Изнасилование, крах карьеры, кома: рок натальи юнниковой

Личная жизнь Натальи Рудовой

Популярная российская актриса никогда не страдала от недостатка мужского внимания. Вокруг Натальи всегда вьются толпы поклонников. Эта привлекательная блондинка разбила много сердец. Личную жизнь артистки начали активно обсуждать после того, как Рудова покорила сердце Кирилла Сафонова. В настоящий момент мужчина женат на другой девушке.

С Кириллом Сафоновым

Отношения Сафонова и Рудовой не привели ни к чему серьёзному. После расставания блондина не долго была в одиночестве, она быстро нашла замену бывшему парню.На этот раз Наталья закрутила роман с российским певцом Дмитрием Колдуном. Они даже некоторое время жили вместе, но и эти отношения закончились расставанием.

С Дмитрием Колдуном

Поклонников актрисы и певца такая новость расстроила, ведь они были очень красивой и гармоничной парой. Дмитрий Колдун отлично подходит на роль будущего мужа Натальи Рудовой. Но всё сложилось иначе, в 2010 году пара распалась.

В 2013 году артистка выложила в Инстаграм снимок с актёром Марио Какасом, который подписала «Мой парень».

С Марио Какасом

Такое заявление удивило подписчиков. Но ещё больше удивился сам актёр, когда новость дошла до него.

Он заявил, что с российской актрисой у него нет никаких отношений. Кроме того, у него есть постоянная дама сердца – Мария Вальверде.

В 2021 году журналисты заметили актрису в компании певца Кирилла Туриченко. Они зажигали на вечеринке и целовались. Естественно, это породило слухи об их отношениях. Позже Наталья заявила, что между ними нет ничего, кроме дружбы. А страстные поцелуи стали результатом алкогольного опьянения.

С Кириллом Туриченко

Дальше у Рудовой завязались тёплые отношения с музыкантом Артёмом Пиндюрой. Их совместная жизнь продлилась порядка года. Не удивительно, что поклонники ждали, когда же пара узаконит отношения и у них появятся дети.

С Артёмом Пиндюрой

И Артём даже решился на этот ответственный шаг: он предложил Наталье руку и сердце. Но девушка ответила отказом. Это стало финальной точкой и пара рассталась.

В 2021 году личная жизнь Натальи Рудовой опять стала одной из самых обсуждаемых тем. Девушка сначала выложила в сети фото с актёром Микаэлом Арамяном.

С Микаэлом Арамяном

Затем в Инстаграм появился снимок, на котором у актрисы заметен небольшой животик. Естественно, поползли слухи, что девушка беременна.

Поклонники Натальи ещё не успели порадоваться за будущую мать, как оказалось, что живот ненастоящий, а просто грим, необходимый для новой роли. А Микаэль Аранян – не новый возлюбленный, а напарник по съёмкам. Актёры вместе играли в фильме «Любовь в городе ангелов», исполнив главные роли.

С Женей Сенюковым

В том же году подписчики заподозрили Рудову в романе с комиком Женей Сенюковым. Однако актриса опровергла эту информацию. Однажды девушке даже приписали роман с Захаром Саленко – участником шоу «Дом-2». Молодой человек написал актрисе сообщение в соцсети, что и спровоцировало слухи.

Фильмы

Наталья Рудная дебютировала на экране сразу в главной роли, сыграв в фильме-опере «Иоланта». Затем последовала роль Любаши в исторической музыкальной драме «Царская невеста» и еще пара киноработ. Далее съемочную площадку на долгое время заменили театральные подмостки в Малом театре, куда Наталья поступила на службу сразу после окончания училища.

Наталья Рудная в фильме «Иоланта»

В 1974 году она появилась на экране в серьезной роли, снявшись в фильме своего супруга Андрея Смирнова «Осень». В дуэте с актером Леонидом Кулагиным получился экранный союз любящих друг друга людей, которые несчастливы в своих браках. Зрители оценили проникновенную игру актрисы, картина имела большой успех.

Наталья Рудная в фильме «Осень»

Однако вместо того, чтобы на волне удачи продолжать актерскую карьеру, Наталья надолго исчезла с экрана и ушла из театра по причине разочарования в профессии. Рудная не раз признавалась журналистам в интервью, что жалеет о выборе актерской стези.

«По характеру я абсолютно не актриса. Не люблю пробиваться, а для этой профессии — это не достоинство, а недостаток», — любит повторять она.

