Марьяна спивак

САМАЯ БЛИЗКАЯ

Когда я была еще совсем маленькая, мои родители развелись, я жила с мамой в Отрадном, а папа приходил навещать меня в выходные. Жанетик приезжала к нам по мере возможности, например подменяла маму, когда та была на съемках. (Мои родители тоже известные артисты: мама — Екатерина Васильева, папа — Тимофей Спивак.) Помню наши с Жанетиком прогулки по осеннему парку, как мы кормили уток, катались на лодке, собирали желуди и каштаны, кормили белок, играли в «города».

Когда мне исполнилось б лет, мы с мамой перебрались поближе к Жанетику, на Юго-Запад. Там я пошла в школу. Жили в соседних домах. Вечером ходили к ней пить чай (у нее чай почему-то всегда казался мне вкуснее, чем дома). Пока взрослые разговаривали, я уходила в ее комнату, наряжалась в ее шляпки, перчатки, играла в принцесс, устраивала какие-то сценки. Уже тогда друзья семьи, шутя, прочили меня в артистки. Жанетик, смеясь, отвечала: «Нет уж, не надо ей этого, пусть хотя б одна в семье нормальным человеком будет!» И правда, я до последнего отпиралась, отнекивалась, на актерский поступать не собиралась, ведь видела и знала изнутри все трудности актерской профессии.

И у мамы, и у Жанетика начались простои в работе, когда грянул кризис. Папа проработал в Театре им. Станиславского недолго, много снимался в кино, потом стал режиссером, потом выпустил несколько курсов в ИСИ (Институт современного искусства), всерьез занялся педагогикой. Мама зарабатывала синхронными переводами сериалов и фильмов, благо хорошо знала английский язык после обучения в спецшколе. А вот Жанетик, чтобы не сидеть без дела, когда не было съемок, выучила язык самостоятельно — переводила английские детективы со словарем, по слову записывала в тетрадочку.

Когда вы с Жанетиком особенно сблизились?

В кризисные годы мы стали сдавать нашу с мамой квартиру и переехали жить к ней на Юго-Западную. Помню, мама уезжала надолго в Болгарию, на озвучивание сериалов «Просто Мария», «Дикая роза». Я очень скучала по ней, плакала по ночам. Жанетик приходила ко мне, обнимала, тихонько рассказывала какие-то истории из жизни. Сама, если заболевала, никогда не вызывала врача, пренебрегала лекарствами. Но если заболевала я, Жанетик не отходила от меня, все силы — на то, чтоб поднять на ноги. Ей вообще была присуща какая-то жертвенность. Я стала жить с ней лет с 14. У мамы появилась новая семья — она вышла замуж, родила сестру Ксюшу и уехала жить на квартиру мужа. Так что весь мой сложный переходный возраст лег на Жанетиковы плечи.

Жанетик что-нибудь рассказывала о своих родителях?

Немного. Отец, Трофим Исаакович, родом из белорусской деревни Горяны, военный летчик, погиб на войне. Говорили, что он повторил подвиг Гастелло. Когда я болела, Жанетик доставала семейные фотографии и показывала Элеонору Ильиничну, ее маму. Довольно суровая, закрытая, много пережившая женщина — война, блокада. И Жанетик рассказывала истории из своего детства. Они же с братом были совсем маленькими, когда началась война. Мама забрала их в деревню, они там ходили в поле собирать колоски, чтобы не умереть с голода.

Жанна Трофимовна родилась на Украине, отец из Белоруссии. Ноу нее, кажется, были еще и польские корни?

Да. Точнее, у ее мамы. Сестра Элеоноры Ильиничны — тетя Витя — была католичкой. Жанетик родилась в Полтаве, а после эвакуации они с мамой и братом вернулись в Питер. И стали жить в коммуналке у тети Вити. Та работала вагоновожатой и кондуктором в трамвае. Жанетик часто вспоминала «страшную» и поучительную историю, как она в детстве стащила из тети-Витиной сумки вагоновожатой мелочь и купила мятных леденцов. Но принести их домой означало бы признаться в краже, а это безумно стыдно! Пришлось по дороге съесть все. С тех пор у Жанетика появилось стойкое отвращение к мятным конфетам и категорическое неприятие всякого вранья.

Она была верующим человеком?

Жанетик — крещеная, православная. Верующая, но не фанатично. В церковь ходила в основном по праздникам. На Пасху пекла удивительно вкусные куличи. Яйца мы красили луковой шелухой. Все вместе ходили святить их в церковь Архангела Михаила неподалеку. А один раз на рождественскую службу Жанетик решила поехать в храм Христа Спасителя, он тогда только открылся. Но она не знала, что там закрытое богослужение и пропускают строго по билетам. Увидев огромную толпу, решила: чего стоять, точно не попадешь. Вдруг какая-то незнакомая женщина идет прямо на нее, протягивает пропуск в храм: «Это вам». И растворилась в толпе. Так Жанетик попала на службу. Нет, ее не узнали, не сказали ей: «Это вам, Жанна Трофимовна». Это чудо. И такие чудеса часто сопровождали ее по жизни — она не напрашивалась, ничего не ждала, и вдруг случалось именно то, чего хотела.

Бабушка

Украинка по рождению, Жанна Трофимовна Прохоренко или просто Жанетт, как ее ласково называли все близкие, родилась 11 мая 1940 года в Полтаве. Никто в то время не мог и подумать, что эта бойкая черноглазая девчушка вскоре станет фантастически знаменита, снявшись в пятидесяти пяти кинокартинах и заслуженно получив звание народной артистки РСФСР в 1988 году.

Широкую известность она получила после выхода таких картин, как «А если это любовь?», «Женитьба Бальзаминова», «Иду на грозу», «Калина красная», «ТАСС уполномочен заявить», «Подземелье ведьм» и многих других.

Однако самым главным фильмом в жизни бабушки Марьяны Спивак, ее кинодебютом и своеобразной визитной карточкой, стала легендарная драма 1959 года «Баллада о солдате», завоевавшая специальный приз жюри Каннского кинофестиваля.

На фото — Жанна Прохоренко в картине «Баллада о солдате», 1959 год.

Эмилия Спивак: биография

Эмилия Спивак родилась 18 ноября 1981 года в Ленинграде. Её семья была тесно связана с миром театра: отец Соломон Яковлевич Спивак был известным советским режиссером и руководил Государственным молодежным театром на Фонтанке, мать Наталья занималась домашним хозяйством. Родители регулярно баловали свою дочь (особенно подарками из-за рубежа, которые часто привозил Соломон Яковлевич), но при этом были строги в необходимых моментах. Воспитанием девочки занималась преимущественно мама, которая хотела, чтобы Эмилия выросла всесторонне развитым человеком. Девочка посещала различные детские кружки, занималась танцами, спортом и музыкой, однако из-за нетерпеливости не задерживалась там подолгу.


Эмилия Спивак

С самого детства Эмилия наблюдала за работой актеров театра, куда её брал с собой отец. Её друзьями были дети театральных работников, и ни у кого даже не возникало вопроса, кем в будущем станет Спивак. Девушка росла скромной и довольно стеснительной, иногда она даже боялась заговорить со взрослыми, но отец видел её исключительно в роли актрисы театра.

Соломон Яковлевич занимался с дочерью, обучая её секретам актерского мастерства и правильному произношению диалогов на сцене. Разучив письмо Татьяны к Онегину, 12-летнюю Эмилию уговорили выступить на юбилее театра.


Эмилия Спивак в юности

Девочка очень переживала и волновалась перед выступлением, но была невероятно счастлива, что смогла преодолеть свой страх и выступить перед многочисленной публикой.

В школе Эмилия училась не слишком усердно, получая в основном «тройки» и «четверки». Особенно тяжело ей давались технические науки, такие, как математика и физика. В последних классах Спивак стала задумываться о профессии адвоката, однако достаточно быстро поняла, что ей не хватает многих необходимых черт характера, чтобы заниматься юриспруденцией.


Актриса Эмилия Спивак

Окончив школу, Эмилия поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, получив диплом в 2003 году.

Жанна Прохоренко

Жанна Прохоренко в молодости 

Родоначальницей этой актерской династии стала Жанна (настоящее имя – Жаннета) Прохоренко. Она появилась на свет в 1940 г. в Полтаве. Когда началась война, ее отец ушел на фронт, а спустя 3 месяца погиб. Жанна вместе с матерью переехала к родственникам в Ленинград, где и прошли ее детство и юность. Впервые на сцену она вышла во Дворце пионеров, где занималась в драмкружке. Однажды к ним приехали из Москвы педагоги из Школы-студии МХАТ, проводившие донабор студентов, и Жанна стала одной из 5 счастливцев, попавших на курс Олега Ефремова.

Кадр из фильма *Баллада о солдате*, 1959 

Ее творческий взлет был очень стремительным. Еще во время учебы она дебютировала в театре «Современник» и в кино, причем первая же роль была главной и превратила ее в звезду не только всесоюзного, но и мирового масштаба. Режиссер Григорий Чухрай снял ее в военной драме «Баллада о солдате», которую позже назвали одним из лучших фильмов о Второй Мировой войне. Правда, поначалу его раскритиковали, обвинив режиссера-фронтовика в клевете на советскую армию – в фильме не было героических и батальных сцен, а главный герой признавался, что подбил вражеские танки от испуга. И только после того, как «Балладу о солдате» увидел и одобрил Хрущев, ее представили на международных фестивалях, где фильм получил несколько десятков призов, в том числе номинацию на «Оскар» и специальный приз жюри Каннского кинофестиваля.

Кадр из фильма *Баллада о солдате*, 1959 

Жанна Прохоренко в фильме *А если это любовь?*, 1961 | Фото: 24smi.org

Из-за съемок в этом фильме Жанне пришлось уйти из Школы-студии МХАТ, ведь педагоги были против участия студентов в киноэкспедициях. Но Чухрай помог ей продолжить обучение во ВГИКе. Спустя 2 года Жанна исполнила еще одну роль, заставившую о ней говорить, – в драме «А если это любовь?». В 21 год она сыграла девятиклассницу, переживающую первую любовь. Этот фильм произвел фурор – в те времена было не принято так откровенно говорить об отношениях подростков, тем более в таком контексте: учителя и родители своими запретами ломают им жизни.

Жанна Прохоренко в фильме *А если это любовь?*, 1961 

Народная артистка РСФСР Жанна Прохоренко 

После этого Жанна Прохоренко сыграла еще десятки ролей в кино, но ни одна из них не могла повторить успех ее ранних работ. Ее звездный час пришелся на начало 1960-х гг., а после этого ей предлагали, в основном, эпизодические роли. В последние годы жизни она практически перестала сниматься в кино и жила в деревне в Псковской области, переезжая в Москву только на зиму. В 2011 г. актрисы не стало, а ее дело продолжили дочь и внучка.

Народная артистка РСФСР Жанна Прохоренко 

Творчество

Издано два романа авторства Марии Спивак: «Год черной луны», написаный после тяжело пережитого развода с мужем, и A World Elsewhere, вышедший на английском языке.

На счету Спивак десять переводов книг Роулинг:

  • «Гарри Поттер и философский камень»;
  • «Гарри Поттер и Тайная комната»;
  • «Гарри Поттер и узник Азкабана»;
  • «Гарри Поттер и Кубок огня»;
  • «Гарри Поттер и Орден Феникса»;
  • «Гарри Поттер и Принц-полукровка»;
  • «Гарри Поттер и Дары Смерти»;
  • «Фантастические звери и места их обитания»;
  • «Квиддич с древности до наших дней»;
  • «Гарри Поттер и проклятое дитя».

И более 20 переводов других произведений британских авторов.

Мария Спивак награждена премией «Единорог и лев».

СЕЛЬСКАЯ ЖИЗНЬ

Потом она взвалила на себя строительство нового дома — возила из Москвы гвозди, гайки, шурупы. Начался кризис, и достать стройматериалы было практически невозможно. Тащила все на тележке, на поезде, в общем вагоне, с собакой. Машины не было. Потом уже появилась старенькая «пятерка». Пока шло строительство, Жанетик спала на раскладушке в старом доме, у которого текла крыша. Приезжали местные строители, рукастые мужики, умельцы, но в основном алкаши. Она их перевоспитывала. В окрестных деревнях говорили, что к Трофимовне везли мужиков как в вытрезвитель. Она всем давала работу, но было жесткое правило: нельзя пить. Ей могли позвонить из соседней деревни: «Трофимовна, забери моего Семена, запил, сил нет. Дай ты ему работу какую-нибудь». — «Ладно, пусть приезжает». Она кормила борщом отходящего от запоя Семена (у нее всегда было желание всех накормить, наверное, это шло из военного детства) и давала ему работу. Сама помогала строить, подавала гвозди, держала стремянку, залезала на крышу. И очень любила слушать рассказы деревенских «за жизнь». Говорила: «Ты послушай, как они говорят! Какая речь! Словно речка журчит. А уж истории — похлеще «Санта-Барбары»!»

У вас в семье есть такое понятие — «клан»?

Можно и так сказать. Наш клан держался на Жанетике. Сейчас у нас словно вышибли почву из-под ног. Мы просто не знаем, как жить дальше, без нее — не умеем.

А в подмосковный дом вашего дедушки, Евгения Васильева, она не приезжала?

Стала приезжать зимой к маме в гости только после его смерти. Мама переехала в Фирсановку с моей сестрой Ксюшей и собаками. Работает сейчас художественным руководителем Дома культуры. А Ксюша там выступает, и у нее неплохо получается.

Жанна Трофимовна и Евгений Иванович были в разводе?

Да, они, как и мои родители, развелись, когда мама была маленькая. Только мои мама и папа остались хорошими друзьями, а Жанетик с дедушкой не общались после развода… Они познакомились, когда она перешла учиться во ВГИК. А дедушка, Евгений Иванович Васильев, тогда был директором учебной киностудии ВГИКа. Они жили в коммунальной квартире на Мосфильмовской. Он окончил операторский курс, а потом, не имея режиссерского образования, снял несколько очень хороших фильмов («Веришь не веришь», «Чрезвычайные обстоятельства», «Прощание славянки», «Во бору брусника» — там у моей мамы очень хорошая роль). Дедушка умер, когда я еще училась в институте, моих студенческих спектаклей не видел. Но я успела сняться в его фильме «Пока гром не грянет», мне было 6 лет.

Какую роль в вашей жизни, в вашей семье играл Артур Сергеевич Макаров?

Я его помню мало. Знаю только, что Жанетик ушла от дедушки, когда маме было пять лет. Знаю по рассказам, что они познакомились с Артуром случайно в поезде. Он был приемным сыном Сергея Герасимова и Тамары Макаровой. Родной сын ее сестры Людмилы. Моя мама рассказывала про Жанетика и Артура, что это любовь с первого взгляда.

Это сейчас я могу понять, какое огромное чувство их связывало. Ведь Артур так и не развелся, но именно Жанетик была его музой. Все, что он писал, писал для нее, она много снималась в его фильмах. Мама говорила, что он был удивительной личностью, очень талантливым писателем, дружил с Андреем Тарковским, Василием Шукшиным, Владимиром Высоцким. Артур погиб в 1995-м, был убит ножом в спину. Это преступление до сих пор не раскрыто.

Я стала жить с Жанетиком, когда его уже не стало. А до этого мы с мамой приходили к ним с Артуром на праздники, всегда вместе отмечали День Победы, ее день рождения (11 мая). Было большое застолье, приходили их общие друзья. Жанетик все всегда готовила сама. Пироги, борщ, солянка, студень, жаркое, лобио. Праздничный стол всегда ломился от вкусной еды. Жанетик любила застолья, никто не должен был уйти голодным. Сама всегда была празднично одета. Даже дома — не в тапочках, а в туфельках на каблуке, в красивом платье, накрашена. Артур сидел во главе стола, Жанетик — рядом с ним, сияющая от счастья… Помню день, как мама мне сказала, что его убили. Мне было 10 лет, я заплакала. Мама должна была позвонить Жанетику в деревню. Она там ждала Артура. Для него был сделан второй этаж дома — кабинет, библиотека, рабочее место. Мы долго сидели на кухне, мама не решалась, потом все-таки набрала номер: «Артур погиб…» И потом еще долго говорила в трубку: «Мама, мама, мама…» Видимо, Жанетик молчала.

Не секрет, что многие мужчины живут на две семьи. Эти отношения совершенно не скрывались. Притом, что Артур был официально женат, Жанетик являлась его гражданской женой. Любовь всей жизни. После Артура у нее никого не было — с гибелью Артура вопрос личной жизни был закрыт…

Бабушка

Украинка по рождению, Жанна Трофимовна Прохоренко или просто Жанетт, как ее ласково называли все близкие, родилась 11 мая 1940 года в Полтаве. Никто в то время не мог и подумать, что эта бойкая черноглазая девчушка вскоре станет фантастически знаменита, снявшись в пятидесяти пяти кинокартинах и заслуженно получив звание народной артистки РСФСР в 1988 году.

Широкую известность она получила после выхода таких картин, как «А если это любовь?», «Женитьба Бальзаминова», «Иду на грозу», «Калина красная», «ТАСС уполномочен заявить», «Подземелье ведьм» и многих других.

Однако самым главным фильмом в жизни бабушки Марьяны Спивак, ее кинодебютом и своеобразной визитной карточкой, стала легендарная драма 1959 года «Баллада о солдате», завоевавшая специальный приз жюри Каннского кинофестиваля.

На фото — Жанна Прохоренко в картине «Баллада о солдате», 1959 год.

https://youtube.com/watch?v=Na1WdPMbG7Y

Бабушка

Украинка по рождению, Жанна Трофимовна Прохоренко или просто Жанетт, как ее ласково называли все близкие, родилась 11 мая 1940 года в Полтаве. Никто в то время не мог и подумать, что эта бойкая черноглазая девчушка вскоре станет фантастически знаменита, снявшись в пятидесяти пяти кинокартинах и заслуженно получив звание народной артистки РСФСР в 1988 году.

Широкую известность она получила после выхода таких картин, как «А если это любовь?», «Женитьба Бальзаминова», «Иду на грозу», «Калина красная», «ТАСС уполномочен заявить», «Подземелье ведьм» и многих других.

Однако самым главным фильмом в жизни бабушки Марьяны Спивак, ее кинодебютом и своеобразной визитной карточкой, стала легендарная драма 1959 года «Баллада о солдате», завоевавшая специальный приз жюри Каннского кинофестиваля.

На фото — Жанна Прохоренко в картине «Баллада о солдате», 1959 год.

Екатерина Евгеньевна Васильева родилась 19 августа 1961 года в Ленинграде.

Эта талантливая актриса подарила отечественному кинематографу блестяще сыгранные роли в таких всеми любимых картинах, как: «Юность Петра», «Рожденные бурей», «Что у Сеньки было». И даже в легендарных «Гостья из будущего» и «Вам и не снилось», не нуждающихся в особых представлениях.

На фото — Екатерина Васильева в роли школьницы Алены в драме «Вам и не снилось», 1980 год.

Однако в суровые 90-е, так и не сумев найти себе занятие по профессии, Васильева ушла из кинематографа. Она уехала из Москвы и стала звонарем в храме Георгия Победоносца подмосковного поселка Фирсановка. Это случилось совершенно случайно.

Как-то проходила Екатерина мимо храма Георгия Победоносца, там чистил снег батюшка, она обратила внимание, что привезли колокола, спросила: «А кто будет звонить?» Он ответил: «Хотите – вы». Помимо этого, бывшая кинозвезда и мама Марьяны увлеклась иконописью

Помимо этого, бывшая кинозвезда и мама Марьяны увлеклась иконописью.

Тимофей Иванович Спивак, родившийся в украинском Херсоне 13 ноября 1947 года, был известным режиссером и актером театра и кино.

Зрители помнят его по таким известным картинам, как «Шестой», «Звездный инспектор», «Шел четвертый год войны» и «Государственная граница». Фотографии этого красавца-мужчины с правильными чертами лица, волевым подбородком и серо-голубыми, как лед, глазами висели не в одной девичьей спальне Советского Союза.

А он любил только одну женщину на свете — мать своей дочери.

Театр

В труппу театра «Сатирикон» Константина Райкина Антона Кузнецова приняли после окончания театрального училища. На подмостках «Сатирикона» раскрылся талант актера. Дебютный спектакль «Горе от ума» сделал Кузнецова лауреатом театральной премии «Золотой лист 2007» за лучшую мужскую роль: молодой артист сыграл Чацкого.

Театральная биография москвича стремительно «обросла» новыми ролями: его задействовали в главных спектаклях театрального репертуара. В постановке режиссера Юрия Бутусова «Король Лир» Антон Кузнецов играет Эдмонда, в «Кухне» зрители увидели его в роли Альфредо, а в шекспировском «Отелло» актер убедителен в роли Кассио.


Антон Кузнецов в театре

В последнее десятилетие артисту «Сатирикона» доверяют ключевые роли. В постановке «Синее чудовище» Антон Кузнецов сыграл Панталоне, в спектакле «Деньги» – Епишкина, а в «Чайке» он перевоплотился в троих персонажей: Треплева, Шамраева и Медведенко.

Мастерство перевоплощения Кузнецова позволяет режиссерам задействовать актера в разных амплуа. В «Маленьких трагедиях Пушкина» Антон сыграл Дон Гуана и Председателя.


Антон Кузнецов на сцене театра

В 2010 году Константин Райкин поставил на сцене «Сатирикона» комедийный спектакль «Доходное место», в котором Антону Кузнецову достался образ Досужева. В главных ролях появились Максим Аверин и Марьяна Спивак. Постановку экранизировали и ее смогли увидеть и театралы, и телезрители.

Актер сотрудничает с театром «Практика» – играет в спектакле «Black & Simpson». Несколько образов воплотил и в постановке Театра Моссовета «Обрученные».

Биография Марьяны Спивак

Будущая актриса родилась в столице в семье известного режиссера, была желанным и долгожданным ребенком. Родители, бабушка и дедушка являлись узнаваемыми личностями советского кино. Так что будущее Марьяны было определено с раннего детства.

Семья

Отец – известный режиссер Сергей Спивак. Мать – актриса Екатерина Васильева. Бабушка по матери – заслуженная актриса СССР Жанна Прохоренко. Дедушка тоже знаменит – режиссер Евгений Васильев.

Детство и юность

Когда Марьяне едва исполнилось три года, родители решили расстаться. Девочка осталась воспитываться с матерью. В 14-летнем возрасте у нее появилась младшая сестра, мать повторно вышла замуж. Будущая артистка переехала жить к бабушке, которую по жизни называла «Жанетиком».

В школе училась хорошо, постоянно участвовала в самодеятельности. С детства мечтала о сцене, но долго сомневалась в выборе профессии. Родители были против дочери-актрисы, но девочка не поддалась уговорам.

После окончания столичной школы с первой попытки поступила в МХАТ, который в 2006 окончила с отличием. После Марьяна поступила на службу в «Сатирикон», где успешно трудится и сегодня.

Детство и юность

Марьяна Спивак – актриса в третьем поколении. Ее бабушку – народную артистку РСФСР Жанну Прохоренко – телезрители старшего поколения помнят по фильмам «Баллада о солдате» и «Калина красная». Впрочем, бабушкой Марьяна ее не называла. Жанна Трофимовна даже в свои преклонные годы выглядела так, что в семье ее звали Жанетик.

Марьяна Спивак в детстве и ее мама Екатерина Васильева Дедушка Марьяны – тоже известная личность советского кинематографа. Евгений Васильев – режиссер культовой картины «Прощание славянки». Хорошо знакомы отечественным кинолюбителям и родители Марьяны. Мама Екатерина Васильева сыграла Алену в мелодраме «Вам и не снилось», а папа Тимофей Спивак появился во множестве фильмов, наиболее известные из которых – «Марица» и «Шел четвертый год войны».

Таким образом, будущее девочки, появившейся в марте 1985 года в такой известной актерской семье, было предрешено. Правда, сама Марьяна Спивак некоторое время отчаянно сопротивлялась «руке судьбы». Она утверждала, что будет кем угодно – журналисткой, ветеринаром, да хоть космонавтом, но только не актрисой. Девочка с юных лет внимательно слушала разговоры взрослых, в которых подробнейшим образом обсуждалась актерская «кухня», и услышанное ей очень не нравилось.

Марьяна Спивак и ее отец Тимофей Спивак Марьяна Спивак делала серьезные шаги в направлении других профессий. Она изучала английский язык на курсах при Дипломатической академии и даже получила диплом с отличием. Попутно успела выучить латынь и французский. Но гены, что называется, брали свое. Девушка числилась в любимчиках у классного руководителя, потому что была «гвоздем программы» всей школьной самодеятельности. При этом Марьяна отлично училась.

Наверное, пресловутой «последней каплей» в выборе Марьяны Спивак, повлиявшем на решение стать актрисой, был разговор с крестной матерью. А ею была актриса Марина Левтова. С дочерью крестной, студенткой Школы-студии МХАТ Дарьей Мороз, Марьяна дружила. По окончании школы девушка, не веря в успех предприятия, подала документы во все известные театральные вузы столицы. Прошла в 3, из которых выбрала Школу-студию МХАТ, где училась ее подруга Дарья Мороз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector