Актриса ольга лерман: биография, фото. фильмы и сериалы
Содержание:
Щукинское училище
Никто никогда не давил на Ольгу. Просто в один прекрасный момент она осознала, что быть балериной не хочет, и после окончания школы подала документы в Школу-студию МХАТ. Не поступив, девушка собралась ехать домой, но подруга уговорила ее попробовать силы в Щукинском училище. По достоинству оценив пластику и обаяние молодой абитуриентки, приемная комиссия зачислила ее в число студентов.
Ольга Лерман с удовольствием училась в «Щуке», а с третьего курса уже работала в Театре сатиры. Казалось, все у нее идет гладко, по накатанной. Но когда выпускной спектакль Ольги увидела старейшая актриса Театра им. Вахтангова Галина Коновалова, то посоветовала девушке показаться Римасу Туминасу. Та, не задумываясь, приняла совет. Видимо, шестое чувство подсказало, что в новом театре у нее сложится все хорошо.
Театр
Еще студенткой 3-го курса Ольга начала работу в Московском академическом театре сатиры. Здесь в репертуар начинающей актрисы вошли роли в двух спектаклях. Талантливую игру артистки заметила Галина Львовна Коновалова и посоветовала той связаться с Римасом Туминасом. Театральные проекты этого режиссера произвели сильное впечатление на юную исполнительницу, и в 2011 году, получив диплом о высшем образовании, Лерман попала в Государственный академический театр имени Е. Б. Вахтангова в Москве.
Едва приступив к работе в театре, Ольга получила главную роль в постановке «Анна Каренина» по роману Льва Толстого. Успех Лерман в театральной карьере можно назвать головокружительным. Следом за ролью Анны исполнительница получила еще одну главную роль — сыграла Татьяну в спектакле «Евгений Онегин» по произведению Александра Пушкина. За эту работу Ольгу номинировали на премию за лучшую женскую роль. По словам Лерман, ее героиня отличается от классической трактовки: она темпераментна, но вынуждена сдерживать свои чувства.
Актриса Ольга Лерман
В интервью Ольга рассказывала, что в театре совершенно нет «дедовщины» и ей не приходилось бороться за роли. Наоборот, артистка подчеркивала доброжелательное отношение коллег: Людмила Васильевна Максакова, игравшая ранее роль Анны Карениной, даже преподнесла в подарок преемнице шкатулку, которую в свою очередь получила от предыдущей Анны — Цецилии Львовны Мансуровой.
На счету Ольги Лерман много ярких театральных ролей помимо названных выше: Арлетта из «Незаученной комедии» по мотивам итальянского народного произведения, Мещанка из пьесы М. Старицкого «За двумя зайцами», Mein blondes Baby из хореографической постановки по мотивам музыкальных композиций Марлен Дитрих «Берег женщин».
Корме того, артистка участвует в постановках других театральных центров. Это главная роль в хореографическом спектакле «Кармен» Театра танца Анжелики Холиной, пьеса «Возвращение домой», представленная в Театре имени Владимира Маяковского, и другие. В 2013 году состоялась еще одна знаковая премьера с участием Ольги — пластический спектакль «Отелло» по Уильяму Шекспиру, в котором Лерман перевоплотилась в Дездемону, а Григорий Антипенко — в Отелло. Постановка шла на сцене театра в течение пяти лет и всегда собирала полные залы.
“Мы скорее играем, чем танцуем”
- Как вы работали с режиссером? Анжелика показывала вам движения или объясняла на словах, как делать, а вы импровизировали?
- По-разному. Она и показывала, и говорила: “Попробуй здесь вот так”, и я делала как-то по-своему. Что-то ей нравилось, что-то – нет. Запомнился такой момент. После того, как Вронский уходит в оперный театр (во втором акте), в спектакле идет сцена с музыкой. К тому времени мы прошли большой этап, поставили первый акт. Анжелика мне говорит: “Придумай что-нибудь. Покажи, как здесь может быть”. Я придумала и показала… Мы работали вместе. Она хотела понять, что я чувствую в образе Анны Карениной. Это очень здорово. Когда артисту дают возможность придумывать и фантазировать, открываются его новые уровни… Я маленького роста. Рядом все очень высокие: и Вронский, и Каренин, даже Китти выше меня. В какой-то момент я стала на полупальцы. Анжелика спросила, смогу ли я простоять на полупальцах весь спектакль. Я попробовала, и у меня получилось. Так и пошло: Каренина на полупальцах… Этот спектакль уже ставился в Литве, только с балетными артистами. Тот же хореограф – Анжелика Холина, тот же сценограф – Мариус Яцовскис. Конечно, мы многое поменяли. Даже я со всеми профессиональными навыками не смогу в полном объеме сделать так, как делают балетные артисты.
- Холина говорила, что не ставила перед собой задачу охватить весь роман. В спектакле восемь сцен — восемь фрагментов из романа. Зрители поймут, о чем идет речь, или требуются пояснения?
- Мы спектакль играли на Кубе, и все все поняли. Я думаю, в Америке наверняка поймут. Какие-то родственные связи могут быть непонятны для тех, кто не читал роман. Например, что Стива – брат Анны, а Долли – ее невестка. Но само действие понятно без дополнительных пояснений.
- Можно ли сравнить спектакли Холиной с балетными композициями Пины Бауш и Бориса Эйфмана?
- Я думаю, что Бауш и Эйфман – это все-таки балет. Авангардный, современный, не классический, но балет. Тому, что делает Анжелика Холина в театре Вахтангова, можно дать определение “Танцевальный спектакль с драматическими артистами”. Это немного другой жанр, популярный сегодня в Москве. В театре Пушкина играют спектакли без слов “Жанна Д’Арк”, “Дама с камелиями”, “Материнское поле”, в театре на Малой Бронной тоже идут танцевальные спектакли. Меня номинировали на “Золотую маску” в категории “Современный танец” и вписали в один ряд с Дианой Вишневой и другими балеринами. Мне было так стыдно.
- “Анна Каренина” в кино – это хорошая идея? Насколько спектакль будет смотреться в кино?
- Смотря как будет снято. Это уже не зависит от постановки и актеров. Я не имею возможности быть в Лондоне, зато много смотрю английские спектакли в кино. Они все прекрасно сняты. Надеюсь, и наш будет смотреться хорошо. Вообще, кинопоказы – это здорово. Всегда интересно наблюдать за актерами, видеть новые постановки, узнавать, в каком направлении движется мировой театр. Думаю, американским зрителям будет интересно.
- Премьера “Анны Карениной” состоялась в апреле 2012 года. Успех, признание критиков, “Хрустальная Турандот”… Вы сами ожидали такого успеха?
- Нет, для меня это было неожиданностью.
Кинематограф
Ольга Лерман начала сниматься в кино в студенческие годы. Она получила эпизодические роли в мелодраме «Партия в бридж», а также в одной из серий комедийной ленты «Любовь и прочие глупости».
Телезрители обратили внимание на молодую актрису благодаря романтической комедии режиссера Александра Черных «Красавчик». Ольге досталась главная роль — Саши Цветковой, задорной и очень амбициозной девушки, мечтающей работать в самом престижном архитектурном бюро Москвы
2013 год принес Лерман сразу две интересные роли. В биографической ленте Владимира Котта «Петр Лещенко. Все, что было…», рассказывающей о судьбе легендарного исполнителя романсов, она сыграла Катю Завьялову в юности. В криминальной драме Эдуарда Парри «Шулер» ее героиню Майю любит старый уголовный авторитет, а она влюблена в молодого карточного шулера.
Затем актриса исполнила главные роли в лентах «Одинок по контракту» (Лилия Фиалко), «Сводные судьбы» (учительница русского языка Аня Бельская), «Дом на краю леса» (Вера Ковалева), «Машкин дом» (хирург Маша Локтионова).
«Тайны госпожи Кирсановой»
Одна из последних работ Ольги Лерман — в детективном сериале Сергея Мезенцева «Тайны госпожи Кирсановой». Актрису пригласили на главную роль, Ларисы Дмитриевны Кирсановой.
1878 год. Небольшой уездный город Богородск. Действие разворачивается в последние годы правления Александра II – «освободителя» и «реформатора». Это время присоединения территорий Средней Азии, масштабного строительства железных дорог, замены газовых фонарей на электрические, роста революционных и террористических движений.
Закончилась Русско-турецкая война. С Балкан возвращаются участники боевых сражений. Город ликует, блестит золотом офицерских орденов, благоухает ароматом прекрасных дам, духовыми оркестрами заглушает гудки заводов и пароходов.
Тем временем молодая учительница математики раскрывает ряд громких преступлений. Подспудно она пытается понять, с чем связано таинственное исчезновение ее жениха…
Интервью
О себе и профессии:
«Я счастлива, что занимаюсь профессией, от которой получаю удовольствие. Мне нравится переживать на сцене разные жизни, совершать поступки, которые я, может, никогда не совершу. Нравится говорить о том, о чем в жизни мне не хватает смелости сказать».
«Преодолевать себя – тоже часть профессии. А помощь в творческих поисках бывает разная: сегодня что-то придумала, завтра кто-то что-то подсказал, что-то увидела, что-то услышала, каждый раз ответы на мои вопросы решаются совершенно по-другому. Иногда и не решаются. Но я знаю, что в какой-то день что-то произойдет и «пазл» в голове сложится. И сложится именно в нужный момент».
О режиссере Римасе Туминасе:
«Римас Туминас непредсказуем. Он как отдельная планета. Безусловно, очень глубокий человек, он умеет вытаскивать из артиста такое, о чем сам артист даже не догадывается. Бывает диктатором, может накричать. Пока мы репетировали «Онегина», я его и ненавидела, и любила, и разочаровывалась, и снова любила. После выпуска появилось чувство благодарности. Конечно, я не все понимаю в его философии, но точно знаю, что это только в силу моего возраста».
О хореографе Анжелике Холиной:
«Анжелика Холина направляет актера, подсказывает такие тонкости, которые для тебя очень важны, что тебе выгодно, а чего лучше не делать. Находит к каждому свой подход, свой язык – сейчас такое большая редкость. Она многому меня научила, и не только в профессиональном плане. Научила слушать себя, свое тело. С Анжеликой очень интересно работать, она ставит не танец, а текст. Когда я на сцене, для меня абсолютно каждое движение оправданно, я все понимаю, что хочу сказать, чем сейчас живу
Для меня важно, что я доверяю Анжелике целиком и полностью»
Об Анне Карениной:
«Когда я читала в школе «Анну Каренину», я ее ненавидела, она казалась мне глупой – женщиной, которая не знает, чего хочет. Потом я видела ее несчастной. Теперь мне кажется, что она счастливая – чувственная, обманувшаяся в своей любви, но настоящая!!! Она умрет потому, что не сможет жить понарошку, потому что требует всего и сейчас. Когда я перечитаю роман лет через десять, я открою для себя еще что-то новое. Возможно, противоположное тому, что думаю сегодня».
О ролях:
«Наверное, каждая роль оставляет свой след на актере. Но я хотела бы не меняться под влиянием ролей, а учиться чему-то у своих героев. Хотя чаще всего мы учимся на собственных ошибках».
«Я хочу сыграть все. И Джульетту, и Офелию, всех на свете героинь… (улыбается). Еще интереснее мальчика сыграть, или чудовище. Хочется попробовать все, пока есть силы и желание».
О съемках:
Актриса достаточно серьезно относится к предложениям сниматься: «Нас учили, что отказываться артист не имеет права, и я согласна с таким девизом. Но вот играть в сериалах в 500 серий мне бы не хотелось. Не люблю, когда работа превращается в конвейер – ради денег и мелькания на экране. Бывало, отказывалась».
О своих предпочтениях:
«Обожаю смотреть кино. Последнее сильное впечатление — фильм Beautiful Алехандро Гонсалеса Иньярриту. В театр я тоже хожу. Очень люблю «Сатирикон» и женовачей. А недавно я попала на зонг-оперу Todd. Какой же я восторг испытала — лучшего мюзикла я еще не видела, хотя и не люблю этот жанр. Там поет солист группы «Король и Шут». Он делает это так круто, что я, действительно, испытала катарсис».
«Я обожаю путешествовать, хочу объездить весь мир. Я люблю своих друзей — пусть у меня их не так много, но они для меня самые дорогие и любимые».
Театр
В 2011 году Ольга Лерман получила еще один диплом — Высшего театрального училища имени Б.В.Щукина. Училась на курсе Юрия Борисовича Нифонтова. И в том же году принята в труппу московского Театра имени Евгения Вахтангова.
Актриса вспоминает, как попала в театр к Римасу Туминасу: «Ближе к концу учебы Александр Анатольевич Коручеков поставил в Щуке «Незаученную комедию». Я играла Арлекина и Яростную влюбленную. На спектакль пришла Галина Львовна Коновалова (актриса нашего театра, а также заведующая труппой), потом пригласила Римаса Туминаса. Он пришел. Мы с ним поговорили. На тот момент я не видела ни одного его спектакля. Он просто показался мне хорошим человеком, которому можно доверять.
Но было одно «но» — на тот момент я уже работала в Театре Сатиры. Пришлось идти с повинной к Александру Анатольевичу Ширвиндту — мол, так и так, хочу играть в вахтанговском театре. При этом я очень просила оставить мне мои роли в Сатире. Он отказался. Сегодня, конечно, я ни о чем не жалею. Там я играла Малыша в спектакле «Малыш и Карлсон», а здесь — Анну Каренину».
Театральные работы
Театр Вахтангова:
- Арлетту, Фауна — «Незаученная комедия»
- Мещанка — «За двумя зайцами»
- Mein blondes Baby — «Берег женщин»
- Анна — «Анна Каренина»
- Татьяна — «Евгений Онегин»
- Дездемона — «Отелло»
«В Театре Вахтангова очень доброжелательно относятся к новичкам, — рассказывает о своей работе в постановке «Анна Каренина» Ольга. – В театре есть традиция: актеры старшего поколения оказывают знаки внимания молодым. Когда я выпустила «Анну Каренину», Людмила Максакова принесла шкатулку, которую ей подарила Цецилия Мансурова. Она, как и Максакова, когда-то играла Анну Каренину. Я сейчас храню в ней серьги Анны Карениной и другие драгоценности, которые надеваю во время спектакля».
Фильмография: Актриса
- Я жив… (2019)
- Один вдох (2019)
- Новогодний экспресс (2018)
- Тайны госпожи Кирсановой (2018), сериал
- Как я стал… (2018)
- Мужики и бабы (2017), сериал
- Машкин дом (2017)
- Ковчег (2017)
- Дом на краю леса (2016)
- Страна чудес (2016)
- Сводные судьбы (2015)
- Одинок по контракту (2014)
- Шулер (2013), сериал
- Петр Лещенко. Все, что было… (2013), сериал
- В театре (2012), короткометражный
- Берег женщин (2012), фильм-спектакль
- Анна Каренина. Интервью на фоне спектакля (2012), фильм-спектакль
- Пристань (2011), фильм-спектакль
- Красавчик (2011)
- Любовь и прочие глупости (2010), сериал
- Тридевятый участок (2009)
- Партия в бридж (2009)
Ковчег (2017)
Мелодрама, Русский фильм
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссер: Александр Котт
В ролях: Александр Балуев, Павел Баршак, Вера Глаголева
В маленьком городке, расположенном на морском побережье, живет мужчина по имени Николай. Он совершенно необычный человек, и его семью знает каждый местный житель. С любой проблемой можно обратиться к Николаю, и он поможет ее справедливо решить. Он занимается бизнесом, но люди знают его благодаря его благотворительной деятельности – в гостинице, которая принадлежит Николаю, все несчастные могут найти убежище. И его супруга всецело поддерживает мужа, помогая ему во всем. Николай не берет ни копейки за свою помощь, старается дать людям все необходимое. Земляки прозвали его Ноем, а гостиница стала для всех спасительным ковчегом…
Студенческие годы
Балериной Ольга Лерман так и не стала, о чем сейчас не жалеет. После окончания школы она неожиданно для всех отправилась в Москву, подала документы в несколько театральных вузов. Поступить начинающей актрисе удалось в Щукинское училище, ее взяли на курс Нифонтова.
Студенческие годы Лерман вспоминает с удовольствием. Она прилежно грызла гранит науки, общалась с интересными людьми. Еще во время учебы в «Щуке» она впервые попала на съемочную площадку. Ольга дебютировала в сказке «Тридевятый участок». Далее начинающая актриса исполнила небольшую роль в телефильме «Партия в бридж», снялась в эпизоде телепроекта «Любовь и прочие глупости». Также она приняла участие в постановке «Малыш и Карлсон», которая шла в Театре сатиры.
Детство будущей звезды
Родилась будущая актриса в 1988 году в городе Баку. Мать девочки работала заведующей постановочной частью в местном драматическом театре. Кем был родной отец Ольги, доподлинно неизвестно. Его заменил отчим – Фуад Османов. Мужчина служил актером в том же театре, где работала и мать Ольги.
Будущая звезда фильма «Калашников» с юных лет грезила о сцене. С четырехлетнего возраста девочка начала заниматься танцами. Иногда ее приглашали поучаствовать в детских спектаклях. Но связывать свою судьбу с актерством Ольга поначалу и не собиралась. У нее была другая страсть.
Дерзкая фигуристка предана своему тренеру: Елизавета Туктамышева и Алексей Мишин
«Иммунитет на год» — эксперты оценили эффективность новой вакцины против ковида
Угроза: почему мы боимся людей в гневе и сами начинаем выходить на эмоции
Фильмы
Впервые на телеэкранах Ольга появилась сразу по окончании театрального института. В 2011 году состоялась премьера мелодрамы режиссера Алексея Карелина «Партия в бридж», где Лерман сыграла главную женскую роль. Также публика увидела исполнительницу в многосерийной комедийной мелодраме «Красавчик». Актриса воплотила на экране образ архитектора Саши Цветковой. По сценарию артистке предстояло сниматься не только в стандартных, но и в постельных сценах.
В последующие годы режиссеры регулярно приглашали Ольгу сняться в проектах разного жанра: криминальных сериалах, мелодрамах и даже комедиях. Поклонники отметили, что, несмотря на такой жанровый разброс, Лерман всегда точно попадала в образ и создавала ярких харизматичных героинь. Во время работы исполнительница сталкивалась с опытными артистами, у которых училась мастерству. Так, например, в детективной драме «Дом на краю леса» коллегами Ольги стали Татьяна Лютаева и Всеволод Болдин.
Знаковой в фильмографии Лерман оказалась многосерийная лента «Тайны госпожи Кирсановой», в которой Ольга перевоплотилась в главную героиню. Девушка переживает личную трагедию — накануне свадьбы ее бросает жених, после чего она отправляется пожить к своей родственнице в небольшой городок.
Ольга Лерман и Виктор Хориняк в сериале «Родком»
Здесь Лариса Дмитриевна становится местной знаменитостью благодаря своим способностям распутывать преступления. Ее партнерами по фильму выступили Антон Батырев и Евгений Шириков.
Вскоре Ольга приступила к работе над ролью Лизы в современной интерпретации пьесы Александра Грибоедова «Горе от ума». Режиссер Динар Гарипов включил в проект помимо героев грибоедовской комедии персонажей других произведений русской классики. В фильме Чацкий предстал перед зрителями блогером, а Порфирий Петров — следователем. Лента собрала на одной площадке звезд российского кино Федора Лаврова, Павла Прилучного, Игоря Угольникова и других.
Главной премьерой 2020-го с участием актрисы стала биографическая картина «Калашников» о судьбе изобретателя легендарного автомата Михаила Калашникова. Партнером Ольги по съемкам стал Юрий Борисов. Появилась Лерман также в актерском составе фильма «Один вдох», в основу сюжета которого легла история жизни чемпионки мира по фридайвингу Натальи Молчановой. Также артистку пригласили в комедийный сериал «Родком». Партнерами Ольги по съемкам стали Виктор Хориняк, Екатерина Кузнецова, Павел Ворожцов и другие артисты.
Личная жизнь
Ольга Лерман предпочитает не раскрывать подобности своей личной жизни, поэтому достоверных фактов на эту тему мало. Зато слухов и сплетен в условиях дефицита информации в СМИ достаточно. Во время съемок «Шулера» Ольгу подозревали в романе с ее партнером по съемочной площадке Антоном Феоктистовым. Слухи девушка однозначно опровергла, подчеркнув, что Антон женат.
В интервью Ольга сообщает, что у нее есть любимый человек, которому она хранит верность, поэтому все рассказы о романах с коллегами – не более, чем сплетни. Лерман не афиширует информацию, вышла она замуж официально или нет. Но артистка нередко упоминает на своей странице в «Инстаграме» о будущих детях — свою дочь она обязательно отдаст на танцы.
Ольга тщательно разделяет личную жизнь и профессиональную. В 2001 году девушка снялась обнаженной в фильме «Красавчик» в довольно пикантной сцене, но на реальных отношениях Ольги с ее возлюбленным такие моменты никак не отражаются.
На ее страничках появляются только снимки из театра или кинофильмов. Она не рассказывает о своих увлечениях и предпочтениях. Как отдыхает актриса, где проводит свободное время, занимается ли спортом (при росте 168 см Ольга имеет стройную точеную фигуру) — обо всем этом Лерман молчит.
Фильмография
В первый раз на телевизионных экранах Лерман появилась сразу же после завершения обучения в вузе. Так, в кинокартине «Партия в бридж» артистке досталась основная роль. Этот проект, как известно, не принес актрисе особой популярности и узнаваемости. Известность она обрела только после того, как снялась в киноленте «Красавчик». В этом фильме ей была доверена также основная роль. Проект повествует о трудностях, с которыми женщины зачастую сталкиваются в современном мире.
Ольга Лерман в фильме «Шулер»
Уже в 2012 году Лерман получила роль в короткометражной картине «Протокол». В этом же году звезду можно было увидеть в фильме «В театре». Через год артистка стала обладательницей второго знакового образа, исполнив роль Маий в криминальном драматическом проекте «Шулер». В 2014 году знаменитость появилась в украинском проекте «Одинок по контракту». В этой ленте артистка также засветилась в основной роли. Она сыграла девушку Лилию, которая являлась избранницей начинающего музыканта.
2017 год выдался для Лерман более продуктивным. Она приняла участие сразу в трех кинопроектах. Так, она трудилась над созданием таких лент, как «Ковчег», где ей досталась роль Татьяны, и «Красная река». В 2021 году прошел премьерный показ фильма «Тайны госпожи Кирсановой». В этой ленте ей достался главный образ. По сюжету девушка переживала личную трагедию – за день до свадебного торжества ее бросил избранник. Позднее фильмография Лерман пополнилась следующими кинофильмами: «Горе от ума», «Новогодний экспресс» и «Последний в роду».
Ольга Лерман
Ольга Леонидовна Лерман. Родилась 25 марта 1988 года в Баку. Российская актриса театра и кино.
Ольга Лерман родилась 25 марта 1988 года в Баку в театральной семье.
Мать — Виктория Лерман, помощник режиссера Русского драматического театра имени Самеда Вургуна в Баку.
Отчим — Фуад Османов, актер.
С раннего детства выступала в детских спектаклях в качестве актрисы.
Ее мечтой было стать балериной, поэтому она училась в Бакинском хореографическом училище, а после переезда в Краснодар — перевелась в Краснодарское хореографическое училище.
В 2011 году окончила Высшее театральное училище имени Б.В. Щукина, курс Ю.Б. Нифонтова. После окончания вуза была принята в труппу московского Театра им. Евгения Вахтангова. Среди ее работ в этом театре: Арлетту, Фауна — «Незаученная комедия»; Мещанка — «За двумя зайцами»; Mein blondes Baby — «Берег женщин»; Анна — «Анна Каренина»; Татьяна — «Евгений Онегин»; Дездемона — «Отелло».
В Театре Сатиры была задействована в постановке «Нэнси».
В кино дебютировала в 2009 году. Сначала играла эпизодические и второплановые роли.
Первую главную роль получила в романтической комедии «Красавчик», в которой сыграла архитектора Сашу Цветкову. Ее героиня мечтает работать в самом престижном архитектурном бюро Москвы, но тамошний начальник не хочет брать на работу женщину. Саше Цветковой приходится изощряться, чтобы раскачать сноба-начальника.
Широкую известность и популярность актриса получила после роли Майи в криминальном сериале Эдуарда Парри «Шулер». Ее героиню любит старый уголовный авторитет, а она влюблена в молодого карточного шулера.
Ольга Лерман в сериале «Шулер»
Далее сыграла главные роли в лентах «Одинок по контракту» (Лилия Фиалко) и «Сводные судьбы» (учительница русского языка Аня Бельская), «Машкин дом» (хирург Маша Локтионова). Исполнила роль невесты Анжелы в комедии «Страна чудес».
В 2018 году на экраны вышел детектив «Тайны госпожи Кирсановой», в котором актриса исполнила главную роль — учительницу математики Ларису Дмитриевну Кирсанову. Ее героиня приезжает в уездный город, чтобы разыскать своего жениха, который таинственно исчез за день до венчания, не попрощавшись и не оставив даже письма. В процессе поисков Лариса раскрывает в себе талант сыщика и расследует различные преступления.
Ольга Лерман в сериале «Тайны госпожи Кирсановой»
Актриса достаточно серьезно относится к предложениям сниматься. «Нас учили, что отказываться артист не имеет права, и я согласна с таким девизом. Но вот играть в сериалах в 500 серий мне бы не хотелось. Не люблю, когда работа превращается в конвейер – ради денег и мелькания на экране. Бывало, отказывалась», — говорила она.
Ольга Лерман
Рост Ольги Лерман: 168 сантиметров.
Личная жизнь Ольги Лерман:
Ольге приписывали отношения с коллегой по сериалу «Шулер» Антоном Феоктистовым, однако сама она поясняла, что их роман дальше экрана не пошел: «У нас с Антоном Феоктистовым такого не произошло. Все-таки съемки – это работа. А работу от личной жизни нужно отделять. К тому же Антон женат, у него прекрасная супруга. И у меня есть любимый мужчина. Это святое», — отмечала Ольга.
Подробности о своем возлюбленном не раскрывает.
Фильмография Ольги Лерман:
2009 — Тридевятый участок (не был завершен)
2009 — Партия в бридж
2010 — Любовь и прочие глупости — Ксюша
2011 — Пристань (фильм-спектакль) — странница
2011 — Красавчик — Саша Цветкова, архитектор
2012 — В театре (короткометражный)
2012 — Берег женщин (фильм-спектакль)
2012 — Анна Каренина. Интервью на фоне спектакля (фильм-спектакль) — Анна Каренина
2013 — Шулер — Майя, внучка Бориса Аркадьевича
2013 — Пётр Лещенко. Всё, что было… — Катя Завьялова в юности
2014 — Одинок по контракту — Лилия Фиалко
2015 — Страна чудес — Анжела, невеста
2015 — Сводные судьбы — Аня Бельская, учитель русского языка
2016 — Дом на краю леса — Вера
2017 — Машкин дом — Маша
2017 — Ковчег
2018 — Как я стал…
2018 — Мужики и бабы
2018 — Тайны госпожи Кирсановой — Лариса Дмитриевна Кирсанова, учительница математики
2019 — Новогодний экспресс — Лена
2019 — Горе от ума — Лиза
2020 — Я жив
2020 — Калашников — Катя
2020 — Один вдох
2020 — Родительский комитет
2020 — Последний в роду
2020 — Одиннадцать молчаливых мужчин
2020 — Белый снег — Елена Вяльбе
2021 — Родком 2 сезон — Света Суркова
2021 — Нормальный только я
последнее обновление информации: 06.12.2021
Один вдох (2020)
Драма, Русский фильм, Спорт
tagHD 1080
Режиссер: Елена Хазанова
В ролях: Виктория Исакова, Максим Суханов, Владимир Яглыч
Марина Гордеева встретила свой 40-й день рождения. К этому моменту она успела накопить довольно весомый багаж жизненного опыта. Ее брак распался, ее работа давно перестала приносить удовольствие, а карьерных перспектив даже не следует ожидать. Но к 40 годам Марина совершила неожиданное открытие и узнала о существовании такого вида спорта, как фридайвинг. Задержав дыхание, фридайверы спускаются под воду и остаются наедине со своими страхами. С новым увлечением в жизни Марины появляются и первые серьезные изменения. Кажется, что с этого момента все должно очень сильно измениться.
Профессиональная деятельность
С 2011 года молодая актриса начала играть в составе труппы театра имени Вахтангова. С первых же дней труппа отнеслась к молодой актрисе доброжелательно. Ольга очень быстро совершила невероятный карьерный взлёт и стала играть на легендарной сцене ведущие роли.
Первыми её спектаклями стали «Анна Каренина» (Анна) и «Евгений Онегин» (Татьяна). Также среди работ на сцене театра с участием Ольги можно назвать: «Отелло», «Нэнси», «Берег женщин», «Ревнивая к себе самой». Выходя на сцену, актриса всегда что-то доказывает: себе, зрителям, критикам и окружающим. Ольге повезло, в театре с интригами она не столкнулась.
Очень многому актриса научилась у режиссёра-хореографа Анжелики Холиной, которая в неё поверила и дала ей возможность реализоваться. Хореограф многое вложила в молодую актрису и учила не только профессии, но и жизни. Вместе с театром Вахтангова Ольга много гастролировала по России, Европе, а также Америке.
Ольга сотрудничает и с другими театрами. В театре Маяковского она сыграла в спектакле «Возвращение домой» (2017), в Продюсерском центре Добронравова актриса участвовала в постановке «Чудики» (2017). В театре «Аркадия» Ольга играла в пьесе по Вуди Аллену «Миллионы причин» (2018), режиссёром постановки стала Ирина Пахомова.
Актриса также работала со следующими театральными режиссёрами: Римасом Туминас, Александром Коручековым, Юрием Бутусовым, Александром Назаровым и другими.
Играя на сцене, талантливая актриса всегда досконально проживает свой образ, постоянно держит зрителей в напряжении. Имеет несколько театральных наград. В конкурсе чтецов Ольга никогда не участвовала, по инициативе Вениамина Смехова периодически принимает участие в вечерах чтецов в нескольких циклах программы «Послушайте».
В кино Ольга начала сниматься ещё в студенческие годы. Её дебютной работой стала мелодраматическая картина режиссёра Алексея Карелина «Партия в бридж», в которой Ольга снялась в 2009 году. В фильме девушка снималась вместе с Юлией Рутберг, Алексеем Багдасаровым и другими.
Первую главную роль Ольга получила в романтической комедии режиссёра Александра Черных «Красавчик». Картина рассказывает о трудностях жизни женщин в современном мире. Ольга сыграла в проекте архитектора Сашу Цветкову, благодаря этой роли актриса стала известной.
Вторую знаковую главную роль актриса сыграла в картине режиссёра Эдуарда Пари «Шуллер» (2013). В киноработе она показала образ девушки Майи, которая была влюблена в молодого афериста и карточного шулера Константина. После выхода на экраны этого проекта актриса получила долгожданную популярность и поклонников своего таланта.
Фильмография актрисы на сегодня насчитывает более 20 разножанровых проектов. Среди работ Ольги особо можно выделить: «Любовь и прочие глупости», «Пётр Лещенко. Всё, что было», «Одинок по контракту», «Сводные судьбы», «Страна чудес» и «Дом на краю леса».
Ольга очень любит свою профессию, ей нравится проживать на сцене и съёмочной площадке жизни разных людей. Совершать поступки, которые, возможно, она никогда не совершит в жизни. От предложений сняться в кино актриса чаще всего не отказывается, если это не мешает работе в театре. Единственное, чего Ольга не приемлет – это работа в бесконечных многосерийных проектах ради денег и постоянного мелькания на экране. От таких фильмов она часто отказывается.
Табу для актрисы – это телешоу, в них она никогда не будет участвовать. 2017-2018 годы были для Ольги очень плодотворными. Актриса приняла участие в кинопроектах:
- «Провинциальный детектив»;
- «Тайны госпожи Кирсановой»;
- «Страх высоты»;
- «Машкин дом»;
- «Ковчег»;
- «Как я стал»;
- «Этюды о свободе»;
- «Последние в роду».
В производстве на 2021 год планируется выход таких проектов, где снималась Ольга: «Один вдох», «Новогодний экспресс» и «Я жив». В конце декабря 2021 года актриса приняла участие в съёмках новой программы для канала «Культура», вместе со своими коллегами Вениамином Смеховым и Алексеем Вертковым.
Вместо введения
Ольга и сама не понимает, как стала исполнительницей Анны Карениной. По ее словам, сначала она, как и другие молодые актрисы, была введена в спектакль «Берег женщин», но, увидев ее, Анжелика Холина сразу позвала на пробы толстовской героини.
Постановки Холиной необычные — они без слов, актеры с помощью движений и пластики выражают эмоции, поэтому неудивительно, что неопытная актриса Ольга Лерман в первый момент испугалась. Она думала, что не готова играть Анну Каренину. На пробы девушка пришла в какой-то майке, с короткой стрижкой, одним словом, совсем не героиня Л. Толстого, но режиссер, видимо, что-то почувствовала в юной актрисе.