Возможно, поэтому актриса периодически делала большие перерывы в работе, не сильно заботясь об увеличении фильмографии. После «Осени» Наталья не снималась почти 10 лет, и только в 1983 году появилась в фильме «Хозяйка детского дома» режиссера Валерия Кремнева.

Наталья Рудная в фильме «Хозяйка детского дома»

А потом снова долгий промежуток, после которого зрители увидели Рудную на экране только в новом российском кино: в 2001 году вышел фильм с ее участием «Курортный роман», а в 2006 году она снялась в картине своей дочери Авдотьи Смирновой — «Связь».

В творческой биографии актрисы есть ряд видных театральных работ. После ухода из Малого театра Наталья Владимировна играла на подмостках в Таллинском театре, а с 1981 по 2008 годы служила в Центральном театре Советской армии.

Актерство

До рождения дочерей Наталья Рудная довольно активно снималась в кино, эпизодически подрабатывала на телевидении. Удачно все складывалось у нее и в Малом театре, где она стала работать после училища.

Но в одночасье, как сознается актриса, профессия вдруг перестала доставлять ей удовольствие, стала однообразной и скучной. Наталья Владимировна решила посвятить себя дому и воспитанию дочерей. Родители убедили не оставлять актерство, и Наталья Владимировна поступила в Таллиннский театр. В Таллин к ней из Москвы приезжали дочери, выучившие наизусть пьесу “Зайка-зазнайка”, в которой мать играла какую-то зверушку.

Наталья Владимировна сознается, что сожалеет о выборе профессии актера. Актерство абсолютно чуждо ее характеру, говорит она. Рудная совершенно не любит пробиваться, а в данном случае это отнюдь не является достоинством. Скромность для актера – скорее недостаток.

В юности она собиралась пойти в журналистику – рассоветовал отец. Зачем оно ей надо: про Брежнева писать? Да к тому же заставят в партию вступить, а она по идейным соображениям не была и комсомолкой.

Хотела в свое время выучиться на библиотекаря (как-то довелось подрабатывать в библиотеке пионерлагеря, о чем Наталья Владимировна вспоминает с огромным удовольствием) – но как-то не получилось.

Детские годы

Родилась Романова Елена Вадимовна в декабре 1957 г. Почти с самого детства у нее проявились способности к изучению иностранных языков, поэтому мама Леночки начала развивать эти задатки, как только дочери исполнилось 5 лет.

Когда настал черед выбирать школу, девочку отправили в специализированное учебное заведение с углубленным изучением иностранных языков.

Казалось, Романова Елена пойдет по материнским стопам, но судьба распорядилась иначе. В ее школе был драмкружок, куда девчушка записалась ради интереса. Однако постепенно она так увлеклась искусством перевоплощения, что стала грезить о профессии артистки.

ЧЕРЕДА ИЗМЕН


Мария Леонидова играла с мужем в «Приключениях Шерлока Холмса и доктора Ватсона» Фото: Кадр из фильма

На пробах в картину «Городской романс» артист познакомился со студенткой текстильного института Марией Леонидовой. Ассистентка режиссера случайно заметила девушку на улице и пригласила на съемки. В итоге Марию утвердили на роль, а вот вместо Соломина выбрали другого актера. Но Виталий Мефодьевич не расстроился из-за неудачи: он обрел нечто большее.

Артист нарушил обещание и вновь женился. Поначалу Соломин и Леонидова продолжали ютиться в общежитии, но с рождением дочери Насти переехали в отдельную квартиру. Казалось, актер обрел счастье, однако семейная жизнь пары не была безоблачной.

Через несколько лет брак актера оказался под угрозой

В Малый театр пришла новая артистка, Елена Цыплакова, на которую сразу обратили внимание коллеги-мужчины. 21-летняя звезда успела сняться в ленте «Д’Артаньян и три мушкетера», была приветлива, но холодна

Елена утверждала, что замужем, но вскоре сообщила о разводе. Эта новость подтолкнула Соломина к действиям: он добился внимания объекта страсти.


Елена Цыплакова была любовницей актера Фото: Кадр из фильма

Виталий Мефодьевич обещал жениться на Елене, но через два года любовница узнала, что супруга Соломина ждет второго ребенка, а значит, о разладе в семье не было и речи. Цыплакова рассталась с артистом и исчезла из его жизни.

Марии рассказали об измене мужа, но она сумела простить неверного супруга. Однако актер закрутил новый роман, поехав на гастроли со Светланой Амановой. Его уже знали как «доктора Ватсона» и дерзкого героя «Зимней вишни», поэтому артист без труда покорил сердце коллеги. Слухи об интрижке дошли до Леонидовой, но мать двоих детей снова стерпела предательство. Виталий Мефодьевич клятвенно заверил жену, что завязал с любовницами.

Коллеги артиста утверждали, что на каждых гастролях Соломин заводил новую интрижку. Однако в актерской среде верили: Виталий Мефодьевич делает это не из подлости, а чтобы «зарядиться энергией».

«Ну, бывает, увлекся мужчина, что теперь? Мы все, близкие, уверены, у них с Машей был крепкий брак — он обожал супругу, дочек, внуков», — говорила жена Евгения Матякина, близкого друга актера.

Отрывок, характеризующий Рудная, Наталья Владимировна

Невидные прежде лошади стали видны до хвостов, и сквозь оголенные ветки виднелся водянистый свет. Петя встряхнулся, вскочил, достал из кармана целковый и дал Лихачеву, махнув, попробовал шашку и положил ее в ножны. Казаки отвязывали лошадей и подтягивали подпруги. – Вот и командир, – сказал Лихачев. Из караулки вышел Денисов и, окликнув Петю, приказал собираться. Быстро в полутьме разобрали лошадей, подтянули подпруги и разобрались по командам. Денисов стоял у караулки, отдавая последние приказания. Пехота партии, шлепая сотней ног, прошла вперед по дороге и быстро скрылась между деревьев в предрассветном тумане. Эсаул что то приказывал казакам. Петя держал свою лошадь в поводу, с нетерпением ожидая приказания садиться. Обмытое холодной водой, лицо его, в особенности глаза горели огнем, озноб пробегал по спине, и во всем теле что то быстро и равномерно дрожало. – Ну, готово у вас все? – сказал Денисов. – Давай лошадей. Лошадей подали. Денисов рассердился на казака за то, что подпруги были слабы, и, разбранив его, сел. Петя взялся за стремя. Лошадь, по привычке, хотела куснуть его за ногу, но Петя, не чувствуя своей тяжести, быстро вскочил в седло и, оглядываясь на тронувшихся сзади в темноте гусар, подъехал к Денисову. – Василий Федорович, вы мне поручите что нибудь? Пожалуйста… ради бога… – сказал он. Денисов, казалось, забыл про существование Пети. Он оглянулся на него. – Об одном тебя пг’ошу, – сказал он строго, – слушаться меня и никуда не соваться. Во все время переезда Денисов ни слова не говорил больше с Петей и ехал молча. Когда подъехали к опушке леса, в поле заметно уже стало светлеть. Денисов поговорил что то шепотом с эсаулом, и казаки стали проезжать мимо Пети и Денисова. Когда они все проехали, Денисов тронул свою лошадь и поехал под гору. Садясь на зады и скользя, лошади спускались с своими седоками в лощину. Петя ехал рядом с Денисовым. Дрожь во всем его теле все усиливалась. Становилось все светлее и светлее, только туман скрывал отдаленные предметы. Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него. – Сигнал! – проговорил он. Казак поднял руку, раздался выстрел. И в то же мгновение послышался топот впереди поскакавших лошадей, крики с разных сторон и еще выстрелы. В то же мгновение, как раздались первые звуки топота и крика, Петя, ударив свою лошадь и выпустив поводья, не слушая Денисова, кричавшего на него, поскакал вперед. Пете показалось, что вдруг совершенно, как середь дня, ярко рассвело в ту минуту, как послышался выстрел. Он подскакал к мосту. Впереди по дороге скакали казаки. На мосту он столкнулся с отставшим казаком и поскакал дальше. Впереди какие то люди, – должно быть, это были французы, – бежали с правой стороны дороги на левую. Один упал в грязь под ногами Петиной лошади.

Оксана Архангельская

Оксана Владимировна Архангельская. Родилась 30 июля 1962 года в Полтаве. Украинская актриса театра и кино.

Оксана Архангельская родилась 30 июля 1962 года в Полтаве.

В 1983 году окончила Киевский государственный институт театрального искусства им. И. К. Карпенко-Карого (ныне Киевский национальный университет театра, кино и телевидения им. И. К. Карпенко-Карого), курс Н.Н. Рушковского.

С 1983 года – актриса Театра драмы и комедии на левом берегу Днепра.

Театральные работы Оксаны Архангельской:

Офелия – «Гамлет» В. Шекспира; Таня – «Провинциалки» Яр. Стельмаха; Цветок – «Деревянный король» В. Зимина; Девушка – «Пленённый тобою» А. Амальрика; Наталья Павловна – «Брехня» В. Винниченко; Девушка – «Чарівниця» И. Карпенко-Карого; Принцесса – «Каприз принцессы» С. Цыпина; Монашка – «Бес… конечное путешествие» В. Иванова; Бланш – «Трамвай «Желание» Т. Уильямса; Марфа Варфоломеевна – «Олеся» М. Кропивницкого; Марианна – «Игра о влюблённом ростовщике» по пьесе Ж.-Б. Мольера «Скупой»; Людмила – «Мелкий бес» Ф. Сологуба; Саша – «Живой труп» Л. Толстого; Смеральдина, Придворная дама – «Любовь к трём апельсинам» К. Гоцци; Жительница деревни – «Рогоносец» Ф. Кроммелинка; Леди Чилтерн – «Идеальный муж» О. Уайльда; Эльвира – «Что вы потеряли в чужих снах?» по пьесе М. Фриша «Санта Крус»; Дора – «Так закончилось лето…» по роману И. Шоу «Люси Краун»; Погорельцева – «Вечный муж» Ф. Достоевского; Друга чаклунка – «Нехай одразу двох не любить…» по пьесе М. Старицкого «Ой, не ходи, Грицю…»; Поппи Нортон – «Зрители на спектакль не допускаются!» по пьесе М. Фрейна «Театр»; Констанца Моцарт – «Женские игры» Р. Феденёва; Нинель Георгиевна – «Веселитесь! Всё хорошо?!» по пьесе Е. Унгарда «Аделаида»; Ненси Валлоне – «Врём чистую правду» по пьесе Х. Бергера «Ещё один Джексон»; Миссис Уэбб – «Наш городок» Т. Уайлдера; Женщина Дон Жуана – «Соблазнить, но не влюбиться» по пьесе Э. Радзинского «Окончание Дон Жуана»; Медсестра, Девушка – «Голубчики мои!..» по произведениям Ф. Достоевского и А. Володина; Маркиза де Мертей – «Опасные связи» Ш. де Лакло; Селена Ужевич – «Куда подует ветер» по пьесе Л. Пиранделло «Лиола»; Татьяна Григорьевна – «Возвращение блудного отца» И. Ноябрёва; Констанс – «Верная жена» С. Моэма.

В кино дебютировала в 1982 году, сыграв главную роль в военной драме «Женские радости и печали» по одноимённому роману Константина Басенко. Ее героиня – Марьяна Чернец, курсантка школы матросов-связистов, которая понравилась командиру группы Лагоде. Молодые люди полюбили друг друга. Но война разлучила их – Лагода получил назначение в десантный батальон, а Марьяна осталась в тылу. Ненадолго встретившись, они решили пожениться. Вскоре Лагода ушел в море и погиб в бою. А Марьяна продолжала воевать и верить в победу.

Оксана Архангельская в фильме “Женские радости и печали”

В 1985 году сыграла в картине «Далёкий голос кукушки» (Ольга), в 1990-м – в фильме «Дальше полёта стрелы» (Алиса).

Оксана Архангельская в фильме “Дальше полёта стрелы”

В 2000-е стала сниматься в телесериалах. Среди ее работ – ленты «Возвращение Мухтара», «Осенний вальс», «Ефросинья», «Скорая помощь», «Пес», «Райское место», «Дом на холодном ключе» и др.

Оксана Архангельская в сериале “Скорая помощь”

Личная жизнь Оксаны Архангельской:

Подробности личной жизни не раскрывает.

Фильмография Оксаны Архангельской:

1982 – Женские радости и печали – Марьяна Чернец (в титрах Оксана Слободенюк) 1985 – Далёкий голос кукушки – Ольга (в титрах Оксана Слободенюк) 1990 – Дальше полёта стрелы – Алиса (в титрах Оксана Слободенюк) 1992-1997 – Тарас Шевченко. Завещание – императрица 2004 – Свет в окне напротив (короткометражный) 2004 – Казанова поневоле 2005 – Братство – императрица 2006 – Возвращение Мухтара-3 2007 – Возвращение Мухтара-4 – Крестовская 2007 – Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2 2008 – Осенний вальс – Людмила Александровна, сотрудница агентства, тетка Юли 2009 – Афера “Фаревелл” (Farewell / L’affaire Farewell) – эпизод 2010-2013 – Ефросинья (все сезоны) – Евгения 2012 – Брат за брата-2 – эпизод 2014 – Скорая помощь – мать Мити 2015 – Пёс – Маргарита Павловна Богданович, любовница Кощея 2016-2017 – Райское место – Хелен Боул 2016 – Дом на холодном ключе

Личная жизнь

С Виталием Соломиным, впоследствии ставшим ее мужем, Маша познакомилась на пробах «Городского романса». Его уже утвердили на главную роль, но между Петром Тодоровским и будущим «Доктором Ватсоном» возник конфликт: им обоим слишком понравилась начинающая актриса.

Режиссер, чтобы устранить конкурента, снял Соломина с роли и пригласил вместо него Евгения Киндинова

Самой Марии внимание Тодоровского нравилось, девушка увлеклась режиссером, хотя их отношения не подразумевали перехода платонических рамок

Мария Леонидова и Виталий Соломин

Однако Соломин не собирался сдаваться и, разрываясь между съемками, приезжал в Одессу, пытаясь покорить девушку. Она влюбилась не сразу, но Виталий умел ухаживать, а Маша тогда была очень юной и неискушенной в отношениях. Вероятно, именно это и привлекло актера, которого глубоко задела измена первой жены.

После окончания съемок девушка вернулась в Ленинград, и они с Соломиным продолжили встречаться урывками – актер был постоянно занят на съемках, и ему нечасто удавалось выбраться к возлюбленной. Предложение было уже сделано, Маша дала согласие, но свадьба постоянно откладывалась из-за напряженного графика Виталия.


Актриса Мария Соломина

И вот однажды, 28 октября 1970 года, когда девушке надо было идти на учебу, Соломин вызвался ее проводить и попросил по дороге зайти в загс – якобы подать заявление. Но ждать не пришлось, их расписали в тот же день – выяснилось, что Виталий заранее договорился о такой быстрой регистрации, сославшись на необходимость срочно убыть на гастроли. Однако еще целый год молодые жили фактически раздельно: Соломин в Москве по работе, Маша – в Ленинграде, из-за учебы.

Когда девушка все-таки перевелась на учебу в Москву, первое время супруги жили в комнате Виталия в общежитии. Соломин поначалу боялся, что юная жена испугается «общажного быта», но Мария неожиданно пришла в восторг от обстановки и богемной жизни.


Мария Соломина с мужем и детьми

Закончив институт, девушка пошла работать в журнал мод. О сценической карьере Мария действительно не помышляла: Виталий сразу же сказал, что актерской жизни от жены не потерпит. В семье было четкое патриархальное разделение обязанностей: супруг – глава семьи и добытчик, Маша – хозяйка дома и мать.

Виталий оказался крайне ревнивым мужем и прикладывал максимум усилий, чтобы не допустить и малейшего шанса на измену Марии. Именно поэтому актер и поставил условие, согласно которому жена если и могла изредка сниматься, то только вместе с ним – Соломин хотел полностью контролировать личную жизнь Маши.


Мария Соломина с семьей

Себе актер, между тем, «ходить налево» позволял. За время брака у него было два серьезных романа, и оба раза это причиняло Марии Соломиной огромные страдания. В начале 1980-х Виталий чуть не ушел из семьи – брак спасло только то, что женщина забеременела во второй раз.

Однако, несмотря на сложный и жесткий характер Виталия, назвать актера домашним тираном было сложно. Мужчина трепетно любил жену и особенно дочерей, высоко ценил само понятие семьи и дома, не забывал о праздниках и памятных датах. В годовщины свадьбы Марию утром обязательно ждал букет цветов – Соломину не нужно было об этом напоминать. Забавно, но при всей традиционности взглядов, праздник 8 марта актер не признавал, считая его унизительным для женщин.


Мария Соломина с дочками

В браке у Соломиных родились двое детей: в 1973 году на свет появилась Анастасия, а спустя 11 лет, в 1983-м – вторая дочь Лиза.

Смерть мужа в 2002 году стала для Марии Антониновны тяжелым ударом. Дочь Елизавета призналась в интервью, что мама была в депрессии, практически не ела и постоянно плакала. Выкарабкаться Соломиной помогла Лариса Удовиченко: чтобы занять подругу, она предложила помочь с дизайном квартиры. Творческая работа отвлекла женщину от трудных переживаний и помогла смириться с утратой.

Строгие правила в семье Виталия Соломина

На экране актер Виталий Соломин играл веселых и добродушных персонажей. Именно благодаря этому он полюбился зрителям, которые видели в нем «своего парня». В жизни актер был абсолютной противоположностью.

Он мог замкнуться в себе и часами не разговаривать. Он не любил общение и очень редко посещал светские мероприятия. От такого его характера часто страдали близкие люди. Но таким он прожил всю жизнь и не хотел ничего менять.

Свои первые шаги в творчестве Виталий начал делать в своем родном городе Чите. Его родители были музыкантами и с детства старались прививать любовь к прекрасному. С ранних лет мальчика учили игре на пианино. Он старательно учился игре на музыкальном инструменте, но при этом отдавал предпочтение спорту. Парень планировал стать боксером, и все свободное время посвящал тренировкам.

После окончания школы вслед за старшим братом Виталий отправился в столицу поступать в театральный ВУЗ. Он успешно сдал экзамены и стал студентом Щепкинского училища.

Однако уже на первом курсе парня посетила мысль бросить учебу, а причиной этого была отметка преподавателя, которая показалась Виталию незаслуженной. Но он смог перебороть себя, и в итоге зрители получили возможность наслаждаться его удивительной игрой на сцене театра и во множестве фильмов.

Виталий Соломин никогда не был обделен женским вниманием. Хотя на первый взгляд он казался мягким и добродушным, лишь близкие люди знали, как тяжело с ним бывает порой

Все трудности в полной мере ощутили на себе две жены актера.

Наталья Рудная

Наталья Владимировна Рудная. Родилась 10 ноября 1942 года в Москве. Советская и российская актриса театра и кино. Первая жена актера Виталия Соломина. Первая жена актера и режиссера Андрея Смирнова.

Наталья Рудная родилась 10 ноября 1942 года в Москве.

Отец – Владимир Александрович Рудный (1913-1984), по национальности еврей, известный советский журналист и писатель, был редактором альманаха «Литературная Москва», часто публиковался в газете «Правда».

В 1963 году окончила Театральное училище им. Б. Щукина, курс Л.М. Шихматова.

Работала в Государственном Русском Драматическом театре Эстонской ССР.

В 1981-2008 годах – актриса Центрального академического театра Советской (позже – Российской) армии, среди ее работ: Софья Марковна – «Старик»; Таня – «Часы без стрелок»; Марго – «Закон вечности»; Илона Чибор – «Моя профессия – синьор из общества»; Александра – «Идиот»; Жозефина – «Осенняя кампания 1799 года»; Ли – «Схватка»; Ведьма – «Макбет»; Лузгина – «Нянька»; Раиса Ивановна – «Ленинградец»; Императрица Мария Федоровна – «Павел I»; Фелисити – «Загнанная лошадь».

В кино дебютировала в 1963 году в музыкальном фильме «Иоланта» одноименной опере П.И. Чайковского, в котором сыграла главную героиню – Иоланту. По сюжету королевская дочь встречает своего принца – и сразу же покоряет сердце юноши. У клумбы цветов счастливый принц в знак любви просит Иоланту подарить ему красную розу. Но слепая девушка срывает белый цветок.

Наталья Рудная в фильме “Иоланта”

Далее были работы в лентах «Царская невеста», «Лебедев против Лебедева» и «Мятежная застава».

Звездной для актрисы стала роль Александры Никитиной в мелодраме Андрея Смирнова (на тот момент ее мужа) «Осень». Ее партнером был Леонид Кулагин. По сюжету в юности они любили друг друга, но расстались. Илья женился, стал врачом, Александра выучилась на инженера, вышла замуж. Но теперь они опять вместе, на маленькой глухой станции. Они представились мужем и женой. На самом деле он пока женат на другой, да и она имеет опыт неудачного брака. Целых восемь дней они будут на глухом полустанке, где их никто не знает и никто не помешает любви.

Легендарный фильм позже был запрещён к прокату за показ откровенных сцен любви. Режиссера же на много лет отлучили от профессии.

Наталья Рудная в фильме “Осень”

После «Осени» десять лет не снималась, в середине 1980-х появилась в двух картинах – «Хозяйка детского дома» и «Город над головой». Затем опять последовал длительный перерыв в съемках.

В 2000-е снялась в мелодраме «Курортный роман», а также в драме «Связь», режиссером и сценаристом которой была ее дочь Авдотья Смирнова.

Наталья Рудная в фильме “Связь”

Личная жизнь Натальи Рудной:

Трижды была замужем.

Первый муж – Виталий Мефодьевич Соломин (1941-2002), советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР. Они познакомились, когда она училась в Щуке, а он в Щепке. Их отношения начались во время студенческого спектакля в 1962 году. Спустя год после знакомства поженились. Сначала жили у родителей Натальи. Позже купили кооператив у метро «Аэропорт». Соломин очень ревновал Рудную и, по слухам, имел к тому основания. По рассказам знавших пару, Рудная изменила Соломину с известным актером и он подал на развод.

Наталья Рудная и Виталий Соломин

Второй муж – Андрей Сергеевич Смирнов, советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист, драматург, Народный артист РФ.

В браке родились две дочери – Авдотья и Александра.

Наталья Рудная и Андрей Смирнов

Дочь Авдотья Смирнова – известный российский сценарист, кинорежиссёр, телеведущая, публицист.

Наталья Рудная и дочь Авдотья Смирнова

Третий муж – Сергей Александрович Лукин, выпускник постановочного факультета Школы-студии МХАТ, по образованию театральный художник, ныне – телевизионный оператор. Поженились в 1984 году.

Фильмография Натальи Рудной:

1963 – Иоланта – Иоланта (поет Галина Олейниченко) 1964 – Царская невеста – Любаша (поет Лариса Авдеева) 1965 – Лебедев против Лебедева – Ира 1967 – Мятежная застава – Лидия Аркадьевна 1974 – Осень – Александра Никитина 1983 – Хозяйка детского дома – Елена Максимова, мать Павла 1985 – Город над головой – эпизод 2001 – Курортный роман 2006 – Связь – мама Нины

Ее детство

Отец будущей актрисы, В. А. Рудный, до войны был корреспондентом газеты “Вечорка”, а затем работал редактором популярного журнала “Литературная Москва”.

Мама, по словам Рудной, также была человеком довольно занятым. Она переводила с немецкого и очень любила свою профессию. Мама обучалась в литературном институте, растила детей, а по ночам ей приходилось в фургоне развозить хлеб. У матери актрисы была очень непростая судьба. Рано оставшись без мамы, она пережила многое в военные годы из-за принадлежности к немецкой национальности. Такая запись в паспорте была тогда равнозначна приговору. Когда 1941 году, рассказывает актриса, отец сделал маме предложение, знакомые вокруг недоумевали, считая, что он сошел с ума. Кроме «опасной» национальности, его избранница имела двоих детей от первого замужества.

Семья ютилась в коммуналке в центре столицы. Соседи систематически доносили на маму из-за ее национальности, требуя выселения. Однажды приехавшему с фронта на побывку отцу пришлось защищать жену от милиции, явившейся за ней, чуть ли не с оружием в руках. Все обошлось благодаря заступничеству местного участкового.

Когда дети еще были маленькими, родители старались не поднимать тему национальности. Ее скрывали, как скрывали в те времена многие свою принадлежность к дворянству, связь с репрессированными и т. п.

В их семейном альбоме приходилось натыкаться на неполные, обрезанные фотографии. Уже в годы оттепели Рудная узнала, что сестра ее матери была расстреляна в 1937-м.

Родители были для своих детей настоящими надежными друзьями. Несмотря на то что оба были чрезвычайно заняты работой, для них всегд на первом месте была семья.

Избежать чувства заброшенности детям при такой занятости родителей помогало присутствие в доме тети Поли — Пелагеи Ивановны Демкиной, прожившей в семье до самой смерти. Ее называли не домработницей, а «самым главным человеком в доме». С двенадцати лет няня работала в Москве в семьях дворян, приходилось ей служить и в имении брата Льва Толстого. Женщина была по-деревенски интеллигентной, знала массу мудрых пословиц и поговорок, умела замечательно рассказывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector