видеокассеты / кассеты, выпущенной в 1995 году, и включает кадры из пяти телешоу и сериалов Карпентерса с 1971 по 1980 год. DVD следует за одноименным сборником альбома, выпущенным ранее в том же году. и включает в себя одиннадцать треков Карпентеров, никогда ранее не выпускавшихся на DVD (в том числе «From This Moment On», отрывок из пятого телевизионного специального выпуска Карпентеров), все они были улучшены в цифровом виде и переработаны в стереозвуке.

В свой 62-й день рождения в октябре 2008 года, на обеде для Клуба иностранных корреспондентов Японии, Карпентер объявил о планах «вернуться в свою карьеру — получившее название« Ричард Карпентер наносит ответный удар »», что включает «переиздание рождественского альбома Carpenters и трибьют-альбом с кавер-версиями песен Карпентерса «.

Документальные фильмы

43-минутный фильм « Суперзвезда: История Карен Карпентер» (1987) был снят Тоддом Хейнсом и был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс проиграл иск о нарушении авторских прав, поданный Ричардом. Название фильма взято из хита Карпентерса 1971 года » «. С годами он превратился в культовый фильм и включен в список 50 лучших культовых фильмов Entertainment Weekly за 2003 год.

Карпентер участвовал в создании документальных фильмов « Близкие к тебе: воспоминания о плотниках» (1997) и « Только вчера: история плотников» (2007).

Стипендия / шоу талантов

Карпентер финансирует ежегодное шоу стипендий / талантов для людей с художественными способностями, которое проводится в Городском центре Таузенд Оукс.

Механизм

Карпентер использовал широкий спектр клавишных инструментов, включая рояль , орган Hammond , электрическое пианино Wurlitzer , ARP Odyssey , электрическое пианино Fender Rhodes , клавесин , челесту , синтезатор и фортепиано . Его любимым роялем был Болдуин . В 70-х он сначала поддерживал и использовал электрические пианино Wurlitzer, прежде чем переключиться на электрическое пианино Fender Rhodes . Он говорит, что в A&M Studios он регулярно использовал пианино Steinway на записях Карпентеров, за исключением альбома A Song for You, в котором он играл на пианино Болдуина с автографом Либераче. На сцене у него было и электрическое пианино Wurlitzer, и рояль, но после перехода на Fender Rhodes он просто выбирал из трех для разных песен на сцене. Он описал звук электрического пианино Wurlitzer , как «теплый» и «красивая» и через наложение в студии, он регулярно пополнял рояль с электрическим пианино Wurlitzer сгущать звук, создавая тем самый характерный звук клавиатуры. На песне «Happy» на горизонте , он сделал свои первые эксперименты с ARP Odyssey синтезатором.

Фильмы

После первого совместного успеха Джон захотел покорить Голливуд самостоятельно. Он снял вестерн «Нападение на 13-й участок» и короткометражку «Возвращение Бронко Билли». И хотя его фильмография была крайне скупа, следующей работой Карпентера стал культовый фильм ужасов «Хэллоуин», который впоследствии внесли в Национальный реестр за культурное и историческое наследие.

Нэнси Стивенс и Джон Карпентер на съемках фильма «Хэллоуин»

Снятый в 1978 году хоррор дал старт такому новому кинематографическому явлению, как слэшер — ужастики для подростков с центральным маньяком-убийцей, охотящимся за такими же подростками. Малобюджетный «Хэллоуин» (на создание картины ушло $ 320 тыс.) собрал в мировом прокате $ 35 млн и стал одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов.

Два года спустя Джон снял полуторачасовой мистический триллер «Туман» о неприкаянных призраках погибших моряков в небольшом рыбацком городе. Главную роль в нем исполнила муза режиссера и «королева ужасов» по совместительству Джейми Ли Кертис.

Джейми Ли Кёртис и Джон Карпентер

Статус культовой достигла следующая картина «Нечто», вышедшая в 1982 году. На этот раз хоррормейкер расширил жанровый диапазон и испробовал детективную тематику. В фильме о космическом пришельце на полярной станции, который меняет облик и убивает любого на своем пути, снялся тогда еще начинающий актер Курт Рассел. «Нечто» пришлось по вкусу как любителям кровавых сцен, так и фанатам детектива и фантастики.

В биографии Карпентера не мог не появиться проект, основанный на произведении литературного короля ужасов Стивена Кинга, поэтому в 1983 году он стал режиссером и композитором фильма о мстительном автомобиле «Кристина». Картина не собрала бешеных оваций кинокритиков, но получила номинацию на премию «Сатурн» в категории «Лучший фильм ужасов».

Джон Карпентер на съемочной площадке

Следующим проектом Джона стала фантастическая мелодрама о человеке со звезды, прибывшем на Землю, чтобы познать радость любви. Снятый в 1984 году «Человек со звезды» хотя жанрово и отличался от предыдущих работ режиссера, но сохранил присущий Карпентеру философский подтекст и фантастическую составляющую.

Эксперименты над формой и подачей своих лент для мэтра на этом не закончились — спустя 2 года он выпустил комедийный боевик «Большой переполох в маленьком Китае» о районе Чайнатаун в Сан-Франциско, в котором маги конкурируют за возможность обладать привлекательной китаянкой с зелеными глазами. Фильм провалился в прокате, но впоследствии все равно приобрел культовый статус за счет сочетания американской и восточной культур, вдохновившего создателей игры Mortal Kombal.

Режиссер Джон Карпентер

После последней неудачи Джон прекратил сотрудничать с популярными киностудиями, снимая малобюджетное кино, к которому всегда тяготел. В этот период вышли фильмы ужасов «Князь тьмы» (1987), «Чужие среди нас» (1988), «Мешки для трупов» (1993), «В пасти безумия» (1994), «Деревня проклятых» (1995). Хотя картины были тепло приняты зрителями, они не смогли переплюнуть успех первой работы режиссера и потерпели коммерческий провал.

За неимением лучшего Карпентер вернулся на крупные студии, которые не только хорошо финансировали его работы, но и значительно контролировали. Так, в 1998 году вышла американо-японский лента «Вампиры» с Джеймсом Вудсом и Шерил Ли в главных ролях, а в 2001-м — фантастический триллер «Призраки Марса», повествующий о большой опасности, которая ожидает землян на планете Марс в 2176 году.

Джеймс Вудс и Джон Карпентер на съемках фильма «Вампиры»

Впервые за 9 лет мастер ужасов выпустил свою новую полнометражную работу — хоррор о девушке, пытающейся сбежать из психиатрической больницы и разгадать тайну исчезающих одна за другой пациенток. Главную героиню в «Палате» сыграла голливудская красавица Эмбер Херд. Кинокритики и зрители отнеслись к ленте достаточно нейтрально и сдержанно.

В пасти безумия (In the Mouth Of Madness, 1995)

«Произведения Саттера Кэйна побили все рекорды популярности — Стивену Кингу такое не снилось. Эффект, производимый на некоторых почитателей таланта Кэйна, — полная дезориентация и потеря памяти, массовые вспышки насилия, шизофреники, переполнившие клиники. Сам же автор романов ужасов, приносящих бешеный доход издательствам, исчез уже два месяца тому назад. Для его поисков издательство нанимает страхового агента Джона Трента, и поиски приводят его в город, описанный в книге, но отсутствующий на карте…»

Сценарий фильма «В пасти безумия» был написан под влиянием произведений гениев литературной мистики и ужасов Говарда Филлипса Лавкрафта и Стивена Кинга. По замыслу Карпентера картина завершила апокалиптическую трилогию, куда вошли фильмы «Нечто» и «Князь тьмы».

Отличный рок-саундтрек:

Период 1990-х и начала 2000-х годов характерен тем, что Джон, как большой поклонник тяжелого рока и метала, все чаще использует в своих саундтреках гитарные партии. В «Вампирах» мы слышим отличный классический тяжелый блюз, а для записи саундтрека к фильму «Призраки Марса» Джон Карпентер и вовсе пригласил группу Anthrax, которая исполнила его музыку.

Джон Карпентер сделал немало для такого жанра фильмов, как хоррор. Его работами восхищаются многие, так почему бы не раскрасить свою неделю перед Хэллоуином просмотром его фильмов!

Изображение в автофокусе

В биографическом фильме 2002 года Автофокус» Карпентер сыграл Виллем Дефо .

Фильм убедительно свидетельствует о том, что Карпентер был бисексуалом и испытывал сексуальное влечение к Крейну, что было представлено обвинением как мотив Карпентера в совершении преступления. Никаких свидетелей или доказательств в поддержку утверждений обвинения представлено не было. В разделе, посвященном специальным возможностям DVD, в дополнительном документальном фильме вторая жена Карпентера категорически утверждает, что Карпентер был полностью гетеросексуалом . В фильме Карпентер также изображен страдающим дальтонизмом .

биография

Карпентер был коренным американцем и испанцем . Он родился в резервации индейцев племени Моронго, где в подростковом возрасте часто зарабатывал деньги в качестве рабочего-мигранта, собирающего абрикосы .

Карпентер служил в армии США и был дважды женат. После выхода на пенсию из армии он устроился на работу в области маркетинга видеотехнологий, приобрел опыт в этой области и возглавил видеоткрыло новой японской компании по производству электроники, дебютировавшей в Соединенных Штатах, под названием Sonycom, позже известной просто как Sony . У Джона был ребенок, Джон Майкл Карпентер, от первого брака, которого усыновили по фамилии Меррил. У Джона Карпентера было трое внуков от первого брака и шесть правнуков.

Жизнь

Карпентер родился 25 февраля 1830 года в Гринвиче , Кент, Англия, и крестился 30 апреля 1830 года в Маиз-Хилл, ранее известном как Вефиль — Независимый в Гринвиче. Он был старшим сыном Сэмюэля Карпентера и Люси Мосс. Он женился на Энни Джиллетт в январе – марте 1853 года, и в конце концов у них родилось шестеро детей.

В Гринвиче Карпентер по профессии стал печатником и стенографисткой . В 1879 году он переехал из Англии в Балтимор , штат Мэриленд, где продолжил свою работу в качестве печатника. Федеральная перепись населения США 1880 года показала, что он и его жена Энни имеют шестерых детей в возрасте от 11 до 25 лет, среди которых были модистка , архитектор, профессор музыки и флорист.

По прибытии в Балтимор Карпентер вел занятия по стенографии . Он опубликовал две книги по этой теме и стал известен как «профессор Карпентер». Согласно некрологу Baltimore Sun, у Карпентера были и другие эклектические убеждения. «В течение многих лет мистер Карпентер также был вегетарианцем, верил в силу месмеризма и спиритуалистом . По каждому из этих вопросов он писал брошюры. Он считал, что употребление мяса является причиной многих болезней, которые несет человечество. наследник. »

Карпентер умер во вторник, 1 сентября 1896 года, на Норт-Сентрал-авеню, 1316, в своем доме в Балтиморе. Согласно некрологу, опубликованному в газете Baltimore Sun, его смерть стала результатом « апоплексического удара в воскресенье». За год до смерти у него было «несколько более легких ударов».

Дискография

Альбомы

Год Заголовок
1979 г. Хэллоуин саундтрек к фильму 1978 года
1980 г. Темная звезда саундтрек к фильму 1974 года
1981 г. Побег из Нью-Йорка саундтрек к фильму 1981 года с Аланом Ховартом
1981 г. Хэллоуин II саундтрек к фильму 1981 года с Аланом Ховартом
1982 г. Хэллоуин III саундтрек к фильму 1982 года с Аланом Ховартом
1984 Туман саундтрек к фильму 1980 года
1986 г. Большой переполох в маленьком Китае саундтрек к фильму 1986 года с Аланом Ховартом
1987 г. принц Тьмы саундтрек к фильму 1987 года с Аланом Ховартом
1988 г. Они живут саундтрек к фильму 1988 г., с Аланом Ховартом
1989 г. Кристин саундтрек к фильму 1983 года с Аланом Ховартом
1993 г. Сумки для тела саундтрек к телефильму 1993 года с Джимом Лэнгом
1995 г. В пасти безумия саундтрек к фильму 1994 года с Джимом Лэнгом
Деревня Проклятых саундтрек к фильму 1995 года с Дэйвом Дэвисом
1996 г. Побег из Лос-Анджелеса саундтрек к фильму 1996 года с Ширли Уокер
1998 г. Вампиры саундтрек к фильму 1998 года
2001 г. Призраки Марса саундтрек к фильму 2001 года
2003 г. Штурм 13-го участка саундтрек к фильму 1976 года
2015 г. Потерянные темы в соавторстве с сессионными музыкантами Коди Карпентером и Дэниелом Дэвисом
2016 г. Утраченные темы II в соавторстве с сессионными музыкантами Коди Карпентером и Дэниелом Дэвисом
2018 г. саундтрек к фильму 2018 года с Коди Карпентером и Дэниелом Дэвисом
2021 г. Утраченные темы III: Живые после смерти в соавторстве с сессионными музыкантами Коди Карпентером и Дэниелом Дэвисом

EP

Год Заголовок Примечания
2016 г. Классические темы Redux EP затем следует Антология: Темы фильмов 1974–1998
2020 г. недавно записанный саундтрек к фильму 1982 года.

Сборники альбомов

Год Заголовок Примечания
2017 г. Антология: темы по фильмам 1974–1998 перезаписанная музыка к фильмам, предшествовавшая в 2016 году EP Classic Themes Redux

Испытание

В 1994 году дело об убийстве Крейна было возобновлено, и Карпентер предстал перед судом и в конечном итоге оправдан. В результате предъявленного обвинения он был уволен с работы в качестве менеджера по национальным услугам в электронной фирме Kenwood USA . Он всегда утверждал, что невиновен, а позже сказал, что почувствовал огромное облегчение после того, как его имя было очищено. Один из членов присяжных позже сказал в интервью, что присяжные считают, что доказательств для определения вины Карпентера недостаточно, и что «вы не можете доказать кого-либо виновным на основании предположений». Оправдание Карпентера возглавил адвокат Дэн Рот. Адвокатские конторы Рота и Рота располагались в Скоттсдейле, штат Аризона. Оправдание Карпентера впоследствии укрепило репутацию Рота как одного из самых востребованных адвокатов защиты Аризоны.

Защитник теории плоской Земли

Карпентер был страстным сторонником теории плоской Земли, согласно которой Земля не является шаром.

Карпентер, типограф родом из Гринвича , Англия, опубликовал в 1864 году « Теоретические исследования астрономии: исследование и разоблачение — доказательство того, что Земля не глобус» в восьми частях под названием « Здравый смысл» . Позже он эмигрировал в Балтимор , где в 1885 году опубликовал «Сотню доказательств», что Земля не является глобусом .

Карпентер утверждал, что:

  • «Есть реки, которые текут на сотни миль к уровню моря, не опускаясь более чем на несколько футов, — в частности, Нил, который за тысячу миль опускается всего на фут. Ровное пространство такой протяженности совершенно несовместимо с идеей выпуклости Земли. Следовательно, это разумное доказательство того, что Земля не шар «.
  • «Если бы Земля была глобусом, маленькая модель глобуса была бы самой лучшей — потому что самая настоящая — вещь для мореплавателя, которую он мог взять с собой в море. Но такая вещь неизвестна: с такой игрушкой в ​​качестве проводника. , моряк наверняка разбил бы свой корабль! Это доказательство того, что Земля не шар «.

Карпентер был сторонником английского писателя Сэмюэля Роуботэма (1816–1885), который с помощью Карпентера выпустил брошюру под названием Zetetic Astronomy в 1849 году , в которой приводился довод в пользу плоской Земли, и опубликовал результаты многих экспериментов, в которых проверялась кривизна воды при протяженном дренажном канале. Ров, за которым последовал другой, названный «Несоответствие современной астрономии и ее противодействие Священному Писанию» . Роуботэм также подготовил исследования, в основном напечатанные Карпентером, которые якобы показали, что эффекты кораблей, исчезающих за горизонтом, могут быть объяснены законами перспективы по отношению к человеческому глазу.

Дискография

Альбомы

Год Заголовок Примечания
1987 г. Время
  • Выпущен в октябре 1987 г.
  • Дебютный сольный альбом Ричарда Карпентера
  • Включены приглашенные певцы Дасти Спрингфилд , Дионн Уорвик и актер Скотт Граймс.
  • Из печати
  • Лейбл: A&M
  • Форматы: LP , кассета , компакт-диск
1998 г. Пианист • Аранжировщик • Композитор • Дирижер
  • Выпущено 27 января 1998 г.
  • Второй сольный альбом Ричарда
  • Включает инструментальные партии популярных песен плотников.
  • Посвящается покойной матери Ричарда Агнес Карпентер.
  • Лейбл: A&M
  • Форматы: кассета (не издается), компакт-диск (не издается)
2022 г. Фортепианный песенник Ричарда Карпентера
  • Релиз запланирован на 14 января 2022 г. (первоначально октябрь 2021 г.)
  • Фортепианные интерпретации популярных песен Carpenters
  • Лейбл: Decca

Одиночные игры

Заголовок Год Позиции на графике Б сторона Альбом
США AC Соединенное Королевство
» Что-то в твоих глазах » (с участием Дасти Спрингфилд ) 1987 г. 12 84 «Время» Время
«Снова зовут ваше имя» «Когда время было всем, что у нас было»
«Тема Карен» 1998 г. Пианист • Аранжировщик • Композитор • Дирижер
«Попурри»

Музыка из фильмов и сольные записи

Карпентер выступает вживую в октябре 2016 года

В недавнем интервью Карпентер заявил, что именно работа его отца в качестве учителя музыки впервые пробудила в нем интерес к музыке. Этот интерес должен был сыграть важную роль в его дальнейшей карьере: он сочинял музыку к большинству своих фильмов, и саундтреки ко многим из них стали «культовыми» для коллекционеров пластинок. Возрождение его музыки в 21 веке в немалой степени связано с звукозаписывающей компанией Death Waltz, которая переиздала несколько его саундтреков, в том числе Escape from New York , Halloween II , Halloween III: Season of the Witch , Assault on Precinct 13 , Они живы , Князь тьмы и тумана .

Карпентер был одним из первых, кто применил синтезаторы , начиная со своего дебюта в фильме « Темная звезда» , когда он использовал синтезатор EMS VCS3 . Его саундтреки повлияли на последовавших за ним электронных исполнителей, но сам Карпентер признал, что не проявлял особого интереса к синтезаторам, кроме того, что они давали возможность «звучать масштабно, используя только клавиатуру». В течение многих лет он работал в партнерстве с музыкантом Аланом Ховартом , который реализовал его видение, работая над более техническими аспектами записи, что позволило Карпентеру сосредоточиться на написании музыки.

Возобновление интереса к музыке Джона Карпентера благодаря переизданию Death Waltz и альбомам Lost Themes заставило его впервые в истории отправиться в тур в качестве музыканта. По состоянию на 2016 год Карпентер был больше вовлечен в свою музыкальную карьеру, чем в кинопроизводство, хотя он участвовал в перезагрузке Хэллоуина в 2018 году .

Карпентер также является рассказчиком документального фильма The Rise of the Synths, в котором исследуется происхождение и рост жанра synthwave , а также представлены многочисленные интервью с артистами synthwave, которые цитируют Карпентера (наряду с другими первопроходцами электроники, такими как Vangelis , Giorgio Moroder и Tangerine Dream ). как значительное влияние. В фильме также фигурирует синтвейв- группа Gunship в стиле ретро 80-х , причем Карпентер также написал вступительное повествование к их треку под названием «Tech Noir». Повествование соответствует более ранним работам Карпентера на апокалиптические темы.

Карпентер фигурирует в треке «Destructive Field» на альбоме его крестника Дэниела Дэвиса Signals , выпущенном 28 февраля 2020 года.

Его третий сольный альбом Lost Themes 3: Alive after Death был выпущен 2 февраля 2021 года. Новый (цифровой) сингл был выпущен 27 октября 2020 года под названием Weeping Ghost , за которым в декабре 2020 года последовал еще один новый трек из будущего альбома, под названием The Dead Walk . Два трека, которые также присутствуют в альбоме, Skeleton и Unclear Spirit , были выпущены в июле 2020 года. На альбоме Карпентер снова сотрудничал со своим сыном Коди и его крестником Дэниелом Дэвисом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector