Игорь васильев
Содержание:
Кинематография
Не менее широкую популярность принесли Васильеву и съемки в кинофильмах.
Несмотря на то что киноискусство немного отличается от театральной деятельности, Игорь Алексеевич безумно влюбился в кинематограф
Ему нравилось сниматься, нравилось играть под пристальным вниманием камеры, нравилось пересматривать картины со своим участием и учиться на своих ошибках
И опять-таки роли Васильева гармонично соответствовали его характеру. Это были невзыскательные роли, преимущественно второго плана, которым он отдавал всего себя, играя жизненно, непосредственно, ярко.
Первые фильмы Васильева Игоря Алексеевича – это киноспектакли с эпизодическими ролями. Далее следовали более популярные ленты, с персонажами на несколько кадров: “Не самый удачный день”, “Гойя, или Тяжкий путь познания”, “Единственная дорога”.
Но, конечно же, самую невероятную известность актеру принесла лента “Вариант Омега”, в которой он сыграл холодного и аристократичного барона Шлоссера, полковника абвера.
Несмотря на то что персонаж Игоря Алексеевича являлся резко отрицательным, он все равно вызывает зрительские симпатии и притягивает взгляд. Такое стало возможным благодаря колоритной внешности Васильева, его благородной осанке и доблестному исполнению.
С тех пор фото Васильева Игоря Алексеевича стали появляться во всех модных журналах того времени. Он стал признанным актером, востребованным и любимым. Его стали приглашать на ведущие кинороли. Это и Лансье в “Похищении в Савойе”, и Кузьмин в “Вернемся осенью”, и Зайцев в “Трактире на Пятницкой”, и доктор Роберт Корн в “Завещании профессора Доуэля”.
Денис Васильев ― личная жизнь
Студенческие годы – лучшие воспоминания в жизни человека. Будучи успешным и симпатичным молодым человеком, Денис не испытывал дефицита в женском внимании. Щепкинское училище подарило ему судьбоносную встречу с Ириной Таранник. Жена Дениса – яркая, не менее одаренная актриса, удостоившаяся высокой награды «Золотой лист». Кроме того, актриса заслуженно получила «Театральную премию МК». Конфетно-букетный период длился долго. Артисты занимались карьерой, ходить под венец им попросту было некогда.
Денис, перейдя на кинематографическую «тропу» творчества, не забывал о любимом театре. Вместе с женой в перерывах между киносъемками, зрители видели актера в театральных спектаклях Академического молодежного театра, где работает Ирина. Отношения в паре развивались. В итоге они решили воссоединиться, скрепив подписи в ЗАГСе в 2014г.
Следующий год стал для супружеской четы знаковым. У них родилась дочурка, которой они дали певучее имя Таисия. Кроме того, супруги любят собак. В их доме живут четвероногие питомцы – тойтерьер и ретривер. У актера есть личная страничка «Вконтакте», где он публикует фотографии дочки и жены. Семья обожает загородные прогулки, предпочитая хороший отдых на природе, не выезжая за границу. Более о личной жизни узнать у супругов невозможно, они не дают интервью о личной судьбе, взаимоотношениях, оберегая семейное гнездышко от сплетен и негатива.
Фильмы
Анатолий Александрович дебютировал в кинематографе в 1977 году. Режиссер Сергей Бондарчук пригласил артиста на роль Дымова в картине «Степь» по рассказам А. Чехова
Старт был удачным — режиссеры обратили внимание на актера. Через год с участием Васильева завершились съемки двух картин — мелодрамы «Близкая даль», где его партнершей стала Жанна Прохоренко, и драмы «Иванцов, Петров, Сидоров», в которой актер предстал в эпизодической роли
В 1979 году Васильев появился в основном актерском составе культовой советской картины Александра Митты «Экипаж», которую с удовольствием смотрят зрители разных поколений. Анатолий сыграл летчика Валентина, мечтающего вернуться в большую авиацию. Вместе с ним в кадр попали Георгий Жженов, Леонид Филатов, Александра Яковлева.
Персонаж Васильева получился трогательным и правдивым, актеру удалось передать личную драму героя. Этой работой мужчина начал новый этап в собственной творческой биографии. В 1980 году последовала работа в военном фильме «Корпус генерала Шубникова», где актер воплотил на экране образ генерал-майора, участвующего в контратаке против фашистских танковых войск. В драме также снялись Марина Яковлева, Сергей Проханов, Петр Щербаков.
Людмила Артемьева, Анатолий Васильев, Аня Полищук, Фёдор Добронравов и Татьяна Кравченко
Образ военного, но теперь уже наших дней, Васильев представляет в драме «Крик гагары». В этом же году с его участием стартует показ производственной драмы «Чрезвычайные обстоятельства» о строительстве нового нефтеперерабатывающего завода.
Через год артист засветился в комедийной мелодраме Петра Тодоровского «Любимая женщина механика Гаврилова» с Сергеем Шакуровым и Людмилой Гурченко в главных ролях, сыграл главного героя археолога Левашова в фильме «Яблоко на ладони». В 1982 году вновь обратился к военной теме в фильмах «Если враг не сдается…» и «Ворота в небо». Анатолий также сыграл первого секретаря Фомина в «Надежде и опоре», а в мелодраме «Дамское танго» предстал в роли женатого рабочего Федора, закрутившего роман с Екатериной (Валентина Федотова).
В телефильме «Михайло Ломоносов» Васильев появился перед зрителями в образе отца будущего ученого и общественного деятеля. Картина получила положительные отзывы кинокритиков и любовь зрителей. В середине 80-х популярный актер снимался также в главных ролях в фильмах «Тихие воды глубоки», «Грубая посадка», «Оглашению не подлежит», «Без мундира».
Анатолий Васильев в молодости
В совместном советско-германском проекте — драме «Борис Годунов» — мужчина сыграл Петра Басманова. В экранизации романа Валерия Брюсова «Захочу — полюблю!» актер предстал в роли свободного художника Элерского, возлюбленного главной героини Натальи Полонской (Вера Сотникова).
В 90-х, когда советское кино переживало не лучший период, актер продолжал сниматься, правда, уже в другом амплуа. Зрители видели Васильева в роли аристократа в картине «Ваши пальцы пахнут ладаном» и в образе начальника уголовного розыска в фильме «Зачем алиби честному человеку?». В 2000-х Анатолий Александрович снялся в сериалах «Времена не выбирают», «Новогодние мужчины», «Татьянин день», «Короткое дыхание», «Майор Ветров», «Все мужики сво…».
В 2008 году артиста пригласили на главную роль в комедийном сериале «Сваты». Он сыграл дедушку-профессора Юру, мужа Ольги Ковалевой (Людмила Артемьева). Васильев вспоминает, что целиком и полностью погрузился в работу, проникся образом жизни героя, старался максимально правдоподобно передать характер персонажа.
Анатолий Васильев в сериале «Сваты»
Так продолжалось до 4-го сезона «Сватов», но потом между Васильевым и Федором Добронравовым вспыхнул конфликт. Причиной этого стал сценарий, в котором герой последнего постоянно подтрунивал над героем Анатолия Александровича. Тогда он заявил, что «Сваты» больше ему не интересны, потому что любой фильм, даже комедийный, должен не унижать человеческое достоинство, а возвышать. После этого актер ушел из «Сватов».
По сценарию герой Васильева ушел из жизни. Смерть одного из самых любимых персонажей расстроила многих поклонников сериала. Они надеялись, что в продолжении «Сватов» дедушка-профессор будет жив.
Позднее мужчина сыграл главного героя в сериале «Семейный детектив». В 2013 году актер появился в драме «Крик совы», где перевоплотился в вора в законе. В фильме речь пошла о событиях 1957-го, разворачивающихся в одном провинциальном городке. Через год Васильев засветился в мелодраме «Полоса отчуждения», где сыграл отца героя Павла Дунаева (Никита Зверев).
Антон Васильев сейчас
В последние годы фильмография Антона увеличивается на 3–4 проекта за сезон. Работоспособность актера не снижается и сейчас.
В число премьер с участием Васильева вошла 4-я часть мелодрамы «Ольга», где актер присоединился к Яне Трояновой и Гоше Куценко.
На платформе Premier в начале 2021 года стартовал показ спортивной ленты «Мастер» с Антоном в главной роли. Экшен, в котором персонажи оказываются за «баранкой» «Камаза», снимался на родине одноименного автозавода — в Набережных Челнах, опять заставив Васильева поездить по стране.
Еще одно сотрудничество артиста со Стасом Ивановым состоялось на площадке мелодрамы «Конец невинности». Среди прочих особенностей фильма заметной является та, что основного персонажа сыграла жена режиссера Валерия Ланская.
В продолжении сериала «Невский. Охота на Архитектора» к Васильеву присоединились бессменные Андрей Гульнев, Мария Капустинская и Дмитрий Паламарчук. Локация съемок тоже не изменилась, на улицах Санкт-Петербурга самоуважение актеров возросло, нередко их принимали за настоящих полицейских.
2021 год отмечен участием Антона в психологической драме одаренного режиссера Душана Глигорова «Хрустальный», основанной на реальных событиях, и новой ленте Стаса Иванова. «Немцы» — сериал, основанный на одноименном романе Александра Терехова, который был удостоен премии «Национальный бестселлер».
LiveInternetLiveInternet
Игорь Васильев – народный артист РФ, актер кино и театра. Кроме актерского ремесла занимался режиссурой и озвучивал киноленты. Сыграл более чем в 40 кинофильмах, причем, зрителям запомнились не только главные роли, но и яркие эпизоды в исполнении талантливого артиста.
Он родился в 1938 году в г. Москве. Отец был известным советским архитектором, долгое время считался лучшим в Москве. Воспитанный в семье интеллигентов, мальчик с детства любил книги и перечитал практически всю домашнюю библиотеку. Юный Игорь занимался в театральном кружке и мечтал о сценическом будущем, поэтому сразу по окончании школы был зачислен в школу-студию МХАТ на курс Карева А.М., который успешно завершил в 1961 году.
Васильев постоянно развивался в профессиональном плане, спустя более 10 лет актер поступил на Высшие курсы режиссуры и сценаристов. После окончания учебы во МХАТ харизматичного актера сразу пригласили на работу в основную труппу этого же театра. Среди множества его работ можно отдельно выделить роли в «Трех сестрах», Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите», Дантеса в постановке «Пушкин. Последние дни», Тибула в «3 толстяках» и др. Всего на подмостках театра артист сыграл в 14 пьесах. В это же время Игорь попробовал себя в режиссерских работах.
Начиная с 1963 года, Васильев перешел на работу в «Современник», где работал на протяжении 7 лет. Наиболее яркими работами того периода можно назвать участие в театральных проектах «Сирано Де Бержерак» и «Голый король».
в театре
Васильев полюбился зрителям не только в театре, но и как актер кино. Его дебютом на широком экране считается участие в роли Сенечки в ленте «Город и одна улица», снятом режиссером Я.Базиляном. Съемки происходили в 1963 году, и актера сразу заметили критики и режиссеры. Через пару лет Олег Ефремов пригласил его на съемки в свой фильм «Строится мост».
«Инженер Прончатов» (1972)
Фильмография актера считается не очень обширной. Но его отлично помнят по участию в картинах «Трактир на Пятницкой», «Единственный мужчина», «Бабий Яр», «Линия жизни», «Завещание профессора Доуэля», «Вернемся осенью» и др. Звездный час Александра Васильева настал после приглашения на съемки в картине «Вариант Омега», где его партнером был Олег Даль. Именно после роли немецкого разведчика актер стал знаменитым на всю страну.
«Вариант «Омега»» (1975)
Еще одной профессиональной удачей актера считается роль в проекте «Инженер Прончатов», снятом в 1972 году. В это же время Васильева приглашают для участия в советских многосерийных фильмах «Искушение Дирка Бограда», «Оружие Зевса», «Время жестоких» и др. Последнюю кинороль Васильев исполнил в 2008 году в ленте «Возьми меня с собой», режиссером которой был Н. Каретников.
«Трактир на Пятницкой» (1977)
Красивый мужчина и талантливый творческий деятель, Игорь Васильев всегда пользовался успехом у женщин. Он был женат 3 раза. Первый брак был заключен еще в студенческий период, но но этот союз продлился совсем недолго. Второй женой Игоря стала известная актриса Ирина Мирошниченко. Брак одной из самой красивой пары советского кинематографа просуществовал 5 лет, после чего пара решила развестись. Причиной разрыва было категорическое нежелание Ирины иметь детей. Васильев не смог простить любимой женщине того, что она сделал аборт. Тем не менее, актеры сохранили теплые отношения на всю жизнь.
с Ириной Мирошниченко
Затем Васильев снова женился на женщине, которая не имела никакого отношения к кино и театру, но наследников у него так и не было.
Игорь Васильев ушел из жизни в 70-летнем возрасте от инфаркта, под Новый год. Коллеги и поклонники о нем отзываются, как об «интеллигентном, тихом и разностороннем человеке». Многие известные актеры говорят, что с ним можно было говорить на любые темы – Васильев был очень эрудирован и умен.
Интересные факты:
Последней театральной ролью Игоря Васильева считается роль Али в постановке «Тутиш», долгие годы перед смертью актер практически не снимался в кинопроектах, уделяя все свое время театральным подмосткам МХАТа им. Чехова;
актер очень любил стильно одеваться, следил за модой и обладал уникальным вкусом. Считался этаким «Русским Денди с безупречным вкусом».
https://zen.yandex.ru/media/id/5b3bc2a6d8c4f600a8b…ktera-5f4e7c9887d1523cc34ba0c0
Личная жизнь
Коллеги видели в Васильеве денди с безупречным вкусом. Игорь Алексеевич одевался «с иголочки», любил стильные и дорогие вещи. На съемках «Искушения Дирка Богарда» костюмеры спохватились: модного и элегантного пальто в гардеробе не нашлось. Игорь Васильев снялся в своем, обронив:
Женщины обожали талантливого артиста с манерами аристократа. Васильев был женат трижды. Первой супругой актера оказалась однокурсница, но скорый студенческий брак вскоре рассыпался.
Игорь Васильев и Ирина Мирошниченко
О личной жизни Васильева говорят, вспоминая его как мужа актрисы Ирины Мирошниченко, хотя супруги прожили вместе лишь 5 лет. Брак оказался бездетным и, если верить слухам, закончился из-за нежелания Ирины заводить детей. Красивая пара рассталась в 1980-м, но сохранила дружеские отношения. Позже, когда актеры создали новые семьи, они прекрасно общались.
С третьей женой Людмилой, не имевшей отношения к миру искусства, Игорь Алексеевич прожил в любви и согласии до смерти. Дети в браке так и не появились.
Вторая жена Ирина Мирошниченко
В 1975 году актер женился второй раз, и его избранницей была актриса Ирина Мирошниченко. Это бала очень красивая пара, которая с завистью обсуждалась на публике. Брак с Мирошниченко продлился всего 5 лет. Слухи ходили разные по поводу расставания прекрасной пары, но говорят, что Ирина категорически отказывалась иметь детей. Некоторые источники утверждают, что виной развода стали женщины окружавшие артиста, но эта информация тоже под большим знаком вопроса.
Даже самые близкие люди из окружения Васильева не владели достоверной информацией о личной жизни актера. Брак с Ириной распался в 1980 году. После расставания общение с бывшей супругой не прекращались, они расстались большими друзьями. По не достоверным данным Васильев женился в третий раз, и его избранницей была некая Людмила, которая к искусству, не имела ни какого отношения. Проживали они с Игорем в Барвихе, где и сейчас Людмила живет после кончины мужа.
Умер Игорь Алексеевич Васильев 23 декабря 2007 года от сердечного приступа. Последние дни своей плодотворной и насыщенной актерской жизни Васильев провел в театре, работая над ролью старого Али в постановке «Тутиш». Свою роль Игорь Алексеевич не довел до конца, и премьера спектакля состоялась 30 декабря 2007 года в его честь. Похоронили Васильева в родной Москве на Троекуровском кладбище. Так закончилась жизнь выдающегося актера Игоря Алексеевича Васильева.
Личная жизнь
С 2018-го высокий кареглазый брюнет (рост 187 см при весе 78 кг) состоит в романтических отношениях с Верой Колесниковой, которая в том же году окончила ГИТИС и влилась в «Июльансамбль». Выпускница мастерской Олега Кудряшова, сотрудничающая и с театром «Практика», засветилась в российских «Ста днях свободы», «#Кто_ты», «Волке», «Обратимой реальности» и во французском «Бюро».
Личную жизнь мужчина продолжительное время держал в тайне от подписчиков, придерживаясь правила «счастье любит тишину», и опубликовал первую фотографию со второй половинкой в своем инстаграм-аккаунте только в мае 2020-го. Говоря о возлюбленной, актер, занимающийся плаванием, футболом, волейболом, баскетболом и владеющий барабанами, признался, что впервые испытал настоящие большие чувства.
Роман Васильев с Верой Колесниковой
Васильев, считающий, что источников дохода должно быть несколько, пробует себя в моделинге, участвуя в модных фотосессиях и снимаясь в рекламе, и помогает младшим товарищам с поступлением в театральные вузы.
Кинематографическая карьера
Первым фильмом, в котором снялся молодой и талантливый актер, стала кинолента «Город – одна улица» режиссера Якова Базеляна. Он сыграл Сенечку. В 1966 году актер Васильев выступил в роли Сашки Малашкина, который в киноленте «Строится мост» был бригадиром сварщиков. Действия этого фильма разворачиваются в Саратове, куда приезжает столичный корреспондент, чтобы написать статью о том, как идет строительство автомобильного моста через реку Волгу. Но вдруг он встречает тех, с кем когда-то воевал. Только однополчане и друзья думали, что его уже давно нет в живых.
В 1967 году актер Васильев играет небольшую эпизодическую роль посетителя кафе в киноленте «Не самый удачный день» режиссера Юрия Егорова. А потом через пять лет Игорь Алексеевич выступил в роли Андриана в киноленте «Гойя, или Тяжкий путь познания» режиссера Конрада Вольфа. Этот фильм не только исторический, но и биографический, так как подробно рассказывает о жизни и творчестве величайшего графика и живописца Франсиско Гойя.
В течение последующих четырех лет выходит по одной ленте ежегодно с участием известного и талантливого актера Васильева. Так, в 1972 он снимается в кинокартине «Схватка», в следующем году — в фильме «Инженер Прончатов», а в 1974 году это лента «Единственная дорога», где он играет роль Эриха Гюнтера. Стоит упомянуть и о его блестящей игре в роли майора абвера барона Шлоссера в киноленте «Вариант «Омега».
В 1977 году Игорь Алексеевич снимается в киноленте «Кафе «Изотоп» режиссера Георгия Калатозишвили. Главный герой — сварщик Прохоров, который стал одним из первых, кто начинал строить атомную электростанцию. От того, насколько качественно Владимир выполнит свою работу, будет зависеть и то, насколько успешной и качественной будет работа всей бригады. Но у молодого сварщика погибает девушка, после чего Владимир замыкается в себе, сторонится людей, не хочет ни с кем не общаться. Ребята из бригады стараются его понять. Актер Васильев в этой киноленте играет академика Коростылева.
Но особенно интересной стала роль актера Васильева в киноленте «Трактир на Пятницкой» режиссера Александра Файнцимиера. Уголовный розыск Москвы старается поймать банду преступников, которую возглавляет бандит по кличке Серый. Вскоре следователи узнают, что основной базой, где встречаются все члены этой группировки, является трактир на Пятницкой. Постоянные убийства и грабежи, которые совершает эта банда, не дают спокойно спать жителям столицы. Один из следователей даже внедряется в эту банду, чтобы разоблачить всех преступников. Игорь Алексеевич в этой киноленте, которая вышла в прокат в 1978 году, играет следователя Зайцева.
В 2002 году талантливый актер Васильев соглашается сняться в киноленте «Бабий Яр» режиссера Джефа Кэнью. Сюжет этой кинокартины переносит зрителя в тяжелое и страшное время Великой отечественной войны, когда Киев был занят немцами. Захватчики решили уничтожить всех евреев. И в конце сентября в Бабьем Яру их массово расстреливали. Некоторым все-таки удалось спастись в лесу. Игорь Алексеевич в этом фильме блестяще сыграл роль Эрвина Танца.
Детство
Васильев Игорь Алексеевич, биография и творческая деятельность которого началась еще в Советском Союзе, родился весной 1938 года в Москве в семье известного столичного архитектора.
Алексей Васильев был признанным зодчим, слыл образованным и одаренным человеком. Любовь к обучению и искусству он по наследству передал и своим детям.
В доме отца маленький Игорь пристрастился к чтению. В свое время родители собрали огромную разностороннюю библиотеку, которую постоянно пополняли новыми экземплярами. Мальчик обожал читать. Он взахлеб читал все – романы и повести, стихотворения и поэмы, новеллы и рассказы, как классические, так и современные, как отечественные, так и зарубежные.
Наделенный ярким, непосредственным воображением, ребенок представлял в уме все то, о чем читал: он видел себя на месте героя, вместе с которым совершал всевозможные подвиги и испытывал разнообразные страдания.
Молчаливый и замкнутый по натуре, маленький Игорь в тишине переживал бурю чужих чувств и эмоций. Возможно, уже тогда он захотел стать актером, чтобы передавать свои литературные ощущения публике, чтобы жить жизнью любимого персонажа, чтобы воплотить на сцене все то, чего не смог бы достичь в жизни.
Первая жена
Под покровительством Ленконцерта Васильев объездил весь Советский Союз. Он играл на гитаре, пел цыганские романсы, исполнял также песни собственного сочинения. Когда Василию для выступлений понадобилась солистка, Владимир Пресняков-старший
познакомил его с артисткой мьюзик-холлаГалиной Храмовой , которая очаровала Васильева, несмотря на то, что была старше его на 12 лет. Певец ухаживал за Галиной два долгих года, прежде чем она согласилась стать его женой.
Когда у пары появилась дочь Кнея, её сперва возили с собой на гастроли, а потом отдали на воспитание бабушке, матери Храмовой.
— Я маленькой ездила вместе с родителями. Выступали они дуэтом, придумав программу на двоих. — вспоминала Кнея. — В первом отделении исполняли цыганские песни, а во втором – народов мира: испанские, французские, итальянские народные. Зрители принимали их на ура.
После смерти бабушки Кнея некоторое время провела в интернате, прежде чем Галина решила отказаться от концертной деятельности и сосредоточиться на воспитании ребёнка. Со временем до Храмовой стали доходить слухи об изменах мужа, а потом Васильев и вовсе решил уйти из семьи, влюбившись в молодую цыганскую танцовщицу Марианну Мерцалову
Фильмы
После окончания вуза Антона Васильева приняли в Рижский русский театр имени А. П. Чехова, где он служил на протяжении года. Потом петербургская публика увидела молодого артиста на подмостках еще ряда театров города.
В 2010 году Антон принял решение перебраться в Москву, где для него открывались новые перспективы — игра на сцене Учебного театра «На Моховой».
Хорошо зарекомендовав себя на этих подмостках, он стал все чаще появляться в столичных антрепризах. В Театре на Литейном сыграл Гемона в постановке «Антигона», в Театре «Мюзик-Холл» — Эдди в спектакле «Бешеные псы», а в МХАТе имени А. П. Чехова блестяще перевоплотился в героев постановок «Зойкина квартира», «Мертвое тело» и «Жаворонок».
Постоянным местом службы для исполнителя стал театр «7-я студия», в котором актер был задействован в спектаклях талантливого Кирилла Серебренникова . Сам Васильев считает совместные с режиссером проекты лучшим, что он сделал в профессии.
Кинематографическая биография Васильева началась еще в Санкт-Петербурге. Как и большинство молодых коллег, артист сначала появился в эпизодах сериалов. Это были рейтинговые проекты «Улицы разбитых фонарей – 4» и «Тайны следствия».
Антон Васильев в боевике «Живая мина»
А вот первая главная партия досталась актеру в короткометражном фильме «Канитель», где Антон блестяще перевоплотился в обаятельного дьякона Отлукавина.
Следующая звездная роль питерскому артисту досталась после переезда в столицу. Антон сыграл капитана полиции Павла Семенова в детективном сериале «Невский». Зрителям настолько понравился детектив и его главный герой, что режиссеры решили снимать продолжение ленты и в дальнейшем.
Однако первоначально актер отклонил предложение создателей проекта. Его уговорила продюсер Инесса Юрченко, объяснив, что в детективе не будет «добрых» и «злых» полицейских, а основная канва сосредоточится на человеке и его способности справляться с вызовами современного мира.
Зрительская любовь к Семенову стала для Антона полной неожиданностью. Артист максимально вложился в проработку персонажа, образ которого он складывал из характерных черт своих детских друзей. В интервью Васильев заметил, что именно на таких людях держится земля, которые, когда больно — кричат, когда злятся — ругаются, когда радостно — поют, и тихо, незаметно, честно выполняют свою работу.
В октябре 2021 года на большие экраны вышла картина Кирилла Серебренникова «Ученик», в которой Васильеву досталась яркая роль второго плана. Премьера этого фильма, поставленного по пьесе немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга «(М)ученик», состоялась в Каннах и получила премию имени Франсуа Шале. Своего учителя, режиссера ленты Антон называет одним из самых важных людей в жизни.
Ключевую партию в драме «Не вместе» артист разделил с Наташей Швец и Артуром Смольяниновым. В интервью каналу «Домашний» Васильев рассказал, что картина предоставляет возможность зрителю еще раз подумать, что важнее в семейных отношениях, когда чувства иссякают: сохранить брак ради детей или разойтись для обретения душевного равновесия каждого участника событий.
Антон Васильев и Дмитрий Паламарчук в сериале «Невский»
Возможность зарабатывать любимым делом и при этом развиваться в профессии уже огромное счастье, еще большей удачей Васильев считает встречи с настоящими художниками. Таким человеком стал Стас Иванов, пригласивший Антона сыграть одного из главных героев — Мишаню Рыбина в адаптации новеллы Алекса Дубаса «Правила Аквастопа», вышедшей на экраны под названием «Грецкий орешек».
Режиссер называет фильм сказкой про красивый волшебный остров, про красивых людей и про любовь.
В 2021 году артист провел в дороге невероятно много времени, снимаясь параллельно в Санкт-Петербурге в продолжении «Невского», в Москве — в театральных постановках и в Ярославле — в сериале, освещающем непредсказуемую работу саперов, «Живая мина».
Попробовать себя в комедийном жанре удалось Васильеву в проекте Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», где, по словам актера, он наслаждался крутым русским черным юмором.