«римские каникулы» одри хепберн или история жизни великой актрисы
Содержание:
Адаптации
В 1987 году фильм был переделан для телевидения с участием Тома Конти и Кэтрин Оксенберг , которая сама является членом европейской королевской семьи. Неофициальная адаптация на тамильском языке под названием May Madham была выпущена в 1994 году. Также сообщалось, что на основе этого фильма был снят фильм 1991 года на малаялам Kilukkam .
Фильм Ричарда Кертиса « Ноттинг-Хилл » сравнивают с «лондонской версией римских каникул 90-х ». В фильме есть несколько намеков на это, в котором принцесса заменена на «голливудскую королевскую семью», а простолюдин — владелец британского книжного магазина.
С тех пор Paramount Pictures лицензировала три адаптации римских каникул к мюзиклам:
- В 2012 году в Миннеаполисе была представлена музыкальная сценическая версия , построенная по сюжету с использованием песен Коула Портера . Экранизация книги была сделана Полом Блейком ( Beautiful: The Carole King Story ). Его запланировали провести летом 2017 года в Сан-Франциско перед тем, как отправиться на Бродвей.
- Другая версия была поставлена в 2004 году в Риме под названием Vacanze Romane с использованием партитуры Коула Портера, дополненной музыкой итальянского кинокомпозитора Армандо Тровайоли. Спектакль ежегодно ставится в Театре Систина в Риме, гастролирует по Италии и Испании.
- Версия полностью на японском языке с совершенно другой партитурой была выпущена в 1998 году компанией Toho .
Начало карьеры
Когда война закончилась Одри перебралась в Амстердам. Там вместе с матерью они помогали ветеранам, оказывая медицинскую помощь. Мать Элла работала на унизительных для себя условиях, лишь бы помочь семье, которая была полностью разорена.
В 1945 году Хепберн уезжает в Лондон и начинает брать уроки балета у лучших профессионалов. Талант девушки поражал, об этом не раз говорили ее учителя. Она считала, что балет был ее проявлением любви к искусству и занималась до изнеможения, хотя знала, что ей никогда не стать прима-балериной из-за своего роста и проблем со здоровьем.
Позже Одри начала зарабатывать, снимаясь в рекламе, танцуя в кордебалете и иногда работая моделью. На одной из сьемок она не осталась незамеченной. Чарльз Ван дер Линден пригласил девушку на эпизодическую роль в фильме «Голландский язык за семь уроков». С этого момента началась актёрская карьера Хепберн.
В 1951 году ее ждут небольшие роли в фильмах «Рассказы молодых жен», «Зернышко дикого риса», «Смех в раю» и роль в двух версиях легендарной комедии «Дитя Монте-Карло». Именно на сьемках этой картины Одри встретит Сидони Коллет, которая увидит в ней главную героиню для ее бродвейской постановки «ЖиЖи».
Жизнь во время второй мировой войны
Когда мать с дочерью находились в Нидерландах, началась фашистская оккупация. Находится на территории страны с английским именем было крайне опасно, и мать дала дочери имя Эдда и присвоила свою фамилию.
Чтобы пережить весь этот страх оккупации, Одри начала увлекаться книгами и танцами. С этого дня родилась ее любовь к балету. Чтобы собрать средства у партизан и как-то выжить, юная Одри исполняла балетные номера.
Из-за постоянного недоедания в голодную зиму 1944-го у Одри, как у и всех жителей Арнема начались проблемы с обменом веществ. Это проблема осталось отпечатком на всю ее жизнь. Она часто страдала депрессиями, анемией и болезнью органов дыхания и так не и полюбила еду. Единственное, что ее радовало – это шоколад. Одри не раз признавалась в любви к этому десерту.
Интересные высказывания актрисы
Одри славилась не только актерским мастерством, но и своими фразами и афоризмами, которые так прочно осели на страницах различных статей сегодня.
Удивительно, когда человек сочетает в себе умение быть красивой и сексуальной, но в то же время добродушной и нежной.
Давайте рассмотрим самые яркие и популярные цитаты актрисы, которые оставили след не только для меня, но и для многих других:
«Обожаю людей, которые заставляют меня смеяться. Я правда думаю, что смеяться — это то, что я люблю больше всего. Это лечит множество болезней
Возможно, это самое важное в человеке.»;
«Люди гораздо больше, чем вещи, нуждаются в том, чтобы их подобрали, починили, нашли им место и простили; никогда никого не выбрасывайте…»;
«Если тебе понадобится рука помощи, знай — онау тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймёшь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая, чтобы помогать другим.»;
«Я родилась с невероятным желанием любвии страстной потребностью дарить её.»;
«Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать причёску и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки– самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий – это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса.».
Эти и многие другие цитаты разлетелись по всему миру. Конечно, мы с Вами перечислили лишь одну маленькую часть. Но как эта маленькая часть много и громко говорит об этом удивительном человеке и актрисе!
Отношение с ЮНИСЕФ
В начале 70-х годов актриса стала все меньше уделять времени театру и кино и все реже появляться на экранах.
Поначалу, она старалась проводить все больше времени с мужем и двумя сыновьями (о личной жизни в следующих частях).
Но в конце 1980-х она нашла новый смысл жизни. Такая чуткая и добрая Одри стала послом ЮНИСЕФ. При этом актриса признавалась, что эта идея пришла к ней раньше, еще в конце 50- х годов, когда Хепберн снималась в картине «История монахини». Также, немалую роль сыграла оккупация и голодное детство Одри.
С 1988 года Хепберн ездила туда, где голодные дети и взрослые нуждались в ее поддержке, страдали от нехватки еды, войн и различных эпидемий. Она побывала в Турции, Эфиопии, Эквадоре, ЮАР, Венесуэле, Бангладеш и многих других странах, которые так или иначе страдали нехваткой помощи.
В разных источниках рассказывается, что все, кто был с Одри в те моменты утверждают, что актриса жила в ровно таких же суровых условиях, как и все другие люди, не требуя никакого особого отношения. Снова отсылка к тому, насколько человек щедр и прост душой.
Последняя миссия в Сомали оставила глубокий шрам на сердце актрисы.
«Ничто не могло меня подготовить к безмолвной агонии, которую я пережила, увидев тысячи хрупких, истощенных детей…», — высказалась Одри.
В начале 1990-х годов президент США Джордж Буш наградил Хепберн медалью свободы за ее гуманитарный вклад в ЮНИСЕФ.
Фонд Одри, открытый в поддержку помощи детям, оказавшихся в беде открыт по сей день. Во главе данного фонда состоят сыновья Хепберн.
Муза Юбера де Живанши
Наверное, мало кто не знает о том, что имена Хебперн и Юбер де Живанши были связаны одним целым.
Модельер одевал Одри практически во всех легендарных картинах. Именно он создал для нее образ, который до сих пор ассоциируется с актрисой.
Маленькое черное платье с вырезом на спине, шляпка с леопардовым принтом, и многие и другие образы пытались воссоздать не один раз. Но мы то знаем, откуда родилась эта тенденция.
Живанши одевал свою музу не только для ролей, но и в повседневной жизни. Сама Хепберн признавалась, что обязана статусом иконы стиля именно ему.
На протяжении всей жизни они были близкими друзьями.
Именно для нее кутюрье создал свой первый аромат «L’interdit», которые переводятся как «запрет». Живанши хотел выпустить этот аромат для продаж, но Одри, которая всегда была неповторима во всем запретила ему это делать. Такая ирония с названием парфюма. И на протяжении нескольких лет только она пользовалась этим ароматом.
Этот запах стал визитной карточкой их обоих.
Прием
Премьера фильма состоялась 27 августа 1953 года в концертном зале Radio City Music Hall в Нью-Йорке, собрав 165 000 долларов за первую неделю. На той же неделе фильм открылся в двух кинотеатрах Портленда, штат Орегон, по двойному счету с « Убийством без слез» , собрав 14 000 долларов.
Милтон Любан из Hollywood Reporter сказал, что фильм «доказывает очаровательное, вызывающее смех дело, которое часто превращается в веселье … в нем есть« восхитительный сценарий, который искрится остроумием и возмутительным юмором, который иногда приближается к фарсу »и что «кинематографисты отлично справляются с включением римских достопримечательностей в сюжетную линию» . New York Times отметила, что это была «естественная, нежная и забавная пряжа» с «смехом, который заставляет настроение парить».
«Римские каникулы» были вторым по популярности фильмом в прокате США в сентябре 1953 года после « Отсюда в вечность» , собрав почти 1 миллион долларов. Он заработал около 3 миллионов долларов в кассах США и Канады за первые несколько месяцев после выхода на экраны. Хотя внутренние кассовые сборы разочаровали Paramount, фильм был очень успешным в других странах, включая Великобританию, где фильм извлек выгоду из одновременного «Ни одна киностудия не могла купить такую рекламу», — писал Александр Уокер. и увлечение итальянской культурой.
Из-за популярности фильма и Пеку, и Хепберн предложили снять сиквел, но этот проект так и не сдвинулся с мертвой точки.
Фильм был очень хорошо принят: рейтинг «Certified fresh» 97% на сайте Rotten Tomatoes на основе 58 обзоров со средней оценкой 8,41 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «С Одри Хепберн, яркой в своем американском дебюте,« Римские каникулы »столь же забавны, сколь и красивы, и задают стандарты современной романтической комедии».
Смерть
Работа в ЮНИСЕФ отнимала у Одри Хепберн много сил. Многочисленные поездки отрицательно сказались на состоянии ее здоровья. Визит в Сомали и Кению в 1992 году стал для актрисы последним. Во время поездки Хепберн почувствовала нестерпимые боли в области живота, и африканские медики настоятельно рекомендовали свернуть миссию в экстренном порядке, но она отказалась.
Одри Хепберн в последние годы
Полноценное обследование Одри Хепберн прошла лишь по приезду из Африки. К большому несчастью у неё обнаружили опухоль в толстой кишке. Через пару недель была произведена операция, которую врачи назвали успешной. К сожалению, спустя три недели актрису снова госпитализировали с возобновившимися болями. Оказалось, что опухоль дала метастазы в соседние ткани – дни актрисы были сочтены.
Могила Одри Хепберн
Вскоре она вернулась из больницы в Швейцарию, в небольшой город Толошеназ, так как медики были уже бессильны. В кругу детей и Уолдерса она провела последнее Рождество, назвав его «самым счастливым в жизни».
20 января 1993 года сердце великой актрисы остановилось навсегда. Одри Хепберн умерла в окружении семьи – ей было 63 года.
Биография
Одри Хепберн – известнейшая британская актриса, фотомодель и гуманитарный деятель. Эта обворожительная, потрясающе красивая и бесконечно талантливая женщина стала образцом для подражания во всем мире. Ее заслуженно считают иконой стиля и эталоном женственности.
Одри Хепберн в детстве
Родилась Одри Хепберн в мае 1929 года в маленьком городке Иксель под Брюсселем. При рождении она получила имя Одри Кэтлин Растон. Девочка подрастала в семье английского банкира Джона Виктора Растона и голландской баронессы Эллы Ван Хеемстра. Позже отец прибавил к своей фамилии имя Хепберн, соответственно, дочь стала Одри Хепберн-Растон.
Несмотря на свое аристократическое происхождение, в детстве будущей актрисе пришлось столкнуться с серьезными трудностями. В 6-летнем возрасте девочка пережила развод родителей, после чего жила с матерью в Нидерландах.
Одри Хепберн в детстве
Школьные годы Одри прошли в оккупированном фашистами Арнеме. После вторжения немцев в Нидерланды девочка взяла себе псевдоним Эдда ванн Хеемстра, потому как английское звучание настоящего имени представляло в тот момент угрозу. По сей день многие ошибочно считают этот вариант истинным именем актрисы.
Во время войны Одри Хепберн приходилось голодать, что не лучшим образом сказалось на ее здоровье. Правильный обмен веществ у актрисы так и не восстановился даже после окончания войны, в дальнейшем она страдала от анемии, заболеваний органов дыхания, депрессий.
Одри Хепберн в юности
Когда окончилась война, всегда проявлявшая интерес к искусству Хепберн отучилась в Арнемской консерватории и перебралась в Амстердам. Там она и ее мать были медсестрами в доме ветеранов. С 1946 года, не бросая работы, Одри стала брать уроки балета у Сони Гаскелл. Затем девушка училась танцевальному искусству у прославленных педагогов Мари Рамперт и Вацлава Нижинского. Балетом Хепберн занималась до изнеможения, но ее невысокий рост в сочетании с последствиями хронического недоедания все равно не позволили бы ей стать прима-балериной.
В те годы матери девушки приходилось браться за любую черную работу, чтобы прокормить семью. Одри Хепберн вынуждена была зарабатывать самостоятельно, и карьера актрисы стала самым лучшим решением.
Фильмы
Дебют актрисы в кино состоялся в 1948 году – это был обучающий фильм «Голландский за семь уроков». Первым художественным фильмом с участием Одри стал «Зернышко дикого овса» (1951). В течение последующих двух лет актриса исполнила несколько неприметных ролей. Первую крупную роль она получила в 1952 году в картине «Засекреченные люди».
Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы»
Настоящий успех пришел к Одри Хепберн после съемок в фильме Уильяма Уайлера «Римские каникулы», вышедшем на экраны в 1953 году. В картине повествуется о любви, вспыхнувшей между наследницей престола и простым американским журналистом, которого сыграл Грегори Пек – один из самых востребованных актеров того времени. За роль принцессы Анны Одри получила премию «Оскар». Кроме того, работа была удостоена премий «Золотой глобус» и BAFTA.
Одри Хепберн в роли Наташи Ростовой
После ошеломительного успеха «Римских каникул» режиссер У. Уайлер снял Одри еще в трех своих картинах. Это были совершенно разные по жанру фильмы – инсценировка пьесы С. Тейлора «Сабрина» (1954), драма «Детский час» по Л. Хеллман, комедийный детектив «Как украсть миллион» (1966).
Одри Хепберн снималась и у других режиссеров – она прекрасно справилась с образом нежной и трепетной Наташи Ростовой в «Войне и мире», снятом Кингом Видором в 1956 году. Запомнилась зрителям роль в картине Фреда Циннемана «История монахини» (1959) – героиня Хепберн на протяжении фильма превращается из юной, полной сил девушки в поникшую и обессиленную работой в больнице «нянечку».
Одри Хепберн в фильме «История монахини»
Одной из наиболее значимых работ стала роль, исполненная в фильме Б. Эдвардса «Завтрак у Тиффани» (1961). Образ Холли Голайтли стал поистине культовым на многие годы, а небезызвестное «маленькое черное платье» героини — настоящим хитом.
Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»
Особого внимания заслуживают роли Одри Хепберн в мюзиклах. В 1957 году актриса снялась в «Забавной мордашке», где ее партнером по съемкам стал король жанра Фред Астер. Рядом с актером Одри выглядела более чем достойно.
Одну из самых лучших своих ролей актриса исполнила в экранизации бродвейского мюзикла 1964 года «Моя прекрасная леди» Джорджа Кьюкора.
Одри Хепберн в мюзикле «Моя прекрасная леди»
Хепберн активно снималась до 1967 года, после чего в ее актерской карьере наступил довольно продолжительный перерыв. Возвращение Одри Хепберн на экран состоялось с выходом картины 1976 года «Робин и Мариан». С этих пор она перешла на возрастные роли и снималась от случая к случаю. Последней работой стала роль, исполненная актрисой в картине Стивена Спилберга «Всегда» (1989).
Личная жизнь
Во время съемок ленты «Сабрина» у Одри Хепберн завязались романтические отношения с партнером по съемкам Уильямом Холденом. Он был в браке с актрисой Брендой Маршалл, и в их семье считалось нормой заводить романы на стороне. Чтобы от случайных связей не появлялись дети, имевший двоих сыновей Холден сделал себе вазэктомию. Одри грезила замужеством и рождением детей. Когда актриса узнала о неспособности избранника стать отцом, тут же разорвала с ним отношения раз и навсегда.
Одри Хепберн с Уильямом Холденом
Своего будущего мужа, режиссера и актера Мелома Феррера, Одри Хепберн повстречала во время работы в постановке «Ундина». Вспыхнувшим между ними чувствам не помешал даже третий брак и пятеро детей Феррера. Свадьба актеров состоялась в 1954 году, а через шесть лет у пары появился сын Шон Хепберн Феррер. Но брак Мелома и Одри просуществовал 14 лет. Причины развода супругами не озвучивались.
Одри Хепберн и Мелом Феррер
Актриса болезненно переживала разрыв с Феррером, ей даже пришлось обратиться за квалифицированной медицинской помощью. Звезда Голливуда лечилась у итальянского психиатра Андреа Дотти, за которого потом вышла замуж и родила сына Люка. Спустя какое-то время отношения в семье разладились, Дотти стал изменять жене. Одри старалась не замечать этого, но даже ее железного терпения хватило чуть больше, чем на десять лет.
Одри Хепберн и Андреа Дотти
В 50 лет Одри Хепберн снова полюбила. Избранником актрисы стал голландец Роберт Уолдерс, с которым она состояла в отношениях до конца своих дней. Брак между Хепберн и Уолдерсом так и не был официально оформлен, но это не помешало их счастью.
Кастинг
Грегори Пек и Одри Хепберн сыграли Джо Брэдли и принцессу Энн соответственно.
Сначала Уайлер предложил роль голливудскому фавориту Кэри Гранту . Грант отказался, полагая, что он слишком стар, чтобы играть любовное увлечение Хепберн, хотя десять лет спустя он играл с ней в « Шараде»
Другие источники говорят, что Грант отказался, потому что знал, что все внимание будет сосредоточено вокруг принцессы. Контракт Пека дал ему сольные звезды , а новичок Хепберн занял гораздо меньше места в титрах
В середине съемок Пек посоветовал Уайлеру поднять ее до уровня равных счетов — почти неслыханный жест в Голливуде.
Первоначально Уайлер рассматривал Элизабет Тейлор и Джин Симмонс на роль принцессы, но оба были недоступны. 18 сентября 1951 года режиссер Торольд Дикинсон провел кинопробу с Хепберн и отправил ее режиссеру Уильяму Уайлеру , который в Риме готовил « Римские каникулы» . Уайлер написал Дикинсону, что «в результате теста ряд продюсеров Paramount проявили интерес к ее кастингу». Римские каникулы не были первой актерской ролью Хепберн, поскольку она появлялась в голландских и британских фильмах с 1948 года и на сцене, но это была ее первая главная роль в кино и ее первое появление в американском фильме. Уайлеру нужна была «антиитальянская» актриса, которая отличалась бы от пышных итальянских звезд той эпохи: «Она была идеальной … у его новой звезды не было ни задницы, ни сисек, ни обтягивающей одежды, ни высоких каблуков. Короче говоря. марсианин. Она будет сенсацией ».
Общественная жизнь
После окончания актерской карьеры Одри Хепберн была назначена на должность специального посла ЮНИСЕФ. При этом сотрудничать с организацией актриса начала еще в 1954 году: тогда она принимала участие в передачах, транслируемых по радио.
Одри Хепберн занималась общественной деятельностью
Хепберн испытывала благодарность к фонду за собственное спасение после нацистской оккупации. Последние годы своей жизни она посвятила улучшению судьбы детей, проживающих в бедных странах.
За пять лет с миссией ЮНИСЕФ Одри Хепберн объездила более 20 стран мира, заботясь об обездоленных детях и их семьях. Так, она побывала в Эфиопии, Турции, Вьетнаме, странах Южной и Центральной Америки, Бангладеше. Она занималась вопросами осуществления программ по снабжению нуждающихся гуманитарной помощью, проведению вакцинаций, обеспечению питьевой водой.
Одри Хепберн — посол ЮНИСЕФ
Работа актрисы облегчалась владением нескольких языков. Она говорила на французском, нидерландском, английском, итальянском, испанском.
В 1992 году за деятельность в ЮНИСЕФ Одри Хепберн получила в награду Президентскую медаль Свободы.
Награды и номинации
Награда | Категория | Номинант (ы) | Результат |
---|---|---|---|
Награды Академии | Лучший фильм | Уильям Уайлер | Назначен |
Лучший режиссер | Назначен | ||
Лучшая актриса | Одри Хепберн | Победил | |
Лучший актер второго плана | Эдди Альберт | Назначен | |
Лучший сценарий | Ян Маклеллан Хантер и Джон Дайтон | Назначен | |
Лучшая история | Далтон Трамбо | Победил | |
Лучшее художественное направление — черно-белое | Хэл Перейра и Уолтер Х. Тайлер | Назначен | |
Лучшая операторская работа — черно-белая | Франц Планер и Анри Алекан | Назначен | |
Лучший дизайн костюмов — черно-белый | Эдит Хед | Победил | |
Лучший монтаж фильма | Роберт Свинк | Назначен | |
Бэмби Награды | Лучший актер — международный | Грегори Пек | Назначен |
Лучшая женская роль — международная | Одри Хепберн | Назначен | |
Премия Британской киноакадемии | Лучший фильм | Назначен | |
Лучший иностранный актер | Эдди Альберт | Назначен | |
Грегори Пек | Назначен | ||
Лучшая британская актриса | Одри Хепберн | Победил | |
Премия Гильдии режиссеров Америки | Выдающиеся режиссерские достижения в кино | Уильям Уайлер | Назначен |
Золотой глобус | Лучшая женская роль в фильме — драма | Одри Хепберн | Победил |
Премия Huabiao Film Awards | Выдающийся иностранный фильм с переводом | Победил | |
Награды Национального совета по обзору | Десять лучших фильмов | 6 место | |
Национальный совет по сохранению фильмов | Национальный реестр фильмов | Введенный | |
Награды Круга кинокритиков Нью-Йорка | Лучший фильм | Назначен | |
Лучшая актриса | Одри Хепберн | Победил | |
Награды Ассоциации онлайн-кино и телевидения | Зал славы — Кинофильм | Победил | |
Венецианский международный кинофестиваль | Золотой лев | Уильям Уайлер | Назначен |
Премия Гильдии писателей Америки | Лучшая написанная американская комедия | Ян Маклеллан Хантер, Далтон Трамбо и Джон Дайтон | Победил |
Премия « Оскар» за лучший сюжет изначально была присуждена Яну Маклеллану Хантеру , поскольку он взял на себя ответственность за рассказ от имени Далтона Трамбо (который был занесен в черный список ). Академия кинематографических искусств и наук позже приписывает победу в Trumbo, а в 1993 году вдова Трамбо, Cleo, получила Оскар ее покойного мужа.
В 1999 году , Римские каникулы был выбран для сохранения в США Национальный реестр кинокартин по Библиотеке Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимым».
В Американском институте кино списков фильма , как # 4 в его 100 лет AFI в … 100 Страстях , и , как # 4 в романтической комедии категории в ее AFI в 10 Top 10 .
Голливудская звезда
Именно после этой успешно сыгранной постановки Хепберн подтвердила бытующее мнение о том, что свою актерскую карьеру стоит выстраивать на Бродвее.
Колоссальный успех как актрисы к ней пришел в 1953 году, после сьёмок со звездой Голливуда Грегори Пеком в мелодраме «Римские каникулы Уильяма Уальера». Весь мир полюбил актрису Хепберн в буквальном смысле. По сей день эта мелодрама незабываема, а роль принцессы Анны, которую сыграла актриса, считается культовой.
Именно с этой ролью Одри ворвалась в Голливуд и получила свой первый Оскар в 24 года.
Следующие роли актрисе также принесли успех.
В 1954 вышла мелодрама «Сабрина», где актриса сыграла главную роль в паре с Хамфри Богартом, и также была номинирована на золотую статуэтку.
Спектакль «Ундина» позже подарил Одри знакомство со своим будущим мужем Мелом Феррером.
И в этом же году Хепберн забрала номинацию на премию «Тони», чем закрепила за собой звание гениальной актрисы театра и кино.
Далее в 1956-1959 годах снималась в картинах: «Война и мир», где сыграла Наташу Ростову, «История монахини» и «Любовь после полудня».
Все эти роли имели огромный успех. Кстати, роль Наташи Ростовой оказалась самой прибыльной и принесли актрисе самый большой гонорар.
Помимо основной суммы в 350 тысяч долларов, ей платили 1/12 часть за работу сверхурочно, давали около 500 долларов на день на личные расходы и обеспечили Хепберн личным водителем. Услышав эти цифры, актриса сама не могла поверить и говорила: «Но это невозможно, я столько не стою!».
Это явно говорит об ее воспитанности и простоте.
1960 год дарит нам драму с участием Одри «Непрощенная». После выходит знакомая мелодрама «Завтрак у Тиффани», где актриса сыграет роль обаятельной Холли Голайтли.