Актер виктор авилов: биография, личная жизнь, фильмы, причина смерти

Магнетическая игра

Виктор Васильевич умел перевоплощаться в любого персонажа самым невероятным образом. Если по роли ему полагалось быть маленьким и сгорбленным, высокий, худой Авилов сжимался, скрючивался так, что в нем ни за что нельзя было распознать того стройного человека, коим он был за сценой.

Сам актер позже признавался, что всегда следовал правилу: игра должна быть сродни гипнозу. Гипнотизировать зрителя у него действительно получалось отменно. Его игру отмечали даже самые серьезные критики, а британцы вообще признали Гамлета, сыгранного актером Авиловым (биография его насчитывает множество разных ролей, и к ним мы вернемся несколько позже) лучшим из всех, что исполнялись в течение четырех столетий.

Актёр из подворотни

Строчки Ахматовой «Когда б вы знали, из какого сора…» к судьбе Виктора Авилова подходят как нельзя лучше. Родился он 8 августа 1953 г. в Востряково – классическое «заМКАДье», пролетарский район. Но даже по меркам этих мест Авилов рос редкостным сорвиголовой. Родители – рабочая кость – в конце концов махнули рукой: армия исправит. В армию сходил. Вернулся всё таким же, неуспокоенным. Всё искал чего-то, силы в нём бурлили, ища выхода. То проверял какие-то системы, то работал водителем на МАЗе. Когда впервые увидела его в театре, подумала: господи, интересно, находились ли среди автостопщиков смельчаки, кто, голосуя на дороге, рисковал сесть в кабину к водителю с таким лицом? Лицо у Авилова действительно из тех, что раз взглянул – и навсегда запомнил. С первого взгляда – словно стамеской грубой тёсаное. Но всматриваешься – а там такая глубина…

Метался Авилов от профессии к профессии до тех пор, пока в конце 1970-х не осел в самодеятельной труппе, которую создал Валерий Белякович. Из этой самодеятельности позже вырастет Театр на Юго-Западе. Все 80-е туда ломилась театральная публика. Крохотный подвал на краю цивилизации (от метро – 10 минут пешком по продуваемому всеми ветрами проспекту) превратился в театральную Мекку. Там было необычно всё: и режиссура (Белякович с первых же секунд вбрасывал зрителя в спектакль. А часа через два зал выныривал, ошарашенный: что это было?); и принцип распределения мест в зале (добывших билет счастливчиков просили плотнее подвинуться к соседу и на освободившееся пространство сажали еще человек пять-семь). Но главное – актёры! А конкретно – Авилов. Каким он был Мольером! А шутом Фолиалем в «Эскориале»!

Статья по теме Успех яркий, но короткий. Что погубило актрису Анну Самохину? По сюжету ему полагалось быть карликом на кривых паучьих ногах. Но Авилов-то был – высокий, стройный. Как обвивался он вокруг стула, сжимался, и казалось – действительно уродец перед тобой. Сам Авилов позже признавался, что, на его взгляд, воздействие актёра на зрителя должно быть сродни гипнозу: чтобы тому, кто сидит на стуле в зале, было бы так же больно, страшно, душно или упоительно-радостно, как стоящему на сцене. Этим гипнозом Авилов владел мастерски – это отметили даже съевшие собаку на постановках Шекспира англичане. Британские критики признали его Гамлета лучшим, что было показано за четыре века на театральных подмостках. Актеры Виктор Авилов и Алексей Ванин в спектакле «Театр Аллы Пугачевой», в театре на Юго-Западе. 1985 г. Фото: РИА Новости/ Виктор Ахломов

Первые шаги в актерстве

Еще когда Белякович только пробовал себя в создании театра и давал представления с небольшой труппой начинающих артистов – практически никто из них при этом не являлся профессионалом, Авилов уже принимал в этом действе участие. Первым спектаклем, поставленным молодыми театралами, стала «Женитьба» — Виктор Авилов исполнил в ней роль Кочкарева. При этом основное свое место службы – тогда будущий артист шоферил – он еще не оставлял.

Решение о профессиональном занятии актерством Виктор Васильевич принял лишь в 1979 году. Очевидно, к этому времени он настолько проникся театром, что не смог представить свою дальнейшую жизнь без него. Да и чувствовал, вероятно, что у него – получается, несмотря на отсутствие образования. Нужно заметить при этом, что даже те первые спектакли непрофессиональной труппы проходили с большим успехом – скорее всего, потому, что молодые актеры обладали невероятной харизмой, магнетизмом – и, несомненно, талантом.

Фильмография

Более 10 лет Авилов посвятил исключительно театру, играя в различных постановках, исполняя как лирические, трагические так и сатирические роли. Артист ценил искусство, но никогда не гнался за славой. Он соглашался на главные роли и с такой же легкостью играл второстепенных персонажей. Каждой постановке отдавался полностью.

В первом фильм Виктор снялся в 34 года. сам артист утверждает: “Предложения режиссеров сыпались ежедневно рекой, но мысль предания театра не давала мне сна. Мы нуждались друг в друге. Нам не разрешали играть в кино. Если идешь в кино — прочь из театра”. Но время шло и Авилов чувствовал, что желает развиваться, поэтому согласился на роль Лехи в фильме “Босиком по траве”. Начинающий артист кино произвел фурор, предложений стало еще больше и Виктор мог выбирать. Однако знаменитым режиссерам, он предпочитал интересные сценарии. Многие фильмы с участью Авилова получали признание зрителей. Ему удалось договориться с Беляковым и киноактер продолжал играть в театре. Это было на руку самому режиссеру, ведь спектакли с Авиловым приносили ошеломительный успех.

Артист играл в кино до 2000-х годов, последним фильмом стал “Хиромант”, в котором Виктор сыграл в эпизоде.

Любовь до последних дней

И все же. несмотря на разводы, Виктору удалось встретить свою настоящую любовь и обрести счастье на всю жизнь. Судьбоносная встреча случилась на Одесской киностудии во время съемок очередного фильма. Актеру приглянулась молодая симпатичная девушка, которая объявляла дубли. Будущая жена Виктора Авилова была очень молодой и сначала он не решался с ней познакомиться.

Знакомство состоялось благодаря общему другу Андрею Борцову. Чувства возникли во время совместной работы над фильмом. Общему другу Ларисы и Виктора нужно было снять дипломную работу. Он пригласил на съемки всех своих друзей, которые согласились поучаствовать в съемках абсолютно бесплатно. Именно он представил Ларису Виктору, и с этого момента берет начало их история любви.

Жена Виктора Авилова до сих пор помнит огромный букет роз, который подарил ей артист. На дворе была зима, а на ее столике красовались живые цветы. Уже тогда коллеги стали шептаться о их тайном романе. Но на тот момент между Виктором и Ларисой ничего не было. Девушка признавалась себе, что ей симпатичен актер, но не представляла, что они станут парой.

Такой вариант казался ей нереальным. Лариса была замужем. Виктор был женат и воспитывал двух детей. Ей было 18 лет, а ему 36. Как такие разные люди могли создать счастливую семью?

Но настоящим чувствам не смогло помешать ничего. Несколько лет Виктор и Лариса были любовниками. Они скрывали свою связь от близких. Однажды актер участвовал в съемках, которые проходили в Таллине. Он позвонил Ларисе и сказал, что очень скучает за ней и хочет, чтобы она прилетела к нему. Девушка не задумываясь взяла билет на самолет и отправилась к своему возлюбленному. Пока она была в Таллине из плаванья вернулся ее муж. Он узнал о новом мужчине и тут же позвонил Ларисе. Она не стала отрицать, что полюбила другого, а муж не стал мешать их счастью.

Когда Авилов оформил развод, то ничего не мешало влюбленным создать семью. Именно с Ларисой актер прожил до конца своей жизни. Жена Виктора Авилова поддерживала его во время болезней и не мешала ему заниматься творчеством, решая все бытовые проблемы. Для Авилова Лариса стала источником света, его настоящей любовью.

Фильмы

Творческая биография артиста в кинематографе, несмотря на позднее начало, складывалась стремительно, так же как и в театре. Актер словно предчувствовал, что времени отмерено не много. В кино Виктор Авилов начал сниматься в 34 года. Режиссеры и раньше предлагали артисту роли, но в театре, которому тот посвятил жизнь, актерам не разрешали сниматься: приходилось отказываться от интересных предложений.


Виктор Авилов в фильме «Господин Оформитель»

Актер дебютировал в киноповести «По траве босиком», исполнив роль главного героя Лехи, который наперекор всему остается в деревне. В фильме артист появился в актерском ансамбле вместе с Екатериной Васильевой, Виктором Павловым, Раисой Рязановой. В 1988 году последовали роли в политическом детективе «Большая игра», где артист перевоплотился в американского журналиста, и мистический фильм «Господин Оформитель», в котором Авилов предстал перед зрителями в образе художника-оформителя Платона Андреевича, продлившего жизнь умершей девушки Анны (Анна Демьяненко) мистическим образом.

Зрители, соскучившиеся по хорошему кино, оценили и разностильную музыку, и слегка путаный сюжет фильма. Средства выразительности создавали антураж и подчеркивали драматизм любви художника к юной натурщице, которую погубила чахотка. А потому случилась встреча художника с идеалом наяву. Сам Авилов говорил, что сценарий «Оформителя» показался странным, но без потрясений. Актер не до конца понял, что ему предложили, но решил попробовать.


Виктор Авилов в фильме «Узник замка Иф»

В этом же году Авилов предстал Мольером в короткометражной ленте «Красные слоны», а в многосерийной трагикомедии «Любовь к ближнему» получил две роли – скульптора Пиджакова и незнакомца, забравшегося на скалу.

Сразу же за этими фильмами последовали съемки в «Узнике замка Иф». Картина также вышла на экраны в 1988 году. Сыграть графа Монте-Кристо актеру было непросто. Роман А. Дюма уже был экранизирован, тем более главную роль в нем играл Жан Маре. Виктору Авилову удалось создать образ в собственном стиле – пронизанный тайной и мистикой. После выхода фильма на экраны об актере узнала вся страна. Зрителей завораживала специфическая внешность Виктора, артисту симпатизировали, называли дьяволом, но забыть точно не могли. Актерский состав фильма также подобрался безупречным. В главных ролях блистали Анна Самохина, Евгений Дворжецкий, Михаил Боярский, Алексей Петренко.


Виктор Авилов в фильме «Сафари-6»

В 1989 году последовала работа в драме по сценарию Аркадия Высоцкого «Зеленый огонь козы» об одном дне из жизни 25-летнего Никиты (Владимир Машков), которому приснилось детство. В этом же году фильмография актера пополнилась работой в экранизации «Искусство жить в Одессе», в котором речь пошла о необычных жителях города с присущим только им чувством юмора. В этом же году актер предстал перед поклонниками в роли копателя могил в драме «Смиренное кладбище». Появился Авилов и во второй части мелодрамы «Зимняя вишня», где сыграл роль героя Миши.

По признанию самого актера, лучшей работой стал фильм «Маскарад», в котором он сыграл Арбенина. Главную роль сержанта Геза актер исполнил в боевике «Сафари-6».

В 1992 году режиссер Георгий Эмильевич Юнгвальд-Хилькевич снимал «Мушкетеров 20 лет спустя». Авилову была предложена роль сына Миледи, отъявленного негодяя. Актер долго не соглашался, но Хилькевич убедил Виктора. В итоге герой получился более чем убедительным, с глазами, пылающими ненавистью.


Виктор Авилов в фильме «Хиромант»

Виктор Авилов сыграл также в первом российском сериале «Петербургские тайны», а также в ситкоме начала 2000-х «FM и ребята».

Последней работой в жизни Виктора Вавилова стала роль в криминальном фильме «Хиромант», где артист предстал в эпизоде. В фильме речь пошла о студенте Сергее (Юрий Чурсин), который решил систематизировать знания цыган о хиромантии и применять их в жизни.

Биография[ | ]

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 30 января 2020 года

Родился в семье рабочих. В 1972 году окончил Московский индустриальный техникум. В 1972—1974 годах проходил службу в Советской Армии. Работал водителем МАЗа в 29-м автокомбинате Мосстройтранса.

С 1974 года, продолжая работать водителем, присоединился к самодеятельной театральной труппе Валерия Беляковича, где в следующем году в первом премьерном спектакле выступил в роли Кочкарёва в спектакле «Женитьба». В 1979 году начал профессионально заниматься сценой, поступил на работу в Театр-студию на Юго-Западе. В следующем году получил главную роль в спектакле «Мольер» по пьесе М. Булгакова «Кабала святош». В 1984 году играл в «Гамлете».

В 1987 «Гамлет» участвует в Эдинбургском театральном фестивале. Британская пресса назвала спектакль лучшей зарубежной постановкой великой трагедии за последние четыре десятилетия. В театральном музее Эдинбурга должна храниться гипсовая маска, снятая с Авилова — Гамлета.[источник не указан 1253 дня

В 1988 году Авилов дебютировал в кино в роли Платона Андреевича в мистическом триллере «Господин оформитель» Олега Тепцова.

В 1989 в широкий прокат выходит «Узник замка Иф» Г. Э. Юнгвальд-Хилькевича с авиловским графом Монте-Кристо

, актёр становится популярен.[источник не указан 1253 дня ] Летом — ужеКалигула в спектакле по пьесе А. Камю. Позже Авилов попытался снять фильм по этой пьесе.

В 1990 году умерла Ольга Авилова-Задохина, младшая сестра Виктора, актриса Театра-студии на Юго-Западе. 1993 год — последняя из больших ролей, Воланд

в спектакле «Мастер и Маргарита». В этом же году Виктору Авилову присвоено звание Заслуженного артиста России. В 1995 году во время гастролей в Берлине с «Мастером и Маргаритой» у Авилова произошло прободение язвы. В 1999—2000 боролся с туберкулёзом, получил вторую группу инвалидности. В «Театре на Юго-Западе» имел немного спектаклей, основная площадка — вновь создаваемый театр «Киноспектакль» под руководством Олега Лещинера. В 2001 году снялся в клипе российской певицы Алсу на песню «Осень». Съёмки проводились в Венеции. В 2002 году Авилов пробует себя в качестве хореографа в спектакле «Парфюмер» театра «Арт-Хаус». В этом же году создаёт свою актёрскую школу (при театре «Киноспектакль»). В 2004 году — в театре «Киноспектакль» он — режиссёр-постановщик спектакля «Грешная деревня Далскабаты, или Забытый чёрт» по пьесе чешского драматурга Яна Дрды, одновременно руководит съёмками видеоверсии спектакля «Мольер» в театре на Юго-Западе, в запуске фильм по пьесе Л. Жуховицкого «Последняя женщина сеньора Хуана», утверждён в главной роли в новом спектакле «Куклы» театра на Юго-Западе, гастроли антрепризы — «Русского независимого театра».

Умер 21 августа 2004 года в клинике Новосибирского Академгородка, где лечился от рака, по мнению председателя комиссии по борьбе с лженаукой академика Э. П. Круглякова, артист поддался заведомо ложной рекламе.

Похоронен в Москве, на Востряковском кладбище, уч. 80.

«Проклятие Воланда»

Именно так многие называют то, что случилось с Виктором Васильевичем в начале девяностых. Как раз вскорости после того, как он этого самого Воланда и сыграл…

В 1995 году на гастролях в Германии у артиста случилось прободение язвы. У многих операция по этому направлению проходит успешно, но с Авиловым произошло не так. На операционном столе у него остановилось сердце. Врачи кинулись запускать его – запустили, но повредили желудок. Виктор Васильевич выжил, выкарабкался, поправился – но это был лишь первый «звоночек». Через всего несколько лет, в конце девяностых, артиста снова шокировали – у него нашли туберкулез. Авилов получил вторую группу инвалидности.

Тем не менее Виктор Васильевич не опускал рук. Он работал и в театре, и в кино, пробовал свои силы в режиссуре. Вот только спина болела все чаще и чаще, сильнее и сильнее. Иногда, устав от этих невыносимых болей, Авилов повторял: «У меня рак», но родственники махали на него руками – мол, не говори ерунду, это просто язва. Однако Виктор Васильевич оказался прав. В 2004 году у него диагностировали неоперабельный рак печени четвертой степени. Он и стал причиной смерти актера Авилова.

Биография артиста сообщает, что его семья обращалась ко многим врачам и в России, и в Германии, и в Израиле. Никто не хотел браться за безнадежную операцию. Согласились лишь в Новосибирске – там в Академгородке жил какой-то целитель-экстрасенс, который обещал вылечить актера с помощью бальзамов и нейтринной пушки. В подобной ситуации ухватишься за любую соломинку – и потому Авилов поехал в Новосибирск. Однако все оказалось напрасным – через два месяца великого артиста не стало. Это случилось в августе 2004 года, вскоре после его пятьдесят первого дня рождения.

По пути к счастью

Для того, чтобы обрести счастье в личной жизни, Виктору Авилову пришлось пройти через многочисленные испытания. Первый раз попытка создать счастливую семью была предпринята им в раннем возрасте. Он вернулся и армии и решил жениться. Первую жену Виктора Авилова звали Татьяна, их брак просуществовал не долго. После нескольких лет совместной жизни они развелись. Все прошло быстро, так как супруги еще не успели обзавестись детьми.

Со своей второй женой актер прожил более 10 лет. С Галиной Галкиной они познакомились в театре. Это был служебный роман, который привел к счастливому семейному союзу. Актерская семья некоторое время была образцовой. Супругов связывала любовь, взаимопонимание и общие интересы. Чуть позже в семье появилось двое детей — дочери Анна и Ольга.

Но не все было так идеально, как казалось со стороны. Актер искал душевного комфорта и не смог до конца обрести его с Галиной. Он встретил другую женщину и ушел из семьи. За этот поступок Виктор корил себя остаток жизни, но не мог сопротивляться нахлынувшим чувствам.

Детство и учеба

Появился на свет Авилов Виктор Васильевич восьмого августа 1953 года в столице, на Красной Пресне, а в шестилетнем возрасте он с родителями переехал в пос. Востряково (на маршруте Киевской железной дороги). Но рос маленький Виктор, можно сказать, без отца: чтобы прокормить семью, тот целых восемь лет «пахал» на Севере, а с сыном общался только посредством писем (само собой, деньги в семью он слал).

Но иногда папа все же приезжал. Виктор Авилов в своем интервью вспоминал однажды, как отец привез бидон икры (целых три литра!), и мама, которая трудилась на заводе, все время заставляла ее есть, потому что икра очень полезна. Прошли годы, он стал уже Виктором Васильевичем, а икру полюбить так и не смог…

В школе Виктор стал хулиганить, прогуливать уроки, пока родители не устали бороться с сыном и не махнули от бесполезности рукой на его воспитание. По окончании школы паренек стал студентом индустриального техникума. Проходя службу в армии, а именно в батальоне обеспечения учебного процесса химических войск, Виктор Авилов научился водить машину и получил права. А уже после завершения службы он стал студентом Московского индустриального техникума.

Юность

После окончания среднего учебного заведения Виктор, как и многие молодые люди в то время, отправился в техникум. Его выбор пал на Моковский индустриальный – его юноша и окончил в 1972 году, в девятнадцать лет, став обладателем специальности «Монтаж и наладка систем контроля автоматики». А затем отправился отдавать долг родине – прямиком в армию.

Служил Виктор еще два года и за это время, параллельно с выполнением своих солдатских обязанностей, успел получить права. Вернувшись домой, начал трудовой путь обычного рабочего человека – такого же, какими были его родители, да и все его окружение. Никаким театром – да и в целом искусством – Авилов тогда не интересовался. Соответственно, и об актерской карьере не помышлял. Гораздо позже, рассказывая журналистам данные своей биографии, Виктор Авилов самокритично замечал, что был весьма непостоянным, а работал лишь потому, что иначе пришили бы статью за тунеядство. Действительно, он не задерживался ни на одном месте службы – и сменил их столько, что удивительно

Он работал и монтажником, и наладчиком, и шофером – да кем только не был! В конечном итоге, до поры до времени вся его работа преследовала лишь одну цель: лишь бы трудовой стаж капал, а что при этом делать – неважно…

Личная жизнь

Личная жизнь Виктора Авилова складывалась непросто. Авилов был трижды женат. О первой супруге Татьяне, свадьбу с которой сыграл сразу после армии, актер почти не вспоминал. Со второй женой, союз с которой продлился с 1983 до начала 90-х годов, Галиной Галкиной работал вместе в театре. Во втором браке у артиста родились две дочери – Анна и Ольга, но, как говорил актер, он от них ушел. Эта тема была болезненной для Виктора Авилова, актер казнил себя за тот поступок, однако изменить ничего не мог. Позднее Ольга Авилова получила театральное образование и стала ведущей актрисой родного для родителей театра. Девушка унаследовала от отца самобытность дара перевоплощения, что неоднократно отмечали театральные критики.


Виктор Авилов с третьей женой

Актер встретил третью супругу Ларису на съемках в Одессе. Девушка, которой едва исполнилось 18 лет, работала ассистентом режиссера, была замужем. Муж – моряк, по полгода не бывал дома. Авилов увел красавицу у мужа. После переезда в Москву Лариса жила с Виктором на съемной квартире, потом от театра молодые получили жилье. Детей в новой семье у Виктора Авилова не было.

Актер любил посидеть с удочкой у реки, но удавалось это редко, обожал Крымские горы и глухомань.

Театральный роман

Актер с первой женой Татьяной | Фото: veasy.ru


Актер со второй женой Галиной и дочерьми | Фото: veasy.ru


Актер со второй женой Галиной | Фото: veasy.ru

Вместе играли в «Драконе». Он, естественно, Ланцелота, а я, как ни странно, Эльзу. Так и шли по жизни через весь репертуар. Можно даже проследить наши личные события через репертуар. Если не играли вместе – значит, дочь родилась… Пока Анька не появилась на свет, мы вообще не расставались. Ездили вместе в театр, из театра. Потом она родилась, и так чудно стало: я ее в обед кормила, потом мы бежали играть спектакль, того же «Дракона» – Эльза с грудью кормилицы, представляете? Потом я летела к вечернему кормлению. Чумовая жизнь… Когда «Гамлета» ставили, он все через себя пропускал. Искал точки соприкосновения. Он дома ходил и учил: «О небо, о земля…» А девчонки были маленькие. В саду на Елке Дед Мороз спрашивает: «Ну что, детки, кто расскажет стишок?» Встают эти залипухи и выдают: «О небо, о земля…» У всех шок. А для них это просто музыка красивая была, на фоне которой они росли…

Виктор Авилов с детьми и его младшая дочь Ольга, которая стала актрисой | Фото: veasy.ru

Театр

Виктор Авилов и Валерий Белякович вместе создавали этот театр. Авилов стал визитной карточкой театрального коллектива, фирменным стилем. Здесь Авилов сыграл Мольера в пьесе «Мольер», Актера в спектакле «На дне», Фисбу и Портного в постановке «Сон в летнюю ночь». Виктор Васильевич играл Гамлета, Воланда, Калигулу, Хлестакова – спектр ролей был настолько значимым, что большинству театральных актеров остается только мечтать.

Виктор Авилов в театре

Авилов был настолько уникальным, что ни зрители, ни критики даже не пытались причислить Виктора к конкретному актерскому типу. Необычная внешность, высокий рост, а также харизма действовали на зрителей, как магнит. Зрители просто наслаждались игрой актера, сопереживали и задорно смеялись, плакали и аплодировали в едином порыве. Виктор Авилов настолько обнажал душу на сцене, что в кулуарах и коридорах театра о нем слагали легенды. Виктор был смелым экспериментатором, благодаря таланту артиста на сцене Театра на Юго-Западе ставили «Носорогов», «Что случилось в зоопарке» и другие неоднозначные постановки.

Авилов не делил роли на главные и второстепенные, а играл любые с одинаковой самоотдачей. Актер всегда ставил театр выше кино.

Творчество

Театр на Юго-Западе

  • 1975 — «Женитьба» Н. В. Гоголя — Кочкарёв
  • 1978 — «Уроки дочкам» («Уроки дочкам» И. А. Крылова — Семён , «Беда от нежного сердца» Вл. Соллогуба —Дарья Семёновна Бояркина )
  • 1979 — «Старые грехи» (по рассказам Антоши Чехонте) — Альфонс Шампунь («На чужбине»),Дубов («Дорогая собака»),Лесник («Беспокойный гость»),Дьячок Ефим («Хирургия»),Дездемонов («Депутат»),Шлёпкин («Два газетчика»)
  • 1980 — «Мольер» М. Булгакова — Мольер
  • 1980 — «Лекарь поневоле» Мольера — Сганарель
  • 1981 — «Жаворонок» Ж. Ануя — Дофин Карл ,Инквизитор ,Лаир
  • 1981 — «Эскориал» М. де Гельдероде — Фолиаль
  • 1981 — «Владимир III степени» Н. В. Гоголя — Иван Петрович ,Собачкин
  • 1981 — «Игроки» Н. В. Гоголя — Ихарев ,Швохнев
  • 1981 — «Дракон» Е. Шварца — Генрих ,Ланцелот
  • 1982 — «Что случилось в зоопарке» Э. Олби — Питер
  • 1982 — «Носороги» (Э. Ионеско) — Беранже
  • 1983 — «Штрихи к портрету» В. Шукшина — Прокопий Лагутин («Ваня, как ты здесь?»),Иван («Хозяин бани и огорода»),Князев («Штрихи к портрету»),Бронька Пупков («Миль пардон, мадам!»)
  • 1984 — «Ревизор» Н. В. Гоголя — Хлестаков
  • 1984 — «Самозванец» (Л. Корсунский) — Пашка (ввод)
  • 1984 — «Гамлет» Шекспира — Гамлет
  • 1985 — «Агент 00» (Г. Боровик) — Вождь
  • 1986 — «Мандрагора» (Н. Макиавелли) — Каллимако
  • 1986 — «С днём рожденья, Ванда Джун!» (К. Воннегут) — Лузлиф Харпер
  • 1987 — «Последняя женщина сеньора Хуана» (Л. Жуховицкий) — Хуан
  • 1988 — «Трилогия» (А. В. Сухово-Кобылин) — Варравин
  • 1989 — «Трактирщица» (К. Гольдони) — маркиз Форлипополи
  • 1989 — «Калигула» (А. Камю) — Калигула
  • 1993 — «Ромео и Джульетта» Шекспира — Меркуцио ,Парис
  • 1993 — «Мастер и Маргарита» (М. Булгаков) — Воланд
  • ? — «Макбет» Шекспира — Дональбайн (ввод)
  • 1996 — «Сон в летнюю ночь» Шекспира — Фисба
  • 1996 — «На дне» (Максим Горький) — Актёр
  • 1996 — «Страсти по Мольеру» (В. Белякович по мотивам Ж.-Б. Мольера) — Лафреж («Скупой»),Маркиз Д’Авилон («Мещанин во дворянстве»)
  • 2002 — «J.Gay-Opera.ru» (В. Белякович, по мотивам пьес Джона Гея и Бертольта Брехта, 2002) — Филч (ввод на премьере, 30 мая 2002 г.)

Другие театры

  • 2001 — «Пляска смерти» (Август Стриндберг) — Курт (Театр наций, реж. Виктор Гульченко).
  • 2001 — «Скамейка» (Александр Гельман), («Независимый театральный проект»), реж. Игорь Китаев.
  • 2001 — «Дон Кихот» (Алексей Дындыкин) — Дон Кихот (Театр клоунады п/р Терезы Дуровой, реж. Тереза Дурова).
  • 2002 — «Туда и обратно» (Дж. Толкиен) — Предводитель гоблинов, дракон Рыжий Смог (театр «Киноспектакль», реж. Олег Лещинер).
  • 2002 — «Парфюмер» (Патрик Зюскинд) — Гренуй (Арт-Хаус, реж. Вадим Тухватуллин).
  • 2003 — «Свободная пара» (Дарио Фо) — профессор, «Любовник» («Независимый театральный проект»).
  • 2003 — «Забыть Герострата» (Григорий Горин) — правитель (Арт-Хаус, реж. Вадим Тухватуллин).
  • 2003 — «Мастер и Маргарита» (М. Булгаков) — Воланд (Русский независимый театр, реж. Юрий Крыжановский).

Биография Виктора Авилова

Виктор Авилов — это интересный актер с не менее интересной судьбою. В его жизни было множество ярких событий, незаурядных свершений и карьерных побед. Однако самое интересное – это то, что в юности наш сегодняшний герой даже и не думал о профессии театрального актера. На сцене он оказался почти случайно. Но именно этот жизненный поворот стал самым важным событием в судьбе этого замечательного и неординарного артиста. Видеокурс «Весенний»

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 50%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 1200.00 ₽ 600.00

ПОДРОБНЕЕ ❯❯❯

«Господин оформитель»

Виктор Авилов родился 8 августа 1953 года на окраине Москвы в семье простых рабочих. Он закончил Московский индустриальный техникум, отслужил в армии и устроился работать в Мосстройтранс водителем грузовика. О карьере актёра Виктор даже не помышлял, однако, когда возле его дома открылась самодеятельная театральная студия, он вместе с младшей сестрой решил записаться.

Театральный педагог Валерий Белякович первым разглядел талант Авилова, но первое время Виктор совмещал выступления на сцене с работой водителем. Лишь с 1979 года он решил полностью посвятить себя профессии актёра. В кино Авилов дебютировал лишь в 1988 году, сыграв главную роль в готическом ужастике «Господин оформитель», где он предстал в образе русского Пигмалиона, одержимого образом чахоточной красавицы Анны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector